Проблемы с коробкой DSG: что ломается чаще всего  

Самые распространенные неисправности DSG7

Неполадки с этой коробкой можно условно разделить на несколько категорий.

Сравнительно безобидные.

К таковым относятся необычные звуки при работе – например, лязг и скрежет металла. В большинстве случаев дилеры отказываются признавать такие случаи гарантийными. Убедить их могут только дополнительные симптомы – например, «пинки» и вибрация. Производители утверждают, что в звуках нет ничего плохого, и они являются лишь следствием особенностей работы техники. При возникновении таких неисправностей не обязательно отправляться на диагностику – скорей всего вы ничего нового на ней не узнаете.

Негативные.

Главные признаки серьезных проблем трансмиссии – вибрация, рывки и «пинки». Также при разгоне может наблюдаться снижение тяги. Если возникают такие симптомы, значит, сцепление вашего автомобиля работает в условиях повышенной нагрузки и быстро изнашивается. Не нужно надеяться, что все решится само собой – наоборот, в дальнейшем проблема будет только ухудшаться и вам понадобится ремонт DSG. Вибрации обычно длится пару секунд. Чаще всего она возникает, когда вы разгоняетесь на второй передаче.

Мехатроник коробки DSG-7 DQ200

Существует множество причин неполадок в работе DSG. Мехатроник тоже порой выходит из строя. Иногда при запуске двигателя или прямо на ходу включается аварийный режим. Если выключить и включить зажигание, проблема может временно решиться. Увы, избавиться от нее самостоятельно не получится. Придется ехать на замену или ремонт компонента. Средняя стоимость достигает до 1000 рублей, ведь мехатроник – это один из самых сложных элементов автомобиля, который, по сути, и управляет коробкой.

В ряде случаев надежность техники можно повысить, заменив синтетическое масло минеральным. Причина – в негативном воздействии, которое синтетика оказывает на медные детали в условиях высоких температур. Однако это решение не слишком подходит для нашей страны, поскольку минеральное масло не обеспечивает должного уровня работоспособности в климатических условиях нашей страны.

Одним из самых неприятных моментов является то, что проблема не решается даже заменой сцепления и мехатроника по гарантии! Высока вероятность, что в вашей машине снова окажется ненадежная деталь. Представители VAG утверждают, что с 2013 года выпускаются обновленные, более качественные версии. Однако пока не удалось проверить, так ли это.

Проблемы коробки передач dsg 200

Основная проблема DQ200 (7-ступенчатая DSG) заключается в его мехатронном блоке, который действует как мозг работы сцепления и передачи.

Плохая мехатронная конструкция вызывает неисправности при включении передач (некоторые шестерни могут не включаться или включаться рывками). Вы можете застрять на 2-й передаче, потому что 3-я передача не включена, вы можете оказаться в ситуации, когда задняя передача не включается, или автомобиль может стать очень рывком при переключении передач.

Коробка dsg проблемы на шкоде, фольксваген

Эта проблема появилась на ранних автомобилях, оснащенных этой трансмиссией (примерно в 2005 году). Впоследствии компания отозвала и изменила конструкцию мехатронного блока. Отчеты показывают, что проблема решена, но остается только в ранних моделях.

6-ступенчатая коробка передач DSG великолепна и работает без проблем.

dry — сухая, wet — мокрая

DSQ коробка на шкода октавия проблемы

В настоящее время. Проблемной коробкой передач оказалась DQ200. Который на данный момент работает в VW Polo GT TSI, Vento TSI, Skoda Ovtavia TSI, Skoda Superb TSI.

С ними есть две проблемы. 1. Отказ мехатроника: В этом случае автомобиль не будет двигаться даже в режиме D.

  1. Узел мультисцепления: Это как когда в любой машине с «ручкой» требуется замена сцепления. Вы по-прежнему можете использовать свою машину, и ей потребуется много времени, чтобы она перестала работать. В любом случае, его нужно отремонтировать как можно скорее.

В настоящее время проблемы с этими автомобилями таковы, что из-за влажных условий и остановки движение: коробка передач сильно нагревается и вызывает слишком большую нагрузку на себя.

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

Читать

Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

  • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
  • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
  • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
  • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
  • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Какова гарантия производителя на коробку DSG, бесплатный ремонт ДСГ и ее замена?

Что же касается гарантийных авто, то нужно учесть следующее. Компания изначально предупреждает о возможных поломках трансмиссии. Так, в официальной документации компания сообщает, что коробка ДСГ7 может иметь преждевременные проблемы. По этой причине в течение пяти лет или до преодоления рубежа в 150 тысяч километров пробега компания обязала дилерские центры оказывать поддержку клиентам, которые обратились за гарантийным ремонтом механизма.

На официальных СТО автомобилисту предлагается заменить вышедшие из строя детали или полностью весь модуль (это зависит от тяжести поломки). Так как водитель не может контролировать работу агрегата, неудобства в его работе компенсируются бесплатным ремонтом. Такую гарантию не дает ни один производитель, продающий авто с механикой.

Причем гарантийный ремонт дилер обязан произвести независимо от того, где автомобиль проходил плановое техническое обслуживание. Если представитель компании отказывает в бесплатном ремонте или замене устройства, клиент может свободно жаловаться, обратившись в компанию по горячей линии.

Та как коробка dsg не обслуживается, никаких сервисных плановых работ делать не нужно. Это попытка работника заработать на ненужной процедуре, которую он не сможет сделать.

История создания

Идея создания коробок передач с предварительным выбором ступени появилась в начале прошлого столетия, автором конструкции стал Адольф Кегресс. В 1940 г. появляется 4-скоростная коробка разработки инженера Рудольфа Франка, в которой использовалось двойное сцепление. Конструкция агрегата позволяла переключать ступени без разрыва потока мощности, что было востребовано на рынке коммерческой техники. Конструктор получил патент на свое изобретение, были изготовлены опытные образцы для испытаний.

В конце 70-х гг. аналогичную конструкцию предложила компания Porsche, которая разрабатывала проект гоночного автомобиля 962С. Одновременно такая же коробка с сухой двойной муфтой использовалась на раллийных машинах Audi. Но дальнейшее внедрение агрегатов тормозилось отсутствием электроники, способной управлять работой сцеплений и переключением передач.

Появление компактных контроллеров позволило начать разработку трансмиссии с двойной муфтой для машин средней ценовой категории. Первый вариант классической коробки DSG с 2 сцеплениями запустили в серийное производство в конце 2002 г. В создании узла приняли участие компании Borg Warner и Temic, поставлявшие элементы сцепления, гидравлики и управляющей электроники. Агрегаты обеспечивали 6 скоростей переднего хода и оснащались мокрым сцеплением. Изделие получило заводской индекс DQ250 и допускало передачу крутящего момента до 350 Н.м.

Позднее появилась 7-ступенчатая коробка сухого типа DQ200, рассчитанная на моторы с крутящим моментом до 250 Н.м. За счет снижения емкости масляного картера и применения компактных приводов сократились размеры и вес трансмиссии. В 2009 г. в производство пошла усовершенствованная коробка мокрого типа DQ500, адаптированная для применения на машинах с передним или полным приводом.

Конструкция агрегата рассчитана на установку бензиновых или дизельных двигателей с максимальным крутящим моментом до 600 Н.м.

Стоит ли покупать машину с DSG

Как видно на примере DQ 200, новая DSG не всегда означает лучшее решение. Если сравнивать «мокрые» ДСГ-6 и вышедшие позже «сухие» ДСГ-7, то первый вариант более надежный, хотя и менее экономичный. 

Если рассматривать ситуацию в целом, если раньше единственным решением являлась замена всей коробки и/или мехатроника при появлении неисправностей, сегодня ремонт мехатроника в большинстве случаев позволяет решить многие проблемы.

Коробку также можно отремонтировать, хотя комплексное восстановление самой КПП обойдется дорого. На практике, с учетом широкой распространенности, на рынке встречается растущее количество контрактных агрегатов в хорошем состоянии. Также можно справедливо утверждать, что DQ200 лучше брать в виде обновленной версии 0CW, которая вышла 2013 г. Дело в том, что внесение целого ряда изменений по сравнению с 0AM позволило повысить надежность и увеличить ресурс.

В целом, сегодня покупать б/у машину с DSG и коробкой DQ200 можно, особенно если это новая версия 13-го года. Прежде всего, машины с таким «автоматом» стоят дешевле аналогов с классическими АКПП и вариаторами, а также DSG, даже  учетом минусов, остается самой экономичной трансмиссией. Данную коробку относительно просто диагностировать, определить степень износ сцеплений, что также позволяет оценить состояние агрегата перед покупкой.

Что касается ремонта, DSG за последние годы хорошо изучена мастерами, в наличии и под заказ имеются нужные запчасти, как новые, так  и б/у

Главное, своевременно и качественно обслуживать агрегат, а также всегда обращать внимание на малейшие отклонения  и сбои в его работе. В этом случае затраты на ремонт, как правило, не будут слишком большими

Если же повреждения серьезные, можно подобрать контрактную коробку ДСГ в хорошем состоянии.

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Читать

Что делать и как на автомате выехать из сугроба или из грязи если застрял

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Гарантии на коробку DSG и ремонт ДСГ

С учетом того, что VAG активно продвигает DSG7, а также проблемы данной коробки хорошо известны, производитель увеличил срок гарантии на DSG до 5 лет или 150 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Компания рекламирует коробку DSG, как экономный вариант и позиционирует агрегат в качестве лучшего в плане разгонной динамики. Вопросы о самой надежности немцы оставляют без должного внимания. Вполне логично, что причина заключается в деловой выгоде.

Параллельно Volkswagen любыми возможными способами стремится избавиться от проблем с коробкой DSG, а инженеры всеми силами пытаются усовершенствовать эту КПП (изменяют программное обеспечение, а также улучшают качество узла сцепления, дорабатывают отдельные механизмы и т.д.).

Так или иначе, с учетом того, что официально коробка необслуживаемая, для новых авто это все же вполне приемлемое решение. Кстати, если дилер предлагает провести плановое обслуживание DSG (плановое ТО), следует помнить, что  такое обслуживание официально не предполагается.

Именно по этой причине б/у автомобили с DSG7 не могут похвастаться большим спросом на вторичном рынке. Многие знакомы с проблемами семиступенчатой ДСГ и понимают, какие затраты могут потребоваться для восстановления ее работоспособности. При этом сам VAG не собирается сворачивать производство DSG7, то есть такая коробка будет и дальше повсеместно встречаться на практических всех моделях концерна.

Симптомы износа DSG – как не проморгать, что «умирает» коробка?

К неисправностям коробки передач можно относиться по-разному. Одни их боятся, другие – пытаются до последнего игнорировать. Опытные же водители знают, что поломки – неизбежны, но нужно попытаться сократить ущерб. Сделать это можно «поймав» неисправность на начальном этапе.

В принципе, контроль поведения КПП – полезная привычка, не зависимо от марки, модели и возраста. Но именно коробки-роботы, как наиболее сложные и уязвимые, нуждаются в пристальном внимании хозяев. Чем раньше Вы заметите симптомы износа DSG, тем дешевле в итоге обойдется ремонт – это правило действует в 90% случаев.

Вовремя среагировав, Вы снижаете вероятность, что везти авто в сервис придется на эвакуаторе. Впрочем, для наших клиентов – он бесплатный. Но это точно не повод ждать, пока машина откажется двигаться с места.

Как обнаружить поломку на ранней стадии?

Мехатронный блок

Если во время запуска зажигания, ДСГ перешла в аварийный режим – встает вопрос об исправности блока управления. Часто ошибки исчезает при повторном запуске, поэтому владельцы делают вид, что все в порядке.

Спустя время, сбой все чаще о себе напоминает, а однажды происходит полный отказ РКПП. Очень удачно, если это случается не на ходу. Решение проблемы – ремонт мехатроника или его замена в сборе. Если на поломку долго не обращать внимания, то второй вариант – более вероятен.

Сцепление

Неполадки со сцеплением возникают при любом пробеге, но чаще – после 70 тыс.км. Обычно коробка не переходит в режим аварии, но возникают явные трудности с переключением передач. Рывки при начале движения также говорят об износе сцепления, либо о проблемах с мехатроном.

Главный признак того, что сцепление вышло из строя – «перепрыгивание» четных или нечетных передач, и невозможность включения заднего хода. Если обнаружить вовремя, требуется только замена многофрикционной муфты. Если же с этим затянуть, повредятся все соседние узлы.

Двухмассовый маховик

Свидетельствовать о выходе из строя маховика могут любые нехарактерные звуки, а также сильные вибрации по кузову автомобиля. Поначалу шумы едва различимы, но по мере выработки ресурса, лязгающие звуки и щелчки станут настолько заметны, что даже впервые севший за руль человек поймет – что-то пошло не так.

Механическая часть

Подшипники, валы и дифференциал со временем тоже могут износиться и прийти в негодность. Случается это уже при очень солидном пробеге – после 200-250 тыс. км. Однако засорение металлической стружкой слишком серьезные последствия, чтобы пренебрегать поломками механической части КПП.

Краткий список симптомов

Итак, важно запомнить, что исправная DSG – работает тихо и плавно. Любые отклонения от этого стандарта, должны стать для Вас явным сигналом, что пора в сервис

Наибольшую опасность представляют следующие проблемы:

  • Внезапные переходы в аварийное состояние;
  • Медленный разгон, не соответствующий оборотам двигателя;
  • Рывки или дергание машины во время начала движения;
  • Задержки или удары при переключении скоростей;
  • Посторонний шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отказ трансмиссии начинать движение.

Я заметил неполадки! Что дальше?

Первое, что следует сделать – немедленно отправиться на диагностику. Желательно, чтобы Вы могли доверять мастерам и быть уверены, что они не начнут «сгущать краски». В Санкт-Петербурге, получить помощь проверенных механиков можно в нашей профильной мастерской.

Диагностика – базовая услуга, которую мы бесплатно предоставляем перед ремонтом. Вооружившись фирменным сканером, специалисты выявят, с чем связана замеченная Вами неисправность. Затем, опираясь на гигантский опыт, мы составим план работ, просчитаем цену и отправимся на согласование с Вами.

Преимущества, которыми мы гордимся:

  • Являемся одним из немногих профильных сервисов Санкт-Петербурга;
  • Штат сотрудников состоит из мастеров, с опытом от 5 лет;
  • Качество наших услуг настолько высокое, что мы не боимся давать гарантию на 2 года;
  • Мы принципиально не работаем на старом, неподходящем для ДСГ оборудовании;
  • У нас есть собственные наработки, в том числе, по восстановлению мехатроников;
  • Более 50% клиентов возвращаются к нам снова – и получают скидки уже со 2-го посещения.

Запись на визит – без выходных

На хороший сервис – большой спрос, поэтому перед приездом в мастерскую мы советуем Вам занять очередь. Сделать это можно всего за пару минут – по телефону. Заодно Вы сможете задать все волнующие вопросы. Позвоните нам сегодня или оставьте свой номер, заказав обратный звонок.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 – 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Этапы ремонта АКПП

Ремонт АКПП на СТО «Авто Моторс» в Харькове подразумевает выявление поломки и замену поврежденных деталей. Процесс включает несколько этапов:

  1. Входная диагностика. Мастер заводит автомобиль и выявляет неисправности. Проверяются ошибки в памяти контроллера и проводится их анализ.
  2. Снятие коробки с автомобиля и дефектовка. Мастер моет агрегат снаружи и разбирает его. Составляется дефектовочная ведомость, где указываются все детали, требующие замены или ремонта.
  3. Согласование объема и стоимости работ с клиентом.
  4. Замена поврежденных деталей, сборка и установка агрегата на машину.
  5. Проверка работы коробки передач на подъемнике и обкатка автомобиля. Во время езды мастер оценивает качество переключения, блокировку гидротрансформатора и контролирует температуру рабочей жидкости.

Преимуществом СТО «Авто Моторс» является наличие собственного склада запчастей. Это позволяет сделать ремонт и обслуживание АКПП в самые короткие сроки. На все виды ремонта дается гарантия на 20 тыс км пробега.

Замена сцепления

После снятия КПП можно приступить к замене сцепления. Лучше менять его в сборе, особенно если пробег автомобиля приближается к 150 тысячам.

Чтобы получить доступ к сцеплению, нужно снять крышку сальника. Ее тоже лучше заменить, поскольку при снятии ее можно повредить, особенно если не использовать специальные съемники. Снятие сцепления не представляет сложности.

Если меняются только фрикционы, нужно правильно расположить их. Если установить хотя бы один из них другой стороной, трансмиссия не будет работать корректно. Некоторые диски имеют направляющие, это нужно учитывать в процессе сборки.

Если меняется сцепление в сборе, то все просто: нужно извлечь старое и установить в обратном порядке новое.

Основные признаки поломки

При серьезных повреждениях мехатроника, скорее всего, активируется аварийный режим или машина попросту не сдвинется с места. Однако существуют и менее явные признаки, свидетельствующие о неправильной работе модуля:

  • Толчки, вибрации или пробуксовка при начале движения;
  • Удары при переключении передач;
  • Посторонний стук или скрежет из области КПП;
  • Скачки через одну или более передач;
  • Невозможность снять авто с режима «паркинг».
  • Задержки в работе АКПП, сниженная маневренность.

Стоит отметить, что независимо от причины поломки мехатрона, важно в кратчайший срок посетить СТО и устранить проблему. Повреждение любого из элементов цепи может спровоцировать разрушение всего агрегата, поэтому наилучшим решением будет сразу записаться на визит в мастерскую. Наши опытные специалисты готовы устранить дефект блока мехатроника, предложив Вам высочайшую скорость обслуживанию, демократичный прайс и гарантию на проведенные работы

Позвоните менеджеру или заполните заявку на сайте, чтобы получить больше информации, а также забронировать место на удобную дату

Наши опытные специалисты готовы устранить дефект блока мехатроника, предложив Вам высочайшую скорость обслуживанию, демократичный прайс и гарантию на проведенные работы. Позвоните менеджеру или заполните заявку на сайте, чтобы получить больше информации, а также забронировать место на удобную дату.

Содержание :

Советы и рекомендации

Как видно, исправная коробка DSG способна обеспечить хорошую динамику разгона, комфорт и топливную экономичность. Другими словами, основные задачи, поставленные перед разработчиками в условиях топливного кризиса и жестких экологических норм, были решены.

При этом вопрос ресурса и надежности сознательно отодвинули на второй план. Простыми словами, даже относительно надежную DSG 6 быстро сменила DSG 7. При этом с учетом явных проблем, VAG все равно предпочел дорогостоящую программу гарантийных ремонтов и активное распространение информации о доработках DSG7 в целях повышения ее надежности банальному отказу от  данной КПП.

Другими словами, вместо возврата к DSG 6 или проверенному временем гидромеханическому автомату, производитель продолжает устанавливать DSG7 на многие популярные модели Volkswagen, Skoda, Audi и т.д., утверждая, что надежность коробки значительно повысилась.

На практике, целесообразность покупки автомобиля б/у с ДСГ многими опытными автолюбителями ставится под сомнение. Причем если речь идет о DSG 6, реальный пробег не превышает отметки в 100 тыс. км. и КПП работает исправно, тогда такую машину еще можно рассматривать к приобретению.

Что касается DSG7, особенно первых лет выпуска, даже если такая коробка передач нормально работает, это не значит, что остаточный ресурс еще достаточно большой. Другими словами, нужно сразу готовиться к ремонту коробки передач, причем дорогостоящему.

Добавим, что хотя в самой коробке ломаться особо нечему (валы, шестерни и другие элементы «ходят» долго), однако с узлом сцепления, датчиками, исполнительными устройствами, электронным блоком управления, проводкой и целым рядом других механизмов, деталей и узлов могут возникать проблемы.

При этом в одних случаях может быть достаточно перепрошивки ЭБУ и замены сцепления, тогда как в других нужно менять дорогие и официально неремонтопригодные узлы.

Напоследок отметим, что еще одним минусом ДСГ, особенно DSG7 является их низкая ликвидность на вторичном рынке. Это значит, что такую машину, особенно премиальную модель с небольшим пробегом, можно купить дорого, однако выгодно продать потом уже не получится.

Если просто, большинство автолюбителей сегодня хорошо знают о проблемах данной коробки и попросту не рассматривают машины с  указанным типом КПП. Еще одним вариантом может быть попытка существенно снизить стоимость подержанного авто с DSG во время торга. Причина вполне очевидна, так как потенциальный покупатель отдельно учитывает стоимость возможного ремонта преселективного робота, причем такой ремонт может потребоваться совсем скоро.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что сегодня DSG нельзя назвать новинкой на рынке. Постепенно ситуация начинает напоминать то же самое, что в свое время происходило с классическим «автоматом», когда такая коробка стала массовой на территории СНГ.

Сначала за ремонт АКПП брались неохотно, а цены были запредельно высоки. Однако позже появилось большое количество специалистов и оборудования на разных неофициальных сервисах, благодаря чему ремонт автомата стал стандартной рядовой операцией по вполне приемлемой цене.

С роботизированными КПП и коробкой DSG в частности ситуация похожая, то есть становится все больше и больше квалифицированных специалистов, формируется обменный фонд, расширяется рынок новых и б/у запчастей, появилось предложение по части контрактных агрегатов.

Это значит, что указанную коробку вполне можно ремонтировать, а не менять на новый агрегат в официальном сервисе по высокой цене. Также соблюдение правил эксплуатации и обслуживания позволяет повысить ресурс DSG, а замена на старых версиях отдельных деталей и элементов (вилки включения, корпус мехатроника, платы и т.д.) на улучшенные аналоги с новых версий повышает общую надежность агрегата. 

Что в итоге

Как видно, не стоит рассчитывать на большой ресурс двигателя и КПП, особенно если речь идет о современных моторах TSI и DSG коробках

По этой причине во время подбора автомобиля, тем более подержанного, лучше обращать внимание на более простые решения в виде моторов MPI в паре с МКПП

Указанные агрегаты на практике менее экономичны, не позволяют продемонстрировать слишком высокие показатели в плане динамики разгона и комфорта, однако при должном уходе и обслуживании их срок службы значительно превышает ресурс  TSI и DSG, выполненных с использованием самых современных технологий Volkswagen.

Напоследок отметим, еще одним  подходящим вариантом считается турбодизель TDI c DSG-6. Сам мотор достаточно надежный, хоть и не лишен недостатков. Если же говорить о коробке передач, такая ДСГ на практике оказывается  более выносливой и надежной, чем аналог DSG-7. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий