Дорожно строительная техника, Китай и здесь наступает на пятки

Не всегда бег с носка – это правильно

Давайте не будем категоричными и забывать о тех случаях, когда:

  1. Строение конкретного опорно-двигательного аппарата не позволяет сменить биомеханику. Более того, ее смена чревата образованием травм и нанесет лишь вред бегуну.
  2. Когда речь идет о джоггинге, приземление на пятку с перекатом иногда будет менее критичным и опасным, чем втыкание мыска ноги в поверхность.
  3. Сверхмарафоны и trailrunning вполне могут комбинировать в себе любой вид работы ног из-за экстремальности нагрузок, условий и видов экипировки.
  4. Некоторые виды поверхностей требуют разных постановок стопы. Например, спуск по наклонной песчаной поверхности наиболее безопасен, если пятка будет создавать изначальное дополнительное сопротивление скольжению.

Больше бегайте босиком

Очень ценные навыки можно приобрести даже путем таких небольших исследований, как бег по дому босиком. Пусть даже на дистанции 5 метров. Особенно ценным будет бег босиком летом по траве и плотному песку.

Такие непривычные для современного человека эксперименты позволяют очень тонко почувствовать всю работу биомеханического комплекса, включая ваши индивидуальные особенности опорно-двигательного аппарата, чего невозможно добиться в обуви. После этого подбор беговых кроссовок значительно упрощается и появляется возможность сэкономить на брендах.

Очень скоро у вас выработается та самая правильная техника бега, которая будет сугубо индивидуальной и очень продуктивной. Впоследствии она может быть отточена до совершенства. Из пассивной платформы стопа превратится в активный и развитый инструмент.

Общая информация

Шпора развивается на фоне хронического воспаления плантарной (подошвенной) фасции. Это тонкий, но очень прочный лоскут соединительной ткани, который связывает между собой пальцы стопы и пяточную кость. Она отвечает за формирование свода стопы и в процессе ходьбы испытывает значительные нагрузки.

Эти нагрузки нередко становятся причиной микроповреждений ткани, которые заживают самостоятельно в период ночного отдыха. Если этот процесс происходит недостаточно быстро, утром травматизация повторяется. Когда человек встает с кровати, он ощущает боль различной интенсивности. Регулярное повреждение фасции неизбежно приводит к развитию воспалительного процесса, который постепенно нарастает.

Воспаление начинает захватывать расположенные рядом ткани, в частности, кость и сухожилия. На поверхности костной ткани начинается отложение солей кальция и рост отростка (остеофита), который и носит название пяточной шпоры. Он еще больше повреждает фасцию, и патологический круг замыкается. Без помощи врача ходьба становится невыносимо болезненной.

Шпора может образоваться только на одной пятке, а может поразить обе стопы. Все зависит от индивидуальной предрасположенности человека.

Симптомы

Симптомы пяточной шпоры зависят не от причины заболевания, а от локализации и размера костного нароста, а также степени запущенности процесса.

Первыми признаками неблагополучия является боль. На начальной стадии развития болезни она ощущается на уровне легкого дискомфорта и только в утренние часы. Многие люди отмечают ощущение гвоздя в пятке во время ходьбы, которое вскоре исчезает.

По мере развития заболевания боль начинает появляться после длительной нагрузки на ноги и постепенно усиливается. Интенсивность ощущений зависит не столько от величины отростка, сколько от его расположения. Чем ближе к нервным окончаниям находится остеофит, тем сильнее болит нога. Спровоцировать острый приступ может резкая опора на пятку (при вставании со стула или кровати) или подъем по лестнице. В редких случаях заболевание протекает практически бессимптомно, но воспаление все равно присутствует, а костный шип выявляется при обследовании.

Если к процессу присоединяется острое воспаление подошвенной фасции, пациенты отмечают:

  • постоянное покалывание и ощущение жара в области пятки;
  • покраснение кожи в пораженной области;
  • огрубение кожи стоп;
  • усиление болей при ходьбе.

Со временем болевой синдром становится привычным, и у человека изменяется походка. Он начинает ставить ногу так, чтобы не затрагивать пораженную область и опирается, в основном, на носок и боковую поверхность стопы. Нередко это становится причиной развития поперечного плоскостопия, что еще больше усугубляет течение болезни.

В тяжелых случаях способность к самостоятельной ходьбе полностью утрачивается из-за невыносимых болей при опоре на ногу.

Секреты королевской походки

Чтобы держать спинку прямо и ступать, как королева, разучите несколько упражнений. Улучшение походки обязательно произойдет, если будете выполнять их каждый день: накинуть на шею шарф, концы протянуть подмышками, потом крепко завязать на спине. С таким «корсетом» надо ходить каждый день по 30 минут, пока тело не привыкнет к прямому положению. Красивая осанка и красивая походка вам обеспечены!

Движение на ягодицах

Красивая осанка — лучший способ выглядеть моложе и стройнее. Для выпрямления спины подойдет ходьба на ягодицах. Выпрямите спинку, локти согните и пошли мелкими «шагами».

Можно двигаться назад, в стороны, вперед. Эффект увидите очень скоро: пресс станет крепким, спина прямая, ягодицы крепкими. Кроме этого, похудеют талия, бедра, улучшится кровообращение. Выполняйте упражнение 2 раза в день.

Хождение вместе на руках и ногах

Не менее полезна ходьба на четвереньках. Она заставляет кровь быстрее двигаться по большому кругу, затрагивая ноги, руки, голову. С увеличением циркуляции крови постепенно устранятся застойные явления, мозг получит больше питания и кислорода, улучшится цвет лица, руки и ноги станут подвижнее, ровнее, избавятся от лишнего жира.

Начинайте с простого стояния на четвереньках, подложив подушку. Затем сделайте несколько шагов. В идеале доведите до 400 шагов в день.

Начинайте движение вперед, потом назад, ходите в любом направление, вносите разнообразие. Закончив гимнастику, лягте на спину, поднимите вверх прямы руки и ноги, потрясите ими. Через 2 недели вы станете стройнее, забудете о болях в коленях и других суставах.

Бег с пятки

С того момента, как ведущие производители беговых кроссовок создали искусственный ажиотаж вокруг пяточной амортизации подошвы в sport-style обуви, волна моды на любительский бег подхватила новшество и внедрила его в гардероб бегунов. С тех пор приземление на пятку стало рассматриваться, как один из естественных вариантов.

Спрос родил предложение, поэтому мгновенно появилась подобная обувь и специально для бега. К радости брендов, ряды любителей бега пополняли в основном самоучки, воспитанные на рекламных статьях тех же производителей. Бренды вовсе не имели цели приучить всех бегать только с пятки. К этому привыкли люди, имевшие необходимую “подготовку” в виде нарушенной биомеханики длительным ношением модной обуви. Теперь мы не представляем, что в беге можно приземляться как-то еще, кроме как на пяточную кость.

Вместе с волной моды на бег пришла волна травм. Но лженаучные публикации в спортивных журналах о том, что приземление на пятку – это очень естественно и безопасно, вызывали сомнения лишь у тех, кто уже травмировался. Но у другой массы бегунов подогревали спрос на новые модели обуви с еще более крутыми технологиями амортизации.

До тех пор, пока бег не стал очень модной составляющей “бьютифул лайфа”, ни один профессиональный бегун не высказывал желания смягчить область пятки силиконом или чем-то еще по вполне очевидным причинам. Пяточная кость не принимала на себя никаких ударных нагрузок. Однако рекламные гонорары часто достигают внушительных сумм даже для элитных спортсменов. Поэтому их лица вскоре появились на плакатах спортивно-обувных брендов.

Неудивительно, что многие бегуны (исключительно любители) до сих пор всерьез считают бег с пятки правильным и естественным. Даже несмотря на возможность ознакомиться с многочисленными публикациями независимых спортивных исследований биомеханики топовых бегунов на длинные дистанции. А еще можно самостоятельно анализировать тренировки профессионалов.

Самое современное оружие США

Истребитель «F-22 A Raptor» 

«F-22 A Raptor» изготовлен компанией «Lockheed Martin». Считается, что это самый продвинутый всепогодный скрытный истребитель 5-го поколения. В настоящий момент данные истребители уже проверены в эксплуатации, где зарекомендовали себя с лучшей стороны. 

Семейство самолетов-стелс «F-35 A/B/C Lightning II»

Самолеты производит компания «Lockheed Martin». Эта семья самолетов-стелс 5-го поколения была разработана в рамках международного консорциума. Самолеты многоцелевые: наземная атака, воздушная атака. Самолеты производятся в трех вариантах: для ВВС, ВМС и морской пехоты. Несмотря на то что эти самолеты не такие умные, как «F-22», на их борту стоит значительно усовершенствованный комплект датчиков и авионики, система прицеливания и многое другое. Несколько таких самолетов используют армии Израиля, Великобритании и т. д. Многие страны также планируют приобрести самолеты для своих военных нужд. 

Боевая система «AEGIS» 

Одна из самых совершенных систем боевого управления в мире. Эта система предназначена для обмена радиолокационными, оптическими и другими сенсорными данными. Благодаря беспрецедентной ситуационной осведомленности командиров о поле боя дает невероятное преимущество в сражениях. Судно оснащено системой «AEGIS», которая не только защищает корабль от нападения, но и позволяет осуществлять точное прицеливание по объектам противника. 

 Система радарного слежения «THAAD»

«THAAD» – противоракетный комплекс подвижного наземного базирования для высотного заатмосферного перехвата ракет средней дальности, интегрированный с несколькими системами управляемых ракет, которая предназначена для перехвата баллистических ракет. В настоящий момент ведутся разработки по интеграции в комплекс лазеров высокой энергии, что может сделать противоракетный комплекс еще более эффективным. 

Помимо этого у США имеется большой арсенал МБР, авианосцев, подводных лодок, управляемых ракетных эсминцев, фрегатов-корветов, боевых самолетов, вертолетов, танков и мощной логистической сети, а также единой системы командования и управления, координирующей все операции. На планете нет такой другой страны, которая обладала бы таким же уровнем военного оснащения. 

Популярные модели китайской спецтехники

  • Вилочный погрузчик Heli CPCD30 (показатель грузоподъёмности – 3 т, высота подъёма – 3 м, параметр длины вил – 1,2 м, двигатель – дизельный 51-сильный, производства ISUZU);
  • Вилочный погрузчик Heli CPCD70 (показатель грузоподъёмности – 7 т, высота подъёма – 3 м, параметр длины вил – 1,2 м, двигатель – дизельный 112-сильный, производства ISUZU);
  • Автомобильный бетононасос Zoomlion ZLJ5297THB 38X-5RZ (базовое шасси – Mercedes-Benz Actros 3341, максимальная производитель – 120 м3/ч, ёмкость загрузочного бункера – 550 л);
  • Каток XiaGong XG6031 (тип катка – 2-вальцовый вибрационный, снаряжённая масса – 3,1 т, частота колебаний – 50 Гц, диаметр и ширина барабана – 1550 и 2130 мм);
  • Каток XiaGong XG6141 (тип катка – грунтовый вибрационный, снаряжённая масса – 14 т, частота колебаний – 30 Гц, диаметр и ширина барабана – 1550 и 2130 мм);
  • Вилочный погрузчик Dalian CPCD100 (показатель грузоподъёмности – 10 т, высота подъёма – 3 м, параметр длины вил – 1,2 м, двигатель – дизельный 112-сильный);
  • Вилочный погрузчик Dalian CPCD50 (показатель грузоподъёмности – 5 т, высота подъёма – 3 м, параметр длины вил – 1,2 м, двигатель – дизельный 112-сильный);
  • Автомобильный бетононасос XCMG HB48 (базовое шасси – Volvo FM12, максимальная производитель – 138 м3/ч, показатель высоты подачи – 48 м);
  • Кран-манипулятор марки XCMG SQ16ZK4Q (базовое шасси – Volvo, грузоподъёмность – 16 т, показатель длины стрелы – 4300-11 900 мм, грузовой момент – 32 Т*м);
  • Кран-манипулятор марки XCMG SQ2ZK1 (базовое шасси – JMС, грузоподъёмность – 2 т, показатель длины стрелы – 3700-5050 мм, грузовой момент – 4 Т*м);
  • Бульдозер марки HBXG SHEHWA SD7 (снаряжённая масса – 24 т, мощность мотора – 240 л.с., габариты – 5677 на 3402 на 3500 мм);
  • Бульдозер марки HBXG SHEHWA SD8 (снаряжённая масса – 40 т, мощность мотора – 360 л.с., габариты – 6755 на 3952 на 4172 мм);
  • Мини-погрузчик LiuGong CLG 365A (показатель грузоподъёмности – 795 кг, вместительность ковша – 0,4 м3, мощность мотора – 68 л.с., снаряжённая масса – 3 т).

Чем российские вооруженные силы лучше американских и китайских?

Как писал в 1979 году советник по национальной безопасности и Государственный секретарь США Генри Киссинджер, проблема сверхспособностей стран в том, что они часто похожи на двух до зубов вооруженных слепых человек, пробирающихся по темной комнате, каждый из которых верит, что его противник обладает идеальным зрением. 

В 2019 году военный бюджет США превышает российский более чем в 15 раз. Так, военные расходы США в текущем году увеличились с $707 млрд до рекордных $725,5 млрд. Это сопоставимо с военными расходами всех стран мира. Например, в России военный бюджет на 2019 год составляет 46 млрд долларов. 

Эта тенденция по увеличению военного бюджета сохраняется в США уже 25 лет. Безусловно, США с таким бюджетом стоят на одном из первых мест в мире по военной мощи. Однако российские военные, в отличие от армии США, в последние годы, несмотря на значительно меньший военный бюджет, были относительно успешны в недавних конфликтах. Например, американские военные в Афганистане и Ираке столкнулись с огромными проблемами при проведении военной кампании, тогда как победы России в Грузии, Украине и Сирии были быстрыми и более эффективными. 

Даже кратковременное вмешательство США в ливийскую гражданскую войну также было очередной ошибкой, в то время как долгосрочная военная кампания России на территории Сирии, как ожидается, в конечном итоге окупится. , к сожалению, пока еще слабее американских (по объему денежных вливаний), но, несмотря на это, наша армия действует гораздо эффективней и грамотней. А это всегда было главным залогом успеха в любых военных конфликтах, что делает нашу армию одной из сильнейших в мире. 

Не стоит сбрасывать со счетов и военную мощь Китая, которая с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии. Например, военные расходы Китая значительно превосходят расходы России. Так, в 2019 году Китай планирует потратить на военку $177,61 млрд, увеличив военный бюджет на 7,5%. 

Но какая же страна все-таки имеет неоспоримую военную мощь? США? Россия? Или все-таки Китай? Ответить на этот вопрос на самом деле невозможно. Дело в том, что сравнение самых передовых военных технологий США, России и Китая в реальном мире практически не представляется возможным. Почему? Сейчас объясним. 

Для этого есть три основные причины:

1.Самое современное оружие и технологические достижения всегда держатся в секрете, чтобы иметь возможность сохранять превосходство в случае боевого применения.

2.Стратегии защиты и нападения и требования всех трех стран сильно различаются. Следовательно, сравнение сложно или даже невозможно.

3. Поскольку многие из общепризнанных военных технологий не использовались странами друг против друга, трудно определить превосходство военных технологий одной страны перед другой.

При этом обратите внимание, что для всех в мире ясно, что в проверенных военных технологиях, безусловно, лидируют Соединенные Штаты. Причем с большим отрывом

Россия по уровню внедренных военных технологий идет второй в мире

Китайцы – третьими. И это при том, что китайцы на оборонку тратят больше, чем Россия. 

Россия по уровню внедренных военных технологий идет второй в мире. Китайцы – третьими. И это при том, что китайцы на оборонку тратят больше, чем Россия. 

Самое современное оружие России

Ракетный комплекс «Сармат»

«Сармат», названный многими военными аналитиками оружием конца света, является межконтинентальной баллистической ракетой, которую Россия разработала для замены своего советского ракетного флота «Тополь». 

По сравнению с «Тополем» и другими межконтинентальными баллистическими ракетами, «Сармат» может нести большое количество ядерных боеголовок, а также имеет действительно расширенный радиус действия. Большое количество нескольких независимых нацеленных боеголовок приводит к насыщению защитных систем, что позволяет нескольким зарядам прорваться через системы ПРО противника. Расширенная дальность дает «Сармату» возможность пролетать над северным или южным полюсами, избегая защиты, чтобы достичь любого места на Земле. В настоящее время нет других таких ракет, которые были бы способны в равной степени на такое. 

Крупнейшая в мире подводная лодка «Белгород»

Этот гигант отличается от других атомных подводных лодок не только по своим размерам, но и по назначению. И это не просто подлодка с баллистическими ракетами на борту. Это платформа для множества других вещей. Одна из ее главных полезных нагрузок – подводный комплекс для прослушивания, который позволяет шпионить за другими морскими суднами, включая подводные лодки противника. Также она является материнским кораблем для беспилотных подводных дронов «Посейдон».

Ядерная крылатая ракета «Буревестник» 

«Буревестник» – крылатая ядерная ракета, работающая на атомной энергии. Ядерная энергия означает, что оружие может иметь практически неограниченную дальность действия. К сожалению или к счастью, об этом оружии не так много деталей – сами знаете, почему. 

С-400 «Триумф»

Система противовоздушной обороны «Триумф» С-400 – это российская зенитная ракетная система большой и средней дальности, оснащенная радарами для слежения, наблюдения и прицеливания. Этот комплекс оружия для воздушной защиты территории позволяет обнаруживать и уничтожать летающие самолеты и ракеты. Система С-400 является одной из самых передовых в мире, так как обладает способностью отслеживать даже самолеты-невидимки. В настоящий момент заканчивается тестирование более совершенного комплекса С-500. 

Уже не копия

Что ж, давайте рассмотрим некоторых китайских игроков рынка более детально. Про то, что бренд SDLG — это, по сути, Volvo, мы писали уже не раз. (Подробнее можно прочитать, например, в № 5 за 2022 год). Shaanxi, он же Shacman, — это грузовики MAN; HOWO — те же Scania. Дорожно-строительная техника SEM принадлежит Caterpillar; Foton законно использует технологии Daimler, YTO — AGCO.

Техника XCMG вобрала в себя лучшее от KATO, Liebherr, Tadano и Caterpillar. Список, на самом деле, можно продолжать ещё долго, главное, что все известные бренды в Поднебесной производят продукты в сотрудничестве с именитыми мировыми заводами, которые покинули российский рынок.

Седельный тягач Foton Auman EST A копирует Mercedes-Benz Actros как внешними очертаниями, так и салоном. А седельный тягач Sitrak — это продукт запущенной концерном SINOTRUK лицензированной технологии грузовых автомобилей MAN, напоминает Илья Молчанов.

Он отмечает, что, помимо визуального сходства, китайские производители научились предлагать действительно качественный продукт. В данном случае у потребителя возникает закономерный вопрос: «Зачем платить больше, если нет разницы?».

С ним согласен и Владимир Кочкин, утверждая, что большинство китайских предприятий пошли гораздо дальше простого копирования: они вложились в улучшение и продвижение собственных моделей, в развитие собственного производства. Результат очевиден: многие образцы современной китайской техники более чем достойно выдерживают конкуренцию с именитыми европейскими и американскими «коллегами».

Правда, эксперт допускает, что на рынке остались единичные компании, которые продолжают работать исключительно на копировании, и во многом именно из-за них подрывается доверие к китайской технике.

Другой пример — Zhejiang Dingli Machinery Co. ltd. — это одно из крупнейших предприятий в Китае по производству подъёмников, основанное в 2005 году. Если это название вам мало о чём говорит, то такую марку, как Magni, вы уж точно знаете. А производит подъёмники обоих брендов как раз компания DINGLI, входя в мировой топ-3 производителей высотных рабочих платформ.

Собственно, наиболее ярко о том, что потребители уже без опаски относятся к технике из Поднебесной, говорят цифры. Достаточно посмотреть на статистику продаж в нашей рубрике «Аналитика».

А в пресс-службе ГК «Автодом» приводят сравнение: в 2019 году в Россию ввезли китайской спецтехники на 40 млрд рублей, а в первой половине 2022 года — на 54 млрд рублей, что превысило объёмы российского строительно-дорожного машиностроения за 9 месяцев — 53,3 млрд рублей. За 11 месяцев 2022 года поставки специальных автомобилей из КНР выросли почти в 1,5 раза относительно прошлого года и составили 142 тыс. единиц.

Транспортная инфраструктура Китая

Рост китайской экономики хорошо виден на быстром развитии транспортной инфраструктуры. Вложения финансовых средств в транспортную сферу в Китае значительно больше аналогичных затрат развитых стран мира.

Поднебесная каждый час строит более 700 м дорог. Страны мира сегодня пристально изучают и анализируют техническую и финансовую стороны транспортной инфраструктуры Китая.

Общая протяженность автомобильных дорог в 1949 г составляла 80,7 тыс. км, а через три года увеличилась на 47 тыс. км.

Протяженность дорог достигла 500 тыс. км в 60-е годы прошлого века и тогда же началась их реконструкция.

План дорожного строительства начал осуществляться в 80-е годы и в первую очередь шло строительство сети государственных магистралей, включая скоростные дороги.

Разработанный в Пекине план поддерживали руководители местных уровней, поскольку были заинтересованы в прокладке дорог в глубинные районы Китая.

Проблема финансирования строительства дорог была решена в 1984 г – тогда Госсовет страны принял постановление, на основании которого увеличился размер сборов за обслуживание дорог, увеличилась пошлина при покупке машины, и увеличился сбор проезда по шоссе высокого класса.

Протяженность автомобильных дорог к 2000 г составляла 1,35 млн. км, включая протяженность скоростных автострад, протяженностью 11 605 км.

Во всех уездах и почти во всех китайских деревнях тоже появились дороги. Все магистрали и вспомогательные дороги соединяются воедино.

Первая из скоростных автострад, Шанхай-Цзядин была построена в 1988 г и имела протяженность 18,5 км. Далее появились автострады Шэньян-Далянь и Пекин-Тяньцзинь-Тангу, протяженностью 375 и 143 км соответственно.

Количество скоростных магистралей продолжало увеличиваться, и в 2005 г их протяженность составила 40 тыс. км. Потрясающие результаты были достигнуты за 10 лет.

Транспортная инфраструктура Китая в пятилетнем плане 2005-2010 гг определялась как стратегическая отрасль, на развитие которой было выделено более 100 млрд. долларов капитальных вложений.

В конце 2008 г китайские автомобильные дороги имели протяженность уже 3,7 млн. км, включая скоростные автострады – при ширине 25,5 м их длина составляла 60 300 км.

Дороги первого класса, ширина которых составляет 25,5 м, имеют общую длину 54 200 км, а дороги второго класса, шириной 12 м – 285 200 км.

Дороги, протяженностью 1995,6 тыс. км, имеют высокий класс дорожного покрытия.

С окончанием следующего пятилетнего плана в 2015 г, города с населением более 200 тыс. человек на 90% были соединены сетью дорог, длиной 108 тыс. км.

Так создавалась система китайских автодорог, одна из крупнейших в мире. Если в самом начале дороги строились в основном вручную, то потом появилась дорожно-строительная техника, ускорившая этот процесс и обеспечившая высокое качество работ.

Кому подходят эти упражнения

Комплекс достаточно активный и рассчитан на людей в возрасте до 60 лет, без серьезных сердечно-сосудистых патологий. Упражнения ведут к резким перепадам артериального давления и снижению сердечного кровотока, поэтому они противопоказаны при:

  • гипертонии;
  • стенокардии;
  • аритмии;
  • болях в сердце.

Академик делал акцент на том, что необязательно выполнять абсолютно все упражнения комплекса. Лучше подобрать наиболее подходящие для себя, которые помогут решить индивидуальные проблемы со здоровьем

Например, если вы входите в группу риска по артрозу коленного сустава, уделите внимание развитию нижних конечностей

«Комплекс стального хирурга» – так называют этот набор упражнений. Как правильно их выполнять и почему они настолько эффективны – в видео ниже:

Wirtgen

Немецкий производитель традиционно представил на СТТ линейку продукции своих брендов для дорожного строительства: Wirtgen, Vogele, Hamm и дробильно-сортировочное оборудование Kleemann. Среди экспонатов дорожные гладковальцовые катки HD+ 110 и HD+ 140 массой 10 и 13 тонн соответственно.

А также холодный ресайклер и стабилизатор грунта WR 240, специально предназначен для крупномасштабных работ по стабилизации грунта с недостаточной несущей способностью. Стоит отметить, что выполняя работы по холодному ресайклингу при восстановлении поврежденных слоев асфальтобетона, машина может использовать до 100% материала повторно.

Кстати, во время проведения выставки пришло известие о том, что Wirtgen Group стала частью американской компании John Deere

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий