Легендарный спортбайк Зонгшен 250 — детальный обзор

Zongshen ZS 200 GS: обзор и характеристики

Существует очень много различных мотоциклов, которые применяют моторы данного мотоцикла и их копии. Однако именно Зонгшен – один из лучших, если не лучший, в своем классе.

Двигатель одноцилиндровый, объемом 200 кубиков. Мощность от 10 до 15 л.с. в зависимости от оборотов. В среднем, максимальная мощность составляет 10,8 кВт при оборотах 8500. Естественно, мотор, четырехтактный. Снабжается нижним распределительным валом, что делает его продвинутым в сравнении с аналогами Viper, Quinqli, Alpha, Yamasaki и др. китайцев.

Мотор Zongshen ZS 200 GS

Охлаждение – воздушное, однако есть возможность установить маслянный радиатор. Я имею в виду не «колхоз-тюнинг», а вполне грамотную доработку. Головка блока цилиндров имеет соответствующие штуцеры, которые позволяют подключить радиатор и прогонять масло из картера через охлаждающие пластины. При такой доработке мотор имеет значительно более низкую температуру, большую выносливость. Доволен ли я такой доработкой? Очень.

Разумеется, двигатель запускается электрическим стартером. Самое интересное, что кикстартера вообще нет. Кто-то скажет: «Какой ужас!» Я тоже сначала так думал, так как привык прыгать на ножку, если у меня разряжен аккумулятор. Однако потом понял, что это самое настоящее преимущество. Поясню, почему.

В 21 веке техника должна заводиться с кнопки. Всё должно быть просто и легко. Понял я это, когда два года старался довести до ума всем хорошо известный МТ Днепр-11. Однако там 650 кубов и очень специфическое расположение поршней (оппозитный мотор), здесь всего один 200-кубовый цилиндр и, стоит лишь поставить, хороший (даже посредственный) аккумулятор и всё должно исправно заводиться даже в лютый мороз. Отсутствие кикстартера заставит мотоциклиста следить за состоянием аккумулятора и генератором. Таким образом, превратить Зонгшен в убитый мотоцикл без единого проводка не получится.

Коробка передач традиционная: пять передач. Первая передача очень короткая, нужна для первых нескольких секунд старта, я лично предпочитал стартовать со второй. Порядок самый стандартный: первая передача – вниз, остальные все вверх. Нейтралка находится между первой и второй. Я лично не встречал полуавтоматов, иными словами – Zongshen снабжен полностью механикой. И слава богу, иначе вместо нейтралки можно запросто поймать первую и попасть в неприятности. Сцепление в таких мотоцикл, как по мне, просто необходимо, играться в полуавтоматы и вариаторы здесь ни к чему. Карбюратор двухтросиковый и об этом следует помнить. Существует два типа карбюраторов для данного мотоцикла – с одним тросиком (якобы, аналог) и с двумя (оригинал). Никогда не ставьте один трос. Мотоцикл с неполноценным карбюраторов не получает достаточно топливо-воздушной смеси на высоких оборотах и начинает задыхаться.

Привод – цепь. Причем я советую ее заменить. Стоковые звезды вполне отличные, а вот цепь – из бюджетных. Ставьте цепь с резиновыми прокладками в звеньях и вы получите не только надежный, но и бесшумный байк.

Что касается шасси, то все очень просто и стандартно: спереди телескопическая вилка, сзади – маятник и моноамортизатор. Как видим, в отличие от 125-кубового Зонгшена, здесь уже нет по бокам пружин, что улучшает как внешний вид, так и комфортность езды. Огромным плюсом этих мотоциклов является тормозная система – спереди стоят дисковые тормоза, сзади – тоже. Передняя покрышка – 17 дюймов, шириной 110, задняя – 17 дюймов, шириной 140. Мне удавалось установить покрышку 160 на родное колесо. Проблем с крылом и ободом не было. Управляемость стала намного лучше.

Вилка Зонгшен

Полная длина мотоцикла 2 метра 1 сантиметр, что, опять-таки, на 3 сантиметра больше, чем длина YBR-125. Причем длина идет в пользу пассажирского места. Ширина зонгшена — 76 сантиметров, высота – 1 метр 8 сантиметров.

Я нахожу этот мотоцикл достаточно тяжелым – 160 килограмм. Он всего в 2 раза легче свертяжелого Днепр-11 и на 40 кг. тяжелее YBR-125.

Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS

Рейтинг RU-MOTO

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Цена на Zongshen ZS250GS

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS

Рейтинг RU-MOTO

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Цена на Zongshen ZS250GS

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Топ-1. STELS 400 Enduro

Рейтинг (2020): 4.95

  • Номинация

    Характеристики байков от лучших японских брендов

    Уникальный мотоцикл, вобравший в себя лучшие качества от топовых японских моделей. Идеальная балансировка и 386-кубовый двигатель позволяют использовать его в спорте и для путешествий.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 143 000 руб.
    • Объем двигателя: 386 кубов
    • КПП: механика, 5 передач
    • Мощность: 19 л.с.
    • Высота по седлу: 860 мм
    • Вес: 124 кг

В конкурентной борьбе мировые бренды вынуждены постоянно изобретать и конструировать что-то новое. В то же время китайский инженер берет у них лучшее и внедряет в свой продукт. Для нас, конечных потребителей, это только плюс. Мы получаем адекватную технику, с топовыми характеристиками, но при этом по самой привлекательной цене. Именно так поступили в STELS, выпустив кроссовый мотоцикл, вобравший новинки от Судзуки, Ямахи и Хонды. Это отличный вариант для спортивных соревнований. Несмотря на небольшую мощность двигателя, байк способный вытворять самые замысловатые трюки. Ему не страшно бездорожье и ухабы трассы, а внешний вид и нагружаемая масса позволяют использовать его для банальных покатушек.

Плюсы и минусы

  • Объемный двигатель
  • Анодированные ступицы
  • Привлекательная цена
  • Усиленные обода
  • Прочный пластик обтекателей
  • Небольшая мощность двигателя при учете его объема
  • Топливный бак малой вместимости (9 литров)
  • Отсутствие кикстартера

Сравнение характеристик Топ-3 участников

STELS 400 EnduroASIAWING LX450 ENDURORacer RC300-GY8A Enduro 300
Средняя цена: 143 000 руб.Средняя цена: 295 000 руб.Средняя цена: 118 000 руб.
Объем двигателя: 386 кубовОбъем двигателя: 499 кубовОбъем двигателя: 270 кубов
КПП: механика, 5 передачКПП: механика, 6 передачКПП: механика, 5 передач
Мощность: 19 л.с.Мощность: 43 л.с.Мощность: 19,7 л.с.
Высота по седлу: 860 ммВысота по седлу: 860 ммВысота по седлу: 815 мм
Вес: 124 кгВес: 120 кгВес: 118 кг

Мотоцикл ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3)

Данная модель будет интересна ценителям мототехники, предпочитающим экстремальную езду. Zongshen ZS250GY-3 – относится к мотоциклам, предназначенным для езды по абсолютному бездорожью. Техническая база данной модели позволяет преодолевать препятствия невообразимой сложности, оставаясь «на коне» на участках с трудной проходимостью.

  • Дисковые тормоза.
  • Тяговитый двигатель.
  • Высокая проходимость.
  • Пятиступенчатая МКПП.

Данная модель будет интересна ценителям мототехники, предпочитающим экстремальную езду. Zongshen ZS250GY-3 – относится к мотоциклам, предназначенным для езды по абсолютному бездорожью. Техническая база данной модели позволяет преодолевать препятствия невообразимой сложности, оставаясь «на коне» на участках с трудной проходимостью.

  • Дисковые тормоза.
  • Тяговитый двигатель.
  • Высокая проходимость.
  • Пятиступенчатая МКПП.

На стальную трубчатую раму ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3) , надежным образом закреплен одноцилиндровый силовой агрегат объемом в 230 см куб., с воздушной системой охлаждения. Передняя подвеска реализована вилкой перевернутого типа, а задняя – маятником Pro-Link и моноамортизатором. Все это в корпусе из прочного и эластичного пластика. Клиренс равный 320 мм позволяет преодолевать препятствия, без вреда для мотоцикла. Максимальная скорость, которую может развить Zongshen ZS250GY-3 – 110км/ч. Шины, установленные на данной модели, позволяют передвигаться как по асфальтному полотну, так и по бездорожью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3)

  • Тип двигателя — 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушного охлаждения
  • Рабочий объём (см3) — 230
  • Макс. мощность (л.с /при об/мин) — 14,5/7000
  • Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) — 16,5/5500
  • Система питания — карбюратор
  • Система зажигания — CDI
  • Система пуска — электростартер, кик-стартер
  • КПП — пятиступенчатая механическая
  • Рама — стальная трубчатая
  • Передняя подвеска — вилка перевернутого типа
  • Задняя подвеска — стальной маятник, моноамортизатор, PRO-LINK
  • Тормоза, передний/задний — 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт
  • Шины, передняя/задняя — 2,75-21 / 4,10-18
  • ДхШхВ (мм) — 2120 x 840 x 1220
  • Колесная база (мм) — 1360
  • Высота по сидению (мм) — 900
  • Дорожный просвет (мм) — 320
  • Сухой вес (кг) — 135
  • Полезная нагрузка (кг) — 150
  • Топливный бак (л) — 12
  • Максимальная скорость (км/ч) — 110

Консультация по ремонту, обслуживанию, содержанию и сборке м отоцикла ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3) в нашем сервисе.

Купить запчасти и расходники для ZONGSHEN ENDURO (ZS250GY-3) .

Источник

Технические характеристики

Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:

  • Шестиступенчатоя коробка передач.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Задняя подвеска системы Pro-Link.
  • Новоя конструкция рамы.
  • Задний маятник увеличенной жесткости.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).

Двигатель
Тип:четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250
Охлаждение:жидкостное
Объем:249,6 см куб.
Система зажигания:электронная CDI
Система пуска:электростартер / кикстартер
Максимальная мощность:26 л.с. при 9000 об./мин.
Трансмиссия:механическая / 6 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска:телескопическая вилка
Задняя подвеска:маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор
Тормоза (передний / задний):дисковый / дисковый
Размерность колес (переднее, заднее):110/70-17, 130/70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:1990/780/1060 мм
Масса:150 кг
Грузоподъёмность:150 кг
Максимальная скорость:140 км/ч
Топливная система:инжектор
Расход топлива:4 л на 100 км
Объем топливного бака:18 л

Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: , , .

Мотоцикл Zongshen ZS250GS: технические характеристики, фото

Китайская техника ежегодно улучшает свою линейку мотоциклов различного класса, присутствуют как стандартные модели, так и более-менее интересные экземпляры. Уже несколько лет на рынке СНГ активно продаются мотоциклы из Поднебесной бренда Zongshen. Самые популярные модели с двигателем 200 и 250 кубов, заделанные в дизайне под спортивный класс. Классифицируя такой мотоцикл можно поставить его между стандартным спортбайком прошлых лет и дорожным мотоциклом. А в паре с вполне надежным двигателем и доступной стоимостью это вовсе отличный выбор для многих гонщиков.

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Конструктивные особенности

При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.

Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.

Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом

На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку

В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.

Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.

Достоинства модели

Если брать во внимание многочисленные отзывы владельцев, выделяется несколько основных достоинств модели Зонгшен 250:

  • Хорошая управляемость;
  • Качественный и резвый двигатель;
  • Невысокая цена;
  • Внешность хорошего спортбайка.

Эндуро мотоцикл с ПТС для дорого общего пользования

Еще одним приятным бонусом Motoland XT250 HS, можно назвать присутствие версии с паспортом технического средства транспорта (ПТС)

Для многих, наличии этого документа очень важно, ведь эндуро мотоцикл с ПТС можно поставить на учёт в ГИБДД и передвигаться по дорогам общего пользования (ДОП). Само-собой на версии эндуро мотоцикла Motoland XT250 HS с ПТС, присутствуют все световые приборы, такие как поворотники, фара и стоп сигнал

По мимо этого, мотоцикл оснащен классной цифровой панелью приборов с указанием включенной передачи, зеркалами и подножками для пассажира. Ах да, задний правый поворотник, плавится под натиском раскаленных выхлопных газов. Помните я говорил про продуманность? Так вот, это относится только для версии мотоцикла без ПТС. А в этом случае, все что нужно для езды по ДОП, просто присрали как ни будь, лишь бы было. По-другому и не скажешь. Но по крайней мере, версия с ПТС существует и это уже хорошо. А поворот можно показывать и рукой

Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS

Рейтинг RU-MOTO

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Цена на Zongshen ZS250GS

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Лучшие легкие мотоблоки

PATRIOT Победа (440 10 7212)

Бензиновая модель с механической коробкой передач. Подходит для культивирования небольших участков, качественно обработанных ранее.

Возможность выбрать подходящий тип передачи из имеющихся 6.

Для улучшения функциональности агрегата рекомендуется использовать легкое навесное оборудование.

Характеристики:

  • ширина обработки грунта — 100 см;
  • 6 фрез;
  • тип двигателя — четырехтактный с объемом — 198 куб. см, мощностью — 7 л. с.;
  • вид редуктора — цепной;
  • оснащение реверсом, пневматическими колесами с высотой 8″ и шириной 4″;
  • объем бака под топливо — 3, 6 л;
  • вес — 78 кг.

Достоинства:

  • прочность конструкции;
  • острые фрезы, не требующие частой заточки и замены;
  • сокращение времени на вспашке огорода, дачного участка;
  • долговечность конструктивных элементов;
  • тихая работа;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • легкий вес, поэтому требуется дополнительное утяжеление;
  • узел регулировки руля плохо фиксируется на нужной высоте.

Мобил К МКМ-3 ПРО МВК0018443

Бензиновая техника с механической коробкой передач. Мотоблок отличается плавным ходом, шестеренчато-цепным редуктором, мощным двигателем.

Возможность выбрать одну из 3 передач.

Легкая конструкция продумана до мелочей, имеет привлекательный дизайн, легка в управлении.

Характеристики:

  • ширина вспашки грунта — 73-105 см, глубина — 34 см;
  • 6 фрез с диаметром 34 см, прямым направлением;
  • тип сцепления — ременной, двигателя — четырехтактный с 1 цилиндром;
  • модель двигателя — Briggs and Stratton RS950, объем — 196 куб. см, мощность — 6.53 л.с.;
  • объем бака под топливо — 3, 6 л;
  • наличие реверса, пневматических, резиновых и опорных колес с сошником;
  • размеры — 146х50х150 см;
  • вес — 69 кг.

Достоинства:

  • выносливость;
  • функционирует на любом бензине;
  • плавный ход;
  • надежность, прочность, долговечность;
  • удобное управление за счет грамотно продуманного руля;
  • обработка любых видов почв;
  • мощный двигатель.

Недостатки:

требует только качественного топлива.

Huter MK-7000

Отличная модель для решения простых задач. Функционирует на бензине любой маркировки, комплектуется 3 парами фрез, транспортировочным колесом и защитными дисками.

Мощный двигатель имеет долгий срок эксплуатации, работает тихо и без перебоев.

Характеристики:

  • ширина копки почвы — 61-100 см, глубина — 30 см;
  • диаметр фрез — 30 см;
  • тип двигателя — четырехтактный с 1 цилиндром, объемом — 208 куб. см, мощностью — 7 л. с.;
  • объем бака — 3, 6 л;
  • вес — 72 кг.

Достоинства:

  • высокий уровень мощности, надежности и долговечности;
  • экономия топлива;
  • изготовлен из высококачественных материалов, которые не наносят вреда человеку и окружающей среде;
  • тихая работа;
  • удобное управление за счет уникальной конструкции руля;
  • маневренность.

Недостатки:

  • не регулируется захват в ширину;
  • не подходит для обработки грубых почв.

PATRIOT Калуга (поворотный руль)

Бензиновый мотоблок с механической коробкой передач (2 вперед и 1 назад), дисковым сцеплением. Отличается наличием высококачественных элементов, мощным двигателем, вместительным топливным баком.

Ручка легко поворачивается, придавая технике лучшей маневренности.

Характеристики:

  • количество фрез — 6, с диаметром 32 см;
  • ширина культивации — 85 см;
  • тип двигателя — четырехтактный с 1 цилиндром, объемом — 208 куб. см, мощностью — 7 л. с.;
  • объем бака — 3, 6 л;
  • вес — 73, 6 кг.

Достоинства:

  • быстрое и легкое включение;
  • высокие показатели мощности;
  • экономия топлива;
  • бесперебойная работа;
  • компактные размеры;
  • возможность использовать любой тип бензина.

Недостатки:

нет.

Caiman VARIO 60S TWK+

Бензиновый агрегат подходит для легкой культивации почвы с макс. площадью 2 500 м2, поскольку оснащается 6 острыми фрезами.

Пневматические колеса выдерживают значительный вес мотоблока при его оснащении дополнительным навесным оборудованием.

Цепной редуктор не требует постоянного ремонта.

Удобная рукоять облегчает процесс управления.

Характеристики:

  • ширина культивирования — 30-90 см, глубина — 32 см;
  • диаметр фрез — 32 см;
  • тип двигателя — четырехтактный с 1 цилиндром, модель — Subaru-Robin EP 17 OHC, объем — 169 куб. см, мощность — 6 л. с.;
  • объем бака — 3 ,4 л;
  • уровень шума — 95 дБ;
  • размеры — 83х60х82 см;
  • вес — 72 кг.

Достоинства:

  • регулируемый сошник;
  • наличие крыльев, защищающих растения от работающих фрез;
  • диски исключают попадание земельных комков на пользователя;
  • небольшой вес — с техникой может справиться даже подросток;
  • бесперебойная работа мотора;
  • удобная эксплуатация, достижение отличных результатов.

Недостатки:

  • нет вала отбора мощности;
  • некачественные приводные ремни.

Плюсы и минусы

Плюсы

Читай другие мото обзоры Полный обзор мотоцикла Honda Africa Twin

  • Доступная цена.
  • Экономичный расход топлива.
  • Достойная динамика (160-145 км/ч).
  • Хорошая управляемость и работа тормозов.
  • Удобная приборная панель.
  • Удачная установка фар ближнего света.

Минусы

  • Воздушное охлаждение двигателя – возможен его перегрев.
  • Подвеска предназначена для езды только по ровным дорогам.
  • Заводская резина плохого качества.
  • Неудобные стандартные зеркала заднего вида.

Словом, спортбайк Zongshen ZS250GS подойдет для новичков или жителей мегаполиса, которые не претендуют на высокие скорости, но ищут удобный, мобильный и экономичный вид транспорта.

Двигатель бензиновый Zongshen GB 200 (Q-Тип)

Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 FB имеет рабочий объем 196 куб. см. и мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 19,05 мм (метрический тип вала).

Высокое качество литейного производства, наличие чугунной гильзы цилиндра, точность изготовления обуславливают длительный ресурс двигателя. Это абсолютно новая модель, пришедшая на смену двигателю ZS 168 F, соответствует современным стандартам качества, предъявляемым, в том числе, к двигателям Honda и Briggs&Stratton. Разработан в тесном сотрудничестве с производителями садовой и силовой техники расположенными в Европе и Америке.

Двигатель GB 200 укомплектован ручным стартером, бензобаком объемом 3.6 литра, датчиком уровня масла в картере. Система декомпрессии и транзисторное зажигание позволяют осуществлять быстрый и легкий запуск.

ZONGSHEN GB200 используется в конструкции садово-огородного инвентаря и инструмента для механизации ручного труда, в качестве двигателя для мотоблока, мотокультиватора, снегоуборщика, измельчителя пней (корчевателя), вертикуттера, скарификатора, опрыскивателя, дровокола, газонокосилки с сиденьем и минитрактора, сенокосилки, подметальной машины, садового измельчителя, мотограбель;  в составе строительного оборудования, как двигатель для виброплиты, различных вибротрамбовок, резчика швов и асфальтореза, окрасочного аппарата с бензиновым двигателем, гидро- и маслостанции, компрессора, бетономешалки, ленточной и дисковой пилы, самоходных носилок, мотобура, глубинного вибратора; для мобильного железнодорожного оборудования, такого как рельсорезные  и рельсосверлильные станки с приводом от бензинового двигателя; в производстве силовой продукции – генераторов (электростанций), мотопомп (водяных насосов с бензиновым двигателем), аппаратов высокого давления (АВД) с двигателем внутреннего сгорания; в составе конструкции такелажного инструмента – мотолебедок и тельферов с бензиновым двигателем общего назначения, минипогрузчиков; силового агрегата для самоходной техники: мини багги, мини снегоходов, мотобуксировщиков и мотособак, мини автомобилей, лодочных моторов, аэросаней, болотоходов, вездеходов.

Признанием высокого качества производимой под брендом «ZONGSHEN» продукции является сотрудничество китайского концерна с такими именитыми компаниями как MTD (крупнейший производитель садовой техники из США под брендами MTD, Cub Cadet, Troy-Bilt, Yard-Man, Bolens), PIAGGIO Group (итальянский производитель элитной мототехники под брендами VESPA, PIAGGIO), Selva S.p.A. (итальянский производитель лодочных моторов и лодок), KUBOTA (японский производитель тракторов, тяжелой техники и силовых установок).

Zongshen ZS 250 GS: обзор и характеристики

Существует два мотоцикла с данным типом мотора. Естественно, им намного больше, чем два, модификаций в Китае хватает, однако среди классических Зонгшенов их два:

  • Чоппер/родстер Zongshen 250-5;
  • Спорт Zongshen 250 GS.

Если чоппер снабжается силовым агрегатом с V-образным типом двигателя (этаких, Харлей), то спортивная версия имеет рядный тип расположения цилиндров. Удивительно, но это очень сильно повлияло на мощность – чоппер имеет всего 13 лошадиных сил, в то время как классический спорт Zongshen 250 GS на максимальных оборотах достигает 17 л.с.


Новый 250-кубовый зонгшен мощностью 26 сил с водяным охлаждением

Мы рассмотрим более классический, рядный вариант. Он имеет точно такой же дизайн – тот же цвет, та же рама и даже такие же крепления. Его масса на 6 килограмм больше, вес мотоцикла составляет 166 килограмм. Очевидно, что дополнительные 6 кг. добавил второй цилиндр, поршень, шатун и дополнительный изгиб на коленвале. Грузоподъемность, как и мощность выше. Топливный бак – 20 литров. Расход на 200 грамм больше (все-таки, камера сгорания на 50 кубиков больше). Все остальные характеристики аналогичны с моделью 200 GS.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий