Квадроциклы BRP Can-Am DS 250, 450 и 650

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 650 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 82 миллиметра.
  5. Ход поршня – 62 миллиметра.
  6. Номинальная мощность на выходе – 62 лошадиные силы/45.6 киловатт.
  7. Количество распределительных валов – 2.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов – 8.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
  7. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески – 229 миллиметров.
  10. Ход задней подвески – 236 миллиметров.
  11. Шины передних колес – 28х8-12.
  12. Шины задних колес – 28х10-12.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2184 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1295 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 299 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 324 килограмма.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.

Квадроцикл Can-Am Outlander MAX LTD 1000R 2021

Описание модели «Квадроцикл Can-Am Outlander MAX LTD 1000R 2020»

Для тех, кто привык получать только лучшее! Outlander Max Limited универсален, имеет самое богатое оснащение среди всех Outlander, оснащен самым мощным двигателем, пневмоподвеской, а также множеством полезных опций. Квадроцикл Outlander MAX 1000R, в самой элитной комплектацией Limited во всей линейке Outlander, обладает высокой мощностью, стабильностью и проходимостью. Под капотом двухцилиндровый двигатель Rotax на 91 л.с. объемом 976 см.куб.. Благодаря конструктивным особенностям мотора достигается максимальная отзывчивость газа и стабильная мощность на средних оборотах. Качественное сцепление с поверхностью обеспечивается внедорожной резиной Maxxis Bighorn, которая не боится грязи и сложных преград. Вытащить из любой ситуации поможет лебедка WARN с усилием в 1361 кг.

Двухместный квадроцикл MAX 1000R LTD имеет множество полезных опций, таких как: специализированный навигатор, тахометр, система диагностики, датчик переключения привода, часы, различные счетчики

Внедорожный навигатор заслуживает отдельного внимания и станет важной частью любой поездки на квадроцикле.Особенности:

  • Лебедка WARN (1361 кг)
  • Система DPS (Dynamic Power Steering)
  • Расширители арок
  • Силовые бамперы
  • Удлиненная колесная база и комфортное пассажирское сиденье
  • Самый мощный 91-сильный двигатель 976 см3 Rotax в классе ATV. Оснащен 54-миллиметровой дроссельной заслонкой и двумя форсунками Siemens VDO для более точного управления газом, а также плавной передачи мощности на средних оборотах.
  • Спортивные амортизаторы с трехпозиционной регулировкой
  • Уверенный контроль и устойчивость на трассе обеспечивают спортивные амортизаторы FOX Podium 1.5 QS3 с возможностью регулировки жесткости. Регулировать режим работы подвески можно с помощью простого трехпозиционного переключателя.
  • Can-Am оснащает модели Outlander MAX LIMITED одним из лучших внедорожных GPS-навигаторов — Garmin Montana 650t. Данная модель оснащена 5-мегапиксельной камерой, топографической картой, 4-дюймовым цветным дисплеем, барометрическим высотомером, электронным компасом, Wi-Fi модулем и многим другим.
  • Легкосплавные 14-дюймовые колесные диски с полировкой придают квадроциклу уникальный внешний вид. Внедорожная резина Maxxis Bighorn диаметром 27-дюймов обеспечивает отличную проходимость в самых сложных условиях, при этом езда по ровной дороге будет комфортной и плавной.
  • Новая краска Boreal Green добавляет еще больше роскоши к этой элитной модели. Уникальная методика производства делает пластиковые панели более стойкими к износу и появлению царапин.
  • Яркий широкоформатный ЖК-дисплей с диагональю 7.6 дюйма
  • Динамический электроусилитель руля с тремя режимами работы

Характеристики:

  • Тип Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
  • Объем, см3 976
  • Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
  • Мощность, л.с. 91
  • Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги
  • Ход передней подвески, мм 233
  • Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
  • Ход задней подвески, мм 251
  • Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
  • Задний тормозной механизм Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
  • Передние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 27″ x 9″ x 14″
  • Задние колеса, дюймы Maxxis Bighorn 27″ x 11″ x 14″
  • Колесная база (мм) 1499
  • Клиренс (мм) 279
  • Сухой вес (кг) 408
  • Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Переднего: 45 кг Заднего: 90 кг
  • Емкость топливного бака (л) 20,5

Элементы комплектации:

  • Двигатель Rotax 1000R
  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем
  • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами
  • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
  • Муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
  • Тяговое усилие 750 кг
  • Емкость топливного бака 20,5 л
  • Шины Maxxis Bighorn 27″
  • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок
  • Многофункциональная цифровая панель приборов
  • Стальные багажники общей грузоподъемностью 135 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ
  • Водонепроницаемый задний отсек
  • Навигатор Gramin Montana 650t
  • Лебедка WARN (1361 кг)
  • Силовые бамперы
  • 14-дюймовые литые диски
  • Противоугонная система DESS

Brp Outlander 800 R (2008)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Утилитарный
ДВИГАТЕЛЬ
Объем 800 см3
Число цилиндров 2
Расположение цилиндров V – образный
Число тактов 4-тактный
Система питания Инжектор
Система охлаждения жидкостное
Стартер Электро
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода Полный
Тип коробки передач Вариатор
Реверс (задняя передача) есть
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип передней подвески 2-рычажная с верхним рычагом из кованого алюминия
Ход передней подвески 203 мм
Тип задней подвески Независимая
Ход задней подвески 229 мм
Передние шины 26 x 8-12
Задние шины 26 x 10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность переднего багажника 45 кг
Грузоподъемность заднего багажника 90 кг
Тяга на крюке 590 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2184 мм
Ширина 1168 мм
Высота 1143 мм
Сухой вес 295 кг
Колесная база 1295 мм
Клиренс 305 мм
Топливный бак 20 л

Технические характеристики BRP Outlander 650

Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.

Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:

  • Двухцилиндровый V-образный двигатель квадрацикла BRP 650 обеспечивает мощность в 649 см3. В зависимости от модели и настроек мощность агрегата варьируется около 60-64 л.с., что довольно неплохо, как для утилитарной модели.
  • БРП 650 имеет полный привод. Автоматическое переключение между задним/полным приводом и новинка канадского автопрома в виде системы блокировки дифференциала.
  • Габариты без учетов обвесов и тюнинга: 239х117х115. Сухой вес — 320-356 кг. Частично вес зависит от топливного бака, который в ранних моделях небольшой, но после рестайлинга XT комплектации и старше имеют запас бензина в 18-23 литров.
  • Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавную и размеренную езду. Несмотря на высокую максимальную скорость, автоматическое понижение и повышение передач при езде создает комфортные условия для любителей скоростных поездок по трассе.
  • Высокий тяговый показатель делает квадроцикл BRP X MR 650 отличным средством для длительных поездок или охоты, рыбалки с ночевкой. Возможность загрузить мототранспорт весом в полтора раза превышающий его собственный — отличный показатель для утилитарной модели.

Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.

Обзор BRP Outlander 650 XMR. Сравнение с БРП 1000 ХМР

Watch this video on YouTube

Технические особенности ATV Can-Am Outlander 450-570

Серия квадроциклов Аутлендер представлена большим выбором модификаций. Здесь вы найдете комфортные двухместные модели, варианты для безопасной езды по бездорожью, а также максимально удобный, семейный транспорт. Модели, которые комплектуются на шестиколесной базе, обладают высокой проходимостью, а также способны перевозить тяжелый груз.

Базовая комплектация предполагает наличие амортизаторов Fox, которые обеспечивают безопасное управление машиной в самых сложных условиях, поскольку способны подстраиваться под конкретные условия трассы. Все квадроциклы BRP Outlander – это безупречный комфорт и безграничные возможности для водителя. Выбирая транспорт канадского бренда, вы получаете оптимальное сочетание прочности, надежности и экономичности, максимально сбалансированные эксплуатационные характеристики.

В линейке представлены как одноместные, так и двухместные модификации. Основные технические характеристики:

  • тормозная система дискового типа, оснащенная гидроприводом;

  • электронная система впрыска топливной смеси;

  • задняя подвеска независимая;

  • пространственная рама надежная и легкая;

  • электронная приборная панель, которая позволяет легко управлять транспортом.

Мотовездеходы BRP 570 Outlander активно используются не только для экстрима, но также для работы на стройке или в саду. Вам нужно убрать снег или мусор? Вы хотите поехать на охоту или рыбалку? Для транспорта серии Outlander нет задач, с которыми невозможно справиться.

Kymco UXV 500i SP — покорить возможно всё

фото KymcoKymco не новичок на рынке UTV, компания выпутила свой UXV 500 в 2007 году, его инжекторная версия вышла в 2009 году. Популярность рядных квадроциклов заставляет производителей всячески усовершенстововать UTV.

Потому в версии 2013 года у UXV 500i SP появились запаска, ветровое стекло, лебедка и много другое, о чем можно было только мечтать в первых версиях.

А после тестов квадроцикла MXU 700i сразу возник вопрос – почему новый мощный двигатель не был поставлен и на модель side-by-side.

Тест-драйв, как и ранее, проходил на специальной трассе, где созданы все условия для испытания техники: спуски и подъемы, трамплины, водные преграды и завалы из деревьев. И, хотя от нового UXV 500i американские журналисты ATV.com не ждали ничего особенного, квадроцикл вызвал большой интерес.

Модернизированным UXV 500i SP включает полный пакет аксессуаров: стойка для запасной шины, ветровое стекло на ½ часть, крытая крыша над сиденьями, 4 фары, защитная сетка за креслами — это то, что сразу бросилось в глаза. Запаска полноразмерная, такая же, как и рабочие 4 колеса. Установлена новая резина — 26-дюймовые покрышки Kenda Bounty Hunter. Инженеры Кимко посчитали, что такая резина лучше держит дорогу, к тому же они увеличили крутящий момент на основной моделе.

фото Kymco

Версия SP, вероятно, более спортивная, чем стандартная комплектация. Сзади в багажнике, вместо откидывающегося борта установлена грузовая сеть, а запаска на раме придает квадроциклу вид грузовичка. Стоит упомянуть и лебедку на 1400 кг и вы получите полное представление о новом UXV 500i SP.

Изначально UXV 500i – многоцелевой side-by-side квадроцикл, он успешно используется на фермах и пригоден для покатушек. Потому эксперты поставили цель испытать ATV в тяжелых условиях. Первое и главное различие карбюраторной и инжекторной моделей, которые были предоставлены дилером на тест – мощность и приемистость двигателя. Карбюраторная машина разгонялась вяло, однако Кимко сохраняет ее для бюджетных покупателей. Инжекторная версия ускоряется намного быстрее, мощность двигателя 499 cc 36 л.с., максимальная скорость – около 90 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы выехать на полосу препятствий.

Полный привод включается нажатием кнопки слева от руля. Возможна блокировка дифференциала, все включается кнопками и рычагами на передней панели. Трансмиссия – вариатор, передач 2 – вперед, назад, парковка. Нажатие педали газа – и квадроцикл уверенно набирает скорость. Тормоза двойные гидравлические тормоза впереди и гидравлический тормоз на валу работали хорошо и позволили быстро замедляться при нажатии на педаль тормоза.

фото Kymco

Подвеска независимая, ход 19 см. Сзади двойные рычажные амортизаторы и ограничители, препятствующие завалу в поворотах. Но даже при повороте в 180 гр. UTV уверенно держал дорогу благодаря габаритам, в частности ширине 1500 мм.

Кабина обычная для Kymco UXV: сиденья с ремнями безопасности и подголовниками, цифровой дисплей, указатель расхода топлива, тахометр. SP вервия отличается двухцветной окраской сидений. Как отметили высокие испытатели, нижняя часть подголовников оказывалась у них на высоте плеч, если полностью откинуться на спинку.

Что отметили все и сразу – отсутствие подлокотника для левой руки пассажира. Если правой он может держаться за ручку сверху, то левая упирается в приборку в случае экстренной ситуации. Лучше было бы предусмотреть ручку сбоку, чтобы обеспечить пассажиру больше безопасности, особенно, если квадроцикл используется как спортивный.

фото Kymco

В UXV 500i SP предусмотрено много мест для хранения вещей. Есть защищенная от грузи емкость под капотом, куда попадает немного грязи. Есть багажник под седлом – тут точно сухо в любой ситуации. По организации пространства Кимко не изменил конструкцию квадроцикла.

Судя по модернизации UXV Kymco продолжает идти по пути создания рентабельного продукта для широкого круга пользователя. И, если в 2014 году покупателям предложат UXV 700i, это будет правильным шагом развития моделей side-by-side.

Цена Kymco UXV 500 2013 года составляет в США 7699 дол. за карбюраторную версию и 10499 за инжекторную SP модель.

20 сентября 2012 в 04:40

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

РамаCтальная сварная трубчатая
Двигатель2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см. куб.650
Система питанияИнжекторная, бензин с октановым числом не менее 92
Система зажиганияЭлектронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI»
Система пускаЭлектростартер
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.)55/40 (6750)
Макс крутящий момент Нм(об./мин.)63/5500
Максимальная конструктивная скорость, км/ч90
СцеплениеОбгонная муфта вариатора
ТрансмиссияМеханическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4)
Привод от двигателя к редукторамВал карданный
Привод от редукторов к колёсамВал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей
Редуктор переднийМеханический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением
Редуктор заднийМеханический, с конической главной передачей
Подвеска передняяНезависимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм
Подвеска задняяНезависимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм
Тормоз переднийДисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа
Тормоз заднийДисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева
Емкость топливного бака, л30
Шины передниеАТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12
Шины задниеАТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12
Диски передниеЛегкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60
Диски задниеЛегкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне
Колесная база, мм1550
Клиренс, мм310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.
Снаряженная масса, кг405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар
Полная масса, кг709
Радиус разворота, мм3700
КомплектацияПередняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Усовершенствование

Запчасти для квадроциклов BRP можно заказать в специализированных интерактивных магазинах или в сервисных центрах, которых, правда, не так много на отечественном рынке

Современные мотовездеходы имеют вполне приличное оснащение, прекрасный дизайн и внушительную штатную комплектацию. Тем не менее умельцы пытаются модернизировать их дополнительно. Как правило, это касается дополнительного оборудования и выноса радиатора и шноркелей. Рассмотрим второй вариант более детально.

Данный комплект перемещается с учетом базы стандартного радиатора. Он имеет внушительные габариты, однако размещен максимально низко, что дает возможность монтажа дополнительного ограждения. Изготовлена конструкция из алюминия толщиной три миллиметра, оборудована увеличенными боковыми креплениями. На верхней части выноса фиксируется пластина с парой патрубков, имеющих входные и выходные вариаторы (53/60 мм).

Входящая часть воздушного фильтра находится на допустимой по максимуму высоте. Используя подходящий переходник, можно заборщик воздуха преобразовать из горизонтальной позиции в вертикальное положение. Это позволит поднять уровень забора на 70 миллиметров. Увеличенная высота шноркелей дает возможность преодолевать броды без существенных последствий для техники.

Тюнинг квадроциклов BRP также предполагает замену резины на улучшенный по проходимости вариант, усовершенствование световых элементов и их защиту. Кроме того, умельцы устанавливают алюминиевые подножки, предохранительные корпуса для днища и рычагов, а также кофры, навигаторы, лебедки и подогрев рукояток.

Технические характеристики

Вrp ds 650 технические характеристики (1)

Двигатель

Мощность двигателя внутреннего сгорания и его объем напрямую зависит от модели квадроцикла BRP Can-Am DS.

Производитель оборудует квадроциклы BRP Can-Am DS двигателями таких объемов:

  • 250 см3;
  • 450 см3;
  • 650 см3.

Каждый желающий может подобрать для себя модель с наиболее оптимальными для него техническими характеристиками.

От модели квадроцикла зависит мощность двигателя внутреннего сгорания

Шасси

Родстеры компании имеют двойные А-образные рычаги и регулируемые амортизаторы. Благодаря этому на ТС легко передвигаться не только по трассе, но и по бездорожью.

На задней оси производитель устанавливает маятниковую подвеску. Дополнительно специалисты оборудуют ТС барабанным тормозом.

Габариты и масса

Вес и габаритные размеры квадроциклов BRP Can-Am DS следующие:

  1. BRP Can-Am DS: 250 – масса 195 кг, клиренс 260 мм, колесная база 1187 мм, длина 1830 мм, ширина 1030 мм, высота 1105 мм;
  2. BRP Can-Am DS: 450 – масса 156 кг, клиренс 211 мм, колесная база 1267 мм, длина 1839 мм, ширина 1168 мм, высота 1064 мм;
  3. BRP Can-Am DS: 650 – масса 326 кг, клиренс 280 мм, колесная база 1499, длина 1698 мм, ширина 1219 мм, высота 1206 мм.

Управлять квадроциклами максимально легко подросткам различных возрастов.

Подросткам различных возрастов легко управлять квадроциклами

Расход и скорость

Максимальная скорость квадроциклов BRP Can-Am DS может быть ограничена родительским ключом. Таким образом, можно предотвратить разгон. Подобная система действует на всех моделях такого типа.

Расход топлива напрямую зависит от условий эксплуатации квадроцикла. Он будет намного меньше, если ТС используется на ровной поверхности.

Трансмиссия

На все модели квадроциклов BRP Can-Am DS компания-производитель устанавливает надежные и качественные вариаторные автоматически коробки переключения передач. Это делает процесс управления ТС максимально простым.

Ходовая часть и тормоза

На разные модели квадроциклов BRP Can-Am DS устанавливаются как дисковые, так и барабанные тормоза. Ход задней и передней подвесок зависит от типа конкретного транспортного средства.

Надежные и качественные коробки переключения передач устанавливаются на все модели квадроциклов BRP Can-Am DS

На передней подвеске используются А-образные рычаги. Амортизаторы квадроциклов имеют возможность регулировки своей жесткости пружин.

Мощность

Мощностные характеристики различных квадроциклов BRP Can-Am DS сильно отличаются друг от друга:

  • BRP Can-Am DS: 250 – 17 л. с.;
  • BRP Can-Am DS: 450 – 45 л. с.;
  • BRP Can-Am DS: 650 – 65 л. с.

Таким образом, покупатель может приобрести как весьма мощное ТС, так и модель с относительно небольшой производительностью.

Сильно отличаются друг от друга мощностные характеристики различных квадроциклов BRP Can-Am DS

Модельный ряд

Ниже представлены ключевые особенности модельного ряда квадроциклов BRP Can-Am DS, предназначенных для использования детьми, в том числе, и по бездорожью. Проанализировав характеристики каждого конкретного транспортного средства, можно приобрести для себя наиболее подходящую «машину».

DS 90

Данная модель предназначена для детей от 10 лет.

Она отличается такими ключевыми особенностями, как:

  • оснащение четырехтактным одноцилиндровым силовым агрегатом;
  • наличие автоматической вариаторной КПП на 5 положений;
  • легкость запуска, обусловленная наличие электро- и кикстартера;
  • независимая передняя подвеска на А-образных рычагах.

Дополнительно родителям стоит обратить внимание на систему ограничения максимальной скорости. DS 90. DS 90

DS 90

DS 90 X

Данная модель для подростков отличается следующими важными особенностями:

  • четырехтактный одноцилиндровый двигатель повышенной мощности;
  • автоматическая вариаторная трансмиссия;
  • спортивные амортизатора типа HPG Piggyback;
  • черные алюминиевые диски на колеса;
  • алюминиевый передний бампер, имеющий место под номерной знак.

Длинный ход подвески позволяет обеспечить плавную ходу транспортному средству, что существенно облегчает процесс управления.

DS 90 X

DS 250

Он отличается такими особенностями, как:

  • мощность двигателя достигает 250 л. с.;
  • эффективная вариаторная КПП;
  • электрический стартер;
  • передняя подвеска на двойных А-образных рычагах.

Передние и задние амортизаторы ТС имеют возможность настройки своей жесткости пружин.

DS 250

BRP DS 250 17 HP

Квадроцикл БРП ДС 250 отличается такими своими особенностями, как:

  • мощность двигателя в пределах 17 л. с.;
  • электростартер и вариатор;
  • независимая двухрычажная передняя подвеска;
  • маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором.

Эта модель оборудована четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

BRP DS 250 17 HP

BRP DS 450

Данная модель характеризуется такими техническими характеристиками:

  • четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 45 л. с.;
  • электрический стартер;
  • механическая коробка переключения передач;
  • независимая двухрычажная передняя подвеска;
  • маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором.

На передней оси используются лисковые гидравлические тормоза с 2 двухпоршневыми суппортами.

BRP DS 450

CAN AM DS 450 X

Квадроцикл BRP Can-Am DS 450Х имеет такие особенности:

  • электрический стартер;
  • четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 45 л. с.;
  • двойной гидравлический дисковый тормоз на передней оси;
  • гидравлический дисковый тормоз на задней оси.

Производитель предусмотрел колеса с шинами бренда ITP Holeshot.

CAN AM DS 450 X

BRP DS 650 baja X

Его особенности заключаются в следующем:

  • четырехтактный двигатель мощностью 48 л. с.;
  • независимая передняя подвеска с одинарным А-образным рычагом;
  • использование жесткого качающегося рычага на задней оси;
  • дисковый передний и задний тормозной механизм.

Объем топливного бака модели достигает 12 литров.

Видео

Контроль техники осуществляется с помощью различных элементов, расположенных на приборной панели. Сама же приборная панель укомплектована:

  1. Многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем.
  2. Счетчиком моточасов.
  3. Счетчиком дневного пробега.
  4. Одометром.
  5. Спидометром.
  6. Тахометром.
  7. Индикатором температуры охлаждающей жидкости мотора.
  8. Индикатором включенной передачи.
  9. Индикатором уровня топлива в баке.
  10. Часами.

В передней части квадроцикла имеется четыре фары, а в задней стоп-сигналы и фонарь заднего хода. Задняя багажная платформа рассчитана на перевозку груза массой до 90 килограмм. Передняя платформа может выдержать груз весом до 45 килограмм.

Преимущества моделей

Прежде чем приобрести один из квадроциклов BRP Can-Am DS, нужно проанализировать их преимущества.

Основные достоинства данных моделей заключаются в следующем:

  1. Высокая динамичность. Кроме этого, производитель предусмотрел должный уровень маневренности, облегчающий управление.
  2. Нестандартный внешний вид. Благодаря этому транспортное средство является привлекательным для подростков.
  3. Возможность эксплуатации не только по трассе, но и по бездорожью. Это достигается посредством использования на ТС специальных колес.
  4. Сильный производительный двигатель. Его мощность варьируется в пределах от 17 до 48 лошадиных сил в зависимости от модели.
  5. Возможность ограничения максимальной скорости. Родитель может настроить транспортное средство таким образом, чтобы оно не могло разогнаться более чем на 50 километров в час.
  6. Стильный дизайн. Он характеризуется четкими линиями и обтекаемыми привлекательными формами.

BRP Can-Am DS имеет стильный дизайн

Таким образом, вследствие всех вышеперечисленных преимуществ, квадроциклы семейства BRP Can-Am DS пользуются соответствующей популярностью у покупателей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий