Не заводится Фиат Гранде Пунто, что делать?

История модели

История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в названии. Все началось с Grande Punto.

Добавка Grande подчеркивала, что третий Пунто стал больше, чем предшественник. И это действительно так. Кузов вытянулся примерно на 5 см до 4030 мм. Жаль только, что, несмотря на прибавку, объем багажного отсека сократился до 275 литров. Зато салон стал просторнее.

В 2009 году Fiat представил модель Punto Evo, которая стала длиннее еще на 35 мм. Фактически – это более богатая рестайлинговая версия Grande Punto. В тоже время, обе модели предлагались одновременно вплоть до 2012 года.

Позже прозвища в названиях исчезли, и осталось одно только имя – Punto. Тем не менее, автомобиль по-прежнему предлагался в двух версиях: бедной – аналог Гранде в кузове Эво и богатой – все тот же Эво.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Дизельные двигатели

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков.

Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу.

Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.

Причины, по которым ваш Fiat Panda не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не учел то, что ваши фары оставались включенными всю ночь, или как-то иначе, что ключ автомобиля был забыт в замке зажигания.Чтобы убедиться, что это действительно аккумулятор, а не другие причины, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Fiat Panda не заводится

Батарея не позволяет моему Fiat Panda запускатьсяВ большинстве случаев для Fiat Panda, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.Возможно, проверьте, не загорелись ли несколько лампочек на вашей приборной панели. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.Если при повороте ключа автомобиль дергается, весьма вероятно, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо подзарядить.Маленькая уловка, которая может оказать вам большую услугу, держите соединительные кабели в своем Fiat Panda, вы сэкономите буксировку.Если у кого-то из ваших знакомых есть сами кабели, можно будет зарядить аккумулятор достаточно, чтобы можно было перезапустить двигатель, и после этого аккумулятор будет заряжаться самостоятельно. Подождите немного, прежде чем снова отправиться в путь, даже если ваша машина кажется способной к вождению, вы не хотите останавливаться на первом красном светофоре и начинать все сначала.Погодные условия затрудняют запуск моего Fiat PandaДавайте двигаться дальше. Представим, что аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Fiat Panda все еще не запускается. Прежде всего, помните, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может затруднить его работу.В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, их необходимо очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.Стартер вашего Fiat PandaИтак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Fiat Panda по-прежнему не реагирует

Пришло время позаботиться о стартере, том маленьком электродвигателе, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.Важно знать, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, необходимы простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к удалению углей и, таким образом, облегчит их прохождение.Вы должны знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Fiat Panda. Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с жаркой погодой

Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, причина не в этом

Когда он не работает должным образом, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с жаркой погодой. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, причина не в этом

Еще один трюк, чтобы попытаться завести машину, поставьте свой Fiat Panda на небольшой уклон, и, нажав на секунду педаль сцепления, двигатель заработает и в конце концов заведется. Это решение, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.Генератор моего Fiat PandaОднако, если после прохождения нескольких километров ваша батарея не была перезаряжена (поэтому ее все еще невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда батарея вашего Fiat Panda разряжена. Или это генератор переменного тока. Задача последнего – как раз подзаряжать его во время езды. Скорее всего, ваша батарея работает нормально, но ее просто не подзарядил неисправный генератор.

Вывод на ваш Fiat Panda, который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который может провести диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая мешает запуску вашего Fiat Panda. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы сопровождать ее информацией, которая может помочь вам в поломке вашего Fiat Panda.

Двигатели

Выбор силовых агрегатов очень широкий и в значительной степени зависит от конкретной модели, с которой мы имеем дело. Базовым является 1,2-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 65 или 69 л.с.. 1,4-литровый 8-клапанный агрегат развивает 77 л.с., а 16-клапанный – 95 л.с. в Гранде и 105 л.с. в Эво и Пунто (MultiAir).

В списке присутствуют и усовершенствованные разновидности с турбонаддувом T-Jet мощностью 120, 155 и 180 л.с. в Гранде, MltiAirTurbo – 135, 165 и 180 л.с. в Эво и только 135 л.с. в Пунто. Кроме того, Punto короткий период времени предлагался с 0.9 TwinAir отдачей 85 или 105 л.с.

В активе модели присутствуют и дизельные моторы. С самого начала устанавливался сравнительно старый 1.9 MultiJet с 8-клапанной головкой блока, развивающий 120 л.с. в 5-дверном и 120 л.с. в 3-дверном варианте. С появлением Punto Evo его место занял более современный 1.6 MultiJet отдачей 120 л.с. Он же попал под капот Grande Punto и Punto (после 2012 года). Самый маленький турбодизель 1.3 MultiJet, развивающий 75-95 л.с., предлагался во всех версиях.

Тема: fiat punto 1.2i 8кл. 2001г.в. катушка зажигания.

A когда местами катушки менялись, те же цилиндрь! не работают, на всех оборотов?. Если да, я бь! проверил компрессии, клапана и форсунки на нерабочие. Неплохо и свечи местами поменят.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б. 38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550. Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга – значит неисправность внутри ЭБУ. http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит). Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно). Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером. Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ. Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38.

В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).

10 вывод – канал управления катушкой Б. 38 вывод – канал управления катушкой А.

ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550. Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга – значит неисправность внутри ЭБУ. http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/

Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит). Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно). Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером. Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ. Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).

Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38. [/QUOTE У меня показывает 443 на двух катушках

После замены аккума не заводился FIAT PUNTO. Завёлся!

19 лет на сайте пользователь #2525

Кто чем может и кто что знает?

достал акукум — поставил новый (проблема 1000% не в нём).

включаю зажигание — не хочет даже крутить и слева внизу на панели закорается «ключик» и «CODE».

Кто сталкивался или подкован теоретически, жду ваших советов.

15 лет на сайте пользователь #57329

Похоже у тебя чип в ключе зажигания. Ты ключ не менял, может дубликат в замок вставяешь?

19 лет на сайте пользователь #2525

_w_, нет, ключ тот же. с ним всё раньше заводилось.

help!

18 лет на сайте пользователь #6511

Срабатывает иммобилайзер. скорее всего надо ввести код вручную. не знаю как это в фиате делается.. в рено — нажатием на кнопку центрального замка.

18 лет на сайте пользователь #10922

Кто чем может и кто что знает?

достал акукум — поставил новый (проблема 1000% не в нём).

включаю зажигание — не хочет даже крутить и слева внизу на панели закорается «ключик» и «CODE».

Кто сталкивался или подкован теоретически, жду ваших советов.

Не скажу за всю Одессу и даже за фиат, но не торчал ли ключ в замке во время снятия старой АКБ ? Если ключ с радиочипом и торчал в замке, то плохо — иммобилайзер мог забыть ключ. Вторым ключом заводится ? Тогда или к диллеру придется или к хакерам. Хотя я чисто теоретически, не знаю как это все в фиате пунто.

19 лет на сайте пользователь #3044

Все верно. Раз горит ключик с надписью CODE, то это значит, что проблема с иммо-ключом. Похоже что рассогласование. Странно, что то много уже фиатов с этой проблемой поперло. Звоните, починим

19 лет на сайте пользователь #2525

может ещё кто чего посоветует?

17 лет на сайте пользователь #19610

Sphinx, покури Авто-Бизнес последний.

19 лет на сайте пользователь #2525

Неприкасаемый, и что там искать?

18 лет на сайте пользователь #6511

Sphinx, сам не починишь. Вези к тем, кто занимается иммо.

15 лет на сайте пользователь #41414

Была аналогичная проблемма с А4. После замены аккум. загоралась оранжевая лампочка иммобилайзера и все.

Оказалось: в иммобилайзере стоит батарейка, которая села и подлежит замене. Иммобилайзер питался от аккум. и когда последнего удалили — иммобилайзер разорвал цепи и не хотел соединять, т.к. код иммобилайзера скинулся и код с ключ как верный не читался (объяснения техника на СТО).

Решение: на эвакуатор, на СТО (для Ауди — Серова, 1), к компьютеру и через интернет на сервис-центр в Германии (слабо верится).

Код восстановили за 5 мин. и на все 72 тыр. (40 тыр — эвакуатор, 12 тыр — мойка на Серова, 20 тыр — собсно сама операция).

Источник

Открыть содержимое

Енатан

Енатан

Енатан

Korsun,отпустим что я занимаюсь фиатами у диллера . первый раз когда только начинали ими заниматься, снятый но наживленный разьем с АБС привел к тому, что мы неделю не могли выяснить, почему же этот гранде пунто не заводится. и куда делась связь с контроллером впрыска .

соглашусь лиш в одном неисправность блоков ,(кроме физического обрыва или замыкания на линии кан) не вызывет потери связи .

для вашего сведения на фиатах 2 кан сети . на 50кб и на 500кб на первой сети действительно все блоки сидят паралельно и отключение любого проблем не вызывает . вот на ворой сети провода идут по цепочке 2пришло в блок 2 ушло в следующий блок

Енатан, проводка CAN целая, разъёмы все на местах, раньше на нейтралке заводилась и без нажатия тормоза, передачи переключаются.

мерите между блоками сопротивление, между проводами кан? чтобы выяснить в каком куске проблема . должно быть R=60ом как видно по схеме .

прочитал я эту тему и понял одно . я полный лох в диагностике и 8лет практики из которых 3 по фиату коту под хвост. цитата хочу закончить эту тему и попросить уважаемых модераторов перенести ее в главу про FIAT .вообщем проверив всё ,что можно результата не добился ,но пришёл к заключению ,что произошёл какой-то програмный сбой и машина встала в аварийный режим ,как в последствии выяснелось этот режим на Fiat Grande Punto называется предпродажный .вся суть его действия сводится к педали тормоза\сцепления ,она блокирует переход робота из 1 передачи в N ,тем самым блокируя пуск двигла ,печки и аудиосистемы .далее ,чтобы не тащить авто к диллерам в Алматы на юг вызвали самого магомеда к горе к нам на север .сразу оговорюсь ,имея в распоряжении диллерский сканер с этим авто можно творить всё ,короче прибыл дилл и началось ,вход в центр электроники осущесвляется через аудиосистему ,а там дальше по порядку ,робот разблокируется отдельно в эбу коробки ,всё адаптируется ,инициализируется и привязывается ,на всё ушло 15 минут супротив 5 моих потраченых рабочих дней

интересно а как быть если нету аудиосистемы штатно ? могу лиш разделить этот пост на кучу фраз с описание каждой . но друг с другом они ну никак не стыкуются

Источник

Возможные причины

Проще, если при запуске загорится ошибка, но у меня ошибки не возникало, поэтому я предлагаю Вам следующий алгоритм поиска неисправности, именно по такому алгоритму действовал я.

Отказ лягушки педали тормоза

Если при запуске двигателя стартер не крутится вообще, то обратите внимание на лягушку педали тормоза. В этом случае при повороте ключа зажигания на панели приборов выведется сообщение: «Depress brake«

Сообщение «Depress brake» на панели приборов

Проверить работоспособность лягушки можно визуально. Необходимо подложить что-нибудь на педаль тормоза, например, кирпич подойдёт. Далее, выйдите и посмотрите: загорелись ли стоп-сигналы. Если стоп-сигнал горит, то проблема не в этом.

Проверка при помощи диагностического оборудования

Более точно проверку можно осуществить при помощи диагностического оборудования. Необходимо подключиться к диагностическому разъёму при помощи программы диагностики. Я выбрал «Multiecuscan».

Далее выбираем:

Подключение к коробке передач

  • Система — Коробка передач
  • Модель — Grande Punto 1.4 8V
  • Тип Эбу — Marelli SELESPEED CFC328 Automatic Gearbox

Вот такие нам нужны параметры

Теперь необходимо перейти во вкладку параметры. Для удобства часть скринов будет на английском интерфейсе, а видео ниже — на русском.

Диагностика положения педали тормоза на экране монитора

На инглише: Brake pedal, на русском: Педаль тормоза.

Далее, нажимаем на педаль тормоза и смотрим. Если надпись не меняется, значит неисправна лягушка, если надпись постоянно меняется — аналогично.

Если надпись сменилась на: Pressed (Нажатый), то лягушка тормоза работает исправно.

Как завестись в этом случае?

Лягушка нажатия тормозной педали

Лягушка в разобранном виде. Чистка

Вам необходимо будет замкнуть положения. То есть залезть в педальный узел и извлечь лягушку. Далее по обстоятельствам. Может быть там грязь, а может и нет. Если она на вид чистая, то замкните её, оденьте назад и пробуйте завестись.

Артикул

  • 55701395 — это код оригинала, стоимость около 4 000 рублей.
  • 330721 — это аналог, меняют обычно на него. По отзывам более-менее. Стоимость 1 013 рублей.

Отказ датчика температуры всасываемого воздуха и давления во впускном коллекторе

С этим уже интереснее. Летом данная проблема никак не будет Вас напрягать, конечно в зависимости от того, что этот датчик будет показывать. У меня он показывал постоянно температуру на Венере — 140 градусов.

У меня основным симптомом был отказ заводиться после долгого простоя в холодную погоду. И самое главное, при повороте ключа в замке зажигания, панель приборов сразу показывала температуру прогретого двигателя.

Вот так сразу скакала температура на холодном двигателе

В данном случае, вы сможете завестись, если отключите датчик. Хотя у меня она заводилась с 10-ой попытки.

Расположение датчика под капотом

При отключении датчика система начинает его эмулировать и подставляет значение в 40 градусов. Теоретически вы должны завестись даже в сильный мороз. У меня получалось при нулевой температуре.

Видео диагностики

Видео с данной неисправностью в самом верху статьи (самое первое).

Отошел провод массы на коробке. Тоже довольно распространённая проблема. Контакт отходит или окисляется. Необходимо проверить контакт. В теории при такой поломке вы даже не сможете подключиться для диагностики к коробке передач.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Электрика

  • Снять аккумулятор Фиат Пунто своими руками
  • Как заменить батарейку в брелке FIAT Пунто
  • Поменять батарейку в ключе FIAT Punto своими руками
  • Замена батарейки в пульте FIAT Punto своими руками
  • Замена блока предохранителей FIAT Пунто
  • Ремонт втягивающего реле Фиат Punto своими руками
  • Как заменить габаритную лампу FIAT Punto своими руками
  • Как поменять задний фонарь Фиат Punto
  • Снятие задней фары FIAT Пунто своими руками
  • Поменять замок зажигания FIAT Пунто
  • Заменить катушку зажигания FIAT Пунто
  • Снятие кнопки стеклоподъемника FIAT Punto
  • Поменять лампу ближнего света FIAT Пунто своими руками
  • Как поменять лампу в бардачке Фиат Punto
  • Как поменять лампу в габаритах Фиат Punto
  • Как поменять лампу в дальний свет Фиат Пунто
  • Как поменять лампу в задний ход FIAT Пунто
  • Как заменить лампу в поворотниках Фиат Punto своими руками
  • Как заменить лампу в приборной панели Фиат Punto
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Фиат Punto своими руками
  • Заменить лампу в ПТФ FIAT Punto
  • Как поменять лампу в фарах Фиат Punto
  • Заменить лампу освещения салона Фиат Punto
  • Поменять лампу стоп сигнала Фиат Punto
  • Замена лампы задних фонарей FIAT Пунто своими руками
  • Снять левую фару FIAT Пунто
  • Как снять моторчик стеклоподъемника FIAT Punto
  • Снять переднюю фару Фиат Punto
  • Снятие правой фары Фиат Пунто
  • Замена предохранителей FIAT Пунто своими руками
  • Как поменять предохранитель прикуривателя FIAT Punto
  • Замена противотуманных ламп FIAT Пунто
  • Как поменять реле поворотов FIAT Пунто своими руками
  • Установка реле стартера Фиат Punto
  • Как заменить реле стеклоочистителя FIAT Punto
  • Замена свечей зажигания Фиат Punto своими руками
  • Поменять щетки генератора Фиат Punto
  • Электросхема акпп FIAT Пунто
  • Схема акустической системы Фиат Punto своими руками
  • Электросхема бензонасоса Фиат Punto
  • Электросхема блока предохранителей FIAT Пунто
  • Электросхема блока управления двигателем FIAT Punto
  • Электросхема вентилятора охлаждения FIAT Punto
  • Схема включения бензонасоса FIAT Пунто
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения FIAT Punto своими руками
  • Схема включения кондиционера FIAT Punto своими руками
  • Электросхема включения переднего моста FIAT Пунто
  • Электросхема включения стартера Фиат Punto
  • Электросхема включения фар FIAT Пунто
  • Схема генератора Фиат Punto
  • Схема датчика давления масла FIAT Punto
  • Электросхема датчика кислорода FIAT Punto
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема датчика скорости Фиат Пунто
  • Схема датчика температуры Фиат Punto своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива FIAT Пунто
  • Электросхема двигателя FIAT Punto
  • Электросхема дворников FIAT Punto
  • Схема зажигания FIAT Пунто
  • Электросхема замка зажигания FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема звукового сигнала FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема инжектора FIAT Punto
  • Схема карбюратора Фиат Пунто
  • Электросхема корректора фар Фиат Пунто своими руками
  • Электросхема освещения салона Фиат Punto
  • Электросхема отопителя Фиат Пунто
  • Электросхема охлаждения двигателя Фиат Punto своими руками
  • Электросхема панели приборов Фиат Пунто
  • Схема передних фар FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема печки Фиат Пунто
  • Электросхема приборной панели Фиат Punto
  • Электросхема проводки FIAT Пунто
  • Электросхема противотуманных фар FIAT Punto
  • Электросхема реле бензонасоса Фиат Пунто
  • Схема реле давления FIAT Пунто своими руками
  • Схема реле поворотов Фиат Пунто
  • Электросхема реле регулятора FIAT Пунто
  • Электросхема реле стартера Фиат Пунто
  • Электросхема системы впрыска FIAT Punto своими руками
  • Электросхема системы зажигания FIAT Пунто своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Фиат Пунто
  • Электросхема системы охлаждения Фиат Пунто своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Фиат Punto
  • Электросхема стартера Фиат Пунто
  • Электросхема стеклоочистителя Фиат Пунто
  • Схема стеклоподъемников Фиат Пунто
  • Электросхема стоп сигналов Фиат Пунто
  • Схема топливного насоса Фиат Пунто
  • Электросхема топливной системы Фиат Punto
  • Схема тормозной системы FIAT Punto своими руками
  • Электросхема центрального замка Фиат Пунто
  • Схема щитка приборов Фиат Punto своими руками
  • Электросхема эбу Фиат Punto своими руками
  • Коды ошибок FIAT Punto

Аварийный запуск двигателя

Если система Fiat СОDЕ не может разблокировать двигатель, контрольные лампы и остаются включенными, а двигатель не запускается.

В таком случае придется прибегнуть к процедуре аварийного запуска. Перед тем, как приступать к выполнению процедуры, рекомендуется внимательно и до конца прочитать ее описание.

Если в процессе запуска Вы ошибетесь, поверните ключ в положение STOP и повторите все шаги еще раз.

Действуйте следующим образом:

  • прочтите пятизначный электронный код, указанный на карточке СОDЕ;
  • установите ключ зажигания в положение MAR;
  • нажмите до упора и удерживайте педаль акселератора; контрольная лампа

включится примерно на 8 секунд, после чего выключится;

отпустите педаль и приготовьтесь считать, сколько раз контрольная лампа

мигнет;

подождите, пока число миганий будет равно первой цифре кода на карточке СОDЕ, после чего нажмите и удерживайте нажатой педаль акселератора до тех пор, пока контрольная лампа

не включится (примерно на четыре секунды), а затем выключится. После этого отпустите педаль акселератора;

контрольная лампа

вновь начнет мигать: когда число миганий будет равно второй цифре кода, указанного на карточке СОDЕ, снова нажмите педаль акселератора и удерживайте ее;

  • таким же образом введите значение остальных цифр кода;
  • после ввода последней цифры нажмите до упора и удерживайте педаль акселератора. Контрольная лампа включится на 4 секунды, после чего выключится. После этого отпустите педаль акселератора;
  • если контрольная лампа

в течение 4 секунд будет быстро мигать, это означает, что код введен успешно;

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий