Характеристика отечественного квадроцикла Стелс Гепард 800

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3150 миллиметров.
  • Полная ширина – 1160 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1470 миллиметров.
  • Высота по сидению – 800 миллиметров.
  • Ширина колеи по конькам – 920 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 150 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
  • Длина гусеничной ленты – 394 миллиметра.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 20 миллиметров.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 370 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 45 литров.
  • Максимальная масса буксируемых саней – до 300 килограмм.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач для передвижения вперед – 1.
  • Количество передач для передвижения назад – 1.
  • Максимальная скорость передвижения вперед – 75 километров в час.
  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – телескопическая подвеска.
  • Ход передний подвески – 150 миллиметров.
  • Тип задней подвески – независимая, маятниковая.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РамаСтальная сварная трубчатая
Двигатель2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб.800
Система питанияИнжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI»
Система пускаЭлектростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.)67/50(6000)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)76/5000
Максимальная конструктивная скорость, км/ч90
СцеплениеОбгонная муфта вариатора
ТрансмиссияМеханическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторамВал карданный
Привод от редукторов к колёсамВал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор переднийМеханический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор заднийМеханический, с конической главной передачей
Подвеска передняяНезависимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняяНезависимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз переднийДисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз заднийДисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л30
Шины передниеАТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задниеАТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передниеЛегкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60
Диски задниеЛегкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне
Колесная база, мм1550
Клиренс, мм310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг709
Радиус разворота, мм3700
КомплектацияЗадняя багажная решетка Пластиковая защита днища

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Достоинства

Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым компанией «Веломоторс». Достоинства действительно есть, и их немало.

Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана. Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки

Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность. Тяговооружённость

Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель

Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты. Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм. Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.

Stels 800 guepard touring

Это уже двухместный квадрик, так как в его комплектацию добавлена удобная пассажирская сидушка с широкими подножками, которая крепится сзади за водителем на более высоком уровне. В отличие от квадроцикла ST, stels atv 800 guepard touring имеет дополнительную площадку для багажа спереди, а также шар фаркопа и надежную лебедку 4,5Lb, которой вполне достаточно, чтобы вытянуть квадрик из грязи, зацепившись за дерево, или помочь другому застрявшему в грязи квадроциклу. Диаметр резины колес мотовездехода stels 800 guepard touring тоже 26 дюймов, как и в базовой комплектации, однако используются уже покрышки не Maxxis bighom, а ITP TerraCross. Все эти дополнения позволяют уже более смело отправлять в лесную чащу по рыхлому грунту, преодолевать грязевые ямы и пески, а также можно тянуть позади небольшой прицеп или тележку, если в этом возникла необходимость. Фаркоп и лебедка также являются очень полезными устройствами при использовании квадрика для сельскохозяйственных нужд. В отличие от версии ST, которая доступна только с черным, белым и желтым пластиком, купить stels atv 800 guepard touring можно еще и с камуфляжной окраской корпуса. Еще одна важная особенность комплектации аппарата – электроусилитель руля. С учетом всех этих приятных дополнений цена квадрика составляет 524 000 рублей.

Особенности и роскошный дизайн модели

Главная особенность этого квадроцикла – происхождение.

Мотоцикл «Урал Волк» также позиционировался как отечественный агрегат, а в результате внутренности байка почти полностью заграничные.

Но со Stels 800 Guepard все иначе. Компания «Веломоторс» несколько лет назад, еще до различных кризисов и проблем, начала массово закупать новое оборудование, тратя на это огромные деньги.

Многим это показалось нелепостью, но когда все остальные компании не справлялись с конкуренцией и сворачивались, разработчики «Веломоторс» выпустили отличный квадроцикл, сравнимый со многими заграничными аналогами.

Интересный факт: Stels 800 Guepard G был собран в Брянске.

Экстерьер модели – отдельный вопрос. Обычно в российском автопроме нет самобытности, как не жаль.

Однако разработчики из «Веломоторс» действительно поразили всех Стелс Гепардом.

Стильный корпус таит в себе множество приятных параметров:

  • Современный вид;
  • Самобытный образ;
  • Ходовая часть вездехода исполнена из стали;
  • Квадроцикл имеет взрослые и по-настоящему мужские габариты.

В дизайне нет особо агрессивных элементов, все выглядит достаточно гармонично.

Клиренс у квадроцикла насчитывает 32 см свободного пространства, так что с первого же взгляда понятно, что Stels 800 Guepard позволит вам с комфортом преодолевать самые разные препятствия.

На таком металлическом монстре любой человек почувствует себя всевластным.

Приятно и то, что можно выбрать раскраску под себя. Есть варианты:

  • Черный;
  • Белый;
  • Желтый (для этой модели самый распространённый);
  • Милитари в бежевых тонах (эта комплектация платная).

Двигатель

На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.

Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров.

Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.

Видео

Подвеска обладает достаточно длинным ходом, а именно передний ход составляет 230 миллиметров, когда задний 207 миллиметров. Гепард 800 использует тормозную систему дискового типа, которая проходила множество различных испытаний, как в полевых условиях, так и на стенде. В качестве силовой установки был выбран 67-ми сильный двухцилиндровый агрегат, благодаря которому квадроцикл может без особых затруднений передвигаться по бездорожью.

Немалым спросом сейчас пользуется комплектация Touring. В этой комплектации модель оснащается:

  1. Передней багажной решеткой.
  2. Задней багажной решеткой.
  3. Специальной защитой для рук.
  4. Зеркалами заднего вида.
  5. Пластиковой защитой днища.
  6. Фаркопом.
  7. Лебедкой с кевларовым тросом.
  8. Литыми колесными дисками.
  9. Шинами MAXXIS ZILLA 26/ITP TerraCross 26.
  10. Пассажирским сидением.
  11. Светодиодными линзованными фарами.
  12. Светодиодным стоп-сигналом.

Помимо этого потребителю предлагается на выбор четыре расцветки: белая, желтая, черная и камуфляжная.

Технические характеристики

Квадроцикл можно стравнивать с возможностями большинства популярных моделей, привлекателен для покупателей не только ценой. У этой техники есть и другие достоинства.

Современный дизайн. Благодаря агрессивному внешнему виду и неплохо продуманной эргономике некоторые недочёты в качестве изготовления пластиковых панелей воспринимаются не критично. Яркая цветовая гамма лишь подчёркивает общую энергичную стилистику. И хотя красота в этом случае не главное, приятно осознавать, что разработчики позаботились о достойном облике своего детища. Прочность конструкции, в основе которой – мощная пространственная рама. Она является собственной разработкой компании. За увеличение прочности пришлось расплатиться весом, который достигает почти 370 кг. Это несколько выше, чем у аналогов, но с учётом российских условий эксплуатации, такая жертва выглядит вполне оправданно. Высокая тяговая вооружённость. Квадроцикл Стэлс 800 Гепард – один из самых мощных в модельном ряду компании. Опираясь на разработки известного специалиста в области моторов для мототехники, фирмы Rotax, инженерам удалось создать вполне удачный силовой агрегат

Он выполнен по схеме V-2 и имеет водяное охлаждение, что особенно важно при работе в тяжёлых условиях, когда длительная нагрузка часто приводит к перегреву моторов с воздушным охлаждением. Максимальная мощность достигает 67 л

с., а равномерная кривая крутящего момента позволяет реализовать её без провалов.

  • Простота управления. Использованный в конструкции трансмиссии бесступенчатый вариатор позволяет забыть о необходимости переключать передачи и ограничится лишь выбором режимов — 2WD/4WD/4WD Lock.
  • Значительный запас хода. Для его обеспечения мотор оснастили современной системой впрыска и позаботились о том, чтобы бак смог вместить достаточное количество топлива. Как ни крути, а 29 литров – это солидный запас, позволяющий не опасаться того, что бензин закончится в самый неподходящий момент.
  • Хорошая проходимость. Разработчики не забыли о том, по каким дорогам будет ездить квадроцикл Стэлс 800 Гепард. Характеристики его подвески подобраны так, чтобы обеспечить достаточную плавность хода даже на самых зубодробительных ухабах. Что до самой конструкции, то она базируется на проверенных технических решениях. А-образные рычаги оснащены мощными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, вполне способными противостоять российскому бездорожью.

Заботясь о качестве

Уходят в прошлое и времена, когда отечественная техника вызывала недоверие в плане своей надёжности. Производитель постоянно работает над улучшением качества своей продукции и на популярную модель даёт два года гарантии. Это лишний повод для того чтобы купить квадроцикл Стэлс 800 Гепард. Характеристики машины выглядят весьма достойно и сожалеть о том, что деньги потрачены напрасно, не придётся.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Безопасность

Популярность квадроциклов постоянно увеличивается и это имеет логическое объяснение. Поездки на подобных транспортных средствах дают возможность получить необходимую порцию адреналина, который выделяется во время преодоления всевозможных преград, например, грязи и зыбких песков.

Учитывая условия применения, пришлось хорошо проработать защиту водителя и пассажира. Данная модель получила сверхпрочное лобовое стекло, имеющее специальную конструкцию. Благодаря ему вода и грязь не попадает на человека. Также имеется блокировка дифференциала переднего моста, что практически исключает возможность опрокидывания.

Ориентировочная стоимость

Модель впервые была анонсирована в 2011 году, и смогла заинтриговать весьма много людей.

Даже прототип модели, показанный на выставке, получился с опозданием. Не стоит даже говорить про серийную сборку.

Однако благодаря тщательной проработке всевозможных деталей, квадроцикл действительно получился душевным.

Доработали многое, начиная от корпуса, и заканчивая ходовыми характеристиками.

Единственное, что на наш скромный взгляд не удостоилось изменения – это тормоза, которые могли быть лучше.

Новая модель может стоить 8 500-9 000 $, в то время как агрегаты с пробегом купить еще пока непросто.

Дело в том, что модель 2014 года не может так быстро устареть.

Условия оплаты

Оформить кредит с сервисом «Покупай со Сбером

Владельцы дебетовой банковской карты ПАО Сбербанк, подключившиеся к услуге «Мобильный банк» и системе «Сбербанк Онлайн», могут совершать покупки в кредит, не выходя из дома!

Кредит по программе “Покупай со Сбером”

Требования к заемщикам:

Условия кредитования:

Клиентский сценарий:

—Выберите на сайте магазина-партнёра товар или услугу, нажмите «Купить в кредит» и выберите срок кредитования

—Когда откроется СберБанк Онлайн, авторизуйтесь и заполните заявку. Рассмотрение заявки займет не более 2-х минут

—Если кредит одобрен, деньги за покупку автоматически будут перечислены на счёт магазина

  —Согласуйте с магазином комфортный способ и время доставки

Подробнее с условиями кредитования можно ознакомиться на странице www.pokupay.ru

Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Рассрочка на полноприводные квадроциклы и снегоходы

Для подачи заявки на кредитование от Вас потребуется паспорт и второй документ. Вы можете подать заявку не выходя из дома обратившись к менеджеру магазина.

Официальным партнёром программы выступает ГК “Экстрим Ассистанс” ОГРН 1137746303188. Банки-партнёры участвующие в программе: АО “ОТП Банк” (лицензия № 2766 ОГРН 1027739176563), КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)(лицензия № 3354 ОГРН 1027739586291), АО «Кредит Европа Банк» (лицензия № 3311 ОГРН 1037739326063), ПАО “Почта Банк” (лицензия № 650 ОГРН 1023200000010), ПАО ВТБ Банк (лицензия № 1000 ОГРН 1027739609391). *Программа “рассрочки” достигается за счёт субсидии!

Безналичный расчет для юридических лиц

После оформления вы получите счет на оплату, а после поступления оплаты на наш счет вы сможете забрать свой товар.

МОТОСАЛОН БАЙК-ПОСТ

ИП ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

ИНН: 343704682944

ОГРН: 308345630500019

ДИРЕКТОР: ЮРОВ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:

  • Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
  • Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
  • Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
  • Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
  • Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.

Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.

Отечественные квадроциклы

Для поклонников активного образа жизни, а также для тех, кто не представляет себя без драйва, компания Веломоторс разработала и выпустила новую модель аппаратов, получивших название «Стелс 800 гепард». Отечественный производитель смог удивить не только великолепным дизайном квадроцикла, но и его невероятными характеристиками. В данном агрегате абсолютно нет китайских комплектующих, что серьёзно отразилось на качестве сборки. Более 80 % деталей были изготовлены на территории России.

Над реализацией проекта «Стелс гепард 800» работала огромная команда высококлассных специалистов. Им удалось создать двухцилиндровый двигатель, имеющий огромный запас мощности и внушительный ресурс работы.

Данная модель имеет посадочное место, рассчитанное на двух человек. Качественные сидения позволяют водителю и пассажиру чувствовать себя максимально комфортно, даже во время преодоления самых сложных участков. «Стелс гепард 800» полностью отвечает всемирным нормам безопасности и является качественной моделью, произведённой в России.

Во время создания квадроцикла были приняты во внимание все пожелания поклонников активного и экстремального отдыха. А также учитывались все требования, которые существуют для мощных квадроциклов. Максимальной надёжности аппарата добились путём установки усиленной рамы и подвески, которые способны справиться с любыми нагрузками

Максимальной надёжности аппарата добились путём установки усиленной рамы и подвески, которые способны справиться с любыми нагрузками.

Что в остатке

Носимся, как угорелые, на «Гепардах» целый день. Не обходится без неприятных курьезов. На одной машине посреди леса выскакивает рулевой вал из сошки. Хорошо, что это случается при маневрировании на малой скорости, а если бы на хорошем ходу. Опасная неисправность! А причина, как всегда, в мелочи: открутилась гайка, фиксирующая рулевой вал. Мало уйти от китайских комплектующих, надо еще организовать качественную сборку качественных деталей, иначе надежной машины не получить. Обидно, что кто-то на заводе недосмотрел, недотянул. Надеюсь, правильные выводы уже сделаны и в серию пойдут добротно собранные квадроциклы.

Есть хорошая русская поговорка, отражающая начало какого-либо большого дела: «Первый блин комом». Честно говоря, в данном случае кома особо не получилось, но и сказать, что блин совсем не подгорел, нельзя. По ходовым качествам Stels ATV 800 Guepard мне понравился, по дизайну и эргономике — тоже. Огрехи сборки списываю на опытность производства первых экземпляров, надеюсь, что все наладится. С нетерпением ждем серии и настоящего большого теста, когда потенциал машины раскроется полностью.

Стелс Гепард 800: универсальный вездеход

В 2011 году отечественный представил новый квадроцикл Стелс Гепард 800. Универсальная машина быстро заслужила огромную популярность как у опытных спортсменов, так и у любителей активного отдыха. Благодаря внушительным характеристикам и высокой проходимости, аппарат может успешно конкурировать с породистыми лошадками вроде Polaris или BRP.

В продажу долгожданная новинка поступила только в конце 2014 года. Несмотря на то, что производитель долго дорабатывал аппарат, квадроцикл полностью оправдал ожидания. Было выпущено несколько модификаций Stels 800:

  • Stels ATV 800 Guepard ST. Это базовая модификация, комплектующаяся защитой для рук, багажниками, светодиодными фарами, пластиковой защитой днища и литыми дисками. Новый аппарат стоит 529 тысяч рублей. Подержанную машину, 2014 года выпуска, можно взять за 400-480 тыс. р.
  • Stels ATV 800G Trophy. В техническом плане модификация не отличается от базовой версии. Основное различие заключается в расширенной комплектации. Производитель установил на аппарат лебёдку, пассажирское сиденье со спинкой, усиленный передний и задний бампер, алюминиевое днище и расширитель арок. Стоимость вездехода колеблется от 629 до 634 тыс. р (в зависимости от цвета).
  • Гепард 800 Trophy EPS. От предыдущей модификации квадроцикл отличается только электроусилителем руля. Стоимость модели 669 тыс. р.
  • Stels ATV 800 Trophy+. Это премиум версия аппарата, оснащённая улучшенными амортизаторами RusAm, усиленным рулём и пыльниками, подогревом курка газа и ручек, подушкой ProTaper. Цена модели с полной комплектацией колеблется от 658 до 663 тыс. р.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий