Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Почему Вазовская десятка движется рывками?

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей: если оно «ненормальное», возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

-снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

всем здравствуйте. машина ваз 2112 8кл. движется рывками. провалы незначительны, но очень неприятно.что делалось:1. заменены свечи и провода2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.3. чистил форсунки4. проверял давление в топливной рампе.5. проверял компрессию.

куда еще копать ума не приложу. помогите. заранее спасибо!

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Источник

Рывки на холодную


Некоторые водители ВАЗ 2110 говорят, что рывки начинаются на холодную, а когда автомобиль прогревается, они пропадают. Самой главной причиной является бедная смесь и поэтому происходит подсасывание воздуха на холостых оборотах. Но возможно, что вышел из строя, какой то из датчиков.

Если такие рывки стали периодически повторяться будь то холостой ход или при движении, необходимо проверить:

  • Свечи, при сильном нагаре у них пропадает контакт с проводами, и это нужно исправить в срочном порядке. Их следует заменить или провести чистку и закрепление контактов.
  • Высоковольтные провода следует проверить мультиметром, и если они потеряли свой внешний вид, лучше всего провести полную их замену.
  • Катушка зажигания, здесь нужно проверить бронепровода и сам модуль зажигания. Но проверку следует проводить в резиновых перчатках, иначе можно получить удар током.
  • Ремень ГРМ, он часто перескакивает на несколько зубцов и на холодном ходу могут появиться рывки. В первую очередь следует проверить метки, и если ремень съехал, то необходимо снять и установить, как положено.
  • Обязательно проверить все датчики на автомобиле, если есть неисправные, то в срочном порядке проводить замену.
  • Фильтр, они проверяются в первую очередь, ведь воздушный и топливный фильтры отвечают за подачу чистой смеси в двигатель автомобиля. Здесь сразу увеличивается расход топлива и их менять нужно через определенный период времени.

Но бывают такие случаи, когда все проверено и что нужно исправлено, но проблема не исчезает, в данной ситуации нужно перебирать двигатель, проблема может быть в нем.

  1. На инжекторных автомобилях часто засоряются топливные форсунки, в этом случае лучше провести диагностику автомобиля.
  2. Конечно, не стоит упускать тот момент, что в автомобиль было залито не качественное топливо, и вот эти подергивания и рывки могут происходить именно из-за этого, тоже сразу стоит проверять топливную систему автомобиля.

И в заключении можно сказать, что лить в автомобиль следует только качественное топливо и в проверенных местах. Ведь некачественное топливо может вывести из строя все системы в автомобиле. В этом случае можно попасть на дорогостоящий ремонт автомобиля.

Еще в качестве совета можно посоветовать, все узлы и детали менять во время, а также периодически проводить диагностику автомобиля и двигателя по отдельности. Неприятности могут произойти с любым автомобилем, но главное во время найти причину и устранить проблему, ведь это безопасность на дороге.

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

-2 при наличии бенза в обратке,пережми её (хоть плоскогубцами),и попробуй погазовать.Если провалы прошли,или стали значительно меньше,то значит забиты форсунки.если провалы остались такие же,то здесь два варианта:бабина или Дат.расх.возд.

-бабину можно проверить либо заведомо исправной свечёй, но сбольшим зазором,на искру,каждый цилиндр, заводя двигатель(по разнице искры сам всё поймёшь)либо проверь сопротивление на вторичке у обоих модулей,лучше на горячую(должно быть одинаково),хотя при этом может быть глюк и в первичке,а его просто так на промерить.,так что лучше на искру.

-А дат. расх. возд. поще всего проверь подменой (если нет сканера),хоть с любого другого движка(на ВАЗах сами датчики все одинаковые,разные только диаметры дифузоров,куда они вставленны),и всё сразу станет ясно.

УДАЧИ

Почему Вазовская десятка движется рывками?

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей: если оно «ненормальное», возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

-снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

всем здравствуйте. машина ваз 2112 8кл. движется рывками. провалы незначительны, но очень неприятно.что делалось:1. заменены свечи и провода2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.3. чистил форсунки4. проверял давление в топливной рампе.5. проверял компрессию.

куда еще копать ума не приложу. помогите. заранее спасибо!

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Источник

Почему дергается на ходу ваз 2110

Устройство кпп ваз 2112 16 клапанов



Лучшие новости сайта

В древности в славянских и германских диалектах при обозначении количества исчисляемых предметов, превышавшего десять единиц чего-либо, сначала указывались единицы, а затем лишь десятки. Такое положение дел сохранилось в некоторых современных языках, в частности в немецком и нидерландском, в славянских же изменилась на противоположную (сначала десяток, а потом единица), но лишь начиная с 21.

Трудно сказать, почему так произошло. Скорее всего, здесь сыграло роль отношение к счёту как таковому. В глубокой древности открытие каждого нового числительного было прорывом для развития человеческого сознания, и лишь потом стало «делом техники». Новые числительные иногда описывали при помощи уже имевшихся, например, есть мнение что 8 обозначалось как «дважды четыре», и лишь потом это словосочетание потеряло изначальный смысл, превратившись в одно слово. Намного позже, уже в первом тысячелетии нашей эры, в древнегерманских диалектах 11 обозначали словосочетанием «один отложен» или «один остался», 12 — как «два отложено», и лишь начиная с 13 говорили «3 больше десяти».

Всё это седая история, полная загадок, нам же нужно знать, что слово ОДИННАДЦАТЬ получилось из словосочетания «один на десяте», о чём можно узнать из Этимологического словаря:

Лучшие новости сайта

ВАЗ-2112 дергается при разгоне: в чем проблема?

С чем связано странное поведение автомобиля ВАЗ-21124 при разгоне и спокойной езде, интересует многих автолюбителей. Неожиданные подергивания на подъёмах и спусках заставляют их тревожиться о техническом состоянии транспортного средства. Ведь никто не хочет иметь проблемы на дорогах, и не дай бог, чтобы данный недостаток стал первопричиной ДТП. Рассмотрим самые распространенные причины, которые прямо или косвенно могут быть связаны с этой проблемой.

Дергания авто можно разделить на три вида:

  • подергивания при начале движения автомобиля ВАЗ-21124;
  • при езде дергается машина;
  • при разгоне.

Для установления причин указанных неисправностей, возможно, понадобится специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причин толчков и подергиваний машины может быть множество. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством горючего в топливной рампе или неполадками датчика положения дроссельной заслонки.

Машина с карбюратором дергается на малых оборотах

Для сокращения объема текста, наша редакция опускает стандартные проверки трансмиссии, магистралей и зажигания. Если все системы функционируют нормально, а дергание продолжается – требуется перенастройка, чистка карбюратора

Это важно, так как мелкая соринка, попавшая в жиклер, может полностью расстроить калибровки агрегата. Узел демонтируется, вытирается от грязи

Далее необходимо последовательно разобрать всю систему и тщательно промыть ее от возможного мусора чистым бензином. После чистки, все внутренние ходы, вставки продуваются компрессором, что гарантирует 100% чистоту.

Последним этапом является обратная сборка и установка на двигатель.

Особенно чувствительны к подобным «болячкам» карбюраторы ВАЗ 2109/08/99 и 21074.

Последствия троения двигателя

Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.

Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.

Профилактические действия лучше ремонта

Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.

Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.

Сразу стоит определиться с очередностью действий:

  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Подсос воздуха и датчики

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Так как причин неисправности много, в первую очередь стоит провести комплексную диагностику авто. Наиболее быстро это можно сделать с помощью ODB2 сканера.

Scan Tool Pro Black Edition

Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (коробки передач, трансмиссии, абс и т.д.)

Выводы

Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

Вот собственно и первая моя запись о ремонте… В принципе грандиозных ремонтов за все это время не было, если не считать того что когда машина начала по страшному тупить на старте и при разгоне (похоже было на то когда карбюратор заливает и машина захлебывается ), на холодную заводишь поработает 5-7 сек и глохнет. Я первым делом начал менять свечи, огнепровода и поочередно все датчики кроме ДМРВ (но я пробовал ставить рабочий с другой машины) изменений никаких не было. Чек при этом не горел и БК ошибки не показывал. Гнать машину до наших диагностов не было желания, т.к. был с ними уже не удачный опыт когда надо было заменить всего лишь огнепровода они полезли перепаивать мозги… Обгуглив весь инет ничего дельного не нашел, но на одном из форумов мужик пишет, что это признаки того что не правильно выставлено зажигание, но если все метки совпадают то необходимо проверить шкив привода генератора

, при выставлении всех меток 20-й зуб шкива должен быть на против ДПКВ. Проверяю на своей метки и точно у меня 18-й зуб шкива на против ДПКВ.Снял шкив без усилия, болт был ослаблен и тем самым шкив слизал паз на малой шестерни коленвала и провернулся на два зуба.С малой шестерней коленвала пришлось помучиться что бы ее снять, съемником не подлезть (видимо нужен какой-то специальный), но с помощью не большой монтировки и молотка снялась.Купил новую шестерню, собрал все, выставил метки и чудо, ДПКВ смотрит на 20-й зуб, а если быть точнее, то он должен смотреть примерно между 20-ым и 21-ым зубом.Завелась без каких либо проблем, прокатился и почувствовал что машина “задышала”, раньше 2-ю воткнешь бросишь газ машина начинала дергаться, что аж скорость выбивала, а сейчас и 3-ю и 4-ю и 5-ю, газ бросаю едет себе потихоньку. и сразу изменились показатели по БК на ХХ.температура двигателя — 91ХХ- 840 об/мин (до этого был в пределах 840-880)импульс впрыска уменьшился =3,9 м/с (был 4,5)расход воздуха уменьшился с 13 кг до 9 кграсход топлива на ХХ стал = 0,7 л/ч, был 0,9и по месту расход уменьшился с 8,5 до 6,5 л/100км.

Шкив привода генератора и малый шкив коленвала (старый и новый)

столько было слизано

новый шкив коленвала

не вооруженным глазом видно что шпонка разбита

на новой шестерни четко сидит

краской помечен тот самый 20-ый зуб. Считать надо от кариеса.

для тех кто любит точность, от метки до метки распредвалов должно быть 16 зубьев ремня

собственно в таком положении должен находиться шкив привода генератора (между 20-ым и 21-ым зубом)Надеюсь что моя запись будет кому-то полезна Цена вопроса: 110 ₽ Пробег: 132 500 км

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий