Особенности сервисного обслуживания
С учетом нюансов отечественных дорог, качества топлива и климата, производитель рекомендует сократить периодичность технического обслуживания вдвое в следующих случаях:
- при частых коротких поездках;
- если машина эксплуатируется в условиях города с кратковременным njhvj;tybtv и длительной работой на холостом ходу;
- использование горючего с увеличенным содержанием сернистых компонентов;
- эксплуатация ТС в местностях с повышенной запыленностью воздуха либо морозами ниже -30 градусов;
- регулярная буксировка прицепного устройства.
Условия признаются тяжелыми официальным дилером автопроизводителя или владельцем машины.
Первое ТО
На бензиновом ДВС рекомендуется проводить ТО-1 Renault Arkana через 15 000 км пробега или 1 год владения, по факту на выбор владельца (на дизельных движках – через 10 000 км).
Перечень работ:
- Замена масла и фильтрующего элемента (жидкость теряет первоначальные свойства, фильтр засоряется).
- Замена свечей зажигания и атмосферного очистителя.
- Контроль уровня рабочих жидкостных смесей.
- Исправление заводских и приобретенных неисправностей, которые выявлены после пробега 7,5-15 тыс.км.
- Проверка состояния выпускного узла ДВС, хода педали сцепления, тормозной системы.
- Осмотр и оценивание рулевого управления, шин, амортизаторов, внешнего оборудования, блока электроники.
Невзирая на то, что большая часть манипуляций имеют диагностическую направленность, категорически не рекомендуется игнорировать их выполнение, для обеспечения безопасного вождения и продления ресурса автомобиля.
Второе ТО
В ТО-2 Рено Аркана входят работы первого техобслуживания, а также тщательная диагностика всех систем ТС с выявлением и устранением неисправностей. Для процедуры требуются опытные мастера, специальное оборудование и инструменты. Периодичность – через 30 000 км пробега.
Выполняемые работы:
- Замена воздушного, топливного, салонного фильтров.
- Обновление свечей зажигания, элементов ГРМ.
- Крепление запчастей газораспределительного механизма, радиатора, ГБЦ.
- Регулировка клапанов мотора, натяжителя привода ГРМ, расстояния между дисками и колодками тормозного узла.
Третье ТО
Регламентные работы ТО-3 Рено Аркана проводятся через 40-60 тыс. км пробега или трехлетней эксплуатации. Этот этап наиболее сложный технически и затратный в финансовом плане. В базовый список мероприятий входят процедуры ТО-1, дополненные рядом манипуляций.
Среди них: замена ремня ГРМ, технических жидкостей, водяных насосов, фильтров ДВС. Проведение ТО-3 является обязательным, его игнорирование приводит к внештатным и опасным ситуациям, включая обрывы ременного элемента ГРМ с последующим капремонтом движка.
Последующие ТО
На дальнейших техосмотрах проводятся работы первого ТО с некоторыми дополнениями. Меняют свечи зажигания, фильтры масла, двигателя, салона, доливают технические жидкости, проводят работы, которые предусматривает бесплатное сервисное обслуживание.
Периодичность проверок – в таблице:
ТО | Пробег (тыс.км/лет владения ТС) |
4 | 60,0/4,0 |
5 | 75,0/5,0 |
6 | 90,0/6,0 |
7 | 105,0/7,0 |
8 | 120,0/8,0 |
9 | 135,0/9,0 |
10 | 150,0/10,0 |
Renault Duster ТО 1 – 15 тыс. км
Набор для ТО 1 Renault Duster
По достижениипробега 15 000 регламент ТО Дастер предусматривает перечень работ:
- Замена моторного масла. В бензиновых двигателях можно использовать смазку стандартов SJ, SL или SM (по API) и А2 либо А3 (по АСЕА). Разрешенный уровень вязкости: 5w-30 — 5w-50; 10w-40; 15w-40 — 15w-50 и 0w-30 — 0w-40 (по SAE). Хорошо подходит 5w-30 ELF Evolution 900SXR (артикул 156814 — 4 литра или 105904 — 5 литров). В дизель заливают оригинальную смазочную жидкость, Renault RN 0720, отвечающую требованиям стандартов euro4 и euro5. Вязкость 5w30 если присутствует сажевый фильтр или 5w40 без него.
- Вместе с маслом при техобслуживании всегда меняют масляный фильтр. Он свой для каждого из двигателей. Не ошибиться при покупке поможет артикул: для 1,6 К4М — 77002-74177; 2,0 F4R — 82007-68913; 1,5 К9К — 82007-68927.
- Смена воздушного фильтра (каталожный номер для бензиновых моторов — 8200-431051, для дизеля 82009-85420).
- Установка нового салонного фильтра. Для Рено Дастер без кондиционера подходит элемент с артикулом 8201153808. Если присутствует кондиционер, то фильтр 272772835R.
Так же на этом пробеге следует провести проверку и обслуживание узлов Renault Duster:
- герметичность топливопровода, выпуска, охлаждающей системы, целостность шлангов и патрубков;
- приводной механизм сцепления;
- ЭБУ;
- давление в колесах;
- состояние пыльников и сайлентблоков в подвеске;
- подушки и шарнирные соединения стабилизаторов поперечной устойчивости;
- амортизаторы;
- шаровые;
- количество жидкости в гидроусилителе руля;
- пыльники на рулевой колонке и тягах;
- состояние тормозной системы, её герметичность и уровень жидкости;
- аккумулятор;
- лампочки в фарах и поворотниках;
- индикаторы на панели приборов;
- щётки стеклоочистителей;
- наличие смазки на замке крышки моторного отсека;
- лобовое стекло и боковые зеркала;
- состояние антикоррозийного покрытия.
Стоимость оказания услуг
Стоимость технического обслуживания Рено Дастер складывается из 2 факторов:
- цена подлежащих замене элементов;
- оплата работы специалиста сервисного центра.
Поскольку регламент ТО в зависимости от пробега различный, будут различаться и расходы на его проведение. Наиболее дорогостоящими считаются четвертое, шестое и восьмое ТО.
Стоимость будет существенно зависеть также от того, обратится ли водитель за проведением работ к официальному дилеру, проведет его в не аккредитованном производителем сервисном центре.
Осенью 2019 г. цена первого ТО Дастера с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач составляла 9900 руб. В эту стоимость включены все работы и бесплатная технологическая мойка.
При самостоятельной покупке комплект запчастей, подлежащих замене, можно приобрести за 1000-1500 руб. За их установку и замену масла при обращении в неофициальный автосервис нужно заплатить еще 5-5,5 тыс. руб. Сэкономить, отказавшись от услуг аккредитованного Рено представительства, можно около 3-3,5 тыс. руб. В зависимости от города проведения работ и комплектации автомобиля цены могут отличаться от приведенных.
Техническое обслуживание Renault Duster
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
ТО Рено Дастер помогает продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля, снизить стоимость ремонта и избежать неожиданных поломок во время путешествий. Duster зарекомендовал себя, как надежный и современный кроссовер, хорошо подходящий для городского цикла и движения по пересеченной местности. Но есть у машины и слабые стороны, поэтому старайтесь не пропускать техобслуживание и следите за состоянием своего автомобиля.
Duster – это современная машина, начиненная большим количеством электроники. Поэтому не нужно ремонтировать ее в «гараже» – обращайтесь в специализированный сервис BARS-AUTO. Здесь работают грамотные автослесари и автомеханики, которые проведут техобслуживание вашей машины и подготовят ее к очередному сезону.
С какой частотой следует проводить ТО? Производитель рекомендует делать его раз в год либо через 10 тысяч километров пробега для дизельного двигателя и 15 тысяч для бензинового (смотря что наступит раньше).
Duster
Пробег, тыс.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 |
Регламентные работы | Цена, руб. | ||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свечи зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топл. | 1300 | |||||||
Фильтр возд. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Жидкость торм. | 600 | 600 | ||||||
Комплект ГРМ | 3500 | 3500 | ||||||
Антифриз | 600 | |||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1600 | 1900 | 2200 | 5400 | 1600 | 3100 | 1600 | 6700 |
Материалы и запасные части | Цена, руб. | ||||||||
Масло моторное | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Комплект ГРМ | 4800 | 4800 | ||||||
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Фильтр топл. | 300 | |||||||
Фильтр салона | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Свечи (4шт.) | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||
Антифриз | 1100 | |||||||
Жидкость торм. | 300 | 300 | ||||||
Смазочные ма-лы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Стоимость з/ч | 4500 | 5100 | 4800 | 9900 | 4500 | 6500 | 4500 | 10200 |
Стоимость ТО | 6100 | 7000 | 7000 | 15300 | 6100 | 9600 | 6100 | 16900 |
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
То Renault Duster — K4M
Главная / Цены на ТО / То Рено Дастер — K4M Техническое обслуживание Duster двигателя K4M
Начиная с 2010 года, внедорожники Renault Duster комплектуются высокопроизводительным 1,6 литровым бензиновым двигателем К4М. Обладая «развитыми» характеристиками мощности в 115 л.с., крутящим моментом – 145 Н/м и показателем расхода топлива в смешанном цикле – 7,6 л/100 км, он очень положительно зарекомендовал себя в функциональном плане.
Однако бесперебойная и эффективная работа К4М, как и любого другого мотора, зависит от своевременного прохождения ТО. Это цена, которую должен платить каждый водитель за спокойную и уверенную езду.
Цены на ТО для Renault Duster — K4M
ТО 15; ТО 30; ТО45; ТО 75 (масло, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный | 1900 руб |
ТО 60 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования) | 6400 руб |
ТО 2 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, антифриз, торм. жидкость) | 4300 руб |
- 1 год ТО 15000 (12 месяцев)
Работа 3000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: пробка слива 7960 - 2 года ТО 30000 (24 месяцев)
Работа 3500 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 свечи зажиг 4 810,00 очиститель 1 240 Итого: пробки слива 9270 - 3 года ТО 45000 (36 месяцев)
Работа 5000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 антифриз 1 2 250,00 тормозная жидкость 2 700 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: 12910 - 4 года ТО 60000 (48 месяцев)
работа 8000 зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 свечи зажиг 4 810 ГРМ компл 1 4 000,00 очиститель 1 240 Итого: 17770 - 5 лет ТО 75 000 (60 месяцев)
Работа 3000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: 7960 - 6 лет ТО 90 000 (72 месяцев)
Работа 5000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 антифриз 1 2 250,00 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 200 тормозная жидкость 2 700 Итого: 12870 - 7 лет ТО 105 000 (84 месяцев)
Работа 3000 Зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 5 3000 ф. салона 1 680,00 ф. Воздушный 1 660,00 очиститель 1 240 Итого: 7960 - 8 лет ТО 120 000 (96 месяцев)
работа 12000 зап.части ф. масл 1 380,00 5W40 масло 6 3000 ф. салона 1 680,00 ф.топливный в баке 1 450,00 ф. Воздушный 1 660,00 свечи зажиг 4 810 ГРМ компл 1 4 000,00 Ремень приводной 1 1 000,00 очиститель 1 240 Масло АКПП зам. 6 3000 Итого: 26220
Диагностика ходовой части и трансмиссии |
Оставьте заявку и запишитесь на ТО в удобное для Вас время Записаться
Французский производитель конкретно не указывает максимальный рабочий ресурс К4М дляна Рено Дастер. Он зависит от условий эксплуатации и на практике может достигать 400 тыс. км. Но в то же время, многие из его рабочих элементов должны регулярно меняться в процессе эксплуатации.
К примеру, о замене ремня ГРМ (с роликами) стоит задумываться уже после прохождения автомобилем 50-60 тыс. км, а воздушный фильтр и вовсе нужно менять один раз на 24 месяца или после 30 тыс. км пробега.
Внеплановое техническое обслуживание
Срочная диагностика К4М может потребоваться в следующих случаях:
- двигатель начал торить;
- возникла течь сальников;
- появился свист при работе ремня ГРМ и роликов;
- отказ катушек зажигания;
- возникновение «плавающих оборотов» и т.п.
Наш сервис осуществляет все виды технического обслуживания и ремонта моторов Renault К4М. Мы гарантируем максимальную оперативность, приемлемую стоимость и высокое качество услуг.
График ТО
Вид операции | Пробег, км | 1 год | 2 года | 3 года | 4 года | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет |
Замена моторного масла | 15000 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масляного фильтра | 15000 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена фильтра вентиляции салона | 15000 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена воздушного фильтра | 15000 | + | + | + | + | + | + | ||||||
Замена свечей зажигания | 30000 | + | + | + | + | + | + | ||||||
Замена ремня привода ГРМ и роликов | 60000 | + | + | + | |||||||||
Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов | 60000 | + | + | + | |||||||||
Проверка колодок тормозных барабанов | 60000 | + | + | + | |||||||||
Замена охлаждающей жидкости | 90000 | + | + | + | + | ||||||||
Замена тормозной жидкости | 90000 | + | + | + | + | ||||||||
Замена наружного топливного фильтра (при наличии) | — | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Очистка кондиционера | — | + | + | + | + | + | + | ||||||
Проверка уровня хладогента в кондиционере | — | + | + | + |
Периодичность проведения ТО для Рено Дастер
По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:
- 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
- более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
- не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
- продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
- длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
- использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
- для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.
Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.
Замены по сроку эксплуатации
На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.
Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.
Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.
Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.
Почему это так важно
Автомобиль состоит из компонентов, которые во время эксплуатации транспортного средства постепенно изнашиваются. Ряд деталей (кузов, ходовая часть и иное) выполнены из прочных материалов. В связи с этим компоненты не требуют регулярной замены. Однако в конструкции Рено Дастер присутствуют быстро изнашиваемые детали:
- фильтры топливной системы;
- разнообразные прокладки;
- компоненты тормозной системы и другие.
Регулярно рекомендуется проверять объем тормозной жидкости и моторного масла. Если не соблюдать порядок регламента ТО Дастер, то со временем свойство последней изменятся. Тормозная жидкость по мере эксплуатации автомобиля впитывает влагу. В результате запускается цепная реакция, в ходе которой:
- происходит нагрев тормозной жидкости;
- из-за испарения влаги появляются пузыри в тормозной жидкости;
- изменяется давление, которое создает жидкость.
Итогом описанной цепной реакции становится отказ тормозной системы
Поэтому важно соблюдать график технического обслуживания Рено Дастер
Регламент Дастер ТО разрабатывается производителем транспортного средства с учетом особенностей материалов и условий эксплуатации кроссовера. Например, срок службы моторного масла составляет 10 тысяч километров. Если водитель продолжает использовать старую жидкость, то в будущем из-за возникшего трения между элементами двигатель выйдет из строя.
Регламент ТО может меняться. Правила, установленные производителем, носят рекомендательный характер. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, то некоторые из компонентов тормозной системы придется менять чаще.
Важно также учитывать, что дизель Рено Дастер в рамках ТО спустя 10 тысяч км требует замены масляного фильтра и других расходных материалов. В отношении кроссовера с бензиновым мотором эта процедура проводится реже (каждые 15 тысяч километров)
Это интересно: Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2 — фото и видео
Первое ТО
Каждый автомобиль первое время должен эксплуатироваться в щадящих условиях. Это нужно для того, чтобы произошла обкатка двигателя. Детали притираются, происходит самонастройка ЭБУ. Поэтому эксплуатация Рено Дастер с бензиновым двигателем должна производиться не более 15 000 км пробега, после чего необходимо проводить первое плановое ТО. Дизель обслуживается раньше, после 10000 км пробега. Это объясняется тем, что такие двигатели наиболее чувствительны к качеству масла и топлива. Если за первый год проехал меньше, то все равно стоит произвести обслуживание самостоятельно или у дилера, для сохранения гарантии.
Последующие плановые ТО проводятся каждые 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Выбор регламента ТО
Выберите модель, год и комплектацию
Модель:
Год выпуска:
Комплектация:
Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.
Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.
Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:
- сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
- точное соблюдение установленных сроков работы;
- регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
- программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
- оригинальные запасные части.
Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1
В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить моторное масло. Для французской модели подойдут смазочные материалы, соответствующие следующим стандартам:
- АСЕА А2 либо А3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
- API (SL, SM, SJ).
Для дизельного двигателя пойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оснащается противосажевым фильтром, то можно воспользоваться смазкой 5W40.
В рамках Дастер ТО 1 необходимо заменить масляный фильтр. В моделях с 1,6-литровым двигателем устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с мотором на 2 литра — 8200768913.
Во время проведения первого ТО у Рено Дастер заменяют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента подбирается с учетом вида мотора. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системной и кондиционером устанавливаются различные салонные фильтры.
Техническое обслуживание автомобиля предусматривает не только замену расходных материалов. Перечень работ при ТО 1 предполагает проверку множества компонентов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуется проводить при последующих технических осмотрах.
В рамках ТО необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу мотора и диагностического компьютера. В ходе осмотра оценивается герметичность элементов:
- системы охлаждения;
- системы выпуска отработанных газов;
- шлангов;
- системы питания;
- трубопроводов.
Дополнительно в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:
- привода сцепления;
- чехлов, обеспечивающих защиту шарниров приводов колес;
- шин (в том числе и давления);
- элементов стабилизаторов поперечной устойчивости;
- сайлентблоков рычагов подвесок;
- всех амортизаторов;
- шаровых опор;
- чехлов рулевых колеса и тяг;
- гидропривода тормозов (включая трубки и шланги);
- колодок и тормозных механизмов.
Выполняя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторной батареи. Последнее выполняется с помощью специального тестера. Оценке подвергается уровень жидкости в бачке гидроусилителя.
Чтобы автомобиль соответствовал правилам технической эксплуатации, установленным государство, во время ТО мастер проверяет у Renault Duster состояние ветрового стекла, зеркала заднего вида, ламп-сигнализаторов на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Также очищаются от пыли тормозные колодки, установленные на задних колесах.
Периодичность ТО для Рено Дастер: сроки и перечень работ
При этом возможно изменение не больше 1 см. При уменьшении значения вылета диска увеличивается ширина колеи. При изменении показателя вылета более чем на 1 см возрастает вероятность искривления или ломки оси автомобиля во время передвижения.
Поэтому лучше не рисковать и не преодолевать рекомендуемых значений. При увеличении размера ширины стоит быть предельно внимательным. Основные мероприятия при ТО3 45 км пробега Перечень работ при ТО 3 не отличается от списка мероприятий, проводимых в рамках предыдущего технического осмотра.
В мотор Рено Дастер заливается новое масло и заменяются фильтры. Перечень работ после 60 тысяч км — ТО4 В рамках ТО 4 проводятся те же мероприятия, что и во время прошлых технических осмотрах. Также на Рено Дастер устанавливаются новые свечи зажигания.
По прошествии 60 тысяч км автомобиль требует замены ремня привода. Обычно на этом этапе устанавливается новый натяжитель. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, либо кроссовер эксплуатировался в сложных условиях, ремень меняется раньше.
Аналогичные требования предъявляются в отношении ГРМ.
Спустя 60 тысяч км пробега у Рено Дастер заменяются ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма. На 1,6- и 2-литровые бензиновые и 1,5-литровый дизельный моторы устанавливаются различные элементы ГРМ. Перечень работ при ТО 5 пробег 75 и тысяч км Список работ при ТО 5 не отличается от предыдущих перечней.
Тем не менее, спустя 75 и тысяч км рекомендуется провести полное техническое обслуживание Рено Дастер. Необходимо не только заменить масло и фильтры, но и проверить состояние ремней ГРМ и привода.
Кроме того, следует провести оценку элементов тормозной системы и других компонентов, влияющих на работоспособность автомобиля. Список работ спустя 95 тысяч км Регламент технического обслуживания спустя 95 тысяч км пробега не отличается от перечня работ, проводимых в рамках ТО 1. На этом этапе также нужно заменить тормозную жидкость. Одновременно с тормозной меняют жидкость в гидроприводе сцепления и тормозов.
Процедуры нельзя проводить в разные регламент 1 то рено дастер. Спустя 95 тысяч км рекомендуется залить регламент 1 то рено дастер охлаждающую жидкость.
Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива. Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится.
Также и с последующими техосмотрами — они проводятся по достижению указанного пробега км или по времени каждые 12 месяцев. Бензиновый двигатель Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра Меняется воздушный фильтр двигателя как заменить самому, смотрите здесь Фильтр салона подлежит замене рекомендуется менять 2 раза в год Проводится диагностика БУД блок управления двигателем на спец.
Сигнализаторы в регламент 1 то рено дастер приборов. Ветровое стекло и зеркало заднего вида. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения. Антикоррозийное покрытие. Смазка замка капота и его работоспособность.
Перечень работ при ТО 2 на 30 км пробега Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена регламент 1 то рено дастер масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Замена свечей зажигания.
Для двигателей бензин 1. Цена рублей за штуку. Также нужно сделать ряд проверок: Топливных форсунок дроссельного узла.
Уровень и качество масла в АКПП. Уровень смазки в раздаточной коробке для автомобилей с полным приводом. Уровень смазки в редукторе заднего моста для автомобилей с полным приводом.
ТО регламент работ RENAULT Duster (c 2015 года)
Запчасти для ТО Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования. Перечень работ при ТО 3 45 км пробега Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров. Поменять свечи зажигания. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного R.
Стоимость оказания услуг
Стоимость технического обслуживания Рено Дастер складывается из 2 факторов:
- цена подлежащих замене элементов;
- оплата работы специалиста сервисного центра.
Поскольку регламент ТО в зависимости от пробега различный, будут различаться и расходы на его проведение. Наиболее дорогостоящими считаются четвертое, шестое и восьмое ТО.
Стоимость будет существенно зависеть также от того, обратится ли водитель за проведением работ к официальному дилеру, проведет его в не аккредитованном производителем сервисном центре.
При самостоятельной покупке комплект запчастей, подлежащих замене, можно приобрести за 1000-1500 руб. За их установку и замену масла при обращении в неофициальный автосервис нужно заплатить еще 5-5,5 тыс. руб. Сэкономить, отказавшись от услуг аккредитованного Рено представительства, можно около 3-3,5 тыс. руб. В зависимости от города проведения работ и комплектации автомобиля цены могут отличаться от приведенных.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
- Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.
Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.
Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.
Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
- Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
- Привод сцепления
- Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
- Шины и давления в шинах.
- Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
- Шаровые опоры.
- Передние и задние амортизаторы.
- Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
- Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
- Уровень тормозной жидкости в бачке.
- Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
- Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
- Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
- Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
- Лампы наружного и внутреннего освещения.
- Сигнализаторы в комбинации приборов.
- Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
- Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
- Антикоррозийное покрытие.
- Смазка замка капота и его работоспособность.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
- Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
- Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
- Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
- Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.