Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

Снятие и установка отопителя Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Всем привет. Недавно у меня в машине прохудился радиатор печки, 5 литров антифриза вытекло в салон. Узнав ценник по его замене, я принял решение менять его самостоятельно. Заодно решил поменять и основной радиатор двигателя. Брал оба радиатора фирмы Luzar.

Далее, чтобы поменять радиатор отопителя, необходимо снимать торпеду… Процесс этот я вам скажу сложный, но всё реально!

Начинать надо со снятия центральной консоли. Как это сделать описывать не стану, ибо уже, наверное, каждый это делал и не один раз. Далее, необходимо снять с торпеды всё навесное, а именно: бардачок, вставки пластиковые чёрные, скинуть тросики с заслонок печки и снять центральную накладку, снять перчаточный ящик, снять блок управления уровнем подсветки и корректора фар, часы. Не забываем подписывать все колодки с проводами, чтобы при сборке не было проблем.

Для снятия понадобится длинной вороток, большая и маленькая «трещётка», головка на 10,12, хорошая крестовая отвёртка. Для обратной сборки ещё необходимо докупить фиксатор резьбы! Нужен! Я брал АБРО за 80р! В общем, чуть ниже будут фотки. на них обведены почти все болты, гайки и саморезы, которые надо открутить. Не сфотографированы только те, которые находятся под торпедой в районе бардачка

Далее! Важно! В моей торпеде было дурацкое крепление с завода! На фото это место обведено кружком и 4 стрелки показывают на него вокруг. А заключался в том, что торпеда в этом месте была прикручена к балке изнутри! Я потратил минут 30, чтобы выкрутить этот саморез

В общем на фото много показано крепежа и надо откручивать везде, где торпеда крепится к балке. Торпеда снялась не сразу. Чтобы её снять, надо её приподнять, а потом уже втаскивать. Далее надо отщёлкнуть все крепления фишек, на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову. После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой. Блок снимается очень просто. В салоне откручиваем 2 болтика, которые скрепляют между собой блок печки, и блок где стоит испаритель кондея с фильтром. Под капотом скидываем 2 патрубка, которые подходят к радиатору печки и откручиваем 4 болта крепления блока печки к кузову. После снимаем блок печки, ну а далее меняем радиатор отопителя. Там всего лишь с десяток саморозев надо выкрутить, чтобы разобрать сам блок. На фото видно, в каком месте потёк радиатор. Так же я снял моторчик печки, почистил его хорошо и смазал. Грязи там очень много было!

Пока сохла заводская шумка, я прошумил торпеду. Привёз её домой, разобрал, проклеил обильно скелет битопластом и собрал всё обратно. Ничего сложного. Собираем всё в обратной последовательности.

Дует холодным? Проверяем систему охлаждения на Лачетти

Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным

Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и здесь. Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую очередь — это проблемы с помпой. Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы.

Плохо греет печка

Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам:

  1. В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза.
  2. Пробилась прокладка ГБЦ.

Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки

При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству. Если в системе остался воздух, то через некоторое время вы увидите пузырьки. Для этого нужна прокачка.

Конечно же, весь воздух за один раз выгнать не удастся, надо завести «Шевроле Авео» и дать автомобилю поработать несколько минут, после чего процедура с прокачкой обязательно повторяется. Поскольку за это время мотор не прогреется, в системе не повысится давление, но стоит крышку всё равно следует снимать аккуратно, чтобы предотвратить вытекание горячего антифриза.

Для того чтобы убедиться, что в системе печки нет воздуха, необходимо прокачать её вручную

Пробилась прокладка

Если печка работала исправно, но через время начала плохо греть, возможно, пробилась прокладка. Определить такое повреждение можно «на глаз». Понаблюдайте за тем, как работает расширительный бачок, а конкретно: поступает ли в него воздух при работающем моторе. Кроме того, в расширительном бачке может повышаться уровень антифриза, а в итоге мотор быстро нагревается и перегревается.

Прокладка ГБЦ выходит из строя при перегреве мотора, при неисправном термостате или быстром перегреве при разрыве шланга системы охлаждения. Тогда необходимо поменять прокладку.

Причиной выхода из строя печки может стать пробитая прокладка в расширительном бачке

Переключатели обогрева

Температура, рис. 25.

Распределение воздуха, рис. 26.

Правый поворотный переключатель:

Обдув (вентилятор), рис. 27.

Четыре скорости:

  • 0 – выключен
  • 4 – максимальный расход воздуха.

Вентилятор обдува позволяет увеличить объём поступающего воздуха, благодаря чему обеспечивается дополнительный комфорт при движении и ускоренное устранение обледенения и прогрев салона. Поэтому необходимо включать обдув и во время движения.

На рисунке 28 показан рычаг управления заслонкой:

  • в крайнем левом положении наружный воздух поступает в салон;
  • в среднем положении рычага смешивается наружный воздух и воздух,
  • циркулирующий внутри салона;
  • в крайнем правом положении включается режим рециркуляции.

При включении режима рециркуляции перекрывается подача наружного воздуха. Этот режим может быть полезен, например, при проезде тоннеля или при движении в пробке для исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отработавшими газами. Длительная циркуляция воздуха внутри салона автомобиля может привести к запотеванию окон.

Что делать, если на Chevrolet Lacetti плохо греет печка

Почему плохо греет печка на Шевроле Лачетти: причины не греет вообще

В противном случае термостат либо приклинил и частично пропускает жидкость по большому кругу, либо вообще заклинил в открытом положении. Термостат Лачетти Кстати, новый радиатор печки на Лачетти стоит от 15 до 25 долларов на год

Кроме этого, обращаем внимание на количество антифриза в системе. В некоторых случаях при низком уровне жидкости радиатор печки может долго оставаться холодным

Как починить печку на Chevrolet Lacetti

Еще одной распространенной проблемой считается воздушная пробка в системе охлаждения. Как избавиться от воздушной пробки мы подробно рассматривали здесь и.

Теоретически плохая работа печки может быть связана с низким давлением в системе или другими проблемами, связанными с циркуляцией антифриза. В первую плохо греет печка шевроле лачетти причины — это проблемы с помпой.

Впрочем, холодная печка в этом случае не будет первым признаком нерабочей помпы. Почему не греет печка. Подводим плохо греет печка шевроле лачетти причины Резюмируя все возможные и невозможные причины неработающей печки на Шевроле Лачетти, можно сделать вывод о том, что техническое состояние системы охлаждения, качество антифриза и исправность электропроводки тесно связаны между. Печка может не работать в силу нескольких причин: Перегорел предохранитель двигателя печки F7 или Ef3.

Расположен он в передней панели со стороны водителя. Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления.

Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.

Решил создать свою первую запись и поделиться своим опытом самостоятельной доработки печки на Сhevrolet Lacetti, так как не находил подробной инструкции по устранению данного недочета, а недочет весьма серьезный, на мой взгляд. После покупки авто, осенью, сразу почувствовал, что печка при установке регулятора в максимальное положение в красной зоне дует не горячим воздухом, а слегка теплым. Данная проблема была обнаружена многими владельцами lacetti, при этом замена термостата и фильтра салона, а также долив антифриза мало помогало в решении вопроса.

Рассверлить отверстия крепления тросика плохо греет печка шевроле лачетти причины с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден.

Стала плохо греть печка. Ваши советы.

Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления.

Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Электрическая цепь Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители.

В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца

Обращаем внимание на предохранитель F7 — из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить

Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме — добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей.

Задача найти Плохо греет печка шевроле лачетти причины.

Нагрузку нужно снять, это само собой, в этом вопросов не возникает. Но и без нагрузки, двигателю нужно дать возможность быстро и безопасно охладиться, для этого нужно придерживать обороты чуть выше холостых. Это необходимо для того, чтобы ОЖ быстро циркулировала по большому кругу. В противном случае, скорости циркуляции на холостом ходу может не хватить, случится локальный перегрев и закипание ОЖ плохо греет печка шевроле лачетти причины самой горячей точке двигателя.

Этапы ремонта при неработающей печке

Весь процесс ремонта состоит из двух этапов:

  1. Снятие отопителя.
  2. Замена радиатора отопителя.

Снятие отопителя

Чтобы снять сам отопитель с Нивы Шевроле, потребуется совершить такие действия:

  1. Отключить клемму «-» на аккумуляторе.

Снимаем минусовую клемму

Демонтируем панель приборов

Снимаем рукоятки управления отопителем и рециркуляцией

Разъединием колодку жгута проводов.

Выворачиваем винты скоб крепления тяг и отсоединяем их.

Замена радиатора отопителя печки

На втором этапе предварительно придётся купить новый радиатор отопления.

Приобретаем новый радиатор отопителя.

Далее следует:

  1. Слить антифриз с системы охлаждения и удалить фильтр очистки воздуха в салон.

Демонтируем фильтр подачи наружного воздуха

Снимаем воздуховод обогрева ног

Откручиваем винты крепления радиатора отопителя

После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин. Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке.

Демонтируем радиатор отопителя.

Не греет печка на chevrolet aveo

Устройство печки автомобиля «Шевроле Авео». Причины поломки печки, замена предохранителя и ремонт своими руками. Видео: ремонт моторчика печки «Шевроле Авео». Плохо греет печка. Радиатор отопления может плохо нагревать воздух в автомобиле по нескольким причинам: В системе охлаждения появился воздух после замены антифриза. Пробилась прокладка ГБЦ. Видео: если плохо греет печка в автомобиле. Проверка на предмет наличия воздуха в системе печки. При холодном моторе надо скрутить крышку с печки и прокачать систему вручную, за счёт методичного сжимания шлангов, которые подсоединены к устройству.

Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — поломка. прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко. летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все н прошлой зимой в машине даже на первом делении было жарко. летом поменял радиатор (изза того что начал протекать) и сразу поменял термостат и еще когда двигатель холодный из термостата чуть подтекает жидкость, а как движка нагреется, то течь пропадает! как наступили холода в первое время было все нормально ездил не замерзал!.

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой — Продолжительность: Денис Щукин просмотров. Почему потеет лобовое стекло Chevrolet Aveo. — Продолжительность: Ремонт Chevrolet Aveo . Промывка печки и установка дополнительного насоса через геркон в систему охлаждения. Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1 — Продолжительность: Fix Car 17 просмотра. Загрузка похожих видео.

Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Отметим, что засорение радиатора принадлежит к числу наиболее распространённых причин плохой работоспособности отопителя, независимо от стиля вождения владельца авто. Просто у меня Авешка впервые, да и механик я прямо скажем так себе. Лечится такая неприятность достаточно просто:

Печка шевроле лачетти: замена радиатора печки, ремонт — АвтоЭксперт

Система отопления любого автомобиля требует периодического обслуживания. В противном случае она выйдет из строя именно тогда, когда больше всего нужна — в лютый мороз.

Не является исключением и «Шевроле Лачетти», конструктивные особенности системы отопления которого затрудняют доступ к радиатору печки.

Тем не менее заменить радиатор и другие элементы системы отопления можно и без привлечения специалистов автосервиса.

Назначение радиатора печки «Шевроле Лачетти»

В «Шевроле Лачетти» есть два радиатора: основной и отопительный. В основной радиатор, расположенный в передней части моторного отсека, поступает горячий антифриз из системы охлаждения двигателя.

Далее антифриз по системе шлангов подаётся в радиатор печки. Последний обдувается пластиковым вентилятором, с помощью которого нагретый воздух по системе воздуховодов принудительно поступает в салон.

Радиатор печки «Шевроле Лачетти» является обыкновенным теплообменником

Другими словами, печной радиатор «Шевроле Лачетти» является компактным теплообменником с воздушным охлаждением.

Расположение печного радиатора

В «Шевроле Лачетти» радиатор печки расположен под передней панелью салона, что никак нельзя назвать удачным. Для обеспечения доступа к нему при ремонте или замене по технологии, предлагаемой производителем, необходимо полностью разобрать центральную панель.

Это довольно сложно и трудоёмко. Однако народные умельцы нашли способ замены отопительного радиатора без полного демонтажа центральной панели, детально описанный ниже. Этот алгоритм подходит как для автомобиля с кондиционером, так и без него.

Радиатор печки «Шевроле Лачетти» устроен довольно просто и представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер.

Радиатор печки представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер

Поступая из основного радиатора, горячий антифриз непрерывно разогревает трубки, которые, в свою очередь, передают тепло рёбрам. Последние изготовлены из металла, обладающего высокой теплопроводностью. С помощью вентилятора печки поток тёплого воздуха нагнетается в салон машины.

Виды радиаторов печки

Печные радиаторы принято классифицировать по металлу, из которого изготовлены рёбра. По этому признаку различают радиаторы:

В самых первых моделях «Шевроле Лачетти» устанавливались радиаторы из меди. Однако сейчас этот металл производителями практически не используется из-за его высокой стоимости. Кроме этого, медный радиатор отличается немалым весом, что создаёт дополнительные трудности при его демонтаже. К преимуществам изделий из меди относятся хорошая теплоотдача и высокая ремонтопригодность.

Медные радиаторы отличаются высокой теплопроводностью и ремонтопригодностью

Лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы отличаются низкой устойчивостью к механическим повреждениям и плохой ремонтопригодностью

Советы для автомобилистов

Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается. Данная плата — очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты.

Chevrolet Lacetti — не включается кондиционер, обогрев стекла

Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачке , а также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом. Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя двигатель стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери. Электрическая схема подключения стеклоподъёмников F7 20 А — отопитель, электропривод заслонок рециркуляции и направления воздуха, высокая скорость работы вентилятора печки, автоматическое управление кондиционером.

Если печка не дует горячим воздухом и из отверстий идёт только холодный, скорее всего слетел трос заслонки со своего крепления. Чтобы устранить неисправность, нужно снять бардачок и установить трос на место. Проверьте также уровень антифриза в бачке, при маленьком уровне в системе могла образоваться воздушная пробка.

Если печка не работает совсем, проверьте помимо этого предохранителя, в подкапотном блоке предохранитель Ef3. Мог сгореть мотор вентилятора, проверяется подачей напряжения напрямую. Иначе дело может быть в проводке и разъёмах. Если печка работает только на максимальных оборотах, наверняка вышел из строя резистор, который находится около салонного фильтра, под бардачком и крепится двумя саморезами.

Проверьте контакты в нём, могли отгореть или отойти, в этом случае припаяйте их по новой или замените резистор целиком. F8 15 А — электропривод зеркал, складывание зеркал, управление люком при наличии. Если не работает электрорегулировка или электропривод складывания боковых зеркал, проверьте помимо этого, предохранители в подкапотном блоке Ef19 и Ef Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте снова. Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней кнопки управления и кузовом на предмет перелома, разъёмы соединений на предмет наличия контакта.

Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В. Распиновка по амперажу предохранителей в монтажном блоке. На Шевроле Лачетти за работоспособность вентилятора в монтажном блоке отвечает предохранитель с маркировкой EF3, с номинальной силой тока 30 А. Также, кроме замены предохранителя может понадобиться диагностика реле управления вентилятором.

Реле располагается в перчаточном ящике.

Замена проводится достаточно просто. Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Схема замены реле управления отопителем. Второй вариант, который чаще всего встречается — кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное место, проверить заработал ли вентилятор отопителя.

Проводка Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений — обрыв проводки, который может возникать по разным причинам.

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к о.
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями. Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Многие владельцы автомобилей «Дэу» часто сталкиваются с тем, что печка «Ланоса» плохо греет. Здесь нужно сказать, что на новых машинах она работает вполне эффективно, однако со временем качество работы этого узла значительно снижается. Владельцы делятся опытом, как решить эту проблему. Среди причин некоторые выделяют то, что корейская машина изначально рассчитывалась на более мягкие климатические условия, и уж точно не на российскую зиму. Даже размеры радиатора на всех модификациях «Ланоса» значительно меньше, чем на моделях от ВАЗ. И если те, кто столкнулся с этой бедой, заменят деталь на более эффективную, то ничего не выйдет. Места для установки более толстого радиатора печки в «Ланосах» просто нет. Естественно, постараться и установить его можно, однако придется снимать торпеду и систему вентиляции. Также все это не получится без разгерметизации системы кондиционирования. Кроме демонтажа всех этих узлов придется переработать внутреннее устройство короба печки. Необходимо переделывать полностью всю систему.

Печка плохо греет!(((( — Chevrolet Lacetti Club

Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок.

Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух. Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод.

Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в: Если теплого воздуха все так же нет, диагностируем систему отопления. Электрические причины нерабочего отопителя Лачетти Электрическая цепь отопителя Лачетти не отличается особой сложностью, поэтому проверить ее.

В первую очередь, разбираемся с предохранителями. Первый монтажный блок находится с левой стороны передней панели, с ее торца. Находим предохранитель F7 и проверяем его на целостность.

Он отвечает за работу нагнетателя отопителя, точнее, за его электродвигатель. Салонный блок предохранителей В случае, если нагнетатель печки не работает в определенном режиме, может быть виноват другой предохранитель, который находится в монтажном блоке под капотом. На схеме как сделать печку теплее на шевроле лачетти обозначен Ef3.

Кроме этого, нужно учесть, что напряжение на электродвигатель печки подается через контроллер с несколькими резисторами разного номинала. При перегорании одного из них, мотор не будет работать в одном из режимов.

Монтажный блок под капотом После проверки предохранителей, если печка так и не начала работать, проверяем реле отопителя. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности. По заслонкам К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются.

Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком.

То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке.

Сделать можно на 1, 2, 3. Удалите бардачок открутить пять шурупов. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.

Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать. Результат очевиден.

Плохо греет печка шевроле лачетти

Наступает эффект салазок — тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться.

В дальнейшем рассверливать отверстия не придется разве что забьются и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части.

При работе с как сделать печку теплее на шевроле лачетти соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Итак, приступим: Снимаем бардачок процесс детально описан в интернете и даже есть как сделать печку теплее на шевроле лачетти, поэтому не буду останавливаться на этом подробнее. После снятия была следующая картина: Аккуратно сдавливая пазы на белой заслонке отсоединяем трос Отсоединение троса от заслонки 3.

Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей. А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.

На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3. Реле печки Блок предохранителей. Находится блок реле под рулём.

Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий