Техническая характеристика мотоцикла Hyosung GD250N

Hyosung GT 250 Comet (2004)

Модель GT 250 Comet появилась в 2004 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндра. На каждом цилиндре имелось по четыре клапана. Цилиндры располагались V-образно под углом 75°. Двигатель имел жидкостное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 248 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня составлял 48,8 мм. Мотоцикл был оборудован двумя карбюраторами Mikuni с 26-миллиметровым диффузором. Электростартером осуществлялся пуск двигателя. Максимальная мощность двигателя составляла 30 лошадиных сил на 10500 об/мин. Максимальный крутящий момент, равный 20,6 Нм, достигался на 7300 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Мотоцикл имел дуплексную стальную раму. Передняя подвеска была представлена перевёрнутой масляной вилкой с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. В задней части мотоцикла имелся маятник с ходом 100 мм. На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз, а на заднем – 230-миллиметровый. Сухая масса мотоцикла составляла 150 кг, а высота мотоцикла по седлу – 780 мм.

Тех. характеристика Hyosung Aquila GV250

Этот байк больше подойдет для покупки новичками. На сегодня цена Хюсонг Акила 250 в русских салонах составляет около 200 000 руб., что дороже аналогов из Китая минимум на треть. В нем установлен инжекторный V-образный двухцилиндровый двигатель на 250 кубов с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 24,9 л. с. при крутящем моменте 20 Н·м и 7000 об/мин.

Также Акила обладает стандартной телескопической вилкой на 41 мм, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Характеризуется классическим внешним видом, что тоже отличает его от Hyosung Aquila GV650, в отзывах которого даже идут сравнения с Харлей-Дэвидсон V-Rod.

Байк имеет литье, за которым находятся тормоза: спереди два диска с примитивными двухпоршневыми скобами, а сзади – один с однопоршневой скобой. Стоит отметить их эффективность для легкого мотоцикла. Высота седла Хиосунг Аквилле немаленькая – 710 мм. Объем бензобака также большой – 14 л. Его хватает на 300 км при расходе около 4 л на 100 км. Сухой вес аппарата – 167 кг, габариты: 2280х885х1095 мм.

Hyosung Aquila 250 – стандартная модель, отличающаяся от китайских аналогов разве что ценой в большую сторону. Например, Стелс Круизер 400 меньше по стоимости, хотя характеристики мощнее. Параметры Акилы взяты с известной Ямаха Вираго 400, что предполагает, что его конструкция принесет меньшее количество проблем, включая поиск запчастей.

Качество Hyosung Aquila GV250 очень схоже с «чистокровными китайцами», так как в интернете можно встретить достаточно неблагоприятных отзывов и обзоров после speed-тестов.

Yamaha YZF-R125 (R125) и характеристики

После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.

Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от « старших братьев ».

С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.

Конструкция Yamaha YZF-R125

Учитывая что новая модель — мотоцикл для новичков, а следовательно падать он будет часто, конструкторы решили сделать раму стальной. А также, как и у старших братьев, используется схема Deltabox.

Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.

Мотоцикл сразу получает инжектор , цифровую систему зажигания, светодиодную оптику.

Где приобрести?

Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.

Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.

В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.

Супермото

Этот скрытный зверёк когда-то стал моим проводником в мир мото. Хотелось бы о нём рассказать.

Мне свезло оседлать последнюю версию XRX, как раз перед тем как модель была снята с производства. А «свезло», потому что на ранней версии мотарда присутствовал серьёзный дефект с ГРМ. Дефект, ни больше ни меньше, увеличавал шансы устроить двигателю «сталинград».

Стоимость мотоцикла на уровне именитой Honda XR125L (на практике старой и китайской). Но всё же в конце нулевых его прямым конкурентом был более дешевый Zongshen Dragon.

Рулится Хёсунг крайне легко. Седлуха относительно широкая и мягкая, не эндурное перило. Впечатляющий дорожный просвет. Высота по седлу 850мм. Но стОит на него усесться и кореец ощутимо просаживается, сказываются излишне мягкие подвески. Пилоту с ростом выше среднего, после первой сотни, затекание ног гарантировано. Уже будучи владельцем Ямаха Тенере, я снова попробовал сесть за руль Хёсунга – в тот момент меня не покидало ощущение езды на детском велосипеде, со всеми его плюсами и минусами.

Имеются массивные подножки для пассажира. Глядя на них, можно наивно предположить что для пассажира место есть

У компании Хёсунг давние и запутанные отношения с Сузуки. Когда то корейцы выпускали движки по лицензии Сузуки, а позже и вовсе перетянули часть японских конструкторов к себе. Так что у мотоцикла масло-воздушний двиг японской школы, проблем с ним не возникает (м/фильтр от Сузуки подходит 1 в 1). Лошадок в движке что-то около 14. Тяги на «низах» в достатке, а вот обгон фур или затяжной подъём на трассе даются корейцу с напрягом, момента на высшей передаче нет.

Свет фары напоминает церковную лампадку, что наверное типично для всех подобных фар. Приборка электронная, присутсвуют стандартные показания, за исключением тахометра. Тормоза работают отменно, с запасом. Обвес из качественного пластика. Защита картера тоже пластиковая.

Бак 7.4л. Расход топлива на картинке ниже (замеры не мои)

Медицинская карточка пациента.

В критической ситуации мотоцикл отбрасывает крыло и хвост

с новым крылом

Металлический экран на глушаке быстро осознал свою бестолковость и потерялся практически сразу. Без поддерживающего по периметру хомута похожая участь ждёт пластиковый бокс аккумулятора.

Зеркала выступают за грани рукояток по ширине, поэтому им частенько доставалось при падении.

Таинственный дефект – это периодическое пропадание показаний скорости на обкатке мотоцикла. Замечено у многих. Позже трабл самоустранился.

Со временем на раме появились мелкие очаги ржавчины. Плюс на кромках ободов краска имеет свойства лущиться или вспучиваться, куда с удовольствием проникает влага.

Редкая размерность передней покрышки (110/70-17). Найти более зубастый аналог нереально. Поставил 120/90-17 — немного затирало стаканы на вилке. Хорошо встанет всё то, что по размеру будет чуть ближе к оригиналу.

Итог:

Всех этих пакостей пугаться не нужно, критичных проблем у мотоцикла нет, все баги устранимые, достаточно проделать несколько профилактических процедур с минимальными затратами. На асфальте болячки могут вообще не проявиться. Собственно, асфальт и есть родной ареал обитания супермото. Но ведь скучно же!

Пробежал на Хёсунге 15т. Вроде немного. Только ровных дорог этот кореец видел мало, а ситуаций когда я на него молился случалось много. И он меня ни разу не подвёл. «Дъявол кроется в деталях», бюджетность XRX заметна во всех его узлах, но с основной задачей он справляется без нареканий. Это я уже говорю со слов тех кто накатал в разы больше. Так что вопрос только в приемлимой цене аппарата, а чудить на нём можно долго и для кармана не накладно.

характеристики:

Двигатель Тип двигателя — DOHC 4 — тактный охлаждение воздушно-масляное Число цилиндров — 1 Число тактов — 4 Зажигание / Запуск — ? / электростартер/кик стартер Объем двигателя, см3 — 124 Степень сжатия — 9:1 Клапанов на цилиндр — 4 Система охлаждения — Воздушно-масляная Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — ? / 14 @ 8500 Крутящий момент, Нм @ об/мин — 10.5 @ 7500 Карбюратор (кол-во x тип) — Карбюратор BDS26 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/час — 100 Объем топливного бака, л — 7,4

Трансмиссия Число передач — 5

Ходовая часть Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа Задняя подвеска — Маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой Передние тормоза — Диск Задние тормоза — Диск Привод — Цепью

Размеры и масса Колесная база, мм — 1430 Высота сидения, мм — 850 Дорожный просвет, мм — 295 Передние шины — 110/70-M17 Задние шины — 130/70-M17 Длина, мм — 2175 Ширина, мм — 840 Высота, мм — 1150 Сухая масса, кг — 123

Hyosung GT650R:

2014 г. в., 647 см3, 74 л. с., 215 кг, 399 000 руб.(2017г.)

текст: Александр Баркалов
фото: Никита Колобанов 

на фото: Александр Баркалов 

В концепцию недорогого, надежного и привлекательного мотоцикла на каждый день модель GT650R корейского производителя Hyosung вписывается довольно успешно. Несмотря на наличие серьезных недостатков, аппарат на протяжении многих лет пользуется неплохим успехом у потребителя. В 2013 году GT650R пережил очередной рестайлинг… но стал ли новый мотоцикл лучше, покажут только тестовые испытания.

Компания Hyosung Motorsand Machinery была основана в Корее в 1978 году. Годом позже завод подписал соглашение о сотрудничестве и кооперации с японской компанией Suzuki Motors. С тех пор корейцы вплотную занялись производством и продажей мотоциклов под собственным брендом, удачно сочетая в их конструкции скопированные узлы Suzuki и компоненты собственной разработки. 

История модели GT650 своими корнями уходит в 2004 год, когда специалисты Hyosung разработали на основе мотора Suzuki SV650 свой 650-кубовый V-Twin. Именно вокруг этого двигателя, прославившегося надежностью и достойными характеристиками, было построено первое поколение GT650R Comet. С тех пор семейство дорожно-спортивных мотоциклов Hyosung пережило несколько незначительных хирургических операций по «подтяжке лица», но в целом модель GT650 по-прежнему остается максимально близка к оригиналу. 

Несмотря на красноречивые пресс-релизы компании, посвященные выходу обновленной версии GT650R и преподносящие ее не иначе как новую модель, изменений в конструкции мотоцикла совсем не много, и они в основном чисто косметические. Главное новшество заключается в переработанном дизайне переднего обтекателя.

В процессе фейслифтинга фронтальной части была изменена форма воздухозаборников, которые теперь стали едва заметны. Кроме того, фара приобрела ромбовидные очертания, что не только пошло на пользу внешнему виду мотоцикла, но и придало ему немного итальянских ноток в духе MV Agusta F4 или Bimota Tesi.

Также корейцы чуть освежили приборную панель, добавив блок контрольных ламп и изменив цвет подсветки. На первый взгляд новшества минимальные, но от былой архаичности не осталось и следа — пользоваться приборной панелью стало гораздо приятнее. Собственно, на этом список инноваций, нашедших применение в Hyosung GT650R 2013 модельного года, можно считать законченным.

Особенности моделей gd250n и gt250p

Мотоцикл hyosung GD250N

В продаже этот очень стильный аппарат с 2013 года, и имеет 249-кубовый и 1-цилиндровый двигатель с мощностью 28 л.с. Максимальная скорость достигает отметки в 165 км/ч. В коробке передач 6 скоростей. В тормозной системе 300-миллиметровый и 230-миллиметровый диски. Примерный вес составляет 145 кг. Объём бака 11 литров. Цена составляет 229 тыс.руб.

Мотоцикл hyosung GT250P

Этот аппарат в продаже с 2014 года. Эта модель дополняет дерзкий облик или даже характер своего хозяина. А его 4-тактный инжекторный двигатель славится своим потреблением топлива в маленьких количествах, бак вмещает 17 литров. Максимальная скорость составляет 140 км/ч. Мощность – 27 лошадиных сил. Но масса новинки, конечно, больше своих предшественников – 170 кг. Аппарат также имеет механическую коробку передач и жидкостную систему охлаждения. Цена такого мотоцикла составляет 199 тыс. руб.

История модели GT 650

Хоть мотоцикл и создавался и по технологиям 2004 года, это не помешало создателям сделать неплохой, интересный байк. Целью было, чтобы GT 650 получил звание «спорт байк». Мотоцикл замечательно выглядел, а итальянский дизайн придавал ему некую изюминку. Также аппарат имел 73 л.с и 647-кубовый двигатель, и разгонялся до 100 км/ч и больше. Но, к сожалению, называться «спорт байк» GT 650 так и не стал, не хватило характеристик. И вскоре Hyosung перестали пытаться произвести спортивные байки, сосредоточившись на мотоциклах спорт-турист.

Мотоцикл GT 650

Обзор и технические характеристики GT650R

Эта модель была выпущена в продажу в 2012 году. Hyosung GT650R –  4-тактный двигатель, объёмом в 647 кубов. Максимальная мощность – 73.7 л.с. Топливо в мотоцикле подаёт инжектор, а объём топливного бака 17 литров. Двигатель охлаждает жидкостная система. Коробка передач – механическая. Всего передач 6, главная – цепь. Также данный аппарат имеет дисковый и двухдисковый гидравлические тормоза.

Технические характеристики

Hyosung GT250R, характеристики которого представлены ниже, является отличным вариантом для повседневного использования за счет своих мощностных и эксплуатационных показателей.

Двигатель
ТипV-образный
Два цилиндра, четыре такта
Объем250 см.куб.
Тип подачи горючегоИнжекторный
Система охлажденияЖидкостная
ЗапускЭлектрический стартер
Ходовая часть
Тип КППМеханика
Кол-во ступеней5
СцеплениеДисковое, в масле
Габариты2090х700х1130 мм
Размеры
База колес1436 мм
Клиренс156 мм
Снаряженная масса187 кг
Объем топливного бака17 литров

По технической части GT250R от GT650R отличают только мотором, в остальном параметры практически идентичны. Те же бюджетные детали, принципы работы и прочее. Единственное, что можно выделить, это улучшенную комфортность передвижения на 250-ой модели.

HYOSUNG GT250R (2007) — как себя покажет кореец

HYOSUNG — мотоциклы этой фирмы у нас довольно популярны, так как неплохо себя зарекомендовали из-за доступной цены и нормальной сборки, дружище мой откатал уже не один сезон на «Hyosung GT 250 Comet» и доволен им. Корейские ребята неплохо собирают.

Сегодня поговорим о еще одном байке этого семейства — HYOSUNG GT250R (2007).

Дизайн мотоцикла остается практически неизменным на протяжение уже многих лет

По дизайну Hyosung GT250R – стопроцентный спортбайк. По колесной базе и массе мотоцикл сопоставим со свежей литровой Ниндзей, а CBR600RR 07-го года по сравнению с ним выглядит вообще малышом. Много элементов байка, в том числе частично рама, унифицированы со старшей моделью GT650R – отсюда большие размеры и вес. Посадка на мотоцикле стандартная для спортбайка, даже подножки регулируются по высоте. С ростом (190 см) можно чувствовать себя на GT250R вполне комфортно, в чем неоспоримое преимущество его габаритов. Зеркала поначалу кажутся неинформативными, но потом оказалось, что не так уж все плохо. Приборная панель мотоцикла – аналоговый тахометр рядом с электронными спидометром, одометром, датчиком топлива и пр. Она неплохо читаемая и информативная, но дизайн приборки не выдерживает критики.

1. Дизайн в целом читабельной и информативной приборки вызывает ностальгию. Да это же магнитофон «Маяк»! 2. Регулируемые подножки – стоковое оснащение. Такая опция есть не у каждого 600-кубового спортбайка 3. Перевернутая вилка – еще один технический изыск GT250R в борьбе за умы и кошельки мотоциклистов 4. Навесить на эту 250-ку кофры, посадить пассажирку – и будет неплохой бюджетный спорт-турист

Подвеска байка – нерегулируемая телескопическая вилка перевернутого типа спереди и моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия сзади. Мотоцикл Hyosung откровенно жесткий, все проблемы покрытия отдаются эхом где-то в печенках. Если вилка отрабатывает неровности достаточно хорошо, то амортизатор зачастую сводит на нет все удовольствие от езды. Предупреждаю новичков, нацелившихся на GT250R: любой дорожник вроде Honda CB400SF будет мягче и подарит значительно больше приятных минут за рулем. Ускорения с нуля – не бомба, хотелось бы резче, но зато байк стартует с места спокойно, без рывка. Движок тянет с уже с 2 тысяч оборотов, а максимальный крутящий выдает на 7000 об/мин. Характеристика двигателя предельно ровная: никаких подрывов и подъемов, тянет себе и тянет. Скучно! Зато максимальная скорость (по спидометру) составляет пристойные для 250-ки 160 км/ч. Довольно резво мотоцикл разгоняется до 130 км/ч, потом долго и нудно тянет до 160 км/ч. Комфортная скорость – 110-120 км/ч, в зависимости от роста пилота. Стабильность мотоцикла на высоких скоростях неважная. Ветром его не сносит и на дороге не переставляет – все-таки, 171 кг сухого веса. Но шасси GT250R явно не предназначено ни для скоростных прямых, ни для смелых закладываний в поворот. После 130 км/ч стальной маятник мотоцикла начинает подвиливать подобно рыбьему хвосту. Раскручивать мотор дальше особенно не хочется, нет ощущения стабильности. То же касается тормозов: чтобы остановить тяжелый мотоцикл на хорошей скорости, нужно усердно работать пальцами. При этом трудно предсказать, в какой момент ты рискуешь заблокировать переднее колесо. Задний тормоз легко срывает колесо в занос.

Вторая честь тест-драйва – в забитом автомобилями городе, при интенсивных разгонах и таких же интенсивных торможениях – прошла легко и непринужденно. Тормоза слабоваты для резкого оттормаживания на 130-140 км/ч, но остановить байк на скорости 60-80 км/ч можно двумя пальцами. Развесовка мотоцикла хороша для пробок, небольшой выворот руля ничуть не мешает проскальзывать в междурядье. Закладывать GT250R в повороты также несложно. Конечно, его не следует сравнивать с более юркими японскими 600-ками (и 400-ками), которые и легче, и короче в базе. Весь тест-драйв меня райдера покидало ощущение, что рано или поздно он обязательно пропустит нужную передачу. Коробке не хватает четкости, такое впечатление, что внутри она набита ватой – для большего комфорта. Хотя ни одной осечки во время тест-драйва так и не случилось. Самая ходовая передача для города 5-я, на ней можно ехать от 55-60 до максимальных 150-160 км/ч. В этом преимущества Hyosung-овской вэшки, установленной в только с виду в спортивном теле.

Своя ниша

Как и ожидалось, рестайлинг GT650R 2013 года не стал революционным для популярной модели корейского производителя. В техническом плане мотоцикл не изменился, но путем простых и малозатратных корректировок компании удалось заметно освежить его внешность. Как и раньше, Hyosung GT650R продолжает умело привлекать взоры потенциальных покупателей яркой обложкой спортбайка, по сути своей оставаясь обычным «дорожником».

Для ежедневной эксплуатации куда важнее удобство посадки, неприхотливость и надежность двигателя, а также дружелюбность и универсальность. Но главное — для очень многих именно количество цифр на ценнике имеет решающее значение при выборе мотоцикла. А цена Hyosung, находящаяся на уровне бывших в употреблении мотоциклов из Японии, не стремится отпугнуть покупателя. Возможно, именно в этом и кроется секрет рыночного долголетия Hyosung GT650R.

VERDICT

ABS gives a miss on this machine

2017, the year the GD250R made its entry onto our shores, ran hot on the quarter-liter segment with many manufacturers coming up with low displacement products at cut-throat pricing making it a tough challenge for the GD. The market was basically ruled by the Hondas’, Yamahas’ and the Kawasakis’. Then came the Austrian KTMs’ that took everyone’s sales away to their stride and made a racket out of it.

The launch of this GD250R is like a breather for the poor performing Hyosung in the country. It looks like many liter-class bikes and runs a refined and raunchy engine. Only if it as good as it looked, it would have been the talk of the town. But unfortunately, it rakes much less that in its competition pretty much everywhere.

I am sorry Hyosung, but you need to fare much better. Pull out the stops and build one really good motorcycle someday.

  • Love it
    • Modern styling elements
    • Suspension
    • Price
  • Leave it
    • Heavy clutch
    • NVH issues
    • No ABS

Кому подходит Yamaha FZX 250 Zeal

Высота по седлу – всего 735 мм, что говорит о том, что байк будет удобен для людей низкого роста.

Этот мотоцикл отлично подойдёт новичкам , так как он отвечает главным критериям:

  • мощность двигателя достаточная, чтобы с ней справится, тем более мотор вяло разгоняется на малых и средних оборотах;
  • небольшой вес;
  • простая и надёжная конструкция, а также ремонтопригодность;
  • возможность приобретения недорогих аксессуаров и запчастей в AliExpress;
  • доступная цена на вторичном рынке;
  • современная внешность, несмотря на возраст, минимум 19 лет;
  • сочетание острого управления и мягкой подвески для максимального прочувствования процесса управлением скоростного байка.

Вердикт

2017 — год когда Hyosung GD250R добрался до наших берегов и ворвался на жаркий рынок 250-кубовых мотоциклов. Тут уже много производителей выставляют свои мелкокубатурные мотоциклы, которые составят жесткую конкуренцию GD250R. Традиционно этим рынком правят Хонда, Ямаха и Кавасаки. Позже туда ворвался и КТМ, отхватив свою долю продаж.

Запуск GD250R для Hyosung — это как глоток свежего воздуха. Внешне он перекликается с многими литровыми байками и имеет переработанный мотор. Ах если бы он был действительно так хорош, как выглядит. К сожалению он проигрывает конкурентам почти по всем фронтам.

Характеристики

Купив Hyosung GT 125, цена которого на сегодня достаточно невысока, можно составить более подробный обзор.

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова


Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

По техническим параметрам он обладает 125-кубовым V-образным мотором с воздушно-масляным охлаждением, который выдает 14,2 л. с. при 10 500 об/мин., о чем свидетельствует заявление производителя. Что примечательно, так это то, что данная компания неоднократно была замечена в превышении показателей своих мотоциклов, то есть на стенде были видны более скромные результаты, чем на бумаге. Заявленная максимальная скорость – 120 км/ч. Крутящий момент — 9,70 Н·м при 10000 об/мин.

Кроме того, в Hyosung GT 650 характеристики более мощные, что и делает 125-ую модель отличающейся от спортивных.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

В описании Hyosung GT125R можно увидеть, что модель обладает традиционным цепным приводом, как и спорт-байк Хусонг GT650R. Внешний вид на фото также напоминает данный мотоцикл. Еще он имеет двойную карбюраторную систему питания, что позволяет назвать GT125R бюджетным вариантом. Габариты Хюсонг: L – 2,080 мм, W – 760 мм и H – 1,120 мм. Таких размеров маловато для гонщика с ростом выше 180 см. Несмотря на размер и простой мотор, вес аппарата довольно внушительный (сухой – 167 кг), что неблагоприятно сказывается на динамике.

125-ая модель похожа на спортивные GT650R или GT250R своей посадкой: на месте руля установлены клипоны, увеличивающие управляемость и позволяющие с комфортом передвигаться мотоциклисту, а подножки отнесены назад. Высота сиденья – 795 мм.

Достоинства мотоцикла Hyosung GT

К преимуществам Hyosung GT 125 перед Хиосунг 650 можно отнести вместительный бензобак на 17 литров и малый расход бензина. Если на 100 км будет уходить около трех литров, то одного бака хватит для преодоления более чем 500 км

Но это не столь важно, так как, судя по отзывам, в городе незачем иметь такой солидный запас топлива, а для продолжительного путешествия мало кто выберет данную модель, предпочтя более спортивный Hyosung GT 250. К тому же с полным бензобаком, который располагается достаточно высоко, увеличится и без того немалый вес мотоцикла (до 180 кг), что приведет к смещению центра тяжести

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Если стоит вопрос, купить Hyosung GT650 или 125-ую модель, то в пользу второй хочется отметить ее тормоза. На переднем стоит двойной диск с диаметром 300 мм, а на заднем одиночный на 230 мм, которые останавливают аппарат практически моментально, несмотря на вес.

Звук выхлопа относится больше к недостаткам, хотя не стоит ожидать чего-то другого от 125-кубового двухцилиндрового двигателя. Вилка установлена качественная – 21-миллиметровый «перевертыш».  С помощью этой запчасти чувствуется обратная связь с дорожным покрытием, а неровности дороги наоборот, проглатываются. Колесная база мотоцикла составляет 1,445 мм.

https://youtube.com/watch?v=v13_y__IeEg

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

Пластик на всех моделях, включая GT650, оставляет о себе двоякое впечатление: большинство мотоциклов прокрашены качественно, но в некоторых местах просматриваются зазоры с неровностями. Материал кажется хрупким и ломким, что сулит немалые траты в будущем при падениях, которые часто случаются у новичков

Что примечательно, именно начинающие байкеры и могут обратить внимание на данный мотоцикл из-за доступной цены. Более опытные водители предпочтут покупать спортивные модели наподобие GT 250, чьи характеристики мощнее

Вывод:

За 200 тысяч рублей,вы получаете надежный 650 куб полноценный мотоцикл 2012-2014 года.Альтернативы просто нет на рынке.

Модернизация и проблемные места по годам производства-

  1. Мотоциклы с 2007 года выпуска решены проблемы обрыва клапана.Подверглась изменению головка цилиндров.
  2. Модельный год 2008-2009 года лишены проблемы протечки топливного бака.Модифицированы помпа и статор генератора.
  3. Модельный год 2010-2011 года обрели новые тормозные механизмы.Проблема с недостатком тормозного усилия прошла.Подвергся модернизации и задний амортизатор.Реле зажигания было вынесено за пределы пластика(для лучшего охлаждения).
  4. С конца 2012 по 2013 год мотоцикл получил модифицированную японскую подвеску.Практически от всех детских болезней с этого года мотоцикл избавился.Осталась только проблема заднего суппорта(люфт и неравномерный износ тормозного диска).
  5. Начиная с 2014 года все проблемы решены.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий