Схема проводки Honda Lead 90 и Honda Lead 50

Как работает карбюратор?

Устройство карбюратора скутера «Хонда Лид 90» может показаться на первый взгляд непростым. Но если иметь основные понятия об обустройстве узлов, можно разобраться в этом блоке без проблем. Хотя точную настройку и ремонт, не имея навыков, лучше доверить специалисту.

При работающей силовой установке в карбюраторе понижается уровень давления относительно атмосферного показателя. Воздух поступает в карбюратор и отсек сгорания, захватывая топливо из камеры, перемешиваясь с ним, образуя смесь топлива с воздухом.

Газовая рукоятка на руле напрямую взаимодействует с заслонкой и зафиксированной в ней дозирующей иглой. Когда газ отпущен, игла перекрывает полностью канал впрыска горючего из камеры поплавкового типа, а заслонка блокирует поступление воздуха. Чем активнее газовать, тем выше будет подниматься золотниковая игла и больше откупориваться топливоподающий канал. Вместе с иголкой поднимается и заслонка для воздуха. Объем топливной смеси естественно повышается и поступает в отсек сгорания, где воспламеняется от свечной искры.

Регулировочный процесс

Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.

Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.

В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется

Хронология поколений

1 Honda Lead первого поколения дебютировал в 1982 году под индексами AF01 и JF01. Первым появилась модель с рабочим объёмом 49 кубических сантиметров, вслед за ней, примерно в то же время, появился и 125-кубовый.

Внешне Lead 125 отличается от Lead 50 размерами – «старший» длиннее и выше, но чуть уже (на первый взгляд 125-кубовую модель можно отличить по длине сиденья)… ну и мощнее в два раза (5 л.с. против 10-ти).

  • В 1983 году вышла модель Lead 50/50S, отличающаяся увеличенной на 10% мощностью двигателя и более современным дизайном.
  • В 1984 году дебютировала модель Lead-SS – это всё тот же 50-кубовый скутер, но форсированный до 6,2 л.с. В этом же году появилась модель Lead-Super Delux с тем же двигателем, но лучшим оснащением.
  • В 1985 году появилась модификация Lead 80SS, с двигателем увеличенного объёма (мощностью 7 л.с.), но по габаритам аналогичная 50-кубовым моделям – это позволило сэкономить на производстве и выставить более доступную цену для покупателей (в сравнении с 125-кубовой модификацией).
  • Самым мощным Lead’ом в категории 50 см³ стал Lead 50SS/R, вышедший «под занавес» жизненного цикла первого поколения. Двигатель этого скутера форсировали до 6,4 л.с. – что и стало «базой» для следующего поколения.

2 Дебют Honda Lead второго поколения состоялся в 1988 году. Состав семейства заметно изменился, и в тот момент был представлен всего двумя модификациями – Lead 50 (мощностью 6,4 л.с.) и Lead 90 (8,4 л.с., соответственно).

В целом произошли следующие изменения:

  • обновлённый дизайн (более обтекаемый);
  • увеличился объём подседельного багажника;
  • увеличился и объём бензобака.

Модификация Lead 90, можно сказать, пришла на смену Lead 80SS, получив двигатель с увеличенным до 90 см³ объёмом.

Скутеры второго поколения оказались настолько удачными, что их производили в течении 10 лет. За это время они неоднократно подвергались модернизации (как внешней, так по техническим характеристикам).

Второе поколение Honda Lead до сих пор встречается на российском рынке б/у, причем больше всего в продаже скутеров с объёмом двигателя 90 см³. В России эти аппараты завоевали репутацию беспроблемных, высокоремонтопригодных и достаточно проходимых скутеров… но их время уходит, о чём свидетельствует убывающая тенденция в статистике продаж на вторичном рынке.

3 Третье поколение Honda Lead дебютировало в 1998 году. Традиционно изменился дизайн (став более дутым, всё в духе времени), Lead 50 получил новый двигатель (с пониженной до 5,9 л.с. мощностью, что было связано с ужесточением экологических правил – пришлось «душить» двухтактные моторы катализаторами и электронными ограничителями).

Модель Lead 90 ушла в небытие, на её место пришла модификация Lead 100. Новый 100-кубовый двигатель развивал мощность в 9,3 л.с. Не считая модель Lead 125 первого поколения, которая выпускалась небольшим тиражом, Lead 100 стал самым мощным двухтактным скутером семейства.

Выпуск Lead’ов третьего поколения завершился в 2003 году. Компания Honda тогда отказалась от использования двухтактных двигателей и следующие поколения оснащались уже только четырёхтактными моторами.

4 Honda Lead четвёртого поколения начали выпускать с 2006 года (после трёхлетнего перерыва). Эта модель выпускалась в единственном исполнении – Lead 110, т.е. оснащалась четырёхтактным двигателем рабочим объёмом 110 см³ с жидкостным охлаждением, развивающем мощность 9 л.с. Карбюраторная система питания была заменена инжекторным впрыском топлива.

От производства 50-кубовой модели было решено полностью отказаться, в компании Honda решили, что незачем Lead’у конкурировать в одной нише с Dio и Tact’ом.

5 Honda Lead пятого поколения начали выпускать с 2013 года. Эта модель получила четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объёмом 125 см³ и мощностью в 11 л.с.

В России этот скутер встречается редко, многие вообще не знают, что Lead бывает с четырёхтактными двигателями.

Обратите внимание! Четырёхтактных Honda Lead 50 в природе не существует!

Ходовые параметры

Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.

На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.

На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.

n1.doc

УстановкасигнализациинаскутерHONDALEADAF20ПредисловиеИнформацияпосигнализации(рис.1)123456978Рис.1ПодключениеПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫрис.2)(рис.3)(рис.3)1232Рис.2 Рис.3(рис.4,5,6) Рис.4 Рис. 5 Рис. 6НЕМНОГОТЕОРИИ😉(рис.7)Рис.7(рис.8)Рис.8КрасныйКоричневыйРозовыйСерыйГолубойЖелтыйЧерныйИЩЕММЕСТО🙂(рис.9).Рис. 9P.S.:ЧТО,КУДАИКЧЕМУ???рис.8(рис.10)Рис. 10(рис.11)

Производитель транспортного средства HONDA(Kymco / SYM) SUZUKI(Suzuki/ ShiQiao) YAMAHA(Shan Ye)
Цвет Функция
Красный питание “+12В” АКБ Красный Красный Красный
Коричневый выход “+12В” с замка зажигания Черный Оранжевый Коричневый
Голубой стартовый провод Желтыйкрасный Желтыйзеленый Голубойбелый
Серый глущащий провод(к CDI) Черный/белый Черный/белый Черный/белый
Розовый глущащий провод(к замку зажигания) Черный/белый Черный/красный Черный/белый
Черный масса (“-12 В” АКБ) Зеленый Черный/белый Черный
Желтый сигнальный провод(правый поворот) Голубой Черный Темно-коричневый
Желтый сигнальный провод(левый поворот) Оранжевый Светло-зеленый Темно-зеленый

Рис. 11рис.8)(рис.12)Рис. 12(рис.13)Р1 ис.13ПОДКЛЮЧАЕМ!красныйчерныйзеленыйчерно-белые(рис.14)оранжевыйголубой12Рис

14(рис.13)”Start”ВАЖНО!рис.13ЗАКРЕПЛЯЕМ!(рис.15)213Рис. 15P.S.Навсякийслучайвдополнениикданнойстатьевыложилотсканированнуюинструкциюнасигнализациюнаязыкеоригинала.Еслиестьтакие,кторазбираетсяванглийскомизахочетпоупражнятьсявсвоеммастерстве,былобывообщечудесно.Будуоченьпризнателензаквалифицированныйперевод.Игорь(Igvas) ДополнениеREMOTE CONTROL MOTORCYCLE ALARM SYSTEM (1)Operation ManualFunctions1

Anti-theft guard:2. Secondary still sound’s theft-proof3. Engine automatically locking4. Seeking the vehicles5. For help alarm6. Over-taking7.Drivingwithoutkey(carwarm-upremotecontrol):8. Hi-jacking and robbery-prevention9. Relieve the anti-theft/engine stop by remote controlAttention:Circuit diagrams off installing main unit of the systemAnti-theft main engine and common vehicle distribution wire function contrast form

The factory vehicle HONDA SUZUKI YAMAHA
Color Function Kymco / SYM Suzuki/ ShiQiao Shan Ye
Red Positive electricity Red Red Red
Brown lock-head output electric Black Orange Brown
Blue Start wire Yellow/ Red Yellow/ Green Blue/ white
Gray (car boby) Flame out wire Black/ White Black/ White Black/ White
Pink (near lock) Flame out wire Black/ White Black/ Red Black/ White
Black Grounded ‘wire Green Black/ White Black
Yellow The direction light Shallow blue Black Dark Brown
Yellow The direction light Orange Apple Green Dark Green

Quality guarantees:

Code of the engine DATE MONTH YEAR Agency sign
The date of installing
Code of the car
Owner’s name
Telex:
Address

Therangeofqualityguarantee:Thelistsbelowaren’tincluded:
Установка сигнализации на скутер HONDA LEAD AF20

HONDA. Руководство по эксплуатации скутеров

Город, издательство, год – не указаны. – 65 с.

Описание по эксплуатации, и ремонту скутеров HONDA. Инструкции по ремонту. Рекомендации по обслуживанию. Узлы скутера. Общие инструкции по ремонту. Идентификация. Рекомендации по техническому обслуживанию. Некоторые рекомендации по управлению скутером. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки. Периодичность технического обслуживания. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50MJL). Расположение элементов электрооборудования (SK50Mj,L). Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). Расположение элементов системы управления (SK50MJL). Элементы системы привода подставки (AS). Расположение элементов системы управления и питания (SK50MJL). Расположение тросов и жгутов проводки (SK50ML-II). . Расположение элементов системы управления (SZ50P ST и AS). Расположение элементов системы управления (S250P DB). Расположение элементов системы управления (SZ50P). Расположение элементов системы управления (SZ50P). Кузовные элементы (SK50MJL). Регулировка масляного насоса. Проверка топливного насоса. Очистка воздушного фильтра. Проверка давления конца такта сжатия. Проверка тормозных накладок. Масляный насос. Масляный бак. Дроссель. Карбюратор. Лепестковый клапан. Топливный бак. Топливный насос. Воздушный фильтр. Снятие и установка двигателя. Разборка и сборка двигателя Головка цилиндра, цилиндр и поршень. Кожухи силового агрегата. Кик-стартер. Проверка кик стартера. Вариатор. Главная передача. Картер двигателя. Проверка и ремонт силового агрегата. Ходовая часть. Передняя подвеска и передний тормоз (SZ50P). Задняя подвеска и задний тормоз. Амортизатор. Электрооборудование. Аккумуляторная батарея. Регулятор напряжения. Генератор. Прерыватель (блок CDI) Рулевые выключатели. Проверка угла опережения зажигания Подставка с сервоприводом. Стартер Механизм сервопривода. Разборка и сборка. Датчик уровня топлива Узел подставки. Замок зажигания Схемы электрооборудования.

Продолжаем разбираться

Снимаем клюв. Он крепится на трех болтах спереди, четырех саморезах с другой стороны под рулем и двух клипсах внизу, со стороны колеса.

Добираемся до коммутатора (с 5-контактным разъемом), замка зажигания (с тремя проводами – два красных, один розовый) и регулятора напряжения — выпрямителя.

Мерим напряжение. Подсоединяем к скутеру заряженный аккумулятор. Берем мультиметр (цешку) и ставим на « V -» 20 В. В норме при включении зажигания два красных провода замыкаются вместе, на них +12 В,

а на третий розовый через стабилитрон идет к коммутатору 8 — 9,3В.

Если на розовом 12 В или 0 В, то неисправность в замке зажигания, а именно вышел из строя стабилитрон. А не коммутатор, как показалось на первый взгляд.

Технические характеристики «сотого» скутера

Двигатель «Хонда Леад 100», двухтактный, одноцилиндровый:

  • объем цилиндра — 101 куб/см;
  • диаметр цилиндра — 51 мм;
  • ход поршня — 49,6 мм;
  • охлаждение — воздушное;
  • компрессия — 6,5;
  • мощность максимальная — 9,3 л. с. при 6750 об./мин;
  • крутящий момент — 1,0 Нм при частоте вращения 6000 об./мин;
  • расход топлива — 2,32 литра на 100 километров при скорости 60 км/час;
  • вместимость бензобака — 7,5 литра.

Габаритные и весовые параметры:

  • длина скутера — 1795 мм;
  • высота — 1060 мм;
  • ширина — 680 мм;
  • межосевое расстояние — 1255 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 115 мм;
  • высота посадки мотоциклиста — 660 мм;
  • радиус поворота, минимальный — 2 метра;
  • вес сухой — 92 кг;
  • полная масса — 99 кг.

Модификации

Второе поколение японских скутеров «Хонда Лид 90» представлено несколькими вариациями, начиная от модели с пятидесятикубовым мотором и заканчивая более мощной модификацией, сила двигателя которой почти в два раза больше. Рассмотрим вкратце каждый из вариантов.

  1. Модель AF 20. Этот мокик отличается небольшим объемом силового агрегата, который составляет 49,9 куб. см. В остальном, по словам владельцев, скутер устойчив на дороге, отлично сбалансирован, большинство колебаний гасит фронтальная вилка с рычагами благодаря продуманной конструкции. Агрессивности мопеду придает объемный обвес, выполняя также функцию защиты наездников от грязи и пыли. Передний световой элемент оснащен парой мощных ламп, обеспечивающих хорошую видимость в ночное время. Дополнительную защиту гарантирует переднее крыло.
  2. «Хонда Лид SS». Один из первых представителей рассматриваемого семейства. Судя по отзывам, мопед практичен, надежен, обладает отличной посадкой водителя и пассажира, имеет хорошие ходовые показатели.
  3. Модификация 110 представляет собой скутер для молодежи. Владельцы отмечают, что агрегат имеет соответствующий обвес, оборудован вместительным багажником, инжектором и жидкостной системой охлаждения.

Однако самым популярным вариантом в этой серии, судя по отзывам, является мопед Honda Lead 90, характеристики которого представлены выше.

Прочие параметры

Рабочее давление в шинах рассматриваемого скутера составляет 1,50 кг/сил в передних и 1,75 в задних колесах. Расход масла, в зависимости от интенсивности эксплуатации и манеры вождения, варьируется в пределах 1,2 литра на тысячу километров, аналогичный показатель по топливу – около 1,9 л на 100 км. Среди других характеристик отметим следующие параметры:

  • подача напряжения на питание / зажигание – 14 / 15 вольт;
  • тип свечи накаливания – BPR 4 / 6 / 8 HS;
  • воздушный фильтр – поролоновый элемент, пропитанный маслом;
  • передаточное число – 0,8-2,3;
  • степень сжатия – 6,3;
  • глушитель Honda Lead 90 – выхлопная труба типа GW-3 с перепускным патрубком, диаметром девятнадцать миллиметров.

Рекомендуется использовать бензин марки АИ-92, масло для редуктора – трансмиссионное 80W-90. Его замена производится в среднем через каждые шесть тысяч километров пробега.

Следующая разработка

В 1998 году было начато производство еще одной модели популярного скутера. Это был двухместный мотороллер «Хонда Леад 100». Новая машина отличалась обтекаемыми формами и большой фарой в одном блоке с «поворотниками». Облицовка из качественного пластика, плавно огибающая широкое двойное сиденье, создавала впечатление цельности и хорошего дизайна.

Головное освещение включает в себя мощный рефлектор с двумя встроенными галогеновыми лампами, создающими двойной острый луч света, который охватывает площадь впереди скутера шириной в шестьдесят градусов. Задние фонари не столь мощные, их конструкция соответствует тихоходным скутерам, когда мощные лампы стоп-сигнала и поворотников не имеют смысла, достаточно лампочек в 10-15 ватт.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Прочие сведения технического плана

Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.

Высота амортизатора заднего (см) 28
Норма давления в шинах (кг/см) В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75)
Напряжение при максимальном токе отдачи (А) 5,5
Расход масла на 1 000 км (л) 1,0
Передаточный показатель редуктора 9,42
Выхлопная труба GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр – 19 мм
Длина амортизатора по центрам (мм) Передний (260)/задний (285)
Номинальное сопротивление резисторов (Ом) 5,6-6,2
Жидкость для тормозного узла DOT 3/4
Длина троса спидометра (мм) 1007

Ходовые параметры

Несомненным достоинством скутера является его ходовая часть, рационально спроектированные тормоза и подвески. Передний тормоз — дисковый, вентилируемый, очень эффективный. Задний барабанный, работающий мягко, никогда не клинит, включается с небольшим опозданием относительно переднего, и таким образом мотороллер останавливается в доли секунды, без заносов и юза.

На скутер устанавливается тормозная система , которая никогда не подводит. Передняя подвеска — это мощная вилка рычажной конструкции, совмещенная с гидравлическим амортизатором. Не вызывает никаких нареканий, однако требует внимания при вхождении в крутой поворот. Если скорость выше оптимальной, рычаг подвески начинает вибрировать, и тогда скутер может потерять управление. Поэтому при езде по извилистой дороге необходимо соблюдать минимальную скорость.

На некоторые модели, выпускаемые в 1999 году, устанавливались передние подвески телескопической конструкции, однако они не прижились, поскольку им приходилось работать в пределах ограниченной амплитуды и высокие нагрузки нередко вызывали поломку узла. К тому же такая подвеска была более жесткой, в отличие от рычажной и «ловила» все неровности, вызывая тряску.

Принципиальные схемы электрооборудования

В основном на всех скутерах электрические схемы идентичны между собой, различаются только набором потребителей электроэнергии, наличием тахометра, сигнализации и т. п.

Почему-то именно электрооборудование часто вызывает наибольшие трудности с пониманием, хотя вроде ничего сложного здесь нет. Чтобы в нем разобраться, достаточно минимальных знаний по электротехнике. Итак, начнем с того, что общая электросхема скутера состоит из трех автономных частей: схемы зажигания, схемы освещения/сигнализации и схемы питания стартера.

Общая схема электрооборудования скутера без злектростартера

Общая схема электрооборудования скутера с электростартером

Примечание:

Для обозначения цветов проводов используются следующие сокращения: W – белый, В – черный, R – красный, Br – коричневый, У – желтый, BI – синий, G – зеленый, Р – розовый, Gr – серый, О – оранжевый. При этом первая часть обозначения указывает основной цвет провода, вторая (если имеется) – цвет полос.

Примечание:

Из-за того что производители мототехники постоянно вносят изменения, реальный цвет проводов может отличаться от приведенного на схеме.

Схема зажигания

1 – свеча зажигания

2 – катушка зажигания

3 – коммутатор (упрощенная схема)

4 – ротор генератора

5 – обмотка зажигания

6 – датчик

Лидерство

Скутер «Хонда Леад» за всю историю выпуска считалась самой удачной моделью среди себе подобных. Модель лидирует и сегодня, благодаря исключительным техническим характеристикам.

Изначально скутер создавали для интенсивной эксплуатации, поэтому в конструкцию сразу были заложены детали повышенной прочности. Поэтому машина получилась супернадежной, с большим ресурсом и износостойкостью

Эксплутационные данные скутера обеспечивают высокую степень проходимости, что иногда имеет немаловажное значение. Двигатель при этом не страдает от пыли, грязи и других внешних факторов, поскольку в карбюратор поступает чистый воздух из-под сиденья

Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог

В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров

Скутер вполне приспособлен для эксплуатации в условиях проселочных дорог. В зимнее время машина может преодолеть снежный покров толщиной до двадцати сантиметров.

с первых дней выпуска мотороллера озаботилась качественной и разнообразной покраской. Первоначально за основу были приняты классические белый и черный цвета в различных комбинациях, а затем стали использовать гамму из двенадцати цветов. Разнообразные сочетания ярких цветов значительно повысили привлекательность маленьких двухколесных машин и это позитивно отразилось на продажах.

Завершение

В финале обзора транспортного средства «Хонда Лид 90» хочется отметить высокое качество и надежность агрегата, в принципе, как и большинства оригинальных изделий японского автопрома. Популярность рассматриваемой модели обусловлена тем, что она приспособлена к отечественным дорогам.

Кроме того, в этом скутере гармонично сочетается классный дизайн, практичность, скорость и доступность. На фоне ближайших конкурентов, Honda Lead заслуженно находится среди лидеров. На отечественном рынке реально найти как новые модели, так и мотороллеры, бывшие в употреблении.

  1. «Нива» или УАЗ — что лучше? Технические характеристики, цены, фото Мировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же здесь соперничество несет не столь…
  2. «ИЖ Планета-5»: технические характеристики. Новый «ИЖ Планета-5» Немногие мотоциклы славятся хорошей надежностью. То в пути поломаются, то заглохнут на малых оборотах. Такая уж судьба у отечественного мотопрома. От проблем с надежностью…
  3. Как подключить генератор ВАЗ-2106 (схема подключения) В данной статье будет рассмотрен генератор ВАЗ-2106. Схема подключения его находится ниже, но в самом начале будет рассказано про общую конструкцию этого устройства. С…
  4. Комплектация и характеристики автомобиля Chevrolet Cruze Hatchback Chevrolet Cruze — автомобиль, выпускаемый американской компанией Дженерал Моторс с 2008 года. Эта машина заменила собой два автомобиля: Шевроле Кобальт и Шевроле Лацетти. В…
  5. «Лада-Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и выпускается до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в последний момент решили…
  6. Белорусские автомобили. Новый белорусский автомобиль Geely В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек. Белорусские автомобили марки Geely являются…
  7. ВАЗ-21053. Технические характеристики, отзывы, фото, цены ВАЗ-21053 «Жигули» — улучшенная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводной четырехдверный седан разработан в Тольятти, на Волжском заводе. По сути, автомобиль повторил все характеристики и…

Описание

Скутер Honda Lead 90 (HF-05) отличается «сидушкой», подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.

Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. «Хонда Лид 90» разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный «провал», после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.

Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.

Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера «Хонда Лид 90» не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.

Схема хонда леад 90

Схема проводки скутера ХОНДА Lead NH50 NH90.

Схема электрооборудования хонда леад ( NH 50, NH 90)honda lead 90 1 — выключатель ос­вещения, 2 — выключатель стартера, 3 — звуковой сигнал, 4 — замок зажигания, 5 — регулятор напряжения (выпрямитель), 6 • резистор, 7 — пусковой обогатитель, 8 • резистор, 9 — прерыватель (узел CDI ), 10 — масса, 11 — генератор, 12 — стартер, 13 — катушка зажига­ния, 14 • свеча зажигания, 15 — правый задний указатель поворо­та, 16 — стоп-сигнал и задний габарит, 17 — левый задний указа­тель поворота, 18 — датчик уровня масла, 19 — датчик уровня топ­лива, 20 — масса, 21 — предохранитель (7А), 22 — аккумуляторная батарея, 23 — реле стартера, 24 — выключатель звукового сигнала,

25 — выключатель указателей поворота, 26 — переключатель света фары, 27 • реле указателей поворота, 28 — левый передний указа­тель поворота, 29 — выключатель стоп-сигнала (левый), 30 — ле­вый индикатор указателей поворота, 31 • индикатор дальнего света фары, 32 — указатель уровня топлива, 33 — комбинация при­боров, 34 — индикатор превышения допустимой скорости, 35 — ин­дикатор низкого уровня масла, 36 — правый индикатор указателей поворота, 37 — передний габарит, 38 — фара, 39 — выключатель стоп- сигнала (правый), 40 — правый передний указатель поворота.

Источник статьи: http://skute.ru/publ/ckhema_skutera/skhema_skutera_honda_lead_nh50_nh90/4-1-0-42

Регулятор напряжения для скутера своими руками

Реле-регулятор можно сделать своими руками, для этого требуется немного знаний и схемы регулятора напряжения скутера. Мы будем делать регулятор напряжения на китайский скутер своими руками. Самый дешевый вариант, это взять шунтирующий регулятор напряжение. Нюансом является то, что для исправной работы нужно разобрать генератор и вывести отдельным проводом провод от массы.

Было принято решение сделать регулятор напряжения своими руками по той причине, что китайские аналоги столь паршивые, что здесь просто нет слов. Смотрим на фото схема китайс регулятора напряжения:

Будем собирать по этой схеме однофазного генератора:

Для того чтобы сделать реле-регулятор нужно сначала разобрать генератор и снять с двигателя статор. Теперь мы видим такую картину:

На фото видно массу которую надо отпаять, и к ней нам надо припаять отдельный провод на обмотку. После чего его нужно вывести на наружу. Именно этот провод и будет одним концом обмотки. Второй конец – белый провод.

После этого осторожно собираем генератор в обратном порядке. Для чего это все деллось?! У нас с генератора теперь выходит 2 провода которые мы и будем использовать (всех проводов 3) Все изменения, которые произошли можно увидеть на фото ниже:

Подключение регулятора напряжения изображена на этой схеме регулятора напряжения скутера:

Ну вот и все. Наш регулятор напряжения для скутера своими руками почти закончен. Теперь к клемме «+» аккумулятора скутера нужно подключить желтый провод от нашего старого реле-регулятора.

После всей проделанной работы мы получили постоянное напряжение на нашей борт. сети.

Еще один самодельный регулятор напряжение для скутера на видео:

Источник

Реле-регулятор

Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц

.

Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.

Основными цепями схемы реле являются:

  1. Зеленый провод – общий.
  2. Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
  3. Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.

Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.

Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий