Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) — технические характеристики

Плюсы и минусы

Преимущества

  • Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
  • Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
  • Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен “детских болячек”, свойственных мототехнике из КНР.
  • Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
  • Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.

Недостатки

  • Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
  • Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
  • Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.

Что нужно сделать сразу после покупки нового Motoland V-Raptor 250

Первое, что нужно сделать после покупки любого нового китайского мотоцикла – это протяжка всех болтов и гаек. Угадать невозможно, какой «специалист» собирал байк в России, ведь из Китая их поставляют в разобранном виде. Часто сборку осуществляют продавцы непосредственно на месте, причем техническими знаниями эти люди не обременены.

В итоге качество сборки плавающее, и чтобы не рисковать, винты и гайки нужно не просто протянуть, желательно подложить гроверные шайбы (это для любителей Old school) или посадить все на резьбовые фиксаторы.Разобравшись с болтами и гайками, нужно поменять масло. Делать это желательно еще до первой поездки, ведь с завода в мотоцикл залита какая-то странная жижа, больше похожая на консервационную жидкость.Не помешает осмотреть, как проложена проводка, где-то ее убрать подальше от мест, где она может перетереться или сильно нагреться. Контакты желательно просиликонить, чтобы туда не попадала влага во время форсирования водных преград или в дождь.Родная заводская цепь на Motoland V-Raptor 250 тянется, как на большинстве китайских мотоциклов, лучше ее сразу поменять. Если делать все по уму, то и звездочки тоже можно заменить вместе с цепью, родные пускай лежат на всякий случай, мало ли, в тайгу занесет.Родное сиденье должно выдержать тысяч 15 пробега, потом оно потрескается – лучше его перешить, не дожидаясь проблем.

Часто карбюратор нового мотоцикла работает некорректно – поможет регулировка. Если есть возможность найти специалиста, лучше обратиться к нему, если нет, можно сделать настройку самостоятельно.

Самостоятельная регулировка карбюратора – это дело не очень сложное, но лучше изучить теорию и найти несколько видео по этому вопросу.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Удобная посадка. Компания позиционирует Рейсер Фантом 250, как спортивно-туристический мотоцикл, а принадлежность к этому классу, пусть и весьма условная, обязывает байк быть более-менее комфортным.
  • Интересный дизайн. Китайцы отказались от слепого копирования внешности очередного «Джиксера» или R1, и создали довольно симпатичный мотоцикл, который не выглядит дешёвой подделкой.
  • Вместительный 16-литровый бензобак. Запаса хода байку хватает примерно на 400 километров.
  • Отличные тормоза. Действительно отличные, особенно с учётом цены Racer Phantom 250 RC250NC-X1.

Недостатки

  • Карбюратор вместо инжектора. Китайцы сэкономили, и совершенно напрасно — с инжектором Рейсер Фантом 250, и без того неплохой мотоцикл, был бы ещё лучше. Хотя итальянский карбюратор Dellorto ведёт себя достойно.
  • Большой вес. Racer Phantom 250 слишком тяжёл, что негативно сказывается на динамике. Сухая масса байка — 153 кг.
  • Неудачное расположение радиатора. При резком торможении и проезде препятствия, например, лежачего полицейского, есть риск, что вилка «сложится», и переднее крыло упрётся в радиатор.

Технические характеристики

Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.

Двигатель

Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 «ВанВан». Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.

Трансмиссия

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.

Электроника

Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.

Вес и габариты

Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей «приплюснутостью» силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.

Управляемость

Благодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.

Расход топлива

Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.

Обзор

Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.

Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».

Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.

SE Raptor 700R 2015

Квадроцикл Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.

Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах. Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах.

Модель Special Edition Raptor 700R 2015 легко отличить от обычной по яркой чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели специальной серии.

Инжекторный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если не лучшим) спортивных квадроциклов.

Ремонт и тюнинг


Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций

Ремонт

Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.

Запчасти

Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.

Тюнинг

Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.

Плюсы и минусы


Мотоленд Раптор — очень прилежная копия, с достойным качеством. Сильные и слабые стороны присутствуют, но ничего выдающегося нет.

Преимущества

  • Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
  • Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
  • Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен «детских болячек», свойственных мототехнике из КНР.
  • Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
  • Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.

Недостатки

  • Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
  • Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
  • Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.

Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) – технические характеристики

Все большей популярности набирают мотоциклы класса «Эндуро». Пожалуй, это можно объяснить возможностями, которые предоставляет этот универсальный мотоцикл. Эти байки очень выносливы, ведь не зря на французском языке «Эндуро» означает выносливость. Первое предназначение нашли эти мотоциклы в гонках по бездорожью, которые длились целыми сутками. На то время трассы растягивались на сотни километров. Прохождение таких участков подразумевало разработку особой конструкции таких мотоциклов.

Раптор 250 X мото обладает универсальной конструкцией. Благодаря этому, он преодолевает самое тяжелое бездорожье. Узкие тропы, асфальтное покрытие в городе, глухое бездорожье и даже горные реки не страшны для Раптора. Легкому прохождению таких участков способствует установленный динамичный 4-х тактный двигатель с балансировочным валом, специализированная амортизационная система. Также высокая манёвренность и небольшой вес модели. Дабы убедится в этом, рассмотрим технические характеристики мотоцикла.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ритме движения на «Патроне 250 Спорт» пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Эксплуатация и обслуживание

При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:

  1. Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
  2. Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
  3. После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
  4. После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
  5. Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
  6. После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.

Скачать мануал

Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:

  • Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
  • При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
  • Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
  • Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.

Ходовая Yamaha Raptor 700

Безопасная езда обеспечивается интересной ходовой частью, которая состоит из ряда современных систем. В первую очередь стоит отметить передние дисковые тормоза с алюминиевыми поршнями. Задние колеса тормозят также дисковыми тормозами на 2 суппорта. Передвижение по бездорожью возможно благодаря наличию качественной резины Maxxis. Такая резина позволяет одинаково удобно передвигаться как по бездорожью, так и по трассе.

Устройство двигателя передает тягу на задние колеса посредством цепи, подвеска спереди независимая, а сзади маятниковая из алюминия. Подвеска может настраиваться под требования водителя. Управляемость при этом на высоком уровне, многочисленные тесты доказали это.

вместо ручки газа управление происходит при помощи курка;Квадроцикл не зря назван одной из лучших спортивных моделей за последние годы, все удачно созданные детали и конструкция позволяют управлять техникой при различных условиях, поведение квадроцикла и уверенность в езде при этом на высоком уровне. Высокий клиренс в 111 мм позволит преодолеть самые разные неровности и ямы. Специалисты уже успели отметить основные особенности Yamaha Raptor 700:

  • обеспечить удобное движение ночью позволяет фирменная светотехника;
  • сиденье создано под спортивный стиль вождения, увеличивая комфорт водителю;
  • установлен крупный бак емкостью 11 литров.

Технические характеристики


Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.

Двигатель

Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 «ВанВан». Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.

Трансмиссия

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.

Электроника


Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.

Вес и габариты

Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей «приплюснутостью» силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.

Управляемость


Благодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.

Расход топлива

Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.

Технические характеристики

Объем49,5 см3
Объем бензобака7.0 л
Полная высота1040 мм
Полная длина2010 мм
Полная ширина780 мм
Размер заднего колеса4,50-12
Размер переднего колеса2,50-17
Сухая масса85 кг
ТипЧоппер
Степень сжатия8,8
Диаметр цилиндра / Ход поршня39.0/41.4 мм
Количество клапанов на цилиндр2
Мощность3.5 л.с.
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Система распределенияOHC
Число тактов4
Число цилиндров1
Модель двигателя139FMB
Число передач4
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Максимальная скорость80 км/ч
Примерный расход топлива на 100 км1.6 л

Особенности квадроцикла

В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели. Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами

Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.

Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.

Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.

Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.

На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.

Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.

Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.

Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.

Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.

Особенности квадроцикла

В первую очередь, все мотолюбители обращают внимание на особенности той или иной модели. Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами

Поэтому сразу же перейдем к тем особенностям Yamaha YFM 250 R, которые выделяют его перед аналогами.

Стоит отметить то, что данный аппарат является вездеходом. Его уровень является начальным.

Для начального уровня двигатель является одним из самых мощных. Это тяговой двигатель с объемом в 250 кубов.

Также двигатель является четырехтактным и оснащен воздушным охлаждением и оснащен воздушным охлаждением, что придает ему еще больше возможностей.

На низких и средних оборотах, присутствует довольно большой запас мощности. Тормоза у данного квадроцикла являются дисковыми.

Их количество составляет три штуки. Управление данного аппарата на удивление очень легкое.

Рама является весьма прочной, а самое главное, что она достаточно легкая. Крутящий момент очень мощный, а расход топлива минимальный.

Фары, которые располагаются впереди, имеют достаточно агрессивный вид.

Цилиндр покрыт керамикой, что в несколько раз увеличивает производительность.

Недостатки

Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.

Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:

  • Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
  • Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
  • Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.

и достоинства

В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.

Достоинств у модели больше:

  • Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
  • Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
  • Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
  • Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.

Особенности

Несмотря на позиционирование мотоцикла как SOFT-enduro он получил:

  1. всю оптику на светодиодах;
  2. полноценную приборную панель в электронном исполнении;

    Приборка состоит из электронного тахометра, спидометра и одометра. Указатель топлива – стрелочный, с лампочками-индикаторами. Замок зажигание вынесен ниже отдельным блоком.

  3. датчик и указатель топлива;
  4. хорошие и цепкие тормоза;
  5. уже в стоковой поставке резину с хорошими «шашечками» (часть пользователей рекомендует всё-таки её сразу менять);
  6. длинные хода подвески, что позволяет ехать с хорошей скоростью даже по лесным тропкам;
  7. идеальную балансировку позволяющую пролезть даже там, где будут стоять одноклассники.

Характеристики Irbis GR 250

Мотоцикл построен на базе диагональной трубчатой рамы, на которой закреплен прочный и высококачественный пластиковый обвес и крупная световая техника. Спортивный дизайн байка подчеркивается оригинальными фирменными наклейками, системой отработки выхлопных газов, созданной специально для гоночных мотоциклов, и спортивным сиденьем с комфортной посадкой.

Высота Irbis GR 250 составляет 1050 миллиметров, длина – 1950 миллиметров, ширина – 740 миллиметров. Снаряженная масса байка без топлива – 130 килограммов. Комплектуется российский мотоцикл 250-кубовым четырехтактным двигателем, построенным на базе японского силового агрегата. Система охлаждения – классическая воздушная, мотор оснащен электростартером и карбюраторным питанием.

В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия с многодисковым сцеплением, погруженным в масляную ванну. Пиковая мощность составляет 16,5 лошадиных сил, максимальный крутящий момент в 17 Нм достигается на отметке в 7500 оборотов в минуту. Разогнать Irbis GR 250 можно до 140 км/час.

Технические характеристики

МодельREGAL RAPTOR DD300E 2008 — LiFeng Group Co.,Ltd
МаркаLi Feng Group
Страна производительКитай
Модельный год2008
Класс мототехникиКруизер
Тип двигателяDD262MN двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, свечи A6RTC / A7RTC
Число цилиндров2
Число тактов4
Зажигание / ЗапускCDI / электрический
Объем двигателя, см3273
Степень сжатия10.2 :1
Система газораспределенияOHC
Клапанов на цилиндр2
Система охлажденияЖидкостная
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм62 × 53
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин15.5 / 19,8 @ 8000
Крутящий момент, Нм @ об/мин22 @ 6500
Карбюратор (кол-во x тип) constant-vacuum carburetor / 2 карбюратора пост. разряжения
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Моторное маслоSAE 10W/40 API SG
Система смазкиForced lubrication
Очистка ОГCatalytic converter / ENTE357-2
Максимальная скорость, км/час115
Объем топливного бака, л15,9
Тип5-ти ступенчатая, механическая
Главное передаточное число3.631
1-я передача1:2.846
2-я передача1:1.777
3-я передача1:1.333
4-я передача1:1.083
5-я передача1:0.913
Конечное передаточное число2.846
Число передач5
Передняя подвескаТелескопическая
Задняя подвескаМаятниковая
Передние тормозаДисковые, гидравлические
Задние тормозаДисковый, гидравлический
ПриводЦепь
Колесная база, мм1860
Высота сидения, мм560
Дорожный просвет, мм150
Передние колесаСплав хрома
Задние колесаСплав хрома
Передние шины80/90-21
Задние шины160/80-16
Длина, мм2550
Ширина, мм900
Высота, мм1080
Сухая масса, кг150
Количество мест2
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг183
Аккумуляторная батарея12В / 9Ач
Цена93 000 рублей

Модельный ряд

  • Yamaha Raptor 80. Это миниатюрный детский аппарат, предназначенный для райдеров от 6 до 12 лет. Производитель установил на машину двигатель с рабочим объёмом 79 куб. см, электростартер, систему воздушного охлаждения, механическую КПП и дисковые тормоза. Аппарат был выпущен в 2005 г, а снят с производства в 2009 г.
  • Yamaha Raptor 250 Производство спортивного квадроцикла для подростков началось в 2008 г. и продолжалось до 2013 г. Разработчики снабдили модель 250 кубовым мотором, воздушным охлаждением, механической трансмиссией (5 скоростей), дисковыми тормозами, независимой и маятниковой подвеской.
  • Yamaha Raptor 350. В 2005 году японский бренд выпустил квадроцикл с мотором мощностью 30 л.с. , карбюраторной системой питания, электростартером, воздушной системой охлаждения и дисковыми гидравлическими тормозами. Несмотря на все достоинства, райдеры не оценили аппарат, поэтому разработчик отказался от дальнейшего выпуска 350-й модели.
  • Yamaha Raptor 660R. Аппарат, представленный в 2005 году, стал настоящей находкой для любителей скорости и экстрима. Разработчики установили на квадроцикл двигатель мощностью 54 л.с., большой бензобак (12,1 л), карбюратор Mikuni, механическую КПП и надёжные дисковые тормоза. К сожалению, модель была снята с производства.
  • Возглавил серию квадроцикл Yamaha Raptor 700, а также его модификация R и SE. Модель была представлена в 2006 году и стала одним из самых популярных спортивных аппаратов компании. С 2006 по 2015 год японский бренд создал более 10 модификаций мотовездехода.

Средства индикации

Транспортное средство обладает великолепным обзором в зеркалах заднего вида и прочной и большой фарой головного света, что помогает перемещаться даже в ночное время суток и не переживать за собственную безопасность. Стоп-сигнал на светодиодах позволяет не опасаться за дорожную обстановку. Однако для облегчения управления Racer Magnum 200 стоит приобрести надёжный мотошлем с громкой связью по Bluetooth. После подключения этого девайса к смартфону или телефону у вас появится возможность отвечать на входящие звонки или слушать музыку на любимой радиостанции. Альтернативным вариантом этого приобретения может стать хэндс-фри и обычный шлем, но их совместное использование может быть затруднено из-за неудобного крепления гарнитуры.

ABM Raptor 2014 → Raptor 250 или китайская грамота

И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.

Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.

Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.

упаковка из-за нетерпения была жестоко вскрыта

При сборке стоит отметить, что штатный руль был уже погнут на всех 3х мопедах, которые нам приехали. Китайский крепеж известен своими пластилиновыми свойствами, поэтому протяжку осуществлять надо предельно аккуратно.

Рама у мопедов стальная, маятник тоже стальной, подвеска задняя с прогрессией, которую необходимо смазать и протянуть.

при детальном рассмотрение 1.воздушный фильтр, достаточно внушительная губка в отдельном коробе, имеет забор воздуха непосредственно из под сидения — при езде по оффроуду необходимо прикрыть щель между крылом и акб, иначе получите полный г-на эйрбокс

2.звезда на колесе была полу затянута ( два болта не затянуты) хотя все фиксаторы были загнуты, штатные болты выкидывайте сразу — их вытягивает и ломает.

3.резьба для крепления пластика накручена прямо в ушах, качество оставляет желать лучшего

4.провода проложены не очень, в одном месте могут перетереться об ухо, пришлось проложить гофру под них

5.короб под батарейку не имел сливных отверстий, было сделано два отверстия

6.предохранитель стеклянный — замените на флажковый

7.прогрессия заднего маятника была типа смазана и причем синькой, при разборе действительно была там смазка но маловато. вся прогрессия на игольчатых подшипниках, сальники в прогрессии оставляют желать лучшего

8.БЕНЗОБАК, объем примерно 3,7 литра( доказано опытным путем), при постановке его на свое место тросик газа слишком изгибается, бензофильтр как всегда у китайцев стоит на оборот

Успешно провели первые ходовые испытания и полезли перебирать вилку.

вот эту жижу мы слили ( справа)

в процессе работы над подвеской пришли мысли установить проставки, дабы немного лифтануть мопед. Результат хороший. Проставка 50 мм с резьбой 10 1.25 поднимет вилку и сделает прохождение неровностей более комфортным.

Тем временем уже наступила зима. пока без снега

Проблему со светом решает установка ксенона.

На фото пример с двумя фарами, в принципе хватит и одной.

после долгой и нудной процедуры ошиповки штатной резины мы таки выкатились на лед.

после ошиповки винтами и гайками на 5 забудьте проезду по асфальту.

Аппарат показал себя достаточно надежной техникой за свои деньги, позволяет ощутить все прелести внедорожного вождения.Конечно мопед нуждается в нескольких доработках, таких как защита ручек, резина, смазка всего и вся… о эти недостатки нетрудно ликвидировать и продолжить кататься круглый год.

Ориентировочная стоимость

Цена нового Раптора 700R начинается примерно от 575 000 рублей. Модификация Special Edition обойдётся примерно на 100 000 рублей дороже.

На вторичном рынке квадроцикл в приемлемом состоянии можно приобрести за 400 000 рублей.

Благодаря своим уникальным характеристикам Raptor 700R приобрёл высокую популярность у любителей активного отдыха.

Квадроцикл позволяет с одинаковым комфортом прокатиться с ветерком по шоссе или совершить путешествие по бездорожью.

Высокая стоимость компенсируется потрясающей мощностью, отличными ходовыми качествами, прекрасной управляемостью и другими многочисленными достоинствами машины.

Место водителя

Перед водителем установлен полноценный щиток приборов, характерный для всей современной мототехники. Но дизайн приборов на нем старомоден и напоминает технику 80-х годов. В состав щитка входят два круглых стрелочных прибора для измерения частоты вращения вала двигателя и скорости. Между ними расположен прямоугольный датчик уровня топлива в баке. Дополнительную информацию сообщат несколько контрольных ламп, установленных под измерителем уровня топлива:

  • Превышения порога температуры масла в двигателе.
  • Два указателя включения указателей направления поворота.
  • Контрольная лампа дальнего света фары.
  • Табло индикатора включенной передачи.

Все приборы имеют голубоватую подсветку, которая, судя по отзывам, устраивает не всех владельцев. При желании она может быть изменена на любую другу путем замены ламп подсветки. Для активации систем мотоцикла применяется полноценный замок зажигания, расположенный ниже комбинации приборов. Перед щитком расположено небольшой аэродинамический обтекатель, изготовленный из тонированного прозрачного пластика. Этот элемент является еще одним штрихом, указывающим на «спортивный» характер мотоцикла.

Ремонт и тюнинг


Motoland Raptor V 250 скопирован с мотоцикла, история которого началась полвека назад. Отсюда проистекает конструктивная простота и лёгкость ремонтных операций

Ремонт

Разобраться в конструкции байка легко, особенно при наличии мануала. На мануал от японского оригинала полагаться не стоит, так как отличия между моделями есть. Но, по отзывам, скрэмблер от Мотолэнд отличается высокой надёжностью.

Запчасти

Многие узлы подходят от других моделей Motoland, а также от Сузуки. Это хорошо, потому что запчасти конкретно на Раптор 250 в наличии у дилеров есть не всегда.

Тюнинг

Тюнинга на Motoland Raptor нет, так что придётся обходиться универсальными вариантами. Или тем, что подходит на Suzuki — в этой категории выбор шире.

Дополнительные опции

  • защита рук — её нет в комплекте, докупайте на алишке и будет вам счастье;
  • зеркала заднего вида — нормальные зеркала, которые даже от огромной вибрации этого двигла не трясутся;
  • светодиодные поворотники — первый поворотник залил, когда мыл мотик. Проверяйте контакты сразу;
  • передняя фара — стандартный свет с обычной лампой накаливания. Ставьте галогенку H4 и не мучайтесь;
  • задний фонарь — тоже светодиодный;
  • спидометр — электронный, с расширенными возможностями;
  • алюминиевые обода — ну тут очень сложно сказать, что за металл приедет к вам в коробке;
  • защита двигателя — обычный пластик, так для виду.

При покупке данного мотоцикла от ABM вам выдадут специальную книжку, где должно быть расписаны технические характеристики данного мотоцикла. Но в ней много несостыковок, поэтому вам стоит доверять нашей таблице.

Вывод

Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.

Технические характеристики

Мощность:18 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):169FMM CB250 с масляным радиатором
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:250 см3
Тип охлаждения:Жидкостное охлаждение
Трансмиссия:5-ступенчатая, механическая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:123 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:120 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий