Ямаха ТЗР 50 — идеальный первый мотоцикл

Как сделать мотоцикл с двигателем от мотоблока своими руками

Самое логичное и естественное решение поставить двигатель от мотоблока на мотоцикл, как правило, приходит владельцам вышедших из строя скутеров или велосипедов, имеющим в хозяйстве силовую установку от мотоблока или мотокультиватора (например, если он был оснащен другим мотором, а старый остался). В сети Интернет можно встретить примеры мотоцикла «Урал» с двигателем от мотоблока, успешно выполняющего свою функцию «железного коня». Единственный недостаток такого транспортного средства — запрет на его использование для передвижения по дорогам общего пользования.

А вот преодолевать большие расстояния на ближайшей местности, ездить на поле, на речку или в магазин — задачи, с которыми отлично справляется самодельный мопед с двигателем от мотоблока. Стандартного движка от мотоблока с мощностью 5-6 л.с. вполне достаточно, чтобы разгоняться до 60 километров в час. Но если ездить на таком мотоцикле будет взрослый человек, оснастить новоявленное транспортное средство следует усиленными колесами, которые справятся с нагрузкой веса до 100 килограммов.

В этом видео вы узнаете как сделать байк из мотоблока:

Для сборки понадобятся те же инструменты, которые нужны при изготовлении большинства других самоделок для мотоблока и обычно есть в любом хозяйстве, владеющем малой сельхозтехникой. Список инструментов таков:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • дрель со сверлами по металлу;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • уровень;
  • молоток;
  • антикоррозийное средство, краска по металлу и кисть (или другое приспособление для ее нанесения).

Первым делом сваривается рама. Для ее изготовления понадобится стальная труба, уголок, кронштейн-скобы, стальная полоса. Перед началом изготовления следует сделать чертеж, произвести расчеты и разметить все точки соединений частей рамы и подсоединения других деталей мопеда. После этого подготовьте материалы, из которых будет изготовлена рама, и перенесите на них разметку.

После того как сборка произведена, транспортное средство, как и любое моторное устройство, нуждается в обкатке. Для этого нужно в течение 6-8 моточасов эксплуатировать мотоцикл на малых оборотах, прежде чем давать полную нагрузку.

История[]

Компанию Yamaha (Ямаха) основал Торакусу Ямаха. Еще в 1897 году он создал компанию Nippon Gakki Co., Ltd. и занял в ней пост президента. Поначалу компания специализировалась на производстве музыкальных инструментов: отсюда и ее эмблема — три скрещенных камертона.
Но в начале 50-х годов президент компании, страстный любитель рыбной ловли, приобрел легкий немецкий мотоцикл DKW RT125. Ему так понравилась машина, что он захотел выпустить точную ее копию.

В 1955 году компания разделилась на две части — производителя мотоциклов (а позже и гидроциклов) и производителя музыкальных инструментов. Мотоциклетное подразделение получило имя своего основателя — Yamaha Motor Co., Ltd. В том же 1955 году фирма выпустила свой первый мотоцикл — копию немецкого DKW RT125.

Производство серийных моделей под индексом YA-1 началось в январе 1955. В начале 60-х годов фирма приступила к выпуску машин Yamaha с большим количеством технических новшеств: вращающиеся дисковые золотники на впуске, раздельные системы смазки двухтактных двигателей и автоматические коробки передач. Yamaha вышла на второе в мире место по производству мототехники.
В период с конца 60-х — 70-х годов фирма продолжает внедрять следующие достижения: 1967 — первый мотоцикл двойного назначения DT-1, 1971 — обратные лепестковые клапаны на впуске двухтактовых двигателей, 1973 — первый серийный мотоцикл XS500 с четырехклапанными головками цилиндров, 1984 — первый четырехтактный двигатель с пятиклапанными головками цилиндров.

Современные модели Yamaha представлены почти во всех классах мототехники, кроме мопедов (их выпускает принадлежащая концерну французская фирма МВК).

В категории business (экономичные мотоциклы для курьеров, развозчиков газет и пр.) первая модель YB50 с одноцилиндровым двухтактным двигателем появилась в 1973.

Легендарная машина SR400/500, выполненная в классическом стиле, появилась в 1977 и популярна и в наши дни.

Для внутреннего рынка в Японии выпускается машина в стиле ретро SRV250 с двухцилиндровым четырехтактным двигателем от чоппера XV250.

В категорию new sports (новые спортивные) входит модель TDR125, созданная в 1989 по инициативе итальянского филиала компании; TDM850, выпущена в 1990, с двухцилиндровым рядным четырехтактным двигателем.

Самый младший среди чопперов Yamaha — XV250 Vigaro, выпускаемая с 1987. Модель выпускается с двухцилиндровым V-образным четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Также выпускаются модели XV400/535 Vigaro (выпущена в 1986) и XV750/1100 Vigaro (тот же четырехтактный двигатель, колеса на проволочных спицах и отдельное пассажирское седло). Машины оборудованы также двухдисковым тормозом переднего колеса.

Фирма выпускает также мотоциклы других направлений, спортивные модели, машины двойного назначения. Yamaha одна из немногих фирм, выпускающих серийно мотоциклы для шоссейно-кольцевых мотогонок. Также Yamaha выпускает и четырехколесные ATV (мотовездеходы) спортивного назначения (модель YSF200 Blaster).

Наиболее мощный ATV — YFM400FW Kodiak 4×4 — способный перевозить до 110 кг груза, буксировать прицеп весом около тонны. Машина выпускается с приводом на все колеса и десятиступенчатой трансмиссией.

Впечатления мотоциклистов

Отзывы владельцев Yamaha TZR 50 носят в целом положительный характер. Многие отмечают, что двигатель заводится с четверти оборота. Стартер работает неслышно, да и работает он всего полсекунды. Двухтактный моторчик стучит лениво, но ровно. Первая передача включается непривычно мягко, сцепление плавное. Но с места сдвинуться на средних оборотах не удается. Необходимо прибавить газу и выйти на частоту вращения 5 тысяч: с этой цифры у двигателя начинается тяга.

Переключая коробку в разных комбинациях, можно достичь скорости пятьдесят километров в час. Это для мотоцикла Yamaha TZR 50 является пределом. И дело не в маломощности мотора, а в ограничителях, которые установлены при сборке. Оказывается, если снять блокировку, то скорость возрастает до 100 км/час. Как объяснить этот феномен, пока никто не знает.

Далее мотоциклисты высказывают убеждение, что если не обращать внимания на двигатель, то в остальном машина оставляет о себе позитивное впечатление. Очень удобное эргономичное сиденье, на котором можно устроиться в нескольких позициях. Одной из них является «лежа на баке», ее применяют гонщики на скорости свыше двухсот километров в час. Возможно, это расчет на перспективу.

Руль, по мнению владельцев мотоцикла, тоже сконструирован идеально, в соответствии с гоночными нормами. Штанга расположена низко, расстояние между концами минимальное. Подножки расположены оптимально, ноги мотоциклиста не устают.

Тормоза вызывают у всех чувство уважения: передний диск диаметром 280, задний — 220 миллиметров. Суппорт двухпоршневой конструкции позволяет «поставить» мотоцикл на переднее колесо, настолько эффективна его работа. Если тормозить в полном режиме, Yamaha TZR 50 встанет как вкопанный на любой скорости, даже максимальной — 49 км/час. При этом никакого юза или заноса. Широкие покрышки с развитым протектором обеспечивают идеальное сцепление с дорогой.

Модели после 2003 г.

DT 50 R ( эндуро ) и DT 50 X ( супермотард ). Между этими двумя моделями есть лишь несколько различий, только несколько элементов отличаются от первой ко второй модели, например, передний тормозной диск диаметром 260 мм, маятник, 17-дюймовые колесные диски и нижний силуэт, чтобы подтвердить « супермотард »взгляд.

Если не считать украшения, DT 50 – это точно такая же машина, как Xlimit от MBK или XTM и XTE от Malaguti.

Эти два мотоцикла оснащены одним из самых эффективных двигателей в своей категории, потому что в необузданном состоянии максимальная скорость увеличивается с 45 до 85 км / ч.

Цена варьируется от 2500 евро в 2005 году до 2700 евро в 2007 году за DT 50 X и от 2400 евро в 2005 году до 2600 евро в 2007 году за DT 50 R.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 50 HMHOS по праву считается одним из самых мощных двухтактных моторов среднего премиум-класса. Производительности мотора хватит, чтобы удовлетворить запросы каждого клиента. Двигатель можно использовать для любых нужд, включая рыбалку и охоту, поездки на дальние расстояния, передвижения по рекам и озерам, морям и другим большим водоемам – во многом благодаря высокой экономичности и выносливости. Yamaha 50 HMHOS производится из передовых технологий и материалов, которые соответствуют мировым стандартам и нормам, как и подобает модели премиум-уровня. Не смотря на обилие сложных электронных приспособлений, мотор Yamaha 50 HMHOS достаточно прост в использовании и обслуживании. У него простая двухтактная компоновка, проверенная временем. А обилие электроники наоборот делает эксплуатацию более удобной, эффективной и функциональной.

Например, мотор получил многоточечный топливный впрыск, равномерно распределяющий нагрузку на двигатель. Также задачей топливного впрыска является точный расчет требуемого количества масла, которое требуется в зависимости от определенного режима работы мотора. Иными словами, интеллектуальная система автоматически смешивает топливо и масло, и таким образом отпадает необходимость в ручном смешивании горючей смеси, как в более дешевых моторах. Как видим, все функциональные возможности Yamaha 50 HMHOHS направлены на облегчение эксплуатации.

Yamaha 50 HMHOS относится к семейству Pleasure, которое адаптировано под колоссальные нагрузки, езду на максимальных скоростях и в суровых климатических условиях. Не зря моторы линейки Pleasure называют самыми выносливыми.

Неотъемлемые достоинства мотора – относительно компактные размеры и небольшой вес, что позволяет без труда устанавливать мотор, не прибегая к посторонней помощи. Кроме того, не возникнет неудобств и при перевозке мотора в багажнике легкового автомобиля

Также обратим внимание на эффективное охлаждение, рассчитанное на большие нагрузки. Жидкостная система способствует качественной вентиляции всех систем мотора, который благодаря этому способен долго держать высокие обороты. Мотор оснащен передовыми технологиями, среди которых есть встроенный компьютер, контролирующий работу всех датчиков

Эти датчики считывают информацию с дефектных рабочих органов, и передают ее в центральный компьютер. В случае отклонения от нормы – например, при превышении температуры, при перегреве или падении масляного давления – об этом заранее узнает владелец мотора, и сможет принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более крупных проблем

Мотор оснащен передовыми технологиями, среди которых есть встроенный компьютер, контролирующий работу всех датчиков. Эти датчики считывают информацию с дефектных рабочих органов, и передают ее в центральный компьютер. В случае отклонения от нормы – например, при превышении температуры, при перегреве или падении масляного давления – об этом заранее узнает владелец мотора, и сможет принять правильное решение, чтобы в дальнейшем не возникло более крупных проблем.

Yamaha 50 HMHOS оборудован отдельным масляным впрыском, и это ноу-хау, а также многие другие приспособления, делают этот мотор современный и по сей день.

Мотоциклы Yamaha TZR 50,125 250, их технические характеристики


Серия TZR от «Ямахи» предлагает стремительные, бескомпромиссные спортбайки на любой вкус. Начиная с самой «детской» модели Yamaha TZR 50 характер японцев начинает проявляться. «Взрослый» внешний вид, стремительные, агрессивные черты, неплохие динамические характеристики – все это делает серию TZR удобной для любого пилота. В данной статье мы рассмотрим модели кубатурой 50, 125 и 250 сантиметров. Предупреждая желание неопытных мотоциклеров перескочить сразу к четвертькубовому варианту, скажу: каждый из этих байков имеет свои особенности. Во взрослом мире полезность и крутость мотоцикла не меряется разгоном и максимальной скоростью – просто у каждого свое предназначение. И сейчас мы его поподробнее рассмотрим. Yamaha TZR 50 это, по сути, скутер с ОЧЕНЬ взрослой внешностью. С дистанции в несколько метров его вполне можно спутать со спортбайками топовых серий. Транспортное средство обладает весьма внушительными внешними параметрами, что не всегда совпадает с его техническими характеристиками. Один из достойных внимания отзывов об этом мотоцикле поведал смешную историю. Заехал, как-то один счастливый обладатель данного «Карлсона» на заправку и сразу оказался в центре внимания. Посыпались вопросы: «Сколько жрет? А как прет? Монстр?». А хозяин сидел и улыбался, зная, что этот мотоцикл на четвертой передаче немного за 50 едет.


Рассмотрим поближе рабочие характеристики Yamaha TZR 50. Двигатель заводится сразу, без «выбрыков», однако дальше начинает «пугать». Дело в том, что услышать какие-либо признаки его работы крайне сложно. Теперь время выжать газ и обломаться. Движок в конфигурации «под обкатку» начинает тянуть лишь после четырех с половиной оборотов. В общем, первые четыре передачи подарят вам незабываемый разгон до 50-ти километров в час. Максималка же у этого монстра с маленьким сердцем составляет примерно 100 км\ч, а если повезет, и ветер будет в спину дуть, то до 110 дойдет.

Эргономика Yamaha TZR 50 придерживается истинно спортивного баланса аскетичности и удобства. Сиденье жесткое, руль отрегулирован низко, подножки слегка задвинуты назад. Единственный минус в том, что ездить как велосипедист в такой позе неудобно.

В общем, TZR 50 — это идеальный вариант для тех, кто хочет научиться ездить без ущерба своему престижу. Да и динамика мотоцикла убережет вашу неопытную голову от необдуманных решений.


Следующий в нашем списке — это Yamaha TZR 125. Это уже посерьезнее машина. Рассчитана на умных людей, которые понимают, что ездить они уже научились, но мастерства еще не достигли. Подумайте сами – лучше по неопытности уронить этот байк, чем дорогущий литровый «спорт».

Рассматривая данный байк с прагматичной стороны, можно характеризовать его как универсального помощника, в котором удалось грамотно связать азартную подвеску с тихим ходом и агрессивный внешний вид с потрясающей эргономичностью.

Несмотря на то, что 125-й все еще оснащен одноцилиндровым двигателем, благодаря его удачной аэродинамике и водяному охлаждению, уровень мощности поддерживается очень даже достойный. Максималка достигает 150 км\ч.

В общем, 125-я модель — это идеальный вариант для тех, кто хочет отточить свои навыки дешево и эффективно, не подвергая себя опасности.


А вот Yamaha TZR 250 — это уже непредсказуемый, норовистый и злой агрегат, который никому не позволит ошибаться. Чистокровный спортивный мотоцикл, созданный для гонок. Единственный его минус — это гоночная эргономика, которая не предусматривает пилота ростом выше 175 см.

Yamaha Jog Next Zone

Спортивная модель этой модификации отличается высокой мощностью в классе 50-кубовых мопедов. Она отлично подходит для езды по городу, выпускалась с 1995 по 1999 год. Невзирая на надежность и динамичность скутера, можно сказать, что он постепенно ушел с широкого рынка по причине острой нехватки запасных частей в продаже.

Ниже представлены основные параметры этого скутера:

  • длина/ширина/высота (по рулю) – 1,6/0,64/1,0 метра;
  • расстояние между осями составляет 1,13 м;
  • просвет дорожный – 10 сантиметров;
  • показатель грузоподъемности – 150 килограммов;
  • масса мопеда – 62 кг;
  • мощность – 7,0 л. с. при 7000 оборотах в минуту;
  • степень сжатия – 7,3;
  • движок — 3KJ, одноцилиндровый, двухтактный;
  • топливный бак вмещает пять с половиной литров бензина;
  • масляный бачок (объем) – 1,2 л;

Кроме того, мопед Yamaha Jog этой серии оснащен передним вентилируемым, задним барабанным тормозом и спортивной укороченной подвеской. Несомненным плюсом является то, что модель заводится даже при очень низких температурах (-18 градусов).

Обзор и технические характеристики yamaha dt 50

Ямаха выпускает большое количество мотоциклов класса эндуро, которые пользуются большой популярностью

Важно отметить, что отменное японское качество можно приобрести по доступной цене. Надежность и отличные эксплуатационные характеристики делают ямаху очень популярной

По своему дизайну и эргономическим характеристикам мотоцикл не уступает аналогичным моделям класса. Эндуро dt 50 подходит для легкой езды по пересеченной местности. Отличная подвеска позволяет преодолевать трамплины и не только. Скоростной режим и мощность вполне соответствуют объему двигателя. Если скорость не является основным условиям покупки мототехники, то это очень хороший вариант.

Каким должен быть выбор

И все же Yamaha TZR 50 является полноценным спортивным байком, о котором мечтают все молодые начинающие гонщики. Принято считать, что въезжать в мир шоссейно-кольцевых гонок следует на мотоцикле с объемом двигателя никак не меньше 750 «кубиков», а еще лучше, если под байкером будет «литровая» машина. Более трезвые потенциальные гонщики называют объем движка в 400 или 600 кубических сантиметров. Не правы ни те, ни другие. Все эти машины за счет своих сверхмощных моторов легко выходят из-под контроля. И тогда неопытный мотоциклист может попасть в затруднительное положение, вплоть до аварии.

Критерии выбора первого мотоцикла по росту, посадке и другим параметрам

Наш краткий гайд окажет стратегическую помощь в выборе мотоцикла. Рассмотрите его прежде, чем сделать покупку и провести регистрацию мотоцикла:

удобная программа для подбора мотоцикла по многим параметрам: https://cycle-ergo.com

высота: сядьте на байк, обратив внимание на то, чтобы в положении стоя вы могли твердо стоять на ногах;

вес: попробуйте прокатить байк несколько метров с помощью ног. Также проделайте эту процедуру, стоя сбоку. Если оба варианту даются с большим трудом, то выбор мотоцикла следует остановить на более легкой модели;

  • посадка: посидите в седле «железного» коня хотя бы 5 минут, приняв рабочее положение рук и ног. Если за это время вам станет некомфортно, придется рассмотреть другой вариант;
  • объем двигателя: максимально рекомендуемая кубатура новичкам – 650 см3. Если вы чувствуете себя более опытным водителем, то можно рассмотреть модели помощнее.

Ремонт и тюнинг

Ещё до того, как завод им. Дегтярева был выкуплен китайцами, на этот мокик хватало тюнинга, который предприимчивые граждане заказывали в том же Китае. А всё необходимое для ремонта можно найти и в России, и стоит оно недорого.

Запчасти

Несмотря на то, что сняли с производства мопед ЗиД 50 уже давно, проблем с поиском запчастей практически нет. Почти всё необходимое легко находится в мотомагазинах и на рынках. Ценник на детали заставит заплакать от зависти любого мотоциклиста — продаются они практически на вес.

Тюнинг

Сельские байкеры приноровились увешивать мокик разными необязательными улучшениями вроде новых ручек руля или ветровых стёкол, но главное — на нём есть возможность поменять поршневую, увеличив объём. На Aliexpress, да и в России, можно найти 70-кубовые ЦПГ, которые отлично встают на родной двигатель. В результате у мопеда заметно прибавляется прыти.

Ориентировочная стоимость модели

Для скутера Ямаха Джог цена составляет около 99 тысяч рублей. Это вполне адекватная сумма, учитывая замечательную управляемость и отличные характеристики, обеспеченные идеальным сочетанием ходовой части и силового агрегата. Но, здесь возникает вопрос: действительно ли скутер Yamaha Jog RR стоит таких денег?

Специалисты утверждают, что цена эта вполне оправданная.

Здесь обеспечена прекрасная управляемость, хорошая динамика и производительность.

Стиль скутера яркий и очень спортивный, ходовая часть в отличном состоянии, а расход топлива позволит использовать это транспортное средство очень экономно.

Выложив за новую модель порядка 99 тыс. покупатель получит суперманевренное средство передвижения в условиях плотного трафика большого города.

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

  • Малый вес. Справиться с мокиком смогут все.
  • Простая конструкция. Разобрать, починить, собрать мопед ЗиД обратно — без проблем, даже если это ваш первый байк.
  • Надёжный двигатель. Трансмиссия тоже не отличается ломучестью.
  • Неплохие подвески. Они уверенно справляются с дорогами без асфальтового покрытия.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Преимущества и недостатки скутеров Ямаха

Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.

Преимущества:

  • лёгкая управляемость;
  • быстрый разгон;
  • экономичное потребление топлива;
  • комфорт во время вождения;
  • приятный внешний вид.

Но есть и недостатки. Минусами являются:

  • использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
  • дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.

Остановимся на первом минусе более подробно.

Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при  ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.

В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.

И до новых встреч!

Порядок оформления прав на скутер

Для того чтобы получить права на скутере, следует пройти ряд стандартных процедур:

  1. Обучение в автошколе (обычно это сокращенный курс продолжительностью две недели, который включает изучение сокращенной версии теории ПДД) – стоимость обучение составляет примерно 9-12 тысяч рублей.
  2. Пройти медицинский осмотр.
  3. Сдача внутренних экзаменов.
  4. Сдача экзаменов в ГИБДД: теория (допустимо две ошибки в ответах), площадка, город.

Для оформления прав необходимы документы:

  1. Заявление на получение прав категории М.
  2. Паспорт.
  3. Справка из наркологического диспансера.
  4. Справка из психоневрологического диспансера.
  5. Общую медицинскую справку.
  6. Фото 3 на 4.
  7. Квитанцию об оплате за сдачу экзамена (стоимость экзамена составляет 800 рублей).

Если с первого раза сдать экзамен не получается, вам назначат пересдачу спустя 7 и более дней после первой попытки.

1. Где выдаются права

Права на скутер выдаются в ГИБДД, по месту обращения, т.е. вы выбираете наиболее территориально подходящее вам подразделение ГИБДД, где сначала сдаете экзамены, а затем получаете свое водительское удостоверение.

2. Кому выдаются

Права категории М выдаются лицам, которые:

  1. Уже достигли возраста 16 лет.
  2. Прошли соответствующее обучение.
  3. Имеют медицинскую справку.
  4. Успешно сдали теоретические и практические экзамены.

3. Что представляет собой экзамен

Экзамен для получения прав категории М состоит из двух частей: теория и практика.

Экзамены сдаются в ГАИ, под надзором сотрудников отделения. Сотрудник, который принимает экзамен должен:

  1. Быть старше 25 лет.
  2. Иметь права категории М или выше.

Теоретическая часть представляет собой тестирование на компьютере. После успешной сдачи теории, необходимо сдать практическую часть на площадке и в городе.

Сдавать экзамены можно только после обучения в автошколе, самому просто подготовиться и прийти сдавать запрещено.

Если с первого раза сдать не получилось, у вас есть 7 дней для того чтобы подготовиться и прийти на пересдачу. В случаи провала во второй раз, на пересдачу вас допустят только через месяц. И в последующем промежуток между пересдачами должен быть более 30 дней.

В итоге, для того чтобы управлять скутером или мопедом, независимо от мощности двигателя, водителю понадобятся права. Данный закон введен недавно, однако, это не освобождает водителей от их обязанностей. Категории прав для вождения скутером – М или А (зависит от типа механического транспортного средства). При наличии категории В или любой другой, получении категории М не требуется.

Обязательным условием также является достижение водителем 16 лет, а также езда без шлема на мопеде противозаконна. За несоблюдение этих условий водителю грозит штраф.

Для получения прав потребуется пройти обучение в автошколе, пройти медицинское обследование и сдать экзамены в ГИБДД.

Таким образом, процедура получения водительского удостоверения не такая уж и сложная, и занимает немного времени. Если же вы захотите прокатиться на скутере без прав, вам возможно придется поплатиться за это высоким штрафом в размере от 5 тысяч рублей и более.

Yamaha TZR 50: технические характеристики

Данные мотоцикла во многом носят спорный характер. Налицо несоответствие мощности двигателя и ходовой части. Однако в целом характеристики допускают его эксплуатацию.

Ниже приводятся основные параметры мотоцикла:

  • тип мотоцикла — спортивный, малой мощности;
  • мощность максимальная — 2,7 л. с., при вращении коленчатого вала с частотой 6250 об/мин;
  • двигатель — двухтактный, одноцилиндровый;
  • рабочий объем — 49 кубических сантиметров;
  • трансмиссия — шестискоростная коробка передач с ножным переключением рычажного типа;
  • привод на заднее колесо — цепной, открытый;
  • система питания — карбюраторная, PHBN 16 Carburettor;
  • охлаждение — водяное, замкнутый контур с принудительной прокачкой;
  • расстояние между осями — 1341 мм;
  • дорожный просвет — 151 мм;
  • высота по линии седла — 815 мм;
  • тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • колесные диски — титановые, легкосплавные;
  • передняя подвеска — обратная, вилочная с гидравлическими амортизаторами;
  • подвеска задняя — шарнирная маятниковая, пружинная с гидравликой;
  • запуск двигателя — электростартер;
  • электрическая схема — шестивольтовая цепь, с генератором подзарядки и аккумулятором;
  • электропотребители — полный комплект для ночной эксплуатации, поворотники, стоп-сигнал, фара дальнего света, подсветка приборов и спидометра;
  • вместимость бензобака — 13,8 литра;
  • скорость, близкая к максимальной — 50 км/час;
  • вес сухой — 114 кг.

Мотоцикл Yamaha TZR 50, характеристики которого в целом соответствуют стандартам японского качества, высоко ценится на рынке.

Цена Yamaha TZR 50 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha TZR 50 среди найденых объявлений 500 000 руб.*

Средняя цена Yamaha TZR 50 среди найденых объявлений 85 000руб.*

Минимальная цена Yamaha TZR 50 среди найденых объявлений 1 000руб.*

Yamaha TZR 250 1kt в Москве

21.01.2020

115 000 руб.

Yamaha tzr 50 в Краснодаре

10.01.2020

65 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Москве

20.11.2019

1 000 руб.

Продам мопед Yamaha TZR50 в Георгиевске

17.10.2019

76 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Благовещенске

22.09.2019

27 000 руб.

Yamaha tzr 250 1kt в Москве

08.09.2019

75 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

25.08.2019

100 000 руб.

Продам ямаха tzr 50 в Барнауле

29.07.2019

23 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Ардоне

25.07.2019

75 000 руб.

11.07.2019

85 000 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

11.07.2019

56 000 руб.

Yamaha tzr 50 кубов в Москве

06.07.2019

45 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Оренбурге

21.06.2019

75 000 руб.

Yamaha tzr 250 в Кугеси

05.06.2019

58 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Казани

12.11.2017

49 999 руб.

Yamaha TZR 50-250 в Симферополе

31.10.2017

40 000 руб.

Yamaha TZR 250 1993гв в Тюмени

27.08.2017

70 000 руб.

Мотоцикл Ямаха 250 TZR в Таштаголе

13.08.2017

65 000 руб.

Yamaxa TZR 250 в Хабаровске

09.06.2017

80 000 руб.

Yamaha tzr 250 в Армавире

22.03.2017

250 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Владимире

22.03.2017

265 000 руб.

Yamaha tzr50 в Свободном

19.03.2017

60 000 руб.

Yamaha TZR 250 в Белгороде

15.03.2017

55 000 руб.

Yamaxa TZR 250 в Хабаровске

08.03.2017

90 000 руб.

Yamahatzr50 в Благовещенске

12.11.2016

15 000 руб.

Продам Yamaha tzr 50 в Челябинске

21.10.2016

85 000 руб.

Yamaha Tzr 250 куб в Анапе

24.08.2014

33 002 руб.

Yamaha Tzr 250 в Анапе

18.08.2014

33 001 руб.

Yamaha TZR50 в Казани

04.08.2014

50 000 руб.

Yamaha TZR 50 (Японец) в Набережных Челнах

03.08.2014

79 900 руб.

Yamaha TZR 50 в Москве

02.08.2014

85 000 руб.

Yamaha TZR 250 3ma в Казани

31.07.2014

75 000 руб.

Yamaha TZR 250 2 MA в Йошкар-Оле

27.07.2014

500 000 руб.

TZR 50 R в Ижевске

13.07.2014

48 000 руб.

Продам мото Yamaha TZR 250 в Славянске-на-Кубани

07.07.2014

Не указано

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha TZR 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий