Geely привезет в РФ соперника Hyundai Creta

Экстерьер

Внешность автомобиля, судя по фото, можно считать его выигрышной стороной. Она не отличается вычурностью, подчеркивая связь с лучшими европейскими модными трендами, однако рестайлинг все же добавил китайцу ярких деталей, благодаря которым автомобиль точно не затеряется в потоке.

Морда Джили КХ11 2022 навевает воспоминания о кроссоверах родственного бренда «Вольво». Она обладает довольно крупными габаритами, покатым ветровым стеклом и рельефной крышкой капота с обилием продольных борозд и слегка приподнятым центром. Посередине под ней красуется овальная хромированная решетка радиатора с вертикальными ламелями и крупным значком бренда посередине. Четырехугольные прищуренные фары небольшого размера снабжены качественными светодиодными лампами и полосами огней дневного хода.

Сразу под всем этим начинается обвес, визуально легковесный, но при этом мощный. В его аэродинамические переходы вписана площадка под номерной знак, широкий дополнительный воздухозаборник сложной формы, множество хромированных декоративных полос, а также солидная защитная пластина в самом низу.

Профиль новой модели смотрится брутально. Небольшие хромированные рейлинги подчеркивают породистые изгибы крыши, а массивная оконная линия в хромовой окантовке с черно-пластиковыми стойками только усиливает впечатление. Рельеф здесь преимущественно плавный, если не считать выштамповок в нижней части дверей. Заканчивается он в районе огромных округлых колесных ниш и порогов, снабженных хромированной декоративной накладкой. Здесь внедорожный характер кроссовера подчеркивается защитным черно-пластиковым слоем, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, колесные диски диаметром от 18 до 20 с интересным рисунком, а также чуть притопленные в кузов ручки дверей.

Сзади новый кузов выглядит более спокойно. Под плавником антенны расположился массивный козырек с повторителем сигнала торможения. Чуть наклоненное небольшое стекло переходит в почти отвесную основную часть крышки, украшением которой служат светодиодные габаритные огни, тонкой полосой проходящие через всю корму. Ниже можно обнаружить небольшие рельефные переходы, а также глубокую подштамповку под номерной знак. А заканчивается эта часть массивным обвесом, украшенной тонкими противотуманными огнями и крупной, причудливо изогнутой хромированной полосой.

Завод Хендай Крета

Главный завод изготовитель Хендай Крета на российском рынке – предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta – вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.

Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом – кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам.

Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2 л:

  • Комплектация Старт оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой трансмиссией.
  • Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт – плюс автоматическая коробка передач.
  • Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
  • Максимальная комплектация Travel.

Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.

Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона – высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия – круглосуточная работа.

На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки – все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться.

Питерский завод Хендай Крета – одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность.

Skoda Yeti

Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.

Первое, на что обращаешь внимание, «Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta»

Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.

В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.

У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.

По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.

Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.

Hyundai Creta комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Creta

КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
PrimeВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 659 000
PrimeВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 724 000
ClassicВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 730 000
ClassicВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 795 000
ClassicВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.MTПолный12.5 сек.н.д.9.0 | 6.2 | 7.21 810 000
ClassicВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.11 855 000
FamilyВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 870 000
FamilyВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.MTПолный12.5 сек.н.д.9.0 | 6.2 | 7.21 885 000
LifestyleВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.MTПередний11.8 сек.н.д.8.7 | 5.6 | 6.81 910 000
FamilyВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.11 930 000
FamilyВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.АТПолный12 сек.н.д.9.5 | 6.4 | 7.51 950 000
LifestyleВнедорожникбензин 1.6 л.123 л.с.АТПередний11.6 сек.н.д.8.8 | 5.9 | 7.01 975 000
LifestyleВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПередний10.2 сек.н.д.9.2 | 5.8 | 7.12 035 000
LifestyleВнедорожникбензин 1.6 л.121 л.с.АТПолный12 сек.н.д.9.5 | 6.4 | 7.52 055 000
LifestyleВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.72 115 000
PrestigeВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.72 370 000
SMARTВнедорожникбензин 2 л.150 л.с.АТПолный10.9 сек.н.д.9.9 | 6.4 | 7.72 460 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Renault Duster

Это, наверное, самый обсуждаемый конкурент, противостояние корейца и француза порождает баталии, как в Сети, так и в реальности.

Внешний вид не слишком разнится, разве что у «Duster» колесные арки выдаются, из-за чего формальные габариты указаны больше.

На самом деле, благодаря удачной компоновке, салон у «Креты» просторнее, и доступ к предметам в багажнике удобнее. У француза багажник больше, но за счет удобства задних пассажиров. Его больший клиренс подразумевает проходимость лучше, чем у «Хендай». Однако подвеска жесткая, трясет на внедорожье сильно, да и руль туговат.

По отделке салона – «Крета» явный лидер, что по качеству материалов, что по тщательности сборки. Регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений и руля — «Крета» однозначно комфортнее. Да и электроника радует – навигатор, аудиосистема, парктроник – всего этого так не достает в «Дастере».

Вердикт, с нашей точки зрения, таков: Практически по всем параметрам «Крета» современнее. «Дастер» разве что проходимостью и престижем европейского бренда может похвастаться.

Nissan Qashqai

Появившись на отечественном рынке в 2010 году, этот внедорожник на то время стал фаворитом. Появившаяся 6 лет спустя серьёзно подвинула «Кашкай», выиграв как ценой, так и современностью.

Обе модели по габаритам почти одинаковы, хорошо вписываются в городской трафик. Дизайн интереснее у японца: изогнутые стремящиеся вперед линии создают впечатление спортивности, прекрасная яркая оптика достойна любых похвал в ночное время.

Интерьер, если сравнивать старшие модели, у японца повсеместно выполнен из натуральной кожи, а у «Креты» — искусственный кожзаменитель.

Объем багажника практически одинаков, у «Креты» немного больше со сложенными сидениями, так как сама машина на пару сантиметров длиннее.

А вот двигатели и КПП абсолютно разные. У «Креты» — 1,6 л, у «Ниссана» — 1,2. Соответственно, у японца мощность также меньше, как и расход топлива.

АКПП для такого двигателя выбрана бесступенчатая, простой вариатор. Полноценно по бездорожью машина ездить не предназначена, да и в снегу иногда застревает. А вот благодаря упрощенной подвеске, по разбитому асфальту «Кашкай» едет намного лучше.

Вывод таков: «Ниссан» хорош для российских дорог, небольших скоростей. Он еще и экономен, при этом – отлично выглядит снаружи и внутри. Подойдет солидным людям, которые не устраивают гонки на старте у светофора, а предпочитают солидный стиль езды, не отказывая себе в возможности иногда проехать по пересеченной местности.

Дизайн кузова кроссовера Джили SX11

Внешность Geely SX11 демонстрирует фирменный стиль, который нынешний дизайнер заложил во всех современных моделях автомобилей компании-производителя. Яркой деталью передней части кроссовера является его фальшрадиаторная решетка с узором паутины. По бокам от нее расположились строгие светодиодные головные огни, разделенные на две секции. Также в глаза бросается стильный и массивный передний бампер с аэродинамическими элементами и крупными воздухозаборниками – к тому же боковые секции получили интересное сочетание продольных противотуманных фар (расположенных в верхней части) и самих воздухозаборников (занимающих основную площадь).

Задняя часть Geely SX11 получила компактную дверцу багажного отделения, стекло которой так же имеет небольшие размеры. В верхней части кормы расположен массивный стильный спойлер с рельефным исполнением. Габаритные огни, помимо крупной формы, также получили и привлекательный рисунок с разделением на секции. Задний бампер обзавелся спортивными элементами, диффузором, дополнительным (нижним) стоп-сигналом, а также по боковым его частям расположены трапециевидные выхлопные патрубки. Сбоку кроссовер демонстрирует циркульные колесные арки, глубокие вырезы на кузове, которые создаю нетривиальный образ автомобиля.

В целом, китайская новинка получила гораздо более броский дизайн, что позволило подняться кроссоверу на новый уровень, и теперь он сможет успешно конкурировать с аналогами от других производителей. Привлекательность внешности Geely SX11 говорит о плодотворной работе создателей над моделью, ведь до этого кроссоверы от данной китайской компании выходили более скромные.

Kia Soul

Внешний вид автомобилей разнится полностью. «Крета» в этой паре довольно брутальна, классический внедорожник. «Соул» спереди кажется неуклюжим, да и корма нестандартная, что не мешает ему иметь массу восторженных поклонников.

Салон же схож в общих чертах, отметим только то, что у «Киа» штатно идет мультируль, что придает оформлению более современный и технологичный вид. Материалы отделки в обоих случаях на высоте, и практически идентичны. Традиционно, простора для водителя и пассажиров больше в «Крете».

Моторы также идентичны, по крайней мере, рассматриваемый 1.6 л, бензиновый. Можность одинакова, разгон у «Креты» на доли секунды быстрее, сказывается лучшая аэродинамичность. Этим же и объясняется экономия топлива, 7 л против 7,9 у «Соула».

Однозначно выбрать лучшего в этой паре сложно – у «Соула» современней салон, у «Креты» лучше внешний вид. Остальные параметры – одинаковы. Оставляем выбор на усмотрение читателя.

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

Что выбрать

Сегмент кроссоверов очень разнообразен, и чтобы стать лидирующей моделью на нем – нужно обладать несомненными преимуществами. «Крета» это смогла.

Если сравнить с конкурентами хендай грета, мы увидим сбалансированный, качественный внедорожник, который подойдет под любые задачи. Именно универсальность, вкупе с достойным качеством, и лежит в основе его популярности.

Если же хочется именно внедорожник какой-либо направленности, следует присмотреться к ближайшим конкурентам. Так, для делового человека подойдет Vitara, Nissan Qashqai. Ford EcoSport обрадует тех, кто хочет почувствовать себя пилотом ралли, а для ценителей надежности и простоты подойдут Lada XRay, Renault Duster, Kaptur. Сторонникам хай-тека, молодым людям стоит посмотреть на Nissan Terrano, а Kia Seltos – это вообще футуристическая модель, чтобы удивить попутчиков.

Kia Seltos

Когда только появились новости, что «Киа» выводит на наш рынок новый компактный кроссовер, его тут же окрестили «убийцей Креты». Но ничего похожего не произошло. Да, автомобиль определенно красив, особенно, если смотреть ему в «лицо». С боку «Селтос» уже вау-эффекта не вызывает. Тем не менее, он «стильный, модный, молодежный». Вполне комфортный и относительно вместительный (если речь идет о багажнике).

Плюс ещё в том, что даже в начальных комплектациях «Селтос» неплохо оснащён. Доступны два «атмосферника»: 1,6- и 2-литра, а также турбированный мотор с рабочим объёмом 1,6-литра. В топе мощность будет соответствующей — 177 «лошадок». Атмосферные силовые агрегаты идут в паре с «механикой», «автоматом» или вариатором (с ним только двухлитровый мотор). Самая же дорогая версия оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Кстати, доступен и полный привод.

Почему не получилось убить «Крету»? Ответ прост: цена. На данный момент самая простая комплектация на «палке» с передним приводом стоит более 1 160 000 рублей. Версия с полным приводом и тоже «механикой» обойдется в 1 304 900 рублей. Топовая версия и вовсе стоит свыше двух миллионов рублей. Для сравнения, «Крета» в максимальной комплектации стоит около 1,6 миллиона рублей.

Технические характеристики

На старте продаж, Geely SX11 будет предлагаться с одним силовым агрегатом. Это рядный бензиновый трехцилиндровый мотор на 1,5 литра. Благодаря системе турбонаддува, непосредственной подаче топлива и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать порядка 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Всю мощность принимает семиступенчатая роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Привод исключительно на передние колеса. Тормоза по кругу дисковые, с вентиляцией на передней оси. Производитель утверждает, что с таким набором агрегатов, автомобиль способен ускориться с места до первой сотни всего за 7,9 секунды и максимально развить около 200 километров в час.

Оснащение

Модели из поднебесной зачастую имеют довольно высокий уровень оснащения. Так, в базовую комплектацию Geely SX11 войдут передние подушки безопасности, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления, кожаной оплеткой и усеченным ободом, климатической установкой, легкосплавными колесными дисками, подогревами сидений, стеклоподъемниками в каждой двери, парковочным радаром, а также продвинутой мультимедийной установкой с сенсорным экраном.

Органы контроля и управления

Руль автомобиля получит средние размеры, довольно толстый обод с удобным подбоем в нижней части и массивную центровину, справа и слева от которой расположились командные кнопки и джойстики. Сразу за баранкой находится небольшая цифровая приборная панель, а справа от нее – проходящее через весь салон глянцевое покрытие, в которое встроены как тачскрин развлекательного комплекса, так и отдельный дисплей для пассажира на переднем сиденье. Ниже можно обнаружить тонкие щели дефлекторов вентиляции и ряд кнопок для настройки климатического контроля и других функций.

Центральный тоннель отличается большими габаритами и содержит техническую панель с элегантным селектором коробки передач и шайбой выбора ездовых режимов, органайзер, место для подзарядки гаджетов, несколько разъемов, а также вальяжный подлокотник с холодильной камерой внутри.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на одновременное перемещение пятерых или семерых человек, причем каждому пассажиру и водителю положено удобное, обшитое качественной кожей кресло с мягким наполнителем и достойной боковой поддержкой. Передние сиденья будут снабжены подогревом и электроприводами регулировок положения, на втором и третьем рядах можно будет слегка изменять положение спинки, а на диванчике второго ряда – еще и воспользоваться удобным подлокотником в отсутствие третьего ездока.

В багажном отсеке легко можно поместить поклажу объемом 520 литров и увеличить это число более чем вдвое путем трансформации сидений второго и третьего рядов.

Размеры

Джили Эс-Икс 11- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он имеет 4330 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1609 мм в высоту и 2600 мм между осями. Клиренс относительно большой, по меркам данного сегмента. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается порядка 190 миллиметров. Автомобиль построен на платформе BMA, что означает B-segment Modular Architecture. Данная архитектура была создана совместно с инженерами Volvo. Она имеет переднее поперечное расположение силового агрегата и 70% высокопрочных сплавов в своем составе. Подвеска отличается более легковым строением. Спереди, расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Багажник отличается неплохой вместительностью. В стандартном положении при загрузке под верхнюю полку, он способен предоставить до 450 литров.

https://youtube.com/watch?v=EtAPSs4YKvs

Renault Arkana

Не зашла и «Аркана», хотя на неё в «Рено» делали большие ставки. Расчет был прост: взять аудиторию клёвой внешностью. Посудите сами, раньше на купе-кроссовер замахивались лишь элитные бренды. Соответственно, Х6 и прочие были доступны лишь для очень обеспеченных людей. Вот в «Рено» и решили устранить эту несправедливость.

Но Renault Arkana не стала «народным автомобилем». Непривычный кузов и сыграл злую шутку. Не очень понятно, для кого создан этот автомобиль? Купе съело полезный объём багажника и часть пространства для пассажиров второго ряда. Тесненько, крыша давит и всё такое. Плюс новый турбированный мотор.

Да и ценник гуманным не назовешь. За «базу» просят свыше 1,1 миллиона, а она пустая от слова «совсем». Топовая же версия с полным приводом и вариатором стоит почти 1,6 миллиона рублей. Практичность в данном случае уложила стиль на обе лопатки.

Что выбрать – «киа селтос» или «хендай крета»

Прежде чем отдать предпочтение одной из обсуждаемых моделей, стоит сравнить достоинства и недостатки этих машин.

Новая модель кроссовера «Киа», конкурент «Креты», имеет следующие преимущества:

  • продуманный салон;
  • стильный и современный внешний вид;
  • хорошая управляемость;
  • длительный срок эксплуатации агрегатов авто;
  • высокий уровень безопасности.

Среди малочисленных недостатков модели стоит выделить:

  • низкую шумоизоляцию;
  • хрупкий пластик обивки салона;
  • отсутствие подогрева заднего дивана;
  • не всегда корректную работу вариатора на дизеле.

Автомобиль «Хендай Крета» обладает следующими достоинствами:

  • экономный расход топлива;
  • надежная коробка передач;
  • вместительный багажник.

Несмотря на плюсы, модель имеет недостатки:

  • устаревший, по сравнению с Kia Seltos, экстерьер и интерьер;
  • отсутствие в продаже моделей с дизельными моторами;
  • низкое качество внутрисалонной обивки;
  • плохое уплотнение дверей;
  • отсутствие системы круиз-контроля;
  • практически полное отсутствие шумоизоляции – высокий уровень шума ощущается снаружи и внутри салона;
  • недостаточно высокое качество металла, используемого при изготовлении кузова (владельцы жалуются на появление коррозии).

Тем не менее, машина входит в ценовой сегмент, учитывающий ее минусы. Компактный внедорожник-конкурент «Креты» от «Киа» выигрывает по основным показателям. Соответственно, у этой модели выше цена.

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.

Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Кузов Hyundai Creta просто гниет!

Фотография взята с сайта www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta – это ее кузов, и он гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило уже немалое количество автомобилистов, кто успел взять этот кроссовер во владение. То что они рассказывали на страницах “форума” повергало многих в шок, в это просто не верилось. Тем не менее, все эти рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация об этом была опубликована на сайте журнала «За рулем».

Согласно данных с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось само днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись и на кузовных панелях и даже на крыше машины!!! Это как, удивятся и поинтересуются многие? Подробнее об исследовании Вы можете друзья прочитать в статье “”

И чтобы не наговаривать лишнего на Корейского автопроизводителя мы отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, наберется небольшое число, их всего 1%.

Поэтому паниковать друзья не стоит. Впрочем, эту информацию с кузовом можно всего лишь держать в голове, что есть такая проблема.

Чтобы не подмачивать заранее репутацию Корейской автофирме. “Хендаи” по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже эти правки внес) и новые партии машин избавятся от неприятного недуга. Естественно, что осадочек от этого останется…

Renault kaptur

Каптюр обновился буквально на днях, на дорогах новых машин раз-два и обчелся. Правда, отличить рестайлинг от дорестайлинга внешне смогут только профессионалы. Плюс в том, что и дорестайлинговые Каптюры за 4 года не так уж приелись, так что и со старой внешностью жить можно, и в том, что внутри и по технической части обновлений гораздо больше.

Рено наконец догнал (или почти догнал) конкурентов по оснащенности (наконец появился обогрев руля или даже мониторинг слепых зон, силовые USB для задних пассажиров, подогрев сидений сзади и так далее), сильно улучшилась эргономика. В общем, Каптюр больше не напоминает припудренный Дастер, теперь это скорее Аркана в более традиционном кузове. Колесная база у Каптюра больше, чем у Креты на 8 см, а багажник на 20 литров меньше.

Цены от 1 020 000 рублей. Двигатели: 1,6 (114 л.с.) с механикой или вариатором, привод только передний и 1,3 турбо (150 л.с.) исключительно с вариатором, но привод может быть передний или полный.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продажеот 1 659 000 руб.
PalisadeВ продажеот 4 669 000 руб.
Santa FeВ продажеот 3 429 000 руб.
TucsonВ продажеот 2 519 000 руб.
Grand Santa FeАрхивот 2 439 000 руб.
Tucson N LineНовинкаот 2 394 000 руб.
Genesis GV70Архивнет данных о цене
Genesis GV80Архивот 4 800 000 руб.
ix35Архивот 1 199 900 руб.
ix55Архивот 1 864 900 руб.
KonaАрхивнет данных о цене
H-1В продажеот 2 549 000 руб.
StariaВ продажеот 2 799 000 руб.
ElantraВ продажеот 1 954 000 руб.
SolarisВ продажеот 1 245 000 руб.
SonataВ продажеот 2 379 000 руб.
EquusАрхивот 3 437 000 руб.
Genesis G70Архивот 2 520 000 руб.
Genesis G80Архивот 3 850 000 руб.
Genesis G90Архивот 6 730 000 руб.
GrandeurАрхивот 1 569 000 руб.
i40Архивот 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeАрхивнет данных о цене
i30 УниверсалАрхивот 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхивот 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинкапоявится позже
i30 NНовинкаот 2 200 000 руб.
IONIQ 5Новинкапоявится позже
Veloster NНовинкапоявится позже
i30Архивот 869 900 руб.
i30 3 двериАрхивот 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхивот 623 900 руб.
VelosterАрхивот 1 204 000 руб.

Сравнение hyundai creta (2022-2020) 2.0 и geely atlas 2.4 4×4

Очистить список
Ценаот 957000 руб.от 1114990 руб.
Общие данные Hyundai Creta (2022-2020) 2.0× Geely Atlas 2.4 4×4×
МаркаHyundaiGeely
МодельCreta (2022-2020) 2.0Atlas 2.4 4×4
Год выпуска2022-20202022
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1795
Полная масса, кг2095
Максимальная скорость, км/ч183185
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.7
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л402/1396320
Размеры, мм Hyundai Creta (2022-2020) 2.0× Geely Atlas 2.4 4×4×
Длина42704519
Ширина17801831
Высота16301694
Колесная база25902670
Колея передняя/задняя1557/15701560/1550
Дорожный просвет190163
Двигатель Hyundai Creta (2022-2020) 2.0× Geely Atlas 2.4 4×4×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см19992378
Степень сжатия10.310
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм81×97
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин150/6500148/5300
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин192/4800225/3900-4400
Трансмиссия Hyundai Creta (2022-2020) 2.0× Geely Atlas 2.4 4×4×
Тип КПП6-АКПП6-АКПП
Тип приводаПередний приводПолный привод
Подвеска Hyundai Creta (2022-2020) 2.0× Geely Atlas 2.4 4×4×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостинесущий кузов, амортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружинымногорычажная подвеска заднего моста, винтовые пружины
Типоразмер шин205/65 R16225/65 R17, 225/60 R18
Параметры дисков5×114.3 ET46 d67.15×114.3 ET45 d60.1
Тормоза Hyundai Creta (2022-2020) 2.0× Geely Atlas 2.4 4×4×
ПередниеДисковые
ЗадниеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Hyundai Creta (2022-2020) 2.0× Geely Atlas 2.4 4×4×
Городской цикл10.215.3
Загородный цикл69.3
Смешаный цикл7.511.5
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5560
Очистить список

Сравнение Hyundai Creta (2022-2020) 2.0 и Geely Atlas 2.4 4×4 . Выбор данных марок и моделей автомобилей – это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:– вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)– класс автомобиля (A, B, C….. классы)– мощность двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий