УАЗ Патриот, автомобиль для настоящих патриотов

Что Патриот перенял от других моделей УАЗ

Новая модель Патриот Пикап

Патриот имеет недоработки, характерные для УАЗ предыдущих модификаций, включая “буханку” и более старые модели. Автомобиль 2012 года имеет новый интерьер салона. Внедорожник 2013 г. оснащен мощным мотором и новой корейской раздаткой от компании DYMOS. Ее размеры превышают габариты старой, управляется она электрическим методом. У заднего кардана нет промежуточной опоры и предусмотрен “зимний пакет”, который включает:

  • электроподогрев ветрового стекла ;
  • обогрев задних сидений;
  • наличие дополнительного отопителя.

Патриот подвергся серьезным изменениям в 3-4 квартале 2013 г. От УАЗ Симбир он получил плохую вентиляцию подкапотного пространства, поток горячего воздуха по низу, одновременный прогрев дна и салона кузова. Электропроводка в этом внедорожнике проложена некачественно и регулярно перетирается о рулевую коронку. Из-за такой прокладки проводов тюнинг УАЗ Патриот 2013 практически невозможен.

Нуждается в модификации и МИКАС. Он смонтирован шлейфом вверх. Вода с лобового стекла по стойке попадает на МИКАС. Это приводит к выгоранию проводки. Кузов внедорожника обработан плохо. Передняя печка работает не слишком хорошо и не дует на боковые стекла. Для модификации отопительного агрегата потребуется установить печку от НАМИ. Для этого нужно снять клеммы от аккумулятора, отсоединить провода и демонтировать печку. Проводится такой тюнинг с помощью набора отверток и тестера.

Модернизация конструкции

Финальный этап международного конкурса «Военное ралли» АРМИ-2017.

С конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (АБС) фирмы Bosch.

В 2008 году УАЗ Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-3.

В мае 2012 года завод провёл обновление модели: полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG. Магнитола теперь устанавливается размерностью 2DIN и в наличии есть USB-разъём для подключения флеш-накопителей.

Летом 2013 года были анонсированы новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами переехали на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.

Найди десять отличий

Самая главная деталь, на которую бросил максимум сил производитель, — это трансмиссия. Отныне новый UAZ Patriot 2014 года выпуска таит в себе инновационный образец современной раздаточной коробки, выпускаемой в Южной Корее и имеющей электронный блок управления — Huyndai-Dymos. Но это событие не лишило отечественный внедорожник жёсткого переднего моста. Но в то же время установка новой раздатки немного изменила напольное оформление передней части автомобильного салона. С этого момента нужный режим работы устанавливается практически без усилий (лишь лёгким движением руки) с помощью удобной круглой шайбы. Ранее, напомним, здесь была обычная ручка управления.

Выбранный режим работы раздаточной системы отображается на приборной панели, что очень удобно и помогает водителю вовремя сориентироваться в действиях. Но помимо удобства новая коробка очень сильно изменила поведение автомобиля в суровых условиях бездорожья. Отныне передаточное число при пониженных оборотах составляет 2,56. А это гарантирует, как показывает тест-драйв УАЗ Патриот, практически без усилий преодолевать высокие подъёмы и местность с не самыми лучшими для езды условиями при активном режиме «понижайки» на холостом ходу.

Особое мнение

Легковой «Патриот» отличный отечественный автомобиль трудно оспорить, а что это? Предполагается три варианта ответов. Очередная поделка мелкокустарной фирмы. Мифический «фермерский» автомобиль для такого же мифического российского фермера или же преемник легендарного бортового УАЗ-452Д, прозванного в народе «головастиком», а в реалиях третьего тысячелетия на момент введения в России норм Euro 3 карбюраторная версия УАЗ-3303.

Идентификационный номер и качество изготовления задней части кабины указывают на продукцию ОАО «Ульяновский автомобильный завод». Легковой «Патриот» при наличии тягово-сцепного устройства способен буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до 1500 кг и порядка 600 кг груза на прицепе без тормозов. В то время как грузоподъемность УАЗ-23602 составляет 800 кг и это с учетом водителя и пассажира. Вариант с прицепом не только для фермера, но и для любого частника должен показаться предпочтительнее коммерческого варианта легкового автомобиля. Остается третий вариант – стадия превращения «головастика» в стандартизованную «лягушку». Но скрывается ли под лягушачьей кожей девица-красавица хотя бы в плане преемственности внедорожных качеств? Набирается достаточно различий, в той или иной мере влияющих на проходимость так, что их общее влияние сейчас невозможно предсказать. Сюда можно отнести компоновку и развесовку автомобилей, существенные различия в значениях базы и колеи. Очень удивило исключение из конструкции трансмиссии муфт подключения переднего моста, не может быть, чтобы в проверенной десятилетиями «уазовской» схеме оказались паразитирующие узлы и детали. Причем они тоже все время подвергались модернизации. Неубедительно смотрятся рессоры задней подвески, которые даже при номинальной нагрузке изогнуты в обратную сторону, и опорами их подвижных концов становятся не сами серьги, а кронштейны их крепления к раме. Под вопросом и открытые механизмы передних дисковых тормозов в условиях преобладающего бездорожья. Похоже, жениться и целоваться с этой «лягушкой» как всегда придется простому потребителю.

Тест-драйв

«Патриот» — не самый удобный автомобиль для городских условий. Это определяется довольно низкими динамическими параметрами и внушительными размерами авто. Тяжелое рулевое управление даже с усилителем делает его неповоротливым. Крутить «баранку» придется и на трассе. При движении со скоростью 80—100 км/ч автомобиль ведет себя уверенно, но не стоит расслабляться — в любой момент может потребоваться корректировка направления движения.

Не стоит увлекаться большой скоростью. Внедорожник имеет большую парусность, что снижает его устойчивость, особенно при боковом ветре. При заходе на поворот рекомендуется притормозить, чтобы исключить опрокидывание.

Положительным моментом для движения по городу можно назвать хороший обзор (благодаря высокой посадке) и четкое сцепление.

Но разрабатывался автомобиль все-таки как внедорожник. Поэтому сложные условия — его стихия. Здесь вряд ли найдется много моделей, способных конкурировать с «Патриотом». Недорогой в обслуживании, неприхотливый и вместительный автомобиль способен довезти до тех мест, к которым не подъедет ни один кроссовер.

Достоинства и недостатки

Достоинства внедорожников, отмечаемые водителями:

  • увеличенная мощность двигателя и повышенный крутящий момент на низких оборотах;
  • отсутствие вибраций на рычаге переключения скоростей;
  • наличие в производственной программе автомобилей с раздаточным редуктором старого образца;
  • улучшенное качество сборки и окраски;
  • наличие модификаций с кондиционером;
  • улучшенная маневренность.

Основные недостатки машин:

  • отсутствие автодизеля;
  • высокий расход топлива при эксплуатации внедорожника в городе и на пересеченной местности;
  • отсутствие модификаций с автоматической трансмиссией;
  • картеры мостов, цепляющиеся за неровности дороги при движении по каменистой местности;
  • отсутствие подушки безопасности для пассажира;
  • малый запас топлива из-за неудачной конструкции бака.

УАЗ Патриот – обзор автомобиля

UAZ Patriot / УАЗ Патриот

В 2005 году Ульяновский автозавод представил внедорожники семейства «Патриот» (УАЗ 3163). Данная модель фактически является глубоким рестайлингом предшественника УАЗ «Симбир», появившегося в 2000-м году. «Патриот» получился вполне успешным внедорожным автомобилем. Его ключевыми особенностями можно назвать простую конструкцию, выносливость, ремонтопригодность и доступность запчастей. К тому же уровень комфорта на «Патриотах» можно считать лучшим из всех УАЗов. От экстерьера УАЗовского «Патриота» веет солидностью, а какие-либо намеки на военное прошлое практически полностью искоренены, за исключением топливных баков – у «Патриота» их два, как и у его старших военных собратьев (после рестайлинга 2016 года топливный бак инженеры УАЗ все же сделали единым). В 2008 году семейство «Патриот» получило рестайлинг. Теперь среди опций числится кондиционер, а система вентиляции и отопления приобрела более совершенную конструкцию.

Спустя 4 года в 2012-м «Патриоты» вновь модернизированы. Среди нововведений – более функциональная приборная панель, травмобезопасный руль. В 2014 году Ульяновский автозавод отправил в дилерские центры обновленный «Патриот» с косметическими изменениями в экстерьере. Новый внедорожник получил корейскую «раздатку» и модифицированную трансмиссию. В целом, можно выделить, что УАЗовское семейство «Патриот» шагнуло далеко вперед и смогло тем самым продемонстрировать неограниченный потенциал ульяновских конструкторов. Осенью 2014 года «Патриот» подвергнут очередному обновлению. Внедорожник приобрел изысканную оптику и радиаторную решетку, а также функциональную приборную панель с маршрутным компьютером. В октябре 2016 года УАЗовцы вновь модернизировали «Патриот». Из основного – появились блокировка дифференциала с электронным управлением, система ESP, контроль тягового усилия, система помощи при движении на подъеме. Также значительно повышена безопасность, расширены мультимедийные функции и повышен комфорт за счет новых опций.

В списке стандартного оснащения всех «Патриотов» числятся головные фары с диодными ДХО, окрашенные в цвет кузова бамперы и молдинги, подкрылки, брызговики, гидроусилитель руля, аудиоподготовка, электроподъемники стекол всех дверей, подогреваемые наружные зеркала, розетка 12V на приборной панели, многофункциональные подрулевые переключатели. Стартовая комплектация «Классик» имеет 16-дюймовые стальные диски колес, неокрашенные ручки дверей, черные зеркала заднего обзора, атермальные стекла с зеленым оттенком. В следующей версии «Оптимум» плюс ко всему есть «раздатка» с электроприводом управления, электронастраиваемые боковые зеркала с обогревом, система кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный ящик и воздуховоды для заднего ряда), а также ручки дверей в кузовном цвете. Предмаксимальная линия исполнения «Престиж» оборудована литыми колесами с радиусом 16 дюймов, мультимедийной системой на ОС Android (сенсорный дисплей, 6 динамиков, навигационный комплекс), активной антенной, подогреваемыми креслами и рулевым колесом, регулируемым по высоте креслом водителя, сигнализацией с ДУ. В топовой комплектации «Максимум» можно дополнительно получить легкосплавные диски R18, рейлинги на крыше, передние и задние парковочные радары, однозонную климатическую установку, шторку багажного отсека. В пакет дополнительных опций вошли блокировка дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя, электроподогреваемое лобовое стекло, кожаная обивка кресел, оффроуд оборудование (+ лебедка и защита рулевых тяг). Подушка безопасности водителя, инерционные 3-точечные ремни, распределение усилий тормозов и ABS имеются в базе всех «Патриотов». Система курсовой стабилизации, ассистент движения на подъеме, а также контроль тягового усилия доступны в двух последних комплектациях внедорожника.

Характеристики

Перед нами классический представитель семейства внедорожников. Тех самых, что не боятся ударить лицом в грязь. Снег, песок, лужи – всё это для него лёгкая разминка.

Внутри вполне комфортно могут разместиться семеро пассажиров. Высота крыши позволяет им не волноваться ни о чём, даже при очень высоком росте.

По умолчанию привод задний. Передний подключается в случае необходимости.

Коробка – 5-ступенчатая механика.

Бак имеет объём 72 литра.

Раздатка стоит корейская Hyundai-Dymos.

На пониженных оборотах передаточное число – 2,56. Это позволяет без проблем справляться с участками бездорожья, высокими подъёмами, и прочими препятствиями.

Габариты:

ДШВ (мм) – 4750 х 1900 х 1910.

Масса (полная, кг) – 2650.

Двигатели

Основной агрегат, устанавливаемый на рестайленый УАЗ Патриот, это 2,7-литровый двигатель, мощностью 128 лошадиных сил при 4600 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, составляет 150 километров в час. Разогнать машину с нуля до ста км/ч можно за 10,5 минут.

Расход горючего

Топливо – бензин марки АИ92

Во время езды по городу машина расходует не менее 14 литров бензина на 100 км пути.

На трассе затраты топлива уменьшаются до 11,5 литров.

Комплектации и цены

Модификации и стоимость автомобилей УАЗ Патриот 2019 модельного года:

  1. Стартовый вариант “Классик “Fleet отличается применением двигателя ЗМЗ-40906 со старой схемой привода газораспределительного механизма и мощностью 135 л. с. Для снижения стоимости в конструкцию ввели механический раздаточный редуктор. Отсутствуют рулевые демпферы на УАЗ Патриот и рычага переключения скоростей. Завод отказался от установки подушек безопасности и ремней передних сидений с натяжителями. Вместо магнитолы предусмотрен карман для хранения мелких вещей. Цена машин начинается от 747 тыс. руб.
  2. За 767 тыс. руб. завод предлагает модификацию “Классик” со 150-сильным мотором и новыми подвесками переднего и заднего мостов, но раздаточный редуктор сохранил механическое управление. Комбинация приборов состоит из стрелочного спидометра и тахометра, предусмотрен жидкокристаллический информационный дисплей. Остекление имеет зеленое защитное покрытие, стекло крышки багажника оснащено подогревом. Зеркала заднего вида установлены с электрическим подогревом и управлением, корпус не окрашен.
  3. Модификация “Оптимум” имеет подушку безопасности в рулевом колесе, ремни безопасности с преднатяжителем и цепной раздаточный редуктор Dymos. Ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Предусмотрен кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик с плафоном подсветки. Рычаг переключения скоростей оборудован демпфером, но магнитола заводом не предлагается. Цена автомобилей увеличилась до 867 тыс. руб. (без учета дополнительного оборудования).
  4. Машины серии “Престиж” имеют рекомендованную цену от 979 тыс. руб. Внешне внедорожники отличаются фронтальными противотуманными фарами и алюминиевыми дисками с покрышками размерностью 235/70R16. Комбинация приборов получила дополнительные стрелочные индикаторы уровня бензина и температуры двигателя. Рулевое колесо оснащено кнопками управления магнитолой. Модификация имеет расширенный пакет элементов пассивной безопасности и оборудована блоком круиз-контроля.
  5. Внедорожники модификации “Максимум” отличаются 18-дюймовыми дисками дизайна “Калахари” и багажными дугами на крыше кузова. Рычаг переключения скоростей и ручка стояночного тормоза получили кожаные чехлы. Вместо кондиционера применили 1-зонный климатический блок с автоматическим поддержанием заданной температуры в салоне. В штатное оснащение вошли охранная сигнализация и камера заднего вида с функцией отображения расчетной траектории движения. Цена автомобилей начинается от 1,049 млн руб.
  6. Специальная модель “Футбол” была посвящена проходившему в 2018 г. чемпионату мира. Автомобили созданы на основе версии “Престиж” и окрашены в темно-синий цвет с эффектом “металлик”. На дверях и контейнере запасного колеса присутствуют дополнительные эмблемы и наклейки. Колесные диски диаметром 16 дюймов имеют оригинальный дизайн, крышки в центре оснащены эмблемами с изображением мяча. В салоне применена кожаная обшивка сидений с прострочкой и рисунком. Стоимость автомобилей начинается от 955 тыс. руб.

Читайте про подключение подмотки спидометра на УАЗ Патриот

Для модификаций “Классик” и выше (за исключением специальной модели) предлагается пакет экспедиционного оборудования, включавший в себя багажную корзину на крышу с лестницей и дистанционную блокировку заднего моста от компании Eaton.

В комплект также входит электрическая лебедка, буксировочный прибор, навигационная система и защита элементов кузова. На дисках установлена резина BF Goodrich All-Terrian с развитым рисунком протектора. Цена пакета внедорожного оборудования составляет 180-205 тыс. руб.


УАЗ Патриот спецмодель Футбол.

Краш-тест УАЗ Патриот 2012-2013

Естественно, краш-тест УАЗ Патриот 2013 года начался с разбивания автомобиля. На эксперименты были приглашены представители УАЗовского и ВАЗовского производства. За 492 тысячи мы приобрели Патриота и с предвкушением ждали начала тестов. И вот он, долгожданный старт, УАЗ разгоняется до скорости 64 км/ч и врезается в препятствие. Что ж, манекену позавидовать нельзя. Нечто похожее мы видели несколько лет назад при испытании Симбира.

Кузов сорвался с рамы, пол полностью видоизменился, руль поднялся вверх на 20 см и достал лицо манекена. Стойка «клетки» салона сместилась всего лишь на 25 мм, а сиденья не наклонились вперед из-за усиленных креплений.

Однако исследование повреждений пострадавших манекенов оставляет неприятный осадок. То, что руль устремился после удара, еще ничего страшного. Он сыграл в роли подушки безопасности выскочивший с момента столкновения через 50 миллисекунд, из порога в 1000 баллов, вероятность составила 886 единиц.

Патриотовский пластиковый руль произведенный в Сызрани создал перегрузку для головы в 93g в течении трех миллисекунд, вполне достаточно для худшего исхода. Защита головы и шеи получает 0 баллов. Защита коленей и бедер оценена в 1,45 балла, а груди в 1,29 балла.

В Патриоте используется произведенная еще в 60-х годах рама с легкими изменениями. Как следствие, лонжероны просто ломаются, а не складываются в гармошку, как должны были бы. Крепление кузова к раме также не вызвало доверия –все крепежные болты посрывало и кузов съехал вперед всех механизмов, в частности рулевого. Оказалось недостаточно даже трех шарниров для съезжающего кузова.

Новое испытание со скоростью 56 км/ч показало идентичные результаты и не смогло оправдать УАЗ. А все потому что деньги вкладываются не на усиление конструкций и механизмов, а на создание имиджа и красивого вида.

Динамика и расход

Установленный атмосферный двигатель развивает до 150 л.с. и 235 Нм крутящего момента и комбинируется с механической и автоматической коробками. По техническим документам предельная скорость составляет 150 км/ч независимо от установленной трансмиссии. Практика показывает, что АКПП оказалась гораздо комфортней. Видимо, производитель постарался уделить настройкам больше внимания.

Ожидалось, что появление «автомата» резко повысит уровень продаж. Расход в документах заявлен в 14 литров по городу, но на практике внедорожник «съедает» гораздо больше – до 18 литров на «сотню».

НЕДОСТАТОК #1: НЕСОВРЕМЕННАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ, ПЛОХОЙ СЕРВИС

Армейское прошлое играет с Патриотом в плохую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что в данный момент УАЗ, по сути, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток (в частности, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится – не берите».

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

Комплектация УАЗ Патриот

Скорость предельного разгона машины – 150 км/ч. Расход газового топлива 16 л на 100 км. Особенно приятно удивил руль в новом внедорожнике с регулятором угла наклона. Это максимально облегчает вождение даже очень высокому водителю. Цельнометаллическая, пятидверная конструкция кузова, передний и задний привод, несколько вариантов исполнения салона – все это реальные нововведения для Ульяновского автозавода. Помимо этого из достоинств еще можно выделить повышенной комфортности салон и довольно привлекательный отличающийся дизайн экстерьера. Легенда 4х4, стала по-настоящему современным и мощным автомобилем. Комплектация УАЗ легенда 4х4 производилась совместно с иностранными разработчиками. Гидроусилитель на внедорожнике «родом» из Италии, рулевое управление и тормозная система – из Германии. Сиденья и пятиступенчатая коробка передач изготавливались в Южной Корее.

Обзор комплектаций с ценами

UAZ Patriot 2020 года отличается разнообразием модификаций, предлагается в шести вариантах оснащения:

  • Classic Fleet;
  • Classic;
  • Optimum;
  • Prestige;
  • Life Style;
  • Maximum.

Базовой версией считается комплектация «Классик Флит», включает в себя опции:

  • электрозеркала с подогревом;
  • системы ABS и EBD;
  • подушку безопасности водителя;
  • центральный замок без дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники четырех дверей;
  • крепления Isofix для установки детского сиденья;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовку;
  • иммобилайзер.

В этом исполнении автомобиль имеет тканевую отделку сидений, черные боковые зеркала и наружные ручки дверей, стальные диски колес R16, оснащается двигателем ЗМЗ-40906 (135 л. с.), задние подголовники не предусмотрены.

В остальных модификациях автомобиль оборудуется мотором ZMZ Pro, и во всех вариантах предлагается механическая коробка передач (5 ступеней).

Купить УАЗ Патриот в оснащении Classic Fleet в июне 2020 года можно по рекомендованной цене 794,9 тыс. рублей.

Внедорожник в комплектации Classic (продается с июня 2018-го) отличается только модернизированным движком, стоимость данного авто составляет 815900 рублей.

А вот в более богатой версии Optimum дверные ручки и зеркала окрашены в кузовной цвет, установлено четыре подголовника, есть охлаждение бардачка, добавлен аэрбег переднего пассажира, предусмотрено наличие кондиционера.

Цена такого варианта – 920 тыс. руб., модификация «Оптимум», как и «Классик Fleet», выпускается с сентября 2020 года.

Кондиционер заменяется полноценным климат-контролем, а вместо «штамповок» идут литые R16 колесные диски.

Prestige – модификация, доступная с 09.2018, ее рекомендованная стоимость – 1031000 рублей.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Dodge Durango подробный обзор автомобиля

Здесь дополнительно имеется:

  • обогрев передних сидений;
  • мультифункциональный руль с подогревом;
  • штатная сигнализация;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • мультимедиа с цветным 7-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • отделка кожей ручки КПП и рулевого колеса;
  • противотуманные фары;
  • системы – антипробуксовочная, курсовой устойчивости, помощи на подъеме и при экстренном торможении.

Автомобиль наделяется уже не четырьмя, а шестью динамиками, за дополнительную плату можно установить камеру заднего вида. И следует отметить, что в этом варианте нет климат-контроля, предлагается лишь кондиционер, также отсутствуют датчики парковки (все это доступно опционально).

Maximum – самая «заряженная» версия УАЗ Патриот, здесь ко всему имеющемуся оборудованию прибавляются рейлинги на крыше, обогрев ветрового стекла и задних сидений, шторка багажника, камера заднего вида.

Цена УАЗ Патриот варианта «Максимум» – 1 млн 103 тыс. руб., модификация выпускается с сентября 2020 года.

Технические характеристики УАЗ патриот 2 поколения

Автомобиль может получит базовый бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2,7 литра, аналогичный оному у актуального Патриота. От перспективных моторов нового поколения, предназначенных для «русского Прадо» на заводе отказались. Да и сам ЗМЗ может быть закрыт в будущем.

Основными для модели должны стать дизельные двигатели, которыми оснащается Isuzu MU-X. Их производство должно быть налажено на моторном заводе Sollers в Елабуге. Их два:

  • Дизель серии Isuzu RZ4E-TC объемом 1,9 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. ;
  • Дизель серии Isuzu 4JJ3-TCX, имеющий объем 3 литра, который выдает 190 л.с. и 450 Нм;

Сочетаться моторы будут с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.

Внедорожник производится в двухрядном и трехрядном исполнении, на пять и семь посадочных мест соответственно. Длина кузова составляет 4850 мм. Колесная база – 2855 мм. Он на 10 см длиннее, чем актуальный Патриот. Передняя подвеска — независимая, задняя — зависимая, обе п- пружинные. Передняя часть цельнометаллического MU-X и пикапа D-Max идентичны. Объем топливного бака составляет 85 литров.

На автомобиль устанавливается полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, однако, блокировки дифференциалов электронные.

Кузов выполнен с применением высокопрочных сортов стали. Это, а также наличие восьми подушек безопасности позволило оригинальному внедорожнику Isuzu MU-X показать максимальный результат в серии краштестов, проведенных независимой австралийской организацией ANCAP. Что касается УАЗа, то полный набор средств безопасности у него будет лишь в топовых исполнениях. Последний включает в себя включающий также системы автоматического торможения, удержания автомобиля в полосе и распознавания дорожных знаков. Так что базовые машины в этом плане должны уступать исходнику.

Жесткий кузов должен положительно сказаться на показателях шумо-виброизоляции и улучшить управляемость на асфальте.

Безопасность:

Возможно, Патриот никогда бы не набрал пять звёзд в краш-тесте Euro NCAP, однако, как показывает реальная практика, в столкновениях с легковыми автомобилями, водитель и пассажиры УАЗа отделываются испугом, либо травмами лёгкой и средней степени тяжести. В то время, как какую-нибудь «Приору» практически разрывает на куски при скорости более 80 км/ч на трассе.

Ремни безопасности в «Патриоте» вполне надёжны. А вот подушек безопасности ему явно не хватало. Потому одной из главных задач рестайлинга являлось обеспечение машины фронтальными подушками.

Многие помнят тесты дорестайлинговой модели. У неё при столкновении кузов оторвало от рамы, а рулевая колонка ударила водителя в грудную клетку. Также человек имел большой шанс получить перелом позвоночника и черепно-мозговую травму. Это уже не говоря об ударе по ногам и прочих «неприятностях». Набрав 2,7 балла из 16 возможных, машина предыдущего поколения заставила инженеров волжского завода пересмотреть подход к сборке и другим вопросам.

Итоги рестайлинга

Если же собрать воедино преимущества и недостатки рассматриваемого отечественного внедорожника, то можно выделить следующие моменты (некоторые из них уже упоминались выше).

Плюсы:

  • новая раздатка от Хендай;
  • усиленная шумоизоляция;
  • улучшенная управляемость на бездорожье;
  • подогрев смотрового стекла и сидений;
  • электростеклоподъёмники;
  • улучшенное качество сборки салона;
  • переоборудованная система микроклимата;
  • увеличенный объём багажника;
  • перекрывающие пороги резинки, защищающие салон от грязи;
  • разумная эргономика салона;
  • хорошая антикоррозийная обработка кузова;
  • «прямой» ручной тормоз;
  • возможность изменения комплектации;
  • два топливных бака.

Минусы:

  • проблемы с работой рулевых переключателей;
  • «тугой» рычаг раздаточной коробки;
  • не слишком удобная регулировка уровня топлива в баке № 2;
  • отсутствие поручня на передней панели;
  • отсутствие возможности регулировки задних стеклоподъёмников непосредственно с того же места;
  • слишком твёрдые подлокотники.

Другими словами, изучив обзор УАЗ Патриот, можно сказать, что автомобиль стал на ступень выше своего предшественника по версии. Причём касается это как техничности, так и надёжности. Это говорит о том, что положительных моментов у внедорожника на самом деле намного больше, чем отрицательных. Особенно если учитывать ценовую категорию этой машины.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод:

Новый Патриот — автомобиль с суровым мужским характером, тонкой душой, почитающий истинных ценителей современных внедорожников.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий