Поло седан с новым двигателем

Популярные силовые агрегаты на современных авто

На современных автомобилях Volkswagen Polo одним из самых популярных двигателей стал мотор CBZB. Силовой агрегат можно часто встретить на других моделях марки и на машинах подконтрольных концерну Фольксваген брендов. Двигатель CBZB обладает удачной конструкцией, что позволило ему стать основой для нескольких ДВС. На моторе имеется турбонадув IHI 1634, что позволяет с объема в 1.2 литра получить 105 л.с.

Еще одним востребованным мотором оказался CFNA. Двигатель имел конструктивный недостаток, из-за чего Фольксваген проводил отзывную компанию по замене поршневой группы. Преимуществом силового агрегата является его простая конструкция. При этом многие автовладельцы жалуются на невысокий ресурс цепи ГРМ и частое появление на выпускном коллекторе трещин.

Трехцилиндровые силовые установки редко получают популярность на автомобилях. Исключением стал мотор BMD. Он имеет алюминиевый блок цилиндров и конструкцию R3. ДВС лишен турбонадува, фазорегулятора и прочих сложных систем. Это повышает надежность мотора и положительно сказывается на его ремонтопригодности.

На отечественном рынке хорошую популярность имеет Volkswagen Polo с двигателем CZCA. В Европе этот мотор вытеснен более экологичными другими ДВС. CZCA может похвалиться хорошим ресурсом с учетом его алюминиевого блока цилиндров. Мотор имеет турбонадув TD025 M2.

Еще одним распространенным на отечественном рынке двигателем является CWVA. Мотор с 2015 года собирают в городе Калуга на одном из заводов концерна Фольксваген. Двигатель надежен и может похвалиться достаточно большим ресурсом. Его конструкция проста, а сам ДВС весьма экономичен.

Типичные неисправности мотора Volkswagen Polo sedan и методы их устранения

За время эксплуатации ДВС CFNA накопилась некоторая база характерных поломок этой модели:

  • повреждение проводки датчика дроссельной заслонки;
  • выход из строя опор двигателя;
  • неисправности системы впрыска топлива;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов;
  • отказ клапана клапан PCV.

В случае потери мощности и увеличения расхода горюче-смазочных материалов стоит проверить свечи зажигания – их внешний вид может о многом рассказать:

  1. Отложения сажи свидетельствуют о переобогащении смеси или позднем зажигании.
  2. Масляные отложения говорят о проблемах в поршневой группе.
  3. Отложения красного цвета – наличие железосодержащих присадок в бензине.
  4. Электроды оплавлены – раннее зажигание.
  5. Пепельные отложения выделяются из присадок к бензину или маслу.
  6. Поврежденный изолятор сигнализирует о детонации, нужно проверить датчик детонации.

уровень давления в цилиндрах

Некоторые операции по обслуживанию и ремонту доступны большинству автовладельцев, имеющих практический опыт и необходимый инструментарий. При отсутствии возможности для четкого определения поломки лучшим выбором будет помощь профессионалов.

Мерседесовская классика – мотор M102. Обслуживание и возможные неисправности

Бензиновый рядный мотор M102 с четырьмя цилиндрами начал выпускаться в далеком 1980 году. Фирма Mercedes-Benz комплектовала ими на протяжении 13 лет свои модели кузовов W123, W124 и W201, а также серию внедорожников класса Geländewagen.

Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH

Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей.

Все, что нужно знать о карбюраторе К-151

Профилактика поломки карбюраторовДанная разновидность карбюратора выпускается заводом ПеКАР для комплектации моторов ЗМЗ и УЗАМ объемом от 2,4 до 2,9 л.

Поменять масло? — Да проще простого. Тем более, если у вас — Калина.

Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса.

Почему сломался «Солекс»?

Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.

Как добиться оптимального расхода топлива «Волге»?

Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC.

Источник

Какие двигатели на поло седан?

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598CLSA, CFNA
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод1598CWVA
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод1598CWVA

Какие двигателя на поло седан?

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,4 л (125 л. с.); 1,6 л (85, 90, 105 и 110 л. с.)

  1. Сколько весит фольксваген транспортер
  2. Как работает коробка автомат
  3. Как переключать передачи на автомате
  4. Автоматическая трансмиссия что это
  5. Ваш вопрос: Где находится предохранитель на дворники Фольксваген Поло?
  6. Какие коробки на поло?
  7. Какие шины подходят на поло?
  8. Сколько литров масла лить в поло седан?
  9. Какая акпп стоит на фольксваген поло седан?

Сколько ходят двигателя Volkswagen Polo?

Сколько способен «пройти» движок Фольксваген Поло? Если верить словам производителя, ресурс мотора CFNA 1.6 составляет примерно 500 тыс. км.

Какой двигатель стоит на поло лифтбек?

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л.

Сколько ходит коробка автомат поло?

Ресурс пробега коробкиавтомата Tiptronik на Polo до первой серьёзной поломки по статистике в среднем 150 000 км. При своевременном ТО, замене масла, масляного фильтра и бережной эксплуатации узлы АКПП могут работать без отказов и после пробега в 300 000 км.

Сколько ходит коробка автомат на поло седан?

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.

Какой моторесурс у двигателя Volkswagen Polo?

Четырехцилиндровые силовые агрегаты Volkswagen Polo

Наибольшую популярность получили двигатели на 1.4 и 1.6 литра. Более дешевым вариантом являются автомобили Volkswagen Polo с двигателями на 1.6 литра. Они обладают мощностью 90 л с, 105 л с и 110 л с. Силовые установки имеют положительные отзывы от автовладельцев.

Когда выйдет новый поло 2020?

Производство Volkswagen Polo начнется весной. В продаже новинка появится в конце лета 2020 года. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены будет объявлена позже.

Какой двигатель стоит на новом Поло?

Volkswagen Polo нового поколения предлагается с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 90 либо 110 лошадиных сил и 1.4 мощностью 125 сил. Первые два агрегата собирают в Калуге. Они работают в паре с пятиступенчатой механикой, а мотор, выдающий 110 сил, можно дополнить шестиступенчатым автоматом.

Сколько клапанов в Фольксваген Поло?

Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива.

Какая коробка автомат стоит на поло седан?

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda. Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна.

Какая акпп стоит на фольксваген поло седан?

Какая АКПП стоит в Фольксваген Поло седан

Компактный седан класса B Polo укомплектован гидромеханической коробкой-автоматом Aisin 09G японской компании.

CFNA масло

Объем масла в двигателе: 3.6 л Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00 Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30. С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30

Недостатки двигателя CFNA/CFNB

  • Холодный при запуске стучит;
  • Малый ресурс;
  • Натяжитель цепи ГРМ;
  • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
  • Большой расход масла.

Более детально про недостатки двигателей CFNA/CFNB…

При запуске стучит до прогрева

Очень неприятно становится автовладельцам, когда у нового автомобиля после 10 — 30 тыс. км. возникает стук в двигателе после запуска холодного двигателя, возникает понимание обмана. Проявляется стук сначала лёгким позвякиванием вначале работымотора после запуска. С прогревом движка стук исчезает, так как тепловой зазор уменьшается и поршень лучше прижимается к чугунной гильзе. Особенно частое проявление данного дефекта происходит в холодное время года. Со временем двигатель начнёт стучать и после прогрева

Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN. Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит. Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова

Вот такой «кот в мешке» движок CFN

Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

Малый ресурс

Для импортного автомобиля, тем более такой известной марки, ресурс действительно малый, всего 200 тыс. км.

Натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи не блокируется от обратного хода, а его работа зависит от давления масла, поступающего от масляного насоса, как вы понимаете, только на работающем двигателе. Поэтому, цепь натягивается автоматически после запуска двигателя и пока он не работает натяжитель может перемещаться вместе с растянутой цепью.

Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами. В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги.

Стук двигателя при движении по неровной дороге

Причина скрывается в левой резиновой подушке (амортизаторе) двигателя. Её конструкция изначально не была рассчитана для длительной эксплуатации в наших климатических условиях. Импортные резинотехнические изделия на иномарках довольно часто подводят при эксплуатации в суровых климатических условиях России. Большинство импортных (европейских) РТИ не рассчитаны для работы при сильных морозах, в Европе зимы тёплые. Данный недостаток устраняется установкой новой подушки изготовленной для наших климатических условий. Если авто ещё на гарантии, то заменят её бесплатно.

За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс. С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором. Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

  • MOTUL Specific 502 505
  • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • ZIC XQ LS 5W30.

Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 -100 тыс. км. лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет работать нормально. Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около 300 тыс. км. Двигатель CFN во всех его вариантах сделан в подобии таких двигателей как, G4FC или G4FA, которые делали не на века.

Ничего хорошего сказать про данный двигатель нельзя, ещё та штучка.

Поломки цепи ГРМ

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

Это интересно: Замена масла в акпп и мкпп митсубиси лансер 9: как проверить масло

Двигатели на Фольксваген Поло – краткая история развития

Мощность двигателей, устанавливаемых на Фольксваген Поло, колеблется в диапазоне 40-180 л. с., объем составляет – 1-1,9 литров.

Краткая история развития силовых агрегатов Фольксваген Поло

Дебют автомобиля Фольксваген Поло состоялся в далеком 1975 году. Транспортное средство стало третьей переднеприводной машиной в семействе данного производителя. Изначально автомобиль представлял собой экономичную модель с кубовым силовым агрегатом мощностью в 40 л. с., развивающим скорость до 132 км в час. Производитель для своего детища использовал карбюраторные силовые установки на 0,9-1,3 л и мощностью в 40-60 л. с. в паре с ручной механической коробкой.

Производитель активно развивал свою марку, за годы ее существование было выпущено большое количество моделей. Разнообразная гамма двигателей в комплексе с хорошим качеством сборки стали основной причиной популярности Поло среди потенциальных потребителей.

За все время существования машина не раз поддавалась рестайлингу, за очередным поколением выходило новое. При этом модели поставлялись в нескольких модификациях и с разными характеристиками. В линейке моделей производителя представлены и спортивные версии авто.

Линейка силовых установок автомобилей 90-х годов была представлена четырьмя инжекторными моторами в 40-113 л. с. и одним дизельным агрегатом. В 90-х годах карбюраторные версии моторов остались в прошлом.

Транспортное средство пользовалось немалой популярностью. Одна из причин – моторы с минимальным расходом топлива и пониженным выбросом вредных веществ в атмосферу.

Volkswagen Polo седан, обзор, ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать?

Volkswagen Polo седан , одна из популярных и доступных иномарок, на Российском рынке, седан востребован, как новый так и на вторичном рынке. Седан покупают в свои автопарки таксопарки , каршеринговые службы и просто простые автомобилисты. Седан прекрасно подходит, на роль семейного автомобиля.

Кузов Поло имеет полную гальваническую двухстороннюю оцинковку. Поэтому серьезных очагов коррозии нет даже на машинах первых годов выпуска, напомню седан выпускается с 2010 года, за это он пережил всего один рестайлинг.

Подвеска , традиционно для бюджетника передняя независимая, задняя полузависимая балка. Ходовая жесткая , но достаточно крепкая и первые серьезные ремонты начинаются после 150 тыс.км., основные запчасти, если покупать не оригинал, стоят весьма бюджетно . Дорожный просвет седана 163 мм. , но часть его скрадывают низко расположенные чашки задних пружин. Поло обладает хорошей управляемостью , руль хоть и с электроусителем, но не пустой и имеет не плохую обратную связь.

Салон эргономичный , материалы отделки хоть и дешевые, но качественные и износостойкие. Багажник достаточно большой , его объем 460 литров, спинка заднего дивана складывается в пропорции 40/60, но ровный пол при этом получить не получиться, получается перепад около 15 см.

Зимой, в регионах с низкими отрицательными температурами , Поло также себя не плохо зарекомендовал, при хорошем аккумуляторе и правильно подобранном масле, седан заводиться даже в -35 градусов, без ночных прогревов.

На дорестайлинговых машинах устанавливалось два бензиновых атмосферных двигателя, оба объёмом 1,6 л., отличаются они только прошивкой блока управления:

  • 1,6 л. 85 л.с., двигатель доступен только с пяти ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1,6 л. 105 л.с., двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом.

Привод газораспределения цепной , моторы оснащены гидрокоменсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется. Цепь не побеспокоит владельцев ранним растяжением и меняется посла 150 тыс.км. Средний ресурс двигателя 400-450 тыс.км.

На рестайлинговых седанах, устанавливается два атмосферных двигателя и один турбированный:

  • 1.6 л. 90 л.с., привод газораспределения ременной, ремень требует замены раз в 120 тыс.км., мотор оснащен гидрокоменсаторами и одним фазовращателем на впускном валу. Средний ресурс 400-450 тыс.км.. Двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механикой;
  • 1.6 л. 110 л.с., от 90 сильного мотора, отличается только прошивкой ЭБУ двигателя, двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом.
  • 1.4 л. 125 л.с., турбированный двигатель, впрыск топлива непосредственный, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км., мотор оснащен гидрокоменсаторами и одним фазовращателем на впускном валу. Средний ресурс 250-300 тыс.км. . Двигатель работает в паре с семи ступенчатой роботизированной коробкой DSG, с сухим сцеплением, до 2019 года, были версии с шести ступенчатой механикой.

Ресурс механической коробки , при адекватной эксплуатации сопоставим с ресурсом двигателя. Масло в коробке сервисмены рекомендуют менять раз в 70 тыс.км.

Автоматическая коробка , при хорошем обслуживании, способна пройти до первого ремонта 250-300 тыс.км., а это по современным меркам весьма не плохо. Эксплуатационную жидкость, сервисмены рекомендуют менять раз в 50-60 тыс.км.

Роботизированная коробка DSG , с индексом DQ200, в среднем при адекватной эксплуатации способна пройти до первого ремонта около 200 тыс.км., ремонт её удовольствие не из дешевых, поэтому, чтобы продлить ей ресурс, нужно избегать резких стартов и торможений, езды в натяг и в пробках по возможности переключаться в ручной режим и растягивать первую передачу или включать спорт режим.

Подведем итог: Поло седан, достаточно надежный и комфортный автомобиль, который можно смело покупать, как новый так и Б\У, но покупая подержаный автомобиль, особое внимание нужно уделить проверке автомобиля, так как в объявлениях на популярных сайтах, достаточно много экземпляров из под такси, со скрученными пробегами. Источник. Источник

Источник

Стучит?

Изначально на Volkswagen Polo калужской сборки устанавливали 105-сильный атмосферник семейства EA111, который оказался в центре скандала со стучащими поршнями. Производитель не отказался от гарантийных обязательств и менял поршни на проблемных моторах. Специалисты автоцентра отметили, что в Беларуси эта неисправность не носила массового характера. Если клиент обращался по поводу стуков, то проблему рассматривали индивидуально и решали ее.

— Стук в двигателе может возникать в автомобилях Volkswagen Polo при запуске «на холодную», и по звуку он напоминает характерное дизельное «тарахтение». Это не более чем конструктивная особенность двигателя CNFA, которая не раз рассматривалась экспертами и журналистами не только нашей страны. Она не влияет на безопасность движения и на срок службы двигателя. При этом компрессия и давление масла остаются на нужном уровне. Конструктивно эта особенность объясняется соприкосновением поршня со стенкой цилиндра. Дело в том, что в непрогретом состоянии зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы больше, чем у прогретого двигателя. По мере прогревания (равно уменьшению зазоров) шум снижается, — отметили специалисты сервиса.

И все же в целом конструкцию этого цепного мотора следует признать удачной. Мы писали о Polo sedan, который пробежал в трассовых режимах более полумиллиона километров без капремонта. Но два года назад о проблеме «стучащих» моторов забыли навсегда.

В самом конце 2015 года начались продажи с иным двигателем: рабочий объем тот же, но мощность подросла до 110 л. с. (у обоих моторов также были и версии меньшей мощности — 85 и 90 л. с.). Этот же мотор можно найти под капотом Volkswagen Jetta и Skoda Rapid/Octavia. За два года на белорусском рынке было продано 5255 Polo sedan с двигателем СWVA. Если добавить чешских братьев, выйдет около десятка тысяч машин.

Неопытному человеку проще всего узнать новый 1,6-литровый мотор по его расположению под капотом. Новый двигатель стоит впускным коллектором вперед, причем этот узел интегрирован в ГБЦ

Необходимость в замене мотора на новый возникла из-за глобального перехода концерна Volkswagen на модульную платформу MQB. И хоть седан Polo к этой платформе никакого отношения не имеет, его перевели на новый мотор из-за того, что старый просто перестали производить. Итак, мотор с кодовым обозначением CFNA заменили на новый — CWVA, относящийся к семейству EA211, являющемуся движущей силой всех машин концерна Volkswagen, созданных на платформе MQB.

Некритичные недостатки

Гидравлический натяжитель цепи не имеет храпового механизма, который призван не допустить возврат толкателя. Поэтому если цепь, а также ее натяжитель и успокоитель сильно изношены, возможно перескакивание цепи по зубьям шестерен. Такое может произойти, например, во время парковки автомобиля на сильном уклоне — если водитель поставил машину не на ручник, а на передаче. Коленвал при этом может немного провернуться, гидравлический натяжитель прожмется, и произойдет перескок цепи.

Каталитический нейтрализатор установлен в выпускном коллекторе. Никакой настройки длин выпускных патрубков не проводилось. Все потоки объединяются и попадают в нейтрализатор. При этом надежность блока каталитического нейтрализатора заметно выше, чем у корейских одноклассников. Зато не выдерживает сталь.


Нередки трещины стального корпуса выпускного коллектора.

Нередки трещины стального корпуса выпускного коллектора.

Выпускной коллектор приходится иногда заваривать. А некоторые автовладельцы меняют его на «паук», тем самым лишая систему выхлопа нейтрализатора. Вызвано это дороговизной оригинального узла. Новый катколлектор обходится не дешевле 68 000 рублей.

Ремень привода вспомогательных агрегатов желательно осматривать при каждом ТО, а заменять по опыту приходится каждые 75 000 —90 000 км. Причем делать это надо вместе с заменой роликов и насоса охлаждающей жидкости.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий