Техническая характеристика мопеда Стелс Орион 100

table_no_copyright

Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

С небес на землю — скутеры и мопеды Stels

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

«Орион» — представитель российского бренда Stels

Мопеды семейства «Орион» становятся всё более востребованной мототехникой в нашей стране. Они собираются на предприятиях российского холдинга «Веломоторс» под торговой маркой Stels. «Орион» — мопед, изготовленный на базе китайских комплектующих деталей, но некоторые его узловые элементы изготовлены на предприятиях Stels в России. На Жуковском мотовелозаводе для этих лёгких мотоциклов делают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится к замещению импортных деталей, и с каждым годом доля частей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов увеличивается.

Мопеды, фото конвейерной сборки которых представлено в статье, проходят заключительную стадию проверки качества.

Источник

Модификации. Технические параметры

При обрыве цепи ГРМ необходимо снять ротор генератора и заменить все элементы газораспределительного механизма, а при сборке двигателя нужно убедиться по меткам, что ротор генератора и звезда ГРМ синхронизированы с правильным тактом движения цилиндра. По своим характеристикам оба варианта мопеда будут практически одинаковыми, за исключением разницы в объёмах бензобаков и небольшой разбежки в высоте посадки.

ПризнакиСостояние свечиСостояние
Умеренный расход топлива, стабильные обороты на холостом ходу, хорошее ускорениеРезьбовая часть имеет темный нагар, керамическая часть светлого или коричневого цвета без нагараПравильная настройка
Плавают обороты при работе на ХХ, большой расход топливаРезьбовая и керамическая части свечи имеют нагар черного цвета, закопченыПереобогащенная смесь в низком и среднем диапазоне оборотов
Двигатель плохо заводится, плохо набирает обороты при вращении ручки газа, «стрельба» в карбюратор, двигатель не держит обороты ХХОбедненная смесь в низком и среднем диапазоне
Двигатель «захлебывается» на высоких оборотах, небольшое прикрытие ручки газа приводит к повышению оборотов. Большой расход топлива. На максимальных оборотах двигатель начинает «стрелять».Керамическая часть свечи черно-коричневая или черная, покрыта нагаром. Резьбовая часть покрыта черным нагаром.Переобогащение смеси на высоких оборотах
Плохое ускорение и набор оборотов после половины хода ручки газа. Возможна «стрельба» через воздушный фильтр.Керамическая часть свечи белаяОбеднение смеси в высоком диапазоне оборотов

Поломки, на которые жалуются в отзывах владельцы мопедов «Орион»

Наиболее часто встречаются следующие неисправности:

  1. Сбой регулировки карбюратора.
  2. Износ звёзд и растяжение ведущей цепи.
  3. Выход из строя реле переключения сигнала поворотников.

Серьёзные неисправности, которые могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации и отсутствия контроля работы механизмов мопеда:

  1. Потеря компрессии из-за неправильной регулировки клапанов, прогорание клапанов.
  2. Разрыв цепи ГРМ из-за износа системы её натяжения.
  3. Выход из строя сцепления из-за неправильной регулировки и растяжения троса.
  4. Выход из строя натяжителей цепи, а также деформация точек фиксации натяжителей из-за износа звёзд и самой цепи.

Бортовое оборудование


Обзорно-прицельная оптико-электронная станция, устанавливаемая в носовом отсеке БПЛА «Орион».

БПЛА «Орион» отличается весьма высоким уровнем автоматизации управления. В частности, при взлете и посадке вмешательство оператора в подавляющем большинстве случаев не требуется, хотя сама такая возможность всё же сохранена. В целом оборудование, обеспечивающее полет БПЛА, состоит из следующих элементов:

  1. Навигационная система. Текущее местонахождение летательного аппарата определяется благодаря использованию акселерометров и гироскопических устройств, а также с использованием данных, полученных через спутниковую антенну модулем GPS/ГЛОНАСС.
  2. Аппаратура связи с наземным пунктом управления.
  3. Система диагностики и контроля оборудования
  4. Система автоматического управления.

При заходе на посадку «Орион» способен использовать не только модуль спутниковой навигации, но и специальный двухдиапазонный радар. При наличии интенсивных помех вместо него может быть использована лазерная система. В Сирии, по ряду свидетельств, успешное тестирование прошли все три варианта автоматической посадки.

Поскольку начиная примерно с 2015 года «Орион» начал рассматриваться не только как разведывательный, но и ударный дрон, на его борту появилась боевая информационно-управляющая система (БИУС), обеспечивающая применение высокоточного оружия.

Плюсы и минусы техники

Судя по отзывам владельцев, у стелса зион 150 имеется ряд сильных и слабых сторон. К преимуществам скутера стоит отнести:

  • Мощность двигателя.
  • Стильный дизайн.
  • Превосходную манёвренность, обеспеченную небольшими габаритами и малой массой.
  • Высокие динамические показатели.
  • Эффективные осветительные приборы.
  • Отзывчивая подвеска.
  • Является идеальным вариантом средства передвижения по городу.

Слабых сторон, по мнению водителей, у скутера тоже немало:

  • Не всегда срабатывают тормоза так, как хотелось бы.
  • Некачественная стоковая резина.
  • Обилие пластика вызывает неудобства.
  • Отсутствует бардачок под рулём для мелких, но необходимых вещей.
  • Кикстартера, которого хотелось бы многим водителям, нет.
  • Лобовой обтекатель не обеспечивает должной ветрозащиты.

Где были разработаны модели мопедов «Орион»?

Базовые схемы моделей семейства «Орион», а также их двигатели были разработаны в японской компании Honda. Мопеды, изготовленные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами типа «Альфа» и «Дельта» неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь самую широкою сферу применения в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создавать на их базе модели лёгких мотоциклов универсального назначения.

Техническая характеристика мопеда Стелс Орион 100

Мопед Орион Стелс – популярная модель на рынке мото техники. Орион встречается на улицах больших городов и в маленьких деревнях и селах. Ни в коем случае нельзя относить железного коня к мопедам, которые покупаются для развлечения, а именно гонок среди «себе подобных». В первую очередь это утилитарная модель, которая используется для практического назначения. В деревнях на Орионе часто возят негабаритные грузы, выезжают за грибами или на рыбалку. То же самое касается и городских жителей, выехать за покупками объезжая пробки – мечта многих почитателей мопедов. На первый взгляд Stels Orion может показаться хрупким мопедом с маломощным мотором и не самой прочной рамой, но это только догадки. После первых «тестовых» заездов Стелс доказывает, что 100 «кубиков» могут выглядеть скромно, но ездить ещё как.

Технические характеристики

Вес мотоцикла составляет 73 кг, его длина и база соответственно 1900/1230 мм. Мини путешествия становятся более комфортными с дорожным просветом мопеда 80 мм, то есть неглубокие ямы, возвышения и бугры не страшны для «жеребца». Расход топлива достаточно экономичный 3,5 л на 100 км, при этом на мопеде можно разогнаться до 85 км/ч. Данная модель двухместная, максимальная грузоподъемность 138 кг.

Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем по документам 97.2 см.куб. Запустить двигатель можно нажатием электростартера и воздействием на кикстартер. Охлаждается двигатель встречным потоком воздуха, основной агрегат питается топливом за счет карбюраторной системы. Управление хоть и механическое, но вполне приемлемое: трансмиссия 4-х ступенчатая, установлена цепь (под кожухом). Рама хребтового типа выполнена из стали. Размеры передней и задней шины соответственно 2,50–17 и 2,75–17.

Меры безопасности

Конструкторы бренда «Стелс» подошли к безопасности мопеда с полной ответственностью. Крышка топливного бака, блокировка руля и сам запуск двигателя отмыкается одним ключом. Типично, чтобы тронуться с места, изначально нужно открыть бензокран и перевести обогатитель во включенное положение. Сильно удивила «новинка», нетрадиционно для флажка бензобака, его горизонтальное положение означает «резерв». В то время, как обычно все привыкли считать после советских мотоциклов и мопедов положение «закрыто».

Маневренность техники

Не заменимым можно считать мопед и в городских условиях. В мегаполисе Орион шустро пробирается сквозь многочисленные пробки, оставляя за спиною завистливый взгляд автомобилистов. За счет длинных передач и мотора с эластичными характеристиками коробку не приходится «насиловать». Разработчики как следует, потрудились над передаточным числом коробки передач. Старт мопеда на первой можно сравнить с легким скольжением по льду.

Мнения экспертов

Как только садишься на мопед сразу же ощущаешь качественно выполненное сиденье с толстым слоем подушки-наполнителя. Ни всегда встречаются подобные вещи на дорогой технике, а тут на бюджетном Орионе предусмотрено. Длина сиденья составляет 570 мм, комфортная езда может производиться одновременно для водителя и пассажира

Должное внимание необходимо отдать подвеске. Задние амортизаторы основаны на принципе гидравлики

Их пробитие маловероятно, но все же проявляется демпфирование. В целом, иногда хочется специально «словить» яму и прочувствовать качественную работу задней подвески. С передними амортизаторами все не так хорошо, работают они на 3-ку с плюсом. Но их дополняют большие колеса, которые незаменимы на плохом бездорожье.

Приборная панель рационально вмещает в себе тахометр и спидометр в большом размере. Её минусом является слабая видимость в светлое время суток. Указателя уровня топлива вообще нет, что является большим недостатком. Иногда сбиваешься со счета, то есть забываешь на какой передаче едешь. Этому «помогает» все те же слабые диоды на панели приборов.

Доставляет много неудобств ножной тормоз. Расположен он очень низко, он часто черкает об дорожное полотно при в хождении в крутые повороты. Тормозная система достаточно надежная, дисковые тормоза не дают повода задумываться об их мало эффективности.

Стоимость на данный мопед может изменяться, но в среднем купить мопед Орион Стелс 100 можно за 40 000 – 45 000 тысяч рублей. В целом техника стоит того, чтобы её приобрести. Экономичность, высокая маневренность и простота эксплуатации действительно подталкивают к выгодной покупке, тем более что цена на Орион Стелс 100 незначительная.

Описание

В этом созвездии две звезды нулевой величины, 5 звёзд второй и 4 третьей величины, причём среди ярчайших звёзд есть переменные. По данным на 2011 год Орион занимает второе место среди созвездий по числу переменных звезд – их там насчитывается 2777. Созвездие легко разыскать по трём бело-голубым звёздам, изображающим пояс Ориона – Минтака (δ Ориона), что по-арабски значит «пояс», Альнилам (ε Ориона) – «жемчужный пояс» и Альнитак (ζ Ориона) – «кушак». Они отстоят друг от друга на практически одинаковом угловом расстоянии и расположены в линию, указывающую юго-восточным концом на голубой Сириус (в Большом Псе – со стороны Альнитак), а северо-западным концом – на красный Альдебаран (в Тельце). Наиболее яркие звёзды: Ригель, Бетельгейзе и Беллатрикс. В Орионе расположена видимая невооружённым глазом Большая туманность Ориона.

В созвездии много горячих звёзд ранних спектральных классов O и B, которые образуют звёздную ассоциацию. Созвездие Ориона также содержит множество орионовых переменных. К ним относятся переменные типа Т Тельца, образующие в созвездии Ориона три Т-ассоциации и фуоры, прототипом которых является FU Ориона.

Обзор Stels Orion 100

Еще один представитель китайской мотоциклетной промышленности Stels Orion 100. Хотя и позиционируется как полноценный мотоцикл, больше подходит к классу мопедов. Мы уже как-то отвыкли от мопедов, на дорогах все больше скутеры или настоящие мотоциклы. А ведь несколько десятилетий назад у нас в стране это было очень распространенное транспортное средство. Достаточно вспомнить такие названия как «Рига», «Карпаты», «Верховина». Впрочем, в последние годы мопеды опять стали появляться на наших улицах, и в не последнюю очередь благодаря именно китайской промышленности. Основным достоинством китайских моделей обычно является их невысокая цена, а для нашего неизбалованного покупателя из провинции это очень веский аргумент

Давайте оценим, чем еще может привлечь внимание Stels. 

Двигатель, объемом 97,2 кубических сантиметров превосходит объем, при котором транспортным средством можно управлять, не имея специального водительского удостоверения. Однако при взгляде на мотор ни как нельзя догадаться об этом – двигатель типичного мопеда. А им, как известно, можно управлять, не имея водительских прав! Вот такая небольшая хитрость, которой как нам показалось, пользуется большинство владельцев Stels Orion. Однако при покупке вам будет выдан настоящий ПТС, так что если быть пунктуальным в этом деле, следует зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД.

Посмотрим на технические характеристики модели. Колеса для такой техники большие, размером 17 дюймов. Переднее 2,50 – 17, заднее 2,75 – 17. Подвеска усиленная, задние амортизаторы гидравлические, большого размера, имеют регулировку пружин на пять положений. Передняя вилка также гидравлическая, в совокупности можно констатировать – подвеска хорошо приспособлена для разбитых российских дорог. Рама стальная хребтового типа. Тормоза задние и передние барабанные, однако не смотря на это с своей задачей справляются хорошо. Бензобак маленький, объем всего три с половиной литра. Но и техника экономичная, при движении по шоссе полного бака хватит километров на сотню.

Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения мощностью семь лошадиных сил. Он довольно высокооборотистый, «красная зона» начинается с отметки 8500 оборотов в минуту. Его можно запускать при помощи электростартера, а если «сядет» аккумулятор можно и по старинке – кикстартером. Коробка передач четырехступенчатая, с правильно подобранными передаточными отношениями. Передачи длинные, четвертую скорость можно включать уже при скорости 25 километров в час. Передача на заднее колесо – цепью, заключенной в кожух.

Посадка водителя прямая, вместе с отличным седлом не позволит устать во время длительных загородных поездок. В городе на нем вы также будите чувствовать себя уверенно, тут вам в помощь небольшой вес (всего 84 килограмма) и малая ширина мопеда. Наиболее комфортный режим движения на скорости 60-70 километров в час, двигаясь в этом ритме, вы будете меньше уставать от вибрации и шума двигателя. Спидометр этого аппарата размечен до 120 км.час, однако на такой подвиг он не способен, максимум при попутном ветре одолеет рубеж в 90 километров в час. Кстати вместе со спидометром на приборной панели вы увидите тахометр, что очень необычно для такого маленького мотоцикла. А вот кнопки «стоп-двигатель» нет, и это еще раз говорит, что перед нами все-таки мопед (для мотоциклов эта кнопка является обязательной).

Как обычно подведем итог. Orion 100 – это нечто среднее между мопедом и легким мотоциклом. Дешевое и практичное транспортное средство, пригодное для передвижения в условиях города и сельской местности. Двигатель, конструкции полувековой давности, надежен и испытан временем. Если вы не планируете передвигаться с пассажиром, Orion 100 может стать хорошим приобретением, а вот для поездок вдвоем он будет слабоват.

Предпочитаете отечественную продукцию? Для вас обзор легкого мотоцикла ЗиД 200 Курьер.

Японский мопед Suzuki Lets — обзор.

Вооружение БПЛА

Для уничтожения наземных целей «Орион» может использовать управляемые ракеты, свободнопадающие и корректируемые авиабомбы. Размещаются они на трех узлах подвески, из которых два находятся под крылом дрона, а еще один (центральный) – под его фюзеляжем.

Малогабаритная авиационная ракета Х-50 и планирующие бомбы (на заднем плане) для БПЛА «Орион».

Допускается применение следующих средств поражения:

  1. Х-50. Малогабаритная авиационная ракета с осколочно-фугасной боевой частью весом от 10 до 20 кг. Впервые показана на форуме «Армия-2020». Характеристики пока не известны.
  2. УПАБ-50. Управляемая планирующая авиабомба. Её боевая часть весом в 37 кг «позаимствована» у снарядов хорошо известной системы залпового огня «Град».
  3. КАБ-50. Корректируемая авиабомба. Боевая часть та же, что и у УПАБ-50.
  4. ФАБ-50. Свободнопадающая авиабомба. Боевая часть – такая же, как у планирующей бомбы.

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2021 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Скутер Джалинг – меры предосторожности

В соответствии с требованиями руководства по эксплуатации мопедов Jialing, следует соблюдать ряд требований, обеспечивающих безопасность водителя во время движения

Важно придерживаться правил передвижения по населенным пунктам и за их пределами, а также регулярно контролировать техническое состояние мопеда перед каждым выездом из гаража

Важно обращать внимание на состояние шин и поддерживать в них рабочее давление

Необходимо обращать внимание на работу мотора. При появлении повышенного шума или посторонних звуков, следует воздержаться от выезда и обратиться к специалистам сервисного центра

Категорически запрещается эксплуатировать скутер в состоянии алкогольного опьянения

Не следует садиться за руль, если самочувствие далеко от нормального

Категорически запрещается эксплуатировать скутер в состоянии алкогольного опьянения. Не следует садиться за руль, если самочувствие далеко от нормального.

Выезжать необходимо в защитном шлеме и надевать на одежду яркий жилет, позволяющий водителям других транспортных средств обращать внимание на скутер с водителем. Следует также ездить с включенной фарой, что сделает небольшое транспортное средство более заметным в потоке машин

При необходимости имеется возможность подачи предупредительного сигнала путем нажатия на кнопку, находящуюся на рулевой ручке

При необходимости имеется возможность подачи предупредительного сигнала путем нажатия на кнопку, находящуюся на рулевой ручке.

Обзор мотоцикла ORION 100

Мопед ORION 100 нельзя отнести к классу суперсовременной мототехники, которой хвастаются перед друзьями и на которой гордо проезжают мимо переполненных остановок. Его главная цель  – помочь хозяину в решении повседневных задач. Перевезти удобрения и посадочный материал на дачу, доставить продукты с рынка, выехать на рыбалку — все эти действия ускоряются и упрощаются в несколько раз благодаря ORION 100. Об этом же свидетельствует и сам внешний вид: надежные багажные крепления, высокий и широкий руль, прямая посадка, удобная для длительных поездок.

Сердцем мопеда является 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом 97 кубических сантиметров, благодаря чему аппарат развивает мощность до 5,7 лошадиных сил и максимальный момент 5,6 Нм. Шкала спидометра размечена до 120 км/ч, хотя рабочая скорость агрегата, конечно, меньше. Да и быстро ехать по грунтовым дорогам особенно после дождя не получится. На приборной панели также размещен тахометр и индикаторы поворотов и нейтрали.

Механическая 4-ступенчатая коробка передач переключается без дополнительных усилий. Благодаря хорошо подобранным характеристикам двигателя и передаточным отношениям удобно как стартовать, так и передвигаться по бугристым участкам пути. Уровень надежности повышает кикстартер, который присутствует наряду с электростартером. Для бесперебойной работы карбюратора рекомендуется бензин Аи-92 или Аи-95.

Небольшой размер (1875х755х1050 мм) и вес, который без снаряжения составляет 80 кг, позволяют водителю как лавировать по нагруженным городским дорогам, так и взбираться на крутые холмы и пробираться по узким тропинкам. Серьезным достоинством модели ORION 100 является качественная амортизация с гидравликой и регулировкой напряжения пружин. На переднем колесе установлена телескопическая вилка, а на заднем — маятниковая. Таким образом, сцепление с дорогой даже на значительных ямах и буграх обеспечено, а вибрация руля практически не ощущается.

В линейке мопедов компании «Веломоторс»  ORION 100 соседствует с моделью ORION 50 (72)/В, отличающейся объем двигателя 50 cc (с помощью тюниг-комплекта можно увеличить до 72 cc) и своей копией с алюминиевыми дисками. Хотя спицованые колеса более ремонтипригодны, и, возможно, являются лучшим вариантом для дачного мопеда. Вывод однозначный: ORION 100 — это настоящая рабочая лошадка, которая со своим предназначением справляется идеально.

Модели с большим бензобаком и кофром

Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и кофром на багажнике оснащаются двигателями объёмом от 50 до 120 куб. см. и относятся к типу «В». Мопед «Орион», фото которого можно видеть ниже, имеет такую компоновку, отличающуюся от типа «А».

Очень важным отличием типов «А» и «В» является разное положение рук при посадке. У моделей типа «А» руль выше, и ими проще управлять. Модель «В» обеспечивает такое положение мотоциклиста, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.

Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью мотора 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей «Орионов» создаёт очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 — мопед, который по правилам дорожного движения РФ должен считаться мотоциклом. Он является той же разновидностью «В» с большим бензобаком и задним кофром, с соответствующим двигателем в 110 куб. см. Цена на модели «В» колеблется от 21 до 27 тыс. руб.

В семействе «Орионов» имеются люксовые варианты. «Орион» Lux оснащён сигнализацией и более мощным мотором в 120 куб. см. Конструктивно этот вариант относится к типу «В». Цена – от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй люксовый вариант – мопед «Орион Сити». У данной модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самым дешёвым вариантом из подгруппы «В» является мопед «Орион 50».

Отличия от китайских аналогов

Обе разновидности «Орионов» (типы «А» и «В») очень похожи на китайские аналоги — мопеды типа «Дельта» и «Альфа». Ходовая часть, двигатели, обе звёздочки, цепь, тормозные барабаны и многие другие важные элементы конструкции у них одинаковые. Но всё-таки у российской сборки торговой марки Stels имеется ряд важных отличий. И одно из них — более высокое качество крепежа. Мопеды, собранные в Китае, нуждаются в обязательной протяжке всех без исключения элементов перед началом эксплуатации.

Крепёж, используемый в «Орионах», более прочный по материалу, а также протянут более качественно на заводе. Модели обоих типов «А» и «В» в стандартной комплектации практически не имеют конструктивных отличий от своих китайских собратьев. Но «Орион» 100 А имеет более удобное сидение, чуть более длинную базу и более прочные крылья. В процессе езды передние крылья на моделях 50 (72) А и В, изготовленные из тонкого штампованного железа, очень часто разрушаются от вибрации. У «Орионов» более прочные и удобные рама и маятник заднего колеса, что положительно сказывается на надёжности фиксации натяжителей заднего колеса, а также на удобстве при замене воздушного фильтра. Одним из положительных следствий использования более качественного металла при изготовлении рамы в «Орионах» является отсутствие разрушений мест креплений двигателя, а у китайских аналогов эти узлы подвержены разрушению при эксплуатации варианта с двигателями 110 – 120 куб. см.

Кроссовый мини мотоцикл Orion 50 BW ES

Заметка к объявлению

Примечание

Новый детский мотоцикл. Особенность комплектации BW ES: увеличенные колеса D10, замок зажигания (2 ключа в комплекте), электро стартер.

2х тактный двигатель. Работает на смеси бензина с маслом. Трансмиссия автоматическая. Спортивный глушитель, ручной стартер, кнопка выключения двигателя. Литые диски с внедорожной резиной. Дисковые тормоза. Максимальная скорость 40км/ч. Высота по сиденью 62см Расход бензина 35 км/л. Объём бака 1,8л Максимальная нагрузка 80кг Вес

20кг В комплект входит: комплект ключей, мерный шейкер, комплект оракала, наколенники, налокотники, защита рук.

Мотоцикл В НАЛИЧИИ! Доступны все цвета Отправим в регионы!

Гарантия и условия возврата

. Перед покупкой лота необходимо уточнить его наличие .

Возврат товара возможен в случае обнаружения заводского брака. Все мотоциклы и ATV проходят проверку перед отправкой.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Хабаровская 11
  • Доставка по городу — 200 р.
  • Бесплатная доставка до ТК уточните свой город
  • Доставка компаниями: Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Кашалот (КИТ)
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Энергия
  • DPD
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • Мы с Камчатки
  • ТрансТрек ДВ
  • ЖелдорАльянс
  • СТЕИЛ

+ ИП Гусев Сергей Алексеевич ИНН 250212186107 + Работаем с 2012 года + Положительные отзывы + Индивидуальный подход к каждому клиенту + Дополнительные фото по запросу клиента + Оплата наличными либо переводом на личную карту Сбербанка

+ Доставка МОТОЦИКЛОВ и ATV бесплатно до ТК ПЭК. + Доставка запчастей и прочих товаров бесплатно до ТК ПЭК, Энергия, СДЭК, Почта России.

+ Оплата наличными + Перевод на карту Сбербанка + Оплата на расчетный счет

+ Каждый день с 9:00 до 22:00 (Время Владивосток!) (МСК +7 часов!) + ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! + WHATSAPP / TELEGRAM / VIBER OK!

Загадки созвездия Ориона

Созвездие Ориона очень загадочное, дело в том, что созвездие в точности повторяет контуры Кольского полуострова и побережье Белого моря. А на местности Кольского полуострова, созвездие отмечено лабиринтами и святилищами, сделанными человеком.

Есть такая легенда про гипербореев. Гиперборея, по древней греческой мифологии, унаследовала все традиции древних цивилизаций и находится она где-то на севере.

Мурманская область и созвездие Орион

По древним греческим мифам, гипербореи – это наследники древних титанов, и сам Аполлон на колеснице не раз посещал эту загадочную цивилизацию.

В 2005 году группа международных учёных, приняв во внимание все научных экспедиции, сделанные на Север России, сделали много интересных открытий. Если вам это интересно, то почитайте об этом. Всё это довольно интересно и потом судите, верить или нет

Хотя звучит это всё довольно правдоподобно

Всё это довольно интересно и потом судите, верить или нет. Хотя звучит это всё довольно правдоподобно.

Вот видите насколько интересное и удивительное созвездие Ориона, найдите его на звёздном небе

Также хотим вам порекомендовать обратить внимание на созвездие Большого Пса в нём вы тоже найдёте немало загадок

Мнения экспертов

Как только садишься на мопед сразу же ощущаешь качественно выполненное сиденье с толстым слоем подушки-наполнителя. Ни всегда встречаются подобные вещи на дорогой технике, а тут на бюджетном Орионе предусмотрено. Длина сиденья составляет 570 мм, комфортная езда может производиться одновременно для водителя и пассажира

Должное внимание необходимо отдать подвеске. Задние амортизаторы основаны на принципе гидравлики

Их пробитие маловероятно, но все же проявляется демпфирование. В целом, иногда хочется специально «словить» яму и прочувствовать качественную работу задней подвески. С передними амортизаторами все не так хорошо, работают они на 3-ку с плюсом. Но их дополняют большие колеса, которые незаменимы на плохом бездорожье.

Приборная панель рационально вмещает в себе тахометр и спидометр в большом размере. Её минусом является слабая видимость в светлое время суток. Указателя уровня топлива вообще нет, что является большим недостатком. Иногда сбиваешься со счета, то есть забываешь на какой передаче едешь. Этому «помогает» все те же слабые диоды на панели приборов.

Доставляет много неудобств ножной тормоз. Расположен он очень низко, он часто черкает об дорожное полотно при в хождении в крутые повороты. Тормозная система достаточно надежная, дисковые тормоза не дают повода задумываться об их мало эффективности.

Стоимость на данный мопед может изменяться, но в среднем купить мопед Орион Стелс 100 можно за 40 000 – 45 000 тысяч рублей. В целом техника стоит того, чтобы её приобрести. Экономичность, высокая маневренность и простота эксплуатации действительно подталкивают к выгодной покупке, тем более что цена на Орион Стелс 100 незначительная.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий