Покрытие воском автомобиля, виды автомобильного воска

Лучший твердый воск для авто

В эту группу продуктов входят твердые воски. Его главный недостаток — относительная сложность приложения. Зато после тщательной полировки покрытие держится несколько месяцев, поэтому максимально прочный и качественный результат гарантирован.

Bullsone Nano Tech Wax

Bullsone Nano Tech Wax придает кузовному лаку защитный и водоотталкивающий эффект, хорошо удаляет микроцарапины и придает кузовному лаку глубокий блеск. За счет использования нанотехнологий создается трехслойное покрытие из силикона, фторопласта и воска. В отзывах пользователи отмечают экономичность потребления, сохранность результата применения до полугода.

В линейку входят воски для белых, черных и цветных тел. Рекомендуется наносить в хорошо освещенном помещении, чтобы исключить риск появления «лысых» участков. Воск имеет приятный запах, поэтому его можно использовать в помещениях без вентиляции. Большинство потребителей довольны простотой нанесения и результатом.

Auto Magic E-Z-Wax

Отзывы потребителей стали лучшей рекламой Auto Magic EZ-Wax. Отлично справляется с поставленной задачей: создает глянцевую поверхность с эффектом влаги, защищает краску кузова от агрессивных факторов внешней среды, придает гидрофобность. Содержит карнаубский воск. Пользователи отмечают, что удаление дорожной грязи и остатков насекомых с полированной поверхности происходит намного лучше, менее трудоемко.

Производитель утверждает, что средств хватит на использование на 30 автомобилей, и как показывает практика, это полностью соответствует действительности. Воск легко полируется, рекомендуется наносить как можно более тонким слоем. Заявленное время сохранения результата (90 дней) несколько преувеличено, но за два месяца краска действительно выглядит безупречно.

Soft99 Authentic Premium

Soft99 Authentic Premium — лучший вариант для элитных автомобилей с регулярным обслуживанием. Удовлетворяет потребности самых требовательных пользователей. Неабразивный продукт состоит из карнаубского пальмового воска, что гарантирует его бережное отношение к окружающей среде. Предназначен для нанесения на белые, черные и цветные лакокрасочные покрытия, придает им зеркальный блеск, защищает кузов от агрессивных факторов окружающей среды на 2-3 месяца.

PINGO

Продукция PINGO ERZEUGNISSE является еще одним доказательством неизменно высокого немецкого качества. Автохимия этой марки включена в технологические процессы производства таких автомобилей, как MERCEDES-BENZ, AUDI, PORSCHE, BMW. В состав продукта входят полимерные воски и силиконовые масла, которые обеспечивают эффект гидрофобности, выравнивают мелкие царапины, защищают лакокрасочное покрытие автомобиля от вредных факторов внешней среды и придают ему приятный блеск.

LIQUI MOLY Lack-Glanz-Creme

Твердый воск для кузова автомобиля по праву считается лучшим вариантом среди аналогов, потребители высоко оценили способность продукта нейтрализовать негативное воздействие окружающей среды, защищать от воздействия жестких щеток во время мойки и удалять пятна, царапины на поверхности. Наблюдаются отличные полирующие свойства: LIQUI MOLY Lack-Glanz-Creme придает лакокрасочному покрытию высокий блеск.

Содержит натуральный карнаубский воск. Отзывы отмечают экономичность потребления благодаря кремообразной консистенции. Но наряду с этими преимуществами наблюдались такие аспекты, как более высокая трудоемкость и скорость высыхания при ручном нанесении по сравнению с аналогами. Несмотря на эти недостатки, пользователи довольны результатом после использования воска.

Что такое жидкий воск

С понятием обычного воска знаком каждый из нас, а вот какой он — воск для машины? Это средство из области автохимии, которое разрабатывается для того, чтобы создавать на лакокрасочном покрытии машины защитное покрытие. Оно обязательно обладает водоотталкивающими свойствами. Кроме этого, автомобильный воск должен:

  • предотвратить преждевременное старение покрытия и его разрушение;
  • облегчить последующую мойку ручными и автоматическими средствами;
  • ускорить сушку и повысить ее эффективность;
  • и, самое главное, сохранить привлекательный внешний облик транспортного средства.

Невзирая от того, какой автомобильный воск лучше подходит к той или другой марке автомобиля, он обязан противодействовать проникновению под поверхность покрытия агрессивных компонентов. Даже на первый взгляд легко различить обработанный и необработанный таким средством автомобильный кузов. Визуально заметно, что обработанное покрытие блестит и сияет, отличается гладкой поверхностью. А еще можно быстро распознать такие покрытия при влажной погоде. На воске дождевые капельки не расплываются по всей площади поверхности. Сначала они собираются в шарики, а затем попросту скатываются с кузова.

Образование капель на кузове автомобиля

Если пренебрегать такой процедурой, дорожная грязь и пыль будут со временем все глубже проникать под лакокрасочную поверхность и накапливаться внутри. Придется все чаще посещать услуги автомойки, чтобы вернуть машине внешнюю привлекательность. Используя воск, можно за сравнительно короткий срок и с небольшими затратами уберечь свое авто от этих проблем.

Жидкий воск и его преимущества

Это одно из самых эффективнейших средств, финансово доступных и одновременно качественных. Специальный восковый состав наносится на ЛКП кузова в жидком виде, предотвращает старение и износ. Восковый слой становится отличной защитой от последствий моек, способствуя также быстрейшей сушке кузова.

К слову сказать, воск обладает также гидрофобными свойствами. Другими словами, воск внедряясь в состав ЛКП, защищает лак от влаги и химически агрессивных веществ.

Отработанный воском кузов отличить довольно просто. Если он блестит и сияет, а автомашина не новая, то скорее всего, он обработан именно жидким воском.

Жидкий воск

Еще один эффективный способ отличить кузов, обработанный воском, можно следующим образом. На наклонную поверхность машины ставят ветошь и если она легко скатывается, наверняка кузов обработан составом.

Идем дальше. Хорошо заметен бывает воск также в ходе автомойки или в дождливый сезон. Вода на кузове скатывается капельками, почти не растекается по нему, без особых проблем стекается вниз. Это выделяет преимущества воскового покрытия, наглядно показывая, как оно защищает металл от влаги.

Также меньше проникает в краску дорожная грязь, увеличивая автоматически промежуток между автомойками.

Из всего описанного выше делаем следующий вывод, подчеркивающий отдельные плюсы уникального состава:

  • Остов после нанесения состава начинает блестеть, как новый. Это создает великолепный эстетический эффект.
  • В разы облегчается мойка автомашины, так как грязь уже не так проникает в состав ЛКП.
  • Кузов быстрее высыхает после дождя или мойки, капельки влаги не остаются на покрытии автомобиля.
  • Кузов хорошо защищается от агрессивных сред и УФ лучей.

Горячий воск

Составом легко обрабатывать абсолютно все автомашины. Некоторые автопроизводители даже крайне рекомендуют это проводить

Но особенно важно наносить воск на машины, кузов которых прошел полировочные мероприятия для реставрации внешности. В этом случае воск становится чем-то вроде лака, закрепляющего свойства нанесенной краски

Жидкий воск

В первичном своем понимание “воск” – это класс органических соединений, полученный из пластичных твердых веществ. Но по сколько жидкие воски не являются органическими по своей природе, это означает, что жидкие синтетические воски и вовсе не являются восками.

Это скорее синтетический полимер, который обеспечивает тот же эффект, что и натуральный автомобильный воск, образуя тончайшую пленку на поверхности кузова. Примерная продолжительность жизни жидких восков на поверхности ЛКП – около 6 месяцев.

Итак, жидкий или твердый воск? Что же лучше?

Задачи и того, и другого идентичны – защищают (в какой-то мере) лакокрасочное покрытие и предотвращает выцветание краски. Но что же в итоге выбрать для себя? Вот несколько пунктов, которые помогут сделать вам выбор:

Легче наносить. Жидкий воск наносится проще, нежели его твердый собрат. Особенно это касается спреев – распылил, располировал и готово. Жидкий воск проще в применении, соответственно, лучше подойдет для новичков, чтобы понять нужно оно вам или нет.

Лучше для старых автомобилей. Натуральный твердый воск лучше подойдет для старых автомобилей. Особенно это касается автомобилей, покрытых акриловой краской. Воск карнаубы наполнен большим количеством натуральных масел. Это помогает «увлажнить» акриловое покрытие, обеспечивая дополнительную глубину и восстанавливая блеск. Но этот пункт скорее относится к старым классическим автмобилям, поэтому не знаю на сколько это актуально для вас.

Лучше защищает. Твердый воск тверже (логично, да?). Соответственно, при располировке он оставляет какую-никакую пленку на ЛКП, что дает защиту он негативных факторов внешней среды.

Более стойкий. В то время, как жидкие воски создаются человеком на основе полимеров, их совершенствуют, внося изменения в формулу, воск карнаубы создан природой, чтобы защищать листья той самой пальмы от экстремального климата бразильских джунглей. Эти листья сами выделяют для себя эту защиту. Наши автомобили, к сожалению, так не умеют. Поэтому если вам нужна более долговечная защита, то ваш выбор – жидкий полимерный воск.

Цена. Этот фактор тоже на стороне жидкого воска. В то время, как цена на жидкий воск в среднем от 500 до 1500 руб, твердые воски стоят от 1500 рублей и дороже. Бывают натуральные эксклюзивные твердые воски, цены на которые 10000 руб. и больше. При всем этом, чем натуральнее воск, тем он дороже. И чем натуральнее воск, тем он менее долговечный.

Заключение

С моей точки зрения, нужно очень любить свой автомобиль, чтобы тратить часы на нанесение воскового покрытия. Это как устроить СПА-процедуры для него. Нанесение натурального воска на автомобиль, это своего рода фетиш, если можно так назвать.

Нанесение жидкого полимера – это другая история. Заехал на мойку, чтобы помыть машину, после мойки распылил по кузову свое средство и дал мойщику 100-150 рублей, чтобы тот вытер все это полотенцем.

Что из этого больше по душе, решать вам! Удачи!

Подписывайтесь на наш Instagram:https://www.instagram.com/detailing_geeks/

Как нанести воск самостоятельно

Для получения наилучшего результата рекомендуется точно следовать инструкции по нанесению, которая подробно описана на каждой упаковке с воском. В зависимости от отдельного вида действия могут меняться. Но перед началом любой обработки автомобиль следует подготовить.

  1. Для избавления от мелких частиц грязи и пыли поверхность тщательно очищается. На этом этапе лучше использовать специальный автомобильный шампунь. Игнорирование предварительной мойки может привести к получению неровного слоя или быстрому смыванию восковой пленки.
  2. Теперь следует дождаться полного (если планируется обработка твердым воском) или частичного высыхания (когда применяется жидкий воск).
  3. Автомобиль располагается в закрытом светлом помещении, надежно защищенном от ветра и солнечных лучей.

Самостоятельное покрытие жидким воском

Перед началом работы воск разводится в теплой воде, ее точная температура указывается на упаковке с веществом. В этот момент необходимо проследить, чтобы разница между температурами кузова и раствора была не более 20 градусов.

Покрытие воском начинается с крыши машины. После того, как вся поверхность будет смазана, необходимо подождать 2 минуты и обработать кузов воздухом, чтобы избавиться от лишней влаги. Теперь автомобиль растирают губкой, салфеткой или тряпкой для того, чтобы воск равномерно распределился и закрепился, а излишки были удалены. Весь процесс занимает не более 20-30 минут.

Самостоятельное покрытие твердым воском

Инструкция для работы с твердым воском выглядит так:

  • Сначала наносится небольшое количество воска на маленький участок капота.
  • Затем он распределяется по поверхности при помощи тряпочки или губки.
  • Растирающие движения следует продолжать до тех пор, пока воск не покроет весь кузов.
  • Теперь следует дождаться полного высыхания состава. Время ожидания зависит от конкретного вида воска, оно указано на упаковке вещества. Внешне высохший воск отличается матовым налётом.
  • По окончании работы следует тщательно отполировать всю поверхность при помощи тряпки из микрофибры.

Восковое покрытие следует периодически обновлять. В летнее время года лучше наносить твердый или жидкий воск, а для зимы идеально подойдет синтетическое покрытие. Оно эффективно защитит кузов от влаги, солей и агрессивных химических веществ.

Как наносить

Нанесение смеси на кузов автомобиля производится двумя способами:

  • ручным;с использованием специальных инструментов.
  • Второй способ применяется только для горячего вида. Во всех остальных случаях поверхность кузова автомобиля обрабатывается вручную.

Кузов предварительно очищается от грязи и пыли и высушивается. Для этой цели лучше всего подходит мойка высокого давления, позволяющая устранить загрязнения любой сложности. Затем производится обработка покрытия. Для каждого вида предусмотрена собственная инструкция. Независимо от того, какой материал выбран для обработки поверхности, правильно наносить смесь в закрытом помещении или под навесом, куда не попадают солнечный лучи. Под воздействием солнца вещество застывает быстро, образуя матовую, а не блестящую поверхность.

Как наносить жидкий воск на автомобиль

Жидкий воск разводится в воде. Температура воды указывается на упаковке. Вещество наносится на влажную поверхность. Разница между температурой покрытия и воды с разведенной смесью должна быть не боле 20 градусов.

Обработка кузова автомобиля жидким воском проводится по участкам. Натирая поверхность автомобиля, соблюдаются перерывы интервалом до 2 минут между отдельными зонами. Покрытие воском автомобиля начинается с крыши. Нанесение и растирание смеси выполняется при помощи:

  • мягкой губки;
  • салфетки;
  • тряпки.

Если остаются излишки смеси, они осторожно устраняются. Длительность обработки составляется до 30 минут

Чтобы вещество лучше схватилось на кузове, его рекомендуется обдувать воздухом.

Нанесение твердого воска

Покрытие автомобиля твердым воском выполняется в закрытом помещении. Для нанесения вещества используется сухая губка или мягкая ткань. Применять жесткий материал для этой цели запрещено. Смесь наносится на сухую поверхность.

В зависимости от вида может возникнуть необходимость предварительно растопить материал. Его температура плавления составляет от 40 градусов по Цельсию. Нанесение проводится отдельными участками, между которыми не должно оставаться видимых переходов.

Как пользоваться горячим воском

Горячий воск для автомобиля выбирается в зависимости от цвета, для которого он предназначен. Это условие указывается на упаковке продукта в характеристиках. Вещество наносится на сухую поверхность транспортного средства в проветриваемом помещении.

Технология нанесения для этого вида стандартная. Смесь разводится в емкости с теплой водой, и наносится на лакокрасочное покрытие при помощи мягкой губки. Затем поверхность полируется, и высыхает в течение определенного периода. Подходящее для обработки время — осень.

Нанесение холодного воска

Холодный воск для машины сохраняется на поверхности транспортного средства в течение короткого периода. Для сохранения защитных свойств, вещество используется после каждой мойки авто.

Покрыть воском автомобиль можно при помощи мягкой тряпки или распылителя

После нанесения жидкости на кузов остатки смеси осторожно смываются

Недостатки воскования авто

Единственным минусом процедуры нанесения воска на машину является возможность появления разводов и пятен после неаккуратной и небрежной работы. Однако особо стоит отметить, что до того, как приступить к этому процессу, необходимо тщательно очистить автомобиль своими силами или на проверенных автомойках для предупреждения образования грязевых комков во время полирования.

Если вы всё еще не определились с тем, как наносить жироподобное вещество для протекции машины, можно посмотреть ниже.

Подводя итог можно сделать следующий вывод: покрытие липидом автомобилей создает надёжный защитный слой, который выталкивает грязь из уже имеющихся микротрещин, сглаживает неровности и маскирует царапины. Помимо этого, гидрофобность жидкого вощины отталкивает воду и грязь, в результате чего, поверхность машины остаётся чистой на более долгий срок, сушка так же занимает меньшее время. При должном уходе и своевременном проведении восковой процедуры, авто может сохранить первоначальный блеск и лоск на протяжении нескольких лет.

Многие владельцы автомобилей тщательно следят за ним, поддерживая порядок внутри и ухаживая за его внешним видом. Однако даже у таких радивых хозяев авто рано или поздно, даже при сохранении хорошего технического состояния, теряет привлекательный внешний вид. Виной тому медленное, но уверенное разрушение лакокрасочного покрытия. Даже самая тщательна сухая полировка не может уберечь от появления царапин и микротрещин. Но это не означает, что выхода нет и стоит опустить руки. На самом деле существует более эффективный способ защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от коррозийного разрушения – горячий воск.

Когда следует обработать свой автомобиль воском?

Прежде чем вы соберетесь на автомойку, вам нужно помнить несколько вещей

Несмотря на то, что есть много способов вощения, важно быть осведомленным о нескольких методах, дабы вы могли выбрать тот, который больше всего подходит для вас. Играют роль такие факторы:

  1. Окружение машины. Если автомобиль находится в основном в припаркованном гараже или на закрытой парковке, где он хорошо защищен от элементов, то его можно обрабатывать воском примерно два или более раз в год. Это позволит сохранить его в форме. Но если ваш автомобиль часто подвергается воздействию окружающей среды (например, вы на своем Ланд Крузере каждую неделю ездите на безумные внедорожные вылазки), то обрабатывать воском нужно примерно три или четыре раза в год. Дождь, дорожная соль, обломки, ультрафиолетовые лучи, промышленное загрязнение, птичий помет и частицы пыли – все это причины неприемлемого внешнего вида вашего автомобиля.
    Горячий воск – гарантия идеального кузова
  2. Возраст машины. Новые автомобили не нуждаются в глубоких восковых работах, потому что их лакокрасочное покрытие все еще новое. Но если вы купили подержанный автомобиль, которому несколько лет, а лакокрасочное покрытие выглядит тусклым или серым, вам понадобится регулярная полировка и вощение, чтобы вернуть его к жизни. Еще один фактор, который следует учитывать, – воск, который вы используете. Некоторые воски будут служить несколько месяцев, а другие быстро расходуются.

Восковое восстановление автомобиля обычно происходит в солнечные дни из-за благоприятной погоды. Однако даже в холодные дни можно рекомендовать воск

Важно отметить, что вощение сегодня может быть выполнено практически в любых погодных условиях, потому что специалистам по детализации есть стратегии, которые делают это возможным

Большинство людей по всей стране обрабатывают воском свои машины в жаркие дни, чтобы защитить краску своего автомобиля от сурового тепла и в холодные дни, чтобы защитить свои автомобили от мороза.

Воск способен создать буквально зеркальную поверхность

Следует отметить, что всегда есть проблема с воском вашего автомобиля, если он сильно старый, в буквальном смысле слова – ветхий. В таком случае, вам нужно посетить автосервис для восстановления ЛКП, после этого можно смело приступать к вощению. После того, как автомобиль вновь окрашен, на нем отсутствуют очаги коррозии, его обрабатывают воском.

Автомобиль не может выглядеть точно так же, как в демонстрационном зале, но последовательная детализация значительно улучшит его внешний вид

Также важно знать правильную температуру вощения, чтобы помочь вам сохранить свой автомобиль блестящим и придать ему совершенно новый внешний вид

SONAX №1 XTREME

SONAX №1 XTREME используется для финишной обработки ЛКП кузова автомобиля. Обладает нежными и деликатными очищающими свойствами, лучше всего эффект заметен на новой машине или авто, недавно прошедшем глубокую полировку или детейлинг. Специалисты также применяют данный воск сразу после свежей окраски для придания кузову «бриллиантового» блеска. Используется для полировки хромированных деталей. Мелкие царапины средство способно удалить практически полностью, более серьезные повреждения также становятся малозаметны глазу. Поставляется в упаковке объемом 250 мл, средняя цена сегодня составит около 780 рублей.

Достоинства:

  • эффективен для кузова и хрома;
  • отлично полирует мелкие и средние царапины.

Недостатки:

максимально полезен будет только при финишной полировке.

Типы воскового покрытия

Для обработки автомобиля применяется несколько видов воска:

· Спрей. Самый простой способ нанесения на кузовные элементы. Не требует сложной подготовки авто. Создается очень непрочная защитная пленка, которая смывается первым дождем.

· Жидкий, требующий больше времени на высыхание. Создается прочная пленка, обеспечивающая более эффективный результат.

· Твердый. Является сложным в нанесении на поверхность машины, но обеспечивает непревзойденный блеск кузову. Требует много времени для покрытия машины. Может накладываться в два слоя для увеличенной прочности и выполнения защитных функций на протяжении 4‒5 месяцев. Не смывается дождем, а также при мойке транспортного средства. Обеспечивает хорошую защиту от микроцарапин.

· Синтетический. Технология нанесения как у жидкого состава. Эффективность распространяется на полгода. Добавляется в автошампунь, после применения которого, кузов получает дополнительный блеск.

В летний период эксплуатации рекомендуется применять твердый воск, в то время как синтетический наиболее оптимальный в зимнее время. Перед заказом на автомойке услуги по нанесению защитного покрытия на кузов необходимо уточнить, какой состав предлагается. На многих автомойках предлагается воскосодержащий шампунь или горячий воск, разбавленный теплой водой, который поливается на автомобиль. Эффективность от такой процедуры невысокая, поскольку транспортному средству обеспечивается минимальный блеск и краткосрочная защита кузовных элементов.

Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты

В про­шлом, вос­ки в виде пас­ты были наи­бо­лее пред­по­чи­та­е­мы­ми, так как дава­ли хоро­ший резуль­тат. В наше вре­мя мно­гие про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют жид­кие и пас­то­об­раз­ные вер­сии вос­ка, име­ю­ще­го один и тот же состав.  В чём же их раз­ни­ца? Здесь всё зави­сит от пред­по­чте­ний и мето­да нане­се­ния. Мно­гие люди счи­та­ют, что пас­то­об­раз­ные вос­ки боль­ше под­хо­дят для руч­ной обра­бот­ки, тогда как жид­кие вос­ки боль­ше под­хо­дят для при­ме­не­ния с поли­ро­валь­ной машинкой.

Не нуж­но пере­бар­щи­вать с коли­че­ством нано­си­мо­го вос­ка. Это каса­ет­ся и пас­то­об­раз­но­го и жид­ко­го вос­ка. Чем мень­ше, тем луч­ше. Дол­жен полу­чить­ся рав­но­мер­ный тон­кий вос­ко­вый слой. Для совре­мен­ных поли­мер­ных вос­ков тол­стый слой не обя­за­те­лен. Тон­кий слой высы­ха­ет быст­рее и лег­че растирается.

При при­ме­не­нии жид­ких и пас­то­об­раз­ных вос­ков, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим инструк­ци­ям:

  • Обра­ба­ты­вай­те поверх­ность в тени, где нет пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­ных лучей.
  • Исполь­зуй­те спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор, реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем или име­ю­щий­ся в нали­чии в ком­плек­те с вос­ком. Обыч­но под­хо­дит поро­ло­но­вая губка.
  • Обра­ба­ты­вай­те пане­ли кузо­ва сег­мен­та­ми по 20 — 40 квад­рат­ных сан­ти­мет­ров. Неко­то­рые про­дук­ты мож­но перед рас­ти­ра­ни­ем нане­сти на всю машину.
  • Нуж­но уточ­нить в инструк­ции к исполь­зу­е­мо­му вами про­дук­ту нуж­но ли ждать, когда высох­нет воск, перед его рас­ти­ра­ни­ем. Неко­то­рые про­дук­ты тре­бу­ют высы­ха­ния перед рас­ти­ра­ни­ем, а неко­то­рые нуж­но рас­ти­рать сра­зу после нанесения.
  • Все­гда исполь­зуй­те неболь­шое коли­че­ство вос­ка для рас­ти­ра­ния. Исполь­зуя слиш­ком мно­го вос­ка, Вы толь­ко тра­ти­те его зря. Если нане­се­но мно­го вос­ка и он пло­хо рас­ти­ра­ет­ся, попро­буй­те поме­нять сто­ро­ну мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца и чистой сто­ро­ной повто­рить растирание.

После вос­ко­ва­ния поверх­ность долж­на полу­чить­ся глад­кой и бле­стя­щей, без полос и под­тё­ков воска.

Что делать, если после всей про­де­лан­ной рабо­ты у Вас по-преж­не­му оста­лись поло­сы и обла­сти, на кото­рых воск слож­но рас­те­реть. Для это­го есть несколь­ко при­ё­мов. Самый про­стой – нуж­но при­пар­ко­вать маши­ну под солн­цем на 10–15 минут. Воск нагре­ет­ся, но нель­зя, что­бы он стал горя­чим, потом опять нуж­но заехать в тень или гараж. Далее, исполь­зуя чистое мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки, Вы с лёг­ко­стью отпо­ли­ру­е­те воск до блеска.

Как наносить воск на кузов

Любая обработка, будь-то бюджетным восковым составом или альтернативой класса премиум, обязательно включает этап чистки, от которого напрямую зависит сила эффекта и его продолжительности. Касательно очистки актуальны следующие тезисы:

  • Кузов обязательно моется с применением автошампуня.
  • После мойки необходимо удалить пятна гудрона и пройтись по всему кузову антисиликоном. Также следует удалить смолу от деревьев, если таковая имеется. Можно дополнительно воспользоваться голубой глиной. Очистив все, необходимо ополоснуть кузов простой водой.
  • Если воскование выполнялось месяцем-двумя ранее, необходимо удалить остатки воскового слоя специальным автошампунем. Для этой цели можно посетить любую автомойку. Дешевый шампунь, закупаемый ими, как нельзя сбивает даже свежий воск.

Жидкий восковый состав наносится круговыми движениями аппликатором или микрофиброй. При необходимости рабочий инструмент слегка смачивают водичкой. Подсохнув до образования матового налета, его можно располировать также круговыми движениями. Твердый воск наносится так же, но без паузы на сушку и смачивания аппликатора.

Технология нанесения «воскового пирога» выставляет требования к паузам:

  • Покрытой глейзом ЛКП необходимо выделить на сушку 24 часа. Пауза перед располировкой составляет 20-60 секунд.
  • Силант располировывается через 10 минут после его нанесения. В холодных условиях может потребоваться 20-30 минутная пауза. Обработав ЛКП, необходимо сделать перерыв на два часа.
  • Воск втирается через 10-15 минут после его нанесения на кузов.

Помните, что, не выдержав требуемой паузы при работе с каждым из препаратов, появляются разводы и значительно усложняется процесс располировки. Также имейте в виду, что многие средства отнюдь не нейтральны к пластикам, поэтому пластмассовый детали не помешает прикрыть малярным скотчем.

Итоги

Победителем нашего рейтинга, безусловно, является Soft99 Fusso Coat. Этот воск характеризуется превосходным качеством предоставляемой им защиты, а также отличным конечным эффектом, который он оставляет на поверхности лака. Его улучшенная формула позволяет значительно быстрее и эффективнее наносить его на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Таким образом, Фуссо является ответом на потребности каждого потребителя, независимо от его уровня опыта. Второе место занял известный воск Fireball Fusion Wax, формула которого неизменно остается любимой многими пользователями. Третье место занял воск для машины Zymol, как один из самых узнаваемых восков, доступных на российском рынке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий