Как правильно эксплуатировать DSG

Рекомендации по эксплуатации DSG 6

Нужно понимать, что DSG, как шести- так и семиступенчатая коробка передач, это относительно новые модели трансмиссии. Пусть переключение происходит в автоматическом режиме, нельзя говорить о том, что это привычный «автомат» или даже что-то, максимально близкое к нему. Поэтому, существует ряд правил, которые следует знать водителям автомобилей с роботизированной коробкой передач. Соблюдение их позволит увеличить срок эксплуатации системы и уберечь ее от поломок

Это крайне важно, так как ремонт DSG 6 – удовольствие не из дешевых

Переключение на различных авто с такой коробкой, включая Тигуан и Golf, довольно жесткое, если вы захотите резко сменить стиль езды. Такое поведение водителей часто встречается в условиях городских дорог, но, резкой смены стиля следует избегать, так как это быстро может износить системы коробки

Это так же имеет смысл и в зимнее время, когда автомобиль может стартовать, полностью не прогревшись – в этом случае вам нужно какое-то время двигаться очень осторожно, не срываясь с места или резко вдавливая педаль тормоза

По поводу технического обслуживания нужно помнить, что менять жидкость и фильтры в DSG 6 нужно не менее чем раз на каждые 60 000. Отметим, что экономия на дешевых жидкостях может привести к быстрому выходу коробки из строя. Часто бывает, что однажды сэкономив, водителю приходится менять не только Мехатроник DSG, но и практически все системы акпп, что вполне сопоставимо с покупкой и установкой нового «автомата».

Помня все, что мы написали выше, можно реально улучшить работу коробки и значительно увеличить срок ее эксплуатации

Главное, не забывать про осторожное обращение с этой системой

Какие неисправности характерны для ДСГ

Прежде чем выявлять проблемы в трансмиссии, необходимо учитывать, что производители ставят один из типов коробки DSG: шестиступенчатый DSG6 или семиступенчатый DSG7. Первый вариант стал доступен с 2003 года. Сцепление там работало по «мокрому» принципу – в масляной ванне, что негативно сказывалось на мощности.

Компания Volkswagen занималась разработкой семерки, и в 2008 году на суд автомобилистов была представлена модель, оснащенная сухим сцеплением. Однако, она оказалась достаточно проблемной.

Водителям машин, оснащенных DSG, знакомы проблемы при переключении передач. В результате в машине ощущаются небольшие толчки. Это происходит вследствие резкого смыкания дисков сцепления. В процессе движения внутри салона будут заметны не только скрежет и лязг, но и небольшая потеря тяги.

Негативные признаки проявляются чаще у «сухого» типа коробок. Это связано с более интенсивным износом узла из-за не всегда корректной работы коробки мехатронного блока.

Может проявляться негатив в меньшей степени, с другими узлами:

  • относительно быстрый износ вилки включения сцепления;
  • проникновение грязи под датчики;
  • проникновение масла в антифриз;
  • износ подшипников трения (втулок на валах);
  • отрыв контактов соленоидов и др.

Стоит учитывать, что производители дают гарантию на бесперебойную работу DSG7 около 150 тыс. км. Лимит прерывается для машин, старше 5 лет. Получить замену удастся лишь при выявлении заводских дефектов.

Правила эксплуатации

Чтобы не допустить неисправностей и обеспечить надежность трансмиссии, надо знать, как ей пользоваться:

  1. Когда вы переключаете основные режимы коробки передач рычагом, педаль тормоза следует зажимать до упора. Устройство роботизированной трансмиссии такое, что если водитель слабо нажмет на тормоз, то диски сцепления не смогут разомкнуться до конца, что приводит к их быстрому износу.
  2. Старайтесь использовать нейтральную скорость как можно реже. Если вы стоите в пробке или планируете остановиться не дольше, чем на одну минуту, то лучше двигайтесь накатом. При этом на самой коробке селектор следует перевести в положение S. Это позволит снизить вероятность износа блока сцепления и не допустить поломки важных конструктивных составляющих агрегата.
  3. Машины, оборудованные роботизированными КПП, не могут использоваться для буксировки. Трансмиссия рассчитана на определенную массу автомобиля, поэтому брать другие автомобили на буксир или использовать прицеп на таких авто не допускается. Исключением могут быть внедорожники. Их масса довольно большая, поэтому нагрузка на коробку будет не такой критической.
  4. Никогда не буксуйте на машине, речь идет о резком старте движения с пробуксовкой колес.
  5. Если вы переводите селектор КПП в положение паркинга, педаль тормоза отпускать не надо. Следует поднять «ручник», чтобы не допустить выхода из строя ограничителя, если автомобиль начнет откатываться назад.
  6. Все положения селектора коробки передач надо включать плавно, соблюдая секундную задержку. Учтите, что электроника нуждается в определенном времени, чтобы подстроиться под тот или иной режим.

Эти правила похожи на управление традиционным автоматом, но в случае с «роботами» есть свои особенности. Такие трансмиссии, в отличие от классических АКПП, могут переводить авто из положения D в режим езды задним ходом без паузы на нейтральной скорости. На машинах с автоматом можно двигаться с пробуксовкой. Это вредно для трансмиссионного агрегата в целом, но не настолько критично, как для роботизированных КПП.

Если вы попали в сугроб или застряли в грязи и выйти своим ходом из препятствия не получается, то при вытаскивании автомобиля из сугроба селектор КПП следует перевести на нейтральную передачу. Во время буксировки машины помните, что скорость передвижения должна быть невысокой. Есть также определенное расстояние, на которое допускается буксировка транспортного средства. Эти данные обычно указываются на передней стойке авто.

Пользователь JoRick Revazov обнародовал ролик. в котором рассказал об ошибках автовладельцев машин с ДСГ.

https://youtube.com/watch?v=f3D8P4MmIgo

Что влияет на срок эксплуатации

Как вы уже убедились, надежность DSG-7 DQ500 напрямую зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Выделим основные факторы, снижающие срок службы трансмиссии:

  • постоянная езда в пробках;
  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественной трансмиссионной жидкости;
  • пробуксовка;
  • буксировка прицепа или другого автомобиля;
  • неквалифицированный ремонт или обслуживание.

Если соблюдать основные правила эксплуатации робота и обслуживать коробку в хорошем автосервисе, то она без проблем отъездит 250-300 тыс. км или даже больше. Но перед покупкой автомобиля с этой КПП следует задуматься, насколько ваша манера и условия езды подходят для DSG-7 DQ500.

Правильная эксплуатация коробки ДСГ 7-ми ступенчатая

Как правильно ездить? Во время передвижения по городу, переключение с первой на вторую передачу позволяет экономить на горючем. Когда осуществляется старт с места, водителю необходимо выждать несколько секунд, для того чтобы осуществилась сцепка диска сцепления как следует с рабочей поверхностью, после чего можно ускоряться.

Особенности эксплуатации заключаются и в том, что машину, которая оснащена данной версией трансмиссии, не следует использовать в качестве буксира грузов. Коробка не рассчитана на такие нагрузки. Нередко это является причиной того, что агрегат быстро выходит из строя. Может произойти разрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту ДСГ.

Какое рекомендуется применять масло? В качестве топлива для ДСГ можно использовать G 052 512 A2. Периодичность замены составляет примерно 60000-80000 км пробега.

Основные проблемы DSG

Сразу отметим, что сегодня достаточно большое количество водителей эксплуатируют авто с ДСГ-6 или DSG-7, причем как «мокрой», так и «сухой». Однако среди наиболее распространенных недостатков отмечаются частые проблемы «сухих» версий. Можно выделить:

  • Толчки и рывки в момент переключения передач, особенно при активном разгоне и переключениях «вверх», хотя бывают рыки и при понижении передач. Причина — диски сухого сцепления подключаются резко. По ощущениям похоже на то, что водитель авто с МКПП бросает педаль сцепления вместо плавного отпускания;
  • В этом случае причин несколько, но часто источником шума становится сцепление. Однако также отмечены ситуации, когда DSG шумит при работе, но продолжает исправно работать 30-40 тыс. км. и более.
  • Заметная потеря тяги при наборе скорости. Это говорит о том, что диски сцепления не способны нормально зацепиться, начинается их «пробуксовка», что и приводит к потере тяги или провалу при нажатии на газ. Отметим, что это опасно, так как данная неисправность может проявиться во время обгона или активного маневрирования в потоке.

Как видно, основные проблемы связаны с сухим сцеплением ДСГ. Примечательно то, что само сцепление (пакет сцеплений) при соблюдении ряда условий эксплуатации является надежной конструкцией, однако  проблемы все равно часто возникают по вине блока управления коробкой и его программного обеспечения.

Другими словами, виноваты «мозги» DSG, более известные под названием мехатроник (мехатронный модуль). Данное устройство управляет работой всей коробки и сцепления. Еще можно выделить окисление контактов, проблемы с проводкой, загрязнение датчиков и сбои в их работе, быстрый износ подшипников валов, вилки выключения сцепления и ряд других неполадок DSG.

Особенности вождения с роботизированной коробкой

Поскольку робот является компромиссным вариантом конструкции, следует учитывать некоторые особенности управления автомобилем. Например, роботизированный агрегат не всегда корректно переключает скорости, что приводит к падению интенсивности разгона. При резком нажатии на педаль газа передачи переключаются вниз с запаздыванием. Эту особенность следует учитывать при совершении обгона на трассе, особенно с выездом на полосу встречного движения.

Требуется ли прогрев

При прогреве двигателя не требуется устанавливать селектор коробки в различные положения по аналогии с гидромеханическими агрегатами. После начала движения рекомендуют проехать 1-2 км на пониженной скорости, чтобы снизить нагрузки на трущиеся поверхности. Поскольку картер коробки находится на удалении от силового агрегата, нагрев масла в трансмиссии происходит через 10-15 км пути.

Начало движения на подъем его преодоление спуск

В конструкции роботизированных агрегатов не используется ассистент старта в гору. Исключение составляют некоторые марки автомобилей.

Чтобы начать двигаться в гору на автомашине с коробкой робот, необходимо перевести рычаг в положение A, одновременно удерживая автомобиль стояночной тормозной системой. Затем водитель отпускает рычаг тормоза и увеличивает частоту вращения двигателя.

Для снижения отката автомашины водителю необходимо поймать момент включения сцепления и одновременно отпустить рычаг ручного тормоза. Перед началом эксплуатации автомобиля рекомендуют выполнить несколько пробных попыток старта на горке, чтобы понять момент начала работы сцепления. В зимнее время коробка переключается в режим ручного выбора ступени, что снижает пробуксовку в начале движения. После разгона скорости переключаются принудительно или селектор переводится в положение автоматической работы.

При увеличении скорости коробка будет повышать передачи, но если частота вращения мотора упадет, трансмиссия перейдет на пониженную скорость в автоматическом режиме. При движении на спусках рычаг остается в положении А, педаль газа отпускается для торможения двигателем.

Остановка и парковка

Автомобиль с роботизированным агрегатом останавливается при помощи штатных тормозов. Затем водитель устанавливает рычаг коробки в нейтральное положение и включает стояночный тормоз. Педаль тормоза отпускается, водитель может заглушить двигатель и вынуть ключ из замка. При остановках, например, на светофоре, допускается оставлять селектор в положении движения вперед. При длительной стоянке необходимо перевести рычаг в нейтральную позицию, поскольку в выжатом положении сцепление изнашивается.

Другие режимы

Роботизированные коробки передач поддерживают дополнительные режимы работы:

  1. Режим, обозначаемый пиктограммой в виде снежинки, предназначен для передвижения в зимнее время. Контроллер коробки обеспечивает старт со второй передачи и меняет алгоритм переключения скоростей, снижая пробуксовку колес на скользком дорожном покрытии.
  2. Функция «спорт» позволяет переключать передачи при повышенной частоте вращения коленчатого вала, что обеспечивает динамичный разгон.
  3. Ручной режим, позволяющий принудительно управлять коробкой передач.

Советы и рекомендации

Прежде всего, коробка DSG нуждается в обслуживании, причем чаще, чем МКПП. Например, в DSG-6 сцепление работает в масле, также достаточно большой и сам объем смазочной жидкости.

По этой причине замена масла в DSG должна производиться каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно меняется и фильтр коробки передач. При этом без должного опыта и оборудования лучше отказаться от самостоятельной замены в условиях гаража.

Еще добавим, что если машина с ДСГ застряла в грязи или снегу, нужно воздержаться от интенсивных попыток выехать «в раскачку». Лучше перевести коробку в режим N и воспользоваться сторонней помощью, то есть вытащить или вытолкать автомобиль.

Если же возникла необходимость буксировки авто с DSG, нужно придерживаться правил и рекомендаций, буксировать машину с разрешенной скоростью и только на короткие расстояния. Информация обычно содержится в мануале.

Агрессивную манеру вождения не выдерживают даже крупные зубья ведомой шестерни главной передачи.


Агрессивную манеру вождения не выдерживают даже крупные зубья ведомой шестерни главной передачи. Агрессивную манеру вождения не выдерживают даже крупные зубья ведомой шестерни главной передачи.

У DSG есть неоспоримые преимущества перед обычной механикой. Врожденные болячки последней давно известны: даже при самом умелом переключении передач поток мощности, передающейся от двигателя к ведущим колесам, хоть ненадолго, но прерывается. А так как четкость переключения передач зависит еще и от исправности механизмов коробки, у водителя-новичка в сложных ситуациях этот провал может затягиваться, что небезопасно.

Выигрывает DSG и у гидромеханики с ее проскальзываниями, — поскольку всегда передает к ведущим колесам полноценный крутящий момент, притом делает это непрерывно, что способствует экономии топлива.

Что такое коробка DSG

Среди автомобилистов о коробке передач с маркировкой DSG ходит много легенд. Часть из них имеет подтверждение, а часть – не всегда соответствующих реальности. Чтобы понимать, что это такое и как функционирует в реальности, необходимо самому разбираться в устройстве.

За счет дублирования сцепления переход с одной передачи на другую в подобных автомобилях обеспечиваются оптимальные характеристики:

  • получается практически молниеносное переключение скоростей;
  • повышается эксплуатационная эффективность;
  • автомобиль имеет возможность быстрого разгона.

В классических МКПП или стандартных «роботах» в процессе перехода от одной ступени к другой водитель с помощью манипуляций или «робот» за счет автоматики выводит единственный диск сцепления из соединения с маховиком. Следующей операцией является включение нужной передачи. Завершается цикл возвратом диска в первоначальное (рабочее) положение.

При таком подходе не происходит передача крутящего момента от мотора на КПП в период, пока не войдут в зацепление нужные шестерни трансмиссии. Машина за это время успевает лишиться динамики.

Характеристики

Для начала рассмотрим, что такое АКПП DSG на Фольксваген Тигуан, Гольф, Джетта, Поло, Пассат 2012, 2016 и других годов выпуска.

Изначально разработчики этого типа трансмиссии комплектовали агрегат двумя сцеплениями. На тот момент он представлял собой модернизированную механическую трансмиссию. Только в отличие от традиционных МКПП, роботы оборудовались двумя первичными и вторичными шкивами. Каждый из этих элементов соединялся с силовым агрегатом автомобиля посредством специального многодискового сцепления.

Коробка передач от производителя Фольксваген оснащается пятью валами, шестеренками, а также двумя сцеплениями.

ДСГ 6 и7

Благодаря такой конструкции автомобиль с DSG едет более плавно, его силовой агрегат без потерь передает крутящий момент. Поэтому машины Volkswagen Passat, Golf седан и в другом кузове с роботизированными трансмиссиями разгоняются быстрее, в отличие от транспортных средств с МКПП. В последнее время коробки стали оснащаться системами Типтроник, а это означает, что водитель может переключать передачи вручную. Что касается срока службы, то по официальным данным он соответствует ресурсу эксплуатации автомобиля.

Отличие ДСГ 6 и 7

ДСГ 6 – первая роботизированная коробка передач, которая была выпущена в 2003 году. В таких агрегатах использовалось «мокрое» сцепление, функционирующее в специальной масляной ванне. Основным недостатком этой трансмиссии было снижение мощности силового агрегата за счет использования смазочной жидкости.

Спустя пять лет, в 2008 году разработчики предоставили роботизированную КПП седьмого поколения, в которой применяется сухое сцепление. Цифры 6 и 7 обозначают количество ступеней агрегата. Это основные отличия коробок передач.

Пользователь Vladimir Bazekin предоставил ролик, в котором показан принцип действия КПП ДСГ.

Плюсы и минусы ДСГ

Какие достоинства характерны для роботизированных КПП:

  1. Хорошая скорость разгона. По отзывам владельцев это преимущество считается ключевым.
  2. Экономия горючего по сравнению с традиционным автоматом. Достигается благодаря конструктивным особенностям и принципу действия роботизированной КПП.
  3. Одним из основных плюсов считается надежность агрегата. В этом плане нельзя сравнивать роботизированные трансмиссии с механическими. Но по сравнению с автоматами коробки передач ДСГ более надежны. При правильном использовании агрегата и своевременной замене масла трансмиссия прослужит долго.
  4. Во время езды коробка ДСГ 6 на Фольксваген плавно и практически незаметно переключает скорости. Это обеспечивает комфортное управление транспортным средством.

Основные минусы, характерные для роботов:

  1. Высокая цена транспортного средства, оборудованного такой трансмиссией. Машины с роботизированными коробками передач всегда стоят дороже.
  2. Появление неисправностей при неправильной эксплуатации авто. Если при использовании допускаются ошибки, это приведет к неполадкам в работе трансмиссии. Возникнут нехарактерные для работы агрегата шумы, которые особенно явно проявляются при движении по неровной дороге.
  3. Тяга транспортного средства во время разгона может быть снижена. Этот недостаток давно известен разработчикам, со временем они обещают его устранить. Возможно возникновение задержек при переключении скоростей.
  4. Часто выходит из строя управляющий модуль. Практика показывает, что центральные процессоры быстро изнашиваются и приходят в негодность. В результате автовладелец столкнется с необходимостью проведения ремонта или смены устройства.

Канал «Так и так» предоставил видеоролик, в котором описаны советы и рекомендации касательно эксплуатации роботизированных трансмиссий ДСГ.

Как использовать ДСГ?

Что надо учесть при эксплуатации роботизированной трансмиссии, чтобы не допустить ее преждевременного выхода из строя:

  1. Такой тип коробок передач не переносит «дерганья». Лучше предотвратить резкое перемещение из одного ряда в другой при скорости движения потока машин не более 50 км/ч.
  2. При езде в условиях пробок рекомендуется активировать режим S либо Manual. Благодаря чему вам не придется постоянно переключаться с первой на вторую и третью передачи и наоборот. Это позволяет увеличить ресурс эксплуатации сцепления.
  3. Не допускайте пробуксовки колес в начале движения. Силовые агрегаты, которыми оснащаются Фольксвагены, вместе с роботизированной трансмиссией показывают отличную динамику. Поэтому надо быть осторожным, особенно на светофорах.
  4. Включать нейтральную передачу при кратковременной остановке не рекомендуется.

 Загрузка …

Как правильно двигаться в городских пробках

Движение в плотном городском трафике никак не влияет на срок службы АКПП, но для «робота» может быть губительным, если не соблюдать простые правила. Дело в том, что у роботизированных коробок, в отличие от автомата, есть сцепление. При постоянном движении в пробке по несколько метров оно преждевременно изнашивается. Это объясняется неизбежной его пробуксовкой при начале движения. Каждый раз, отпуская педаль тормоза и подтягиваясь на несколько сантиметров ближе к впереди стоящему автомобилю, владелец DSG приближается к визиту в автосервис.

Вопреки распространенному мнению, при движении в пробке не нужно ставить селектор в положение «N», достаточно поставить ногу на тормоз. В этом случае диск сцепления и маховик размыкаются автоматически. Но для того, чтобы трансмиссия жила долго, нужно каждый раз дожидаться, пока дистанция до переднего автомобиля будет не менее нескольких метров.

Как правильно двигаться в городских пробках

Движение в плотном городском трафике никак не влияет на срок службы АКПП, но для «робота» может быть губительным, если не соблюдать простые правила. Дело в том, что у роботизированных коробок, в отличие от автомата, есть сцепление. При постоянном движении в пробке по несколько метров оно преждевременно изнашивается. Это объясняется неизбежной его пробуксовкой при начале движения. Каждый раз, отпуская педаль тормоза и подтягиваясь на несколько сантиметров ближе к впереди стоящему автомобилю, владелец DSG приближается к визиту в автосервис.

Вопреки распространенному мнению, при движении в пробке не нужно ставить селектор в положение «N», достаточно поставить ногу на тормоз. В этом случае диск сцепления и маховик размыкаются автоматически. Но для того, чтобы трансмиссия жила долго, нужно каждый раз дожидаться, пока дистанция до переднего автомобиля будет не менее нескольких метров.

Сцепления в коробке передач DSG

Узел сцепления DSG бывают мокрого типа, то есть, работают в масляной ванне, обеспечивающей смазку и охлаждение, либо сухого типа. В первом случае конструкция позволяет достичь увеличенного срока эксплуатации и способна реализовывать больший крутящий момент относительно коробки передач с «сухими» сцеплениями. Недостатком такого агрегата можно считать потери мощности и снижение КПД из-за масла.

Наиболее массовой стала «сухая» семиступенчатая DSG серии DQ200. Она рассчитана на передачу меньшего крутящего момента, нежели КП с «мокрыми» сцеплениями – ее муфты, разработанные совместно с компанией LuK, держат расчетные 250 Нм, хотя по некоторым данным, агрегат способен переваривать до 350 Нм. «Сухая» DSG позволяет увеличить топливную экономичность, снизить энергозатраты и имеет свой электрический насос и собственный датчик оборотов коленвала, то есть, независима от бортовой сети автомобиля, но при этом фрикционы подвержены более высокому износу.

ПОВЕРКА ТЕОРИИ ДИАГНОСТИКОЙ

Увы, даже у любителя размеренной, спокойной езды на машине с DSG теория не всегда полностью подтверждается практикой. Так, порой владельцы жалуются на рывки и толчки при троганье, а на подъемах автомобиль может немного скатываться назад. Если обратитесь к специалисту по диагностике, он, возможно, успокоит вас следующей информацией: в работе сегодняшних DSG возможны специфические режимы с небольшими рывками и подергиваниями, эти режимы даже считаются нормой. Не исключено, что однажды родится новая конструкция, избавленная от подобных недостатков.

Сама диагностика вполне традиционна. Клиент плачется мастеру в жилетку, за сим следует пробная поездка. Далее спец подключает сканер, анализирует полученную информацию и решает, что делать. Мелкие недочеты нередко устраняют элементарными регулировками и (или) адаптацией блока управления. Если же это не помогает, для ремонта придется снять DSG с автомобиля. В ряде случаев ревизии подвергаются все узлы и механизмы

Но главное внимание уделяют гидроблоку и сцеплению. Первый может привести неподготовленного человека в трепет

Поначалу неисправные гидроблоки просто-напросто заменяли новыми, облегчая кошелек владельца на 70 000–80 000 рублей. Теперь их уже ремонтируют. Восстановленный агрегат минимум вдвое дешевле нового. Не поддаются ремонту лишь экземпляры с неустранимыми механическими повреждениями, — например, полученными при аварии.

Как правильно пользоваться ручным режимом

На робототезированных коробках передач в большинстве случаев есть ручной режим. Подвох в том, что автоматика не до конца понимает какую следующею передачу вы хотите включить (наверх или вниз). Если нажимать газ — коробка готовит повышенную, если тормозить наоборот — пониженную.

Что происходит если вы делаете это наоборот. Допустим вы едете на 4 передаче и плавно разгоняетесь. Автоматика подготовила для включения 5 передачу. Но вы переходите на третью. В этот момент коробке приходится резко менять подготовленную скорость на пониженную. Переключения происходит по факту (как на одно дисковом роботе). На небольшом газу эта операция не опасна. Но если неправильно переключаться при интенсивной езде по городу, происходит интенсивный износ маховика. Что ведет все к тем же вибрациям и «дергатне».

Модельный ряд авто с коробками DSG 6

Итак, DSG 6 – на какие модели ставится эта АКПП

Как уже говорилось, данной коробкой оснащается ряд автомобилей производства группы VAG. Тяжелая (93 килограмма веса) DSG 6 обеспечивает передаваемую тягу до 325 ньютонов, что подходит для двигателей средней и высокой мощности – от популярных моторов на 1.4 литра и до 140 лошадиных сил, до 250-сильных моторов V-6 на 3.2 литра. Инженеры решили, что на маломощные машины будет ставиться менее тяжелая (70 кг) и не такая «тяговитая» модель коробки DSG-7.

Рассматриваемая коробка передач активно устанавливается на автомобили Volkswagen:

  • Sharan;
  • Tiguan;
  • Golf;
  • Passat;
  • Touran, и др.

На некоторые модели Audi:

  • TT;
  • A3;
  • Q3.

Skoda:

  • Octavia;
  • Superb.

Seat:

  • Alhambra;
  • Toledo.

Итог

Обслуживание DSG-6 DQ250 далеко не дешевое, но ремонт обойдется еще дороже, а он неминуем, если не уделять должное внимание роботизированной коробке передач. Если вы планируете совсем немного поездить на машине, а потом купить новую, можно придерживаться рекомендации производителя и не менять масло

Но если вы хотите, чтобы коробка служила долго, прислушайтесь к рекомендациям официального дилера и не экономьте на расходниках.

DSG-6 DQ250

Оригинальное масло G 052 182 A2

Масляный фильтр 02Е.305.051.С

Прокладка масляного фильтра N 91084501

С вами был

Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.

Источник : https://akppwiki.ru/transmissiya-dsg-6-dq250-resurs-uzlov-i-stoimost-obsluzhivaniya.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий