Как выбрать качественную мотозащиту?

Шлем

Наиболее распространённый элемент защитной экипировки мотоциклиста – большинство начинающих водителей часто ограничивают перечень защиты только наличием шлема, что в корне не верно. Выбирая шлем, требуется разобраться в их классификации:

  • Интегралы – монокок закрытого типа, предусматривающий наличие защиты подбородочной зоны и визор. Шлем интеграл значительно повышает шансы на выживание при ДТП: цельная конструкция качественно распределяет кинетическую энергию удара, а защита подбородка защищает наиболее уязвимую часть головы;
  • Модуляры – имеют форму интеграла, однако предусматривают возможность открепления защиты подбородка, что повышает практичность изделия. Подойдут для эксплуатации в дорожных условиях, не рекомендуется для приобретения владельцев спорт- или стритбайков – при падении на высокой скорости крепления лицевой части шлема могут сломаться;
  • Кроссовые – форм-фактор шлема разработан специально под условия бездорожья. Из особенностей выделяются усиленная часть подбородка и отсутствие визора, который замещают кроссовые очки;
  • Каски – классический вариант шлема, не имеющего защиты лица и подбородка. Не рекомендуется для эксплуатации на крупно кубатурных мотоциклах.

Также в случае эксплуатации мотоцикла по экстремальному типу покрытия не лишним будет приобретение защиты шеи – специального элемента, предупреждающего преломление шейных позвонков во время падения.

Моточерепаха При подборе мотоэкипировки для новичка моточерепаха является обязательным элементом защиты. Данный аксессуар представляет собой нагрудную комбинированную защиту, которая позволяет защитить внутренние органы и опорно-двигательный аппарат водителя при аварии на большой скорости. При выборе черепах требуется учесть:

  • Размерность – черепаха должна плотно сидеть на туловище водителя и не сковывать движения, в противном случае польза экипа сводится на нет;
  • Количество фиксаций – наличие дополнительных застежек, резинок или фастекса благоприятно скажется как эргономичности черепашки, так и ее функциональности. Масса креплений позволит отрегулировать аксессуар под себя, а также благоприятно отразится на ее износостойкости в момент скольжения по асфальту;
  • Наличие вентиляционных каналов – в комплексной моточерепахе пассивная вентиляция позволяет снизить потоотделение и отрегулировать температуру тела. В случае использования модульных черепах, отсутствие воздуховодов не критично, однако подобные модели имеют больше не защищенных участков.

Комбинированная защита туловища в виде моточерепахи является панацей для владельцев спорт- или нейкед байков. В остальных случаях при не агрессивном стиле вождения можно отдать предпочтение в пользу мотоциклетных курток.

P.S.

Учитывая все выше сказанное, можно смело утверждать, что мотозащита, как и все в нашей жизни, подвержена эволюции

Безусловно, за лучшие технологии приходится платить больше, но важно понимать, за что конкретно вы платите, и что от этого получаете. На сегодняшний день мы все привыкли платить за комфорт, что и делаем регулярно. Таким образом, выбирая мотозащиту, во главе угла должен стоять не кошелек, а то, какую степень защиты вы хотите получить и насколько комфортной она будет в использовании

Таким образом, выбирая мотозащиту, во главе угла должен стоять не кошелек, а то, какую степень защиты вы хотите получить и насколько комфортной она будет в использовании.

Безусловно, поверить в какие-то там технологии, благодаря которым вставка толщиной в 3-4 мм способна погасить ровно такое же количество энергии, как и массивный щиток — сложно. Сложно поверить, что мотоэкипировка в 21-ом веке может быть комфортной, сложно поверить, что можно передавать терабайты данных без проводов, да и вообще в наше время сложно поверить во многое, но это происходит, это здесь и это работает! Новые технологии, будь то умный дом или умная защита, можно и нужно использовать уже сейчас.

Мотоочки

Если вы решили заняться мотокроссом серьезно, и бюджет позволяет, то очки лучше покупать под разные погодные условия. Для этого даже выпускаются специальные сумки, в которых можно хранить несколько очков. Если бюджет у вас невелик, то выбирайте очки для хороших погодных условий, обязательно оснащая их «отрывниками» или «перемоткой». Фильтры же можно докупить отдельно и менять их по погоде. Что касается фирм-производителей, то их множество, но лидеры рынка – это 100%, Oakley, Smith, Scott и FOX. От себя хотели бы посоветовать мотоочки от компании 100%, особенно порадовала модель RACECRAFT – своим качеством и великолепной обзорностью. Вы точно не пожалеете! И еще один немаловажный момент: покупайте шлем вместе с очками, чтобы уже знать наверняка, хорошо ли они будут «чувствовать» себя вместе. Например, очки фирмы 100% прекрасно сочетаются со шлемами FOX. А очки Oakley не очень хорошо «сидят» в шлемах Airoh.

Вас может заинтересовать

Больше безопасности от BMW и Dainese

BMW Motorrad вместе с одним из известных производителей экипировки для мотогонщиков – компанией Dainese – ударили по рукам и договорились о сотрудничестве, в рамках совместного долгосрочного проекта.

Электрокары BMW будут заряжаться от солнечной энергии

Компания BMW намерена предложить  покупателям своих  электрокаров, который она будет выпускать в ближайшее время,  зарядочные станци

Ferrari является самой влиятельной компанией в мире

Самой влиятельной компанией в мире была названа компания Ferrari, по оценкам специалистов компании Brand-Finance.

Подбор шин по дискам: консультация на дому

Если попросите специалистов дать вам совет, как осуществить подбор шин по дискам, то они вам скажут: делайте это после

Показать еще

Виды мотоциклетных курток по используемому материалу

Вся экипировка мотоциклистов в зависимости от используемого материала делится на кожаную и текстильную. Однозначно сказать, которая из них лучше, нельзя. Каждый вид обладает рядом преимуществ и недостатков, о которых подробнее ниже.

Кожаные мотоциклетные куртки

Мотоциклетная куртка из кожи – беспроигрышный вариант. Она, в первую очередь, обладает такими качествами, как износостойкость и прочность, но обо всем по порядку.

Толстая кожа, как материал для мотоциклетных курток, была выбрана не зря. Чаще всего используется воловья кожа. Она довольно прочная и устойчива к потертостям и разрывам. При падении на асфальт в изделии из кожи можно быть уверенным в ее целости. В сочетании со встроенной защитой кожаная куртка обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности, даже при неоднократных падениях. Кроме того они обладают отличной ветро- и влагозащитой, прекрасно предохраняют от непогоды и согревают при невысоких температурах. Однако существенным минусом является невозможность их использовать в жаркую погоду. Ведь кожа дышит не настолько, чтоб обеспечить комфорт телу. Еще одна особенность кожаных курток – их вес. Они тяжелее текстильных, что следует учитывать при выборе экипировки для длительного мотопутешествия.

Все кожаные мотоциклетные куртки можно разделить на два подвида: классические и спортивные. Классические – это проверенные временем косухи и куртки с прямым кроем, больше подходящие для городской езды. Спортивные куртки имеют специфический крой. У них изогнутые рукава и возможно наличие аэродинамического горба на спине. Они предназначены и пошиты специально для езды на мотоцикле и неудобны в использовании в повседневной жизни.

Текстильные мотоциклетные куртки

Текстильная экипировка выполнена из современных материалов, которые по своим свойствам могут конкурировать с кожей. Текстильная экипировка более функциональна, легче в уходе и может быть представлена в различных цветовых решениях. Благодаря различным вариантам теплых подкладок, водонепроницаемых или сетчатых мембран, перфораций текстильная куртка может использоваться как в непогоду, так и летом в жаркие дни. Кроме того экипировка из текстиля легче и снабжена большим количеством различных карманов (внутренних и наружных). За текстильными изделиями проще ухаживать: они лучше переносят стирку и не требуют дополнительного ухода.

Текстильная экипировка не уступает кожаной в плане защиты от ударов, но она не так устойчива к скольжению по асфальту. Существуют модели текстильных курток из высокопрочной кордуры и кевларовых волокон, которые по прочности равны кожаным. Однако если на кожаных изделиях после сильного падения остаются лишь потертости, то текстильные, даже самые прочные, к дальнейшему использованию непригодны.

Лучшие кроссовые мотошлемы

Такие мотоциклетные шлемы отличаются в первую очередь высокой степенью защиты, ведь их применение — кроссовые гонки. Изделия представлены японской Shoei, американской Icon и китайской Just1 фирмами.

SHOEI VFX-W PLAIN

Спортивная модель для мотокросса с классическим боевым дизайном. Козырёк большой, передняя зона хорошо развита. Уровень безопасности оценён экспертами, как высокий — это удалось воплотить за счёт испытаний на практике. Корпус прочный, хорошо поглощает ударную волну благодаря мультикомпозитной технологии. Масса конструкции очень удобная, что позволяет комфортно передвигаться на высоких скоростях.

Внутренняя конструкция двухслойная, наполнитель качественный — нагрузки хорошо гасятся, голова остаётся надёжно защищённой. Одновременно хороши вентиляционные свойства.

Производитель предусмотрел также защиту шеи от нагрузки — боковые вставки снимаются в первую очередь. Фиксация обеспечивается простой, но проверенной временем застёжкой «2 кольца».

Плюсы шлема:

  1. Высочайший уровень безопасности.
  2. Японское качество.
  3. Удобная передняя зона и козырёк — отлично проработана аэродинамика.
  4. Корпус AIM.
  5. Наполнитель с вентиляционными свойствами, 2-слойной конструкции.
  6. Технология EQRS — перед экстренным снятием шлема можно скинуть сначала боковые накладки, снижая нагрузку на шею.
  7. Несколько вентиляционных отверстий, обеспечивающих оптимальный микроклимат в самую знойную погоду.
  8. Моющиеся быстросъёмные плотные и эргономичные вкладыши.
  9. Наличие тканевого защитного мешка для переноски.

Минусы шлема:

  1. Простая застёжка.
  2. Большая стоимость.
  3. Всего 1 цвет — чёрный.

Icon Variant Battlescar

Неповторимый дизайн и уникальная расцветка Battlescar создают неповторимый образ покорителя дорог. Шлем отличается хорошим комфортом эксплуатации и высокой защитой. Рекомендуется не только для спортсменов, но и просто любителей погонять по улицам города и трассам. Все части шлема усовершенствованы — накладка с большими углами обзора, корпус аэродинамической формой из комбинированного материала, козырёк с антиультрафиолетовым эффектом.

Особенного внимания заслуживает система вентиляции

Она многоканальная, но что самое важное — настраиваемая! Вручную мотоциклист может скорректировать интенсивность циркуляции внутри шлема. Также стоит выделить visor с увеличенными углами обзора. Он покрыт специальным веществом, не позволяющим образоваться конденсату

Он покрыт специальным веществом, не позволяющим образоваться конденсату.

Шлем Icon Variant Battlescar эффективно поглощает и рассеивает ударную волну за счёт использования пенопластовых вставок разной плотности. Они быстро отстёгиваются, превосходно поглощают и отводят воду. В комплекте идёт отдельная шторка, закрывающая подбородок. Она не допускает попадание пыли снизу.

Плюсы шлема:

  1. Расцветка Battlescar.
  2. Отвечает потребностям не только спортсмена, но и любителя.
  3. Усовершенствованная прочная капсула — стекловолокно, углепластик и материал Dyneema.
  4. Наличие спойлера, обеспечивающего превосходную аэродинамику на высоких скоростях.
  5. Козырёк типа эндуро.
  6. Внутренний наполнитель EPS.
  7. Съёмная подбородочная шторка в комплекте, не допускающая попадание пыли.
  8. Быстрый и простой демонтаж внутренних вставок, что повышает комфорт езды на высоких скоростях.
  9. Регулируемая многоканальная вентиляция — интенсивность потока циркуляции воздуха контролируется мотоциклистом самостоятельно.
  10. Обзорное забрало Prolock с надёжной фиксацией на время поездки.

Минусы шлема:

  1. Высокая стоимость.

Just1 J12 Mister X Yellow

Топовая спортивная модель итальянской линейки, также применимая в дисциплине эндуро. Корпус углеволоконный, поэтому шейные мышцы не устают, снижается риск получения травм. Фиксация и снятие шлема осуществляется максимально быстро, благодаря простому извлечению вставок. Вес изделия — примерно 1 кг.

Плюсы шлема:

  1. Итальянское качество.
  2. Лёгкая скорлупа из углеволокна.
  3. Система фиксация J.1.E.R.
  4. Вентилируемый козырёк с возможностью регулировки.
  5. Прогрессивная конструкция NBFF.
  6. Эргономичная застёжка Double D-Ring.
  7. Отвечает стандартам ECE 22/05.

Минусы шлема:

  1. 1 цвет — жёлтый.

Ошибки при выборе

Разберём типичные ошибки, которые совершают новички, выбирая себе перчатки либо иную мотоэкипировку.

Излишнее доверие таблицам размеров

Любую мотоэкипировку нужно примерять вживую. Конечно же, любой шлем, наколенник или перчатки можно купить онлайн, но сначала нужно точно такую же вещь нужно примерить в магазине, попросить у друга или знакомого.

Брать «на вырост»

Изделия должны плотно облегать руки, а не болтаться на них. Манжеты не должны отставать от руки, а сама перчатка не должна смещаться во время езды, мешая чувствовать органы управления мотоцикла. Вообще, пункт 2 вытекает из 1. Неправильно подобранный размер — это постоянный дискомфорт при езде. В лучшем случае вы натрете себе пальцы, кисти. В худшем — не сможете четко среагировать на опасную ситуацию на дороге.

Искать универсальный вариант

Хорошая защита стоит дорого, но это не повод экономить и брать одни и те же перчатки и на трек и на эндуро. Каждый тип езды имеет свои особенности, и просчеты в безопасности могут дорого обойтись.

Перчатки из «Секонд Хенда»

Для перчаток, как и для любой мотоэкипировки, действует простое правило: хозяин должен быть один хозяин. One life, one love, как говорится.

Выбирать по внешнему виду

Внешность — не главное. Не будем сейчас читать нудные морали, а уж тем более как-то их увязывать с мототематикой. Но вот какой расклад. Уже с нескольких метров необычные перчатки превращаются в пестрое пятно, а издалека сливаются с руками. Хотите быть заметными в городе, особенно в темное время суток? Возьмите яркий однотонный шлем или куртку со светоотражающими элементами.

Мотоштаны

Если вы любите большую скорость, то вам наверняка нравятся мотоциклы и мототехника. Мотоэкипировка, однако, должна выбираться не менее тщательно. Опытные водители точно знают, что в дороге не обойтись без мотоштанов, так как путешествие без них весьма и весьма опасно. Качественная одежда станет надежной защитой водителя при аварии и катании, при этом современные бренды предлагают купить самые разные виды – от синтетических и джинсовых до кожаных.

Мотоштаны марки Akito Python – одни из самых популярных у покупателей, которые отмечают их водонепроницаемость, отличную защиту колен, термоподкладку из легких вентилируемых материалов и удобную регулировку ремнем. Еще одна популярная модель — MC 9021 Michiru, которая отличается удобством, практичностью и доступной ценой. В таких штанах гонщик будет надежно защищен от дождя, грязи и снега. Все швы штанов прочные, поэтому можно быть уверенным в их качестве и надежности.

Как определиться с размером

Выбирая изделие этого типа впервые, рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Однако и самостоятельно можно определить нужный размер. Для этого необходимо замерить ширину плеч по плечевым швам. После этого ищмеряется длина рукава (мерить нужно от запястья до плечевого шва). Полученные параметры достаточно соотнести с предлагаемыми производителем моделями. В этом случае изделие не будет болтаться или съезжать.

Также стоит учитывать, что разные производители выпускают изделия не всегда в одной размерности. Поэтому желательно все же примерить защиту, перед ее покупкой и внимательно ее проверить.

Ударопоглощающие материалы

Вслед за ними появился чудо-продукт — материал D3O, который вывел поглощение энергии удара на новый уровень.

Спасибо за изобретение технологии необходимо сказать сноубордисту Ричарду Палмеру, который был озабочен поиском каких-либо материалов, способных в совокупности и хорошо защищать, и быть комфортными для спортсменов, выступающих в зимних дисциплинах.

Палмер обратил внимание на уникальные по тем временам свойства жидких субстанций, плотность которых напрямую зависела от скорости их течения. Проще говоря, их плотность менялась в зависимости от энергии, которую они вырабатывают или получают

Путем длительных исследований и неудачных экспериментов Ричард смог превратить нестабильный гелеобразный материал в упругую пену, не теряющую свою форму. Материал получил название D3O и был запатентован в 2002 году. D3O состоит из длинного списка полимеров, физические свойства которых вам вряд ли будут интересны, поэтому перейдем сразу к сути.

Подорожі за часом

  • Лютий 2021 (5)
  • Січень 2021 (3)
  • Жовтень 2021 (11)
  • Вересень 2021 (34)
  • Серпень 2021 (110)
  • Липень 2021 (35)
  • Жовтень 2021 (19)
  • Травень 2021 (26)
  • Квітень 2021 (43)
  • Березень 2021 (51)
  • Лютий 2021 (40)
  • Лютий 2021 (28)
  • Січень 2021 (61)
  • Грудень 2021 (19)
  • Листопад 2021 (34)
  • Жовтень 2021 (29)
  • Вересень 2021 (51)
  • Серпень 2021 (35)
  • Липень 2021 (71)
  • Травень 2021 (54)
  • Березень 2021 (62)
  • Грудень 2015 (66)
  • Листопад 2015 (93)
  • Жовтень 2015 (104)
  • Вересень 2015 (71)
  • Липень 2015 (43)
  • Червень 2015 (69)
  • Березень 2015 (48)
  • Лютий 2015 (48)
  • Січень 2015 (63)
  • Листопад 2014 (61)
  • Жовтень 2014 (42)
  • Вересень 2014 (40)
  • Серпень 2014 (79)
  • Липень 2014 (62)
  • Червень 2014 (77)
  • Травень 2014 (27)
  • Лютий 2014 (165)
  • Січень 2014 (41)
  • Грудень 2013 (83)

Разновидности защитной экипировки

Зайдя на сайт мотосалона Мегамото, можно ознакомиться с широким ассортиментом товаров и осуществить лучший выбор экипировки здесь.

Шлемы

В первую очередь надо выбрать качественный шлем, который не только защитит голову при падении, но также предотвратит попадание в лицо камней, которые могут вылететь из-под колёс идущего впереди транспортного средства. Он не даст дождю, пыли и насекомым залетать в глаза и мешать движению, и в дополнении ко всему улучшит аэродинамику.

Самый высокий уровень защиты имеют шлемы, в основе которых лежит интегральная схема Full‑Face. Они полностью закрывают всю голову байкера, включая подбородок и затылок. Разновидностью такого шлема является Flip-up, имеющий шарнирное соединение, с помощью которого подбородочная часть откидывается вверх.

Для профессиональных гонщиков разработаны шлемы, имеющие выдвинутую вперёд подбородную дугу и грязезащитный козырёк, который предотвращает попадание солнечных лучей в глаза гонщика.

Куртки, жилеты и «Черепахи»

Для предотвращения травм позвоночника применяются куртки и жилеты, оборудованные специальными вставками. Самым надёжным считается жилет «Черепаха» от компании Dainese, который не только предохраняет туловище от повреждений, но и способствует смягчению силы удара.

Налокотники и наколенники

Данные предметы защиты бывают обычные и шарнирные. Они не влияют на подвижность суставов, при этом предотвращая их повреждения.

Обзор моделей моточерепахи популярных производителей

На данное время рынки переполнены средствами защиты для любителей мотоспорта. В магазинах можно встретить экипировки разных стран выпуска, самыми крупными производителями можно считать американскую компанию 6th gear (six gear).

Данная компания занимается изготовлением экипировки более 30 лет, основные её фабрики располагаются в Азии.

Компания выпускает огромный ассортимент: перчатки, штаны, куртки, черепахи, и многое другое.

Так же одно из первых мест продажи занимает итальянская фирма Acerbis. Данная компания производит полный набор одежды, и средств защиты. Так же они попутно выпускают запчасти к мотоциклам, и пластмассовые компоненты для производства автомобилей.

AFX North America Inc, ещё одна американская компания, занимающаяся производством экипировки ещё с 1996 года.

Данная фирма занимается узкой специальностью, выпускает в основном шлема. Представительства фирмы размещены в Лондоне, Калифорнии.

Японских производителей защитной амуниции, представляет компания Arai, основана она ещё в 1926 году. Это относительно небольшая фирма занимающаяся производством шлемов.

Шлемы Arai, собираются вручную и получили мировое признание самых безопасных шлемов в мире, но выпускают так же и моточерепахи бюджетных моделей.

Английская компания Belstaff, созданная ещё в 1924 году, так же является одним из крупнейших производителей защитной экипировки. Данная компания изначально производила влагостойкую одежду, а после достижения успехов перешла на производство одежды для лётчиков и мотоциклистов.

С немецкой стороны гигантом производства данной экипировки, считается компания BMW, которая знаменита не только машиностроением,но и производством мотоциклов. Эта компания так же производит высококачественные шлема, комбинезоны, перчатки, моточерепахи.

Brema Moto, итальянская компания, занимающаяся разработкой одежды для разных видов спорта. Данная фирма известна на рынках ещё с 1969 года, основная их продукция, это мотокуртки, моточерепахи, как для мужчин, так для женщин.

В общей сложности на рынках данного товара, представлены компании со всех стран мира. С товарами различного качества и стоимости. Они производят модели не только для мужчин, но и для женщин.

Своим основным отличием женская моточерепаха представляет совершенно другое строение защиты груди и более компактную защиту спины и локтей, плечей.

По статистике самой популярной у мотоциклистов считается мотозащита черепаха марки Dainese Light Wave 2. Данная защитная экипировка имеет все ступени защиты, и отвечает европейским стандартам.

Корпус Dainese Light Wave 2 выполнен из термоформованного вспененного полиэтилена, в области спины имеются алюминиевые вставки. Подкладка сделана из сетчатого полиэстера, вся фиксация спроектирована на ремнях.

Благодаря всем этим показателям, Dainese Light Wave 2 имеет большое преимущество перед другими моделями, к минусу можно отнести дороговизну данной экипировки.

Не менее популярной считается и черепаха Kenny Perfomance Comp Safety, от французского бренда, выполнена она в виде рубашки со змейкой.

Основное её преимущество, это цена – качество, при небольшой стоимости она имеет неплохую степень защищённости. Данную экипировку можно отнести к бюджетной модели.

Перчатки

Какую мотоэкипировку выбрать для новичка? Начинающим мотолюбителям рекомендуется обязательно останавливаться на подборе качественной защиты в виде перчаток с внушительным количеством щитков. Наличие подобной экипировки позволит предотвратить повреждение довольно нежных костей конечностей и избежать разрыва связок, ведь при падении человек инстинктивно пытается опереться, оттолкнуться, либо амортизировать руками. Чтобы понять, как правильно выбирать мотоэкипировку в виде защитных перчаток, достаточно смоделировать в собственном сознании варианты возможных повреждений в зависимости от условий и стиля вождения, а также обязательно оценить удобство выбранной модели, надев перчатки на руки.

Отдавать предпочтение рекомендуется длинным моделям перчаток, которые смогут прикрывать часть рукава во время движения на мотоцикле. Желательно, чтобы при этом концы рукавов не вылезали из-под перчаток. В противном случае езду на байке нельзя будет назвать по-настоящему комфортной из-за постоянно задувающего ветра.

Защита ног[]

Защиту ног могут обеспечить защитные ботинки, шорты и наколенники.

Основная статья: Мотоциклетные ботинки

Во время аварийных ситуаций у мотоциклиста часто травмируются нижние конечности, последствия могут быть очень серьезными. Качественная мотообувь должна хорошо защищать как от удара, так и от скручивания и трения.

Жесткая конструкция мотобот призвана защитить ногу мотоциклиста от переломов и давления. Наличие защитных металлических конструкций в некоторых моделях обуви для мотоциклистов существенно оберегает стопу от давления и сгибания.

Основная статья: Защитные шорты

Защитные шорты имеют специальными вставками в области бедер и поясницы. Прежде всего нужны для защиты копчика и тазобедренных суставов. Кроме того значительно снижают размеры синяков на мягких тканях.

Основная статья: Наколенники

Наколенники защитят суставы от ударов и ушибов. Изготовлены они, как правило, из высокотехнологичного пластика, способного амортизировать ударную силу. Форма и правильное расположение эластичных ремней обеспечит неподвижность защиты. А возможность сгиба в пределах 90° – комфорт движения.

Наколенники следует одевать под штаны, только так они будут плотно облегать ноги и обеспечивать максимальный уровень защиты. Покупать мотозащиту нужно только по размеру. Защита не должна болтаться и смещаться на теле. Безопасность может быть гарантирована, только если все защитные вставки находятся на своих местах. Лишь правильно подобранная мотозащита, поможет Вам уберечь свое здоровье.

На что стоит обратить внимание при покупке мото черепахи

Существует несколько параметров, на которые нужно обратить особое внимание при выборе и покупке экипировки:

  1. Защита плеч должна покрывать всю поверхность тела, начинающуюся от шеи. Ключица должна быть закрыта и спереди, и сверху;
  2. Элемент защиты предплечья должен начинаться там же, где заканчивается налокотник. Щитки должны жестко и надежно фиксироваться ремнями (крест-на-крест);
  3. Защиту грудной клетки лучше выбирать цельную. Она должна очень плотно прилегать к груди таким образом, чтобы защита не перемещалась и не съезжала;
  4. Защита спины также должна плотно прилегать к телу и надежно крепиться ремнями.

Перед тем как приобрести мото черепаху необходимо несколько раз примерить выбранную модель. Все элементы должны надежно прилегать к телу и крепиться надежными ремнями. Но не стоит относиться к этому вопросу с фанатизмом, так как слишком узкая экипировка будет стеснять движения. Для того чтобы определить уровень «удобства» лучше всего плотно закрепить все ремни и сделать пару наклонов вперед, назад и в стороны, если дискомфорта нет, то проблем с выбранной моделью не будет.

Помимо всего прочего, стоит обратить внимание на вентилируемость мото черепахи. Особенно этот параметр важен тем, кто принимает участие в соревнованиях

При отсутствии или недостатке воздухообмена можно запросто получить тепловой удар.

При езде на спортивных мотоциклах, когда спина находится практически в горизонтальном положении, лучше всего подойдет модель панциря «вдоль копчика». А вот тем, кто больше любит классику и прямую посадку стоит выбирать модели с меньшей длиной панциря, слишком длинная черепаха будет приносить массу неудобств, так как постоянно будет упираться в сидение. В более дорогих моделях – трансформерах, длина панциря может увеличиваться или уменьшаться за счет добавления и удаления пластин.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий