Обзор квадроцикла Ямаха Гризли

Ориентировочная стоимость

Стоимость нового квадроцикла Yamaha Grizzly 700 может значительно отличаться в зависимости от продавца и составляет в среднем порядка 700 000 рублей. Цены на вторичном рынке зависят от «возраста» машины, её технического состояния, показаний одометра и других факторов. Начинаются они примерно с 300 000 рублей.

Вездеход Grizzly 700 одинаково хорошо приспособлен как для преодоления бездорожья, так и для перевозки тяжестей.

Этим объясняется его популярность у фермеров и любителей экстремальных путешествий.

Независимая подвеска с настраиваемыми амортизаторами сглаживает все неровности пересечённой местности, а передний и задний багажник позволяют в совокупности перевозить до 130 кг груза.

Благодаря широким шинам АТ25 квадроцикл может передвигаться по болотам.

Более того, машину без седока можно вплавь переправлять через водоёмы. Система электрического усиления руля ESP, а также оптимальное соотношение массы и мощности обеспечивают отличную управляемость вездехода.

«Медведи» грязи не боятся

Если абстрагироваться от сухой теории и рассказать, как все эти новшества и доработки показывают себя на практике, то можем сказать, что дефицита в тяге и прыти «Гризли» не испытывает. При троганьи с места, даже при резком открытии дросселя, колеса вездехода не срываются в пробуксовку, но чувствуется, что тяга будто у дизельного тягача. Японские инженеры специально сделали такую настройку топливной карты и вариатора, чтобы наделить свое детище максимальной тягой на низах, а значит — проходимостью. Ни в зыбком песке, ни в грязевой жиже Grizzly 700 не дал нам повода усомниться в его вездеходных качествах и допустить саму мысль о том, что на нем где-то можно закапаться, беспомощно усевшись на брюхо, и молить небеса послать трактор.

Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 700: легко справляется с любыми задачами

Yamaha GRIZZLY 700 FIA 4×4 – квадроцикл универсальной модели, наиболее легкой в линейке квадроциклов этого класса, выпускаемых производственной маркой Yamaha. Благодаря уменьшению массы техники компания смогла добиться существенного повышения мощности квадроцикла, его производительности, в особенности при транспортировке грузов и реализации иных работ. Yamaha GRIZZLY 700 стоит купить уже потому, что он оснащен большим одноцилиндровым 4-х контактным двигателем, объем которого составляет 696 см³. Двигатель имеет жидкостное охлаждение и обеспечивает простое, легкое и быстрое выполнение любых работ. Например, квадроцикл Ямаха ГРИЗЛИ 700 с легкостью справляется с такой проблемой, как транспортировка груза массой до 130 кг.

Цена квадроцикла Ямаха ГРИЗЛИ 700 привлекательна для всех потенциальных покупателей благодаря тому, что модель снабжена расширенным функционалом, повышенной надежностью и безопасностью. Квадроцикл легко справляется с любой работой, даже тяжелой. Он легкий, но неимоверно мощный. Техника может использоваться для езды по любой местности благодаря автоматической трансмиссии новой модели Ultramatic. Дополнительно GRIZZLY 700 наделен длинноходной, независимой подвеской, облегченным переключением с привода двух колес на привод всех колес. Все это обеспечивается благодаря наличию в комплектации квадроцикла 3-х режимной системы подключения привода на 4 колеса – On-Command. Она делает его эксплуатацию легкой, комфортной в любых условиях, даже когда требуется преодолеть бездорожье. Переключение на полный привод возможно, когда квадроцикл находится на полном ходу.

Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 700 FIA 4×4 имеет незначительный радиус разворота, что позволяет максимально расширить сферу его применения. Для него характерна увеличенная маневренность, превосходная сцепляемость с дорожным покрытием любого характера. На любой дороге техника остается надежной, легко управляемой, достаточно быстрой, чтобы с комфортом решать любые задачи. А решить с помощью квадроцикла модели GRIZZLY 700 можно многое. В линейке аксессуаров для Ямаха ГРИЗЛИ 700 имеется все — от плугов до лебедок, благодаря чему пользователь может использовать технику для быстрого решения любых нужд – перевозки грузов, обработке земельных участков и др.

Он оснащен алюминиевыми колесами. А возможности тюнинга Ямаха ГРИЗЛИ 700 бесконечны – в сервисном центре вам будут предложены удивительные решения.

Техника максимально удобна в применении и легко подвергается ремонту. Впрочем, техника настолько надежна, что вряд ли ремонт двигателя или ходовых Ямаха ГРИЗЛИ 700 понадобится в первые пять лет эксплуатации. В случае же, если для Yamaha GRIZZLY 700 понадобятся запчасти, их легко купить в нашем специализированном магазине.

У нашего сервиса имеется полноценный перечень комплектующих, запчастей для квадроцикла модели Ямаха ГРИЗЛИ 700. Благодаря этому у нас можно быстро провести любой ремонт мототехники.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Практичный квадроцикл Yamaha Grizzly 550 среднего объема 0,5л³ — это резонное компромиссное решение между маленькими и тяжелыми квадроциклами. Довольно небольшая масса и мощный мотор позволяют решать поставленные задачи. Можно сказать, что такая кубатура двигателя делает этот аппарат универсальным.

Это довольно просто объяснить. Слабый малокубатурный мотор вряд ли осилит тяжелое бездорожье. А мощному двигателю под тысячу кубов масса аппарата не даст показать класс. А вот Yamaha Grizzly 700 вполне справляется с такой задачей. Не отстает от него и 550-кубовый коллега. Его легкий вес и великолепная подвеска дает свои плюсы.

Характеристики и комплектация квадроцикл Yamaha Grizzly 550

Квадроцикл Ямаха Гризли 550 укомплектован 4-тактным одноцилиндровым мотором с вариаторной коробкой передач. Передачу крутящего момента на колеса осуществляет карданный вал нового образца. А также изменена головка блока цилиндров с более длинной свечей зажигания. Заднеприводный «ямаха гризли 550» с подключением полного, имеет блокировку дифференциала и пониженную передачу.

Низкое расположение центра тяжести препятствует опрокидыванию квадроцикла. Случаются различные ситуации, но все же его устойчивость доставляет удовольствие.

Ко всему прочему, квадроцикл Yamaha Grizzly неспортивный и ставить его в один ряд с такими моделями было бы несправедливо. Он не предназначен для скоростных трасс и крутых виражей, а вот на жестоком бездорожье оправдает все ожидания.

Производит впечатление ровная тяга без провалов во всем диапазоне оборотов

На крутых спусках есть возможность торможения двигателем, что очень важно. Это возможно благодаря тому, что на квадроцикле имеется два сцепления. Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже

Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум

Одно дает возможность максимального разгона до 3200 об/мин, второе — вариаторное, включается позже. Эта эффективная система позволяет извлечь из этого аппарата максимум.

Мягкий ход обеспечивается благодаря независимой подвеске, которые на всех колесах имеют А-образную форму рычагов, защита их теперь предусмотрена в стандартной комплектации. Даже на сложных участках дороги она обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. Поэтому и проходимость этой модели великолепная. Электроусилитель руля ослабляет удары, тем самым защищая руки.

Несколько слов о комфорте. Грубоватое модифицированное сиденье имеет удобную форму. С него легко привставать, когда возникает необходимость корректировки движения весом тела. Панель приборов неяркая, но достаточно функциональная.

Тест-драйв квадроцикла Ямаха Гризли 550

Многочисленные тесты этой модели показали невероятную проходимость на российском бездорожье. Сложилось впечатление, что там, где не пройдет квадроцикл Yamaha Grizzly 550, не проедет ни какой транспорт.

Во время тест-драйва обычная 25-дюймовая резина была заменена на 28-дюймовую. Потянет ли двигатель эти колеса в условиях такого бездорожья, где и пешком сложно передвигаться? Yamaha Grizzly прошел испытание торфянниками, но чуть тяжелее, чем семисотый. По расходу топлива разницы заметно не было. Хотя в лайтовых условиях 550 гораздо экономичнее.

Факты

В обычных условиях скорость двух колес всегда одинакова. Кнопка на руле в нужный момент подключает полный привод. В тяжелых условиях бездорожья рекомендуется включить блокировку. У неё электрический принцип действия и после её включения, передняя пара колес жестко связывается друг с другом. Селектор коробки выбирает пониженную или повышенную скорость, заднюю или нейтральную. Диски тормозов находятся в каждой ступице, передний и задний тормоз управляется раздельно. Воздухозаборник мотора препятствует до поры до времени попаданию воды внутрь. Но при заполнении сифона вода пойдет дальше. Вентиляция коробки выведена под решетку багажника. Подвески колес регулируются под определенные условия.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 550 универсал, который может использоваться в хозяйственных и спортивных целях.

Производители этого квадроцикла еще раз доказали, что они одни из лучших. Квадроцикл Ямаха Гризли 550 достаточно мощный, маневренный, способный покорить любое бездорожье. Ни в чем не уступает тяжеловесным моделям, а порой и превосходит их.

Достоинства

Оценивая квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого, даже на первый взгляд, выглядят впечатляюще, следует обратить особое внимание на его важные достоинства

  • Дизайн. За броским внешним видом скрывается не просто желание привлечь потенциального покупателя. Каждая линия, каждая деталь корпуса тщательно продуманы, для того чтобы сделать эксплуатацию техники удобной и безопасной. Все элементы изготовлены из качественных материалов и хорошо подогнаны друг к другу. Вместе с тем, агрессивный стиль вполне узнаваем и позволяет даже не слишком искушённому в вопросах мототехники человеку сразу определить, что перед ним именно Yamaha Grizzly.
  • Мощный и исключительно надёжный двигатель, способный длительное время выдерживать предельные нагрузки.
  • Отменные динамические качества. Утилитарный квадроцикл Ямаха, технические характеристики которого сама компания не расценивает как спортивные, способен быстро разгоняться до значительной, свыше 100 км/час, скорости.
  • Надёжная и удобная в управлении трансмиссия с подключаемым приводом на все четыре колеса.
  • Энергоёмкая подвеска, несмотря на большие ходы обеспечивающая устойчивое управление даже на высоких скоростях.
  • Эффективная система освещения. Новая светодиодная оптика светит далеко и ярко, а установленная на руле дополнительная фара позволяет при повороте увидеть дорогу и обнаружить препятствия заранее, когда наездник ещё может принять меры и избежать столкновения.

Разновидности моделей Yamaha Grizzly

Сегодня на российских дорогах можно встретить различные версии утилитарных квадроциклов Yamaha.

Самая простая и недорогая из них – Grizzly 300.

Цифровое обозначение этой модели (так же, как и всех остальных) связано с рабочим объёмом мотора – он составляет 287 «кубиков».

Это единственный представитель семейства «Гризли», оснащённый только задним приводом. Как и его «старший брат» Grizzly 350 (объём двигателя — 348 куб. см.), этот квадроцикл имеет воздушное охлаждение и маятниковую заднюю подвеску.

Начиная с модификации Grizzly 450 (421 «кубик»), появляется независимая задняя подвеска, электроусилитель руля, многофункциональный жидкокристаллический дисплей и жидкостная система охлаждения. Объём бензобака увеличивается до 15 литров.

Модель Grizzly 550 (558 куб. см.) становится доступна в комплектации Limited Edition, которая отличается от базовой оригинальной раскраской и лёгкими дисками из алюминия, и Special Edition.

Квадроцикл оснащается 20-литровым бензобаком и клиноременной передачей.

Grizzly 660 (660 куб. см.) стал первым утилитарным квадроциклом Yamaha с 5-клапанным двигателем. Эта машина была поставлена на конвейер в 2005 году.

И, наконец, замыкает линейку самый современный из всех «медведей» — Grizzly 700.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 348 кубов.
  4. Диаметр цилиндра – 83 миллиметра.
  5. Ход поршня – 64.5 миллиметра.
  6. Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
  7. Номинальная мощность на выходе – 21 лошадиная сила/15.5 киловатт (при 6000 об/мин).
  8. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  9. Количество распределительных валов – 1.
  10. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  11. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  12. Тип системы охлаждения – воздушная.
  13. Тип системы смазки – масляная ванна.
  14. Тип топливной системы – карбюраторная.
  15. Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR33.
  16. Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  17. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  18. Рекомендуемое масло – 10w40.
  19. Тип системы зажигания – электронное DC-CDI.
  20. Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.

Шасси:

  1. Тип привода – карданный.
  2. Тип трансмиссионной системы – Автоматическая Yamaha Ultramatic .
  3. Тип сцепления – дисковое, сухое.
  4. Количество передач – F/N/R.
  5. Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
  7. Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с пятипозиционной регулировкой.
  8. Ход передней подвески – 160 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 180 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
  13. Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
  14. Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  15. Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
  16. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
  17. Тип задних тормозов – барабанный герметизированный с механическим приводом.
  18. Тип рулевого управления – Ackermann.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1984 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1085 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1120 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1233 миллиметра.
  5. Наименьший дорожный просвет – 180 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 13.5 литров.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 245 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 80 километров в час.
  4. Максимальная грузоподъемность на передней багажной платформе – 40 килограмм.
  5. Максимальная грузоподъемность на задней багажной платформе – 80 килограмм.
  6. Максимальное тяговое усилие на крюке – 500 килограмм.
  7. Количество мест – 2.

Оценки покупателей

Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?

Плюсы: широкое сидение и подставка для ног позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство – для вас. Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!

Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.

Анализ технических параметров

Чтобы понять, в чем заключаются отличия между квадроциклами, и какой из них лучше, нужно рассмотреть основные технические данные.

Тип двигателя

В Grizzly установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с инжекторной системой впрыска топливной смеси и жидкостным охлаждением. Двигатель с верхним расположением блока клапанов и распределительного вала имеет емкость 686 см³. Kodiak 450 оснащен тем же одноцилиндровым мотором, однако его объем составляет 421 см³. Силовой агрегат здесь перенастроен на более мягкие реакции на нажатие курка газа. Эта модель разгоняется медленнее, однако работает менее шумно.

Коробка переключения передач

КПП Кодиака представлена обновленной конструкцией Ultramatic, обеспечивающей более комфортную эксплуатацию. Постепенное изменение позиций клиноременного вариатора дает уверенность на спусках и поворотах

Такая КПП помогает осторожно тормозить всеми колесами. Grizzly имеет двухрежимную автоматическую трансмиссию с реверсом. Ее преимущества заключаются в надежности, длительном сроке службы, плавном изменении режимов

Ее преимущества заключаются в надежности, длительном сроке службы, плавном изменении режимов.

Тормозная система

Все колеса «Медведя» оборудованы перфорированными дисковыми тормозами и статическими 2-поршневыми суппортами. Гидравлические элементы осей не зависят друг от друга. Передние колеса другого рассматриваемого в обзоре квадроцикла оснащены такими же устройствами, задние — барабанным приспособлением в масляной колбе.

Сцепление

Чтобы обеспечить двигателю обороты, необходимые для буксировки, в Кодиаке добавлен дополнительный вес к сцеплению. Разница между муфтами этого квадроцикла и его оппонента составляет 12 г. Пусковой ток здесь подается не так быстро, однако Кодиак больше подходит для работы. Первый же позиционируется как полуспортивная модель.

Подвеска

Гризли оснащен независимой на поперечных осях подвеской всех 4 колес. Наполненные газом амортизаторы снабжены регулировкой первичного сжатия пружин. Это позволяет адаптировать положение колес под массу тела человека и объем перевозимого груза. Колесные ступицы из легкого сплава обеспечивают плавность хода и снижают неподрессоренные массы. Кодиак также снабжен независимой подвеской, однако в базовых комплектациях она лишена регулирующих компонентов.

Ходовые испытания

Основное отличие обновленного Grizzly от старой модели — это, конечно, изменившаяся геометрия ходовой части. На ходу, особенно в «быстрых» плоских поворотах, машина ведет себя, на удивление, стабильно. Там, где на старом «медведе» я бы уже уверенно кувыркался, ломая на своем пути кустарник и небольшие деревья, обновленный ATV уверенно цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами, практически не пытаясь опрокинуться!

Всего каких-то 60 мм разницы, но как кардинально они изменили характер и поведение машины! Отмечу, что энергоемкость подвески осталась на прежнем уровне. Для хозяйственно-туристического назначения ее потенциала вполне хватает, но при активной езде или тем более прыжках амортизаторы мгновенно «сдуваются» и срабатывают до звона в элементах подвески.

Несмотря на довольно скромную прибавку в «конском поголовье», двигатель выглядит гораздо интереснее своего предшественника. Реакции на манипуляции с курком «газа» стали существенно быстрее и резче, да и едет по ощущениям машина веселее старого Grizzly. И хотя конкуренты с каждым годом становятся всё мощнее и быстрее, японский «медведь» пасует перед своими «мускулистыми» соперниками лишь на длинных затяжных прямых различных кроссовых и кантрийных трасс (где, к слову, в последнее время в основном и проходят гонки на «утилях»).

Во всех остальных случаях мощности обновленному Yamaha Grizzly вполне хватает. Хотя, конечно, по современным меркам 49 л. с.— это маловато для флагманской модели.

Выводя на рынок новый-старый Grizzly, японцы разыграли вполне выигрышную карту. С одной стороны, в машине нет никаких порой пугающих обывателя технических и дизайнерских инноваций, а с другой — перечень изменений в конструкции с оговорками, но тянет на серьезное обновление.

Так что поклонники марки с удовольствием купят этот квадроцикл — благо внешне и технически он практически не изменился. Потребителям, привыкшим к старой машине, не придется менять место сервисного и гарантийного обслуживания и снова покупать набор обязательных расходных материалов и дополнительных аксессуаров.

Ну а новым потенциальным покупателям придется по вкусу легендарная надежность модели, развитая дилерская сеть Yamaha и новый, более динамичный характер квадроцикла.

Квадроциклы Ямаха Гризли в Москве

Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Квадроциклы Ямаха Гризли. Это безопасные аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа современных моделей Квадроциклы Ямаха Гризли осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.

Мощная техника по доступной стоимости

На нашем сайте квадроциклы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Квадроциклы Ямаха Гризли характерны следующие характеристики:

  • минимальный расход топлива;
  • эргономичная конструкция;
  • удобная эксплуатация;
  • высокая надежность;
  • гарантия производителя до 2 лет.

Благодаря небольшим габаритам Квадроциклы Ямаха Гризли легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и безопасные квадроциклы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все пользующиеся спросом квадроциклы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.

Motomarine — магазин для любителей качественных товаров

На сайте представлены Квадроциклы Ямаха Гризли, которые отличает высокая надежность. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это осведомленные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Квадроциклы Ямаха Гризли. Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:

  • Выгодные цены от производителя.
  • Регулярное обновление и пополнение каталога.
  • Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
  • Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
  • Гарантию производителя.

С нашей помощью очень просто купить безопасные квадроциклы Квадроциклы Ямаха Гризли в Москве. Звоните по телефону 8 (800) 500-72-79 или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.

Технические характеристики квадроцикла Ямаха Гризли 700

Сейчас производитель выпускает три модификации своего флагмана: Grizzly 700, 700 EPS и 700 EPS SE. Отличаются аппараты только комплектацией, некоторыми параметрами и ценой.

Характеристики базовой версии Yamaha Grizzly 700:

  • Одноцилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 708 куб. см.
  • Мощность мотора – 49 лошадиных сил.
  • Топливная система – Mikuni.
  • Система зажигания – транзиторная.
  • КПП – клиноременный вариатор.
  • Система пуска – электростартер.
  • Привод с блокировкой дифференциала, функционирующий в режимах 2 и 4 WD.
  • Независимая подвеска на двойных рычагах (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые.
  • Грузоподъёмность багажника – 50 кг (передний) и 90 кг (задний).
  • Ёмкость бензобака – 18 л.

От модификации квадроцикла Ямаха Гризли 700 зависит его вес и комплектация. На базовую версию производитель установил лебёдку, мощное светодиодное освещение, два багажника и отбойник. А в модификации EPS есть электрический усилитель руля.

Двигатель

Тип двигателя два верхних распределительных вала (DOHC), 4 клапана
Рабочий объем 708 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 103,0 x 85,0 мм
Степень сжатия 10,1 : 1
Система смазки мокрый картер
Топливная система система впрыска топлива Mikuni c 44-миллиметровыми дроссельными заслонками
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI, ECU (электронный контроллер)
Система запуска Электростартер
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R/P
Система привода 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача Вал

Оценки покупателей… Особенности модели

Независимая подвеска с настраиваемыми амортизаторами сглаживает все неровности пересечённой местности, а передний и задний багажник позволяют в совокупности перевозить до 130 кг груза

И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой Бесплатная доставка Бесплатный шиномонтаж Получить купон

Тест-драйв

Этот квадроцикл идеально подходит для изучения нового для вас бездорожья. Стоит отметить, что, управляя машиной на ровной трассе, ее владелец получит не меньшее удовольствия от вождения. Сочетание легкого шасси и мощного 686-кубового одноцилиндрового двигателя создало наилучшее соотношение массы и мощности в сегменте. Yamaha Grizzly 700 был создан буквально для того, чтобы доставить своего владельца в самые труднодоступные уголки планеты.

Название нового квадроцикла говорит само за себя, ведь гризли – это одно из самых крупных и сильных животных не только в североамериканских лесах, но и во всем мире. Хотя такой вид транспорта, как Yamaha Grizzly 700, не знает, что такое спячка. Проводить с ним время – это одно удовольствие, будь вы профи или новичок. Квадроцикл вполне понятный и легкоуправляемый, несмотря на свой мощный двигатель.

Придется по вкусу и высокая грузоподъемность (130 кг) данной машины во время долгих путешествий. Спереди и сзади квадроцикл Yamaha Grizzly 700 снабжен большими вместительными багажниками.

Да будет свет

Фары головного света у новинки светодиодные. Не прожекторы на погранзаставе, конечно, но однозначно светят лучше галогеновых лампочек. Кроме того, для большей безопасности и комфорта при езде в темное время суток, на руле поселился дополнительный фонарь (как на квадроциклах Polaris), включающийся при переводе тумблера на рулевом блоке переключателей в положение «дальний свет». Есть ли толк от дополнительной фары? Однозначно — да: это очень удобно, когда на малой скорости ты выворачиваешь руль и загодя видишь, в какие дебри направляешь вездеход. Что касается задней оптики, то и здесь светодиодный тренд не обошел Grizzly стороной.

Теперь пару слов о моторе. Grizzly 700 получил новую одноцилиндровую силовую установку, рабочим объемом 708 кубов (напомним, что на более ранние модели ставилась 686-кубовая «одностволка»). В отличие от предшественника, новый движок на 6% мощнее и на 9% превосходит предшественника по показателям максимального крутящего момента. И все это благодаря не только увеличившемуся объему мотора, но и заводскому тюнингу систем впуска и выпуска.

Мощь и полный привод


Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи. Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Технические характеристики

Благодаря подвеске квадроцикл имеет отличный дорожный просвет, позволяющий сохранить дно от ненужных повреждений. Днище можно и усовершенствовать, установив на него дополнительную защиту. Подвеска оборудована передними и задними амортизаторами, которые идеально распределят вес на опорную часть, а также смягчат прыжки и падения.

Такие способности квадроцикла отлично подойдут спортсменам и путешественникам.

Приборная панель полностью сохранена с момента прошлой модели (700) и исполнена в цифровом варианте.

LCD-дисплей удобен в использовании, а также весьма качественно выполнен. Также мотовездеход имеет несколько удобных отсеков для воды.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 550 FI
ТипОдноцилиндровый четырехтактный
Система охлажденияЖидкостью
Объем558 см куб
Смазка«Масляная ванна»
Система питанияВпрыскивание
Система зажиганияЭлектрическая (ручной стартер)
Объем бака20 л
ПередняяРычаги типа А (2 шт) автономные
ЗадняяРычаги типа А (2 шт) автономные
Тормоз передних колесДисковая система + гидравлический привод
Тормоз задних колесДисковая система + гидравлический привод
Передняя шина25/8 R12
Задняя шина25/10 R12
Высота1,24 м
Ширина1,18 м
Длина2,07 м
Чистая масса274 кг
Макс. мощность37 л. с.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий