Lamborghini Sian FKP 37 Competition
Ferrari SF90 Stradale
The SF90 Stradale is a perfect for the Lamborghini Sian. It also features a dramatic exterior design that sets apart from the other Ferraris and it’s also a hybrid. However, this Italian beast features a smaller V-8 instead of a V-12. The gasoline engine displaces 4.0 liters and mates to no fewer than three electric motors and a 7.9-kWh battery. The system delivers a whopping 986 horsepower and pushes the SF90 Stradale from 0 to 62 mph in just 2.5 seconds. That’s quicker than the Lamborghini Sian, but its top speed is slightly lower at 211 mph. The SF90 Stradale can also travel for 16 miles on electric power alone. The SF90 is expect to cost less than $1 million, so it will be the most affordable in this comparison.
Read our full review of the 2020 Ferrari SF90 Stradale.
Koenigsegg Regera
If it’s cutting-edge hybridized speed with a multi-million dollar price tag that you’re after, then the Koenigsegg Regera has the goods. Making it move is a 5.0-liter V-8 with a double dose of turbocharging, a 4.5-kWh battery pack, and three electric motors. These units combine to produce a whopping 1,479 horsepower and 1,475 pound-feet of torque. That’s a lot, and properly applied, Koenigsegg says it’ll slingshot the Regera to 62 mph in 2.8 seconds and to 249 mph in 20 seconds. The Swedish brand will build only 80 units, each priced from a whopping $1.9 million.
Read our full review of the 2017 Koenigsegg Regera
Применение
Родстер «КРЫМ»
Российский родстер «КРЫМ» может стать самым доступным и массовым родстером из представленных на российском автомобильном рынке. Идея разработки родстера российского производства родилась в 2013 г. Концепция предполагает выпуск автомобилей разных версий: Коллекция, Премиум и Массовый. Все автомобили имеют среднемоторную компоновку, задний привод и оснащены бензиновым 1,6-литровым двигателем LADA, пятиступенчатой МКП или 7-ступенчатой АКП КАТЕ FT703. На автосалоне ММАС-2014 был представлен полноразмерный макет, годом позже, на фестивале «Мир автоспорта 2015», был продемонстрирован первый рабочий прототип. В 2016 г. родстер «КРЫМ» прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности. Автомобиль был представлен на ММАС-2016 и вызвал живой интерес публики. Проект активно развивается. Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым было поручено проработать его коммерческий запуск.
Подробнее о родстере КРЫМ
Porsche Taycan
Porsche уже объявил о своих планах по продажам своего серийного электрокара на территории России. Стоимость Porsche Taycan Turbo S составит 12 943 000 рублей, а цена Porsche Taycan Turbo начинается с отметки 10 643 000 рублей с учетом НДС.
В обоих автомобилях электромоторы установлены на обеих осях. Мощность нового Taycan Turbo S при активации функции Launch Control в режиме Overboost равна 761 л.с., Taycan Turbo – 680 «лошадей». Время разгона до первой «сотни» составляет 2,8 с и 3,2 с соответственно. Максимальная скорость обоих автомобилей – 260 км/ч. Запас хода модели Turbo S равен 412 км, у Turbo чуть больше – до 450 км.
Тем временем, агентство Bloomberg сообщило на днях, что Porsche 911 нынешнего поколения стал самым прибыльным среди автомобилей, выпущенных в 2018 году. С момента запуска нового 911 на его долю пришлось почти 30% от общего дохода Porsche AG, хотя, согласно недавнему отчету Bloomberg Intelligence, автомобиль занимал всего 11% от общего объема продаж компании. Именно поэтому немцы продолжат выпускать классический 911-й, несмотря на появление в гамме перспективного электрического спорткара Taycan.
Интерьер
Как для спортивной машины новая модель Lamborghini Sian оснащена довольно хорошо исполненным салоном. Автомобиль может похвастаться премиальными отделочными материалами, куда относят карбон, алькантару, крылатый металл и кожу, а также полноценной мультимедийной системой, которой раньше у итальянских машин этого бренда не было.
Перед водителем стоит 3-спицевое рулевое колесо, имеющее развитый рельеф, нулевую метку сверху и «приплюснутый» обод снизу. Все необходимые данные выводятся на виртуальную комбинацию приборов с широкоформатным экраном. Отдельно стоит отметить исполнение приборной панели. Она имеет лишь аккуратные дефлекторы и большой 10.1-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной установки, размещенный вертикально.
Дальше идет тоннель, обладающий большой технической панелью, отделанной карбоном, и подлокотник. Последний, не оснастили дополнительным бардачком по каким-то причинам. В целом, внутри Ламборджини Сиан 2020 проблемы с органайзерами, из-за чего перевозить даже небольшие вещи тут довольно непросто.
Для водителя и пассажира итальянские специалисты предусмотрели шикарные кресла, обладающие комбинированной отделкой из кожи и алькантары, электрическими регулировками по нескольким направлениям, настраиваемыми подголовниками и боковым подпором. Не забыли про подогрев и вентиляцию. Попадая в салон «Ламбы» ощущаешь, будто управляешь реактивным самолетом.
Инновационный дизайн
Визуальное оформление суперкара создано по мотивам концепта Terzo Millennio. У автомобиля футуристический экстерьер с аэрокрыльями, узнаваемый профиль моделей компании, полноуправляемое шасси. Кузов сделан из достаточно легких материалов, среди которых алюминий, углепластик и стекло. Для задней части суперкара характерен шестиугольный дизайн, даже фары здесь имеют по шесть углов. Задний спойлер может выдвигаться только при езде на большой скорости.
Если говорить о салоне, то он рассчитан на двух человек, каждый из которых сможет разместиться на ярком ковшеобразном сидении с интегрированным подголовником. Также внутри автомобиль оснащен трехспицевым рулевым колесом, оригинальной центральной консолью, широкоформатным экраном и другими инновационными системами.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом. В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка
В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.
Двигатель получил 60-градусный развал блока цилиндров, систему распределенного впрыска, 48-клапанный газораспределительный механизм, изменяемые фазы газораспределения и технологию смазки с сухим картером. В результате «движок» генерирует 785 лошадиные силы (720 Нм). Технические характеристики Lamborghini Sian позволяют ему уже за 2.8 с. достигать скорость 100 километров в час. Максимальная же скорость не превышает 350 км/ч.
Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима. Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет
Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала
Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.
Трансмиссия
Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм). Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена. В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.
Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.
Ходовая часть
В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами. Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.
Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение. Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади
Все диски вентилируемые и перфорированные
Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.
Условные гибридные характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 819 л.с. | 720 H*m | 2,8 сек. | 350 км/ч | V12 |
Мы подобрались к самой интересной части – начинке. Основной двигатель здесь 6,5-литровый – V12 с титановыми впускными клапанами. Его мощность увеличили до 785 лошадиных сил. Второстепенный электрический мотор встроен в КПП на 48 Вольт, мощностью 34 лошадиные силы с 38 H*m момента.
Суммарно установка Sian выдает 819 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента, но после 130 км/ч электромотор отключается. Вторая задача электрического агрегата – восполнять провалы двигателя при переключении. Коробка передач прежняя 7-ступенчатая.
Результат – 2,8 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. По динамике получился самый быстрый автомобиль концерна. Если сравнивать разгон с 70 до 120 км/ч, то динамика выигрывает больше секунды у Aventador SVJ.
Необычно сделали питание электромотора. Здесь нет привычного лития, вместо него суперконденсаторы, расположенные за сиденьями. Они при одинаковом весе с литием отдают втрое больше мощности.
Представители говорят, что выпуск такого автомобиля быстрее двигает их к новому V12, который установят приемнику Aventador. Приемника собираются показать в 2022 году, и он обязательно будет гибридным.
Шасси Sian прежнее с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Полноприводная система также старой генерации на муфте Haldex 4 поколения и самоблокирующимся дифференциалом.
Lamborghini Sian FKP 37 Prices
Pricing information for the Sian is not yet available, but this supercar won’t be cheap. With production limited to only 63 units, which symbolizes the year when Ferruccio Lamborghini established the company (1963), the Sian is bound to cost a fortune. With the Aventador SVJ priced from $518,000, the Sian will probably fetch in excess of $1 million, or maybe even close to $2 millin before the fancier options. But don’t get your hopes up on ordering one, Lambo probably sold all 63 units before the car was unveiled.
But while the Sian is notably more expensive than the Aventador, it’s by no means the most expensive Lamborghini ever built. This title goes to the Veneno Roadster, limited to only nine units and priced at around $3.6 million. The coupe version, of which only three were manufactured, was sold for $3.3 million. The Sesto Elemento, built in 20 examples, was sold for $2.3 million a pop, while the unique Aventador J was sold for $2.2 million.
BMW X6
Во Франкфурте также состоялась публичная премьера нового поколения кроссовера BMW X6.Кроссовер нового поколения будет предлагаться с несколькими видами двигателей: 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 265 л.с., 400-сильным дизельным агрегатом, 340-сильной бензиновой «шестеркой» и мотором V8 объемом 4,4 л мощностью 530 л.с.
Новый BMW X6 в России появится в конце ноября текущего года. Стартовая стоимость модели составит 5 520 000 рублей, а «топовая» версия обойдется в 6 770 000 рублей.
Кроме того, в качестве отдельного шоу-кара компания BMW выставила на своем стенде новый X6, окрашенный в “радикально черный цвет”.
На кузов такого кроссовера нанесено особое покрытие Vantablack cо специальной наноструктурой. Такая краска имеет поляризационный эффект и практически не отражает свет, что создает “эффект двухмерности” (глаз наблюдателя видит почти что плоские очертания машины).
Automobili Lamborghini на Международном автомобильном салоне 2019 года во Франкфурте
На стенде Lamborghini были представлены специальные зоны для демонстрации возможностей программы Ad Personam и спецификации суперкара
Особое внимание уделено материалу Alcantara итальянского производства, который позволяет создавать индивидуальные решения, повышая уровень комфорта и эксклюзивность интерьера Lamborghini. Ad Personam представила две версии Huracan EVO — Spyder и Coup?, а также супер-SUV Lamborghini Urus
Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера
Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности
Lamborghini Urus 2020 модельного года задает новые стандарты интерьера. Помимо доводчиков дверей, в базовую комплектацию суперкара входят новые сетевые сервисы, в числе которых Private E-Call и онлайн-доступ к службе технической помощи на дороге, а также новые функции навигационной и развлекательной систем. Количество вариантов персонализации было увеличено. Представленный на автомобильном салоне экземпляр Urus в синем цвете Blu Eleos дополнен хромированными элементами из новой комплектации Chrome Package, делающими силуэт супер-SUV более выразительным. Изысканный интерьер выполнен из кожи белого цвета Bianco Polar, включая сиденья, декоративные элементы нижней части салона, вставки на потолке, напольное покрытие, багажное отделение и ремни безопасности.
Экспонируемая версия Huracan EVO Spyder создана по программе персонализации Ad Personam. Матовая поверхность кузова с многослойным красным покрытием оттенка Rosso Epona контрастирует с элементами наружной отделки глянцевого черного цвета и черными колесными дисками Narvi с алмазным покрытием, подчеркивающими уникальный дизайн модели. Новые спортивные сиденья с кожаной отделкой цвета Rosso Andra декорированы красной строчкой в цвет кузова суперкара. Для отделки интерьера также использовался запатентованный Lamborghini инновационный материал из углеродного волокна Carbon Skin.
Кузов Huracan EVO Coup? персонализирован студией Ad Personam и выполнен в новом цвете Viola Mithras, созданном на базе фиолетового цвета с добавлением переливающихся синих оттенков. Внешний образ завершают элементы в черном глянцевом цвете и 20-дюймовые колесные диски Narvi бронзового цвета. Интерьер выполнен в том же цветовом исполнении, что и кузов — черная отделка из кожи и материала Alcantara, дополненная фиолетовой прострочкой и элементами бронзового цвета. Крышка кнопки запуска также повторяет цвет кузова.
На стенде марки в отдельной зоне была представлена мужская одежда и аксессуары Lamborghini. Также здесь прошел предварительный показ новой коллекции сумок, вдохновленной материалами Lamborghini и уникальной ДНК марки.
Lamborghini Sian
Компания Lamborghini представила широкой публике свою гибридную модель – Sian. Спорткар оснащается мотором V12 мощностью 785 л. с., а электрическая 48-вольтовая установка добавит автомобилю дополнительные 34 л.с. Суммарная мощность агрегата равна 819 л.с. С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 2,8 с. Максимальная скорость, которую способен развить Lamborghini Sian — 350 км/ч. Всего будет выпущено 63 Lamborghini Sian, и не исключается, что один или даже несколько итальянских гибридов доедут и до состоятельных российских клиентов.
Полное название представленного во Франкфурте самого быстрого Lamborghini звучит как Sian FKP 37. Таким образом компания выражает признание Фердинанду Карлу Пиеху, который сыграл значительную роль в судьбе компании Automobili Lamborghini.
Внешний вид
Дизайнерское бюро гиперкаров от Lamborghini всегда держалось в стороне от остальных. Наверно поэтому их продукт невозможно спутать не с чем другим. Каждая модель выделяется не только за счет ширины кузова, который часто чуть ли не больше стандартной дорожной полосы, но и за счет использования нестандартных деталей и материалов. К слову, весь кузов Sian полностью состоит из углепластика.
Сбоку можно наблюдать ту же сплошную дугу от переда до самой кормы, которая обеспечивает лучшие аэродинамические показатели. Огромные воздухозаборники сбоку также улучшают эти показатели, дополнительно охлаждая атмосферник и удачно вписывая широченные крылья.
Спереди, как обычно острый клюв, получивший странную светодиодную оптику, где круглая фара спрятана в нишу, а на передний план выведены три узких полосы светодиодов. Крышку капота также разрезает широкий воздухозаборник.
Большей оригинальностью щеголяет корма. Прямо над двигателем кузов прорезает полоса заслонок, которые дополнительно отводят тепло от силового агрегата, при перегреве. Плюс они отлично подчеркивают всю серьезность технической начинки.
Дальше вся корма поделена по извилистой диагонали на четыре части. В двух из них прописались светодиодные задние габариты, представление шестью выпуклыми огнями по три с каждой стороны. Нижняя часть впечатляет двумя огромными шестиугольными выхлопными трубами, обернутыми в агрессивные ребра бампера.
Lamborghini Sian FKP 37 Competition
Ferrari SF90 Stradale
The SF90 Stradale is a perfect for the Lamborghini Sian. It also features a dramatic exterior design that sets apart from the other Ferraris and it’s also a hybrid. However, this Italian beast features a smaller V-8 instead of a V-12. The gasoline engine displaces 4.0 liters and mates to no fewer than three electric motors and a 7.9-kWh battery. The system delivers a whopping 986 horsepower and pushes the SF90 Stradale from 0 to 62 mph in just 2.5 seconds. That’s quicker than the Lamborghini Sian, but its top speed is slightly lower at 211 mph. The SF90 Stradale can also travel for 16 miles on electric power alone. The SF90 is expect to cost less than $1 million, so it will be the most affordable in this comparison.
Read our full review of the 2020 Ferrari SF90 Stradale.
Koenigsegg Regera
If it’s cutting-edge hybridized speed with a multi-million dollar price tag that you’re after, then the Koenigsegg Regera has the goods. Making it move is a 5.0-liter V-8 with a double dose of turbocharging, a 4.5-kWh battery pack, and three electric motors. These units combine to produce a whopping 1,479 horsepower and 1,475 pound-feet of torque. That’s a lot, and properly applied, Koenigsegg says it’ll slingshot the Regera to 62 mph in 2.8 seconds and to 249 mph in 20 seconds. The Swedish brand will build only 80 units, each priced from a whopping $1.9 million.
Read our full review of the 2017 Koenigsegg Regera
Land Rover Defender
Jaguar Land Rover привез во Франкфурт новое поколение Defender. Внедорожник изначально выйдет в двух версиях кузова — Defender 90 и Defender 110; последний будет опционально иметь третий ряд сидений. В момент выхода на рынок новый Def получит 4-цилиндровые турбодизели D200 и D240 (числовой индекс, напомним, указывает на мощность в лошадиных силах), а также бензиновый 4-цилиндровый турбомотор P300.
В следующем году на рынок будет выпущена гибридная версия P400e с бензин-электрической силовой установкой, работающей по технологии “мягкого” гибрида. В ее состав входят рядный 6-цилиндровый мотор Ingenium с двойным турбонаддувом, 48-вольтовый электрический компрессор со встроенным стартер-генератором, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, обеспечивающая работу системы рекуперации кинетической энергии.
Индивидуальный интерьер
Покупатели таких эксклюзивных автомобилей любят выделяться, поэтому заказывают интересный цвет или уникальную отделку. Салон Lamborghini Sian можно полностью индивидуализировать под себя и даже разместить собственные шильдики, которые распечатают на 3D принтере. За индивидуализацию ответственны компании: Lamborghini Centro Stile и Lamborghini Ad Personam.
Внутри естественно все обшито кожей и алькантарой, вокруг масса шильдов, напоминающих название автомобиля. Ковши за счет обшивки кажутся слабыми, но в реальности их боковая поддержка очень большая.
Место водителя щеголяет новым рулем и знакомой электронной приборной панелью. Центральная консоль несколько иного дизайна, но старой архитектуры по форме кнопок. Роль основного дисплея выполняет вертикальный 10,1-дюймовый тачскрин.
О проекте
Инновационная многоступенчатая АКП специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя мощностью до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н·м. АКП построена на основе уникальной запатентованной кинематической схема, которая обеспечивает широкий кинематический диапазон в сверхкомпактных размерах. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. Все это обеспечивает конструкции простоту, надежность и низкую стоимость. АКП обладает высокими показателями КПД на всех передачах, что положительно влияет на снижение расхода топлива и способствует уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу — важные параметры современных легковых автомобилей.
Водители оценят впечатляющие ездовые характеристики: комфорт при движении в городском потоке, динамические возможности 7-ступенчатой АКП с быстрыми переключениями и большим диапазоном передаточных чисел.
Первая российская 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей
Заключение
В конце хочется сказать, что итальянцам удалось выпустить современную, спортивную, стильную машину. Нередко новинку называют новой волной в истории компании. Суть в том, что не за горами время, когда остальные новые модели (возможно серийные) будут получать гибридный привод. А мощность таких моторов будет со временем возрастать. Получается, что Lamborghini Sian 2020 – только первая ласточка. Конечно, о резком и полноценном переводе на электричество речь пока не идет.
Однако время не стоит. Даже немецкий Порше уже выпускает соперников для Tesla, поэтому итальянская компания явно не будет отсиживаться в стороне. И Ламборджини Сиан 2020 явное тому подтверждение. Гиперкар получился современным, безопасным, быстрым и очень стильным. Создается ощущение, что он выпущен с расчетом на будущее.