Список используемой литературы
- Руководство Peugeot 1970-1990 , Франсуа Аллен, издания EPA, 1996 ( ISBN 2-85120-493-9 )
- Купе и кабриолеты Peugeot , Франсуа Аллен, ETAI , 2001 ( ISBN 2-7268-8558-6 )
- Peugeot 205 (бензин), 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, 1.6, 1.9, CJ, CT, CTI, GE, GL, GR, GT, GTi, SR, XA, XE, XL, XR, XRA, XS, XT, техническое обслуживание и руководство по ремонту самостоятельно , п о 1767 Руководства Haynes ( ISBN 1-85960-778-0 )
- Peugeot 205 (Дизель), (83-99) Все модели с дизельным двигателем и турбодизелем. 1769 см 3 (атмосферный и турбо). , n ° 1835, Руководства Хейнс
- Автомобильный технический обзор номер 707.2: бензиновые двигатели Peugeot 205, 1.6 и 1.9, открытые – автоматические – Gentry – Sacré number – поколение – CTi и GTi до конца производства , ETAI ( ISBN 2-7268-7072-4 )
- Автомобильный технический обзор № 708.2: Peugeot 205, бензиновые двигатели 0,9 – 1,1 и 1,3, все типы до конца производства , ETAI , ( ISBN 2-7268-7081-3 )
- Гийом Маге, Le guide de la 205 GTI, Rallye, История T16 , эволюция, идентификация, вождение, использование, техническое обслуживание , ETAI , 2004 г. ( ISBN 2-7268-9361-9 )
- Фредерик Лоспье , Peugeot 205 и Sport: Bet выиграли , Editions Automobiles Center France,2006 г., 239 с. ( ISBN 2-9516481-3-8 ).
- Журнал Retro-Passion № 205 г.Март 2008 г. : 25 лет Peugeot 205 , автор Жан-Марк Гэй.
- Журнал «Старый автомобиль » , спецвыпуск №1 журнала16 июля 2010 г. : Презентация Peugeot 205 GL 1989 модельного года , автор Жан-Марк Гэй.
- Жан-Марк Гей и Александр Семонсут, La Peugeot 205 de mon père , ETAI , 2013 ( ISBN 978-2-7268-9677-8 )
- Гийом Маге , Восстановите и отремонтируйте свой Peugeot 205 GTI , Antony, ETAI ,апрель 2018, 255 с. ( ISBN 979-10-283-0284-9 ).
- Жан-Марк Гей, «Автомобили, потом все», Peugeot 205, героиня романа. DS Atlantique éditions, 2020, ( ISBN 979-1094358047 ) .
Модификации Peugeot 205
Peugeot 205 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 74/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.1 AT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.1 MT 54 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.1 MT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1124 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 91/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1294 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.6 GTI MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1580 |
Мощность, л.с. / оборотах | 89/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.8 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1769 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 205 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1905 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot отреставрирует культовый спорткар в честь 210-летия компании
Заниматься восстановлением будет отдел штатных реставраторов Компания Peugeot решила в честь своего 210-летия восстановить один из экземпляров культового для марки хот-хэтча 205 GTi. Займется этим заводское реставрационное подразделение.
В компании уже нашли и выкупили подходящий для реставрации вариант — правда, никаких подробностей о его прошлом или же о прошлых владельцах не раскрывают. Визуально автомобиль сохранился в заводском виде, никаких дополнительных элементов установлено не было.
Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного
Кузов автомобиля также сохранился в достойном виде, хотя местами сильно помят и покрылся ржавчиной. Интерьеру также нужна полная реставрация, хотя визуально никаких серьезных проблем в нем также нет.
Хэтчбек Peugeot 205 GTi выпускали с 1983 по 1992 год. Сначала на модель ставили мотор 1.6 мощностью 105–117 сил, а затем — 1.9 XU9JA с отдачей 122–128 лошадиных сил, совмещенный с пятиступенчатой «механикой». От обычных 205-х модификация GTi отличалась заниженной подвеской с более жесткими пружинами, другими рычагами и стабилизатором, а также внешним декором.
Знак качества
Французская презентация Peugeot 208 GTi совпала по времени с сообщениями о планах PSA Peugeot Citroen по репозиционированию своих моделей, а именно наделению бренда Peugeot премиальными чертами для повышения его статуса. Воплотятся ли планы французского концерна в жизнь, покажет время. Но спортмодификация модели 208 уже сегодня отвечает новой концепции на 100%
Яркие акценты в экстерьере и интерьере, добротные материалы отделки, внимание к деталям – на эти приметы повышения качества немедленно обращаешь внимание при очном знакомстве с автомобилем. Разумеется, хэтчбек поддерживает дизайнерскую связь с 205 GTi – у него характерная эмблема “GTi” на задних стойках, в салоне установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой, нет недостатка в красных акцентах – на решетке радиатора, тормозных суппортах, передней панели, центральной консоли, приборах, креслах и дверных ручках в салоне. Есть и изюминки – такие, как особая ткань TEP PU Prestige, имитирующая кожу (ею обшиты передняя панель и подлокотники), мультифункциональный руль с “подрезанным” нижним сектором, сдвоенные патрубки выхлопа, интегрированные в задний диффузор, хромированные шашечки решетки радиатора и алюминиевые педали
Не понравились разве что рычажки, отвечающие за складывание спинок передних сидений, – они показались хлипкими и в то же время тугими, не соответствующими общему добротному антуражу. Как бы то ни было, интерьер бодрит, свидетельствуя в то же время о высоком классе машины
Есть и изюминки – такие, как особая ткань TEP PU Prestige, имитирующая кожу (ею обшиты передняя панель и подлокотники), мультифункциональный руль с “подрезанным” нижним сектором, сдвоенные патрубки выхлопа, интегрированные в задний диффузор, хромированные шашечки решетки радиатора и алюминиевые педали. Не понравились разве что рычажки, отвечающие за складывание спинок передних сидений, – они показались хлипкими и в то же время тугими, не соответствующими общему добротному антуражу. Как бы то ни было, интерьер бодрит, свидетельствуя в то же время о высоком классе машины.
А что же в плане инженерии? По сравнению с “донорской” модификацией 208 спортверсия имеет увеличенную колею передних и задних колес (на 10 и 20 мм соответственно), а ее ходовая часть (пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, передний подрамник и задняя поперечная балка) настроена существенно (на 20%) жестче. Кузов также имеет лучшие показатели в плане жесткости на кручение. Семнадцатидюймовые колеса с широкими низкопрофильными шинами Michelin предлагаются уже в “базе”. В штатное оснащение входит и система стабилизации, которую можно полностью отключить. Вентилируемые тормозные диски – увеличенного диаметра: 302 мм спереди, 249 мм сзади. Под капотом – 1,6-литровый турбомотор THP, знакомый по купе RCZ. Он развивает внушительные 200 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой МКП.
Новости
Автомобили Peugeot Partner Crossway получит версию для работы в такси 04.10.2021
Автомобили Peugeot Expert получил версию Бизнес-купе 29.09.2021
Автомобили Peugeot 2008 с новым двигателем и КПП появился в России 10.09.2021
Автомобили Спецверсия Peugeot Traveller для путешествий представлена в Москве 09.09.2021
Автомобили Peugeot Partner получил две новых версии в России 08.09.2021
Автомобили Peugeot Expert получил исполнения для перевозки людей с ограниченными возможностями 08.07.2021
Автомобили Peugeot Expert с высокой крышей: в продаже от 2.224.900₽ 24.06.2021
Автомобили Изотермический фургон Peugeot Partner появился в продаже: от 1.462.000₽ 23.06.2021
Автомобили Peugeot 2008 с новой коробкой и новым двигателем появился в России 08.06.2021
Переход в новое столетие и развитие французского бренда
Начало 20 века заставило Армана Пежо пересмотреть основные критерии для создания новых автомобилей. Он ставит задачу разработать машину для массового потребления. Новинка должна быть надежной, максимально простой и подходить для городского движения. В создании принимает участие дизайнер и легендарный инженер Этторе Бугатти. В итоге, на свет появляется Туре 69 или Bebe Peugeot. Какие Пежо пережил изменения можно увидеть на парижской выставке в 1904 году. Тогда была показана новая модель, длиной всего 270 сантиметров и весом 350 килограмм. «Малышка» развивала мощность всего в 6 л.с., но этого мотора хватало для достижения скорости в 40 км/ч. Инженерные находки сосредоточились на внедрении карданной передачи, реечного рулевого управления и появление амортизаторов для Пежо. Цена новинки была максимально доступной, что сделало автомобиль невероятно популярным среди всех слоев населения.
Несмотря на появление скромной по размерам модели, Пежо не оставляют идеи создания спортивных автомобилей. Так, им удается дважды одержать победу в гонках Большого приза. В списке регалий значится первое место в соревнованиях в Индианаполисе, где в 1913 году Жюль Гу одерживает победу на автомобиле с 7,4-литровым мотором. Это же достижение удается повторить в 1916 и 1919 годах, но с мотором меньшего объема: всего 4,9 литра.
Как и большинство автомобильных компаний того времени, во время Первой мировой войны, Пежо подключается к оснащению армии военной техникой, в том числе авиационных моторов, открывают конвейер для производства боеприпасов и вооружения. В связи с особенностями экономики того времени, говорить о дорогих автомобилях было бессмысленно, поэтому руководство занялось подготовкой бюджетных авто.
В 1919 году на рынок выходит малолитражка Quadrilette, которая стала продолжением Bebe. Небольшая машинка вмещает только двух пассажиров, под капотом расположен 4-сильный двигатель, который управляется 3-сутепнчатой механической коробкой. Несмотря на скромность параметров, предельная скорость увеличивается до 60 км/ч. Совокупность технических тонкостей приводит к получению звания самого экономичного двухместного автомобиля, которое Пежо удерживает несколько лет.
В 20-х годах происходит резкий подъем экономики, что приводит к расширению бизнеса. Руководство берет курс на производство авто и отказывается от еще недавно перспективного велосипедного направления. В 1920 году выходит новинка – Туре 156, где центральное место отводится бесклапанному мотору, устанавливающему несколько рекордов. Спустя три года все детища брендов получают тормоза «вкруг», а ежегодные объемы превышают 10 тысяч единиц выпуска.
В 1929 году компания ставит новый рекорд, выпуская самую дешевую модель на местном рынке – Пежо 201 с независимой передней подвеской. Именно с этой модели начинается история всех наименований с нулем в центре. Благодаря появлению в модельном ряду недорогих малолитражек, компании удается относительно безболезненно пережить Великую депрессию. Конечно, говорить о прежнем объеме продаж не приходится, но компания не находится на грани банкротства, в отличие от большинства конкурентов.
В 1933 году совершенствуется внешность всей линейки. На следующий год поклонники увидят яркого представителя нового дизайна – Пежо 402 BL Éclipse Décapotable. Он представляет собой кабриолет с жесткой крышей, которая убирается. В этот момент появляются три модели, ставшие эпохальными — 202, 302 и 402. Последний производят в течение шести лет, с 1935 по 1941 года, несмотря на сложное военное положение и оккупацию. Авто получился ярким благодаря особенным фарам, находящимся под радиаторной решеткой. Неизменным плюсом стал появившийся для Пежо дизель. Вместе с тяжелотопливным мотором устанавливалась автоматическая коробка передач.
Выверенный баланс
На водительском месте 208 GTi находишь массу иллюстраций того, как компоновщики боролись за равноправие комфорта и спортивности. Сиденья с мощной боковой поддержкой не сжимают, как в тисках, но надежно удерживают в поворотах. В их обивке комбинируются кожа Club Nappa и ткань Caro Weave – эффектно и практично. Миниатюрный трехспицевый руль регулируется по вылету и углу наклона на широком плече, при этом он приятен на ощупь, имеет приливы под естественный хват и красную отметку нулевого положения. Как его ни регулируй, он не перекроет информативную “приборку”, поскольку расположен уровнем ниже. При помощи сенсорного экрана центральной консоли можно управлять мультимедиа и навигацией.
Есть ли в симпатичном салоне недостатки? Пожалуй, их ощутят лишь высокорослые пассажиры. Запаса пространства над головой на обоих рядах более чем достаточно, чего не скажешь о расстоянии до спинок передних кресел на “галерке”. Тесновато и на переднем ряду кресел, причем только в поперечном направлении. В ходе теста мы с коллегой, сидящим справа, не раз сталкивались локтями. Виной тому мощнейшие пороги, укравшие у салона часть пространства. Зато в плане безопасности у 208 GTi все в порядке – пять звезд по рейтингу EuroNCAP, в том числе благодаря прочной кузовной конструкции.
Запускаю 200-сильный бензиновый двигатель, и он подает голос через перенастроенную выпускную систему. На холостых оборотах звук низкий, как у гоночных болидов, по мере набора скорости мотор начинает рокотать на раллийный манер.
Тест-драйв проходит на горном серпантине в окрестностях Ниццы, и я направляю хэтчбек на крутой подъем. “Трехдверка” решительно устремляется вперед, живо реагируя на “газ”. Однако когда при прохождении медленной “шпильки” сбрасываю скорость и пытаюсь нарастить ускорение со второй передачи, терплю фиаско. При таком раскладе турбомотору явно не хватает тяговитости – на поверку оказывается, что у 1,6-литрового агрегата бедноваты “низы”, хотя 275 Нм пикового момента вроде бы достигаются рано – уже при 1700 об/мин. Единственный выход – активнее работать 6-ступенчатой коробкой со сближенными передачами. Когда на похожей “шпильке” я вовремя “подоткнул” первую, провала в тяге не возникло.
А вот ускорение, которое “француз” демонстрирует на скоростной прямой, вряд ли кому-то не понравится. Здесь мотор кажется более эластичным, ощущение скорости – острое. На спидометре 100 км/ч, а кажется, что все 150. При этом машина остается стабильной и предсказуемой.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 2
Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)
- Поколение
- F
- Тест-драйвов
- 15
То, как спорткар прописывает повороты, заслуживает комплимента. Как тут снова не вспомнить о предке 205 GTi, который легко “заправить” в поворот благодаря его хрестоматийной избыточной поворачиваемости! 208 GTi обладает нейтральной поворачиваемостью, но умеет буквально приклеиваться к траектории и молниеносно реагировать на управляющие действия рулем. Электроусилитель настроен великолепно. Упругий в “нуле” руль обладает прозрачной обратной связью и при этом в меру остр. Неудивительно, что на горном серпантине 208 GTi в своей стихии.
Подвеска не показалась чрезмерно жесткой. Крены сведены к минимуму, но есть небольшие кивки кузова при резком торможении. На разбитой дороге неровности гулко отрабатывает задняя подвеска, но уровень комфорта остается высоким. Словом, у машины есть перчинка, а не переизбыток специй, как у иных болидов. Безупречны и тормоза, позволяющие осадить автомобиль снаряженной массой 1160 кг с любых скоростей.
2000 и дальше
К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.
В настоящее время концерн выпускает такие машины:
Седан 408
Хэтчбек 208GTI
Кроссовер 3008
Минивэн Peugeot Partner Tepee
Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.
Читайте далее:
История компании Lincoln
История компании Scion
История Луцкого автомобильного завода
История компании Luxgen
История компании Tatra
Peugeot 205 – обзор автомобиля
Peugeot 205 / Пежо 205
Peugeot 205 – малолитражный хэтчбек от французской компании Peugeot, выпускавшийся в период с 1983 по 1998 год. Всего было продано более 5 млн. экземпляров этой модели, что является очень высоким показателем уровня продаж. Peugeot 205 – одна из наиболее популярных моделей своего класса в Европе. Главными достоинствами 205-го можно назвать комфорт, практичность, экономичность и хорошие показатели динамики. Автомобиль производился в 3- и 5-дверном варианте кузова “хэтчбек”. Несколько позже появился и Пежо 205 с открытым верхом. В 1984 году хэтчбек был удостоен звания “Европейский автомобиль года”. В 1989 году модель пережила рестайлинг, в результате которого усовершенствован экстерьер и улучшено оснащение. В 1998 году производство Peugeot 205 закрыли. На смену ему пришла абсолютно “свежая” модель – Пежо 206.
Линейка силовых агрегатов Пежо 205 была представлена в очень широком виде. Автомобиль могли оснащать как бензиновыми, так и дизельными моторами. Существовала так же модификация GTI с турбированным мотором и “раллийная” версия автомобиля – Peugeot 205 1.3 Rallye.
Технические характеристики
Устройство гоночного Peugeot 205 T16 — многократного победителя ралли, рейдов и марафонов
Представить автомобиль без усилителя руля в наше время невозможно. Но во времена Пежо 205, его необходимость была очевидной только для самых мощных вариантов 1.6-1.9 GTi. Владельцы «обычных» 205-х никогда не задумывались о необходимости гидроусилителя — и без него автомобиль прекрасно управлялся, не требуя излишних усилий даже при повороте руля на припаркованном авто.
Двигатель и трансмиссия
Peugeot 205, даже с самым слабым карбюраторным двигателем 0.9 л 8v 42 л.с, обладала весьма задорным и бойцовским нравом. Вообще в гамме 205-й нельзя назвать ни одного «слабого» или «тухлого» варианта — все они были быстры и амбициозны по-своему.
Двигатель 1.4 8v 75 л.с. (TU3) Peugeot 205 Sport. Это один из самых массовых моторов «205-й»
Секрет кроется в мастерской «игре» коробками передач и главными парами дифференциалов. Благодаря этому, водитель даже самого маломощного 0.9 л/42 л.с. ни в коем случае не чувствовал себя ущербным в плане динамики. Автомобиль на удивление быстро разгонялся — «только успевай работать рычагом КПП!“. Его максимальная скорость не превышала 124 км/ч, чего было более чем достаточно для езды по городу, и всё еще хватало, чтобы держаться в потоке на автобанах.
Кстати, расхожая характеристика экономичности автомобилей Peugeot: «Он топливо не расходует! Он его нюхает!», — впервые прозвучала от российского владельца Peugeot 205 5D Junior 0.9/42 л.с. в 1998 году на первой официальной СТО Peugeot в России.
Подвеска и ходовые качества
Передняя подвеска — полностью независимая Pseudo McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, соединенным с амортизаторными стойками.
Задняя — полностью независимая, торсионная, на двух продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости, интегрированным в оси рычагов.
Характеристика жесткости передней и задней подвесок — прогрессивная: чем больше ход и скорость перемещения рычагов/амортизаторов, тем более жесткой становится подвеска. Благодаря этому свойству, традиционно прекрасная управляемость 205-й модели достигла своего идеала! При этом, не менее высоких слов заслуживала и плавность хода, совершенно несвойственная для автомобилей компактного класса.
Гоночный Peugeot 205 1.9 GTi, подготовленный по Group A почти не отличался от серийного, но представлял суровую угрозу для конкурентов
Клиренс 17 см для этого класса автомобилей был огромен! Это наделяло легкую машину феноменальной проходимостью на бездорожье и пересеченной местности. Причем клиренс можно было регулировать, применяя шины и колесные диски из целой номенклатуры стандартных размерностей — от 155/75R13 до 205/55R15.
Интересная особенность: маломощные (с двигателями 0.9-1.1 л.) 205-е в самых простых исполнениях комплектовались редко применяемыми ступицами «под три болта». Более мощные модификации (1.4-1.9 л.) комплектовались уже привычными ступицами «под 4 болта».
205 Ролан Гаррос
Peugeot 205 Ролан Гаррос | |
Peugeot 205 Roland Garros Кабриолет | |
отметка | Пежо |
---|
Модель 205 была отмечена в 1989 году сотрудничеством между Peugeot и знаменитым парижским теннисным турниром Roland Garros .
205 Ролан Гаррос – Интерьер, Открытый чемпионат Франции
Эта специальная серия с трехдверной базой 205 XS оснащена высококлассным оборудованием, необычным для этой категории автомобилей (электрические стеклоподъемники, кабриолет с электроприводом, белая кожаная обивка и ткани и т. Д.). С 1989 по 1993 год 205 Roland Garros имел оглушительный коммерческий успех, в частности, благодаря модели с откидным верхом, пополнившей модельный ряд вМарт 1990 г..
Ограниченная серия «Открытого чемпионата Франции» 205 Roland Garros Cabriolet будет продаваться до 1994 года.
Открытый чемпионат Франции по теннису был оснащен знаменитым инжекторным двигателем XU 1.6, особыми колесными дисками, повторителями указателей поворота по бокам, капотом от 205 Automatic и новыми рисунками внутренней отделки. Модель сейчас редкая, т. К. Выпущено всего 500 экземпляров (включая деталь на экспорт).
Это сотрудничество между двумя брендами уникально, и Peugeot Roland Garros все еще существует в текущих моделях.
205 Lacoste
Выпущенная в 1984 году и доступная до 1986 года тиражом 24000 экземпляров, специальная серия Lacoste , названная в честь бренда одежды , отличается привлекательным оснащением (велюровые сиденья, кожаный руль GTI, электрические стеклоподъемники и тонировка, люк на крыше, центральный замок). , часы на приборной панели), его аккуратный внешний вид (уникальный цвет White Meije , зеленый ковер, бамперы, юбки, зеркала, колпаки в тон кузова, зеленая окантовка по всему автомобилю, логотип Lacoste на крыльях и на двери багажника), а также его цена – от 60 500 французских франков в 1984 году до 68 000 французских франков в 1986 году. Lacoste исторически связан с теннисом, эта «шикарная» версия предвосхищает версию Roland-Garros, несмотря на небольшой бензин 1.3 мощностью 60 л.с., который ограничивал ее доступ к городу.
Заключение
Вскоре после появления, Peugeot 205 стал эталонным автомобилем субкомпактного класса для автоконструкторов всего мира. Поэтому сложно оценивать то, что стало объектом вдохновения на создание множества других автомобилей — не только более совершенных, но и более современных. Просто Пежо 205 является для них «мамой».
Peugeot 205 1.9 GTi & Peugeot 208 GTi 200. «Бабушка» и «внучка»)))
Какие вердикты о недостатках и достоинствах можно выносить в адрес «Моны Лизы» великого Леонардо Да Винчи. Всё, что мы будем говорить, будет пустым звуком и пылью, которая исчезает без следа под пытливым взглядом «Джоконды». На неё можно только смотреть и восторгаться!
Peugeot 205 CTi. Вид на салон
Наверное самый объективный индикатор успеха «205-й» — её конвейерное долгожительство. 16 лет на конвейере без особо заметных изменений — показатель идеально проработанной конструкции и высочайшего технического совершенства. Пежо 205 останется в истории французской марки одним из самых великих и успешных автомобилей, с которым может сравниться только её «дочь», сделавшая не менее успешную, чем у «мамы» карьеру. Но это уже другая история.
Peugeot 205 XS и Peugeot 206 XS. «Мама» и «дочь»