Brabus 800 Adventure XLP – роскошный пикап за 666 000 евро

серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути Brabus G800 iBusiness — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов. В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

Технические характеристики Brabus G V12 900 2020

Начнем с главного, с техники тюнинг-версии Мерседес Гелендваген Брабус 2020. В моторном отделении установлен мерседесовский бензиновый битурбо двигатель M279, существенно доработанный мотористами Брабус. Рабочий объем 12-цилиндрового мотора увеличен с 6,0 до 6,3 литров. Конструкция мотора включает в себя новый коленчатый вал, поршни и шатуны, цилиндры с увеличенным диаметром, более производительные турбо компрессоры, а также новые системы впуска и выпуска. В итоге, с двенадцати цилиндрового монстра специалистам Brabus удалось снять 900 сил мощности и 1500 Нм максимального крутящего момента, правда на стенде.

Перед установкой на внедорожник максимальный крутящий момент битурбо мотора понизили до 1200 Нм. Чтобы повысить ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Даже потеря 300 Нм не кажется фатальной для такого мощного мотора. Двигатель легко разгоняет машину массой в 2660 кг от 0 до 100 кмч за 3,8 сек. И до максимальной скорости в 280 кмч (электронный ограничитель). Подвеска с адаптивными амортизаторами, способными изменять дорожный просвет.

Разумеется, Brabus G V12 900 «One of Ten» щеголяет не только эксклюзивным мотором. Но и массой оригинальных переделок, характерных для Мерседесов G-класса, покинувших предприятие Brabus из Ботропа. Кузов эксклюзивного автомобиля с фирменными бамперами и спойлером, воздухозаборником на капоте. А также с расширенным колесными арками, дополненными воздуховодами и способными принять даже 24-дюймовые колеса, шилдиками и надписями Brabus.

Технические характеристики

Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин.

Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.

Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.

Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.

Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.

Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).

Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.

Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.

Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.

Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.

(3) Первоклассный салон:

Перемещаемся в салон, где Brabus также потрудился на славу. Отделка тачки полностью выполнена из тончайшей и очень качественной кожи, которая прошита контрастирующей красной строчкой.

Красный цвет в этой тачке помогает подчеркнуть ее детализированность, поэтому его используют не только снаружи, но и внутри. Дизайнеры использовали красные вставки на сиденьях, установили дефлекторы и кнопки аналогичного цвета.

Из других классных вещей можно выделить напольные коврики, которые сделаны из той же высококачественной кожи. В сиденьях есть подогрев и вентиляция.

На заднем ряду все также круто: сиденья разделены огромным центральным подлокотником, в спинки передних кресел вмонтированы фирменные мониторы.

В салон устанавливаются множественные вставки из карбона и расширенное амбиентное освещение. Кроме того, совместно с этими доработками от Brabus сохраняется качественная мультимедиа от Mercedes.

BRА+BUS = легендарные внедорожники

Основатели этого предприятия даже на несколько шагов не приблизились к славе «короля автомира» Форда. Их имена вряд ли много у кого на слуху. Так что знакомьтесь, предприниматель Бодо Бушман и его соратник в деле зарабатывания денежек Клаус Бракман. Эта парочка в 1977 г. затеяла создание нового предприятия. В качестве названия были использованы первые буквы фамилии ее основателей: BRА и BUS. Первое время компания занималась продажей автомобилей Мерседес-Бенц.

Один из самых мощных внедорожников планеты. Джип Brabus G V12 S Biturbo стоимостью от 380 тысяч евро.

Несмотря на яркие лозунги, потрясающие кампании, Бодо Бушман с Клаусом Бракманом так и не смогли «сорвать куш» на своем деле. Причиной стала «избалованность» немцев автомобилями этого класса. На все «танцы с бубнами» представители немецкой нации реагировали весьма и весьма посредственно

Их больше интересовали личные дела, нежели попытки Бушмана с Бракманом привлечь к себе внимание

Спорим, вы не знали, что Brabus поработал и над крохой Smart

Со временем Бракман разочаровался в прибыльности затеянного предприятия и решил продать свою часть Бодо Бушману. В результате последний стал единоличным хозяином фирмы.

Рекорды «Брабуса»

В ходе испытания новых моделей автомобилей, удалось поставить четыре мировых рекорда:

  1. 1996 год. Седан Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-Класс W210) разогнался до 330 км/час.
  2. 2003 год. Тот же седан побил собственный рекорд, показав на спидометре 350,2 км/час.
  3. 2006 год. Седан Brabus Rocket (Mercedes-Benz CLS-Класс C219) сумел достичь скорости 362,4 км/час.
  4. Осенью того же года Brabus Rocket улучшил свои же показания скорости до 365,7 км/час.
  5. 2009 год. Рекордсменом скорости стал кроссовер Brabus GLK V12 (Mercedes-Benz GLK-Класс). Его рекорд скорости – 322 км/час.

Будем надеяться, что автокомпания на этом не остановится и порадует нас новыми умопомрачительными достижениями.

Экстерьер нового кузова Mercedes G500

Гелендваген G500 от Брабус имеет эксклюзивную внешность, на сегодняшний день альтернативы данному автомобилю пока нет.

В передней части авто расположена миниатюрная радиаторная решетка прямоугольной формы, по бокам круглые фары головного освещения. Мерседес Бенс сохранил во внешности свои оригинальные очертания, все детали отлично сочетаются и представляют собранность и сдержанность стиля.

При взгляде на внедорожник не остается сомнений перед нами мощный, настоящий внедорожник

С боковой стороны обращают на себя внимание окна правильной формы, массивные колесные арки с дисками размером 23 дюйма

Накладки на дверных порогах имеют подсветку, дверные замки отмечены фирменным логотипом концерна. Корма авто представлена стильной дверью багажника, модернизированным спойлером и новой крышкой для запасного колеса. Внизу находятся выхлопные трубы с хромированной отделкой и широким диапазоном тембра выхлопа.

(4) Доработки и технические характеристики:

Для начала начнем с шасси данного авто. Здесь оно уменьшено на 45 миллиметров в сравнении с заводским G63. Установлена улучшенная алюминиевая активная подвеска.

Модернизация также коснулась и двигателя. У силовой установки увеличили рабочий объем, установили усиленные поршни и, конечно же, новое программное обеспечение.

В итоге V8 на 4,5 литра начал выдавать 900 л.с. (что и следует из названия) и 1050 Нм крутящего момента, ограниченного электроникой.

Естественно, мощность передается на все четыре колеса. Это происходит благодаря 9-ступенчатой коробке передач. Благодаря всем этим доработкам, P 900 Rocket гонит до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет аж 280 км/ч! И все это при весе в 2720 кг!

(2) Дизайн P 900 Rocket:

В основу этого пикапа положен 800 Adventure XLP — тот самый царь-внедорожник от Brabus. Тем не менее базу представленного пикапа удлинили, шасси сделали более низким, а элементы внешнего вида позаимствовали у 900 Rocket.

Ну и самое важное в любом проекте немецкого тюнинг-ателье — карбон. Расширенные крылья колес, обвес, капот и даже диски сделаны из углеволокна!

Из других топовых фишек можно выделить огромные колесные диски 24 дюйма, накладки которых также выполнены из карбона

Более того, диски имеют необычный дизайн, привлекающий внимание

Особенное внимание было уделено решетке радиатора. Инженеры установили красные ламели, которые еще и подсвечиваются

В темноте это видно лучше, поэтому дизайн этого нестандартного Гелика можно сравнить с разъяренным быком.

Из прочих доработок можно выделить функциональные отверстия на капоте, которые поставляют воздух для охлаждения движка. На ним же имеется стеклянная панель, открывающая вид на двигатель. Также были установлены дополнительные ходовые огни сверху и снизу передних воздухозаборников.

Салон

Рецепт наполнения интерьера в Brabus всегда прост. Взять ту же архитектуру, обшить ее самыми дорогими материалами, которые можно найти, добавить экранов, модернизировать климат-контроль, поставить улучшенную мультимедийку и музыку.

Останется только указать везде где можно, что это именно Brabus.

Так салон S 800 предложит:

  • Отделку кожей Mondian Black;
  • Накладки из карбона и полированного алюминия;
  • Мультимедийные экраны на спинках передних кресел;
  • Климат, разделенный на 4 зоны;
  • Музыку на 13 динамиков мощностью 590 Вт;
  • Несколько портов USB и бесконтактных зарядок;
  • Мультимедийку с 12.3-дюймовым экраном, поддержкой навигации, мобильных сервисов и выводом на экран изображения с камер кругового обзора;
  • Светодиодную подсветку по периметру;
  • Иммобилайзер.

И все это в топовом качестве, которое так ценится по всему миру и составляет большую часть ценника.

Интерьер салона Мерседес Г 500 Брабус

Для оформления салона используются высококачественные материалы — натуральная кожа, карбон, алькантра и дерево редких пород. Покупатели смогут выбрать окрас кузова на свой вкус, для них предоставляются различные цвета от насыщенных темных до светлых.

Салон автомобиля выглядит шикарно, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с массой необходимых и современных устройств и широким дисплеем сенсорного управления. Внизу находится мультимедийная система с массой кнопок — помощников для регулирования и контроля оптимальной и комфортной обстановки.

Для водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом и подрезанным ободом в нижней части. Руль оснащен кнопками для регулирования правильного ритма движения, перед взором установлена шкала с основными показателями состояния автомобиля.

Кстати шкала имеет приятную подсветку, а спидометр имеет максимальный показатель в 320 километров в час. Сидения в салоне оснащены удобным анатомическим профилем и дорогостоящими материалами. Кресла в первом ряду имеют удобные подголовники и подлокотники.

1. Дорожный просвет увеличился с 21 см до 45 сантиметров; 2. Объем двигателя 3982 кубических сантиметра; 3. масса в полном снаряжении составляет 2 тонны 646 килограммов.

Внедорожник оснащен высокотехнологичными устройствами: 1. светодиодное освещение головных и габаритных фар; 2. колеса оснащены дисками размером от 20 (Yokohama Geolandar A/T) до 23 (Yokohama Advant Sport) дюймов; 3. дорогостоящее оснащение салона — дерево, карбон, натуральная кожа; 4. выхлопные трубы с функцией выбора тембра; 5. климат и круиз контроль; 6. помощь при движении в гору и на спуске; 7. наличие нескольких режимов движения. Для покупателей на выбор предлагаются автомобили с широкой линейкой функциональных режимов.

Первый успех BRABUS

Первым ощутимым успехом компании BRABUS стало появление в 1985 г. Mercedes – Benz W201. Это была настоящая «четырехместная AC Cobra», которая принесла ничем не примечательной компании Бодо Бушмана мировую славу. С этого момента и началось путешествие по волнам популярности.

Волна известности и всенародная любовь

Приход 1986 г. подарил детищу Бодо Бушмана первый диплом. Это была запись (небольшая, но все же) в книгу рекордов Гиннеса. Неплохой старт для дальнейших побед, неправда ли?

Красавец Mercedes-Benz Brabus ML 63 AMG Widestar

И, собственно говоря, РЕКОРД! Инженеры компании BRABUS разработали специальный комплект аэродинамической обвески. Это был настоящий прорыв, потому что коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz W124 удалось понизить до просто сногсшибательной отметки в 0,26. Это достижение не удалось пока что перепрыгнуть никому.

Тюнинг по-новому

Бодо Бушман быстро смекнул, что его компания может достичь большего, принести еще больше доходов.

В 1987 году на коммерческой карте Германии появилась новая некоммерческая организация (удивительно, но целей извлечения прибыли она в своих уставных документах не провозглашала). Называлась эта организация VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний), и призвана она была бороться со злобными пиратами.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий