Почему не работает задний дворник на Шевроле Лачетти универсал

Трапеция – механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников – это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. От чего может пострадать трапеция:

  • банальное заклинивание щеток,
  • чрезмерный упор в стекло,
  • неправильное включение дворников,
  • примерзание к стеклу зимой.

Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции – это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Не работает задний дворник шевроле лачетти универсал

ЭБУ На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем.

to repair rear wiper vw passa b3,

Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика.

Chevrolet Lacetti универсал. Проблемы две: 1. Сам по себе работает задний дворник, не отключается полностью,…

Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие. Кнопка включения заднего дворника расположена на правой ручке руля, рядом с переключателями света.

Я на отцовском рабочим Опеле Астре, задний дворник 2 года никто не трогал так как не работал. Обычно, выскакивает определенная ошибка, которую стоит обнулить, и все снова работает. У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя.

При разборке увидел что там подшипник запрессован. Машина стояла две недели вот все и закисло.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

У меня вал поддался довольно легко, зачистил наждачкой сам вал он был слегка покрыт ржавчиной , набил все солидолом, собрал, проверил все в воздухе не устанавливая, убедившись в работоспособности установил все на место. Спасибо за фотки и объяснения. У меня перестал он работать и встал в верхнее положение, думал мотор сгорел, но оказалось закис шток и мотор просто не мог его провернуть.

После разборки и смазки штока все заработало нормально, так что не спешите менять мотор, он кстати стоит р. Там прозрачное стекло между зоной ожиданий и ремонтной зоной, в общем прихожу через 1. И ценник они выписали для GM нехилый, тысяч вроде как , я его подписывал. В общем на его канале лежит видео по ремонту нашего привода заднего стеклоочистителя — http: Теперь надо искать где-то.

Кстати, из темы так и не понял, одинаковые моторчики у вагона и хетчбека? Вроде пишут что одинаковые. Если интересно в личку пишите, дам адресок. Да и как то мне не верится, вы наверное ооооочень сильно стучали что раскололи. Я на отцовском рабочим Опеле Астре, задний дворник 2 года никто не трогал так как не работал. На казённой машине это не ходовая часть. Я для интереса на даче разобрал и починил.

Советы для автомобилистов

Да тяжко пришлось но сделал. Если, все-же найден пробой контакта, то рекомендуется заменить провод полностью, но как показывает практика, автомобилисты не стают заморачиваться и просто удаляют поврежденную часть провода, два конца скрепляют между собой и изолируют.

Моторчик стеклоочистителя Моторчик стеклоочистителя под обшивкой.

У автомобилей с большим сроком эксплуатации может сгореть моторчик стеклоочистителя. Определить это можно подключив к нему плюс и минус с аккумуляторной батареи напрямую.

Также, более безопасным способом проведения диагностических операций остается использование, все того же, мультиметра. Если было определенно, что вышел со строя именно моторчик, то его необходимо снять и поставить новое изделие.

Механическая часть стеклоочистителя Механическая поломка зубчиков крепления заднего дворника. Под механической частью стеклоочистителя имеется ввиду — дворник, который может быть сломан в месте крепления его к хвостику приводного моторчика, а также непосредственно неполадка моторчика без электрической части.

Лечиться неисправность достаточно просто — замена поврежденного элемента, где было обнаружена неисправность механической части.

Предохранитель Расположение блока предохранителей. Предохранитель — это первое место, где необходимо искать неисправность, поскольку именно он становиться первым рубежом защиты электрической части проводки и приводного моторчика.

На Шевроле Лачетти за задний дворник отвечает предохранитель под маркировкой F9, который расположен в монтажном блоке. Этот же предохранитель ответственен и за работу передних дворников.

ЭБУ На современных автомобилях, почти все операции связанные с электрикой проходят через электронный блок управления двигателем. Так, на последних версия Шевроле Лачетти включение и выключение заднего дворника также проходит через систему управления автомобилем. Поэтому, в список мест, где стоит искать неисправность стоит включить этот элемент.

Работа по диагностике и ремонте заднего дворника на ВАЗ 2109 проходит в несколько этапов:

  1. Шаг первый. Заменяем мотор-редуктор заднего дворника в ВАЗ 2109.Отворачиваем задний дворник вертикально, после чего отвинчиваем гайку крепления. Снимаем рычаг стеклоочистителя, а также расположенный на валике защитный колпачок. С помощью ключа снимаем гайку крепления кронштейна, а с помощью отвёртки – элемент обивки багажника (во всяком случае, таким образом, чтобы добраться до колодок с проводами и жгутовой – их необходимо отсоединить). В финале достаточно снять два болта, удерживающие стеклоочиститель на задней двери.
  2. Шаг второй. Разбираем задний дворник ВАЗ 2109Снимаем по очереди:резиновое кольцо и шайбочку, установленные на корпусе редуктора; стопорное кольцо; уплотнительное кольцо.

Следующим шагом необходимо снять крышку с кронштейном, для чего откручиваем винты крепления крышки. Прокладку-уплотнитель, расположенную под крышкой, также убираем, чтобы получить доступ к самому механизму, находящемуся в корпусе редуктора. Удобнее всего извлечь его оттуда на время проведения ремонтных работ.

С помощью отвёртки извлекаем шестерню редуктора, а также якорь.

Шаг третий. Осуществляем проверку механизма.Проверяем работоспособность моторчика, приводящего в действие стеклоочистители, проверяем с помощью тестера. В случае необходимости моторчик придётся заменить на новый.Целостность резьбываликов. При необходимости валики придётся заменять.

Качество резиновых изделий, в т.ч. уплотнителей. Как правило, если им более трёх-пяти лет, лучше заменить их новыми.

Свободу самой щётки в держателе. Она должна свободно передвигаться. В случае, если из-за деформаций или других причин щётка заедает, двигается неровно или какую-то зону вовсе «игнорирует», лучше её заменить.

Качество зубьев в шестерне редуктора. Нередко шестерня редуктора бывает сильно изношенной, либо её зубцы имеют механические повреждения, обусловленные другими причинами, кроме естественных. В этом случае, разумеется, шестерня нуждается в замене.

Дворники (щетки стеклоочистителя) предназначены для обеспечения надлежащей чистоты ветрового и заднего стекол автомобиля. В исправном состоянии при поддержке омывателей они без труда справляются с грязью, снегом и водой. Но если дворники перестают работать, в условиях непогоды продолжать движение не рекомендуется. От этого зависит ваша безопасность. Лучше остановиться и попытаться их отремонтировать.

В этой статье мы поговорим о том, почему не работают дворники на ВАЗ-2109 . Мы рассмотрим основные причины этой неисправности, а также способы ее устранения.

Какими бывают задние дворники: основные типы

1. В каких авто используются.

Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке. При этом щетка постоянно покрыта пылью с твердыми частичками, которые способны испортить «резинку» стеклоочистителя. Замену проводят, как правило, один или два раза в год.

2. Оригинал и неоригинал.

Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico. Однако у некоторых марок авто такой задний дворник не работает, потому что у них стоит довольно необычная щетка, которую можно заменить только оригинальным устройством. К примеру, Honda Pilot с 2008 года, Opel Antara.

3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

Каркасные щетки.

Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного. Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006

Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

Рекомендуем

На многие современные машины устанавливают задний дворник с пластмассовым каркасом. Щетку устанавливают на поводок из пластика, и внешне они выглядят как единое целое. Отличительной чертой такого устройства является специальное крепление, которое бывает нескольких видов, однако на самом деле нет никакой гарантии, что они подойдут, не имея при этом общих стандартов креплений.

В большинстве случаев для снятия задней щетки следует открыть поводок, потом отогнуть дворник приблизительно на 30° и с некоторым усилием отщелкнуть его от поводка. Некоторые кроссоверы Lexus оснащены гайкой крепления поводка, которую нужно открутить, чтобы снять задний стеклоочиститель.

Перечислим транспортные средства, которые имеют щетку из пластика: Toyota Rav4 до 2012 года выпуска, Ford Focus II, Mazda 3, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Honda CR-V, Opel Astra, Corsa, Skoda Octavia, Nissan X-Trail, Note.

Бескаркасные задние дворники.

Подобные модели не оснащены спойлером и имеют довольно низкий профиль. При этом крепление бескаркасных щеток достаточно нестандартно. С недавних пор некоторые производители транспортных средств начали устанавливать на современные машины взамен пластиковых особые бескаркасные дворники.

К примеру, их можно увидеть на BMW X5 E70, Volvo XC70, XC90, Skoda Fabia с 2006.

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.

Проблема в кулисе?

Регулировка кулисы помогает ненадолго.

Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать. Такой процесс поможет исправить ситуацию, но ненадолго. После регулировки будет возникать опять такая же проблема.

Изношенный палец и новый.

Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.

Изношенный сток и палец

Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН – Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Chevrolet Lacetti Снятие замена ремонт очистителя ветрового стекла Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Электрооборудование > Снятие очистителя ветрового стекла Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие очистителя ветрового стекла

Очиститель ветрового стекла снимаем для замены вышедших из строя мотор-редуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок.

Головкой или ключом «на 14» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.

Снимаем с вала рычаг со щеткой очистителя. Левый рычаг снимаем аналогично.

Снимаем часть уплотнителя расположенную на левой облицовке ветрового окна, выводя пистоны крепления уплотнителя из отверстий кузова.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона и вынимаем пистон крепления левой и правой облицовок ветрового окна.

Снимаем левую облицовку ветрового окна, выводя ее держатели из под ветрового стекла.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления очистителя.

Снимаем очиститель ветрового стекла.

  • Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления мотор-редуктора.
  • Поворачиваем трапецию так, чтобы можно было отвернуть гайку крепления кривошипа.

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кривошипа; кривошип удерживаем отверткой, уперев ее в ребро корпуса редуктора. При установке кривошипа метка на нем должна находиться напротив ребра на корпусе редуктора (показано на фото стрелками).

Поддев отверткой, снимаем кривошип с вала мотор-редуктора. Для смазки шестерни и червяка редуктора нужно снять крышку. Для этого

  1. крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта.
  2. Снимаем крышку редуктора

и отсоединяем колодку проводов от контактов печатной платы. Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности. Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору.

Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.

Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.

Задний ход на Шевроле Лачетти не горит, почему?

Свет обеих ламп.

У владельцев Шевроле Лачетти могут случаться проблемы с тем, что не горят огни заднего хода. При этом лампочки могут находиться в исправном состоянии, а также реле и предохранители будут в рабочем состоянии. Что делать в таком случае?

Среди владельцев Шевроле Лачетти отмечается, что такая проблема может возникать часто.

Поиск неисправности

Чтобы проверить датчик надо включить зажигание и заднюю скорость. Если лампы сзади загорятся, то тут проблема именно в датчике.

Ремонт датчика заднего хода

Ситуацию можно попытаться исправить. Для этого необходимо снять датчик с коробки . Делать такую работу следует аккуратно, так как датчик очень хрупкий. Использовать можно ключ на «19».

Если такие манипуляции не помогут исправить ситуацию, то датчик следует полностью поменять на новый. Цена вопроса в среднем 300 рублей.

Не работает омыватель на Шевроле Лачетти

Легковые автомобили Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) с кузовом седан имеют только один омыватель лобового стекла, а с кузовами хетчбек и универсал, единственный насос омывателя может подавать жидкость с питательного бачка, как на переднее, так и на заднее стекло, в зависимости от положения под рулевого переключателя. Неисправности, возникающие в омывателе, делятся на две группы: электрические и механические. При поиске механических неисправностей проверяют нет ли пережатия или разрывов шлангов, идущих от насоса к форсункам.

При возникновении электрических неисправностей, связанных с отказом работы омывателя, вначале нужно проверить целостность предохранителя F9 (25А), работающего с электрическими цепями стеклоочистителей и омывателей ветровых стёкол. Найти его можно в монтажном блоке, местом расположения которого, является левый торец передней панели. Чтобы открыть крышку, на обратной стороне которой есть схема расположения предохранителей, этого монтажного блока придётся как можно шире распахнуть водительскую дверь.

Если предохранитель F9 цел, тогда снимаем верхнюю крышку, закрывающую рулевую колонку, и проверяем при помощи тестера или контрольной лампы, подаётся ли напряжение при включённом зажигании на клемму А3 колодки правого рычага под рулевых переключателей. Если напряжения на клемме А3 нет, то придётся найти разъём С201 и проверить состояние контактов 27, на предмет их окисления, а заодно посмотреть есть ли на нём напряжение.

Если напряжение на клемме А3 есть, тогда переводим правый рычаг в положение, при котором включается омыватель, и проверяем, появилось ли напряжение на клемме А4 (к ней подходит провод красного цвета) второй колодки этого выключателя. При отсутствии напряжения на клемме А4, правый под рулевой переключатель, тип которого GM 96552851, придётся заменить. При наличии напряжения на клемме А4, необходимо проверить состояние электродвигателя омывателя, а для того, чтобы добраться до него, нужно будет снять левое переднее колесо и подкрылок. Далее, снимаем разъём с электродвигателя омывателя и проверяем, есть ли напряжение на клемме, к которой подходит красный провод. Если напряжение есть, значит, насос омывателя подлежит замене, так как неисправен его электродвигатель. А если напряжения нет, тогда придётся проверить ещё и контакт 43 на колодке С202 электродвигателя дворников.

При наличии форсунок омывателя перед лобовым и задним стеклами, в электрическую схему включения электродвигателя омывателя добавится ещё один провод зелёного цвета, идущий от клеммы А2 под рулевого переключателя к клемме 3 разъёма насоса. Он нужен для включения омывателя в режим подачи жидкости на заднее ветровое стекло.

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. «Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась. Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».
  2. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. «Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами. Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина. Пошел, купил, припаял и все хорошо».

  3. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. «Наконец-то в выходной выпилил съемник для щетки на заднее стекло. Довольно легко провел демонтаж обшивки и моторчика. Разобрав корпус движка, понял, что произошло прилипание главного вала к корпусу. Вот и стала понятно, почему задний дворник так плохо работает. Потом полдня вымачивал в смазке, чтобы можно было отсоединить детали. Внутри масла было достаточно, однако не совсем там, где следовало. В результате ржавчина застопорила все. Полдня ковырялся, но щетка теперь работает как новая».
  4. Труднее всего снять щетку, которая прикипела. «Снять щетку, которая прикипела и не повредить стекло – труднее всего… Для такого дела следует прикупить масло (солидол)».

Почему задний дворник не работает: 7 причин

Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

  1. Сгорел предохранитель. Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников. Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

    Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

  2. Неисправны проводка и контакты. Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.
  3. Неисправно реле. Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.
  4. Испорчено крепление щетки.

    С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

  5. Неисправен блок управления стеклоочистителя. Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.
  6. Неисправен моторчик дворников. Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

    Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

  7. Повреждена трапеция. Трапеция – это привод, состоящий из тяг и рычагов. Посредством такой системы передается движение от электромотора к поводку дворников. Ломается трапеция довольно редко. Обычно поводки приходят в негодность из-за слабой конструкции шлицов – их можно повредить малейшим движением в противоположную сторону. В такой ситуации поводки следует заменить.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий