Hyundai Creta (Хендай Крета) — полный обзор и тест-драйв

Зимние проблемы

Основная проблема для российских зим у корейского кроссовера – отсутствие системы дистанционного запуска. К тому же на капоте отсутствует утеплитель, а ёмкость аккумулятора не слишком велика – 60 А·ч (у Рено Каптюр – 70 А·ч). Но если автомобиль завёлся, то подогрев руля, электрообогрев лобового стекла, а также обогрев форсунок омывателя стёкол немедленно почувствуются водителем. Это сильная сторона автомобиля, которой лишён конкурент – Рено Каптюр. Зато у француза имеется программируемый дистанционный запуск, что значительно повышает шансы завести автомобиль даже в самые суровые морозы.

Следует заметить, что подогрев руля и задних сидений не входит в базовую комплектацию корейца, а устанавливается за дополнительную оплату – 25 тыс. руб. за удовольствие обзавестись пакетом Winter. За эти же деньги рулевое колесо будет отделано кожей.

Ещё одна неприятная особенность Хендай – небольшой размер щёток стеклоочистителя. В результате левая щётка не достаёт до стойки аж на 6,5-7 см! Когда нужно очистить лобовое стекло от инея и снега – не самый удачный вариант.

Зато не приходится особенно волноваться о качестве зимнего дизельного топлива – Хендай оснащён исключительно бензиновым двигателем. Правда, поговаривают, что сейчас производитель рассматривает вопрос о выпуске кроссовера с дизельным движком, но это вопрос будущего, и в основном всё будет зависеть от цены – мощный дизель обойдётся дороже бензинового двигателя.

Производитель утверждает, что несмотря на отсутствие дистанционного запуска, Хендай Грета вполне выдержит морозы до -30°С и будет заводиться без каких-либо проблем.

Заводская гарантия

Приобретая трех- или двухлетний внедорожник санкт-петербургской сборки, новый автовладелец рассчитывает на оставшуюся гарантию, так как фирма-изготовитель дает ее на пять лет или на 150000 км по пробегу.

Покупать такой авто на 2-3 года, а затем продать, вроде бы выгодно, но своих нюансов здесь немало, ведь гарантия не действует, если:

  • техобслуживание первым собственником проводилось с нарушениями (не в положенные сроки, с пропусками плановых ТО и т. п.);
  • имеются лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, слабый шум или стук, просачивание масла), изготовителем они часто не считаются гарантийным случаем;
  • ущерб автомобилю нанесен по вине самого владельца, а если это и не так, доказать будет весьма непросто;
  • были внесены самостоятельные изменения в конструкцию транспортного средства.

Еще на некоторые запчасти предоставляется гарантия всего лишь один год (20 тыс. км), среди которых – тормозные диски, аккумулятор, все прокладки, кроме ПГБЦ, стабилизаторные втулки, ремни, лампы освещения, заправка кондиционера.

Если из-за заводского брака выходит из строя аудиоаппаратура (мультимедиа), автопроизводитель гарантирует исправление дефектов лишь в течение 36 месяцев (по пробегу – до 100000 км), а дальше собственник ТС ремонтирует аудиотехнику уже только за свой счет.

Еще нужно вспомнить, что представители сервисных центров с явной неохотой принимают все претензии автовладельцев, а если машина обслуживалась у неофициальных дилеров, и вовсе стараются не выполнять свои гарантийные обязательства.

Поэтому, получая автомобиль во вторые руки, не стоит надеяться при серьезных поломках обойтись малыми денежными затратами, лучше сразу планировать бюджет с учетом возможно предстоящих ремонтов.

Видео обновленной Крета

7 месяцев назад

Иван Дмитриевич Леонтьеа

8 месяцев назад

о мелочах не пишу.кроссовер.кто припаркуется в насте-попробуйте тронуться.короче педаль в пол запах сцепления и . ничего.как на якоре. движок глохнет.15 минут раскачки кое как вышел.делов то 15 см наста. хуже запорожца.педаль газа живёт сама по себе. резко тапнуть и отпустить через 0.6 сек мотор рыкнет.по каше на 1 передаче при 1.5тыс оборотах жмешь газ и-ничего не происходит как ползла так и ползет нужно как на убитых карбюраторных драчить искать положение.просто г-но настройки. на 1 передаче 40 км в час. и это при 6 ступке.короче непонятное соотношение передач -вазовцев бы хоть поучились .кроссовер=нет

Экстерьер

Дизайн авто похож на другую машину из Кореи — Санта Фе. Внешний облик завлекает струящимися линиями модели, которые стекаются к решетке радиатора с 3-мя мощными «лезвиями», немного прищуренными фонарями прожекторного типа, изысканными поворотниками. В наибольшую комплектацию входят шины 215/60 на дисках R 17, другие версии 205/65 на дисках R 16.

Машина характеризуется сдержанным дизайном, который не вызывает ни отвращения, ни восторга. Не очень хорошо выглядят фары спереди, издали они заметны в ночное время, из-за этого использовать их в качестве дневных габаритов нежелательно.

Хендай Грета тест на асфальте

Похоже на то, что Creta пытается понравиться всем и сразу. Это хорошее стремление, которое можно только приветствовать. Его положительное влияние ощущается в том, как автомобиль выглядит, насколько он практичен и даже в том, как организовано пространство водителя. Оно чётко поделено на зоны: есть зона мультимедиа, есть зона климата. Есть и зона больших цифровых часов. Приборы отличные, они по-немецки простые, но хорошо читаемые. Никакой пошлой синей подсветки, обычно встречающейся в корейских автомобилях, здесь нет.

По показаниям бортового компьютера расход топлива во время движения по шоссе составлял 10,8 литра. По документам, ровно столько автомобиль должен расходовать в городском режиме. Таким образом разница между заявленным и фактическим расходом топлива составляет 2,5 литра. Впрочем, причиной перерасхода может быть не только автомобиль, а ещё и водитель, точнее его манера вождения.

Эксплуатация Hyundai Creta в городе

На асфальтированном покрытии Hyundai Creta демонстрирует достаточно неплохие показатели движения. Благодаря базе 2590 мм и большим дискам машина имеет прекрасную плавность хода. Подвеска справляется с любыми стыками и дорожными неровностями. При этом в салоне ощущается мягкость и курсовая устойчивость.

Большого внимания заслуживает шумоизоляция. Внутри практически ничего не слышно даже если раскручивать двигатель до 3500-4500 оборотов. Шума от колес ощутимо меньше, чем в предыдущих версиях.

В городе с двигателем 1,6 наиболее оптимальной коробкой является — механика. С автоматом машина иногда очень задумчива и требует времени для переключения. Однако при необходимости в динамическом обгоне можно всегда перевести селектор коробки в ручной режим.

Салон

Обзор Хендай Грета не может быть полным без описания салона. Это бюджетный японский Volkswagen.

Бюджетный, так как используется жесткий пластик, но с хорошей подгонкой материалов. Японский, так как, попав первый раз в салон Крета Хендай, вспоминается Subaru Outback 2009. Volkswagen, потому что нет хаоса в деталях, всё на своих местах, четко и понятно.

Очень простая к восприятию, понятная и легко читаемая аналоговая панель приборов.

На руле: голосовая связь, выбор меню бортового компьютера. Присутствуют все электроподъемники, регулировка зеркал с подогревом, подстаканники в картах дверей. Козырьки без подсветки, но с большими зеркалами и с какими-то крепежами для документов или карточек. Есть подсветка для комфорта задних пассажиров, а также подогрев заднего дивана.

Климат-контроль тоже очень напоминает семейство Volkswagen. Просто выполнена регулировка температуры, регулировка интенсивности — всё на своих местах. В данной машине в полной комплектации мы имеем:

  • подогрев переднего стекла,
  • подогрев руля,
  • функции ассистента подъема и спуска с горы,
  • функцию блокировки дифференциала.

Подогрев передних кресел трехзонный. Много возможностей подключения внешних носителей: электронных устройств, регистраторов, детекторов, радаров. Есть 2 розетки на 12 вольт, присутствует USB вход и AUX для прослушивания любимой музыки.

О пользе высокого IQ

Словосочетание «умная Creta», похоже, стало чуть ли не слоганом модели – оно уже просочилось в телевизионную рекламу и вот-вот превратится в мем. Однако разработчики говорят об «интеллекте» своего B-SUV не ради красного словца. Вот вам подтверждение. Я начинаю тест не с регулировки водительского кресла, а скачиваю на смартфон фирменное приложение. И уже с его помощью дистанционно разблокирую двери, запускаю двигатель, регулирую температуру в салоне и управляю согревающими «зимними» опциями. А как вам такая «фишка» – по запросу владельца посредством телематики Bluelink «кореец» направит вам на телефон свое фото c высоты птичьего полета, а заодно и пространства вокруг машины. Так вы сможете убедиться, что с автомобилем все в порядке: его не украли и не «заперли» на парковке. В общем, новичок не просто умник, но еще и фотограф, почтальон.

Впрочем, дело не в одной лишь телематике. Из «старших» моделей в салон перебрались по-настоящему крутые ноу-хау. Скажем, при включении поворотника на цифровую приборку транслируется картинка с камеры во внешнем зеркале – само собой, без мертвых зон. Жаль только, что при этом приходится отводить взгляд от дороги. Реализация системы кругового обзора хороша без оговорок: вы можете тасовать, масштабировать и переводить в режим 3D многочисленные ракурсы, а объектив задней камеры снабжен омывателем, так что картинка за «кормой» всегда идеальна. Ну и не забываем про оптимизированный комплекс электронных ассистентов Smart Sense. Правда, он традиционно для Hyundai выделен лишь для полноприводной версии в самой «верхней» комплектации и недоступен для машин с начальным 1,6-литровым бензиновым мотором (121 и 123 л.с.).

ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ Комплекс Smart Sense объединяет системы удержания автомобиля в центре полосы, обзора и контроля слепых зон, предотвращения столкновения при повороте налево, адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 180 км/ч, и автоматического торможения с функцией распознания пешеходов.

Безопасность

В базовой комплектации Hyndai Creta оснащается двумя подушками безопасности против шести в более топовых конфигурациях. Именно этот фактор зачастую влияет на выбор комплектации. Ведь данный автомобиль в основном покупается как семейный, а безопасность пассажиров в таком случае – важный показатель.

Даже в стартовой комплектации имеется система курсовой устойчивости и ABS. Для иномарок это уже стандарт, особенно в таком ценовом диапазоне. В более дорогостоящих версиях будут доступны парктроники.

В богатых комплектациях предусмотрены шесть подушек безопасности

Если говорить сухими цифрами, то результаты краш-теста авто имеют следующие значения:

  • Голова – 5 (из 5);
  • Грудь – 4 (из 5);
  • Шея – 2 (из 2);
  • Голень – 3.23 (из 4);
  • Бёдра – 2 (из 2).

Это показатели лобового удара об 100% перекрытие. Оценивалось состояние сидящих впереди манекенов.

Для пассажиров, сидящих сзади, показатели следующие:

  • Грудь – 0.39 (из 1);
  • Шея – 0.05 (из 0.2);
  • Голова – 0.8 (из 0.8);

Комплектация Travel

Этот вариант кроссовера доступен по цене от 1 049 900 рублей. Основными его отличиями от более дешевых версий стали:

  • задние датчики парковки;
  • приборный щиток SUPERVISION с 3,5-дюймовым дисплеем и настройкой яркости подсветки;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • металлизированное покрытие внутренних ручек дверей;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 205/65 R16.

В этой модификации автомобиля появляется 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 149,6 сил. За доплату доступны и следующие разновидности:

  1. Travel + Advanced: электрический обогрев форсунок стеклоомывателей, датчик света, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, камера заднего обзора, доступ в салон без ключа, запуск мотора с помощью кнопки, задние сиденья с подогревом.
  2. Travel + Advanced + Style: штатная система навигации, кожаная отделка салона, третий подголовник на заднем ряду, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Источники

  • https://myhyundaicreta.ru/new-hyundai-creta-2018/
  • https://hyundaicreta.ru/hendaj-kreta-komplektaciya-trevel-2018-2019/
  • https://autofakty.com/ceny-i-komplektacii-hyundai-creta-2018/

Подвеска и неровности дороги

Основная проблема российских автолюбителей – дороги. Они не то, что недостаточно ровны, они вовсе не ровные, и отличаются наличием заплат и прочих сюрпризов. Причём, это если говорить об асфальте. Ну а просёлочные дороги, вообще, являются отдельной песней, особенно после того, как по ним пройдёт грейдер. Говорят, что это выравнивает дорожное покрытие грунтовки, но на самом деле просто превращает его в настоящую стиральную доску – совершенно зубодробительный вариант. Поэтому подвеска – весьма существенная часть автомобиля, без хорошей подвески на наших дорогах делать нечего.

Так что Хендай Грета приятно удивляет на неровных загородных трассах, кроссовер ведёт себя вполне прилично и на грунтовых дорогах нашей родины. Подвеска не подводит.

Однако, если на скоростях ход достаточно плавный, то в городских условиях чувствуется уже каждая ямка, особенно неприятны «острые» неровности – с ними подвеска справляется гораздо хуже.

К минусам подвески Хендай Грета относят её малый ход. А так как привод сцепления и газа плоховато согласованы, то такая особенность подвески может привести к проблемам в пробках мегаполисов и при недостаточном сцеплении колёс с дорожным покрытием (к примеру, в условиях гололедицы).

Внешний вид и габариты Hyundai Creta 2021

На вид новая модель Хендай Грета 2021 модельного года почти не отличается от дорестайлингового варианта – разработчики решили оставить большинство технических решений без изменений, считая их достаточно современными.

Это справедливо – ведь предыдущее авто попало на мировой рынок всего лишь год назад. С другой стороны, по фото кроссовера можно сделать выводы о наличии ряда обновлённых деталей:

  • модернизированную форму радиаторной решётки с большим количеством хромированных деталей;
  • увеличенное переднее стекло;
  • стильные передние фары со светодиодами и крупные «противотуманки»;
  • объёмный передний бампер с трапециевидным воздухозаборным отверстием.

Сбоку и сзади новый Хендай Крета 2021 года стал немного динамичнее. Среди наиболее удачных решений можно назвать конструкцию и форму задних фар, напоминающие передние огни. Неплохо смотрится и козырёк на крышке багажника, и аккуратный задний бампер.

Габариты модели Грета 2021 года не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Так, длина автомобиля по-прежнему составляет 4,275 м, ширина – 1,783 м, высота – 1,63 м. Дорожный просвет равен 19 см, что позволяет автомобилю преодолевать не слишком ровную дорогу, хотя и недостаточно для бездорожья.

Немного из истории Хендай Крета

Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Хендай ix25, впервые был показан в Чэнду (Индия) в августе 2014 года, а через два месяца начал продаваться в Китае.

Индийские продажи начались в июле 2015-го, в ноябре этого же года автомобиль был презентован в Бразилии.

В России Крета производится с июля 2016-го, сборка авто осуществляется на автозаводе компании Хендай в Санкт-Петербурге. Полный обзор Hyundai Creta 2016 года.

В 2019 году эта модель у россиян стала пользоваться еще большим спросом, чем ранее, заняв в рейтинге продаж четвертое место, уступая лидерство лишь маркам Лада Гранта, Веста и Киа Рио.

Интерьер и экстерьер

Внешний и внутренний вид транспорта – неотъемлемый критерий, на который обращают чуть ли не все владельцы авто. Creta в этом плане достаточно сбалансирована.

Обзор салона

Что касается внутренней отделки и исполнения, то для своей цены придраться к чему-либо сложно. Посидев в авто впервые, есть ощущение, что находишься в Hyndai Solaris. Но есть две принципиальные разницы – Грета более массивна, и это ощущается даже внутри, к тому же чувствует водитель себя гораздо более уверенно.

Hyundai Creta даже для кроссовера своих габаритов является очень вместительным автомобилем

Передняя панель жестковата, но все её элементы расположены на интуитивно понятных местах, переключать и крутить все рычажки удобно. Создатели не стали хитрить и прятать необходимые опции в самые необычные места.

Кресла удобные, хотя и немного узковаты, поэтому трём упитанным высоким людям сзади будет тесно. Если брать расчёт на постоянные поездки с семьёй, то таких сидений более чем достаточно.

Передняя панель автомобиля имеет простой дизайн, а все вспомогательные переключатели расположены на интуитивно понятных местах

Начальный объём багажника – 402 литра, однако задние сиденья можно сложить и получить уверенные 1 396 литров.

Если сложить задние сидения, то объём багажник увеличится более чем втрое

Обзор внешнего вида

С виду Грета напоминает слегка урезанный Santa Fe — действительно между этими машинами в плане внешнего вида немало сходств.

Автомобильные диски окрашены в серебристый цвет Platinum

Отличная сборка, зазоров нет, а все детали идеально подогнаны. Владельцам нравится, что фары и решётка радиатора сочетаются с линиями изгибов кузова, дополняя друг друга.

Придраться к внешнему виду автомобиля тяжело: здесь присутствуют и агрессивный облик, и черты семейного автомобиля

Если посмотреть сбоку, то задние стекла скошены, что придаёт автомобилю спортивности и более агрессивный внешний вид.

Цены и комплектация

Очевидно, что Хендай Крета 2019 серьезно поменяется. В первую очередь это коснется внешности, где подкорректируют дизайн радиаторной решетки, передний и задний бампер, светотехнику и алюминиевые диски. Более того, интерпретация рассчитана на нововведения в салоне, к ним причисляют:

  • совершенно другие ткани для отделки;
  • улучшенный тип шумоизоляции;
  • большой объем электронных дополнений.

Есть также перемены в комплектациях, специалисты предложат 4 версии оснащения и 2 мотора, коробок передач и приводов, в целом получится 11 модификаций известного кроссовера. Начальная стоимость — 829,9 тысячи рублей, в виду имеется машина с 1,6-литровым мотором, мощность которого 123 лошадиные силы, с передним приводом плюс 6-ступенчатой механикой. Эта версия называется Старт, в нее входит:

  • брендовая аудиосистема;
  • автоматические подъемники стекол;
  • регулировка руля;
  • регулировка водительского кресла;
  • складной задний диванчик;
  • дневные ходовые огни;
  • ручки для дверей и зеркала соответствуют тону кузова.

Если есть желание получить машину, окрашенную в «металлик», нужно доплатить еще 5 тысяч, не глядя на комплектацию. За активную и пассивную безопасность в ответе подушки безопасности, система стабилизации, АБС, датчик давления в шинах, система помощи на старте и подъеме.

Следующий вариант — Актив, здесь появляется автоматическая коробка передач и полный привод. В оснащении числится:

  • кондиционер;
  • управление центральным замком на дистанции;
  • подогрев сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Не считая указанного, есть еще больший перечень опционального оборудования. В частности:

  • запуск мотора кнопкой;
  • подогрев лобового стекла;
  • навигация с большим экраном;
  • камера заднего вида;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • хромированные ручки, частично решетка радиатора и элементы бамперов;
  • 17-дюймовые диски.

Затем идет комплектация Комфорт, ее стоимость от 1,015 миллиона рублей, в личном распоряжении водителя:

  • климат-контроль;
  • фары против тумана;
  • алюминиевые диски;
  • обогрев руля.

Можно дополнительно приобрести автоматическую коробку передач или полный привод. Также, как вариант, предлагается трансмиссия 4×4, которая сочетается с автоматом, и цена в этом случае достигает 1,145 миллиона рублей.

Последняя флагманская комплектация — Трэвэл, она приятно удивляет наличием шторок и подушек безопасности, плюс помощниками при парковке. Среди иных опций еще и кожаный салон. Механическая коробка доступна лишь в сочетании с полным приводом. Данная версия обойдется 1,06 миллиона рублей, доплачивать нужно за передний или полный привод, обойдется это 50-130 тысяч. Здесь еще доступно остановить выбор на 2,0-литровом моторе, выжимающем 149 лошадиных сил, взаимодействующем с автоматической коробкой. С передним приводом авто оценивают в 1,17 миллиона рублей, а аналог 4×4 обойдется 1,25 миллиона рублей.

Хендай Крета 2016 года – тест-драйв видео

Creta – субкомпактный кроссовер, выпущенный компанией Hyundai в трех комплектациях. Как видно из видео о Hyundai Creta, авто выглядит весьма привлекательно: широкие колесные арки с защитой, накладки на дверях необычной формы и другие запоминающиеся внешние признаки наподобие фар и оптики с «макияжной» подводкой.

Смотрите тест-драйв Hyundai Creta 2016

Сразу обращает на себя внимание приборная панель с ЖК-дисплеем с хорошо читаемой информацией на ней. Количество кнопок – минимальное, при этом над их расположением явно поработали дизайнеры: они постарались поместить клавиши управления различными функциями не только максимально удобно для пользователя, но и довольно рационально, учитывая не самый просторный салон

Поскольку автомобиль разрабатывался как городской кроссовер, багажник у него небольшой (чуть более 400 литров), но его хватает для размещения пары сумок и рюкзаков. В крайнем случае, на крыше дополнительно можно установить бокс.

Еще один Крета Хендай тест-драйв

Из видео тест-драйва Хендай Крета 2016 года ясно можно понять, что автомобиль в комплектации со 123-сильным мотором и МКПП на дороге чувствует себя уверенно. Но при подъеме в гору или при сильной загруженности обороты мотора необходимо повышать до 2800, чтобы добиться нормальной динамики. 6-ступенчатая коробка передач делает управление транспортным средством комфортным и приятным. Радует и расход топлива: по городу машина потребляет порядка 9,5 литров, на трассе – около 6 литров горючего.

Так же из видео тест-драйва Hyundai Creta можно понять, что автомобиль не особо приспособлен для высоких скоростей и чересчур резких маневров: на извилистой скоростной дороге придется периодически подруливать.

Посмотрев видео о новом Хендай Крета становится очевидно, что авто понравится тем, кто:

  • любит компактные модели с щедрой «начинкой»;
  • предпочитает ездить с соблюдением правил и не приемлет лихачество.

Поклонникам идеальной управляемости, не желающих платить за многочисленные опции, лучше остановить свой выбор на другом варианте.

Комплектации Хендай Греты

К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.

Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.

Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.

Рекомендуемая статья: Киа Соул 2014 второго поколения

Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.

Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.

Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.

Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.

Комплектации

В модельном ряду Хендай Крета вновь выделилась адекватной ценой. На российском рынке новая модель хендай крета 2021 года предлагается в шести разных модификациях. Поговорим о них подробнее.

Start

Дорестайлинговая модель 2021 года в такой модификации продавалась за 990000 рублей. Она имела 123-сильный силовой агрегат и шестискоростную МКПП. После обновления данную конфигурацию убрали.

Active

Стоимость машины в этой комплектации варьируется в пределах 1 062 000-1 247 000. Две версии получили передний привод и 123-сильный мотор, а другие 2 более дорогие модификации обзавелись 121-сильным движком и полным приводом.

Travel

Самая доступная модель с 123-сильным двигателем, МКПП и передним приводом продается за 1 217 000 рублей. Наиболее дорогостоящая конфигурация с двухлитровым аппаратом и полноприводной системой обойдется покупателем в 1 407 000 руб.

Style

За версию с двухлитровым движком, полным приводом и шестискоростной коробкой автоматом понадобиться отдать 1 527 000 руб.

БИ-2

Максимальная комплектация со 150-сильным двигателем, передним приводом и АКПП доступна за 1 487 000. Версия с полным приводом стоит чуть дороже — 1 567 000.

Базовая комплектация Start

Цена Хендай Крета в базовом исполнении составляет 819 900 рублей. За эти деньги производитель предлагает следующее оснащение:

  1. Безопасность: ABS + ESP, передние подушки безопасности водителя и пассажира, ассистент при начале движения в гору, крепления для детских сидений Isofix, дисковые тормоза по кругу, система стабилизации, система ЭРА-ГЛОНАСС.
  2. Салон: многофункциональный руль, четыре электростеклоподъемника, тканевая обивка сидений, подлокотник между передними креслами, складывающаяся спинка заднего ряда.
  3. Экстерьер: брызговики, наружные дверные ручки и зеркала в цвет кузова, дневные ходовые огни, металлические 16-дюймовые колесные диски с резиной 205/65 R16, накладки на порогах из пластика.
  4. Комфорт и защита: бортовой компьютер, датчик давления в покрышках, электрический усилитель рулевого управления, настройка рулевой колонки по высоте, иммобилайзер, центральный замок, зеркала заднего обзора с подогревом и электрическими регулировками.
  5. Мультимедийные функции: аудиосистема с 4-мя динамиками, USB, AUX, Bluetooth.

Начальная комплектация Хендай Крета 2018 года доступна исключительно с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и механической трансмиссией. За лакокрасочное покрытие металлик производитель просит доплатить 5 000 рублей.

Моторная линейка

Все доступные отечественные обзоры нового кроссовера Hyundai Creta демонстрируют отсутствие ДВС на тяжелом топливе для российского потребителя. Выбор бензиновых моторов, конечно, не настолько богат, как у Mercedes Benz GLS , но для бюджетного сектора довольно достойный:

  • Gamma 1.6 D-CVVT – четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. Оборудован системой многоточечного впрыска, цепным приводом ГРМ и двумя распределительными валами. ДВС обеспечивает разгон до «100» за 12,3 секунды с МКПП и 12,1 с АКПП.
  • Nu 2.0 D-CVVT – четырехцилиндровый агрегат объемом 2 л и мощностью 149 л.с. Оборудован системами MPi и DOHC, блок сделан из алюминиевого сплава. С МКПП двигатель делает ускорение до 100 км/ч за 10,7 секунды, а с АКПП – за 11,3 сек.

На полноприводной версии автомобиля используется только двухлитровый мотор в кооперации с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Переднеприводные модели могут комплектоваться любым из двух агрегатов, причем Gamma 1.6 на выбор агрегатируется как 6-скоростной «механикой», так и АКПП.

Основные конкуренты

Среди авто такого класс у Греты достаточно много конкурентов, большинство из которых также популярны в СНГ. Среди них стоит отметить:

  • Renault Kaptur. Автомобиль идеален в соотношении цена-качество. Мини-кроссовер со специфичным дизайном уже более 5 лет покоряет дороги России;
  • Nissan Terrano. Один из самых доступных автомобилей в своём классе, который обладает достойным интерьером и комфортом. Примечательно, что Terrano построен на базе Renault Duster;
  • Kia Soul. Южнокорейский автомобиль, который очень часто можно встретить на наших дорогах, особенно в небольших городах. Своеобразный дизайн сочетается с высокой надёжностью;
  • Ford Kuga. Вместительный автомобиль, адаптированный для русских дорог и обладающий хорошей управляемостью.
  • Suzuki Vitara. Более дорогой японский аналог отличающийся высокой надёжностью.

К прямым конкурентам Hyundai Creta относят Renault Kaptur, Suzuki Vitara и Renault Duster

Технические характеристики и габариты Hyndai Creta

Грета имеет следующие показатели веса, размеров и вместительности:

  • Длина — 4270 мм;
  • Ширина — 1780 мм;
  • Высота — 1630 мм;
  • Колёсная база — 2590 мм;
  • Клиренс — 190 мм;
  • Снаряжённая масса — 1377 кг;
  • Ширина передней колеи — 1557 мм;
  • Ширина задней колеи — 1570 мм;
  • Размер колёс — 205 / 65 / R16;
  • Объём багажника 402 л;
  • Объём топливного бака — 55 л;

С марта 2021 года, Creta стала доступна с полным приводом и двигателем 1.6 литра. До этого 4х4 можно было приобрести только с двухлитровым мотором.

Бензиновых моторов у этого автомобиля два:

  • 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. К нему доступны как механическая коробка передач, так и автомат;
  • 2.0 литра мощностью 149 лошадиных сил. Оснащается исключительно автоматической коробкой передач.

Вывод: достоинства и недостатки

У данного автомобиля есть как свои плюсы, так и незначительные недостатки. К первым можно отнести:

  • Отличную подвеску, которая идеально подойдёт для российских дорог;
  • Просторный салон, потому автомобиль идеально подходит для небольшой семьи;
  • Тормозная система прекрасно работает и отлично реагирует на педаль;
  • Даже в стартовой комплектации автомобиль будет неплохо оснащён;
  • Приемлемый расход топлива по городу и на трассе.

Из недостатков можно выделить следующие:

  • В местах, где есть сколы краски, владельцы жалуются на ржавчину;
  • Иногда скрипит пластиковая панель, особенно в жару, когда салон сильно нагрет;
  • Малая вместимость бардачка;

Многие сравнивают Грету с Дастером, оно и логично – машины действительно во многом схожи, если не брать во внимание внешний вид. Стоит сказать сразу – Рено подойдёт больше тем, кто часто передвигается по бездорожью и устраивает загородные путешествия

Для города и комфортной езды с несколькими пассажирами, предпочтительнее будет Creta – она просторней.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что титул «Автомобиль года» Hyndai Creta получал вполне заслуженно, и действительно — ценник оправдывает ожидания владельцев. Приятно, что в этом ценовом сегменте автомобили становятся более надёжными и приятными на вид. Всё больше российских автомобилистов отдают предпочтение южнокорейским машинам, ведь они зачастую на голову выше своих прямых конкурентов, и при этом приходятся по карману среднему классу. Герой данного обзора подтвердил это на своём примере.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий