Детальный обзор скутера Априлия Леонардо 250

История

Aprilia была основана после Вторая мировая война Cavaliere Alberto Beggio как завод по производству велосипедов на Ноале, Италия в провинции Венеция. Сын Альберто, Ивано Беджио, взял на себя руководство компанией в 1968 году и построил «мотоцикл» объемом 50 куб. см с дюжиной или около того[нужна цитата] соавторы. Первая постановка Aprilia мопеды были названы Колибри, Даниэла и Паки. Позднее Априлия произвела мотокросс байк 1970 года назывался Скарабео. Выпускался до конца 1970-х годов, Scarabeo выпускался в версиях объемом 50 и 125 куб.

В 1977 году Иван Альборгетти из Милана, Италия, выиграл чемпионат Италии по мотокроссу 125 и 250 куб.см на Aprilias. В 1978 году Альборгетти завершил сезон двумя третьими местами в индивидуальных гонках и шестым местом в чемпионате мира. В 1980-х годах Aprilia добавила эндуро, триальные и шоссейные мотоциклы объемом от 50 до 600 куб. В 1981 году компания Aprilia представила испытательную машину TL320. В 1983 году Aprilia выпустила шоссейный велосипед St 125. В 1984 году Aprilia выпустила улучшенную модель под названием STX и эндуро под названием ET 50.

В 1985 году Aprilia начала передавать двигатели для некоторых моделей австрийской компании. Rotax. В 1985 году Aprilia выпустила 125 STX и 350 STX. В 1986 году Aprilia запустила AF1; небольшая спортивная модель и туарег; большой заправленный байк для африканских ралли, таких как Ралли Дакар. Заводской гонщик Aprilia Филипп Берлатье боролся за первенство мира по триалу, заняв пятое место, и Лорис Реджиани на Aprilia GP 250 с двигателем Rotax занял шестое место в чемпионате мира по шоссейным гонкам. Два сезона спустя, 30 августа 1987 г., Гран-при Сан-Марино в Мизано AF1 Лориса Реджиани выиграл первый чемпионат мира по скорости.

В 1990 году Aprilia выпустила Pegaso 600, шоссейный велосипед, созданный на основе внедорожной механики. Позже, в 1992 году наездник Aprilia Алессандро Граминьи выиграл чемпионат мира 125 по шоссейным гонкам. Также в 1992 году Томми Ахвала выиграл Чемпионат мира по испытаниям на Aprilia Climber. С тех пор Aprilia 124 раза выиграла Гран-при в классе 125 и 250 куб.см, 15 титулов чемпионата мира по шоссейным гонкам и 16 европейских чемпионских титулов в скорости. Многие чемпионы мира стартовали с Aprilia, такие как Biaggi, Капиросси, Граминьи, Локателли, Саката и Росси.

Также в 1990-х годах Aprilia вышла на рынок скутеров, начиная с 1990 года, с первым в Италии полностью пластиковым скутером Amico. В 1992 году Aprilia представила Amico LK и двухтактный Pegaso 125, оба с каталитические преобразователи. В 1993 году Aprilia выпустила скутер с колесами большого диаметра, повторно названный Scarabeo, с четырехтактным четырехклапанным двигателем. Позже Aprilia выпустила больше скутеров, таких как Leonardo, SR и Gulliver.

В 1995 году Aprilia ввела в эксплуатацию Филипп Старк спроектировать Motò, который был показан в Нью-Йоркский музей современного искусства. Также в 1995 году Aprilia запустила двухтактный Спортивные мотоциклы RS 125 и RS 250. В 1998 году Aprilia запустила RSV Mille, 1000сс V-образный твин Супербайк и Falco, 1000-кубовый V-Twin спортивный турист с упором на спорт. Оба мотоцикла использовали вариацию Rotax Двигатель 1000cc.

В 1999 году Aprilia приняла участие в чемпионате мира по супербайку со своим RSV Mille, а в 2000 году Aprilia приобрела Moto-Guzzi и Laverda, исторические итальянские марки. В 2000 г. компания Aprilia представила двухтактный двигатель DiTech (технология прямого впрыска) объемом 50 куб. См для скутеров, обеспечивающий большой пробег и низкий уровень выбросов, а также RST Futura, спортивно-туристический автомобиль и ETV 1000 Caponord; ан приключенческий туризм мотоцикл. Оба последних двух мотоцикла использовали вариант Rotax 1000 cc V-Twin.

Совсем недавно, в 2003 году, Aprilia запустила RSV Mille Tuono по сути, это был RSV Mille с высокими рулями в стиле мотокросса и лишь небольшим обтекателем фары. Большинство крупных мотоциклетных журналов выбрали его как лучший мотоцикл года. В 2004 году компания Aprilia была приобретена Piaggio & C. SpA, чтобы сформировать четвертую в мире группу мотоциклов с объемом продаж 1,5 миллиарда евро, годовой производственной мощностью более 600 000 автомобилей и присутствием в 50 странах.

После приобретения компанией Piaggio новым президентом Aprilia стал Роберто Коланинно (президент Piaggio & C.), а управляющим директором – Рокко Сабелли. Сын основателя, Ивано Беджио, был почетным президентом и умер 13 марта 2018 года. 15 августа 2010 года Aprilia стала самым успешным брендом мотогонок в истории, обогнав итальянских коллег. М. В. Агуста с рекордной 276-й победой.

Мотоциклы Aprilia — история кроссового бренда

RS 50 Replica

RS 125 Extream

История мотоциклов начинается с мастерской итальянского предпринимателя Альберто Беджио, проживавшим в городе Ноала. Его первыми творениями были обычные велосипеды и комплектующие детали для них. Уже в 40-е годы была основана целая фабрика по производству экономичного транспорта для народа. После того, как бизнес стал семейным, сын Альберто – Ивано Беджио вместе с отцом разработал проект по созданию небольшого 50-ти кубового мопеда. Всего за два года бизнес расширился и в свет вышли такие модели как Scarabeo, обеспечивший успех фирмы, и Colibri.

В 64-ом году 20-тилетний Ивано стал главой компании, получившей название «Aprilia». Тогда же был открыт цех по производству скоростной техники для соревнований. Производство имело успех, пока однажды Альберто Беджио не попал в аварию на своем мотоцикле. Его рама просто раскололась пополам. Это произошло из-за инженерной ошибки. Каркас не справлялся с нагрузкой 120-тикубового мотора. Тогда в производство был приглашен первый инженер.

В 75-ом году были произведены первые кроссовые мотоциклы Aprilia. Модели RC и MX с объемом двигателя в 125 см.куб. Тогда же были созданы менее мощные копии этих байков для дорог общего пользования. Они мгновенно заполучили популярность среди любителей двухколесной техники. Спустя два года знаменитый итальянский гонщик Альборгетти принес компании первые победы, за которыми последовал всемирный успех фирмы.

К 80-м годам производство выросло почти в 100 раз. Самым успешным агрегатом того времени стал Aprilia 125 ST. Тогда же на фабрике активно развивалось направление по изучению новых технологий. Осваивался процесс создания мотоциклов с рабочим объемом до 600 см.куб. Успех внедрения новых разработок был получен в 85-ом году, когда компания дебютировала на мировом чемпионате кольцевых гонок. Заполучив более десятка наград, производство снова увеличилось в разы.

Однако после этого фирма решила создать параллельное производство мебели и солнцезащитных очков. Это решение привело к значительным убыткам компании. Правда решение прекратить производство было своевременным и не позволило компании обанкротиться. Долги были оплачены всего за 3 года.

В 87-ом году компания впервые приняла участие в World GP. Возможно, это участие как-то повлияло на бренд. После чемпионата они стали производить скутеры и тесно сотрудничать с компанией BMW, выпуская немецкие модели F650. Популярность BMW и престиж Aprilia были заслужены отличным качеством выпускаемых с конвейера агрегатов.

Существенных продвижений с тех пор не было, пока в 98-ом году не вышло целой серии байков с литровыми двигателями. В том же году был создан целый завод по производству техники Aprilia.

За последние несколько лет кризис Европы сильно пошатнул компанию. Основной удар пришелся на скутеры, которым уделялось приоритетное производство. В то же время, компания Ducati практически выкупила контрольный пакет акций. Выбраться компании помогла модель RSV Mille, созданная для американского рынка.

Сегодня Aprilia является вторым лидером по объему производства серийной техники. Выпускается около 300 тысяч агрегатов в год. Кроме того, успешное участие в соревнованиях мирового уровня делают компанию знаменитой и востребованной.

Ходовая часть

Aprilia RS 50 стал первым агрегатом с малообъемным мотором, на который установили алюминиевый каркас. Такое нововведение позволяет лучше чувствовать мотоцикл во время поездки, а крепления из легких сплавов улучшают рабочие характеристики за счет уменьшения вибраций. Кроме того, особенность сплава увеличивает жесткость конструкции.

Задний маятник выполнен также из алюминиевого сплава и соединен с каркасом гидравлическим амортизатором, проходящим через систему консоли. Усовершенствования получила и телескопическая вилка на переднем колесе. Доработка позволила улучшить степень деформации, что повлияло на надежность и безопасность агрегата.

Вердикт

В заключении обзора необходимо огласить вердикт по байку. Судя по всему, Aprilia RS 50 – вариант не для опытных водителей. Этот мотоцикл идеально подойдёт тем, кто желает познать все азы стези вождения спортбайков и в перспективе пересесть на более мощные аппараты. Ну, или же для тех, кто хочет объезжать пробки на двухколёсном агрегате и выглядеть при этом очень круто. Напоследок, представим вам основные преимущества Aprilia RS 50:

  1. Лёгкость эксплуатации: манёвренный, безопасный, скоростной, не требует регистрации.
  2. Подаваемый тюнингу, который поможет получить неплохое увеличение в КПД байка.
  3. Надёжен (ломается редко) и не труден в ремонте.
  4. Красив, агрессивен, как говорят, на стиле.

Научит вас управлять спортбайком и даст вам очень важный опыт перед тем, как сесть на мощный агрегат.

Обзор Kawasaki Ninja 250R 2008 г.в.

Наврядли Вы угадаете, какой из мотоциклов Kawasaki наиболее продаваемый. Может это знаменитый суперспортивный ZX-6R среднего веса? Или недавно обновленный KLR650 двойного назначения? Если вы выбираете между этими двумя, то вы заблуждаетесь. Наиболее продаваемым Kawasaki был Kawasaki Ninja 250R…мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008-м появилась полностью обновленная модель 250R.

Залогом успешных продаж мотоцикла была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на 250R довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное (хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62% рынка, традиционно занимаемого Kawasaki Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей.

Мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 150 2002 обзор

Описание мотоцикла Aprilia Leonardo ST/SP 150 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Aprilia Leonardo ST/SP 150 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia Leonardo ST/SP 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia Leonardo ST/SP 150 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Aprilia Leonardo ST/SP 150 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 150.95 cc / 9.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Aprilia Leonardo ST/SP 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Leonardo ST/SP 150 других годов выпуска и информацию о них

Кроссовый мотоцикл Honda CRF 250

Автор статьи: Moto Moto

Honda CRF 250 – это кроссовый мотоцикл, впервые увидевший свет в далеком 2000 году. Предшественником его была внедорожная серия с индексом XR. Изначально машина планировалась как флагманская в модельном ряду, поэтому сразу получила все технические новинки, доступные на тот момент: впрыск топлива с электронным управлением, демпфер с прогрессивным демпфированием на рулевой колонке, клапаны из титанового сплава и многое другое. Силовой агрегат – одноцилиндровый, объемом цилиндра 250 см³ и мощностью от 30 до 43,7 л. с. в зависимости от модификации. Крутящий момент силового агрегата составляет 25 Нм. В наше время, несмотря на свой солидный возраст, Honda CRF 250 продолжает занимать лидирующие позиции в рыночной нише кроссовых мотоциклов и эндуро.

Модификации и история производства

Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:

  • CRF 250 X – версия эндуро;
  • CRF 250 R – версия для кросса;
  • CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.

Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.

Техническое описание

Обе модификации 250 X и 250 R оснащаются одинаковыми 1-цилиндровыми 249-кубовыми моторами водяного охлаждения. Пуск – электростартером. Различаются они степенью сжатия, мощностью, системами зажигания и питания.

Мотоцикл Honda CRF 250 X имеет камеру сгорания со степенью сжатия 13,5. Развивает максимальную мощность в 43,7 л. с. при 11 тыс. об/мин. Наибольший крутящий момент 25 Нм достигается при 8 тыс. об/мин. Система впрыска – инжекторная, с управляющей электроникой. Зажигание – на транзисторах.

Honda CRF250R имеет более низкую степень сжатия 12,9 и, соответственно, более низкую мощность в 30 л. с. при 9 тыс. об/мин. Система подачи топлива использует карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки и жиклерами 37 мм. Электронно управляемое зажигание CDi.

Коробки перемены передач – только механические, с 5 ступенями. Крутящий момент на заднее колесо передается цепью. Рама алюминиевая, экструдированная (технология литья под давлением).

Видеообзор Honda CRF 250

Передняя вилка – перевернутого типа, двухтрубная, телескопическая, марки Showa с полным набором регулировок. У Honda CRF 250 X перья вилки имеют диаметр 49 мм, ход подвески – 310 мм. У Хонды CRF 250 R вилка с перьями 47 мм и ходом в 315 мм. Рулевая колонка с прогрессивным рулевым демпфером Honda.

Задняя подвеска – маятниковая, с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link Showa, имеющим полный набор регулировок. Различаются только ходом подвесок: у CRF 250 X он составляет 312 мм, а у CRF 250 R – 315 мм.

Переднее колесо с размером шин 80/100 R21. Задние различаются: у CRF 250 X – 100/90 R19, а у CRF 250 R – 100/100 R18. Ободы алюминиевые, с проволочными спицами. Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом. Отличия только в размере диска: у CRF 250 X он имеет диаметр 260 мм, у CRF 250 R – 240 мм. Задний тормоз одинаковый: один диск с диаметром 240 мм и 1-поршневым суппортом. Оба тормоза гидравлические, тормозные колодки – металлизированные.

Объем топливного бака у CRF 250 X – 6,5 л, у CRF 250 R – 7,2 л. Небольшие различия и в снаряженной массе: у модификации 250 X она составляет 105 кг, у 250 R – 115 кг.

Габаритные размеры

Модели ЦРФ 250 X и ЦРФ 250 R имеют следующие габаритные размеры:

  • длина – 2174 мм;
  • ширина – 827 мм;
  • высота по рулю – 1261 мм;
  • колесная база – 1481 мм;
  • высота седла – 958 мм;
  • дорожный просвет – 346 мм;
  • угол вылета передней вилки – 27,50.

​Race версия скутера Aprilia SR150, была представлена в Индии

Новый SR150 от итальянского производителя Aprilia, был презентован в Индии. Со слов журналистов, скутер получил немного измененный внешний вид, а также значительные улучшения технических характеристик.

Первым изменением подвергся вариатор. Итальянцы решили установить более технологичную модель, которая будет обеспечивать быстрый старт и гораздо лучшее ускорение.

Внешние изменения коснулись цветовой схемы. Компания Aprilia, решила напомнить в версии Race, про свои гоночные корни. Поэтому скутер получил классическую спортивную расцветку с использованием красного, серого и специфического Maze Grey цветов.

Как ни странно, двигатель новинки не потерпел существенных модернизаций. Это тот же, отлично зарекомендовавший себя одноцилиндровый 154 куб. агрегат, который выдает 10.4 лошадиных сил.

Скутер будет комплектоваться 220 миллиметровыми тормозами с дисками на перед и 140 мм сзади. Фанаты гоночных мотоциклов от итальянцев, смогут заказать себе специальный коврик под ноги, который выполнен в гоночном стиле Aprilia.

Новинка будет производиться в Индии на специальном отделении Aprilia. Модель SR150 будет стоить свыше 70 тысяч рупий, что в переводе на рубли является 61 тысячей, а это всего на 2 тысячи дороже чем стандартная модель.

Новый Yamaha Majesty S || Как правильно выбрать скутер? Несколько полезных советов.

Сразу же после проведения Гран-При Америки по MotoGP, представители команды Aprilia Racing провели частные тесты в закрытом режиме.

Мотоцикл Aprilia RS 250 SP создавался для молодежи и треков, подходит любителям и профессионалам.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

На международной выставке мотоциклов, что происходит каждый год в городе Чикаго, было много интересных новинок. Байки RSV4 и Tuono 2017 от итальянской фирмы Aprilia вызвали фурор и восхищенные взгл…

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 — это один из самых лучших представителей стритбайков, которые только могут существовать на сегодняшний день и который обладает литровым двигателем.

Peugeot представил новую версию скутера Speedfight 4
В разделе: Скутер новости

Наконец то мир увидел новую версию всем полюбившегося Speedfight 4 — скутера от французского производителя Peugeot.

Модификации мотоцикла

  • RS125R Extrema. Самая первая версия, производившаяся с 1992 по 1995 годы. Отличительная особенность – наличие кикстартера в дополнение к электростартеру.
  • Aprilia RS 125. Наиболее распространённая модификация, пережившая несколько апгрейдов. Производилась с 1996 по 2012 год.
  • Tuono 125 (1999-2005). Нейкид-байк, представляющий собой «раздетую» версию Априлии РС 125.
  • RS4 125. Фактически – совершенно новый мотоцикл, запущенный в серию в 2012 году. Получил 4-тактный двигатель вместо 2-тактного, потеряв при этом изрядную долю мощности. В России практически не встречается, да и в целом не пользуется заметной популярностью.

Особенности и недостатки

При всей своей уникальности, байку присущи не только положительные стороны. Стараясь создать инновационную модель, инженеры закрыли глаза на некоторые недостатки. Вот чем отличается мотоцикл от всех своих конкурентов:

  • уникальный агрессивный дизайн, созданный на основе легендарного RSV 1000R;
  • отличная управляемость на больших скоростях;
  • сбалансированность и малый вес обеспечивают превосходную устойчивость агрегата;
  • инновационная тормозная система;
  • надежность и долговечность байка;
  • мотор с 34 лошадиными силами, достигающий 10 тысяч оборотов.

К недостаткам мотоцикла можно отнести:

  • высокий расход топлива (с полным баком можно проехать не более 200 километров при умеренном темпе езды);
  • резкое звучание, похожее на работу скутера;
  • цилиндро-поршневая группа имеет малую мощность в сравнении с четырехтактным мотором.

Система подвески

Внимание хотелось бы обратить на задние стойки, которых не хватает для длительной эксплуатации. Чтобы предотвратить эту стандартную «оплошность», есть вариант их замены на Bitubo WMB (газонаполненные). Передняя подвеска через щур чувствительная

Этот «недуг» также можно устранить. В этом случае заливают специальную жидкость light. Если оценивать в общем, то работа стандартной подвески отрабатывает достаточно. Для любителей экстремальной езды, актуально установить набор «потрохов» для дальнейшей езды. Если углубится, то необходимо сказать следующее: спереди установлена телескопическая вилка, а сзади два пружинных амортизатора

Передняя подвеска через щур чувствительная. Этот «недуг» также можно устранить. В этом случае заливают специальную жидкость light. Если оценивать в общем, то работа стандартной подвески отрабатывает достаточно. Для любителей экстремальной езды, актуально установить набор «потрохов» для дальнейшей езды. Если углубится, то необходимо сказать следующее: спереди установлена телескопическая вилка, а сзади два пружинных амортизатора.

Обзор скутера Aprilia Scarabeo

Компания Aprilia хорошо известна, как крупный производитель мототехники в Евросоюзе, является составной частью концерна Piaggio. Компания была учреждена итальянским предпринимателем Альбертом Беггио сразу после окончания военных действий в 1939-1945 годах на Европейском континенте и основной производимой продукцией были велосипеды, широко распространенные средства для передвижения населения в разрушенных и разоренных странах Европы.

Первые производственные мощности были созданы в Коале, Венеция, Италия. В 1968 году компанию возглавил Ивано Беггио, и сразу изменил производственную программу, запустив производство мотоциклов Aprilia с бензиновым двигателем полезным объемом равным 50 куб. см, которые получили названия Colibrii, Packi и Daniela. Расширив свое производство в 1970 году, И. Беггио начал выпускать мотоциклы для участия в кроссовых соревнованиях. А в 1980 году перечень моделей еще более расширился, с началом производства классов Enduro и Trial, которые оснащались двигателями с объемом цилиндров в диапазоне от 50 и до 500 куб. см. За весь период существования компании, в модельный ряд выпускаемой продукции, входили популярные и надежные в эксплуатации модели различных классов: road- Aprilia Tuono 1000 R, Mana 850, RS 50, SX 125; adventure- Aprilia Pegaso 650, ETV Caponord; off road- Aprilia MX 50; scooters- Atlantic 400/500 Sprint, Atlantic 125/250, Leanardo 250, Scarabeo 125, Scarabeo 500.

Новая модификация Aprilia Scarabeo производится на заводах компании в трех вариантах: две модели с 2-х или 4-х тактным двигателем, объемом цилиндра 50 куб. см, а третья версия с 4-х тактным бензиновым двигателем и объемом цилиндров 100 куб. см. Причем все двигатели обладают низким показателем расхода топлива и уровнем выхлопных газов.

Дизайн кузовных деталей подвергся глубокому рестайлингу. Создан новый щиток приборов, обновлено сидение для мотоциклиста. Изменению подверглись — переднее крыло, оптическая группа осветительных и сигнальных фонарей, в которых применены светодиоды, установлены новые 16-дм более широкие шины. Двигатель, установленный на модель Aprilia Scarabeo 50-4T-4V, обладает мощностью 4.35 л. с. и по своим эксплуатационным характеристикам, является самым мощным на скутерах данного класса. Версия Aprilia Scarabeo 100-4T является идеальной моделью для эксплуатации в черте города.

голоса

Рейтинг статьи

Scarabeo 250 GT 2005

Семейство Scarabeo с двигателями рабочим объемом от 50 до 500 см3 очень популярно в Европе — с момента дебюта в 1993 году выпущено более полумиллиона машин. Скутеры выделяются округлыми формами, напоминающими очертания жука-скарабея, и 16-дюймовыми (на большинстве модификаций) колесами.

В модели Scarabeo 250 практически все обновилось по сравнению с 200 версией: двигатель, рама, тормоза и пластик. Scarabeo не просто универсальный и маневренный городской скутер, но также и практичный турист. Scarabeo безопасен при езде, а его характерный итальянский стиль придает ему особое обаяние.
Особенности Aprilia Scarabeo 250:
– Одноцилиндровый, 4-хтактный, 4-хклапанный двигатель SOHC, жидкостного охлаждения
– Составная тормозная система автоматически распрееляет тормозное усилие между передним и задним колесом.
– 16 дюймовые литые диски и широкая безкамерная резина
– Приборная панель содержит в себе спидометр, одометр, уровень топлива, датчик температуры и часы
– Передняя фара с галогенной лампой

Аксессуары Aprilia Scarabeo
– Большое ветровое стекло
– Спортивное ветровое стекло
– Защита рук
– Боковые кофры с креплениями (25 литров + 25 литров)
– Внутренние сумки для кофра
– Radio Mob Control
– Укрытие для ног
– Непромокаемый чехол для сиденья
– Противоугонная цепь

Подробности материала

  • Модель
    Scarabeo 250 GT 2005
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2005
  • Класс мототехники
    Макси-скутер
  • Тип двигателя
    одноцилиндровый, четырехтактный-OHC/4
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронное / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    244
  • Степень сжатия
    11:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    72 x 60
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 22 @ 8 500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    20 @ 6500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюратор KEIHIN Ø 29
  • Ø диффузора, мм
    29
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое
  • Максимальная скорость, км/час
    126
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    7,6
  • Расход, л / 100 км
    5,4
  • Объем топливного бака, л
    13.2
  • Тип
    Автоматическая, вариатор
  • Рама
    Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска
    Гидравлическая вилка 36мм
  • Ход передней подвески
    110
  • Задняя подвеска
    2 амортизатора, двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
  • Ход задней подвески
    100
  • Передние тормоза
    Дисковый 260 мм диск с 3-х поршневым суппортом, Диаметр поршней – 25 мм
  • Задние тормоза
    Дисковый 240 мм диск с двухпоршневым суппортом, Диаметр поршней – 32 мм
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1 415
  • Высота сидения, мм
    800
  • Передние колеса
    2.50 x 16″ (5-и спицевые)
  • Задние колеса
    3.00 x 16″ (5-и спицевые)
  • Передние шины
    110/80 x 16
  • Задние шины
    130/80 x 16″
  • Длина, мм
    2030
  • Ширина, мм
    720
  • Высота, мм
    1330
  • Сухая масса, кг
    142
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    180
  • Доступные цвета
    Scarabeo доступен в следующих элегантных цветовых схемах:Red, grey, blue, black

https://youtube.com/watch?v=zM-LcSx1P2g

Мануалы к скутерам

или скутеры и как с ними бороться.

Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего

Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A

Электрика Honda DIO gif

Электрика Honda Takty tiff

Электрика Honda Lead gif

Коммутатор Honda Dio Fit gif

Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif

Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute

Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс

Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125

Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ

Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт

Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50

Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s

Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100

Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001

Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125

Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity

Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103

Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five

Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo

Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD

Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro

Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109

Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг

Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S

Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R

Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB

Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D

Exhaust Calculator Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий