Квадроцикл Кавасаки 750

Технические характеристики

Kawasaki Brute Force 750 4x4i 2010

Двигатель:
Тип двигателя V образный
Цилиндров 2
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов SOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 749 / 45.7
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка Dunlop AT 25 X 8-12
Задняя покрышка Dunlop AT 25 X 10-12
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Герметичный в масле мульти-диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50.6 / 1285.2
Сухой вес (фунт / кг) 605.3 / 274.6
Объем топливного бака (Гал / л) 5 / 18.9
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 35.6 / 904.2
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Багаж
Задний багажник Стандартно
Передний багажник Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Kawasaki Brute Force 750 4x4i 2011

Двигатель:
Тип двигателя V образный
Цилиндров 2
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов SOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 749 / 45.7
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка Dunlop AT 25 X 8-12
Задняя покрышка Dunlop AT 25 X 10-12
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Герметичный в масле мульти-диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50.6 / 1285.2
Объем топливного бака (Гал / л) 5 / 18.9
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 35.6 / 904.2
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Багаж
Задний багажник Стандартно
Передний багажник Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS Camo 2013

Двигатель:
Тип двигателя V образный
Цилиндров 2
Кол-во тактов 4-х тактный
Конфигурация клапанов SOHC
Объем (куб.см / куб.дюйм) 749 / 45.7
Тип карбюратора Впрыск топлива
Коробка передач:
Тип трансмиссии Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Первичный привод (на передние колеса) Вал
Задний ход Да
Колеса и шины:
Передняя покрышка 25 X 8-12
Задняя покрышка 25 X 10-12
Тормоза:
Тормоза передние Двойной гидравлический диск
Тормоза задние Герметичный в масле мульти-диск
Размеры:
Колесная база (дюйм / мм) 50.6 / 1285.2
Объем топливного бака (Гал / л) 5 / 18.9
Сиденье:
Высота сиденья (дюйм / мм) 35.8 / 909.3
Количество мест 1
Трансмиссия:
Тип привода Выбор 4X2 / 4X4
Число режимов 2
Дифференциал повышенного трения Стандартно
Блокировка дифференциала Стандартно
Багаж
Задний багажник Стандартно
Передний багажник Стандартно
Свет:
Галогенные фары Стандартно

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Разрабатывая движок, японцы столкнулись с проблемой.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

  • рабочий объём — 748 см3;
  • количество цилиндров — 4, рядное расположение;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 109 (106) л.с;
  • крутящий момент — 75 (78) Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор (инжектор + KDTV);
  • зажигание — цифровое;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 19 (18.5) л.

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

Задние тормоза – 1 диск.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 300 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 250 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Другим плюсом обновления стало появление ABS на обоих дисках. Некоторые пользователи отмечали, что это опциональная фича, но производитель отмечал, что её ставят уже на заводе.

Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KVF750 Prairie 4×4 (2007)

Двигатель

4-х тактный двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 749 см3

  • V-образная компоновка с диаметром цилиндра, превышающим ход поршня, обеспечивает высокую мощность и гибкость крутящего момента во всем диапазоне.
  • Расположение цилиндров под углом 90° дает отличный первичный баланс для снижения вибрации и повышения комфорта водителя.
  • Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром позволит завести вездеход даже при низком уровне заряда аккумулятора.

Топливная система

Два карбюратора Keihin CVKR-34 обеспечивают отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)

  • Полностью автоматическая клиноременная бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT).
  • Простота конструкции переключателя верхнего и нижнего диапазонов.
  • Охлаждающий воздух поступает через насадку всасывающего патрубка, расположенную спереди относительно вилки поворотного кулака, что предохраняет двигатель от попадания пыли и воды и снижает износ.

Система сигнализации о состоянии приводного ремня

  • Предупреждает водителя о возможном отказе или чрезмерном износе приводного ремня и снижает мощность двигателя до устранения неисправности.
  • Индикатор «Check Belt» («Проверить ремень») сигнализирует о возможной неисправности приводного ремня и напоминает о необходимости проведения его периодического техобслуживания.

Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)

  • При определенных условиях применяет торможение двигателем для дополнительного замедления при движении под гору.
  • Автоматическая компенсация износа ремня CVT поддерживает неизменными характеристики квадроцикла.

Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал

  • Водитель может контролировать величину проскальзывания самоблокирующегося переднего дифференциала для решения особых задач.
  • Легкость управления в обычном режиме 4х4; возможность передачи полной мощности на передние колеса при необходимости.

Электрическое переключение режимов привода на 2 или 4 колеса (2WD / 4WD)

  • Выбор режимов привода на 2 или 4 колеса в соответствии с характером местности и условиями вождения.
  • Переключатель 2WD / 4WD удобно расположен на руле под правой рукой.

Ходовая часть

Независимая передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных треугольных рычагах

  • Гарантирует комфортную езду с ходом подвески 171 мм (передняя) и 200 мм (задняя).
  • Независимая передняя и задняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
  • Амортизаторы с цилиндрическими пружинами и пятью положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.

Двухдисковые передние тормоза

Двухдисковые передние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.

Герметизированные задние тормоза

  • Многодисковая тормозная система расположена целиком внутри маятника.
  • Система работает в герметизированной масляной ванне, что делает её нечувствительной к воздействию воды, грязи, пыли и инородных предметов.

Особенности оснащения

  • Нецарапающиеся глянцевые пластиковые детали облицовки.
  • Удобная вертикальная посадка, комфортабельное седло.
  • Удобные электрические разъемы для подключения дополнительных устройств спереди (120 Вт) и сзади (60 Вт).
  • Дизайн колесных дисков подчеркивает высокий класс квадроцикла.
  • Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 120 кг.
  • Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 567 кг.
  • Опции: джеты для карбюраторов, высотный комплект, дополнительный бак.

Изменения по сравнению с моделью 2006 года

  • Новые рычаги передней подвески, изменен наклон и вылет вилки для улучшения управляемости.
  • Подножки-платформы сделаны рифлеными и более толстыми для повышения надежности.
  • Для унификации деталей с другими моделями KVF применена новая крышка датчика скорости.
  • Изменена конструкция нижнего топливного бака для облегчения чистки.
  • Изменена конструкция колесных колпаков для облегчения установки.
  • Цвет колесных дисков изменен с серого на черный.
  • Новое графическое оформление.

001_0210_028

Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Kawasaki KVF 750 BruteForce. Флегматик

Юрий Солонович Конструкция мотовездехода Kawasaki KVF750 BruteForce представляет собой лучшие традиции квадростроения, воплощенные в металле и пластике. В дуплексной раме, сваренной из стальных труб, смонтирован V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 749 см3 и мощностью 50 л. с. После небольшого рестайлинга пару лет назад у мотора появились обновленные головки цилиндров с распределительными валами новой формы, что увеличило степень сжатия силовой установки и улучшило крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Также была перенастроена система управления двигателем, а в системе охлаждения установлен радиатор увеличенного размера. Расширительный бачок перекочевал в специальное углубление около переднего колеса.

Подвески на BruteForce — также вполне традиционной конструкции: А-образные рычаги с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга пружин переднего и заднего амортизаторов. Ход передней подвески составляет 169 мм, задней — 190 мм. У KVF750 полноприводная трансмиссия с понижающим рядом в вариаторе и блокировкой переднего межколесного дифференциала. Рулить помогает адаптивный электроусилитель EPS. Правда, работает он очень навязчиво и практически полностью лишает водителя обратной связи с колесами мотовездехода.

По большому счету, никакими выдающимися характеристиками, на первый взгляд, японский квадроцикл не блещет. Унылая внешность и усредненно удобная, по меркам островных квадростроителей, эргономика. Все довольно скучно и прагматично. Но, несмотря на весьма скромную для современной квадротехники энерговооруженность, едет BruteForce, как говорится, «на все деньги».

Блокировка межколесного дифференциала активируется нажатием на специальный рычаг, расположенный над рычагом тормоза на левой стороне руля

Что конкретно придает ему такую резвость, я сказать затрудняюсь, но любой, оседлавший этот японский квадроцикл, не сможет поверить, что его мощность всего 50 л. с.: согласно моим субъективным ощущениям, разгоняется он на уровне американских или канадских собратьев, оставляя за кормой прямых японских конкурентов.

Унылая внешность, усредненная эргономика, проверенная годами неизменяемая конструкция — RVF750 типичный японский квадроцикл

Двигатель KVF750 великолепен! Его резкий, взрывной характер помогает вытаскивать 300-килограммовую машину из любых внедорожных неприятностей. А уж пройти «веером» грунтовый, пыльный поворот для этой машины — пустяк! Жаль, что подвески мотовездехода совершенно не соответствуют его задиристому нраву. Мягкие и нежные, как эскимо под июльским солнцем, они не дают ехать быстро.

Так что потенциальный владелец Kawasaki BruteForce должен обладать флегматичным и выдержанным характером, чтобы наслаждаться вальяжными прогулками или медленно и вдумчиво месить грязь в заплывших тракторных колеях. Но много ли найдется флегматиков, желающих выложить за этот квадроцикл почти миллион рублей…

Технические характеристики Kawasaki KVF 750 BruteForce
Габариты (длина/ширина/высота)2195x1180x1220 мм
База1285 мм
Дорожный просвет240 мм
Объем топливного бака19 л
Двигатель749 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образн., жидкостное охлаждение, инжектор., 50/6750 л.с./мин-1, 59/5250 Нм/мин-1
ТрансмиссияCVT, режимы: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R
Подвеска (передняя/задняя)многорычажная независимая, ход 169/190 мм
Тормоз (передний/задний)гидравлические; 2 диска / герметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне
Сухой вес316 кг

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Ходовые характеристики

Модель позиционируется как спортивный мотоцикл для поклонников различного стиля езды.

Заявленная максимальная скорость — 230 км/час. Однако, по мнению пользователей такие показатели уж очень завышены. Комфортный крейсер — 140 км/час, дальше просто сдувает.

Стоит отметить, что в начале производства модели, до смены поколений, пользователь мог купить версию с передним обтекателем, для которой такие скорости не были чем-то из области фантастики.

Разгону с места до 100 км/час мог позавидовать иной спорт — за 3.2 сек.

Расход топлива

Расход топлива, озвученный представителями компании — 4.6 л при смешанном цикле. Пользователи отмечали что при городском использовании можно увидеть и 7 на 100.

Недостатки

Как водится, на каждое количество «мёда» достоинств приходится определённая доза «дёгтя» недостатков.

  • За мягкую и комфортную работу подвески приходится расплачиваться снижением информативности рулевого управления. Даже установка гидроусилителя не решает эту проблему полностью. Это следует учитывать при совершении резких маневров.
  • Избыток мощности сказывается на ресурсе ремня вариатора. При неумелом обращении эту деталь может потребовать замены уже через пару тысяч километров пробега. Правда, пользователи бюджетной техники при упоминании подобного недостатка, скорее всего, только разведут руками. Ведь им подобные операции приходится выполнять даже чаще.
  • Цена. Что бы ни решил приобрести покупатель, флагманскую модель или квадроцикл Кавасаки 300, это будет далеко не самая дешёвая техника в своём классе. Увы, но такова плата за качество и известный бренд.

В общем, сила действительно есть, но не такая уж и грубая. Если же рассматривать конструкцию Kawasaki Brute Force 750 подробно, то можно увидеть следующее:

Достоинства

Мы все стремимся к идеалу, который часто бывает недостижим. У любых, даже самых совершенных машин, есть свои достоинства и недостатки.

  • Отличная динамика, сравнимая только с моделями, оснащёнными двигателями большего объёма и мощности. При слишком сильном нажатии на газ мотовездеход срывается с места так стремительно, что у неопытных наездников могут возникнуть проблемы. Наиболее распространённая – сломанные при вставании на дыбы задние брызговики. Понятно, что мощности хочется как можно больше, но тем не привык справляться со столь буйным нравом, имеет смысл попробовать сначала квадроцикл Кавасаки 650. Тем более что своему старшему брату он уступает всего три лошадиные силы.
  • Трансмиссия оснащена системой механических блокировок, которые могут быть задействованы непосредственно в движении. В сочетании с подключаемым полным приводом и солидным дорожным просветом они делают проходимость очень высокой.
  • К эффективности тормозов придётся привыкать. Они надёжно останавливают тяжёлую машину и делают её эксплуатацию безопасной. Но если переусердствовать, то даже на высокой скорости мотовездеход встанет, как вкопанный, а неосторожный наездник продолжит движение в свободном полёте.
  • Прочная дуплексная рама. На ранних моделях, использовавших двигатели с рабочим объёмом 750 куб. см., она часто вызывала нарекания. При активной езде по пересечённой местности в ней возникали трещины. Производитель прислушался к жалобам покупателей и сегодня этот недостаток полностью устранён.
  • Комфортная работа подвески. Машина движется плавно даже по серьёзным дорожным выбоинам, снижая утомляемость ног и позвоночника водителя.

Kawasaki KVF 750 4X4i EPS

Kawasaki KVF750 EPS — топ-модель в ряду квадроциклов Кавасаки, в дополнение к отличной подвеске и мощному двигателю V2 оснащённая электроусилителем рулевого управления.

Возможные цвета: ЧЁРНЫЙ (Super Black) / СИНИЙ

КАМУФЛЯЖ Real Tree APG

Цена на версию «камуфляж» (уникальный рисунок Real Tree APG): 772 500р

Кawasaki 750: квадроцикл мечты

Каждый любитель мототехники знает, что бренд Кавасаки — это гарантия высокого качества, приличные ходовые характеристики, надежность и долговечность. Все это в полной мере относится и к Кawasaki Kvf 750.

Квадроцикл Кавасаки 750: комфорт со спортивным характером

Этот квадроцикл сочетает в себе черты утилитарного мотовездехода и мощной спортивной модели. Примечательно то, что какой бы стиль езды вы ни предпочитали, на этом квадрике вам будет удобно и комфортно всегда. Способствует этому дизайнерское улучшенное сиденье и модифицированная подвеска. Легкое сжатие пружины обеспечивает мягкий ход на небольшой скорости, при котором не будут чувствоваться ни неровности, ни ямки, а вот более сильное сжатие активизирует жесткие подрессорники, что необходимо для спортивной езды.

Кавасаки 750: создан для профессионалов

Еще одна особенность этого квадроцикла в том, что он, с одной стороны, дает водителю полную свободу действий, а с другой – реагирует на его малейшее пожелание или движение. Поэтому эта модель как нельзя лучше подходит для умелых, в том числе и профессиональных пилотов. При этом Kawasaki Kvf как нельзя лучше годится для длительного пребывания за рулем, ведь конструкция его продумана таким образом, что водитель прекрасно чувствует рукоятку газа, при этом не уставая.

Многие, кто опробовал этот квадрик в деле, отмечают, что конструкция его выше всех похвал: руль под руками, приборная панель – перед глазами, сиденье — как будто бы специально создано для вас

Привлекают внимание и разработанные с любовью кармашки на крыльях, в которые очень удобно класть различные предметы. Мы поможем вам стать владельцем мощного, надежного и продуманного квадроцикла 750 и в полной мере ощутить себя единым целым с этим уникальным мотовездеходом

ОСОБЕННОСТИ

Независимая задняя подвеска

Литые колесные диски

Практичный багажник

Многофункциональная приборная панель

Мощные фары головного освещения

Удобные рукоятки Клавиша переключения режимов привода (2WD/4WD)

Всё под рукой: — ручная блокировка переднего дифференциала с управлением курком на руле — удобный пульт управления с клавишей Override

Электронный усилитель руля

Спортивные мотовездеходы

Среди гоночных квадроциклов Kawasaki особенно выделяется модель KFX 700. Это первая машина бренда, в которую был установлен V-образный двигатель. Появился спортивный мотовездеход ещё в 2005 году, после чего регулярно обновлялся. К сожалению, после 2014 года компания перестала выпускать практически все спортивные мотовездеходы.

Характеристики KFX 700:

  • Четырёхтактный V-образный мотор мощностью 49 л. с.
  • Рабочий объём двигателя – 697 куб. см.
  • Карбюраторная система питания.
  • Жидкостное охлаждение мотора.
  • Электростартер.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Усиленная независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Дисковые тормоза.
  • Сухой вес вездехода – 234 кг.
  • Объём бака – 12 л.

Характеристики и «начинка» аппарата зависит от модификации, поэтому перед покупкой важно обратить внимание на год выпуска

Особенности сборки и выпуска

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

Мотоцикл пережил одну смену поколения, на его основе были созданы две модификации. Выпуск продолжался 9 лет. В 2013 году производство закрывается, а сама модель плавно вытесняется Z800, представленной годом ранее. Любопытно, что место на конвейере новинка не получает. Её чертежи уходят на рабочие мощности в Таиланде.

006_0210_030


Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя. Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя.

В отличие от заслуженного двигателя, все остальные компоненты «зээрки» вполне отвечают всем требованиям, необходимым для звания «современный городской мотоцикл». Вилка и моноамортизатор Kayaba в сочетании с довольно жёсткой (в своём классе) рамой и 17-дюймовыми литыми колёсами отлично справляются не только с дефектами дорожного полотна, но и позволяют довольно-таки бодро маневрировать в потоке. Мотик легко и непринуждённо (опять же, по меркам класса) вкладывается в виражи, не требуя от пилота особых усилий и не нервируя его излишней чувствительностью к неровностям, правда, само собой, в ущерб остроте управления. В принципе, он позволит даже «почесать» коленные слайдеры об асфальт картодрома, но, разумеется, не ради рекордных секунд, а только удовольствия и практики для.

и конкуренты

Yamaxa FZ6.

Suzuki GSR750.

Honda Hornet CB 600.

FZ6

Лучше всего это получилось у разработчиков ямахи. Их модель Yamaxa FZ6, а потом и FZ8 (папа 6 и 8 соответственно) активно наступали ему на пятки, имели модификации нейкед и с обтекателем, и в итоге выиграли борьбу — Fazer 8 заставил Kawasaki задуматься о более мощной модели.

GSR750

Suzuki стоять в стороне не хотел — его модель GSR750 имела также два варианта оформления, а версия с обтекателем даже карбоновые детали, но перевеса не получил. Ни Yamaxa, ни Kawasaki всерьёз карбоновый обтекатель не приняли.

Hornet (CB 600)

Honda на тот момент не имела подходящего мотоцикла, так как активно продвигала модель Hornet (CB 600). Её и выставила. Второе и третье поколение могли сравниться с возможностями Z750, но какого-то влияния на рынок не произвели.

Покупка качества

Покупая у нас, вы приобретаете не только запчасти КВФ 750, но также уверенность в качестве и подлинности. Основные достоинства нашего сервиса:

  • — все детали имеют официальную гарантию производителя;
  • — лёгкий поиск необходимой запчасти;
  • — оперативная доставка;
  • — качественная упаковка;
  • — адекватные цены и наличие различных вариантов оплаты покупки.

Найти требуемую запасную часть для мотосредства, выпущенного несколько лет назад, бывает непросто. Покупка онлайн сэкономит время и средства. Вам необходимо починить любимый квадрик? У нас найдутся запчасти на квадроцикл Брут Форс 750 любой модификации и года выпуска. Практикуемая нами система скидок позволяет клиентам приобретать товары по минимально возможной цене.

Что в имени тебе моём?

Впрочем, маркетологи компании не стоят на месте. В линейке продукции 2017 года уже не удастся обнаружить пользующийся спросом квадроцикл Кавасаки Лакота 300. Его заменила более современная модель. Следует отметить, что стремясь сделать выпускаемую технику узнаваемой, разработчики постарались придать всем машинам общие черты, взяв за основу флагман – квадроцикл Кавасаки KVF 750. Впрочем, даже этот популярный мотовездеход сменил своё название. Теперь вся выпускаемая техника носит гордую приставку Brute Force – грубая сила. Насколько оправдано такое название и как оценивают квадроциклы Кавасаки отзывы? Попробуем разобраться, использовав в качестве примера именно флагманскую модель.

006_MOTO_0610_027


За дальний и ближний свет отвечают отдельные фары. Разумеется, для ралли-рейдов такого света будет маловато, но для дачных покатушек хватит с лихвой. За дальний и ближний свет отвечают отдельные фары. Разумеется, для ралли-рейдов такого света будет маловато, но для дачных покатушек хватит с лихвой.

А переборщить с газом проще простого. 50-сильный мотор отзывается на команды пилота очень охотно, даже резко, выплевывая совсем не легкий квадрик вперед из любой жижи и в любую горку. А на пониженной передаче «Квака» встает в «свечу» даже на ровной поверхности, а уж если дорога хоть немного забирает вверх, вообще «туши свет»! В общем, с акселерацией нужно быть предельно аккуратным, а новичкам в квадроциклическом деле я бы вообще не советовал садиться за руль этого аппарата. С рулежкой же дело обстоит как раз наоборот. Ворочать руль тяжелой машины оказалось непросто даже мне, человеку, совсем не страдающему рахитом, а через полчаса «скачек» по буеракам руки даже начали побаливать. И почему Kawasaki не последовали мировому тренду и не оборудовали тяжелую машину электроусилителем — не вполне понятно, ведь практически все серьезные компании уже давно комплектуют свои тяжелые квадрики этим полезным девайсом. Страшно подумать, каково будет на KVF в реальном болоте и на «зубастых» покрышках!

008_MOTO_0610_027

Самое интересное и парадоксальное во всей истории то, что, несмотря на все вышеописанные негативные впечатления, мне квадрик безумно понравился. Так бывает, причем не только с техникой. Иногда смотришь на женщину — и нос у нее кривой, и глаза разные, и уши оттопырены, и веснушки… но оторваться не можешь — несуразные по отдельности части дают совершенно потрясающую красоту. Вот и сейчас, все эти вроде бы минусы дали в сумме настолько жирный и абсолютный плюс, что диву даешься! Общей повадкой KVF750 больше всего похож на БМП — боевую машину пехоты. У того тоже очень мягкая подвеска, как следствие сильные раскачки кузова и злобный движок, позволяющий не просто «бодро стартовать», а буквально «прыгать» с места. Этакий кузнечик.

Плюсы и минусы Kawasaki KVF750.

Ничего сверхнового разработчики этого вездехода не предлагают. Все, как и у подобных ему квадроциклов. Но данная модель все же оправдывает средства. Проходимость и ходовые качества весьма высоки. Даже его не совсем внушительные показатели. Всего 50 лошадиных сил, смогут разогнать японский квадроцикл очень даже неплохо. Проехать с ветерком определенно получиться. Такая модель сможет хорошо конкурировать на мировом рынке подобной техники. 

Совсем невыразительная внешность KVF750, зато двигатель потрясает! При весе вездехода чуть более 300 кг. Он с легкостью может маневрировать по бездорожью и преодолевать немыслимые ухабы. Сможет выбрать из любой грязи, а грунтовой дороге пройдет на «ура». Подвеска настолько мягко проседает под весом машины, что разогнаться на ухабах, не получиться. Поэтому дерзкой и экстремальной поездки от этого мотовездехода ждать не приходиться. 

Поэтому стоит учесть данный аспект при выборе японского квадроцикла. Мягкий и размеренный нрав будет по душе флегматичным натурам, которые не привыкли рисковать. Езда на этой технике будет вальяжной и расслабленной. Но кто пожелает выложить огромную сумму денег за такую неспешную прогулку по бездорожью?

05 Сентября 2016

Квадроцикл Can-Am Maverick X3 2016 от BRP – обзор и тест-драйв

21 Сентября 2016

Сергей Карякин рассказал о квадроцикле Yamaha Raptor 700 – его устройстве, назначении отдельных узлов, сложностях подготовки…

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.

007_0210_030


Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно. Суппорты спереди и сзади — одинаковые, но вот эффективности заднего тормоза явно недостаточно. ZR-7, благодаря своей мягкости и некоторой задумчивости, простит пилоту те ошибки, которые не потерпит даже практически эталонная в этом отношении Honda CB400 Super Four — столь любимый всеми «лучший аппарат для начинающих», а почти вдвое больший рабочий объём даст гарантию того, что через полсезона-сезон мотик не надоест. Чем не альтернатива «четырёхсоткам»? Именно за эту мягкость и покладистость (которую автор с перепугу и от негодования назвал тупизной и вялостью) ZR-7 так любят девушки. Ведь зачастую им не нужны ни космические ускорения, ни спиленные об асфальт подножки, а запаса мощности «четырёхсотки» уже не хватает, особенно на загородной трассе. Кстати, для дальняков «квака» подойдёт не хуже иного «взрослого» туриста: уже упомянутая мягкость и энергоёмкость подвесок и отличная эргономика делают из него отличного «дальнобойщика», нужно только установить ветровичок да багажные сумки. А можно просто поискать модификацию ZR-7S, уже на заводе снабжённую полуобтекателем «бикини».

Модификации

Kawasaki Z750 2004 года выпуска.

Kawasaki Z750S 2005 года с передним обтекателем.

Как уже упоминалось мотоцикл предлагался в трёх модификациях.

  • Kawasaki Z750 — базовая комплектация. Нейкед. Запущена в 2004 году, в 2007 году получает ABS и другие обновления, закрывается в 2013 году.
  • Kawasaki Z750S — рождается в 2005 году. Однако большим спросом не пользуется и при обновлении 2007 года признаётся не рентабельной, после чего покидает конвейер.
  • Kawasaki Z750R — появляется в 2011 году. Версия получает спортивную подвеску, передние тормозные суппорта становятся радиальными, устанавливается поддерживающая скоба на 4 поршня. Интересно что год закрытия производства модели не ясен. Либо вместе с базовой, либо на год позднее.

Недостатки

Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.

Из минусов пользователи отмечают:

  • КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
  • Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
  • Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр. Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.

Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.

и достоинства

  • Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
  • Управляемость.
  • Большой вес.
  • Хорошая развесовка — трудно разложиться.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий