Мопед Sachs Madass (Сакс Мадасс)

Безумный Гений

Гений MadAss заключается в его простоте. При весе в 220 фунтов этот мотоцикл покраснет даже самый обнаженный мотоцикл. Никакой топливный датчик, никакая центральная стойка, никакие отделения для хранения, стойки или ветровое стекло, это – “мотоцикл”, перегоненный к его самой чистой форме. MadAss, оснащенный 4-х тактным 4-х тактным двигателем мощностью 119, 7 куб. См, способен развивать скорость до 56 миль в час прямо из коробки. Безумный MadAss определенно не демон скорости, но я нашел, что ходовые качества хороши для навигации по городскому пейзажу. Мне сказали, что горстка недорогих обновлений с болтовым креплением может увеличить верхний предел до 75 миль в час, не взломав корпус двигателя.

Мотоцикл? Самокат? Мопед? Возможно, «MadAss» – лучший способ описать это в конце концов.

Конечно, эти виды махинаций могут снизить эффективность использования топлива на 85+ миль на галлон и, возможно, вызовут некоторые экологические проблемы. В какой степени вы спросите? Мы продолжим исследование этого вопроса, как только прибудет наш комплект. Если вы тип тюнинга, вы будете знать, что этот конкретный дизайн двигателя существует уже целую вечность и поддается множеству болтовых деталей.

Sachs MadAss 125 поднимает минимализм на новый уровень. У него даже нет указателя уровня топлива.

Итак, возвращаясь к теме топлива, Сакс продолжает тему «Безумный гений», пряча топливный бак объемом 1, 3 галлона в трубчатой ​​стальной раме велосипеда. Когда бак пуст, вы получаете предупреждение о брызгах (помните, что нет указателя уровня топлива), которое говорит вам, чтобы переключиться на запас в одну пинту, и в этот момент у вас есть 20 миль, чтобы найти заправочную станцию. Когда вы, наконец, остановитесь и откроете газовую крышку в стиле самолета, чтобы начать дозаправку, у вас будет очень хороший шанс услышать, как кто-то говорит: «Ух ты! Это круто! »Или« Вау, что это? ». Люди знают веселье, когда видят это.

MadAss имеет легкую банановую заднюю подвеску маятникового рычага, соединяющуюся с регулируемым моно амортизатором с предварительным натягом, соединяющую раму велосипеда в единой узкой плоскости. Передняя подвеска – это стандартная гидравлическая вилка и одна из немногих областей, которые я обнаружил. Держитесь за это, потому что я кратко опишу список моих улучшений.

Сложенные фары проектора луча мощностью 55 Вт находятся прямо в руководстве Streetfighter Bike Builder. Я предпочитаю более широкое поле зрения и считаю, что ближнего света недостаточно для моих вкусов. Это дает мне повод начать настройку, я полагаю.

MadAss ездит на симпатичном липком наборе 16-дюймовых бескамерных шин, установленных на легкосплавных дисках (да, я согласен, что крутой набор колесиков будет красивым) и надежно останавливается благодаря большому размеру переднего и заднего гидравлических дисков.

Я не проводил никаких долгосрочных испытаний на надежность, но мои опасения там быстро уменьшились после того, как я прочитал о недавнем путешествии по побережью США от команды, называющей себя Dr.MadAss. Поездка в три тысячи миль впечатляет, и это далеко от 10 630 миль MadAss, которые проезжает австралийский мотокурьер Ник Хили. Похоже, что пока вы выполняете обслуживание, MadAss будет делать пробег.

Сравнение

Очень сложно сравнивать баночку паштета фуа-гра и два килограмма свиной шеи. Как бы и то, и то еда, но одним можно полакомиться, а вторым накормить компанию из шести человек. В отношении наших участников теста подход к сравнению тоже не может быть линейным.

MadAss, как и любой питбайк, скорее всего, будет куплен в качестве игрушки, для совершения подвигов и эпатирования публики. Такой мотоцикл вряд ли будет единственным в гараже, он хорош именно как городское дополнение небольшого радиуса действия к туристическому мотоциклу, на котором в город лень выезжать

Он не очень удобный в плане эргономики, но если надо проехать километров 30–50, то на этом внимание не концентрируется. Тут куда важнее будет его резкость руления, хорошие тормоза и наглый звук прямоточного глушителя со спортивными кроссовыми нотками в саундтреке

Скутер – это покупка разумом, а не чувствами. Его выберут за практичность: защиту от непогоды, быстрый старт, лёгкость управления, вариатор, короткую базу и небольшую габаритную ширину. Пусть он – это «20 минут позора, и ты на работе», но это реально 20 минут при любом балле «Яндекс-пробок», а под сиденьем всегда есть дождевик, чтобы гарантированно приехать сухим и чистым, даже если погода изменится. Да и в экипировке скутер менее требователен – боты надевать не обязательно, вполне хватит мотокроссовок.

YamahaYBR125 – это мотоцикл, он будет куплен именно как мотоцикл, а не как игрушка, и после получения полноценной категории «А», скорее всего, будет продан или зачтён по трейд-ин при обмене на что-то более быстрое и современное. Здесь совсем другой подход. «Йобыря» не покупают по любви, причиной его покупки всегда будут обстоятельства: нехватка денег, отсутствие категории «А», желание продать его через год, не особо потеряв в стоимости. И как только обстоятельства меняются, «Ямаха», покидает гараж. А вот скутер и питбайк вполне могут остаться, как логичное дополнение к свежекупленному новому мотоциклу.

Если вам нужна весёлая игрушка, то MadAss– очень интересный вариант. У него есть все отличительные черты питбайка: злость, звук, хорошие тормоза, проходимость и малый вес, но в дополнение к этому он может легально эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Если нужно просто средство транспорта для поездок на учёбу/работу, то тут скутеру равных не будет. И рюкзак с учебниками и тетрадями, положенный «в унитаз», всегда будет оставаться чистым и сухим. А вот если нужно универсальное средство транспорта, на котором и по городу, и на дачу, и к морю с девушкой, то тут конкурентов не будет уже у мотоцикла.

Молодёжь, не откладывайте обучение и получение прав категории «А» до 18 лет. Есть много интересных мотоциклов и скутеров, на которых можно ездить с 16 лет с категорией «А1». Не надо быть снобами, заявляя «всё, что меньше литра – не мотоцикл!». Это совсем не так

Не важно, на чём ты ездишь, главное – как!

Мотоцикл Sachsпредоставлен на тест компанией Technoservice Distribution, тел. (931) 353-94-44, www.madass.ru
Скутер SYM предоставлен на тест компанией «ВЕЛОсити», тел. (499) 922-43-34, www.velocityk.ru
Мотоцикл Yamaha предоставлен на тест компанией YamahaMotorCIS, www.yamaha-motor.ru

That’s a Wrap!

We turned out of the freeway and U-turned at a traffic light heading back to the factory. One thing that was obvious is that the bike is definitely a head turner. Everywhere there was traffic, I could make out drivers and passengers eye-balling us, and riders and pedestrians were literally turning their heads with trying-to-control-myself expressions and smiles of amazement.

The bright banana yellow colour really helped and in case, but in case you’d like your MadAss in a different eye-catching colour, red, silver and black are also available.

We reached the factory and I quizzed Mr. Nizam on the top speed, fuel consumption and basic maintenance. The figures are 65 MP/H, 180 KM for 5.1 litres of fuel (!), and minimal costs for service such as engine oil and chain lubrication and adjustment.

Another thing to take note here is that there is absolutely no storage space whatsoever, maybe in keeping up with the barebones concept and feel, so you might have to bolt on a storage box if you are always carrying things.

Mr. Nizam told me that he has been long term endurance testing this bike since October last year prior to its market release and is happy to report that there has been no failure on any of the parts yet.

Special Thanks to Mr. Nizam Selamat and Mr. Ahmad Rizal!

Coming back to the advice of that financial guru, “Trend is your friend”, it really made a lot of sense to me now to get something that:

MOMOS Sachs MadAss 125 – Specifications
Engine
Engine: Air-cooled, 4-stroke
Displacement: 119.7 cc
Bore/Stroke: 52.4 mm x 55.5 mm
Max Horsepower : 6.0 kW @ 8400 RPM
Max Torque : 9.0 Nm @ 5400 RPM
Compression Ratio: 9.3:1
Fueling: 1 x T.K. Carburettor Slider
Ignition : DC-CDI
Engine starter : Electric and kick start
Transmission
Transmission : 4 speed manual
Wheels and Tires
Front Tyre Size: 90/90-16
Rear Tyre Size: 120/70-16
Front/Rear Brakes: Hydraulic disc
Dimensions, Weights and Capacities
Dry Weight: 100 kg
Dimensions (LxWxH) : 1840 mm x 760 mm x 1035 mm
Wheelbase: 1235 mm
Seat Height: 835 mm
Fuel Capacity: 5.1 litres
Colors
Silver, Black, Red, Yellow
Price
Price: RM 5,800.63 ($2,699.00 in U.S.A.)
Warranty: 1 year or 10,000 km (2 year in U.S.A.)
Design: Germany
Assembled: Malaysia
Manufactured: China
U.S. Distributor:  Peirspeed (Georgia)

More wBW: Motorcycle Reviews  |  Mofaz Factory Tour

Note: For informational use only. All material and photographs are Copyright webWorld International, LLC since 2000. All rights reserved. See the webBikeWorld Site Info page. Product specifications, features and details may change or differ from our descriptions. Always check before purchasing. Read the Terms and Conditions!

Технические характеристики

Madass 50Madass 125
Тип двигателяодноцилиндровый, 4 тактный
Рабочий объем49,5 cc119,7 cc
Число клапанов2
Система подачи топливакарбюратор
ЗажиганиеCDI
Охлаждение масланет
Стартерэлектростартер/ножной стартер
Коробка передач1-N-2−3−4
Сцепление4 дисковое в масляной ванне
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Траверсыалюминий, серебристый
Цепь420428 o-ring
Объем топливного бака5 L
Рульстальной, хром
Глушительалюминиевый
Тормозадисковые, гидравлические
Колесалитые диски R16
Количество мест2
Длина/ширина/высота1830/720/1035 мм1840/720/1010 мм
Высота сиденья869 мм835 мм
Вес89.5 кг99,8 кг
Максимальная грузоподъемность190 кг194.5 кг
Максимальная скорость60 км/ч90 км/ч
Цена65000 ₽90000 ₽

Handling and Cornering Prowess

Upon arriving at our intended spot, I rode solo while Mr. Nizam took a breather at the road side — a beautiful strip of road, secluded with even more winding sections to test the handling.

I left Mr. Nizam with a promise to be back soon, in one piece, and away I zoomed!  Going through several “S” section corners, downshifting a gear to get into the ideal power range, the chassis was very composed.

Riding solo proved the bike was very flickable through the fast flowing left-right-left, with the suspension never wallowing or bottoming under hard braking for corner entry. I stress again the spring rates for both front and rear shocks is surprisingly spot-on with rebound just nice enough for feel and control.

For adjustability, only the rear shock is adjustable for preload, and — get this — with air compression. You can actually fill the rear shock with air at your local gas station with the standard air inflator!

The front right-way-up forks (in Indonesia they a have an upside down equipped MadAss!), although not adjustable, was behaving extremely well, compressing and rebounding very comfortably and firmly. In my opinion they didn’t need any adjustment.

I know the MadAss wasn’t made for racing or sport riding, but the suspension and chassis took my racer boy antics in stride, with a quality usually missing in cheap small displacement bikes.

Foot pegs, although a bit forward and low for comfort, had plenty of ground clearance and I don’t think they’ll ground even with hard cornering manoeuvres. Again, the MadAss had really good grip and charging the corners at 55+mph speeds felt good and stable. Two thumbs up for such a good set-up, providing good feel and mechanical grip, resulting in sure footed cornering.

Питбайк

В роли питбайка сегодня выступает SachsMadAss125 RE, у которого мотор от питбайка с горизонтальным цилиндром и четырёхступенчатой коробкой передач установлен в оригинальную раму, сваренную из двух толстых стальных труб. Причём верхняя труба является по совместительству ещё и пятилитровым бензобаком, обеспечивающим запас хода более 150 км.

Почему не обычный питбайк, объёмы продаж которых в России в разы, если не на порядок, превосходят объёмы продаж мотоциклов? Всё дело в документах. Нам хотелось, чтобы все три участника теста были легальными на дорогах общего пользования, чтобы без проблем ставились на учёт и не заставляли трепетать в страхе при виде работников ДПС.

Немецкая компания SachsMotorcycles впервые показала необычный мотоцикл MadAss(«Дикая задница») в 2004 году. Производство было налажено в Китае, что не лучшим образом сказалось на качестве продукции. «Саксу», как, впрочем, всем китайским питбайкам, уже который год свойственны детские болезни, связанные с не лучшим качеством комплектующих и материалов. На тестовом мотоцикле были какие-то гремлины в электрической проводке, сопливился задний моноамортизатор и постоянно раскручивались контргайки натяжителя цепи, из-за чего цепь провисала.

Но, несмотря на эти досадные мелочи, сам по себе «Мэдэсс» – очень интересный формат городского транспорта. Он уверенно едет 100 км/ч по горизонтальной поверхности, очень резко и точно рулится, позволяет прыгать через «лежачие полицейские», не сбавляя хода, и заезжать/съезжать с высоких бордюров. На нём ездить весело и легко.

Версия RE (RaceEdition), попавшая к нам на тест, отличается от обычного MadAssотожжённым в синий цвет глушителем из нержавейки, расположенным «под хвостом», и наличием крупного маслорадиатора, исключающего проблему перегрева даже при медленной езде в жару по пробкам. Всё остальное точно такое же, а багажники и дополнительные фары – это тюнинг.

120-кубовый моторчик ведёт свою родословную от двигателя HondaCub, выпущенного многомиллионным тиражом и являющегося самым массовым мотором в мире. Он прост, как ручная мясорубка, его технологии отточены шестью десятилетиями производства и в нём нет лишних и спорных деталей. Даже в китайском исполнении он идеален – работает уверенно и без перебоев, заводится быстро и легко, выдаёт неплохую мощность для своего объёма. Из минусов – отсутствие балансирных валов, которое обуславливает вибрации, досаждающие зудом на подножках водителя.

Четырёх передач в коробке не хватает – постоянно пытаешься воткнуть несуществующую пятую. Не помогла даже замена передней звезды на +1 зуб – всё равно мотор «закручивается» на высшей передаче, особенно при езде с горы при попутном ветре. Это шасси способно совладать с более мощными моторами – ему с запасом хватает и жёсткости рамы, и тормозов, поэтому кажется, что мощности мотора не хватает.

Установка дополнительных багажников и рамок под боковые сумки если и не сделала из MadAss«туриста», то сильно упростила перевозку багажа. Обычной мотоциклетной сеткой можно притянуть поклажу и перед сиденьем, и к багажнику. При желании к багажнику можно намертво прикрепить кофр, в который на стоянке убирать дождевик, шлем и перчатки.

Из опыта езды на расстояния «полгорода» могу сказать, что такой «чахлик» в потоке совсем не кажется медленным и может составить конкуренцию быстрым и мощным мотоциклам, особенно в плотном потоке, где его пронырливость будет компенсировать недостаточную мощность мотора.

Давай приколдим этого осла

Мотоциклистам не понравится, что здесь нет хранилища или защиты от ветра, мотоциклистам не понравится, что они получают больше миль на галлон, чем миль в час. Но если вы новичок в мире мотоциклов или просто нуждаетесь в легком и проворном маленьком кампусном велосипеде, MadAss отвечает всем требованиям. MadAss также является отличным вариантом для двухколесных пассажиров, которые рассматривали скутер еще в 2008 году, но просто не могли представить себя на нем.

В целом я доволен MadAss. Он прост в обслуживании, прост в настройке, недорог в обновлении и выглядит великолепно. Лично я не против протестировать этот мотоцикл как автоматический, не потому, что мне лень переключаться, а как преимущество для наездников, справляющихся с тендинитом или синдромом запястного канала.

Одно можно сказать наверняка, MadAss привлекает внимание. О, и еще одним преимуществом крошечного является то, что MadAss прощает

Исследования показывают, что более 40% несчастных случаев на мотоциклах не связаны ни с каким другим транспортным средством. MadAss с меньшей вероятностью «уйдет» от вас, и если это произойдет, вы просто поднимите его, вычистите и продолжите

О, и еще одним преимуществом крошечного является то, что MadAss прощает. Исследования показывают, что более 40% несчастных случаев на мотоциклах не связаны ни с каким другим транспортным средством. MadAss с меньшей вероятностью «уйдет» от вас, и если это произойдет, вы просто поднимите его, вычистите и продолжите.

MadAss 2010 года выпускается в 50 и 125 разрядах: ярко-серебристый, ровно-черный, ярко-желтый или графитовый. Ищите MSRP в размере 2699 долларов на MadAss 125 и 1999 долларов на MadAss 50.

  • Отзыв читателя
  • Отправить другу
  • Распечатать
  • Фото
  • Видео

Скутер

За скутеров у нас играет одноцилиндровая «125-ка» тайваньской компании SYM, зарекомендовавшая себя как абсолютно беспроблемный середнячок незапоминающегося дизайна. Установка раскосых фар, большого заднего фонаря и багажника в виде антикрыла сделала его экстерьер не таким архаичным, но характерные черты японских аппаратов конца ХХ века видны невооружённым глазом.

Главное в этом скутере – функциональность. Она определяет и компоновку, и внешний вид. Ради получения «в унитазе» объёма, пригодного для размещения мотоциклетного шлема, заднее колесо поставили 12”, а, чтобы ступни ног помещались на плоском полу, вперёд поставили 13” колесо. Маленькие колёса не в состоянии обеспечить достаточную плавность хода, что сказалось на слабых внедорожных возможностях скутера. На грунтовке его ощутимо трясёт, также он регулярно задевает брюхом за рельеф местности.

В фаре хитрой формы, кажущейся двойной, установлена одна двухнитевая галогеновая лампа, которая обеспечивает достаточно света. Но в выключенном виде фара смотрится солиднее, а во включённом в зеркалах заднего вида – простовато. Поворотники, встроенные в пластик, видны неплохо. Штатная бибикалка своим надтреснутым фальцетом окружающих водителей может только рассмешить, что тоже неплохо – это снижает уровень агрессии на дороге.

Возможность сжать колени и спрятаться за пластиковым щитом очень поможет при езде в непогоду и холод. Есть реальный шанс приехать практически сухим, только если вас из лужи сбоку не обдадут при обгоне, а ведь могут. Скутер едет 90, до 100 км/ч может разогнаться только при удачном стечении обстоятельств. Потери мощности в вариаторе и центробежном сцеплении обеспечивают ему и крейсерскую, и максимальную скорость пониже, чем у обоих оппонентов.

Но если мы в чём-то теряем, то должны в чём-то выигрывать. И вариатор даёт выигрыш в плавности набора скорости. Он идеально настроен и прекрасно работает, обеспечивая плавное, но напористое ускорение с любых скоростей и оборотов – ни тебе рывков, ни дёрганий при переключении на следующую передачу.

У SYM Jet4 125 самый узкий руль – всего 675 мм шириной, что позволяет ему в потоке машин пролезать в такие щели, на которые водитель «Голдвинга» даже не обратил бы внимания. Главное, на забыть заранее сложить зеркала заднего вида, чтобы они не чиркали по машинам, и смелее накручивать ручку «газа». Тормозов хватает впритык, поэтому старайтесь оставлять себе небольшой запас по длине до впереди едущей машины или будьте в любой момент готовы при торможении уйти в междурядье. Если честно, передний тормозной диск диаметром миллиметров на 40–50 больше, чем стоит, прекрасно бы уместился внутри колеса, странно, что взяли диск диаметром всего 226 мм.

Подседельная багажная ёмкость хорошо защищена от брызг и влаги и является идеальным местом для перевозки вещей. За её наличие скутеру можно простить тесноту и безальтернативность позы за рулём, а также не самые выдающиеся динамические показатели. Но именно в номинации «сел и поехал» скутер из всех троих наиболее практичен и удобен для коротких ежедневных поездок по делам.

Freeway Frantics

Finishing up on the performance evaluation of the bike, I decided to bring the MadAss to a rider’s real world situation and environment: the freeway.

With me at the controls and Mr. Nizam now pillion, we zoomed through the remaining twisties and turned into the freeway. It was rush hour traffic and we were caught right smack in the middle.

Entering the freeway we had a bit of a distance of less traffic, and chugging along at an indicated 75 KM/H (46MP/H), the MadAss was comfortable. The lack of fairing and bodywork gives a sense of nakedness, yet it wasn’t a feeling of invulnerability, just an uncaged feeling of freedom since there’s no restricting view of the whole road and other vehicles.

At these speeds it stayed with traffic very well and the tallness of the bike made for a high visibility ride for both the ride and traffic. There was no mini-bike feel to make the rider seem hidden and engulfed, and I saw several drivers trying to make out what was zipping alongside them, bright yellow and all!

The wide and slightly swept back bars were comfortable, and upon reaching the thicker and denser traffic helped sift through cars and other four wheelers safely as my hands were tucked in more, with a high level of leverage. The mirrors, which were slightly buzzy while I was corner carving at high revs earlier were perfect in this situation, being wide enough to see rear conditions, while tucked in enough to not get caught on car’s side mirrors.

Let me tell you that even with both of us heavyweights on board, the bike’s low weight of 100 kg, coupled with midsized 16 inch wheels and high leverage handling, the MadAss easily carved up traffic with nary a twitch. It is very composed at tight and sudden low speed turns and lane switching, as it was earlier shooting through the twisties at barely legal speeds.

The meter was showing the speed in very clear, easy-to-see-at-a-glance look and now I understand the sparseness of the design is intended so as to not intrude with the naked uncaged feeling of the barebones for the rider to enjoy the road and ride!

wBW Video: Sachs MadAss 125

GEONX-Road 250 CBB

Обновленная версия мотоцикла GEON X-Road 250X PRO

Версия GEON X-road 250 PRO 2020 года с модификациями, полученными за предыдущие годы, однако новая партия мотоциклов приедет с одним принципиально-новым преимуществом — это задний амортизатор.

Инжиниринговая команда GEON в сотрудничестве с тайваньским производителем Fastace плотно потрудились и разработали новый амортизатор специально для модели GEON X-Road — это газо-масляный амортизатор с внешним выносным бачком. Увеличение объема жидкости значительно улучшило работу амортизатора и повысило запас прочности, а также срок эксплуатации. Комфорт от нового амортизатора улучшен также за счет использования новой, более мягкой пружины.

GEON X-Road 250X — мотоцикл двойного назначения, разработанный для каждодневной эксплуатации в городском трафике и для использования по сельской местности и грунтовым дорогам. А любители дальних поездок оценят подвеску, широкое сидение, комфортную посадку и платформу под багажный кейс.

Улучшенная версия с модификациями принесет удовольствие как начинающему, так и опытному райдеру.

GEON X-road 250X

Модель 2020-го года обрела преимущества, которые включат в себя:— версии с цифровыми спидометрами;— электропроводка: встроенные влагонепроницаемые соединители;— дополнительная фара на 4 светодиода;— установленный на руле порт USB;— обширная цветовая гамма.

Обновленная модель разделена на 3 модификации:

1) Off-road STND — версия с внедорожными покрышками, умеренным протектором, аналоговым спидометром и стандартным амортизатором. Данная модификация возникла в ответ на многочисленные запросы украинских райдеров про бюджетную версию.

2) Off-road PRO — включает в себя внедорожные колесные шины Kenda с агрессивным (кросс/эндуро) протектором, цифровым светодиодным спидометром и тайваньской регулировкой амортизатора Fastace.

3) On-road PRO — дорожные шины Kenda, цифровой спидометр и тайваньская регулировка амортизатора Fastace.

Отличие версии Off-road от On-road заключается только в шинах: на Off-road установлены внедорожные шины Kenda. В остальном обе версии наделены одинаковыми характеристиками.

Все версии оснащены армированной защитой рук и гелиевым аккумулятором Dynavolt.

Экономичный, 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объемом 250 см3 с максимальною мощностью 18 к.с./7000 и крутящим моментом 19Нм/5500. Выхлопная система, помимо современного дизайна обеспечивает высокоэффективную работу двигателя.

Мотоцикл Sachs MadAss (Сач Мадас)

Что уж говорить, а немецкие инженеры, нет-нет, а знают толк во всем что связь со скоростью и средствами передвижениями, поэтому совсем е удивительно, что в продажу поступили мотоциклы SachsMadAss

Первое, на что можно обратить внимание, это на уникальный и отличительный дизайн, по сравнению с аналогичными моделями

Несмотря на минималистический дизайн, в некоторых моделях невероятно совмещен агрессивный стиль уличного мотоцикла, вместе со спокойным и повседневным индуро. Причем большее количество моделей рассчитано на перевозку не только самого водителя, но еще и пассажира.

Они имеют механическую коробку передач, и могут называться самым маленьким мотоциклом в мире, или наоборот самым большим мопедом, суть от этого не меняется. Благодаря инновационному дизайну, он заметно выделяется среди тех и других. Бак, который находится в раме, на самом деле не является каким-то инновационным достижением или открытием, а всего — лишь хорошо забытое старое, что пришлось по вкусу современным мотолюбителям. Причем восторг был, как и в 1939 году, так и в наши дни. Такие модели активно используются в Китае, но все чаще можно их заметить и среди городского трафика СНГ. Четырехтактный мотор и четыре ступени передач позволяет чувствовать уверенно и разгоняться до 100 км/ч. Что касается бака, то все они в основном имеют объем в 5 литров, на котором приблизительно можно проехать без дозаправки около 150 км., но все это неточные цифры, так как все зависит конкретно от модели и эксплуатации. Многие видя его в первый раз, могут подумать что это типичный мопед, единственное отличие которого заключается в современном дизайне, но на самом деле, как только сядешь за руль и услышишь типичный звук мотоциклетного мотора, то все сомнения отпадают тотчас.

Юниверсалмоторс представляет целую линейку различных видов мотоциклов от этой компании, поэтому трудностей с выбором и поиском не должно возникнуть. Также хочется добавить, что подобные мотоциклы особенно актуальны, для новичков, которые делают только первые шаги в езде на мотоциклах. Теперь стоит собрать все достоинства воедино, а это отличное качество, современный дизайн, невысокая стоимость, и сделать правильный выбор сразу станет намного легче. Купив мотоцикл SachsMadAss

, вы получите невероятное чувство свободы, которое не сможет вам подарить ни один другой аналогичный экземпляр.

First Impressions

When I first saw photos of the MadAss 125 in a magazine a few years back, I was stunned. Collecting myself for a few seconds, I then thought “Naaah, this is just a prototype or DIY project that someone with a lot of time on their hands built in their garage!”

But after more research, I discovered that it was a real production bike and it was already for sale in Europe!  Never would I imagine that such an outrageous looking machine will arrive on Malaysian shores. Well, thanks to Mofaz Motosikal Sdn Bhd , it has — and as the factory is located just down the road from where I live, I took the opportunity to ride one the moment I discovered that they hung up the bike’s advertising banner!

Closer Inspection

I was expecting to find a mini bike, styled for small teenagers or vertically challenged people, closer to the famous Honda Monkey or Kawasaki KSR with small wheels and hidden-between-traffic-seat height.

Upon entering the Mofaz Factory, I was greeted by Mr. Nizam Selamat, the Sales Coordinator and Race Team Manager,  and Mr. Ahmad Rizal, the Assistant Sales Manager. They wheeled out the bike and BOOM!  I was completely caught by surprise at my first live view!  Definitely not a mini bike at all!

The MadAss 125 is full sized and climbing aboard, I confirmed that it’s actually sized for normal people. I am 5 feet 11 and a half inches and sitting on it was quite on the tall side, with my feet stretched to the ground from the very plush padded wide seat.

Mr. Nizam realized my surprise and to assure me of the well engineered sizing, he jumped behind to sit on the rear seat and looking in the wall glass reflection, was quite all right!

Revolutionary Design and Concept

First let me describe the fuel tank. There is none! The frame main tube acts as the fuel holder and can hold 5.1 litres of petrol.

There have been other bikes with this concept (namely Buell) but it seems so seamless and neat on the MadAss, you may see it as mind-blowing or wonderfully bizarre, almost understated.

The seat tube is connected straight from the frame (like a beam frame bicycle) with bolted on brackets holding the plush and comfortable seat. Really weird looking, but eccentric and eye catching at the same time.

The rear triangle is made of double bent tube banana swingarm on both sides that looks just like the real fruit!  A monoshock is bolted to a mounting between the spars of the frame and seat tube sans linkage.

With an exposed single cylinder air cooled engine, the air filter snouts cling to the bottom of the fuel tank, looking like a wild predatory animal’s nose. The most prominent feature though, is the stainless steel under seat exhaust with conical muffler and large swept cut silencer tip!  Can you say Ducati?

All in all, the build is very solid, with all fasteners, screws and pieces held together very neatly, and fit and finish is very high quality. I could say that this bike gave me a good feeling about it, even whimsical in fact!

Мотоцикл

YamahaYBR-125 с нами уже 13 лет, и за это время практически не изменился. Чтоб изготовить человека, бог сделал труд и обезьяну, а «Юбиэра» он не трогал – тот сразу вышел хорошо. Да, смотрится архаично, да, конструкция из середины ХХ века, да, из новейших технологий в нём есть только электронное зажигание. Но этот коктейль ровно и тихо шуршит мотором, узенькие колёсики уверенно катят по асфальту, а древний однопоршневый передний тормоз обеспечивает адекватное мощности мотора замедление.

13-литровый бензобак не только может служить основой для магнитной сумки, но и обеспечивает запас хода, сравнимый с BMWGSAdventure, и на этой «125-ке» можно отправляться в путешествия по заброшенным уголкам нашей планеты. Неприхотливый двухклапанный мотор прекрасно переваривает бензин любого качества, так что сложностей с заправкой из пластиковых бутылок на обочине тоже ожидать не следует. Не забывайте только следить за уровнем масла – при постоянной работе близко к красной зоне тахометра оно может немного расходоваться.

Штатный багажник просто просится на установку сверху пластикового кофра. А через сиденье можно перекидывать боковые сумки, которые лягут на амортизаторы и не будут лезть в колесо. Передний обтекатель с квадратной фарой, позаимствованный у старенькой «Маджесты», немного отводит встречный ветер от груди и рук, в теории повышая уровень комфорта при езде в холод и непогоду, но при максимальной скорости 106 км/ч (по GPS) говорить о его аэродинамических качествах бессмысленно. Он просто есть и помогает узнаваемости модели. Обычная круглая фара была бы не менее эффективна.

Узкие колёса размерностью 2,75–18 (в метрике это примерно 70/100–18) и 90/90–18 обеспечивают YBR125 очень точную управляемость. Недаром этот мотоцикл так любим мотошколами за свою покладистость. При установке на него защитных дуг он становится практически неубиваемым, долгие годы терпя издевательство учеников и лихость инструкторов при демонстрации «вот как надо». Перегреть мотор ему тоже практически невозможно.

У «Йобыря» полноценное двухместное сиденье – широкое и длинное. И подножки для пассажира большие, крепкие и расположены удобно, так что это полноценный двухместный мотоцикл. При отсутствии пассажира водитель может двигаться вперёд-назад по сиденью, а может ставить ноги на пассажирские подножки – это поможет меньше уставать в дальней дороге.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий