Выбор дисков по марке автомобиля

7.5J x16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6

Все цифровые обозначения указываются или дюймах, или в миллиметрах.

7.5 – ширина обода, измеряется в дюймах. Также учитывается при выборе шин. Несоответствие размеров может привести к соскоку шины с диска.

J – информация, которая указывает на конструкционные особенности дисков, в частности бортовых закраин обода, к примеру, радиус закруглений. Обычному покупателю недоступна.

х – обозначает, что обод колеса неразъемный.

16 – Диаметр посадки обода колеса, учитывается при выборе шины. Для легковых авто это пределы от 12 до 32 дюймов.

Запрещено устанавливать пятнадцати дюймовую шину на шестидюймовый диск.

14-16 дюймовые диски самые распространённые на легковых авто.

Н2 или H – указывает на наличие двух или одного кольцевых выступов, так называемых хампов. Без них бескамерная шина просто соскочит.

Имеет и другие обозначения:

  1. FH – плоская форам;
  2. CH – комбинированных;
  3. AH – ассиметричный.

5/112 или PCD. Расшифровывается так.

5, это число отверстий под крепеж дисков.

112, это диаметр окружности на которой находятся центры указанных ранее отверстий. Измеряется в миллиметрах.

Диаметр окружности может быть и другим. Распространенные цифры – 98, 100, 114,3, 130 и другие.

При выборе дисков по параметру PCD нужно быть очень осторожным, ведь ошибка в пару миллиметров тут недопустима.

Распространенный случай.

Для ступиц автомобилей модельного ряда Daewoo и Opel подходят диски с PCD 100/4. Но многие кулибины пытаются установить на эти автомобили диски с PCD98/4, который идут к автомобилям Fiat и ВАЗ.

Казалось бы, 2 мм ничего не сыграют. Однако это ошибочное мнение.

Полностью будет затянут только одни болт, остальные же болты уйдут в сторону и затянуться неплотно.

Это приведет не только к сильному биению колеса, но и с большой вероятностью, к откручиванию гаек.

Другая недопустимая ошибка, ручная расточка отверстий для правильной посадки дисков. Это не спасет ситуацию, а только ухудшит ее. Диск можно выкидывать сразу.

ET— вылет диска, измеряется в миллиметрах. Имеет и другие обозначения, DEPORT или OFFSET.

Показатель может быть, как отрицательным, так и положительным.

К примеру, ЕТ30 или ЕТ-25. Смотрите рисунок ниже.

Устанавливаются на машину только диски с предусмотренными заводом изготовителем автомобиля вылетами.

В другом случае либо возникнут недопустимые нагрузки на подшипник ступицы, либо диск упрется в тормозной механизм.

d – диаметр центрального отверстия диска, измеряется в миллиметрах и варьирует в пределах от 50 до 70 мм. Должен совпадать по размерам с размерами посадочного пояса на ступице (идеальный вариант).

Другие важные обозначения, которые можно встретить на дисках.

ISO, PCT, SAE, TUV – соответствие международным стандартам и правилам.

MAX LOAD 2200LB – наибольшая допустимая нагрузка на колесо, измеряется в фунтах. В примере цифра 2200 фунтов или 998,8 кг.

MAX PSI 55 COLD – максимально допустимое давление в шинах на 3,5 кгс/кв. см (квадратный дюйм). COLD все измерения должны проводиться в холодной шине.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что подбор дисков и шин нужно осуществлять только исходя из рекомендаций производителя определенной марки автомобиля.

В иных случаях либо быстро выйдет из строя подшипник ступицы, либо будет слышен стук колеса, либо просто открутятся гайки крепления последнего.

Преимущества известных производителей

Очень часто можно услышать о том, что не стоит покупать диски от неизвестных производителей, а лучше выбрать что-нибудь более дорогое и известное. Почему же так? Ведь всегда хочется сэкономить, а известные марки стоят довольно дорого.

Ответ прост: экономя на покупке, вы потом можете много потерять в период эксплуатации. Известные бренды лучше выбирать по следующим соображениям:

  • эффективная система контроля качества на серьёзных предприятиях даёт меньше вероятности для получения брака;
  • высокое качество используемых материалов — дополнительная гарантия того, что изделие получится надёжным и будет соответствовать всем требованиям и нормам;
  • у каждого серьёзного производителя есть свои эксклюзивные рецепты производства. Они повышают качество и эксплуатационные характеристики продукции;
  • более дешёвый вариант может хорошо себя вести на ровной дороге, но тряска имеет все шансы привести к потере эксплуатационных свойств;
  • покрытие на дорогой продукции более надёжно. Вы можете не беспокоиться по поводу возникновения коррозии;
  • репутация — это вещь, которую трудно заработать, но очень легко потерять. Любой производитель понимает это. Солидные фирмы работали на свое имя долгие годы и стараются не потерять его.

Выбирайте диски известных производителей

Типы дисков

Сейчас на прилавках можно встретить несколько видов колесных дисков, а именно:

  • штампованные – изготавливаются из стали, относятся к недорогим, чаще встречаются в заводской комплектации автомобиля;
  • литые (литьё) – производятся из сплавов легких металлов, очень популярны, бывают разных форм;
  • кованые – изготавливаются по технологии горячей объемной штамповки, очень прочные и долговечны;
  • сборные – имеют кованый обод и литую «тарелку», в них совмещены плюсы от кованых и литых дисков.

Самые популярные считаются именно литые диски. На них чаще всего переходят со штамповки, это обусловлено большим количество всевозможных форм и малым их весом. Такое решение снижает общую массу авто, что ведет к улучшению ответной реакции транспорта на рулевые команды. Да и внешний вид становится значительно приятнее.

Как меня колеса на машине

Заменить уже переобутое колесо на легкосплавном диске, в домашних условиях можно спокойно. Процедура замены будет зависеть от того, насколько точно подходят новые колесные диски на место старых. Если все параметры совпадают один в один, то достаточно будет снять старые колеса и на их место установить новые, проведя обычную процедуру замены колеса. В случае, когда какие-то параметры не стыкуются, а чаще всего это бывает с длиной шпилек или болтов, то придется немного повозится с их заменой на новые.

Установив и прикрутив новый колесный диск с покрышкой, необходимо пошатать его со стороны в сторону, тем самым проверив, плотно ли легло, и нет ли люфта.

Самое важное, переобувать легкосплавные колесные диски в домашний условиях не стоит даже пробовать. Малейшее неправильное движение и на новом диске появится скол, вмятина или куда хуже трещина

Поэтому переобуваться нужно только на СТО и желательно у опытного специалиста

Малейшее неправильное движение и на новом диске появится скол, вмятина или куда хуже трещина. Поэтому переобуваться нужно только на СТО и желательно у опытного специалиста.

Стоимость колесных дисков очень разнообразна и может временами достигать тысяч долларов за 1 шт. Так же цена на легкосплавные колесные диски будет зависеть от сплава и метода изготовления. Выше мы уже наводили рейтинг, соответственно от качества будет зависеть и цена. Самыми дешевыми считаются литые магниевые, в среднем цена стартует от $70 за один, но на рынке б/у запчастей можно найти и дешевле в хорошем состоянии. Стоит помнить, что литые магниевые сверху могут быть идеальными, но внутри иметь немало микротрещин.

Если говорить о литый алюминиевых, то их цена на ступеньку дороже, и стартует от $100. В зависимости от производителя и формы изготовления, в некоторых случаях может стартовать и от $300 за штуку. Ценовая политика качественных кованых алюминиевых может стартовать от $151 за шт. но иногда за такую цену могут подсунуть качественную подделку, поэтому нужно внимательно читать, что написано на упаковке, а не верить на слово продавцу.

Самые дорогие и самые прочные кованные магниевые, их цена, как правило, стартует от $500 за самые дешевые в этой категории, более-менее нормальные обойдутся от $1000, а то и дороже. Такие колеса можно встретить на дорогих спорткарах известных брендов.

Как правильно подобрать колесные диски – всегда первый вопрос. Прежде чем покупать, решите в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и сколько стоит автомобиль. Так купив комплект колесных дисков за $2000, когда сама машина стоит $1500, вы больше будете переживать за сохранность колес, нежели за сам автомобиль.

ВАЖНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Технические характеристики современных автомобилей зависят от многих показателей, таких, как мощность двигателя, вес авто, тип коробки передач и подвески и многих других.

Благодаря современным технологиям с каждым годом автомобиль становится аэродинамичней, удобней и красивее, не говоря уже про его улучшенные мощностные и скоростные характеристики.

Многие автовладельцы не хотят отставать от тенденций автомоды и стремятся изменить, а в крайнем случае просто улучшить, внешний вид своего авто.

А попросту говоря стремятся провести тюнинг автомобиля и, если можно так сказать, догнать по красоте новые модели машин и выделится среди толпы.

Немаловажным в тюнинге автомобиля, а также с практической точки зрения, является правильный подбор дисков и шин по марке автомобиля.

Ведь на одну и туже модель авто можно установить как уже известную заводскую комплектацию дисков и шин, так и использовать варианты замены, которые придадут автомобилю, не только красивый внешний вид, но и улучшат его некоторые показатели, к примеру, такие:

  1. Ходовые качества;
  2. Увеличение экономии топлива;
  3. Динамические характеристики.

Не стоит забывать, что именно правильный подбор дисков и шин для своего авто, в последующем может значительно уменьшить расходы на содержание машины.

На рынке комплектующих сейчас можно наблюдать широкий выбор дисков и шин для любых авто.

Но нужно понимать, что нельзя бездумно подходить к их выбору ведь последние обладают множеством характеристик и имеют отличительные друг от друга параметры, такие как:

  1. Размеры;
  2. Материалы из которых они изготовлены;
  3. Конструкция и технология их производства.

Сейчас основными игроками рынка являются:

  1. Штампованные стальные диски;
  2. Вылитые из специальных сплавов;
  3. Кованые (горячая штамповка под большим давлением).

Первые диски, с точки зрения эксплуатационных качествах при езде по нашим дорогам, считаются выносливее, чем вторые.

Но литые диски, в свою очередь, более красивее и эффектней выглядят, что немаловажно при тюнинге, хотя они и менее ремонтнопригодны. Безусловно, все вышеуказанные характеристики важны, но в первую очередь, на что ориентируются производители дисков и шин, это на параметры арок, тех или иных моделей авто, и конструкционные особенности кузовов. Безусловно, все вышеуказанные характеристики важны, но в первую очередь, на что ориентируются производители дисков и шин, это на параметры арок, тех или иных моделей авто, и конструкционные особенности кузовов

Безусловно, все вышеуказанные характеристики важны, но в первую очередь, на что ориентируются производители дисков и шин, это на параметры арок, тех или иных моделей авто, и конструкционные особенности кузовов.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы и предостережения, рейтинг лучших шин

Почему важен правильный подбор дисков

Колесо является важнейшим элементом ходовой части, непосредственно обеспечивающее передвижение машины по дороге. Оно реагирует на неровности покрытия и передает возникающие при этом нагрузки на детали подвески, ходовой части и трансмиссии.

Правильный подбор колесных дисков по автомобилю важен не только с чисто эстетической точки зрения, но и для обеспечения оптимальных показателей по целому ряду параметров:

  • комфортность передвижения;
  • управляемость и, как следствие, безопасность;
  • плавность хода.

Колесный диск катится по дорожному покрытию и принимает на себя все нагрузки, возникающие в результате соприкосновения с неровностями. Указанные усилия тем выше, чем больше скорость движения автомобиля.

Величина нагрузки, что передаются на шаровые опоры, рычаги, сайлент-блоки, пружины и амортизаторы, в свою очередь, находятся в прямой зависимости от веса колеса и материала диска.

Прямая опасность для автомобиля от использования некачественного диска состоит в возможности его разрушения на ходу. Достаточно сильный удар по детали может вызвать его раскалывание или значительную деформацию. Это может привести к опрокидыванию автомобиля со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Технология продаж дисков

Чтобы частично разобраться в технологии продажи автомобильных колес, необходимо занять место продавца и понять общую технологию продажи товаров. Что вы сделаете, чтобы продать тот или иной товар? Какой товар вы попытаетесь продать в первую очередь?

Конечно, товар, на который есть большая наценка и за который вы получите от поставщика максимальные бонусы, вы попытаетесь продать в первую очередь.

Для этого вы составите наиболее полное и подробное его описание, предложите и порекомендуете его в первую очередь, подробнее расскажете о его преимуществах перед другими аналогичными товарами.

Поэтому как покупателю нужно разбираться в этих тонкостях, чтобы не раскошелиться на ненужную покупку.

Технология продаж дисков

Чтобы частично вы поняли технологию продаж дисков для автомобилей, необходимо встать на место продавца и понять общую технологию продажи товаров. Что вы сделаете, чтобы продать тот или иной товар? Какой товар вы будете стараться продать первым?

Конечно, тот товар, на который существует большая наценка, и за который вам будут начислены максимальные бонусы от поставщика, вы будете стараться продать первым.

Для этого вы составите наиболее полное и подробное его описание, будете предлагать его и рекомендовать первым, будете больше говорить о его преимуществах перед другими аналогичными товарами.

Поэтому вы как покупатель, должны понимать эти тонкости, чтобы не выложить лишние деньги за не нужную покупку.

Статьи по теме

Ошиповка зимних шин: суть, способы, плюсы и минусы

Штраф за зимнюю резину: правовая основа

Как выбрать летние шины для легкового автомобиля

Давление в колесах автомобиля: нормы и показатели

Как подобрать шины к дискам: разбираемся в маркировке и размерах

Давление в шинах: каким должно быть. Давление в шинах: норма, советы по контролю

Двухпоршневой автомобильный компрессор: устройство и рекомендации по выбору

Рейтинг зимних нешипованных шин 2022: какую «липучку» выбрать

Летние колеса: когда менять и как выбрать

Зимние шины Michelin: преимущества и правила выбора

Что делать, если пробило колесо: практические советы

Как установить датчик давления в шинах: алгоритм действий

Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения

Как правильно проверить давление в шинах

Какие колесные диски лучше: параметры для оценки

Какие диски выбрать: кованые, литые

Прежде чем начать подбор дисков, обратите внимание на параметры автомобильных колесных дисков, следует определиться, а какие по типу диски будут для вашего авто более приемлемыми: кованые или литые. Эти типы дисков имеют определенные положительные и отрицательные стороны

Давайте их рассмотрим

Эти типы дисков имеют определенные положительные и отрицательные стороны. Давайте их рассмотрим.

Кованые диски благодаря своей высокой прочности не деформируются

В этом отношении они превосходят литые диски, но стоимость их выше.

А недостатком кованых дисков можно назвать большой вес. Поэтому большой популярностью у автомобилистов такие диски не пользуются.

Многие опытные водители предпочитают устанавливать на автомобильные колеса диски литые. Значительный покупательский спрос на диски литые обусловлен целым рядом их преимуществ:

  • сплав обладает хорошей теплопроводностью, что способствует охлаждению тормозной системы и снижает риск ее перегрева;
  • точность технологий изготовления, что увеличивает сбалансированность колес;
  • незначительный вес диска, способствует снижению расхода топлива, износу деталей, улучшению плавности разгона и степени торможения.

Наиболее распространенным материалом для производства дисков служит алюминий. Металл алюминий известен своей высокой коррозийной стойкостью и небольшим весом.

На зимний период, для увеличения антикоррозийных свойств, диски из алюминия покрываются специальным составом.

Литые диски, выполненные из магниевых сплавов, характеризуются более низкой стойкостью к коррозии

Из-за этого срок их службы короче.

Еще одним преимуществом литых дисков можно назвать их способность самоочищаться от загрязнений и соляных растворов. Кованые изделия, в отличие от них, часто забиваются, доставляя тем самым некоторые неудобства при вождении.

Дизайн и красота дисков

Также стоит обратить внимание на дизайн и красоту дисков. Однако многие сначала делают это, а уже потом смотрят на другие индикаторы. Красота и дизайн колеса для авто — это 30% того, что ваша машина порадует окружающих

Красота и дизайн колеса для авто — это 30% того, что ваша машина порадует окружающих

Обратите внимание на качество покраски диска

Дорогие диски не страдают от плохого лакокрасочного покрытия, дешевые за несколько месяцев приходят в негодность и портятся.

Если вы купили хромированные диски для своего автомобиля, многие производители не рекомендуют использовать их зимой, так как частая мойка автомобиля различными моющими средствами, использование различных веществ дорожными службами во время борьбы со снегом может отрицательно сказаться на их состоянии.

Если перед вами стоит задача выбора колес непосредственно для вашего автомобиля, обратите внимание на специальные разделы инструкции по эксплуатации, прилагаемые к автомобилю. В разделе «Колеса» в English Wheels вы можете найти нужные вам параметры. В разделе «Колеса» в English Wheels вы можете найти нужные вам параметры

В разделе «Колеса» в English Wheels вы можете найти нужные вам параметры.

Пояснение к маркировке диска.

И не экономьте на записях, это не так, всем известна пословица «Скупой платит дважды». В случае сомнений лучше всего обратиться за помощью к специалисту.

Также вы можете перейти к подбору дисков по маркам автомобилей и самостоятельно воспользоваться нашим сервисом.

Параметры колесных дисков: на что обратить внимание

Заводские параметры

Прежде всего, оптимальным решением является подбор таких дисков, параметры которых полностью соответствуют рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Другими словами, лучше всего подойдет вариант с «заводскими» рекомендованными параметрами колесного диска. В этом случае можно рассчитывать на то, что геометрия диска будет точно такой же, что и у заводского комплекта колес.

Отступление от заводских параметров

Также не исключена возможность несколько отступить от тех параметров, которые рекомендует завод. Однако, в этом случае нужно отдельно учитывать ряд тонкостей и нюансов.

В качестве примера ниже приведена маркировка колесного диска: R15 PCD 4X100 J6.5 ET45 DIA73.1

  • Параметры колесных дисковR15 указывает на диаметр диска в дюймах;
  • 6.5J на ширину диска в дюймах;
  • PCD 4X100 является указанием на количество гаек (болтов) и диаметр их расположения (на примере рассматриваемой маркировки показатель равен 100 мм);
  • ET45 указывает на вылет (вынос) диска;
  • DIA73.1 указывает на диаметр центрального отверстия диска.

Теперь давайте остановимся на основных параметрах более подробно.

Диаметр диска (R)

Обычно указывается в дюймах (шаг в 1 дюйм). Как правило, большинство легковых автомобилей среднего класса стандартно имеют диаметр колес 14-16 дюймов, бизнес-класс получает колеса 16-18 дюймов, внедорожники и кроссоверы 17 -19 дюймов и т.д. Реже встречаются заводские штатные колеса диаметром от 20 дюймов и больше.

Ширина колесного диска

Также указана в дюймах (шаг в 0.5 дюйма). Как правило, на подавляющем большинстве легковых авто диски имеют ширину от 6-9 дюймов. Такая ширина позволяет устанавливать шины, которые, в свою очередь, имеют ширину от 185 до 255 мм.

Вылет диска

Указан в миллиметрах. Кроме ЕТ данный параметр еще может обозначаться OF (от англ. offset). Так вот, под вылетом следует понимать расстояние между привалочной плоскостью (плоскость диска, соприкасающаяся со ступицей) и серединой ширины диска. Вылет бывает «нулевым», «положительным» и «отрицательным». Например, вылет +30 будет означать, что ступичная часть диска попросту вынесена наружу на 3 см. по отношению к условной центральной плоскости диска. 

Получается, если вылет больше, то ступичная часть сильнее «выпирает» наружу. В случае установки диска с большим вылетом ЕТ обод будет глубже заходить в колесную арку. Простыми словами, чем больше вылет (положительный), тем сильнее колесо «утоплено» в арку. При этом чем меньше вылет диска (отрицательный), тем сильнее само колесо выступает наружу.

С учетом такой особенности диски с большим положительным вылетом получают плоские спицы, которые не смещены к центру и могут быть даже выпуклыми. Диски с небольшим вылетом, напротив, отличаются «утопленным» центром и спицами, которые тянутся к ободу от центра. Также допускается вариант, когда сама «полка» обода сильно расширена.

Следует отметить, при выборе диска колеса со схожим вылетом могут смотреться в арке не одинаково на разных авто

Причина – разная геометрия подвески, когда ступицы больше или меньше «выдвинуты» наружу. В результате одинаковый вылет все равно может означать, что итоговая позиция колеса будет отличаться как по отношению к самой колесной арке, так и относительно элементов ходовой части автомобиля.

Разболтовка диска (сверловка) PCD

Например, PCD 4X100 указывает на количество отверстий и диаметр окружности, на которой расположены центры отверстий. Подавляющее большинство автомобилей среднего класса имеют диски, где отверстий 5. Среди малолитражек и бюджетных авто обычно встречаются варианты на 4 отверстия, тогда как внедорожники имеют 6 отверстий. На практике, чаще всего встречаются PCD 100, а также 114.3 мм.

Еще добавим, что часто диски сторонних производителей могут иметь двойную сверловку на 4 и 5 отверстий. Это позволяет сделать продукт универсальным и установить на большее количество автомобилей, а также двойная разболтовка несколько удешевляет само изготовление дисков. Кстати, двойная сверловка встречается как на дешевых дисках неизвестных производителей, так и на дорогих колесах известных марок.

Диаметр центрального отверстия (DIA)

Диаметр посадочного отверстия (диаметр центрального отверстия) DIA указывается в миллиметрах. DIA измеряется именно с той стороны, где находится привалочная плоскость. Фактически, это обозначение размера отверстия, которым диск надевается на ступицу при монтаже.

Как пользоваться шинным калькулятором

При замене автомобильных шин может возникнуть вопрос, можно ли поставить колеса определенного размера в целях улучшения внешнего вида или удешевления покупки комплектующих материалов. Ответить на этот вопрос можно положительно с некоторыми оговорками. При замене шин нужно в первую очередь ориентироваться на рекомендации завода изготовителя автомобиля. Как правило, данная информация находится на внутренней стороне крышки бензобака, на боковой стойке кузова или в руководстве по эксплуатации автотранспортным средством.

В качестве примера рассмотрим конкретную модель автомобиля (BMW X5 xDrive30d III (F15) 2018 года выпуска):

Ширина, профиль, радиус шиныТип установки
255/55 R18Заводской
255/50 R19Допустимый
275/40 R20Допустимый
285/35 R21Допустимый

Как видно из таблицы, рекомендованный типоразмер шины для рассмотренной модели автомобиля — 255/55 R18. При этом имеется возможность заменить шину одним из трех допустимых типоразмеров.

Сравним при помощи шинного калькулятора два типоразмера 255/55 R18 (заводской) и 275/40 R20 (допустимый). Для этого в таблице исходных данных заполняем строку «начального размера шин» — 255/55 R18. В строке «новый размер шин» заносим допустимый типоразмер — 275/40 R20. Нажимаем кнопку «рассчитать» и получаем следующий результат:

РазмерыСтарыйНовыйСравнение
Ширина шины, мм (A)25527520
Высота профиля, мм (B)140110-30
Внутренний диаметр, мм (C)45750851
Внешний диаметр, мм (D)737728-9

Как видно из полученных результатов для новой шины потребуется диск, диаметр которого на 51 мм больше изначального (сравнение R18 и R20). Компенсирует это уменьшение высоты профиля на 30 мм (60 мм — общее изменение). В результате 51 — 60 = -9 мм. На это значение уменьшится диаметр колеса. Соответственно -9 / 2 = -4,5 мм. То есть клиренс уменьшится на 4,5 мм.

Следующий блок расчета анализирует изменение скорости и клиренса. Клиренс мы уже рассмотрели, поэтому рассмотрим скорость. По умолчанию стоит 90 км/ч. Вы можете указать любое значение спидометра как перед расчетами так и непосредственно после. Так как диаметр нового колеса уменьшился на 9 мм, соответственно это повлечет за собой изменение реальной скорости при показаниях спидометра. При 90 км/ч на спидометре реальная скорость будет 88.78 км/ч. Изменим значения и просчитаем:

  • При 80 км/ч на спидометре реальная скорость будет 78.92 км/ч.
  • При 70 км/ч на спидометре реальная скорость будет 69.05 км/ч.
  • При 60 км/ч на спидометре реальная скорость будет 59.19 км/ч.

Поведем итог. Пользоваться калькулятором шин в онлайн режиме очень просто. С его помощью можно проанализировать характеристики различных типоразмеров шин, рекомендованных под конкретную модель и марку автомобиля. И не рекомендуется выходить за значения заводских параметров более чем на 2-3 %, так как могут кардинально измениться показатели управляемости и эксплуатации автомобиля.

Параметры и характеристика колесных автодисков

Параметры

К подбору автомобильных комплектующих следует отнестись с большой ответственностью. Параметры для установки на автомобиль определенной марки всегда разные. Перед тем как выбрать оптимальный вариант, необходимо учесть следующие показатели:

  • ширину, которая измеряется в дюймах;
  • диаметр изделия;
  • вылет;
  • количество крепежных отверстий;
  • диаметр центрального отверстия диска.

В завершение следует отметить, что колесные диски имеют много параметров — не только диаметр и количество отверстий для болтов.

Но в основном автомобилисты обращают внимание именно на эти две характеристики. Выбирая товар, нужно обязательно уточнить необходимые параметры автомобильных дисков, предусмотренные производителем транспортного средства

Заключение

Подбор шин под диск — это очень ответственная задача. Неправильный расчет может привести к лишним тратам денег и времени, если шины совсем не подойдут под диски. Так же, может выяснится в процессе эксплуатации, что слишком большая резина задевает за колесные арки. Поэтому чтобы правильно подобрать изделия мы рекомендуем сравнить полученные параметры при расчетах с данными таблиц подбора шин. В табличных значениях приведены типоразмеры дисков и шин, указано их соответствие. Также для сравнения указанных параметров можно воспользоваться специальными онлайн-калькуляторами для подбора дисков и шин. С их помощью удастся получить сравнительную таблицу с параметрами рекомендованных и желаемых размеров. Сравнение расчетных значений с табличными параметрами позволяет подобрать подходящие покрышки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий