Квадроцикл Honda

Пол и возраст не имеют значения!

Взрослые водители чувствовали себя за рулем TRX достаточно комфортно, что объясняется высоким сидением и рулем. Единственное, чего не хватает этому квадроциклу – это мощности. И хотя машина для новичков не должна быть слишком шустрой, если сравнивать ее со скоростным Raptor 250, она может быстро наскучить. К тому же модели Honda требуется много времени на прогрев перед поездкой.

Мы предложили нашим «лучшим половинкам» испытать этот квадроцикл, и они в один голос заявили, что на нем они быстро почувствовали себя комфортно. К тому же, эта машина не пугает своей мощностью и скоростью. Квадроцикл TRX250X может разгоняться до высоких скоростей, но для этого ему требуется больше времени. Этот квадроцикл оказался очень веселым в песчаных дюнах и на лесных трассах, но на песке особенно очевидным был недостаток мощности. Этот факт усугубляет еще и тем, что снаряженная масса квадроцикла составляет 378 фунтов, что на 46 фунтов больше аналогичной модели Yamaha.  

Высокие шины также имеют свои недостатки. На небольших скоростях, на которых ездят новички, шины хорошо держатся за трассу, но с увеличением уровня опыта возрастает жажда скорости, и тогда становится трудно удержать все четыре колеса на трассе. Конечно, эту проблему можно решить, заменив стандартные шины на более низкие.

Последний недостаток, который мы отметили – это сложное устройство парковочного тормоза, которое компания Honda использует с доисторических времен. Его трудно включать и легко не заметить при старте с места, чем обычно страдают начинающие водители, в результате чего у них очень быстро сгорают задние колодки.

Если вы ищите хороший квадроцикл для начинающего водителя, на первом месте в вашем списке должна быть модель Honda TRX250X. Она имеет механизм сцепления SportClutch, невысокую мощность и она достаточно большая, чтобы не стеснять высоких водителей. К ее достоинствам можно отнести еще и высокий клиренс, и наличие задней передачи.

Техническая характеристика Honda TRX250X 2011 года:

  • Двигатель: одноцилиндровый двигатель OHV объемом 229 куб см с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 68,5 х 62,2 мм
  • Трансмиссия: пятиступенчатая + задняя передача
  • Передний тормоз: два дисковых тормоза
  • Задний тормоз: барабанный тормоз
  • Передние шины: 22 x 7-10
  • Задние шины: 20 x 10-9
  • Передняя подвеска: на А-образных рычагах, 5,9 дюймов хода
  • Задняя подвеска: маятниковая с одним амортизатором, 5,7 дюймов хода
  • Емкость топливного бака: 2,5 галлона
  • Длина: 68,5 дюймов
  • Ширина: 41,8 дюйма
  • Колесная база: 44,3 дюйма
  • Высота сидения: 31,4 дюйма
  • Клиренс: 5,9 дюймов
  • Вес: 378 фунтов
  • Расцветки: красная, белая

24 Мая 2012

Тест квадроцикла Baltmotors Panda ATV-500

24 Мая 2012

Yamaha Wolverine 450

Комментарии:

Утилитарные квадроциклы Хонда

Одним из самых популярных аппаратов бренда Honda является модель 680 FA, которая входит во флагманскую серию TRX. Этот небольшой и функциональный аппарат был представлен ещё в 2005 году и регулярно модифицировался. Сейчас свежую версию TRX 680 FA можно приобрести за 1 млн. р.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с PGM-FI (система впрыска топлива). Объём мотора составляет 675 куб. см.
  • Мощность двигателя модели – 24,6 л. с.
  • Жидкостная система охлаждения двигателя.
  • Автоматическая КПП с 3-мя передачами. На трансмиссию установлена система Honda Electric Shift Program, которая позволяет переключаться на ручной либо автоматический режим.
  • Система пуска – электростартер.
  • Транзисторная система зажигания.
  • Лёгкие алюминиевые колёса и компоненты подвески.
  • Дисковые тормоза.
  • Независимая двухрычажная подвеска (спереди и сзади).
  • Сухой вес квадроцикла – 277 кг.
  • Дорожный клиренс – 254 мм.
  • Объём топливного бака модели – 17 л. По опыту владельцев, на 100 км пути машина тратит примерно 14-16 л топлива. Но расход зависит от средней скорости, сложности трассы и нагрузки.

Также многие покупатели отдают предпочтение UTV аппарату Pionner 1000. Массивный квадрик, больше напоминающий джип, отлично подходит для перевозки грузов и туристических поездок.

Вездеход снегоболотоход амфибия Викинг Хонда 690 GX

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАВОД ПЕРЕШЕЛ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ ВИКИНГА — ТИНГЕР

СМ. СНЕГОБОЛОТОХОД АМФИБИЯ TINGER

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА СНЕГОБОЛОТОХОД TINGER

Модель: Викинг (Viking) 690

Двигатель: Honda (Хонда) GX 690 Мощность, л.с.: 27 Объем двигателя, куб. см: 690 Характеристики бензинового двигателя: V-образный, четырехтактный сдвоенный двигатель с электронным зажиганием и верхним расположением клапанов Объем топливного бака, л: 27 (прозрачный полиэтиленовый) Расход бензина: 3.5 литров в час (7-8 часов работы) Скорость (суша/вода): 45 км в час / 3 км в час Тип охлаждения: воздушное (у модели с двигателем Kohler — водяное) Электростартер Гидравлические тормоза Управляется одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Приборы: включение фар и зажигания Панель показания приборов: индикаторы температуры охлаждающей жидкости и давления масла, одометр и вольтметр Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Сварная конструкция рамы из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Прессованный под вакуумом корпус из полиэтилена высокой плотности. Наличие защиты днища Грузоподъемность (суша / вода), кг: 600 / 600 Тяговое усилие, кг: 680 Максимальное количество пассажиров: 5 Масса (сухая), кг: 450 Величина давления на грунт: 3.5 kPa (0.51 psi) Внутренние габариты (длина x ширина), мм: 1600 x 1300 Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм: 3000 x 1760 x1300 Клиренс, мм: 280 Цвета: хаки, желтый, красный, темно-зеленый, черный, синий Диапазон допустимых температур: -40°C … +40°C (вездеход может использоваться при любой температуре и в любой местности)

СМ. ДРУГОЕ ВИДЕО МОТОТЕХНИКИ

Доставка в следующие регионы и города Российской Федерации: Уральский округ: Югорск (Советский), Приобье, Нижний Тагил (Свердловская область), Коротчаево, Белоярский (ХМАО), Пелым, Нижневартовск, Миасс, Серов, Ноябрьск (Пуровский район), Муравленко, Нягань (Октябрьский район), Екатеринбург-Запад, Радужный, Магнитогорск, Покачи, Златоуст, Октябрьский (Тобольский район), Каменск-Уральский, Южноуральск, Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ, Надымский район), Сургут, Пионерский, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск (Ханты-Мансийский автономный округ), Екатеринбург-Север, Курган, Пурпе, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Урай, Шадринск, Междуреченский (Тюменская обл), Надым, Екатеринбург-КОР, Когалым, Салехард, Ишим Дальневосточный округ: Свободный, Арсеньев, Благовещенск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Белогорск, Владивосток, Биробиджан, Якутск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре, Артем, Магадан, Нерюнгри, Находка, Анадырь Сибирский округ: Чита, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Омск, Томск, Новокузнецк, Иркутск, Красноярск, Абакан, Кемерово, Барнаул, Кызыл, Новосибирск Северо-Западный округ: Великий Новгород, Череповец, Петрозаводск, Северодвинск, Архангельск, Воркута, Великие Луки, Ухта, Калининград, Псков, Сыктывкар, Вологда, Печора, Санкт-Петербург (СПБ), Нарьян-Мар, Мурманск Южный округ: Краснодар, Волгоград, Элиста, Ставрополь, Майкоп, Ростов-на-Дону, Астрахань Приволжский округ: Нефтекамск (республика Башкортостан), Йошкар-Ола, Казань, Саранск, Тольятти, Чусовой, Чебоксары, Березники, Набережные Челны, Орск, Стерлитамак, Соликамск (Пермский край), Чайковский, Киров, Саратов, Орск, Ижевск, Ульяновск, Пенза, Уфа, Нижний Новгород, Сарапул (Удмуртская республика), Самара, Оренбург, Бузулук, Дзержинск, Пермь Центральный округ: Смоленск, Орёл, Калуга, Ярославль, Тамбов, Курск, Рязань, Тула, Воронеж, Иваново, Тверь, Белгород, Старый Оскол, Брянск, Липецк, Кострома, Владимир Также осуществляем доставку в Казахстан в следующие города: Алматы, Астана.

Гаратнийные обязательства на вездеход снегоболотоход Викинг (Viking) Техническое обслуживание вездехода Викинг (Viking) Инструкция по эксплуатации вездехода снегоболотохода амфибии Викинг (Viking)

Дополнительное оборудование

Запасные части

Расходные материалы

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

006_MOTO_0610_039


Фильтр пониженного сопротивления «K&N» — отличная альтернатива «оригиналу», который днем с огнем не сыщешь. Фильтр пониженного сопротивления «K&N» — отличная альтернатива «оригиналу», который днем с огнем не сыщешь.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. В силу «древности» и малой распространенности модели в Европе очень сложно найти в наличии оригинальный воздушный фильтр, а из альтернативных производителей свой аналог предлагает только K&N, и то, по своей традиции, не бумажный, а многоразовый, пониженного сопротивления. Так что владельцу остается два варианта: или предусмотрительно заказывать новый воздушный фильтр за месяц-полтора до очередного ТО, или установить обслуживаемый К&N.

Преимущества моделей – дизайн, качество, комфорт и безопасность

Мотовездеходы Honda, ориентированные на любителей активного отдыха, обладают множеством достоинств:

  • привлекательным и мощным дизайном, впечатляющим с первого взгляда и внушающим уважение;
  • применением качественных узлов и деталей японского производства, гарантирующих надежность;
  • повышенным уровнем комфорта и безопасностью техники, которая не подведет в любых условиях эксплуатации;
  • увеличенным объемом топливного бака, позволяющим преодолевать большие расстояния;
  • возможностью индивидуальной комплектации в зависимости от требований покупателя;
  • легкостью управления, благодаря электроусилителю руля, серьезно снижающему усилие на рулевое колесо.

Мотовездеходы Honda обладают множеством достоинствПредприятие-изготовитель реализовало в конструкции квадроциклов ряд оригинальных технических решений:

  • возможность удобного переключения передач с помощью кнопок, расположенных на пульте;
  • «умную» трансмиссию, имеющую два сцепления и самостоятельно выбирающую подходящее передаточное отношение;
  • электронную систему, включающую и блокирующую при необходимости межколесный дифференциал.

Комфортные условия при вождении квадроцикла обеспечиваются за счет удобного и эргономичного сидения.

Производитель, гарантия и цены

Всемирно известная японская корпорация Honda Motor Co., Ltd. выпускает не только утилитарные квадроциклы и мотовездеходы для прогулок и хозяйственных нужд. Фирма, основанная более шести с половиной десятилетий назад, изготавливает также мотоциклы, гидроциклы, автомобили, снегоходы, различные виды двигателей, генераторы и садовую технику. Продукция компании известна во многих странах мира благодаря японской надежности, качеству и долговечности.

Во многих странах мира известна продукция компании

О высоком уровне техники свидетельствует трехлетняя гарантия, которую предоставляет изготовитель. На сервисных центрах Honda бесплатно устраняют любые виды неисправностей, связанных с дефектами узлов и деталей, а также комплектующих.

Цена квадроциклов изменяется в зависимости от особенностей модели и составляет от 300 тысяч до одного миллиона российских рублей.

Квадроцикл Honda – технические характеристики

Выбирая подходящий мотовездеход из модельной линейки, следует изучить его рабочие параметры. Для начинающих подойдет невероятно прочная и надежная модель TRX 90 X

Профессионалом стоит обратить внимание на квадроцикл хонда TRX 500 FA. Технические характеристики этого внедорожника по достоинству оценили профессиональные гонщики. Профессиональные гонщики по достоинству оценили технические характеристики этого внедорожника

Профессиональные гонщики по достоинству оценили технические характеристики этого внедорожника

Рассмотрим особенности квадроциклов Honda:

силовая установка. На квадроциклах установлены четырехтактные моторы объемом от 86 см3 мощностью 4,7 кВт до серьезных двигателей объемом 675 см3 и мощностью 24 кВт. В зависимости от модели, для питания одноцилиндровых двигателей используется карбюраторная система или электронный впрыск;

рама и обвес. Отличительная особенность рамы – мощная металлоконструкция, способная воспринимать значительные динамические нагрузки

При первом взгляде обращает внимание мощный обвес в виде массивного переднего бампера, обеспечивающий защиту при непредвиденной ситуации; подвеска и шасси. Независимая подвеска позволяет мягко преодолевать неровности дороги. Увеличенный ход колес в комплексе с подвеской гарантируют плавный ход

Имеется возможность отрегулировать сжатие пружин для настройки мотовездехода для различных условий движения;

Увеличенный ход колес в комплексе с подвеской гарантируют плавный ход. Имеется возможность отрегулировать сжатие пружин для настройки мотовездехода для различных условий движения;

Мягко преодолевать неровности дороги позволяет независимая подвеска

  • тормоза. Тормозная система в зависимости от марки внедорожной техники обеспечивает возможность быстрой остановки машины за счет герметичных барабанных тормозов с механическим приводом или гидравлической системы торможения;
  • габаритные размеры. Самый небольшой квадроцикл марки TRX 90 X имеет габариты 1,489х0,895х0,928 м и колесную базу 0,983 м. Спортивный внедорожник TRX 700 XX имеет размеры 1,877х1,176х1,153 м при базе 1,27 м.

В зависимости от специфики использования внедорожника, характеристик техники, подготовки водителя и его финансовых возможностей из модельной линейки всегда можно выбрать подходящий вариант.

Выбрать подходящий вариант можно в зависимости от специфики использования внедорожника

Разновидности

Проще всего выбрать подходящую модель, если знать основную классификацию товаров. Какие же варианты встречаются в продаже?

Детские

Наша статья о квадроциклах для взрослых пользователей, поэтому на этом пункте мы останавливаться подробно не будем. Единственное, что стоит отметить, что в отличие от взрослых моделей, такой транспорт имеет ограничение по скорости и дополнительные системы безопасности.

Утилитарные

Такой вариант является самым популярным, потому что считается максимально универсальным. Для этих моделей характерно наличие качественной подвески, мощного двигателя, больших устойчивых колес, прочно сцепляющихся с поверхностью.

Данный вид транспорта подойдет для туризма, охоты, рыбалки, развлекательных поездок и для сельскохозяйственных работ. Прочная рама способна выдержать нескольких пассажиров, а продуманная конструкция с крепким каркасом выдержит удары при быстрой езде.

Преимущества:

  • мощность;
  • проходимость;
  • прочный корпус;
  • устойчивость на сыпучих мягких поверхностях;
  • универсальность;
  • большой объем бака для топлива;
  • надежная подвеска.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • требует много топлива;
  • большой вес.

Шоссейные

Вполне способны заменить небольшой легковой автомобиль. Такие модели обладают большим баком для топлива, они способны разгоняться до высоких скоростей, поэтому это лучший вариант для длительных комфортных поездок на ровной дороге. Колеса неплохо сцепляются с грунтом, однако с оврагами и ямами не справятся. Чаще всего подобные модели оснащены дополнительной системой охлаждения.

Преимущества:

  • в большинстве случаев выполнены в стильном дизайне;
  • разгоняются до высоких скоростей;
  • широкие колеса.

Недостатки:

Спортивные

Основное предназначение – выполнение трюков и прыжков. Именно поэтому подобные модели имеют небольшой вес. Квадроциклы оборудованы небольшим топливным баком, седлом для одного человека и двигателем, который обладает средними скоростными характеристиками. Агрегат позволяет спортсменам совершать прыжки с трамплинов и участвовать в различных соревнованиях.

Преимущества:

  • небольшой вес;
  • неплохие технические характеристики;
  • удобство управления.

Недостатки:

  • неудобно ездить по неровным поверхностям;
  • небольшой бак для топлива;
  • чаще всего характерна высокая стоимость.

8 место — Avantis termit 124

Созданный российской компанией Avantis квадроцикл в топе лучшей техники для отдыха и спорта занимает 8 место. Фирма производит в основном детский и подростковый колесный транспорт.

Плюсы и минусы

Легкий квадроцикл весом всего 90 кг, подходит для подростка или девушки Защита рук Рельефный протектор — надежное сцепление с дорогой Родительский контроль Низкая цена — около 50 тысяч рублей Спецкрышка безопасности под задним багажником — останавливает транспорт в случае падения водителя Сигнализация с автозапуском Можно управлять с 16 лет

Невысокое качество сборки: после покупки приходится все проверять и заново затягивать соединения Нет защиты от грязи Трещины на раме Предназначен для езды по второстепенным дорогам Раскрутились задние тормоза Низкий клиренс — около 10 см Максимальная скорость всего 60 км/ч Нет переднего багажника

Avantis termit 124 — недорогой шоссейный квадроцикл, хорошо подходящий для езды по грунтовым дорогам. Транспорт оборудован яркими передними фарами и задними стоп-сигналами, имеет крепкий передний отбойник и может выдерживать нагрузку до 150 кг.

Технические характеристики
Двигатель4-тактный
Количество цилиндров1
Объем124 куб. см
Мощность9 л. с.
Тип трансмиссииАвтоматическая с реверсом
ПриводЦепной на заднюю ось
Колесные дискиМеталлические штампованные
Колесная базаНет данных
Клиренс105 мм
Вес90 кг
Страна-производительРоссия (сборка в Китае)

90% пользователей рекомендуют эту марку Функциональность 4.6

Удобство 4.7

Качество 4.3

Итого 4.5

Мне нравится1Не нравится4

001_moto_0611_030

Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб. Honda TRX420FA: утилитарный квадроцикл, 2011 г., 420 см³, 282 кг, 345 500 руб.

Honda TRX420FA. Младший в линейке хондовских квадроциклов оборудован одноцилиндровым двигателем с впрыском топлива PGM-FI и самой свежей разработкой Honda в области трансмиссий — роботизированной механической коробкой передач HFT (Human Friendly Transmission). О принципе работы и устройстве «дружелюбной к человеку трансмиссии» более подробно можно прочитать в «Мото» №1–2011. А вот об особенностях эксплуатации поговорим подробнее. Первый опыт установки трансмиссии с двумя сцеплениями у Honda оказался вполне удачным, но с некоторыми оговорками. Механическая часть работает поистине безукоризненно. Передачи переключаются очень быстро, так что засесть в какой-нибудь луже из-за потери хода в момент переключения практически невозможно. Поток мощности разрывается лишь на доли секунды. Есть некоторые нарекания к плавности переключений, из трех вариантов хондовских трансмиссий — этот самый жесткий. Разумеется, до коробки грузовика КрАЗ ей далеко, но в сравнении с собратьями — увы. Особенно это заметно при активной езде. Главная же проблема HFT кроется в прошивке «мозгов», управляющих коробкой. Электроника не всегда адекватно реагирует на быстро меняющиеся дорожные условия и иногда слегка задумывается, прежде чем предложить нужный режим. Так, например, во время заездов на кроссовой трассе, коробка подрубала повышенную передачу во время прыжка, а по приземлении приходилось терять время на то, чтобы коробка сообразила, что скорость не выросла, и подоткнула обратно пониженную. Та же проблема возникала при резком изменении крутизны подъема. При въезде в крутую горку, первые метры квадрик пытается преодолеть на включенной передаче, иногда мощности не хватает и теряется ход, и лишь после непродолжительных раздумий «робот» втыкает пониженную. Словом, этот аппарат более всего подойдет для вдумчивого ковыряния в грязи и передвижения по пересеченке, перетаскивания тяжестей, вроде прицепа с дровами, или доставки себя и подбитого на охоте кабанчика до заимки. В минусах — мыслительная скорость «мозгов» коробки, в плюсах — простая и надежная конструкция привычной механики, которую почти невозможно убить традиционными способами: электроника не позволит включить не ту передачу или сжечь диски сцеплений. Разумеется, все указанные недостатки не относятся к работе коробки в ручном режиме — симбиоз человеческого мозга и идеальной механики дает потрясающие результаты. Кстати, по мнению не очень опытных райдеров, «четыреста двадцатый» оказался наиболее привлекательным. По общему мнению, с ним управляться легче всего. Так что его можно смело брать как первый квадр.

Утилитарные квадроциклы

Чтобы понять, почему квадроцикл CF MOTO получил в России такую популярность, стоит обратить внимание на его технические характеристики. Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку

Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку

Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку.

Во-вторых отлично себя проявляет энергоемкая подвеска, имеющая большой запас хода.

В-третьих, транспортное средство способно пробираться по самым казалось бы непроходимым местам, через снежные заносы и по болотистой местности благодаря грунтозацепам на колесах.

Кроме того, почти все квадроциклы производителя имеют удлиненную базу, что позволяет им служить грузовым транспортом, нагружая целыми баулами, отправляясь на рыбалку или охоту.

Но главным преимуществом, почему у нас часто выбирают модели именно этой компании, является соотношение качества и умеренной цены на квадроциклы CF MOTO. Эта особенность и позволила нашим соотечественникам так любить и уважать этот транспорт.

Средняя стоимость нового аппарата составляет от трехсот до семисот сорока тысяч рублей в зависимости от модели.

000_moto_0611_030

Модельная линейка хондовских утилитарников известна достаточно хорошо, каждому из этой троицы уже не один год. Однако испытать их все в одно время и в одном месте раньше не доводилось. Именно в таком, очном, сравнении и получилось разобраться в особенностях, отличиях и похожестях красной тройки. Кроме того, напомню, что Honda, в отличие от подавляющего большинства производителей мотовездеходов, принципиально не устанавливает на квадры вариаторные трансмиссии, предпочитая нетрадиционные методы передачи крутящего момента. Каждый из трех аппаратов оснащен уникальной трансмиссией, и почувствовать особенности работы каждой, причем не заочно, а по факту, было особенно интересно.

В программе однодневного теста — кроссовая трасса и небольшой пробег по пересеченной местности, так что возможностей для всестороннего изучения особенностей каждой модели было предостаточно.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий