Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Основные конкуренты BRP Outlander 800

Канадский производитель БРП – лидер мирового рынка по производству внедорожной техники. Машины компании отличаются надёжностью, мощностью и функциональностью. К примеру, аппарат BRP XMR 800 может использоваться для перевозки грузов, экспедиций, туризма или гонок. Но несмотря на высокое качество и универсальность, у техники масса конкурентов.

Вместо БРП Аутлендер 800 многие покупатели выбирают:

  • BRP Outlander 1000 XMR. Это более массивная и мощная техника, которая идеально подойдёт для езды по болотам, горам, грязи и т.д. Хищный мотовездеход, с двигателем объёмом 976 куб. см, оснащён всем необходимым для комфортной езды. Учитывая, что 1000 XMR 2018 года выпуска обойдётся в 1,6 млн. р, а 800-я модель стоит 1,2 млн. р, выбор очевиден.
  • Polaris Sportsman В отличии от канадской техники, американские вездеходы Поларис предназначены для более плавной и комфортной езды. Спортсмен 850 не уступает Аутлендеру в мощности или проходимости, но выигрывает в управляемости и универсальности. Ещё один плюс в копилку американца – демократичная цена. Новый мотовездеход Спортсмен 850 с полным обмундированием обойдётся приблизительно в 1 млн. р.
  • CFmoto X Конкуренцию квадроциклу БРП 800 составил и китайский аппарат X8, созданный брендом ЦФмото. Вездеход с мотором мощностью 63 л.с выделяется современной «начинкой», проходимостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Квадроцикл CFmoto станет отличной альтернативой дорогостоящему Аутлендеру. Новый китайский вездеход обойдётся всего в 620-800 тыс. р.

Покупатели, желающие найти качественного и недорогого туриста, нередко обращают внимание на отечественные квадроциклы. Особой популярностью пользуется Стелс Гепард 850 и Русская Механика РМ 800

Outlander 800R-X XC

Модель Can-Am Outlander 800R X была разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, которые принимали участие в соревнованиях популярной серии гонок Can-Am GNCC. Проведя несколько гонок в подобной серии, BRP решило применить полученный опыт, чтобы разработать Outlander 800X.

По мнению руководящего состава компании, опыт гонщиков должен сослужить отличную службу новым поколениям любителей квадровездиходов. Все это убедительно доказывает, что на сегодняшний день Can-Am разрабатывает и предлагает своим покупателям уникальные, конкретные, нишевые модели, которые будут востребованы. Компания также прислушивается не только к мнению гонщиков, но и к своим промышленным партнерам, что также является довольно важным моментом, который обеспечивает развитие выпускаемых моделей, а так же компании в целом. Специалисты ожидают, что новые модели компании будут довольно высоко оценены как профессионалами, так любителями-энтузиастами.

Тест-драйф Outlander X убедительно доказывает, как сильно отличается эта машина от привычных нам Renegade и Outlander. Модель характеризуется отличными гоночными качествами, отменными техническими характеристиками, великолепным дизайном, прекрасным внешним видом, заимствованными у предшественников. Перед разработчиками было поставлено задание: переделать обычные 4х4 проекты в современные спортивные машины, способные участвовать в соревнованиях на скорость. Все модели Can-Am всегда наделялись спортивным потенциалом, но часто покупатели все-таки были вынуждены делать выбор между Renegade и Outlander. Сегодня компания Can-Am выпустила абсолютно новую модель, которая рассчитана на пользователей, хотевших иметь квадроцикл, который воплотил бы в себе самые лучшие черты обоих машин.

ROTAX- австрийское сердце канадской техники

История компании ROTAX

берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден была основана фирмаROTAX-WERK AG . В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию в г. Велс, а после окончания Второй мировой войны окончательно переместилась в пригородном Гунскирхене.

Мировую известность ROTAX

приобрел в 1950 г., когда предприятие Lohnerwerke GmbH начало производство мотороллераLOHNER . В то времяLOHNER стал одним из основных средств передвижения в городах послевоенной Австрии.

В конце 1950-х изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардье осуществил свою мечту: его начала серийное производство снегоходов. Но даже начав выпуск снегоходной техники Джозеф-Арманд Бомбардье находился в поиске – он подбирал подходящий двигатель для своих снегоходов, которые получили название Ski-Doo.

В итоге в 1962 году его выбор остановился на сотрудничестве с компанией ROTAX . Восемь лет сотрудничества помогли снегоходам Ski-Doo завоевать мир своей надежностью и передовыми технологиями. И тогда , достигшая успеха на рынке и получившая финансовую стабильность канадская корпорация купила всю

Австрийский завод впоследствии изменил свое название на “Bombardier – ROTAX

”, а сейчас ее полное название «BRP – Powertrain GmbH & Co KG ».

Став частью корпорации BOMBARDIER в 1970-х годах производственная линейка ROTAX

была существенно расширена: завод обеспечивал двухтактными моторами мотоциклы серий Эндуро и мотокросс, а в 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель. ЗаводROTAX в 1982 году начинает производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетияROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей для мотодельтапланов и аппаратов класса VLA («очень легкие ЛА»). На сегодняшний день произведено более 100.000 авиационных двигателейROTAX .

В настоящее время, кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, двигателей для снегоходов Ski-Doo и Lynx

, компанияROTAX выпускает моторы для гидроциклов и катеровSEA-DOO, квадроцикловATV BRP и мотовездеходовSSV Can-Am , для родстеровCan-Am Spyder , моторы для картингов.

Качество и технологии моторов ROTAX позволили занять корпорации BRP лидирующие позиции в секторе рекреационной техники.

Двигатели проходят испытания на 40 компьютеризованных испытательных стендах. Исключительное качество изготовления и надежность при высоких технических характеристиках позволили компании ROTAX

завоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка бензиновых двигателей. На сегодняшний день в компании работает около 1200 рабочих и служащих.

Цены на все BRP

DS 90от 318 000 руб.
DS 90 Xот 409 000 руб.
DS 250от 499 000 руб.
Renegade 570 X MRот 1 269 000 руб.
Renegade 570от 949 000 руб.
Renegade 1000R X XCот 1 452 000 руб.
Renegade 1000R X MRот 1 659 000 руб.
Renegade 650 X XCот 968 000 руб.
Spyder F3 LTD SE6от 2 080 000 руб.
Spyder F3 S SE6от 1 937 000 руб.
Spyder F3 S SM6от 1 799 000 руб.
Spyder F3 T SE6от 2 039 000 руб.
Spyder RT-S SE6появится позже
Spyder RT LTD SE6от 2 399 000 руб.
Ryker 600от 938 000 руб.
Ryker 900от 1 105 000 руб.
Ryker Rally Editionот 1 230 000 руб.
Spyder F3от 1 631 000 руб.
Outlander 450 PROот 799 000 руб.
Outlander 6×6 1000 Proот 1 889 000 руб.
Outlander 570 PROот 879 000 руб.
Outlander MAX 570от 999 000 руб.
Outlander MAX 570 XTот 999 000 руб.
Outlander X MR 570от 990 000 руб.
Outlander 650 XTот 999 000 руб.
Outlander MAX 650 XTот 1 199 000 руб.
Outlander 650 X MRот 1 141 000 руб.
Outlander MAX 850 XTпоявится позже
Outlander MAX 850 XT-Pот 1 399 000 руб.
Outlander 1000R XT-Pот 1 559 000 руб.
Outlander 1000R X MRот 1 576 000 руб.
Outlander MAX 1000R XTот 1 349 000 руб.
Outlander MAX 1000R XT-Pот 1 659 000 руб.
Outlander MAX 1000R LTDот 1 699 000 руб.
Outlander 6×6 650 DPSот 1 452 000 руб.
Outlander 6×6 1000 XTот 1 899 000 руб.
Outlander MAX 450от 839 000 руб.
Outlander MAX 650 XT-Pот 1 348 000 руб.
Outlander X XC 1000Rот 1 555 000 руб.
Outlander 6×6 450от 849 000 руб.

Модели электроквадроциклов

Рассмотрим некоторые популярную у потребителя продукцию:

Peg-Perego Polaris Sportsman 850.

Детские квадроциклы аккумуляторные, производимые компанией Peg-Perego, отличаются продуманным дизайном и отменным качеством. Техника изготавливается из высококачественных и долговечных материалов.

Электрическая машина от Peg-Perego

Модель Polaris оснащена коробкой с тремя скоростями, амортизаторами, фарами, багажным отсеком. На квадроцикле можно ездить вдвоем, что позволяют характеристики машины по грузоподъемности.

Пламенный Мотор 86082.

Агрегат предназначен для совсем маленьких ребятишек. Он выдерживает сравнительно небольшую нагрузку в 30 кг.

Широкие колеса помогают снизить риск опрокидывания. Установленные световые и звуковые сигналы помогают развитию малыша, езда на машине укрепляет мышцы и улучшает координацию.

RIVERTOYS А001МР.

Машинка с не очень высокой скоростью передвижения и без пульта управления оснащена литиевым аккумулятором емкостью 6 Ач, комплектуется кожаным сидением, каучуковыми низкопрофильными колесами, фарами, медиа-панелью, USB-входом.

Grizzly Next.

Квадроцикл детский на аккумуляторе на резиновых колесах, имеющий 3 скорости, багажник, фары, пульт управления, цифровую магнитолу, шнур для подключения MP3 — очень комфортное средство передвижения для детей. Их на машине может разместиться двое. Такую возможность обеспечивает длинное сидение из кожи.

El-Sport Junior ATV 500W.

Машина с агрессивным дизайном оснащена мотором мощностью 500 Вт. Свинцово-кислотный аккумулятор для детского квадроцикла имеет емкость 12 Ач, на восстановление его требуется от 6 до 8 часов.

Установленные задний и передний пружинные амортизаторы и большие колеса обеспечивают комфортную езду. Дисплей, отслеживающий скорость и пройденную дистанцию, а также степень заряда батаре, помогает контролировать ситуацию. Передние фары, задние габаритные огни и звуковой сигнал позволяют ездить на квадроцикле даже ночью.

MYTOY 500.

Аккумуляторный детский квадроцикл, отличающийся маневренностью и компактностью, имеет в комплектации: ножной гидравлический тормоз, цепной привод, пневматические колеса диаметром 13 дюймов, двойную переднюю подвеску, заднюю амортизационную стойку, дисплей, на котором можно отслеживать пробег, скорость и уровень заряда батареи, передние фары, гудок, два багажника, сигнализацию. Двигатель агрегата имеет мощность 800 Вт, свинцово-кислотная аккумуляторная батарея емкостью 12 Ач полностью заряжается за 8 часов.

ATV 218.

Машина на 16-ти дюймовых внедорожных колесах с парковочным тормозом и регулируемой амортизацией может эксплуатироваться не только детьми и подростками, но и не слишком тучными взрослыми. В комплектации квадроцикла: двигатель мощностью 450 Вт, аккумулятор 12 Ач, фары и задние габариты.

Для наглядности приводим сравнительные характеристики рассмотренных моделей:

МаркаСкорость max, км/чВозраст, летНагрузка кгЗапас хода, кмВес, кгЦена, руб.Фото
Peg-Perego Polaris Sportsman 85011,2575204377 000

Модель Peg-Perego Polaris Sportsman 850

Пламенный Мотор 8608252303015 000

Детский аккумуляторный квадроцикл Пламенный Мотор 86082

RIVERTOYS A001MP835023,517 000

RIVERTOYS A001MP

Grizzly Next73503121 000

Детский квадроцикл на аккумуляторе с резиновыми колесами Grizzly Next

El-Sport Junior ATV 500W25560204030 000

Модель El-Sport Junior ATV 500W

MYTOY 50025575266049 000

Квадроциклы аккумуляторные детские MYTOY 500

ATV 21815585258760 000

Аккумуляторная модель ATV 218

Почти все дети любят активное времяпрепровождение. Детские аккумуляторные квадроциклы помогают не только занять ребенка, но и научить его новым навыкам.

Квадроцикл Apache

Квадроцикл Apache 150 выпустила на рынок российская компания под названием «АВМ». Аббревиатура расшифровывается, как «Авто-Вело-Мото». Вообще, данный квадроцикл является прогулочным вездеходом, на котором можно ездить как по проселочной местности, так и по пересеченной. На 2021 год его выпускают в Китае, совместно с российским производителем.

Производитель и гарантия качества

специализируется на выпуске различной мототехники. Свое начало она берет в 1996 году. Именно в этот год компания открылась и начала производить мототехнику. На данный момент назвать продукцию завода оригинальной нельзя, ведь некоторые детали они покупают у своих партнеров в Китае. Однако, несмотря на это, качество выпускаемых моделей все равно остается на высоком уровне.

Преимущество модели

Квадроцикл Апачи 150 обладает крупными колесами и довольно-таки высокой подвеской. Именно данные качества дают этому транспорту хорошую маневренность и проходимость практически по любой местности, будь то ухабистое поле, снег, песок, болото или лес.

Применять данный вездеход можно практически в любой сфере собственной жизнедеятельности. Например, во время активного отдыха или для выполнения какой-либо работы. Наиболее часто на эту модель «кладут глаз» охотники и рыболовы.

Габаритные размеры

Одним из главных факторов для будущего владельца мототехники являются габариты транспорта. Ведь чем компактнее модель, тем проще поместить его в гараж или кататься в узких переулках. Апачи 150 обладает средними размерами.

Если говорить более подробно, то:

при эксплуатации:

  • длина – 1740 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • высота составляет 1170 мм;

при транспортировке:

  • длина – 1500 мм;
  • ширина – 820 мм;
  • высота – 930 мм;
  • длина колесной базы равна 1350 мм;
  • наименьший дорожный просвет насчитывает 210 мм;
  • наименьший радиус разворота составляет 3000 мм.

Вообще, для квадроцикла эти размеры являются средними. При своих размерах он достаточно мощный, что крайне редко встречается у подобной мототехники.

Практически в любой сфере можно применять данный вездеход

Подробный обзор обновлений квадроциклов BRP 2023 года

Вопреки ‎ожиданиям‏ ‎выход ‎новой ‎платформы ‎BRP ‎G3‏ ‎снова ‎отложен‏ ‎на‏ ‎неопределенный ‎срок. ‎Для‏ ‎того, ‎что‏ ‎бы ‎подогреть ‎интерес ‎конструкторы‏ ‎как‏ ‎могут ‎омолаживают‏ ‎платформу ‎G2‏ ‎”новыми ‎технологиями”. ‎Что ‎же ‎изменилось?

Самое‏ ‎заметное‏ ‎внешнее ‎отличие‏ ‎- ‎прямоугольные‏ ‎диодные ‎модули ‎головного ‎света ‎от‏ ‎Summit‏ ‎G5. В‏ ‎отличие ‎от‏ ‎снегохода ‎у‏ ‎квадроцикла ‎левая‏ ‎и‏ ‎правая ‎стороны‏ ‎симметричны. ‎Предусмотрена ‎даже ‎возможность ‎регулировки‏ ‎светового ‎пучка.‏ ‎Выглядит‏ ‎действительно ‎здорово, ‎но‏ ‎что ‎делать‏ ‎в ‎случае ‎повреждения ‎чудо‏ ‎фары?‏ ‎На ‎момент‏ ‎написания ‎статьи‏ ‎эти ‎детали ‎недоступны ‎для ‎заказа!

Для‏ ‎для‏ ‎соответствия ‎новому‏ ‎корпоративному ‎стилю‏ ‎на ‎версиях ‎для ‎рынка ‎Европы‏ ‎появились‏ ‎поворотники‏ ‎и ‎габаритные‏ ‎огни ‎закрытого‏ ‎типа.

На ‎спортивные‏ ‎модели‏ ‎Renegade ‎добавили‏ ‎съемную ‎решетку ‎радиатора. ‎Это ‎изящное‏ ‎решение ‎позволяет‏ ‎в‏ ‎некоторых ‎случаях ‎не‏ ‎уродовать ‎квадроцикл‏ ‎выносом ‎радиатора. ‎При ‎необходимости‏ ‎теплообменник‏ ‎можно ‎легко‏ ‎помыть.

Кроме ‎того‏ ‎все ‎модели ‎и ‎комплектации ‎Renegade‏ ‎получат‏ ‎передний ‎бампер‏ ‎новой ‎формы‏ ‎в ‎который ‎интегрирована ‎защита ‎днища.

Ну‏ ‎а‏ ‎что‏ ‎нового ‎по‏ ‎”железу” ‎или‏ ‎все ‎обновления‏ ‎носят‏ ‎декоративный ‎характер?‏ ‎Конструкторы ‎решили ‎внедрить ‎новую ‎систему‏ ‎интеллектуального ‎торможения‏ ‎двигателем‏ ‎(iEB). ‎Райдер ‎прямо‏ ‎во ‎время‏ ‎движения ‎может ‎менять ‎интенсивность‏ ‎реакции‏ ‎двигателя ‎на‏ ‎сброс ‎газа.‏ ‎При ‎отпускании ‎курка ‎блок ‎управления‏ ‎продолжает‏ ‎подачу ‎топлива‏ ‎в ‎соответствии‏ ‎с ‎выбранным ‎уровнем ‎замедления. ‎Для‏ ‎пользователя‏ ‎это‏ ‎означает ‎возможность‏ ‎расслабленного ‎движения‏ ‎без ‎лишних‏ ‎рывков‏ ‎и ‎клевков‏ ‎квадроцикла. ‎Наверняка ‎эта ‎система ‎положительно‏ ‎повлияет ‎и‏ ‎на‏ ‎ресурс ‎вариатора. ‎Посмотрим‏ ‎как ‎она‏ ‎покажет ‎себя ‎на ‎практике.

Радует‏ ‎что‏ ‎в ‎BRP‏ ‎услышали ‎жалобы‏ ‎клиентов ‎на ‎неудобное ‎расположение ‎клавиши‏ ‎управления‏ ‎меню, ‎за‏ ‎которую ‎цепляется‏ ‎куртка. ‎Теперь ‎вместо ‎качающейся ‎клавиши‏ ‎две‏ ‎аккуратные‏ ‎кнопки. ‎Молодцы!

Попутно‏ ‎изменили ‎характеристики‏ ‎пружин ‎на‏ ‎всех‏ ‎Outlander ‎2023‏ ‎и ‎усилили ‎рулевое ‎управление ‎на‏ ‎модели ‎XMR‏ ‎1000.‏ ‎Теперь ‎спокойно ‎можно‏ ‎его ‎раскачивать‏ ‎не ‎опасаясь ‎раннего ‎появления‏ ‎люфта.

Пересмотрена‏ ‎и ‎технология‏ ‎изготовления ‎корпуса‏ ‎дифференциала ‎Visco4Lok, ‎внедрен ‎новый ‎датчик‏ ‎давления‏ ‎тормозной ‎жидкости‏ ‎в ‎европейские‏ ‎комплектации ‎с ‎АБС. ‎Это ‎позволило‏ ‎снизить‏ ‎порог‏ ‎включения ‎стоп-сигналов‏ ‎и ‎улучшить‏ ‎работу ‎АБС.

На‏ ‎фоне‏ ‎прошлогодних ‎незначительных‏ ‎штрихов ‎нынешний ‎объем ‎изменений ‎тянет‏ ‎на ‎полноценный‏ ‎рестайлинг.‏ ‎Очевидно ‎что ‎в‏ ‎таком ‎виде‏ ‎платформа ‎G2 ‎сможет ‎существовать‏ ‎еще‏ ‎несколько ‎лет.‏ ‎Для ‎райдеров‏ ‎это ‎означает, ‎что ‎на ‎фоне‏ ‎текущей‏ ‎мировой ‎обстановки‏ ‎вывод ‎на‏ ‎рынок ‎новой ‎платформы ‎BRP ‎G3‏ ‎отложен‏ ‎еще‏ ‎на ‎несколько‏ ‎лет.

Тюнинг квадроциклов BRP Outlander 570. Желток

Один из самых распространенных вопросов «какой квадроцикл купить?» не имеет смысла без ряда уточнений. Необходимо уточнить для самого себя, как и где будет эксплуатироваться квадроцикл, и сколько вы готовы потратить на него денежных знаков

Основная масса покупателей использует квадроцикл для покатушек и особое внимание обращает на проходимость, надежность, уровень комфорта и возможность хорошего обслуживания. Outlander 500, или как его называют квадроциклисты brp 500 пожалуй имеет все необходимое, что бы расположить к себе покупателя при покупке

Если говорить о проходимости, то как известно ее обеспечивают несколько важных составляющих: вес квадроцикла, клиренс, конструкция подвески и тяга на низах. Если сравнить вес brp 500 с двухместными brp 800-1000, то можно увидеть разницу в 30 кг. Клиренс, если поставить 27 резину, достойный, подвеска у всех БРП уникальная, хорошо отрабатывает рельеф местности и очень комфортная. Мотор на низах обеспечивает сильную тягу и если к этому прибавить высокую маневренность, по сравнению с двухместными моделями, то перед нами достойный аппарат для активного отдыха на бездорожье. Однако для настоящего бездорожья, тюнинг квадроциклов брп 500 необходим. Для Outlander 500 у нас есть готовое решение, которое за несколько дней превратит 500-ку в покорителя бездорожья.

Фары для квадроцикла. Линзованная оптика BRP Outlander не обеспечивает должного освещение на бездорожье в темное время суток. Самое простое решение это 50 ватная светодиодная фара по центру. Есть и другие продвинутые варианты, к примеру 2 фары по 40 Вт. То есть в зависимости от условий эксплуатации, расположение и мощность освещения могут быть разными. Выбор за Вами. Мы установили узкую фару увеличенной мощности 75 Вт на верхнюю часть выноса радиатора.

Капролоновые втулки. Штатные втулки BRP Outlander max имеют небольшой срок службы. Штатные втулки квадроциклов имеют маленькую рабочую поверхность, пальцы, сделаны из черного метала. При жесткой эксплуатации и соприкосновении с водой, палец коррозирует и узел быстро выходит из строя. В таких случаях наблюдается люфт рычагов, втулок амортизаторов итд. Мы рекомендуем установить капролоновые втулки с увеличенной рабочей поверхностью, пальцами из нержавейки и сальниками. Сальники защищают от попадания воды и грязи, не только сайлентблок, но и крепления, которые то же изнашиваются. Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к

для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой (иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам

 

Защита днища и рычагов. В базовой комплектации BRP Outlander max имеет защиту днища и порогов. Однако, она не способна в полной мере справиться со своей задачей. Это связано с тем, изготовлена она из пластика и не справится с особенностями нашего бездорожья. Поэтому, если Вы, хотите обеспечить хорошую защиту днища и рычагов, необходимо установить алюминиевую защиту днища и рычагов толщиной не менее 4-5мм.

Алюминиевые подножки. Что бы уверенно стоять на ногах при агрессивной езде и в экстремальных ситуациях, мы рекомендуем установить алюминиевые подножки. Если вы планируете ездить один, то можно установить подножки и на заднюю площадку. Кофр для квадроцикла.

Кофр для квадроцикла. Как показала практика, одним из самых удачных кофров для BRP Outlander max, является кофр старого образца. Он гармонично вписывается в общий интерьер, и неоднократно проверен в самых экстремальных условиях. Для рыбалки и охоты мы рекомендуем более вместительные кофры.

Лебедка для квадроцикла. В штатной комплектации Outlander 570 не имеет лебедки. Но это скорее плюс, чем минус. Дорогостоящую лебедку Варн, которая идет в комплектации других моделей, легко заменить на надежную лебедку Атом AW 3000S или Термит. Индекс S говорит о том, что лебедка комплектуется синтетическим тросом и алюминиевым клюзом. По деньгам такой комплект обойдется в 3 раза дешевле..

Подогрев ручек.Для подогрева ручек и курка мы устанавливаем 2-х зонный подогрев. Штатное ограждение багажника тоже полезный аксессуар. Если подвести итоги, то можно отметить, что за разумные деньги Вы получаете маневренный, легкий квадроцикл для езды по бездорожью. А если к этому прибавить высокий уровень комфорта при езде, то BRP – Outlander 570 отличный выбор.

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов. 

Технические характеристики BRP Outlander 1000 XT

Перед компанией BRP стояла задача, разработать универсальный утилитарник, который станет достойным конкурентом аппаратам Polaris и Yamaha. Благодаря этому, серия Аутлендер обзавелась V-образным двигателем, который увеличил  крутящий момент и проходимость внедрожника. Чем же похвастается BRP 1000?

Характеристики аппарата:

  • Четырёхтактный V-образный двигатель, с рабочим объёмом 976 куб.см. Под капотом аппарата 1000 XT скрывается 82 лошадиных силы. Мощность обновлённой модели 1000R X MR составляет 89 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Система запуска – электростартер.
  • Надёжная независимая двухрычажная подвеска с ходом 236 мм (передняя) и 229 мм (задняя).
  • Тормоза – дисковые гидравлические с 2-х поршневыми суппортами.
  • Тип коробки передач – вариатор.
  • Амортизаторы – For Perfomance Series 1.5 Podium RC2 (масляные).
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 20,5 л.
  • Сухой вес БРП 1000 – 339 кг.

Характеристики и комплектация BRP Can Am Outlander 1000 зависит от модификации и года выпуска. К примеру, аппарат 1000R X MR весит 370 кг и мощнее базовой версии на 7 лошадиных сил.

Особенности производства

Для тех, кто решился приобрести технику из утилитарной, спортивной или профессиональной линейки стоит понимать, что при выборе квадроцикла BRP страна производитель не имеет никакого значения. Огромная корпорация Бомбарьде построила заводы и сборочные цеха по всему миру, но работают они с одинаковыми деталями и по единой технологии. В целом, производитель является проверенным и его гарантии на собственные транспортные средства достаточно, чтобы убрать любые сомнения владельцев касательно качества, даже если именно ваш мототранспорт был собран в китайском представительстве.

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки

Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto

Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.

В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств

Подвеска и тормоза

Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.

Базовая комплектация

В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:

  • объемным багажником;
  • мощной лебедкой;
  • алюминиевыми дисками;
  • усилителем руля;
  • анатомическими сиденьями;
  • каркасом безопасности;
  • пластиковой крышей;
  • ветровым стеклом;
  • многофункциональной приборной панелью.

Шасси

Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.

От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций

Outlander MAX XT 800R LTD 2012

Если говорить о лучшем из лучших, то речь, несомненно, пойдет о квадроцикле Outlander 800R MAX XT Limited. BRP CAN-AM MAX XT 800 Limited ограниченная серия стильных квадроциклов для стильных людей.

Специалисты компании BRP взяли самые лучшие инновации и характеристики своих предудыщих линеек и соединили их в одной модели. Однако простое совмещение лучшего разработчикам показалось недостаточным. В итоге главной гордостью Outlander 800R MAX XT Limited стал мощный двигатель 800 кубических сантиметров и несравнимая с остальными моделями линейки маневренность. На сегодняшний день квадроцикл Outlander 800R MAX XT Limited смело можно назвать универсальным. Только эта модель совмещает в себе целый ряд возможностей применения. На усмотрение владельца он может быть предназначен для поездки с пассажиром, транспортировки крупногабаритных грузов или перевозить короб для багажа. Для желающих все же использовать этот мотовездеход по назначению специалисты компании BRP приготовили еще один приятный сюрприз. Узкая, не имеющая аналогов у конкурентов, абсолютно гладкая рама SST, позволит владельцу Outlander 800R MAX XT Limited преодолеть любое препятствие, скользя по нему как на лыжах. Тормозные диски модели расположенны не в ступице колеса, а на приводных валах. Это позволяет защитить диски от повреждения и грязи и снизить неподрессоренную массу колеса.

Что касается гоночных характеристик, то благодаря 4х тактному V образному двигателю 800см3. с системой впрыска EFI он оставляет соперников позади по всем параметрам. В том числе и по мощности, равной 62 л.с. Не подкачал в модели Outlander 800R MAX XT Limited и неотъемлемый атрибут настоящего вездехода – блокировка дифференциала. Безупречно зарекомендовавший себя самоблокирующийся дифференциал ‘Visco Lok’ и независимая подвеска с клиренсом 30,5 см. с минимальным количеством деталей, усиленная сзади торсионными рычагами жесткости позволяют забыть о переключателях блокировок и удерживать курс независимо от скорости и характера местности.

Все выперечисленные характеристики безусловно можно отнести только в плюсам. Вывод здесь очевиден – Outlander 800R MAX XT Limited – самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, не оставивший конкурентам ни единого шанса.

Квадроцикл BRP: характеристики модели Outlander 450-570

Данная модификация имеет эффективную рамную конструкцию с заниженным центром тяжести. Все четыре амортизационных элемента оснащены многоуровневой регулировкой натяжения (от 223 до 228 миллиметров). Подобная подвеска обеспечивает минимальное проседание при торможении, гарантируя при этом отличную управляемость.

Кроме того, рассматриваемая модель оборудована фронтальным дифференциалом с автоматической блокировкой, передними и задними дисковыми тормозами, многофункциональной приборной панелью в цифровом исполнении, стальными багажниками и тяговым усилием порядка шестисот килограммов. Гусеницы для квадроцикла BRP данной серии не предусмотрены в штатной комплектации, однако могут устанавливаться в процессе модернизации в специальных мастерских.

В качестве дополнительных опций покупатели могут получить функцию DPS с трехрежимным динамическим усилителем рулевого колеса, а также магнето на пятьсот вольт и 12-дюймовые литые диски из алюминия.

BRP Can-Am Outlander MAX XT 800 LTD


Задняя подвеска проста, как мясорубка, но оставляет пыльники ШРУСов практически беззащитными. Задняя подвеска проста, как мясорубка, но оставляет пыльники ШРУСов практически беззащитными.

Динамика по меркам утилитарных машин — на высшем уровне, двигатель идет за рычажком газа не отставая, моментально реагируя на движение большого пальца. Но в какой-то момент мне показалось, что потенциал мотора используется не полностью: силовой агрегат, обладающий отличной тягой на малых оборотах, постоянно перекручивается — в вариатор просятся грузики чуточку тяжелее, они позволят полноценнее использовать паровозный момент V-twin«а. А это уменьшит и расход бензина. Проиграем в тяге? Возможно. А на что тогда»понижайка«?

Тормозная динамика не хуже разгонной, порой даже и не надо нажимать на тормоз — вариатор «держит» связь коленвала и колес.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий