Выбираем какое масло лучше заливать в двигатель в Шевроле Ланос: сколько масло необходимо

Критерии подбора масла Daewoo Lanos

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и . Собственной системы допусков у автоконцерна нет, но можно ориентироваться на допуски GM. Каким допускам должно соответствовать масло для Daewoo Lanos:

  • Допуск Opel GM-LL-A-025.
  • ACEA А1/А2/А3.
  • API SJ и выше.
  • SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Daewoo Lanos

  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л – 1942043.
  • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л – 1942046.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л – 1942000.
  • GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л – 1942003.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

В качестве моторного масла для Chevrolet Lanos с большими пробегами специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и обеспечивает надежное смазывание и защиту от износа моторов с увеличенными зазорами между деталями. Использование этого масла в двигателе Chevrolet Lanos повышает эффективность его работы и продлевает срок его службы. Комплекс диспергирующих присадок в составе масла TOTAL QUARTZ 7000 10W40 поддерживает мотор в чистоте, а окислительная стабильность сохраняет его защитные свойства в течение длительного времени. Соответствие стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN позволяет применять это масло в Lanos всех модификаций, где требуется данный уровень свойств и использующих в качестве топлива неэтилированный бензин или сжиженный газ.

Статья по замене масла в двигателе автомобиля Daewoo Sens (Дэу Сенс)

. В данном материале даны советы по выбору моторного масла и масляного фильтра для автомобиля Дэу Сенс. Так же, приведён список необходимого инструмента, без которого замена масла будет невозможна.

Для замены масла в двигателе

автомобиляDaewoo Sens нам потребуется:

  1. Канистра моторного масла объемом 3.5 — 4 литра с классом вязкостиSAE: 20W40, 15W40, 10W40, 5W40 (выбираем в зависимости от сезонных условия и толщины кошелька)
  2. Масляный фильтр (при покупке уточняем, что фильтр нам нужен именно на Сенс, а не на Ланос! В противном случае при установке фильтра вас будет ждать не приятный сюрприз).
  3. Если масло в двигателе давно не менялось или вы решили поменять марку и сорт масла, то в этом случае необходимо будет промыть двигатель. Для этой цели покупаемпромывочное масло (объем канистры от 3 до 4 литров).
  4. Емкость для слива старого масла, объемом не менее 5 литров и лейку для аккуратной заливки нового масла в двигатель.
  5. И конечно же инструмент (Фото 1), четырехгранный ключ на 8мм и специальный ключ для съема масляного фильтра (можно использовать такой же как на фото или его варианты, благо на рынках проблем с инструментом нет). В случае отсутствия специального ключа, можно будет использовать отвертку, но об этом чуть ниже.

Теперь рассмотрим сам процесс замены моторного масла

поэтапно:

  1. Перед заменой масла двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры — 80С.
  2. С помощью четырехгранного ключа отворачиваем сливную пробку (Фото 2) на картере двигателя и сливаем масло в емкость. Пока масло сливается, осматриваем состояние уплотнительного кольца на сливной пробке и если оно повреждено, то его следует заменить.
  3. Если вы решили промыть двигатель, то после того как старое масло стекло, закручиваем сливную пробку в картер и заливаем промывочное масло в двигатель (не менее 3 литров).
  4. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 10-15 минут, после чего сливаем промывочное масло (смотрим пункт 2).
  5. После того как отработанное масло стекло, закручиваем сливную пробку и переходим к снятию масляного фильтра.
  6. При наличие специально ключа откручиваем масляный фильтр быстро и чисто (Фото 3). Если же спец ключ отсутствует, то можно попытаться открутить фильтр руками, предварительно обвернуть его тряпкой или наждачной бумагой. Так же фильтр можно открутить с помощью отвертки (пробиваем фильтр ближе в донышку и с помощью этого рычага откручиваем фильтр).
  7. Когда старый фильтр снят, протираем от масла и грязи посадочное место масляного фильтра.
  8. Перед установкой нового фильтра предварительно наполняем его новым маслом и не забываем смазать резиновое кольцо. Закручиваем фильтр руками, без использования инструмента.
  9. Далее отворачиваем заливную крышку на двигателе и с использованием лейки (желательно), заливаем новое моторное масло .
  10. С помощью щупа проверяем уровень масла, где-то 2-3 мм до отметки MAX(Фото 4) , но не в коем случае не выше.
  11. Закручиваем заливную крышку, вставляем щуп на место и заводим двигатель. Датчик давления масла должен погаснуть в течение 3-4 сек, если этого не произошло, то немедленно глушим двигатель.
  12. Если все идет нормально, то даем двигателю поработать 1-2 минуты, после чего глушим его. Ждем немного и еще раз проверяем с помощью щупа уровень масла. В случае необходимости доливаем!
  13. В конце проверяем, нет ли утечки масла в районе сливной пробки и масляного фильтра. Так же еще раз стоит проверить, затянута ли должным образом крышка заливной горловины и полностью ли посажен щуп.

Зачем в двигателе нужно масло

Отсутствие масла в четырехтактном двигателе приводит к быстрому износу рабочих деталей. Из этого получается, что смазка используется с целью снижения износа составных элементов ДВС. При функционировании мотора происходит трение движущихся деталей, которые по закону физики, нагреваются. Чем выше скорость движения деталей, тем они не только быстрее нагреваются, но еще и выделяют большое количество тепловой энергии.

Для подавления высоких температур в четырехтактные двигатели внутреннего сгорания заливается масло. Только охлаждение нагревающихся деталей — это не единственная функция жидкой смазки. Она предназначена для реализации следующих функций:

  • охлаждение деталей, которые нагреваются при трении;
  • смазка поверхности трущихся деталей, за счет чего уменьшается сопротивление, а значит, и снижается температура нагрева;
  • очистка поверхности рабочих узлов ДВС от металлических частиц и пыли, образующиеся при трении деталей;
  • защита узлов от коррозионных процессов.

Часто владельцы автомобилей интересуются, чем опасен долгий простой ТС? При продолжительном простое автомобиля начинают быстрее изнашиваться резиновые уплотнители. Однако самая большая опасность частых простоев автомобиля скрывается в стекании масла в картер. При запуске двигателя в первые минуты наблюдается его работа вхолостую (за счет отсутствия смазки), тем самым значительно снижается ресурс при трении деталей. Особенно опасно это в зимний период, когда загустевшая смазка разбрызгивается по двигателю только после его прогревания. На это уходит не менее 3-5 минут, что зависит от температуры окружающей среды, а также типа используемого моторного масла.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель

На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные

    – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические

    – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.

Важное преимущество перед другими видами
– не агрессивные, не разъедает сальники
, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести. Полусинтетические

Полусинтетические

– средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

В том случае, когда масло не сильно выгорает, лучше не экспериментировать с выбором новым марок, либо тех, которые обладают особыми свойствами. Если регулярно приходиться доливать до среднего показателя щупа, то пришло время подумать о замене.

С возрастом соединения в машине становятся менее герметичными, поэтому при солидном пробеге пользователи рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику. Автомобили, двигатели которых довольно подуставшие, могут ожидать даже минеральной смазки.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец

Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Источник

Выбор фильтра

Для заливки в силовой агрегат Дэу Ланос потребуется около 4 литров моторного масла. Так, с завода залито масло производства General Motors с каталожным номером 1942003. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей. Существует ряд моторных масел, которые можно заливать вместо оригинала, предварительно промыв мотор.

94797406 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 200 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Дэу Ланос:

НаименованиеКаталожный номерСтоимость в рублях
AlcoSP-1275200
HANH02-DW002200
Master-sport712/22-MG-OF-PCS-MS200
Japan PartsFO-398S200
FiaamFT5753250
Dello3006500401250
Blue PrintADG02102250
Muller filterFO375250
Febi32122250
Kolbenschmidt50013917300
WIX51040300
Valeo586010300
Mahle/KnechtOC 405/3450
FiltronOP570/1300
Bosch0 451 103 370450

Инструкция по замене масла в двигателе Ланос и Шанс

Начинается процесс замены моторного масла на автомобиле Ланос и Шанс 1.5 с прогрева двигателя. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким, и при этом в максимальном количестве слилось из двигателя. Оптимальная температура двигателя при сливе масла составляет 60-80 градусов. Как только мотор будет прогрет до нужной температуры, следует приступать к непосредственной процедуре:

Первоначально автомобиль нужно установить на смотровой яме, что повышает удобство проведения работ.
Снимается защита при ее наличии. Если в защите предусмотрено отверстие для доступа к сливной пробке, тогда снимать ее не нужно.
Подготавливаем емкость, в которую будет сливаться отработка, и выкручиваем пробку сливного отверстия. Для этого понадобится ключ на «19».
Увеличить скорость слива масла можно путем выкручивания заливной пробки. Снижение скорости связано с созданием вакуума внутри двигателя.
Продолжительность слива обычно составляет от 10 до 15 минут.
Пока стекает масло, переходим к выкручиванию старого масляного фильтра. Процедуру следует осуществлять в перчатках, так как двигатель очень горячий, и при этом можно получить ожог.
Если выкрутить фильтр вручную не получается (прикипела резьба), тогда используется специальный съемник. Вместо съемника можно воспользоваться отверткой, проткнув корпус фильтра насквозь, сделав тем самым рукоятку.
Вместо извлеченного фильтра устанавливается новый. Перед установкой многие рекомендуют заполнить его наполовину маслом. Нужно ли это делать? Для начала выясним, почему рекомендуется лить в новый фильтр смазку. Делается это для того, чтобы в первые секунды после запуска произошло разбрызгивание смазки. На Ланосах вовсе не обязательно заливать в фильтр смазку, так как высокопроизводительный маслоносас справляется с задачей подачи вещества достаточно эффективно. Однако ничего плохого не произойдет, если масло будет залито в фильтр перед его установкой.
Закручивание нового фильтра осуществляется от руки. Использовать специальный съемник не нужно.
Перед заливанием нового масла, следует проверить состояние пробки сливного отверстия

Особое внимание уделяется уплотнительному кольцу, которое следует заменить в случае, если имеются признаки его повреждения. В любом случае его лучше заменить, так как вскоре может появиться течь, что приведет к быстрому снижению уровня масла в двигателе.
Внимание нужно обратить также на состояние граней пробки

Если они слизаны, то лучше сразу заменить деталь полностью вместе с уплотнительным кольцом. Заводской номер пробки 94500883/94535699, а уплотнительного кольца 94545114.
После закручивания пробки сливного отверстия, можно приступать к заливанию нового масла. Если осуществляется промывка, тогда следует сначала влить 1 литр в двигатель, после чего сразу же слить его. Далее заливается смазка в количестве 3 литров.
После этого продолжаем доливать масло, контролируя его количество в двигателе при помощи щупа.
Обычно в двигатель Ланоса вмещается от 3,2 до 3,5 литров. Когда отметка щупа достигает максимального значения, следует закрутить пробку заливного отверстия, и запустить мотор.
При запуске загорится и погаснет через некоторое время индикатор давления масла. Обычно он загорается и гаснет сразу после запуска, но в случае после замены может гореть до 10-15 секунд.
Когда двигатель поработает несколько минут, нужно повторить проверку уровня масла при помощи щупа.
Когда уровень на щупе уменьшится, рекомендуется добавить масло в двигатель до среднего значения. Ведь опасен не только низкий уровень, но и высокий. При его передозировке произойдет попадание загрязнений во впускной коллектор через вентиляционный канал.

На этом процедура замены моторного масла на автомобиле Ланос завершена. Остается зафиксировать значение пробега, чтобы в следующий раз своевременно прибегнуть к проведению процедуры замены. Видео по замене масла на Ланос и Шанс 1.5 представлено ниже.

https://youtube.com/watch?v=4K4X_Ab2r98%3F

В завершении стоит отметить, что если после пробега в 2-3 тысячи на не новом автомобиле обнаруживается, что масло не изменяет свой цвет (оно должно почернеть), то это говорит о низкой эффективности используемого моторного масла. Сливая отработку, она должна быть черной, что говорит об эффективности очистки стенок двигателя. Нагар на внутренних стенках двигателя будет всегда, поэтому изменение цвета масла после замены и пробега в несколько тысяч говорит о правильности и эффективности его работы.

Виды моторных масел

В завершении статьи обратим внимание на три основных вида моторных масел

  • Синтетическое – лучший смазочный материал, обладающий широким набором достоинств. Во-первых, это самое текучее масло, не боящееся низких температур. Во-вторых, синтетика рассчитана на длительный срок службы. В третьих, такое масло имеет отличные антипригарные и антикоррозионные свойства, и рекомендовано для всех современных автомобилей.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Его можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом. У него одно достоинство – дешевизна. Недостатки – низкая устойчивость к низким температурам, склонность к застыванию, короткий срок службы, большое количество вредных веществ.
  • Полусинтетическое масло – ненамного лучше минеральной смазки, но в то же время, считается его достойной альтернативой. Его можно использовать для современных иномарок с большим пробегом, а также при умеренно низких температурах. Идеальный вариант для тех, кто не желает приобретать дорогое синтетическое масло.

Можно сделать вывод, что для Chevrolet Lanos лучшим выбором будет синтетическое или полусинтетическое масло.

Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить

Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям

ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:

Вот такая вот разносторонняя экскурсия в прошлое и настоящее существования двух таких далёких и одновременно близких в душе Украинского потребителя понятий как ЛАНОС и ЛУКОЙЛ.

    PS: Если у Вас подходит замена масла и Вы не хотите угодить на ремонт и потратиться на дорогостоящие запчасти. Если Вы не знаете что такое перегрев головки (ГБЦ), течь прокладки, разборка, коренные и шатунные вкладыши и не хотите об этом знать, — ПЕРЕХОДИТЕ НА ВКЛАДКУ «КАТАЛОГ МАСЛА ЛУКОЙЛ» и выбирайте масло по своему вкусу А от имени редакции, мы надеемся что смогли максимально объективно донести полную информацию для того, что бы Вы смогли сделать правильный выбор.

    У нас всегда самая актуальная цена, качественное обслуживание и отправка перевозчиком в день заказа. Вы всегда сможете получить бесплатную консультацию и купить проверенное и оригинальное масло для Вашего любимца !

В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

Castrol EDGE 0W-40 Genuime 5W-30 Shell helix 5W-40 Mobil Super 5W-30 Liqui Moly 5w-30 Motul 8100 x-clean

  • 5W — 40;
  • 10W — 40;
  • 15W — 40.

Классы качества представлены следующими показателями

  • API SJ;
  • ACEA А1;
  • ACEA А2;
  • ACEA А3.

Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

Список вариантов, допущенных производителем для использования

  • Opel GM — LL — A — 025;
  • Opel GM 5W — 30;
  • Opel GM 5W — 30.

Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

Сколько Заливать Масла В Двигатель Шевроле Ланос ~ VESKO-TRANS.RU

Chevrolet Lanos: какое масло выливается в двигатель?

В руководстве Chevrolet lanos разрешено использовать масла с API SJ или ACEA A1 / A2 / A3 и более качественными сортами, а также иметь вязкость SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 15W-40 и т. Д. Там также является еще одним параметром в качестве допусков производителя двигателя.

Для двигателя Chevrolet lanos подходят масла, подходящие для Opel GM-LL-A-025. В услугах синтетическое моторное масло GM 5W-30 Super Synthetic обычно используется для заливки. Также на рынке есть несколько масел с допустимой вязкостью, класс качества и сертифицированный для допуска Opel GM-LL-A-025.

Это масла: — ELF Excellium GM 5W-30 — ELF Evolution SXR 0W-30 — Mobil 1 New Life 0W-40 — Castrol EDGE SAE 0W-30 — Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 — GM 5W-30

Сертификат масла для воска Если вы говорите просто, в документе говорится, что вливается в банку с надписью GM. Так что есть масло концерна Total или Wolf Oil. Посмотрев на продукты, произведенные Total, я нашел масло, название и сравнение надписей с надписями на канистре GM подтверждает, что если в канистре Total (Elf), то это: ELF EXCELLIUM GM 5W-30. В руководстве больше говорится о масляном GM 10W-40, найти его от Total и Wolf может быть аналогичным. сравнивая их допуски, вязкость и классы качества.

Ввидео показана замена моторного масла

. Показаы тонкости в этом процессе.

Шевроле Ланос

1,5 2006 года меняеммасло , фильтра и заливаем супротекChevrolet Lanos SUPROTEC.

Какое масло вливается в двигатель Chevrolet Lanos: совет владельцев автомобилей

— Я на расстоянии 2 000 км. затопленный Castrol 10W-40 (запуск dvigolo должен пройти как следует) до 10 000, измененных на Shel Ultra 5W-40 и 20 000 слишком Shel Ultra 5W-40. это масло, на мой взгляд, лучший вариант. — На ТО-0 (2000 км.) Затопил двигатель Mobil 1 0W-40 (с тех пор и лю). После замены автомобиль работал совсем по-другому. На ТО-1 в коробку вылили 100 г масла (мастер сказал, что они часто не платят с завода) — Лью полусинтетическая оболочка 10w40. Я думаю, что этот двигатель

не настолько современен, чтобы выливать синтетику. Я не вижу причин переплачивать. Кроме того, расход топлива не влияет. — Вычитали, что наш двигатель рассчитан на заливку минеральной воды или полусинтетический. Лучше всего Dura Blend 10W40. полусинтетический. — Я уже 3 года использую GM GENUINE 5W-30, но у меня все еще есть сомнения, что это не масло! Могу я его изменить? — Обычно масло меняется каждые 8-15 тыс. Км. или не реже одного раза в год (частота зависит от условий эксплуатации транспортного средства и типа масла). Большинство автолюбителей думают о том, нужно ли менять вязкость или маркумасла. Если расход масла невелик во время работы двигателя, то лучше продолжать налить масло такого же класса и вязкости, как сейчас. Если вам постоянно приходится добавлять масло, и вы уверены, что его переполнение происходит из-за сжигания масла в двигателе, тогда лучше перейти к более вязкому маслу, и если бы это была также синтетика, тогда лучше пойти в полусинтетическое. — Стандартное масло. 5W-30 GM. Это оригинальное масло, которое заливается хорошим обслуживанием в течение периода грантов в Ланосе. 10W-40. это стандартное масло, которое льет все. Если вы не хотите заказывать масло у дилера, и он не будет намного дороже там Если у вас есть автомобиль Chevrolet Lanos

, оставьте комментарий к этой статье на нашем веб-сайте.

vesko-trans.ru

Регламент замены

Периодичность замены масла в коробке передач, несомненно, зависит от условий эксплуатации. Так, производитель рекомендует выполнять замену каждые 100 тысяч километров. Судя по практическому опыту, данный показатель лишь условно соответствует действительности. Дело в том, что не менять масло столько времени можно лишь жителям стран с благоприятным климатом, относительно теплой погодой и качественными дорогами. В российских условиях ситуация совершенно противоположная – суровый и непредсказуемый климат, постоянные перепады температур (морозы быстро сменяются оттепелью), грязь и слякоть, дороги плохого качества, выпадение осадков в виде дождя со снегом и градом. В таких условиях водителям приходится подвергать свою машину колоссальным нагрузкам. Нельзя сказать, что автомобиль совсем не приспособлен для такого климата, но следует иметь ввиду, что масло придется менять в два раза чаще установленного срока. Некоторые предпочитают сократить регламент и вовсе до 40 тысяч километров. Ведь ситуация может усложниться не только непредсказуемой погодой, но и ошибками водителя. Человеческий фактор – тоже одна из причин более ранней замены масла. Сюда можно отнести езду на высоких скоростях, ошибки водителя при переключении передач, резкие маневры, нарушение ПДД и так далее. Chevrolet Lanos – в первую очередь городской автомобиль, не приспособленный для поездок на крейсерских скоростях. Если совместить ошибки водителя и неблагоприятный климат, срок службы масла сокращается до минимума. В таком случае не помешает хотя бы раз в неделю проверять объем жидкости, а также следить за состоянием масла.

Проверяем объем и состояние масла

Chevrolet Lanos оборудован мерным щупом, который можно найти в подкапотном пространстве. На щупе изображены метки Max и Min. Если после вытаскивания щупа выяснилось, что отпечаток масла не превышает ни одну из этих меток (то есть находится ниже уровня Min), тогда потребуется долив жидкости до определенной нормы. Нормой считается тот уровень, когда расходный материал находится между Max и Min. Перелив масла крайне нежелателен, так как это негативно скажется на сроке службы КПП

Также важно понимать, что одного контроля за уровнем масла будет недостаточно

Не менее важно проверить и состояние масла. От качества масла зависит, стоит ли проводить полную замену, либо ограничиться только одним доливанием жидкости

При большом пробеге, либо при несвоевременной замене масла, ситуация может действительно усложниться. В данном случае есть только один выход – срочно выполнить замену, иначе дело дойдет до капитального ремонта КПП. Убедиться в негодности масла можно не только по большому пробегу, но и по цвету и запаху масла. Например, жидкость может вонять горелым и иметь темно-коричневый окрас. Более того, испорченное масло может содержать различные отложения, вплоть до металлической стружки. Убедившись в том, что масло утратило свои полезные свойства, переходим к следующему пункту.

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Lanos

Итак, нужна срочная замена масла, но для начала следует правильно его выбрать. Для этого надо исходить из вязкостных параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Так, для коробки передач Chevrolet Lanos подходит вязкость 75W-90 или 75W-80 со спецификацией GL-4. Можно выбрать любой бренд с такими параметрами. Среди самых лучших фирм, являющихся лидерами на рынке, можно отметить Castrol, Shell, ZIC, Роснефть, Лукойл, Valvoline, Mobil и другие.

Также важен вид масла – синтетический, полусинтетика и минеральный. Учитывая не новую конструкцию Chevrolet Lanos, для его коробки передач подойдет и минеральное масло. Это самый дешевый продукт, который лучше использовать в теплую погоду. Для более холодного климата подойдет полусинтетика, но самый лучший вариант — это синтетическое масло.

Сколько заливать

Пятиступенчатая механическая КПП Chevrolet Lanos потребляет порядка 1,8 литра масла. Такой объем можно ввести после того, как будут удалены остатки старой жидкости. Без этой процедуры войдет гораздо меньше жидкости. Полная замена масла выполняется и в гаражных условиях, с использованием специальной промывки. Сначала сливают старое масло, затем заливают промывку и прогоняют ее по всей системе КПП. После этого отработанное промывка сливается, и вводится новое масло в объеме 1,8 литра. Доводка жидкости осуществляется с помощью мерного щупа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий