Вместимость багажника на Сузуки Гранд Витара 5 дверей

II поколение

В 2005 году разработчики полностью обновили модель, получившую классификацию 2-го поколения. Остановимся подробнее на технических характеристиках Suzuki Grand Vitara, продаваемых в автосалонах в настоящее время.

3-дверная Grand Vitara

Теперь трёхдверный внедорожник обрёл новые параметры. Полная длина от переднего бампера до «запаски» сзади – 4060 мм, ширина без зеркал 1810 мм, высота 1695 мм. Колёсная база 2440 мм, ширина передней колеи 1540 мм, задней – 1570 мм. Багажный отдел имеет минимальный объём 184 л с поднятой спинкой задних сидений; если их сложить, то пространство увеличится уже до 516 л; максимальный же объём составляет 964 л. Используемые шины – 225/70R16 или 225/65R17.

Двигатели на трёхдверном варианте устанавливаются бензиновые 1.6 или 2.4 л. Первый комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, второй – «автоматом» на 4 ступени. Основные характеристики обеих модификаций:

  • Бензиновый двигатель 1,6 имеет рабочий объём 1586 мм3, максимальная мощность 106 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент – 145 Н при 4100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14.4 секунды, максимальная же скорость – 160 км/ч. Расход топлива составляет 10.2 л в городе, 7.1 л на трассе или 8.2 л в смешанном цикле. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с данным двигателем 1407 кг, со всеми опциями – 1482 кг, полная же – 1830 кг.
  • Двигатель 2,4 имеет рабочий объём 2393 мм3, мощность 166 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 225 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11.5 секунд, максимальная скорость 170 км/ч. Расход топлива — 11.9 л в городе, 8.0 л на трассе или 9.4 л в смешанном режиме. Снаряжённая минимальная масса автомобиля с 2.4-литровым двигателем 1461 кг, со всеми опциями – 1539 кг, полная – 1890 кг.

5-дверная Grand Vitara

Авто с пятидверным кузовом длиннее – 4300 мм или 4500 мм, если считать от переднего бампера до задней «запаски» в чехле, колёсная база 2640 мм. Минимальная вместимость багажника – 398 л, с поднятой спинкой сидений заднего ряда её складывание увеличит этот показатель до 758 л, максимально же достигаемый объём – 1386 л.

Вариантов оснащения двигателями для «пятидверки» два: на 2.0 л и на 2.4 л, причём каждый может комплектоваться как ручным переключением передач на 5 ступеней, так и 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Параметры этих конфигураций:

  • Рабочий объём 2,0 литрового двигателя – 1995 мм3 . Максимальная мощность 140 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 183 Н при 4000 об/мин. Разгоняется машина до 100 км/ч за 12.5 секунд на ручном переключении передач или за 13.6 секунд на «автомате» и развивает максимальную скорость 175 км/ч и 170 км/ч соответственно. Двигатель потребляет топливо в количестве 10.6 л в городе, 7.1 л за его пределами или 8.4 л в смешанном цикле с коробкой-механикой. Автоматическая же изменит эти параметры на 11.2 л, 7.5 л и 8.9 л. Снаряжённая масса автомобиля с механикой – 1533 кг, установка всех опций увеличит её до 1643 кг, полная же масса – 2070 кг. С коробкой «автомат» эти цифры будут 1548 кг и 1658 кг (полная масса – та же).
  • Двигатель 2,4 л имеет рабочий объём 2393 мм3. Максимальная мощность 169 л.с. при 6000 об/мин и 227 Н при 3800 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.7 секунд на ручном переключении передач и 12.0 секунд на «автомате», максимальная скорость составляет 185 км/ч и 175 км/ч соответственно. Данный вид двигателя потребует расхода топлива в городе 11.4 л, на трассе 7.6 л или 9.0 л в смешанном цикле в комплектации с ручным переключением передач. Оснащение коробкой-автоматом увеличит эти показатели до 12.5 л, 8.1 л и 9.7 л соответственно. Модель, оснащённая механической коробкой передач, имеет снаряжённую массу 1569 кг, добавление опций меняет её на 1655 кг, а полная масса – 2100 кг. Оснащение автоматической коробкой означает соответственно 1584 кг и 1670 кг, полная масса останется той же.

Спокойствие, только спокойствие

Для выяснения возможностей компактного внедорожника мы решили отправиться на одну из подмосковных мотокроссовых трасс. Выбор места неслучаен: для проверки геометрической проходимости лучшего рельефа не придумать, а для «болотных процедур» Grand Vitara все-таки заведомо не предназначена. Но сначала прокатимся по городу и трассе, ведь без этого портрет автомобиля на все случаи жизни был бы неполон.

Первое, на что обращаешь внимание, когда оказываешься за рулем – большая площадь остекления и огромные боковые «лопухи» зеркал заднего вида. Вот уж действительно, как на «взрослом» внедорожнике! Стойки кузова, как передние, так и боковые, не очень широкие, потому обзорность практически не ухудшают

А вот салонное зеркало маловато, но видно в него все равно было бы не очень много: сзади и три подголовника (пусть и плоских, но «забирающих» часть окна), и запаска в чехле, и самые широкие задние стойки. Однако при движении это несильно мешает, наружные зеркала все компенсируют. Разве что при маневрировании в тесном пространстве парковочный радар оказался бы очень кстати. Но его нет!

Нелишними в городе оказываются и такие атрибуты внедорожника как небольшие свесы и внушительный клиренс в 200 мм. Можно не опасаться, что при парковке заденешь бампером высокий бордюр или застрянешь в снежном плену нерасчищенного двора. Иметь такое преимущество всегда приятно.

Двигатель объемом 2,4 литра, которым оснащена доставшаяся нам Grand Vitara, не может похвастать ультрасовременными технологиями или сложными системами повышения КПД (кроме, пожалуй, изменяемых фаз газораспределения), однако он обладает многообещающими характеристиками: 169 л.с. и 227 Нм при 3800 об/мин. И на практике, в движении он делает Grand Vitara удивительно комфортной.

1600-килограммовый автомобиль уверенно ускоряется с самых низких оборотов – крутящий момент в 180 Нм достигается уже при 1000 об/мин, потому даже при спокойной езде держаться в потоке и совершать перестроения труда не составляет. При желании разогнаться побыстрее стоит довести стрелку тахометра до отметки «3000» – с небольшого «подхвата» на этой цифре начинается диапазон наибольшего момента. А вот дальше 4000 об/мин «крутить» уже нет нужды – момент снижается и интенсивность ускорения падает.

Согласно заводским данным, Suzuki способен разогнаться до 100 км/ч «с места» за 12 секунд, и это был бы очень неплохой показатель для такого класса автомобиля. Правда, нам в ходе замеров так ни разу и не удалось повторить этот результат, в среднем получалось на 1-1,5 секунды больше заявленного времени. Тем не менее, динамику Grand Vitara у меня язык не повернется назвать плохой. А для автомобиля с постоянным полным приводом и с соответствующими потерями в трансмиссии она тем более хороша. Да и потом, можно ли судить о динамике лишь по параметру разгона до 100 км/ч? В конце концов, максимально быстрое ускорение, как правило, требуется до куда меньших скоростей. И с этим у Grand Vitara все в полном порядке!

SsangYong Kyron (универсал)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
2

Отчасти причиной тому и вполне «шустрая» АКПП с удачно подобранными передаточными числами. Режим D «по умолчанию» настроен на экономичную езду и при размеренном движении стремится включить повышающие передачи как можно раньше. Для более активных водителей предусмотрена кнопка «Power» – при задействовании этого режима низшие ступени остаются включенными дольше, позволяя «крутить» двигатель. Но, как ни странно, на деле ощутимой прибавки в динамике это не дает, те же показатели можно получить и в простом режиме D, нажав педаль акселератора «в пол».

Несмотря на наличие раздаточной коробки и постоянного полного привода, никаких трансмиссионных шумов при движении по трассе не слышно. Да и не только трансмиссионных – разработчики хорошо потрудились над звукоизоляцией и аэродинамикой. Лишь «голос» двигателя начинает доминировать после 4000 об/мин, но спокойная езда таких значений и не предполагает: при крейсерских 100-110 км/ч стрелка тахометра колеблется около 2500 об/мин.

А вот на расход топлива постоянный привод на четыре колеса уже влияет ощутимо. Grand Vitara с двигателем 2,4 л в смешанном цикле потребляет около 13 л 95-го бензина на 100 км, что на три литра больше заявленного производителем расхода. Это неизбежная плата за ту универсальность, которую и продемонстрировал внедорожник в «асфальтовых» дисциплинах.

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

1 поколение (09.1997-08.2005)

В продаже трех (доступна версия с открытым верхом) и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить/отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км/ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.

В 2001 году модельный ряд пополнился удлиненной модификацией (на 32 см стала больше колесная база) XL-7 (Grand Escudo) с трехрядным салоном на семь человек. Гигант комплектуется силовым агрегатом V6 объемом 2,7 литра, развивающий до 185 л.с.

На первую Grand Vitara ставятся бензиновые рядные четверки 1,6 и 2,0 на 94 и 140 л.с. и V-образные шестицилинровые, выдающие до 158 л.с. В некоторые страны экспортировался дизель объемом 2 литра, развивающий до 109 сил. Пятидиапазонная механическая или 4-зонная автомат-коробка комплектуется в паре с двс.

Также вам может пригодится

Очиститель тормозов и механизмов сцепления GT Brake and Clutch Cleaner

Высокоэффективный очиститель для тормозных систем различных типов, не повреждает фрикционные материалы современных автомобилей. Повышает эффективность торможения, снижает нагрев и изнашивание тормозных механизмов и деталей сцепления. Дисковые тормоза очищает без разбора узлов, для очистки барабанных тормозов необходимо снять колесо и тормозной барабан. Очищает механизм сцепления, элементы подвески, трансмиссии и агрегаты малогабаритной техники. Дополнительно очищает от загрязнений электроконт…

подробнее

Тормозная жидкость GT Brake Fluid DOT 4

Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4 с температурой кипения не менее 260°С. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами для автомобилей с повышенными требованиями к тормозной системе. Отличные низкотемпературные свойства позволяют применять в большинстве климатических зон. Хорошая стойкость к воздействию воды (гидролизу)  и высокие антикоррозионные свойства сохраняют эксплуатационные свойства жидкости во время всего периода службы. Минимальное воздействие на полимерные мат…

SAE J1704 U.S.FMVSS 571.116 (DOT 4)ISO 4925 (класс 4)JIS K2233 (класс 4)

подробнее

Смазка универсальная многофункциональная GT40 Liquid Tool

Многофункциональный проникающий материал для 40+ операций! Быстро разрыхляет ржавчину и возвращает подвижность резьбовым соединениям. Смазывает и очищает движущиеся части механизмов: шарниры, колеса, шкивы, ролики, цепи и шестерни. Облегчает отвинчивание приржавевших или замерзших металлических деталей, ослабляя сцепление ржавчины с металлом. Может использоваться как размораживатель замков. Удаляет следы насекомых, жир, сажу, грязь, смолу, сок, суперклей, остатки наклеек и другие липкие вещес…

подробнее

Смазка силиконовая GT Silicon Grease

Бесцветная многоцелевая смазка, предназначена для применения в мало- и средненагруженных узлах трения и качения автомобилей, мотоциклов, велосипедов и другой техники. Предотвращает примерзание резиновых уплотнений в зимний период и продлевает их срок службы. Быстро и легко устраняет скрип дверных петель, пластиковых деталей салона и кузова автомобиля. Образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -50 ˚С д…

подробнее

Смазка медная высокотемпературная GT Copper Grease

Многоцелевая смазка, на медной основе, которая защищает крепежные детали и металлические поверхности от заедания, вызванного высокой температурой, большими нагрузками, вибрацией и коррозией. Предотвращает заедание болтов выпускного коллектора, свечей зажигания, тормозных колодок и теплообменников. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали. Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40°С до +12…

подробнее

Очиститель дросселя и карбюратора GT Carb and Choke Cleaner

Мощная комбинация концентрированных растворителей и присадок, специально разработанная для удаления отложений грязи, смол и лака, которые имеют тенденцию накапливаться на движущихся и уплотняющих поверхностях карбюраторов двигателя, дросселей, корпусов дроссельных заслонок и рычагов. Быстро и легко очищает детали карбюратора: каналы и камеры, воздушные и топливные жиклеры и дроссельный узел, клапан вентиляции картерных газов, впускные клапаны и днище поршня. Не повреждает датчики кислорода, к…

подробнее

Если у вас не Сузуки Гранд витара или характеристики по пробегу, объему, виду топлива отличаются, рекомендуем заполнить заявку на индивидуальный подбор моторных и трансмиссионых масел, а так же антифриза.

Экстерьер

Весомая внешность автомобиля и привычное наименование Suzuki Vitara – наверняка главные аргументы, по каким большинство автомобилистов по ошибке приходят к выводу, что новенький компактный кроссовер станет преемником популярного Сузуки Гранд Витара, производство какого скоро хотят завершить. Более того, новенький японский кроссовер даже меньше, нежели Suzuki New SX4. Стоит заметить, что как раз у СХ4, Витара 2015-2016-ого года взял шасси и техническую составляющую. Исходя из этого, новенький кроссовер вошел в класс В. Специалистами концерна было принято решение применять для кузовного производства компактного внедорожника детали, сделанные из прочной и высокопрочной стали. В итоге, его полный вес составил всего 1 075 кг для модификации, функционирующей на бензине с переднеприводной компоновкой и 1 295 килограмма для дизельного варианта силового агрегата с полноприводной компоновкой. Когда была презентация данного кроссовера, руководство компании рассказало о том, что его наименование означает такие черты как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так.

Носовая часть машины получила наличие массивного капота, небольшого размера решетку радиатора трапециевидной формы со стильными хромированными обрамлениями, солидных фар с ближним освещением светодиодного исполнения и голубых очертаний линз

Также привлекают внимание массивный бампер с светодиодной системой освещения дневных ходовых огней в вертикальном исполнении, по окружности каких прекрасно вписались бумеранги, покрытые хромом. Боковая часть автомобиля вышла также привлекательной. Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными

Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений. Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски

Габариты капота соответствуют общим размерам автомобиля, а дверные проемы сделали довольно удобными. Верхняя часть кузова при приближении к корме машины снижается. В глаза также бросаются немаленькие арки колес, на которых возле бамперов и дверных порогах можно найти пластиковую защиту от механических повреждений

Если обращать внимание на боковую часть, то она немного смахивает на более старшую модель Suzuki Grand Vitara обзор которой мы делали ранее, хотя оба автомобиля смотрятся по-мужски

Облик кормовой части Suzuki Vitara смотрится достаточно стандартно. Тут, инженерный и дизайнерский состав решил сделать все довольно просто, но в это же время продумано – немаленькая пятая дверь имеет крупное стекло, габаритную заднюю оптическую систему освещения, небольшого размера бампер с уверенным фартуком, который выполнялся из пластика. Интересно то, что каждый покупатель кроссовера будет иметь возможность сделать индивидуальным внешность Витара. Чтобы реализовать данную возможность, дизайнерам удалось разработать различные вариации оформления решетки фальшрадиатора, псевдовоздуховодов, которые расположены впереди автомобиля, а также накладки на заднем бампере и украшения противотуманных фар. Однако это еще не все, владельцам будет предложено два уже приготовленных набора отделки внешнего образа машины – Rugged package (внедорожный стиль) и Urban package (детали на кузове будут хромированными).

Габариты

С внешней стороны, внедорожник выглядит довольно солидным, несмотря на то, что его габариты не такие большие. В длину он равняется 4 175 мм, в ширину 1 775 мм, а по высоте составляет 1 610 мм. Колесная база на уровне 2 500 мм. С помощью применения колес, рассчитанных на 17 дюймов, автомобиль имеет довольно неплохую высоту дорожного просвета – 185 мм. Это действительно неплохой показатель, который позволит, уверено ездить по нашим дорогам, учитывая их качество. Стоит также упомянуть о небольших свесах автомобиля.

Характеристики нового кроссовера Suzuki Vitara

Новый представитель сегмента компактных кроссоверов Сузуки Витара 2015-2016 года дебютировал на Парижском автосалоне в 2014 году. На территории России новый Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года появится ближе к осени текущего года. Кроссовер будет конкурировать на рынке с Peugeot 2008, Ford Ecosport, Renault Captur, Opel Mokka, Hyundai ix25 и KIA Soul. Согласно предварительным данным, цена нового Сузуки Витара 2015-2016 на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро. А вот комплектации и цены Suzuki Vitara для России назовут со временем.

Элементы внешности

Солидный экстерьер компактного кроссовера Suzuki Vitara и широко известное название модели стали поводом для слухов о том, что новинка станет преемником автомобиля Suzuki Grand Vitara (напомним, что в скором времени производитель намерен остановить выпуск этой модели). Новый Сузуки Витара получил гораздо меньшие габаритные размеры, по сравнению с более массивным собратом Grand Vitara. Примечательно, что он оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, у последнего новый Витара позаимствовал платформу и техническую начинку. Поэтому Suzuki Vitara можно уверенно отнести к B-классу.

Официальные фотографии новинки демонстрируют солидность элементов дизайна кузова. При просмотре снимков даже сложно поверить в то, что автомобиль имеет столь компактные размеры. Так, габаритные размеры нового Сузуки Витара оказались следующими:

  • длина – 4175 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • величина колесной базы – 2500 мм.

В качестве стандартных используются легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов с покрышками 215/55. Клиренс (дорожный просвет) Сузуки Витара 2015 составляет 185 миллиметров.

Согласно замыслу дизайнеров, внешний вид автомобиля стал отражением уверенности и современности. Судя по результату, поработали они неплохо, поэтому машина явно найдет своего покупателя.

Спереди выделяется массивный капот, который возвышается над крыльями

Внимание привлекает и трапециевидная радиаторная решетка с красивым хромированным обрамлением. Отметим также наличие строгой передней светотехники с лампочками ближнего света из светодиодов

Великолепно смотрятся и контуры линз голубого цвета. В передней части также установлен мощный бампер с воздухозаборником, противотуманными фарами и вертикальными светодиодными ДХО с хромированными рамками.

Профиль кузова Сузуки Витара выглядит не менее интересно: оптимальная длина капота, крупные двери, слегка ниспадающая к задней части кузова крыша, солидная и небольшая корма. Внизу бамперов, на порогах и колесных арках расположены защитные пластиковые элементы, которые не боятся царапин.

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

ПараметрСузуки Гранд Витара 2.0 140 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 169 л.с.
Двигатель
Код двигателяJ20AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19952393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм84.0 х 90.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)140 (6000)169 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)183 (4000)227 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16 / 225/65 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 6.5Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.611.211.412.5
Загородный цикл, л/100 км7.17.57.68.1
Смешанный цикл, л/100 км8.48.99.09.7
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4500
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2640
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л398/1386
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1533154815691584
Полная, кг2070207021002100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175170185175
Время разгона до 100 км/ч, с12.513.611.712.0
ПараметрСузуки Гранд Витара 1.6 106 л.с.Сузуки Гранд Витара 2.4 166 л.с.
Двигатель
Код двигателяM16AJ24B
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15862393
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78.0 х 83.092.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5900)166 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (4100)225 (3800)
Трансмиссия
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКПП4АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин225/70 R16
Размер дисков6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10.211.9
Загородный цикл, л/100 км7.18.0
Смешанный цикл, л/100 км8.29.4
Габаритные размеры
Количество мест4
Количество дверей3
Длина, мм4060
Ширина, мм1810
Высота, мм1695
Колесная база, мм2440
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1570
Объем багажника (мин/макс), л184/964
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14071461
Полная, кг18301890
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч160170
Время разгона до 100 км/ч, с14.411.5

Итоговое заключение

В общем, новинка вышла с весьма впечатляющими характеристиками. Внешний облик, как и внутреннюю часть, конструкторы доработали – это сказалось на улучшении всей модели. Цена Сузуки Витара кроссовер не превышает заявленным нормам. Выбор сделаете сами.

  • Марка автомобиля: Suzuki
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

В прошлом году японский производитель Сузуки порадовал нас сразу несколькими новинками, среди которых Jimny, Splash и, наконец, обновленная Гранд Витара 2015 года. Оговоримся сразу: перед нами не новое поколение легендарного Grand Vitara, а полностью обновленный кроссовер, который открывает автолюбителям дверь в мир компактных паркетников. Впервые автомобиль увидели в Париже на 82-ой автовыставке. На отечественном рынке ожидать появления модели стоит не ранее второй половины 2015-го года. Соревноваться он будет с самыми разными автомобилями: японскими, европейскими, южнокорейскими. И стоит заметить, что шансы у «японца» есть. Данный автомобиль служит серийной вариацией продемонстрированного в прошлом году концепт-кара iV-4 в городе Франкфурт. Новая рестайлинговая машина серьезно отличается по многим параметрам от первого семейства – тут есть наличие нового интерьера, экстерьера и различных технологий. Весь модельный ряд Сузуки.

Итоговое заключение

В общем, новинка вышла с весьма впечатляющими характеристиками. Внешний облик, как и внутреннюю часть, конструкторы доработали – это сказалось на улучшении всей модели. Цена Сузуки Витара кроссовер не превышает заявленным нормам. Выбор сделаете сами.

  • Марка автомобиля: Suzuki
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

В прошлом году японский производитель Сузуки порадовал нас сразу несколькими новинками, среди которых Jimny, Splash и, наконец, обновленная Гранд Витара 2015 года. Оговоримся сразу: перед нами не новое поколение легендарного Grand Vitara, а полностью обновленный кроссовер, который открывает автолюбителям дверь в мир компактных паркетников. Впервые автомобиль увидели в Париже на 82-ой автовыставке. На отечественном рынке ожидать появления модели стоит не ранее второй половины 2015-го года. Соревноваться он будет с самыми разными автомобилями: японскими, европейскими, южнокорейскими. И стоит заметить, что шансы у «японца» есть. Данный автомобиль служит серийной вариацией продемонстрированного в прошлом году концепт-кара iV-4 в городе Франкфурт. Новая рестайлинговая машина серьезно отличается по многим параметрам от первого семейства – тут есть наличие нового интерьера, экстерьера и различных технологий. Весь модельный ряд Сузуки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий