Японцы представили в Шанхае новый гибрид Mitsubishi Outlander e-Yi

Гибридная силовая установка и расход

Под капотом здесь уже не 2.0-литровый мотор, выдающий 121 л. с., а двигатель объемом 2.4 л на 135 «лошадей». Это позволило выиграть в разгоне до «сотни» 0.3 секунды, так что теперь автомобиль по паспорту набирает эту скорость за 10.5 с. Мощность заднего электромотора также немного выросла (c 82 до 95 л. с.), а вот передний остался прежним (c отдачей в 82 л. с.).

Мы целый день ездили в разных режимах, и, например, за последние 80 км расход составил 3.5 л бензина на «сотню». Это сложно укладывается в голове, согласен. Но хитрость здесь заключается в другом. Чем больше вы будете ехать по трассе, тем выше у вас будет расход. Количество истраченного топлива напрямую зависит от того, как часто вы заряжаетесь. Получается, если вы едете по трассе, скажем, из Киева в Одессу, то расход у вас будет всего на 10% ниже, чем если бы вы ехали на обычном автомобиле с 2.4-литровым мотором. Особо сэкономить не выйдет, что бы там не говорил министр МВД, который пустил эти кроссоверы также и трассы патрулировать.

Но если вы используете автомобиль около 250 дней в году в городе и только 50 дней за его пределами, то ситуация сильно меняется. При пробегах до 100 км в день (с условием обязательной зарядки – либо в офисе, либо дома) ваш расход действительно будет ниже 4 литров на «сотню». А если пробеги будут меньше, то и расход топлива, соответственно будет уменьшаться пропорционально. Вплоть до 0.

Но при этом никаких ограничений по максимальной дистанции хода, как у Nissan Leaf, Renault Zoe либо Tesla, не будет. Закончился заряд – поехали на бензине. Остановились выпить кофе на заправке – за 25 минут зарядились на 35-40 км пробега.

И да, я уже знаю, о чем вы подумали. Вам до места работы – 10 км, вы прикинули себе в голове, что сможете ездить туда и обратно только на электротяге, заряжаясь от простой розетки дома. Но все немного не так. Чтобы защитить систему впрыска от проблем из-за длительного простоя, автомобиль автоматически запускает ДВС на 90-ый день использования лишь электротяги: то есть если вы будете 89 дней ездить на электротяге, на 90-й он все равно заведется.

История модели


Первое поколение вышло в 2001 году, изначально в Японии, кроссовер предлагался под названием Airtrek, позже зависимо от рынка экспорта добивалось новое имя – Outlander. Модель предлагалась как в полноприводной версии так и переднеприводной.

Силовых агрегата было два: 2,0 литровый 4g63 (136 л.c ) и 2,4 литровый 4G64 (160 л.c). C 2002 года у покупателей кроссовера появилась возможность приобрести автомобиль со знаменитым турбированным мотором 4g63t объемом 2,0 л (202 л.c ), который был специально разработан для спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

В 2005 году вышла следующая генерация японского кроссовера, на всех рынках он уже назывался – Аутлендер

Автомобиль разработан на полностью новой платформе, а особое внимание уделено управляемости, у инженеров была цель создать кроссовер с управляемостью спортивного седана. В России “второй” Outlander пользовался большой популярностью, за счет комфорта и ездовых качеств.
Кроссовер третьего поколения представили на Женевском автосалоне 2012 года, автомобиль получил новый дизайн кузова, интерьер и платформу Project Global

В 2015 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого получила косметические изменения практически во всех аспектах.

В 2018 году случился еще один рестайлинг, к слову, эта модель сейчас является актуальной для России, цены начинаются от 1 859 000 рублей за базовую комплектацию Inform.

Мицубиси Аутлендер 2022 новый кузов, фото, комплектации и цены в России

Принцип работы, вид гибридной установки

Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.

Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).

Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.

Цены и конкуренты

Подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в Украине лишь в одной, но самой максимальной комплектации – причем, она лучше, чем самый ТОП-овый вариант обычного Outlander. Изначально здесь есть все, чего вы ждете: фронтальные и боковые подушки безопасности, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев лобового стекла, электрические стеклоподъемники на всех дверях и электрический привод открывания крышки багажника, система мультимедиа с поддержкой интеграции смартфонов, светодиодные фары. Круиз-контроль? Да, есть – даже адаптивный, которого лишены обычные версии Outlander. Камера заднего вида? Да, есть – даже круговой обзор на четыре камеры. Кожаная обивка сидений? Да, есть – даже эксклюзивная обивка, что описывал выше. Хотя парочки пунктов недостает: к примеру, вентиляции кресел, сенсорного открытия крышки багажника, системы подруливания в рамках полосы (есть лишь предупреждение в выходе за пределы полосы). Но все-таки признаю: Mitsubishi Outlander PHEV, даже без учета сложной гибридной техники – это один из самых технологически-продвинутых автомобилей в своем классе и в рамках модельной гаммы марки. Попутно и самый дорогой: цена Mitsubishi Outlander PHEV – 1,573 млн. грн. или около $63 тыс.

С конкурентами все непросто, поскольку в Европе главным соперником Mitsubishi Outlander PHEV считается Volvo XC60 в гибридной версии T8. Данный автомобиль продается и в Украине, но он намного дороже (примерно на 200 тыс. грн.), правда намного мощнее и плюс статус премиум-марки. Также подзаряжаемый гибрид заявлен для модели Volvo XC40: такой автомобиль дешевле Outlander PHEV, но также и существенно меньше в размерах. Соперниками Mitsubishi Outlander PHEV могут выступать подзаряжаемые гибриды Peugeot 3008, DS 7 Crossback, Opel Grandland X. Однако эти автомобили только заявлены и стартуют с продажами в Европе, украинским покупателям придется подождать до 2020-2021 года, плюс еще не ясно ценообразование. Также обязательно стоит рассмотреть и косвенных конкурентов, главным из которых является Toyota RAV4 Hybrid: идентичный класс и простор салона, даже реализация полного привода через задний электромотор. Однако RAV4 является обычным гибридом и не может обеспечить расход 1,5-3 л на 100 км в городе. Но ведь и цена заметно ниже: 1-1,1 млн. грн. за максимальные комплектации гибридного RAV4 с полным приводом. И второй вариант косвенных конкурентов – за 1,5-1,6 млн. грн. можно купить даже два автомобиля: к примеру, Mitsubishi Outlander 2.4 для путешествий всей семьей (появилась даже 7-местные версии) и электромобиль для города, вроде Hyundai Ioniq или JAC iEV7S.

Пока с ценником 1,57 млн. грн. гибрид Mitsubishi Outlander PHEV является больше шоу-каром, который может рассчитывать лишь на штучные продажи в Украине (не учитываем полицию, для которой автомобили закупаются за финансирование по Киотскому протоколу): за такие деньги можно взять Outlander и еще на небольшой электрокар останется. Но если ценник снизится до 1,25-1,3 млн. грн., то автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV сможет рассчитывать на какой-то объем продаж. Отчасти – перетянув клиентов ТОП-версий Outlander (дороже, но лучше техника и комплектация), отчасти – перетянув клиентов гибрида RAV4 (в городе можно ездить с «нулевым» расходом) или подзаряжаемых гибридов Volvo (XC40 меньше, XC60 дороже).

Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России

Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:

  • Отечественной сборки. С 2012 года модель выпускается на предприятии, расположенном в г. Калуга. В нашей стране на рынке около половины таких экземпляров;
  • Японской сборки. В Японии производится большая часть продукции Мицубиси. Здесь находится два завода.

Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.

Первые версии авто

На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.

Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.

Чем отличается русская сборка Mitsubishi Outlander

Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.

Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.

Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.

Где находится VIN –код

Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, — передние крылья.

Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:

  • JМВ — ЯПОНИЯ;
  • 4MB – Америка;
  • X — НИДЕРЛАНДЫ;
  • Z8T – Россия.

Российская сборка — Z8TXTGF3WDZ010660

Заключение.

Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.

4 181

Так стоит покупать или нет?

Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления – хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.

Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на «автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь. Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше 150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.

Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.

Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур ломучим, не похожим на тот Mitsubishi, которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.

Конкуренты

Кажется, что в классе Mitsubishi Outlander есть много конкурентов. Но у меня есть стойкое ощущение, что большинство автомобилей слишком «нежные» в плане езды по бездорожью и плохим дорогам. Перед глазами явно стоят только два конкурента: Nissan X-Trail и Subaru Forester. Беда Mitsubishi Outlander в том, что в мелочах он проигрывает каждому из них. Так, Nissan X-Trail дает заметно больше выбор различных версий, включая дизели; он более утонченный в деталях; да еще обновился – и скоро в Украину привезут новинку. А если сравнивать с Subaru Forester, то кажется, то «Лесник» один в один схож в характере с Mitsubishi Outlander, но просто чуть лучше буквально в каждом из пунктов: разгон, управляемость, комфорт, проходимость, простор салона…

Самые явные конкуренты – Nissan X—Trail и Subaru Forester: стоит переплатит или остановится на Mitsubishi Outlander? Об этом можно подискутировать на пикнике, рыбалке, собирая грибы в лесу. Словом там, куда большинство вроде как конкурентов этой троицы попросту не доедут

Внешне

Сам по себе обновленный Outlander PHEV выглядит практически так же, как и предыдущий, но, разумеется, его «отфейслифтили». Здесь установлена новая решетка радиатора, новый бампер и новая оптика. Внешность сзади тоже чуть-чуть подправили (появился более развитый спойлер, перерисовали нижнюю часть бампера). Не принципиально, но все же. В общем, выглядит он очень и очень неплохо. Что мне особенно нравится, так это боковые молдинги, которые делают автомобиль более приземистым. Стоит также упомянуть, что гибридный Аутлендер ниже стандартного на 15 мм, а это хорошо заметно снаружи.

Есть ли инновации? (в полицейском гибриде PHEV – да!)

Однако это не помешало мне найти полицейский Mitsubishi Outlander PHEV для фотографий и пары-тройки комментариев экипажа. Итак…

Mitsubishi Outlander PHEV – это подзаряжаемый гибрид с двумя электромоторами (60 кВт или 82 л.с. каждый) для передней и задней оси, плюс с бензиновым 2-литровым ДВС (121 л.с. и 190 Нм). Общая суммарная мощность силовой установки – 203 л.с. или 149 кВт. Особенность Mitsubishi Outlander PHEV в том, что он может ездить только на электромоторах, только на ДВС, или на всем сразу. Аккумулятор (12 кВтч) расположен в днище и обеспечивает 60 км пробега на электротяге

Полицейские назвали схожие цифры – при плавной, неспешной езде в режиме патруля реально можно проехать более 50 км, ближе к 60 км. Зарядка АКБ возможна с помощью обычного зарядного разъема (0-100% АКБ за примерно 5 часов) или с помощью станции быстрой зарядки типа CHAdeMO (80% АКБ за 30 минут). В среднем расход топлива составляет 8,5 л на 100 км; но если чаще заряжать АКБ и стараться максимально ездить на электротяге – то можно получить 4 л на 100 км; а если этого не делать, постоянно «топить газ» – то выйдет около 10 л на 100 км

В салоне гибрид Mitsubishi Outlander PHEV явно лучше тестовой максимальной версии: сиденья с комбинированной отделкой «кожа + алькантара» и руль от Mitsubishi Pajero Sport. Собственная панель приборов выделяется измерителем расхода/рекуперации энергии (вместо тахометра) и столбиком зарядки АКБ.

Необычный «рычаг АКПП» дает выбор из режимов езды «D» (Drive, обычная езда) или «B» (Brake, интенсивная рекуперация и замедление); плюс есть две кнопки для контроля состояния АКБ (принудительная зарядка или поддержание текущего уровня заряда) и кнопка ECO (максимально экономичный режим езды). В целом разгон – нечто среднее между 2,0- и 2,4-литровой версиями обычного Outlander; клиренс чуть уменьшился, но все равно под днищем 190 мм и есть полный привод – а значит, можно поехать по грунтовке, снегу, грязи. Сзади, кажется, чуть поменялась форма пола; но места все равно вдоволь. Аналогично и с багажником – номинально он стал меньше (463 л), но все равно достаточный

Как едет в разных режимах? Сколько можно выжать максимум на электротяге? А если покопаться в грязи? И что будет при быстрой езде? Все эти вопросы остаются открытыми и требуют более длительного, тщательного знакомства с гибридом. Если таковое состоится – вы, уважаемые посетители ITC, обязательно все узнаете.

Комплектации, оснащение, цены

Техническое оснащение гибрида не уступает традиционным автомобилям. Mitsubishi Outlander PHEV доступен в двух комплектациях: Intense и Ultimate. Обе комплектации включают в себя:

  • Комплект систем (ASTC, ABS, EBD, Brake Assist, Brake Override System, HAS);
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой;
  • Регулируемая рулевая колонка в 2 диапазонах;
  • Обшивка кожей селектора режима движения;
  • Регулируемые передние сиденья, оснащенные подогревом;
  • Компьютер бортовой;
  • Стеклоподъемники электрические всех дверей;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Датчики света и дождя;
  • Климат-контроль двухзонный;

При всех своих достоинствах у гибридного кроссовера есть существенный недостаток – его стоимость. На Mitsubishi Outlander PHEV цена в России начинается с сумы в 1 799 000 руб. Это автомобиль в комплектации Intense. Улучшенная комплектация Ultimate обойдется в 1 999 000 руб. Для сравнения, максимальная стоимость этого кроссовера с обычной тягой от ДВС составляет 1 459 900 руб. Так что популярность гибрида у нас сомнительна.

Задний ряд и багажник

На заднем диване стало получше: места в салоне прибавилось значительно. Дело в том, что до рестайла задний диван стоял намного выше – на целых 4.5 см выше, чем у монотопливной версии. И это чувствовалось. После модернизации с расположением дивана «поработали», и в итоге пространства – более чем достаточно (я нормально сажусь сам за собой при моем росте в 2 м). Из удобств – подлокотник с подстаканниками, гнездо USB и 12-вольтная розетка. Особенность комплектации: у нас не будет розетки, но будет подогрев лобового стекла. А вот подогрев заднего дивана, наверное, в наши комплектации включат, хотя в тестируемом автомобиле его нет.

Угол наклона спинки можно менять, как и прежде, но самое удобное положение – максимально отклоненное назад. Сдвигать ряд вперед/назад нельзя. Из интересного – то, что складывать спинки можно так же, как и у обычного Outlander: подушки поднимаются и отъезжают к передним креслам, а на их место ложится спинка заднего дивана, формируя с багажником отсек с ровным полом.

Объем багажника у нас (до шторки) – 450 литров, до потолка – 720. Кроме того, японцы как-то очень по-честному указывают, что под полом объем не учитывали, поэтому добавлять нужно еще 35 литров

Если взять во внимание, что там есть органайзер, где размещается кабель для зарядки от бытовой сети, эта ниша покажется еще более полезной (к слову, CHAdeMO зарядит вашу батарею на 80% всего за 25 минут)

По качеству отделки багажного отделения придраться можно разве что к шторке. Ее качество – посредственное.

Кстати, здесь же, в багажнике, размещается сабвуфер акустической системы Rockford Fosgate. Mitsubishi давно сотрудничает с этим брендом, и я могу понять, почему. Качество звука – очень и очень неплохое, как для кроссовера, в общем-то, среднего ценового диапазона (уровень звучания сравним с Mazda CX-9), то есть балов 7.5-8. Но дело тут не только в параметрах акустики, а также в том, как обесшумлен и изолирован от вибраций салон.

Уровень вибро- и звукоизоляции в рестайловом Аутлендере настолько высок, что я не знаю, с чем его можно сравнить по этому критерию. Если не учитывать появляющийся шум от зеркал на скоростях около 120 км/ч и больше, то я готов заявить, что внутри здесь тише, чем в Mercedes GLE. Вот тебе и Mitsubishi – я был совершенно обескуражен таким подходом. Прекрасно.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP проводились давно – фактически для прошлого кузова Outlander. С другой стороны: платформа GS глобально не изменилась, в новом поколении кузов должен был стать только прочнее (усилители-косынки и дополнительные клеевые соединения), в испытаниях принимала участи версия PHEV – т.е. могли проявиться все особенности потяжелевшего автомобиля и жесткого бокса-аккумулятора в днище. Итого: гибрид Mitsubishi Outlander PHEV получил максимальную «5-звездочную» оценку. Хотя пару зон (часть ноги и грудь) имеют «коричневый» окрас (повышенная опасность), но все остальные части тела водителя и пассажира при любых ударах имеют «зеленый» или «желтый» окрас (хороший или достаточный уровень защиты).

Внешний вид Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S

PHEV Concept-S позиционируется как более динамичная версия ныне существующего Outlander PHEV. Концепт Mitsubishi выделяется по сравнению с обычным Outlander более агрессивными линиями головных фар, фальшрешеткой радиатора, теперь она состоит из двух частей. Также спереди изменены противотуманки, они стали светодиодные, изменился и дизайн.

Сзади автомобиль получился настолько футуристичным, насколько это возможно. «Виной» тому огромный, во всю ширину задней части автомобиля блок стоп-сигналов (так обычно изображались машины будущего в фильмах 80-х- 90-х годов), и некоторые хромированные элементы дизайна, имеющие острые углы и резкие очертания, они нас явно отсылают на пару десятилетий в будущее.

Завершают общий внешний вид, измененные крылья, иные чем на оригинале боковые юбки и новые легкосплавные диски.

Где расположены другие заводы концерна?

Обновленный внедорожник мир увидел в 2008 году. На российский рынок модель поставляли с четырех разных государств. Родиной этого внедорожника является Япония, там до 2010 года авто собирали в провинции Нагоя на . Это самый крупный завод японской марки. Отсюда поставляют все модели авто в каждый уголок Вселенной. На втором месте, где производят Mitsubishi Pajero Sport и другие модели находится еще одно японское предприятие «Mizushima Plant», расположенное в городе Курасики. Тут выпускают большинство моделей данного бренда.

В Соединенных Штатах Америки, также, функционирует завод, на котором собирают «японцев» для мирового рынка. Предприятие «Mitsubishi Motors North America, Inc.» находится в штате Иллинойс (город Нормал). Ну, и последним заводом, где производят авто Мицубиси является наш российский — «ПСМА Рус». Французы и японцы объединили свои усилия и создали на нашей территории совместное предприятие, выпускающее машины исключительно для внутреннего рынка. Функционирует калужская сборочная линия с 2010 года, и по сей день выпускает автомобили для россиян.

Цена

А теперь – к не очень приятному, как для бренда, вопросу о цене на новый Outlander PHEV. Она для нас до сих пор не ясна. Но я готов утверждать, что ценник на модель будет выше 50 000 долларов США и, скорее всего, он даже будет вплотную подбираться к 60 000. Это много – и как для кроссовера этого класса, и как для Outlander. Но это нормально как для plug-in-гибрида.

Если сравнить цены на топовую модификацию бензинового Outlander и гибридную версию автомобиля, то разницу в цене между ними вы будете «выкатывать» не менее 150 000 км. Является ли это мотивацией к покупке гибрида? Я не уверен.

Использовать подобные автомобили – целое мировоззрение. Рано или поздно все к этому придут, но время еще не настало. Прагматизма в использовании гибридного Outlander – не слишком много, но рационализм в этом присутствует, это точно. Я, например, для себя уже решил: с большой долей вероятности мой следующий автомобиль будет именно plug-in-гибридом.

Статью нашли по запросам:

  • Mitsubishi Outlander PHEV 2019 OTZIVI
  • аутлендер гибрид что меняем
  • отзывы outlander phev

По теме: ( из рубрики Автомобиль Mitsubishi, Тест-драйв авто )

Mitsubishi ASX. Час рухатися далі. Mitsubishi ASX Бюджетные автомобили со сверхнадежным движком Выйдет боком. Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Eclipse Cross – через все времена. Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Eclipse Cross. Японский блиц-тест. Mitsubishi Eclipse Cross

Технические характеристики и начинка

Пока производитель официально объявил о комплектации внедорожников Mitsubishi Outlander 2022 года, которые будут продаваться в США. Базовым для модели на этом рынке станет атмосферный бензиновый 2.5-литровый мотор мощностью 184 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатым вариатором Jatco. Кроссоверы будут предлагаться с переднеприводным и полноприводным шасси (Super All-Wheel Control).

Настройки ездовой электроники предполагают 5 штатных режимов (6 – для модификаций 4WD), а среди заслуживающих внимания «помощников» можно отметить систему Brake Active Yaw Control, регулирующую вектор тяги при помощи изменения тормозных усилий. Что касается гибридной версии Аутлендера, которая, к слову, была у автомобиля третьего поколения, то она будет готова позже, причем разработку силовой установки головная компания доверила специалистам Mitsubishi. При этом новый PHEV-агрегат обещан и Nissan X-Trail.

Разве новый двигатель не самое большое обновление в Mitsubishi Outlander PHEV?

Так бы оно и было, но назвать это новым двигателем можно лишь с большой натяжкой. Скорее это адаптация старого 2,0-литрового бензинового мотора с новейшим Mivec (помните тот значок от FTO и Evos), добавлен переменный газораспределительный механизм. 2,4-литровый двигатель может переключаться между циклами Отто и Аткинсона, что позволяет производить больше мощности и крутящего момента при необходимости (133 л. с. и 156 л. с. по сравнению с 119 л. с. и 140 л. с. в 2.0) благодаря дополнительному CCs, использующему первый цикл, и сжигать меньше топлива при более легких нагрузках с помощью последнего.

Звучит все это здорово. Так оно и есть, только не в буквальном смысле.  Опустив педаль в пол нас встретит монотонный стон, очень похожий на вой старого автомобиля, в этой разочаровывающей моде CVT (автоматическая коробка передач с вариатором) – много шума и мало ускорения. Только теперь шум стал чуть более отдаленным, чем раньше.

Как ни странно, это вина не вариатора. Это система с фиксированной передачей, которая приводит в движение колеса, с гидравлической муфтой для модуляции электрического привода, обеспечиваемого двумя двигателями. Она построена компанией GKN, ответственной за сборку задней оси Focus RS.

Передача в конце концов догоняет, и происходит осмысленное движение. Время разгона с места до 100 км/ч упало на 0,5 секунды до 10,5 секунд.

Эта ревизия двигателя плюс работа над батареей, которая получает на 10% больше выходной мощности, выдавая общую мощность 13,8 кВт * ч благодаря новым элементам и лучшему управлению, позволила Mitsubishi пересчитать максимальную электрическую дальность хода, расход топлива и выбросы CO2 для более реалистичного тестирования WLTP, и результаты по этой причине более впечатляющи. Мы говорим о 48 километрах на электрической энергии, расходе топлива 1,66 л/100 км и выбросам CO2 46 г/км. Также максимальная скорость на электрической энергии выросла — теперь 135, а не 125 км/ч.

Компромисс заключается в том, что для зарядки автомобиля с помощью зарядного устройства 16А/3,6 кВт требуется дополнительно 30 минут — теперь весь процесс зарядки занимает четыре часа.

Спецификация

Цена:3,4 млн. рублей
Продается с:Сентябрь 2018 года
Двигатель:2,360 куб. см бензиновый гибрид, 133 л. с. при 4500 об / мин, 156 л. с. при 4500 об / мин
Коробка передач:Полноприводный автомобиль с электрическим управлением
Производительность:10.5 сек 0-100 км/ч, 170 км/ч, 1,66 л/100 км (WLTP)
Вес / материал:1880 кг / сталь
Размеры (длина/ширина/высота в мм):4695/1800/1710 в мм

Водительский опыт на гибриде Mitsubishi Outlander

Автомобиль не так уж далек от предыдущего поколения, но по нескольким важных моментах были сделаны улучшения. Произведена доработка салона, потому что нынешний автомобиль тише, ездит лучше и выглядит солиднее, чем когда-либо.

На кузов был нанесен дополнительный слой (перед покраской), используя подход, аналогичный используемому в авиастроении, и это имеет эффект повышения жесткости на кручение, поэтому автомобиль меньше сгибается от динамических нагрузок. Разница по жесткости конечно небольшая, но она есть.

Шины поменяли с Toyo на Yokohama, рулевая рейка стала шустрее, а подвеска перекалибрована.

Не похоже, что это значительные перемены? Но на самом деле управляемость и контроль над кузовом улучшились. Более быстрое рулевое управление — это самое заметное изменение, делающее этот Аутлендер легким для вождения по узким дорогам. Уровень проникновения дорожного шума в салон тоже снизился на ступеньку.

Что было принесено в жертву, так это качество езды, которое стало немного оживленным на несовершенных дорогах. Это ни в коей мере не ухудшило удобство, автомобиль кажется менее спокойным, чем раньше. Справедливый компромисс за новую «проворность»? Почти.

Есть новый спортивный режим, который предлагает немного больше ускорения, но оно кажется нелепым в свете проскальзывания колес, которое возникает от слишком быстрого нажатия на газ. Дополнительный режим SNOW подготавливает способное шасси к скользким условиям.

Также все еще предусмотрены переключатели-лопасти за рулевым колесом, чтобы отрегулировать эффект торможения, делая возможным движение на одной педали: левый увеличивает замедление.

Итоги

Давайте начистоту: Mitsubishi Outlander небезгрешен в вопросах езды и в вопросах проработки салона. Но его сила – в соотношении большого универсального кроссовера, который реально не боится плохих дорог, и запрашиваемой за это цены. Если можете переплатить – то есть конкуренты поинтереснее. Но если тщательно считаете деньги и не требовательны к мелочам – то Mitsubishi Outlander явно стоит внести в список претендентов на покупку.

Плюсы:

+ Проверенные решения – мотор, трансмиссия – обещают надежность

+ Простор салона, большой багажник, хорошая комплектация – за адекватные деньги

+ Выглядит классно, солидно и динамично, особенно на 18-х колесах…

Минусы:

…которые отчасти портят управляемость и ощущение стабильности езды

— Не хватает внимания к мелочам: кнопки спереди, вентиляция сзади, пр.

— Нет дизельных моторов, нет мощных версий V6, нет 7-местного салона, нет PHEV

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 л CVT 4WD Ultimate

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Багажник – от 590 л (5 мест) до 1 750 л (2 места)

Грузоподъемность – 705 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 505 кг

Мотор – бензин; R4; 2,4 л

Мощность – 167 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент – 222 Нм при 4 100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – АКПП вариатор CVT

Динамика 0-100 км/ч – 10,2 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop SP Sport 5 000 225/55R18

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine mitsubishi-motors.com.ua

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий