Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:
- высокое ветровое стекло;
- стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
- подогрев ручек;
- электрический стартер;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- указатель уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида (опционально);
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп (опционально);
- галогенная фара;
- цвет – желтый.
Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.
Регулировка передней подвески снегохода БРП Скандик 550
Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.
Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:
- Остановите снегоход в безопасном месте;
- Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
- Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.
Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.
Настройка задней подвески
- Ленточный ограничитель;
- Центральная пружина и амортизатор;
- Задний амортизатор;
- Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
- Регулятор удлинителя подвески;
- Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.
Длина ленточного ограничителя
Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.
Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.
Действие | Результат |
Увеличение длины ленточных ограничителей | Уменьшение давления лыж при ускорении |
Увеличение хода центральной пружины | |
Улучшение демпфирования неровностей | |
Уменьшение длины ленточных ограничителей | Увеличение давления лыж при ускорении |
Уменьшение хода центральной пружины | |
Ухудшение демпфирования неровностей |
При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.
Предварительное натяжение задней пружины
Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.
Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.
Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.
Действие | Результат |
Увеличение предварительного натяжения | Задняя подвеска становится более жёсткой |
Задняя часть снегохода поднимается | |
Улучшение демпфирования неровностей | |
Усилия на руле увеличиваются | |
Уменьшение предварительного натяжения | Задняя подвеска становиться более мягкой |
Задняя часть снегохода опускается | |
Ухудшение демпфирования неровностей | |
Усилия на руле уменьшаются | |
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу |
Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.
C, мм | Причина, решение |
50-75 | Регулировка не требуется |
более 75 | Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение |
менее 50 | Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение |
Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.
Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.
Ремонт коробки передач снегохода Скандик 550
Если вы услышали в районе коробки передач характерный шум, возможно вышел из строя подшипник в нижней паразитной шестерни. Есть опасность последующей поломки нижней шестерни и обоих «паразиток», а в особо печальных случаях можно получить пробой картера.
Не дожидаясь проблем, настоятельно рекомендую заняться ремонтом коробки передач, о котором рассказывается в видео ниже.
BRP Ski-Doo Tundra WT 550F
Tundra WT 550F называют великолепной универсальной моделью, которую с легкостью можно использовать как для отдыха, так и для решения различных задач. В этом снегоходе замечательно гармонируют такие характеристики, как стабильная работа, надежность, а также простота управления и отличная динамика. Применение эксклюзивной телескопической подвески позволило инженерам компании добиться отличной проходимости и управляемости при преодолении настоящего зимнего бездорожья. BRP Ski-Doo Tundra WT 550F оснащен 2-тактным силовым агрегатом Rotax 552SK, который сможет вытянуть машину из любой западни. Также стоит отметить использование на этой модели надежного стального руля с проставкой, а также специальной горной стропой.
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.
Элементы стандартной комплектации:
- Большая площадь ветрового стекла
- Металлический руль с наконечниками J-образной формы
- Функция подогрева ручек
- Электростартер
- Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
- Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
- Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
- Зеркало заднего вида
- Багажное отделение сзади
- Фаркоп
- Галогеновая световая оптика
- Желтый цвет кузова.
Какие права должны быть у водителей Газелей
Машины Горьковского автозавода пользуются спросом из-за большого количества моделей и сравнительно невысокой стоимости. Востребованности им добавляют простота в эксплуатации и доступность приобретения: рынок заполнен продукцией отечественного автопрома. Итак, этот российский бренд предлагает разнообразные модели для пассажирских и грузоперевозок, и класс удостоверения шофера зависит от значения допустимой массы авто.
Относительно новая модель, уверенно завоевывающая отечественный рынок — Газель Некст. Какая категория прав должна быть у водителя этой машины? Широта модельного ряда, разница технических показателей не всегда позволяют одному и тому же шоферу пересесть из одной машины в другую. Газели этой марки, для перевозки грузов различаются значением max транспортного веса до 3,5 тонн:
- с легким прицепом – разрешение «В»;
- с тяжелым прицепным – о.
Со значением более 3,5 тонн:
- легкий прицеп – разрешение «С»;
- тяжелый прицеп – о.
ГАЗ 3310, Валдай имеет более грузоподъемность, чем Некст. Он относится к классу средне-тоннажных грузовых ТС. Возникает логичный вопрос по автомобилю Валдай: какая категория прав нужна водителю, по российской классификации? Ответ рядом: если Некст позволяет сесть за руль при наличии допуска к управлению легковыми авто, то с этой модификацией, без вариантов — только «С».
По автомобилю, выпускаемому Ульяновским автозаводом: УАЗ буханка — какая категория прав позволяет вести данное ТС? Эту модель авто используют, исключительно, для перемещения груза. Но, исходя из технических параметров, УАЗ 2206 — легковой автомобиль. И для него шоферу достаточно открытой категории «В».
Снегоход «Скидо Тундра» – подробный обзор
Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.
Снегоход «Скидо Тундра 550»
Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.
Топливная система
Модель комплектуется 2-х тактным бензиновым мотором с распределенным впрыском топлива EFI, имеющим воздушное охлаждение. Силовой агрегат выдерживает большие нагрузки, отличается малым весом и экономичностью за счет низкого расхода топлива. Воздушное охлаждение позволяет пользоваться снегоходом на льду, ведь радиаторная система с жидкостью охлаждения отсутствует в устройстве. Два типа карбюраторной системы качественно дозируют смесь, а охлаждение осуществляется встречным потоком и вентилятором, встроенным в устройство Ski Doo Tundra.
Посредством электростартера, мотор включается даже при очень низких температурах. У силовой установки есть достаточный запас крутящего момента, что позволяет Ski Doo Tundra 600 преодолевать самые сложные участки.
- объем – 597 куб.см;
- мощность – 90 л.с;
- количество цилиндров – 2.
Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км, а масляного 2,5 л.
Снегоход «Скидо Тундра 550»
Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.
Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.
Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.
О модели
Запчасти на снегоход Tundra сегодня очень востребованы. Модели, выпущенные более 10 назад, априори нуждаются в регулярном техобслуживании, также нередко требуют ремонта из-за износа деталей, поскольку подвергаются интенсивным нагрузкам при эксплуатации. Снегоходы «Тундра» от Bombardier пользуются популярностью среди любителей активного отдыха. Лёгкие, надёжные, они обеспечивают превосходную проходимость даже по глубоким сугробам. Эргономичный дизайн корпуса положительно сказывается на аэродинамике снегохода. Спортивный руль, лёгкая платформа управления, могучие грунтозацепы наделяют «Тундру» удобностью, надёжностью при преодолении склонов. При этом машина хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации при критичных минусовых температурах (до -25 градусов она работает безотказно). Но, конечно, при условии полной исправности.
Однако и требования к обслуживанию у заграничной «лошадки» весьма высокие. Запчасти для неё лучше подбирать исключительно оригинальные. Но с Megazip это не проблема. Заказать комплектующие из США или Японии можно в режиме онлайн уже сейчас. Каталог включает огромный выбор деталей для снегоходов разных серий выпуска.
Дополнительное оборудование
Современные снегоходы оборудуются большим количеством дополнительного оборудования, которое повышает качество езды на снегоходе, создает дополнительный комфорт и повышает безопасность. На снегоходы устанавливают: фильтры решеток, брызговики, усиленные бамперы, дополнительную защиту днища, усилители рамы, зеркала, ветровые стекла боковые дефлекторы, подогревы визора и GPS-навигаторы. Для увеличения количества перевозимого груза устанавливают боковые кофры, специальные крепления для перевозки сноуборда и лыж. Владельцам снегоходов следует приобрести специальную экипировку: специальное термобелье, перчатки, куртку, брюки, шлем и наколенники.
Цена и где купить
Новый BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F производитель и его официальные дилеры продают за 520 000 рублей. Можно купить б/у вариант за 320000-410000 руб. и улучшить его состояние с помощью подходящих запчастей. Вот примерные расценки на некоторые подходящие для этой машины детали и аксессуары (стоимость в рублях):
Фонарь задний Kimpex | 2900 |
Вал рулевой | 10500 |
Фильтр масляный ACE Lynx Adventure Ranger | 1150 |
Шланг тормозной | 1800 |
Ключ DESS | 3300 |
Кнопка аварийной остановки | 2260 |
Фильтр топливный | 1410 |
Гриппы для руля | 1550 |
Надставка для багажника | 10500 |
Ветровое стекло | 5300 |
Альтернативная катушка зажигания (коммутатор) | 17500 |
BRP TUNDRA 300 F 2008 модельный год
#1
Администраторы
16 250 сообщений
Город Москва- Минск
Взято с Американского сайта:
Купил cвой BRP TUNDRA 300 F в конце 2007 года. Снегоход должен был быть не единственным в семье. Пробег на данный момент небольшой около 600 миль. Дополнительно установил ручки для пассажира и муфты на руль.
Давным давно у меня была старая Тундра, но с нынешней её нельзя сравнивать. Лучше всё: подвеска, лыжи, шасси, фары и двигатель! На Tundra 300 F трудно застрять, если вы не собираетесь покорять высокие холмы и горы, в такой местности всё-таки ощущается недостаток мощности. Но главный плюс этого снегохода даже не в этом. Он фантастически манёвренный. Он с лёгкостью маневрирует между деревьями, где остальные снегоходы безуспешно пытаются проехать. Также необходимо отметить, что он очень лёгкий в управлении, после даже самых длинных покатушек не устаёшь!
Могу сказать, что BRP TUNDRA 300 F отличный стартовый снегоход, если вы хотите, чтобы ваши дети ездить на снегоходе, присмотритесь к этому снегоходу. Единственный минус – несколько завышенная цена. Если вам понравилась эта машина, но нужно немного больше мощности, не берите Tundra 800 она тяжёлая, возьмите Freestyle 550F Back Country.
Цена на рынке
Ценовая политика на изделия такого типа всегда была не маленькой, стоит понимать, что дешево настоящий снегоход из Канады стоять не может. В зависимости от года выпуска и пробега будет понижаться или повышаться цена.
Сейчас снегоход в идеальном состоянии можно купить у многих экспортеров, цена будет варьироваться от 400 000 рублей
При покупке стоит обращать внимание на «начинку» товара, от этого стоимость может быть разной. Изделие с рук можно купить подешевле, некоторые продают за 200 000 рублей, а если повезет, то в хорошем состоянии снегоход такого типа можно купить и за 100 000 рублей
BRP Tundra LT 550F – утилитарный снегоход со спортивными повадками
В жесткой борьбе за клиента производители техники стараются удовлетворить максимальное количество запросов потенциальных покупателей.
В связи с этим границы классов постепенно размываются, некоторые утилитарные модели приобретают повадки «спортов» или «туристов» либо наоборот.
Изначально BRP Tundra LT 550F позиционирован как утилитарный снегоход, но, пожалуй, это не совсем так. Низкое стекло и высокий руль сразу намекают на то, что расслабиться на нем не получится, а придется постоянно работать телом. Чуть-чуть зазевался на глубоком снегу, и он тут же норовит завалиться набок, ведь колея лыж меньше метра, а ширина гусеницы всего 40 см. Спокойно ездить не получится, да и использовать его для перевозки чего-либо тоже будет проблематично. Зато пошалить – сколько угодно! Вес снегохода – всего 230 кг, так что любителям экстремальных маневров и прыжков он явно понравится. Телескопические передние стойки достойно поглощают неровности, а задняя подвеска вообще выше похвал. На пухлом снегу машина не проваливается благодаря длине гусеницы, которая, похоже, заимствована у «горников». Ее длина составляет 391 см. К сожалению, любителей попрыгать на трамплинах может внезапно огорчить поломка алюминиевого подрамника в месте его соединения со стальной трубой, в которой крепятся телескопические стойки передней подвески (ремонт этого узла обойдется как минимум в 60 000 руб.).
Вообще от утилитарного на BRP Tundra LT 550F есть только просторный задний багажник и телескопические передние стойки, все остальное понемногу взято от других классов. Однако к «горному» или спортивному ряду снегоходов причислить его было бы некорректно – слишком слабый мотор. При выезде с утрамбованного снега на «пухляк» скорость падает со 100 до 50 км/ч, а крутые склоны пригорков приходится брать с разгона. Да и «турист» из него не самый лучший: заявленный как двухместный, по факту он рассчитан только на водителя. Полноценное сиденье для «второго номера» придется приобретать отдельно, что потребует около 40 000 руб. К тому же ездить с пассажиром из-за перечисленных выше моментов на этом снегоходе не очень удобно, а иногда и небезопасно.
Rotax 550 – двигатель достаточно надежный и проверенный временем, но на BRP Tundra LT 550F он прижился не лучшим образом. Во-первых, аппетит. В среднем выходит 30 литров на 100 км пробега, что при объеме бака в 40 литров не очень радует. Второй недостаток – перегрев, виной которому не самое удачное расположение воздуховодов охлаждения. Снег забивается вовнутрь, перекрывая доступ воздуха. Чаще всего это происходит при температуре выше минус 5 градусов по Цельсию. Мотор перегревается, но борется до последнего и не предупреждает владельца «прихватами» или потерей мощности. Заканчивается «геройство», как правило, жестким «клином». Конструктивно двигатель прост, но для его ремонта потребуется специальный инструмент, а затраты на запчасти для восстановления могут превысить 100 000 руб.
Источник
Двигатель
Снегоход BRP Tundra LT 550F получил двухтактный силовой агрегат Rotax 550F, проверенный временем. Этот мотор был изначально разработан больше десяти лет назад, но является до сих пор актуальным благодаря многочисленным модернизациям. До этой силовой установки компания BRP использовала ДВС Rotax 500, который тоже считается легендарным. Обновленный двигатель, который устанавливается в снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550F, предназначается для бюджетных снегоходов. Он обладает длительным ресурсом и отменными ездовыми характеристиками. Двухкарбюраторный мотор имеет особую конструкцию, которая обеспечивает точное дозирование топливной смеси. Система охлаждения компонентов мотора представлена обычным вентилятором. Чтобы упростить и удешевить конструкцию мотора, разработчики отказались от противоугонной электронной системы DESS – безусловно, ее можно установить в качестве опции. В целом, рассматриваемая модель получила минимальное количество вспомогательных электронных систем, что позволило удержать ценовую планку на приемлемом уровне.
Проверенная двухтактная конструкция выделяется высокими показателями экономичности и экологичности
Также обратим внимание на высокую ремонтопригодность и доступность запчастей, что очень важно для российского потребителя, особенно для тех, кто проживает в северных регионах России. При рабочем объеме 0,5 литра силовой агрегат развивает 57 лошадиных сил. Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин
Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра
Компактная двухцилиндровая компоновка весит сравнительно немного, и потребляет 92-й бензин. Диаметр цилиндра составляет 76 мм. Вместительность топливного бака – 40 литров; масляного бака – 3,7 литра.
Средняя стоимость снегохода BRP Ski-Doo Tundra LT 550F на российском рынке составляет в пределах 750 тысяч рублей. Цена указана на новую машину, но найти такой аппарат крайне сложно
Есть смысл обратить внимание на поддержанные снегоходы, выпущенные в 2007 и 2008 годах. Их стоимость держится на уровне 250-320 тысяч рублей
Более свежие варианты, выпущенные в 2011-2012 г., можно приобрести за 390-450 тысяч рублей. И наконец, за снегоход 2015 года выпуска придется отдать порядка 430-520 тысяч рублей.
голоса
Рейтинг статьи
Снегоход SKI-DOO TUNDRA LT 550
Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.
Другие виды снегоходов BRP Тундра
Снегоходы Тундра Ski Doo производятся канадской фирмой Bombardier. Бренд выпустил свой первый снегоход еще в конце 50-хх годов прошлого века и до сих пор считается одним из лучших производителей такой техники в мире.
В наши дни на поток поставлено несколько серий, каждая из которых подразумевает использование при определенных условиях. Характеристика моделей позволяет выделить такие основные подразделения:
- виды для отдыха и туризма подразделяют на три подвида: кроссоверы для глубокого снега, туристические и утилитарно-туристические;
- утилитарные модели отличаются большим весом, надежной работой в любых условиях, большей тягой и отличными показателями по проходимости, специальные передачи помогут взобраться на различные склоны и перевезти максимум багажа;
- горные высокой прочности изделия отличаются отличным качеством составляющих, все детали имеют запас износа;
- спортивные модели выпускают из сверхпрочных материалов, ведь для таких изделий большой вес может сыграть злую шутку, большинство из них весит всего около 200 кг.
Технический аспект важен для производителя, поэтому каждая модель проходит тестирование после сборки.
Особенности в настройке карбюратора Микуни на снегоход Скидо Тундра 2
Настройка карбюратора может производиться не только в специализированных мастерских. В домашних условия отрегулировать его можно без проблем, главное иметь немного свободного времени и желание разобраться во всем.
Весь процесс не займет много времени, а результат порадует при прохождении значительных расстояний на качественно отрегулированной технике. Карбюратор Микунь настраивают так:
- полностью разбирают, выкручивают все болты;
- проверяют уровень, он должен быть не более 18 см;
- винт качества смеси закручивают до упора, а затем делают откат на два полных оборота;
- приводят в порядок иглу, стопорное кольцо должно стоять строго по середине.
Остальные детали промывают или продувают, на этом останавливаться не будем, так как каждый знает последовательность и особенности этих процессов.
Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat 4.47%
Тайга 18.61%
Ямаха 19.94%
Буран 25.68%
Polaris 3.63%
Ski-Doo 12.69%
Lynx 6.71%
Tiksy 1.69%
Stels 4.17%
Irbis 2.42%
Проголосовало: 1655
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:
- высокое ветровое стекло;
- стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
- подогрев ручек;
- электрический стартер;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- указатель уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида (опционально);
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп (опционально);
- галогенная фара;
- цвет – желтый.
Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.
Снегоход «Скидо Тундра» – подробный обзор
Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.
Снегоход «Скидо Тундра 550»
Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.
Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.
Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.
Внешний вид
Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.
Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.
Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»
Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.
Технические характеристики
Снегоход Скидо Тундра 2 считается туристическим и зимним и имеет хорошие характеристики.
Дизайн является довольно современным, производитель предусмотрел наличие нескольких защитных приспособлений, таких как:
- бампер от ударов пеньков;
- лобовое стекло от попадания снега и ветра в лицо водителя.
В задней части агрегата расположено багажного отделение. Для повышения удобства пользования на него можно установить спинку, она предназначается прежде всего для поездок на продолжительные расстояния, чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат пассажиров.
Основные характеристики можно представить таблицей:
характеристики | показатели |
объем двигателя | 269 куб см |
мощность | 22 л. с. |
тактность | 2 |
количество цилиндров | 1 |
вес | 219 кг |
Вышеперечисленные технические характеристики обеспечивают ему хорошую мобильность, маневренность и прекрасные эксплуатационные возможности.
Особенности в настройке карбюратора Микуни на Снегоход Тундра 2
Отличительной особенностью Снегохода Тундра 2 является то, что настройку его карбюратора можно проводить не только в мастерской, этот процесс можно осуществить, в том числе и в домашних условиях.
Процесс настройки карбюратора Микуни на снегоход Тундра 2 занимает не большой промежуток времени, результаты станут ощутимы при прохождении весьма продолжительных дистанций по снегу.
Настройка карбюратора Микуни для tundra происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально необходимо полностью разобрать приспособление, выкрутив все болты.
- Проверить уровень, который не должен быть меньше 18 сантиметров.
- Впоследствии необходимо закрутить до упора винт качества смеси, сделав после этого откат на 2 полноценных оборота.
- В конце нужно привести в порядок иглу. Дополнительно следует разместить стопорное кольцо непосредственно посередине.
Другие детали карбюратора следует соответствующим образом промыть или же продуть в зависимости от их конструкции.
Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»
Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:
- высокое ветровое стекло;
- стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
- подогрев ручек;
- электрический стартер;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- указатель уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида (опционально);
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп (опционально);
- галогенная фара;
- цвет – желтый.
Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.