Great Wall Wingle 7 – бюджетный пикап с экономичным дизелем и 6-ступенчатой МКПП

Немного из истории пикапов Wingle (Вингл)

Great Wall Wingle – серия рамных пикапов, история которых началась в декабре 2006 года, когда на внутреннем рынке КНР они под таким названием были запущены в продажу.

В Австралию машина экспортировалась, получив имя V-Series (V240), в Италии стала известной как Steed.


Steed

Для продажи в РФ пикап поставлялся с 2,2-литровым бензиновым двигателем 110 л. с. и 2,8-литровым дизелем 95 л. с., в паре с которыми шла пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Задний или полный колесные приводы были доступны для обоих силовых агрегатов.

Позднее этот китайский автомобиль переименовали в Wingle 3, потому что «Великая Стена» в 2010-м приступила к выпуску модели Wingle 5, построенной на базе внедорожника Hover H5.

Для российских покупателей с 2011 по 2016 год новый пикап «пятерка» предлагался исключительно с приводом 4WD, в трех модификациях и в двух комплектациях («Стандарт» и «Люкс»), авто можно было приобрести также с кунгом.

В плане агрегатирования покупатели лишались какого-либо выбора, так как ТС оснащалось безальтернативным бензиновым движком 2.2L 106 л. с. (Q491ME), в паре с которым шла пятиступенчатая «механика».

Стоит отметить, что на базе ГВМ Вингл 5 в Украине созданы под брендом Богдан военный грузовик и машина скорой помощи с однорядной кабиной.

В апреле 2014-го компания GWM анонсировала новый пикап Wingle 6, получивший помимо всего прочего:

  • светодиодные фары;
  • блокировку дифференциала;
  • камеру заднего вида с парктрониками;
  • контроллер давления в шинах.

В его оснащении – дизель 2.0T и бензиновый мотор 2.4 л, 6-ступенчатая МКПП, но в России продажи этого авто так и не стартовали.

Общие характеристики

Внешний вид внедорожника не вызывает ни восторга, ни отрицательных эмоций. Автомобиль выглядит как типовой современный пикап, что вряд ли можно назвать недостатком.

Рамная конструкция обеспечивает высокую жесткость силового каркаса. Эта особенность конструкции в дополнении 5-листовыми рессорами заднего моста обеспечивает большую грузоподъемность – до 975 кг. По этому параметру Great Wall Wingle 7 выносливее по сравнению с УАЗом версии «Патриот» на 175 кг. Размеры грузовой платформы сопоставимы с характеристиками конкурентов – 1680 х 1460 х480 мм. Передняя подвеска – двухрычажная со стабилизатором, на торсионах. 


Грузовая платформа

Автомобиль для российского рынка оснащают безальтернативной дизельной турбированной четверкой, которая работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». В раздаточной коробке переключения можно делать на скорости до 15 км/ч с помощью мультипликатора. 


Моторный отсек

В стандартном оснащении производитель предлагает крупную стальную защиту картера двигателя, антикоррозийную обработку днища кузова. Оцинковка предотвращает повреждение коррозией следующих деталей:

  • капота;
  • крыльев;
  • дверей;
  • заднего борта грузовой платформы.


На заднем бампере установлены рифленые накладки 

Экстерьер автомобиля

Позиционируемый как среднеразмерный (или полноразмерный) пикап, Wingle 7 обладает классическими формами, характерными этому классу ТС.

Спереди автомобиль выделяется шестиугольной широкой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, объединенной в единую конструкцию с головными фарами.

Но особо оригинальным внешний вид этого пикапа назвать сложно, так как своим дизайном он отдаленно напоминает и Toyota Tundra, и JAC T6, и Ford T-150.

Передняя и задняя оптика на этой машине – галогенного типа, но спереди устанавливаются линзованные рефлекторные фары, дополнены интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями.

Как утверждает автопроизводитель, у этого авто оцинковано днище и боковые части кузова, а также некоторые другие детали – капот, двери, задний борт грузового отсека.

Что еще можно отметить в экстерьере Wingle 7:

  • все наружные ручки, корпуса зеркал и бампера окрашены в цвет кузова;
  • колесные арки не имеют пластикового обвеса, но выделены характерной выштамповкой округлой формы;
  • задние фонари – прямоугольные, в оранжевом цвете, вытянуты по вертикали;
  • лючок топливного бака находится на левом заднем крыле, запирается ключом.

Капот, удерживаемый в открытом состоянии с помощью металлического штыря, дополняется по внутренней части слоем шумоизоляционного материала.

Передние подкрылки только частично закрывают колесные арки, поэтому установка дополнительных локеров явно не помешает.

Под двигателем имеется металлическая защита, но довольно тонкая, и, если авто эксплуатировать на бездорожье, лучше установить усиленный металлический лист во избежание повреждения картера.

Также при использовании машины на пересеченной местности нужно обратить внимание на достаточно низко висящий снизу сажевый фильтр, не будет лишним дополнительно защитить от случайных ударов и алюминиевый корпус раздаточной коробки

Пикап доступный для продажи в России

Для РФ Wingle 7 представлен в единственной модификации: с двухлитровым турбодизелем, шестиступенчатой механической трансмиссией и полным колесным приводом.

Постоянными ведущими здесь являются задние колеса, передняя ось подключается жестко (part-time).

Китайский пикап для российских покупателей доступен с шинами 235/70R16 на «литье», поставляется с полноразмерной запаской на стальном диске, которая крепится на днище, под грузовым отсеком.

Авто наделяется гидроусилителем руля, раздаточной коробкой BorgWarner с понижающей передачей и электронным управлением, предусматривается блокировка дифференциала.

Подвеска типична для машин такого типа:

  • передняя ось – независимая двухрычажная с торсионами;
  • задняя – мост с рессорами.

На официальном сайте Great Wall утверждается, что и задняя подвеска у этого авто независимого типа, но такое заявление является очень и очень спорным моментом.

Стоимость нового GWM Wingle 7 летом 2021 года – от 1 млн 749 тыс. рублей, пикап оснащается полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, мост соединяется с раздаткой и КПП посредством карданов.

У крестовин карданных валов отсутствуют масленки (необслуживаемые), рессоры имеют по пять листов.

JAC T6 для России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Заглянем под авто

Как видим, автомобиль рамный. Днище покрыто антикоррозийной обработкой. Возможно это дополнительная опция автосалона. Дорожный просвет 212 мм. Передние и задние тормоза дисковые.

Передняя подвеска торсионная, рычажная, независимая, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости.

Так как это внедорожник, стоит отметить, что постоянный привод осуществляется на заднюю ось, передняя ось подключается принудительно. На раздатке есть понижающая передача. Пульт управления полным приводом и раздаткой электронный.

Сзади установлен мост и рессоры. Дифференциал заднего моста имеет принудительную блокировку, что весьма хорошо для внедорожника. Как видим на фото выше, запасное колесо подвешено к кузову автомобиля в задней его части. Так же отмечу наличие двух мощных буксировочных проушин, размещённых на раме.

Брызговики у Great Wall Wingle 7 пластиковые, “дубовые”, что весьма плохо для внедорожника. Их запросто можно отломить при проезде по пересечённой местности, на неровных участках пути

Думаю производитель обратит своё внимание на этот момент, и в скором будущем заменит пластик на резину

Двигатель и трансмиссия

В российском варианте Wingle 7 оснащается дизельным турбодвигателем 2.0T модели GW4D20D, который является доработанным вариантом мотора GW4D20.

Базовая версия данного силового агрегата выпускается с 2012 года, применяется на автомобилях Hover H5, Haval H6 и H9.

Основные технические данные двухлитрового дизеля следующие:

  • кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1996 см3;
  • тип мотора – DOHC (с двумя распредвалами);
  • турбонагнетатель – с изменяемой геометрией сопла;
  • мощность максимальная, замеряемая при 4000 об/мин – 105 кВт (142,8 лошадиных силы);
  • крутящий момент max при 1400-2800 об/мин – 315 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,1/92,0 мм
  • степень сжатия – 16,3:1;
  • емкость масляного картера – 6 л;
  • соответствие нормам экологии – класс Euro-5.

С этим мотором и механической 6-ступенчатой коробкой пикап может развивать максимальную скорость 150 километров в час, разгоняться до «сотни» за 20 секунд.

Заявленный заводом-изготовителем топливный расход на 100 км: в городе – 12,0, на трассе – 7,0, в смешанном режиме – 10,0 л.

Включать полный привод BorgWarner с электронным управлением можно на скорости до 15 км/ч (необязательно полностью останавливать авто), при этом крутящий момент по осям распределяется равномерно – 50 на 50%.

Режим 4WD функционирует до 80 км/ч, а понижающая передача может быть задействована при езде до 40 километров в час.

Следует учитывать, что при всех ведущих колесах отключается система курсовой устойчивости (ESP).

Стоит ли своих денег?

Как итог, получаем следующее. Great Wall Wingle 7 – добротный «китаец» с хорошими ТТХ, качественно подготовленный к суровым условиям использования и слабоватой базовой комплектацией. Впрочем, для тех, кто выбирает пикап в качестве рабочей машины, наличие климат-контроля или навороченной мультимедиа-системы не является главным критерием. Таким образом, отвечая на главный вопрос статьи, можно с уверенностью сказать, что он стоит потраченных денежных средств, однако хотелось заниженный ценник на уровне 1,5 миллиона рублей.

Впрочем, учитывая непопулярность класса в России, и, как следствие, нерентабельность локализации «Вингла», ожидать снижения прайса не стоит. Но в его ценовом диапазоне найти что-либо интересное также довольно сложно.

А что вы думаете о китайском пикапе? Приобрели бы вы себе новинку российского рынка или отдали предпочтение другому бренду?

Мороз и чоппер

При температуре минус 15 градусов Цельсия двигатель запускается сразу, но первое время, пока не прогреется, работает неровно, будто вот-вот заглохнет. Обогревом оборудованы только заднее стекло, зеркала и передние сиденья, но салон оттаивает быстро — кажется, здесь есть дополнительный электрический отопитель, хотя нигде не упоминается.

Выехать с заставленной парковки — та еще проблема, чтобы развернуться, пикапу требуется круг диаметром более 12 м. На длинный и тяжеловатый руль нужно буквально наматываться. В комплектации ни парковочных датчиков, ни камеры, хотя наплыв на крышке кузова под нее имеется. Хорошо, что зеркала большие. В Москве такой махине откровенно тесно, к тому же ее полная масса более 2,5 т, а потому ездить она может только по грузовому каркасу. Хорошо еще, что на передвижение пикапов вне каркаса обычно закрывают глаза.

Точит зуб


С места до 100 км/ч пикап разгоняется более 20 секунд. Максимальная скорость — 155 км/ч. Заявленный средний расход — 10 л на 100 км

Фото: Борис Ульзибат

Всё равно лучше выбраться из Москвы, тем более что есть повод — нужно перевезти в Тверскую область экзотический китайский чоппер с 50-кубовым моторчиком. Довольно длинный агрегат уместился в кузове по диагонали и с запасом. При впечатляющей длине 1700 мм грузовой отсек узковат (1460 мм), а между арками — чуть больше метра. То есть европоддон встанет только один, либо два но с откинутым бортом, да и квадроцикл в кузов не загнать.

Принцесса Богемии: преображение чешского лифтбека

Тест-драйв новой Skoda Octavia

Между тем заявленная грузоподъемность Wingle7 — под тонну, а мощные пятилистовые рессоры вряд ли боятся перегрузок, да и перед российским бездорожьем не должны спасовать. У некоторых японских пикапов трехлистовые рессоры лопались, и их в итоге тоже заменили на пятилистовые.

Китайца сразу хочется загрузить, а чем — без разницы. С пустым кузовом он откровенно жесткий, а заднюю ось подбрасывает на «лежачих полицейских», с какой бы скоростью ты ни ехал.

Преимущества и недостатки пикапа

Это практичный и относительно недорогой китайский автомобиль с эргономичным управлением, приятным внешним дизайном, достаточно высоким дорожным просветом.

Хотя он относительно недавно начал продаваться в российском регионе, о Wingle 7 отзывы уже есть в сети, и в своих комментариях среди преимуществ ТС автовладельцы отмечают:

  • экономичный топливный расход;
  • хорошую управляемость на трассе, сравнимую с легковыми машинами;
  • большую для данного класса авто грузоподъемность;
  • неплохую обзорность, но посадка водителя все же низковата;
  • четкую работу коробки передач;
  • эффективные тормоза.

Хотя торсионы передней подвески могут считаться довольно архаичным и не самым удачным конструктивным решением, но у них есть свои достоинства: машину проще лифтовать, к тому же они легко демонтируются, не требуя специальных съемников.

Еще хорошо то, что шаровые опоры имеют съемную конструкцию, меняются отдельно от рычагов подвески.

К сожалению, несмотря на все плюсы, у Great Wall Wingle 7 найдется немало недостатков, в списке которых значится:

  • большой радиус разворота, что неудобно для совершения маневров;
  • жесткая задняя подвеска;
  • наличие регулировки руля только по наклону;
  • слишком большой сдвиг педали сцепления в левую сторону, из-за чего неудобно пользоваться педальным узлом в широкой обуви;
  • отсутствие выбора комплектаций, при этом совсем нет версий с коробкой-автоматом и бензиновым мотором.

Автомобиль неплохо справляется с «раскисшей» дорогой, но для бездорожья он не годится, да и не предназначен для такой эксплуатации.

Особенно заметно «козлит» пикап с пустым кузовом, и пассажиры на заднем ряду в таком случае будут чувствовать себя крайне некомфортно, особенно при езде по кочкам.

Одна из характерных «болячек» подобных китайских машин – выход из строя «шайтан-машинки», отвечающей за включение переднего моста.

У этого узла нередко заклинивает моторчик, выходит из строя пластмассовая шестерня, и проблема известна еще по предыдущим версиям пикапов, до сих пор толком не решена.

Чтобы постоянно не заморачиваться с ремонтом системы включения привода, бывалые водители рекомендуют установить ручные хабы.

Салон и комплектация

Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.

Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».

В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.

Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.

Общие технические характеристики

GWM Wingle 7 – среднеразмерный полноприводный пикап, хотя и имеет по меркам легкового авто большую длину/колесную базу, но такие габариты типичны для данного класса машин.

Для России эта модель поставляется на данный момент только в длиннобазной версии, то есть с размерами 5395x1800x1760 мм и колесной базой 3350 миллиметров.

Прочие общие характеристики данного автомобиля:

  • кол-во мест в кабине/рядов сидений – 5/2;
  • колея колес передняя – 1515 мм;
  • колея колес задняя – 1525 мм;
  • свес/передний задний – 800/1245 мм;
  • угол въезда/съезда – 29 º/23 º;
  • клиренс – 212 мм;
  • масса полная – 2967 кг;
  • масса снаряженная – 1992 кг;
  • максимально допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю – 1148/844 кг;
  • грузоподъемность – 975 кг;
  • диаметр разворота – 14,5 м.

Wingle 7 оборудуется грузовой платформой длиной 1,68 и шириной 1,46 м, высота бортов равна 48 сантиметрам.

Топливный бак имеет объем 70 литров, в смешанном режиме эксплуатации его полной заправки обычно хватает на 700-800 километров пути.

Еще нужно отметить, что данное ТС оснащается самоблокирующимся задним дифференциалом, что очень полезно, когда у автомобиля одно из колес вывешено.

Если блокиратора нет, без сцепления с дорогой это колесо крутится вхолостую, и машина стоит на месте, а при самоблокировке за счет жесткого осевого соединения авто все равно продолжает движение.

Один мотор, одна коробка

Wingle 7 поставляется в Россию с единственной моторно-трансмиссионной связкой, в то время как на родине его реализуют даже в электрической модификации EV. Под капотом «русифицированного Вингла» расположился двухлитровый турбодизель с отдачей в 143 л.с., доступных при 4000 оборотах в минуту. Рядная «четверка» с прямым впрыском топлива выдает 315 Нм крутящего момента, «перевариваемые» шестиступенчатой механической коробкой.

Привод, как и полагается «рамному проходимцу», полный, с раздаткой от Borg Warner, электронно-блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. При таком крутящем моменте и клиренсе проблем с проходимостью китайца возникнуть не должно. Причем, несмотря на немного архаичную «тележку», пикап укомплектован стандартными системами активной безопасности – EBD/ABS/ESP.

Внешний вид и размеры

Еще один очень важный момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Грейт Вол Вингл 7 и Митсубиси Л200, по той простой причине, что основная масса автолюбителей присматривают для себя привлекательное по наружному дизайну авто. В данном случае, автомобиль китайского производства смотрится достаточно просто и за его рулем автомобилисту точно не удастся выделиться из общего потока. Авто марки Митсубиси таких проблем не испытывает, так как это ультрасовременный пикап с модным внешним обликом. Эту модель оснастили узкой головной оптикой, а также мощной радиаторной решеткой, которая совместно с фарами образует дерзкий взгляд. Также на этом автомобиле приятные эмоции вызывает передний бампер, получивший объемный воздухозаборник, что добавляет дополнительные нотки агрессивности. В целом стоит отметить, что в плане передней части Л200 сильно походит на внедорожник Outlander. Что же касается китайца, то у этого автомобиля можно выделить разве что мощную решетку радиатора, образованную из горизонтальных хромированных линий, из-за чего пикап получил практичный внешний вид.

Также при обзоре автомобилей не стоит забывать про их габариты, так как этот момент напрямую отвечает за комфортное и удобное передвижение в условиях города. Представленные модели могут похвастаться следующими размерами:

  • длина Митсубиси Л200 5 225 мм, у соперника — 5 395 мм;
  • ширина японского пикапа 1 815 мм, у китайца — 1 800 мм;
  • высота модели Митсубиси 1 775 мм, у Грейт Вол — 1 760 мм;
  • колесная база Л200 3 000 мм, у Вингл 7 — 3 350 мм;
  • снаряженная масса китайца 1 992 кг, у соперника — 1 930 кг.

В целом, разница в габаритах у автомобилей не столь существенна, а из-за геометрии кузовов и вовсе в визуальном плане ее определить будет весьма проблематично, даже если поставить пикапы рядом.

Изучение салона, опций, ездовых возможностей

Салон с виду создает впечатление дорогого, с хорошим оснащением. Однако внимательная проверка выявляет следующие недостатки:

  • дешевый твердый пластик;
  • скользкий материал обивки сидений;
  • слабую боковую поддержку;
  • тонкий руль;
  • смещение педального узла в левую строну.

На экран можно вывести только данные о времени и частоте радиостанции, что вызывает желание убрать крупную деталь по причине минимальной полезности.   


Салон

Проверка на дорогах подтвердила хорошую проходимость в сложных условиях. Электроника предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. С включенной блокировкой заднего дифференциала вполне допустимо успешное преодоление бездорожья

Однако следует проявлять осторожность, чтобы не повредить низко установленный сажевый фильтр и другие функциональные компоненты без специальной защиты. Даже при достаточно большом дорожном просвете надо учитывать огромную колесную базу, чтобы переезд высоких неровностей не сопровождался повреждениями.  


На заднем ряду места недостаточно для рослых пассажиров

Жесткая подвеска и слабая шумоизоляция создают дискомфорт при движении по неровной дороге на высокой скорости. Двигатель экономично потребляет топливо. Но специалисты рекомендуют своевременно выполнять обслуживание и регламентные работы, чтобы продлить срок службы силового агрегата. Ременной привод газораспределительного механизма можно назвать сомнительным инженерным решением. Эту деталь по инструкции производителя меняют через каждые 90 000 км пробега.        

Что лучше выбрать

В самом конце сравнения возникает необходимость подвести небольшой итог и выбрать, какой автомобиль в действительности будет более предпочтительным вариантом

Здесь крайне важно принимать во внимание свои финансовые возможности и вкусовые предпочтения. Если средства не располагают к дорогостоящей покупке, то лучше остановиться на китайце, так как это надежный и практичный автомобиль с современным оснащением. Однако, в том случае, когда есть возможность добавить, то лучше присмотреться к японцу или выбрать вовсе другой вариант

Однако, в том случае, когда есть возможность добавить, то лучше присмотреться к японцу или выбрать вовсе другой вариант.

Комплектации и цены

Появление на российском рынке рамного вседорожника Грейт Вол Вингл 7 2022 года в новом кузове позволяет говорить о том, что у признанных лидеров данного сегмента могут возникнуть серьезные проблемы. Отечественные автолюбители знают, что китайский производитель выпускают приличные модели, имеющие великолепные внедорожные возможности. Несмотря на то, что пикап пока доступен в одной комплектации, его технические характеристики во многом сопоставимы с наиболее известными конкурентами, при этом цена Great Wall несомненно ниже. В данном обзоре опубликованы все актуальные фото автомобиля.

Comfort

В списке основных возможностей комплектации Comfort, стоимость которой составляет 1 749 000 рублей, производитель предусмотрел:

  • гидроусилитель;
  • литые 16-дюймовые диски колес;
  • головную оптику с галогеновыми лампами;
  • светодиодные ДХО;
  • электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными в корпуса повторителями поворотов;
  • подогрев заднего стекла;
  • мультируль в оплетке из кожи, положение которого можно отрегулировать;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • два подлокотника;
  • передние кресла с электроподогревом;
  • центральный замок;
  • обогрев ветрового стекла;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • розетка;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • ассистент тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая блокировка дверных замков во время движения;
  • кондиционер;
  • штатное радио;
  • hands-free:
  • usb-разъемы и Bluetooth;
  • иммобилайзер.

Рассмотрим рабочее место водителя

Фото водительского сидения в автомобиле Great Wall Wingle 7

Фото переднего пассажирского сидения в автомобиле Great Wall Wingle 7

Фото водительского сидения в автомобиле Great Wall Wingle 7

В отличие от второго ряда пассажирский сидений, передний ряд намного удобней. Кресло водителя регулируется в шести направлениях. Руль регулируется по высоте. Обзорность хорошая. Находясь на рабочем месте водителя, у меня сложилось впечатление, что данный авто сделан в сторону комфорта переднего пассажира и водителя.

Панель приборов (Парприз) смотрится симпатично. Материал, а именно пластик, из которого выполнена отделка салона, по тактильным ощущениям, хорошего качества и это, я отмечу, сейчас говорю про китайский автомобиль! Так же скажу, что в салоне отсутствует запах дешёвого пластика.

Фото подлокотника и тоннельной панели в автомобиле Great Wall Wingle 7

Фото подлокотника и тоннельной панели в автомобиле Great Wall Wingle 7

Фото панели приборов (Парприза) в автомобиле Great Wall Wingle 7

Вид панели приборов с водительского селения, в автомобиле Great Wall Wingle 7

Вид рабочего места водителя с пассажирского переднего сидения, в автомобиле Great Wall Wingle 7

Фото панели приборов (Парприза) в автомобиле Great Wall Wingle 7

Цвета кузова, комплектация

Для продажи в РФ Great Wall Wingle 7 предлагается в шести вариантах кузовной окраски: в серебристом, белом, черном, красном, сером и оранжевом цвете.

Автомобиль доступен в единственной комплектации, получившей название Comfort.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, устанавливаются галогенные линзованные фары, светодиодные ходовые огни.

В стандартный набор оборудования китайского пикапа также входит:

Обшивка сидений выполнена из серой прочной ткани, присутствует аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth и USB-разъемом.

Повторители поворотов встроены в боковые зеркала, передние противотуманки отсутствуют, их возможное местонахождение обозначено круглыми заглушками на переднем бампере.

Передние кресла регулируются механически: водительское – в шести, пассажирское – в четырех направлениях.

Автопроизводитель на данный пикап предоставляет трехгодичную гарантию или 150.000 километров по пробегу, окончание гарантийного срока зависит от того, что из этих условий наступит раньше.

Грузовая платформа

Задняя дверца грузовой платформы имеет металлические складные петли по бокам, открывается посредством клавиши, у нее нет пневмоупоров (микролифта), как у более дорогого аналогичного китайского пикапа Great Wall Poer.

Зато у Wingle 7 более длинная площадка для грузов (почти 170 сантиметров), а с откинутым вниз бортом общая ее длина составляет 226 см.

Но ширина открытого кузова пикапа меньше, чем у Poer, к тому же более заметно выступают отливы колесных арок.

В любом случае при заявленной грузоподъемности чуть менее тонны здесь вполне можно перевозить довольно тяжелые и габаритные вещи, например, скутер, так как расстояние по диагонали площадки составляет 210 сантиметров.

Внутри платформа обработана специальным износостойким составом, к тому же обеспечивающим противоскользящие свойства, он нанесен непосредственно на кузовной металл.

По бокам спереди и сзади установлены четыре крюка для фиксации грузов (такелажные кольца), на полу никаких петель нет.

Заглянем в моторный отсек

Под капотом у Great Wall Wingle 7 установлен четырёхцилиндровый, рядный, дизельный двигатель объемом 2.0 литра (1996 см3), мощностью 142 лошадиных сил, в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Как заявляет производитель, смешанный цикл расхода топлива на 100 км составляет 10 литров. Разгон до 100 км/ч-<20 секунд. Максимальная скорость 155 км/ч.

А что ещё нужно? Надёжный дизелёк, в паре с механикой, подключаемый полный привод. Авто создан для покорения бездорожья, его стихия там, где нет асфальтированных дорог.

Как и у многих пикапов, кузов у Great Wall Wingle 7 двухсоставной. О грузоподъемности и габаритах кузова поговорим ниже, а пока, давайте посмотрим на платформу авто.

Стоимость обслуживания

Как и любой представитель автопрома Поднебесной, пикап Wingle 7 будет доступен в плане стоимости своего обслуживания. Если сравнивать данную модель с большинством конкурентов, то китайская версия окажется значительно дешевле. Автомобиль оснащен надежным и недорогим дизельным мотором, являющимся достаточно выгодным в плане суммы транспортного налога, который должен уплачивать владелец пикапа

Также нужно сказать о доступности сервисного обслуживания Great Wall Wingle 7, и обратить внимание, что помимо не самых дорогих оригинальных комплектующих, в случае ремонта на автомобиль могут быть установлены более дешевые аналоговые запчасти

Расходы на обслуживание

Для того, чтобы выбрать среди этих автомобилей явного фаворита, необходимо также обратить внимание на стоимость их содержания после покупки. В этом плане сразу стоит оговориться, что с китайской моделью автовладелец испытает целый ряд трудностей, по той простой причине, что за обслуживание авто из Поднебесной могут взяться далеко не все сервисные центры, и в основном работу выполняют официальные дилеры, которых на территории России достаточно, но они присутствуют не во всех городах

С запасными частями и расходными элементами проблем испытать не придется, так как они достаточно дешевые. В свою очередь, за обслуживание японского пикапа придется платить больше, так как модель достаточно дорогая. Но в качестве альтернативы всегда можно перейти с оригинальных деталей на более дешевые аналоги. Что касается повседневных затрат на топливо, то здесь неоспоримым лидером выступает японец, так как оснащен более экономичным двигателем.

Салон (кабина)

Салон пикапа Wingle 7 в целом соответствует уровню бюджетного класса, но неплохо продуман, обеспечивает достаточно комфортную посадку пассажирам.

Пластик на приборной панели и картах дверей жесткий, хотя на лицевой части торпедо просматривается вставка под карбон с хромированным обрамлением, а на дверных обшивках установлены обшитые кожзаменителем подлокотники.

Передние кресла отличаются неплохо выраженной боковой поддержкой, плавная регулировка наклона спинок обеспечивается с помощью поворота рычажка.

Отмечаются здесь и другие характерные особенности:

  • водительское сиденье имеет больше настроек, чем кресло переднего пассажира, у него добавляется регулировка подушки по высоте;
  • комбинация приборов – аналоговая, с круглыми колодцами тахометра/спидометра и небольшим монохромным экраном бортового компьютера посередине;
  • за рычагом КПП расположена шайба управления колесным приводом, имеет три положения – 2H, 4H, 4L;
  • передний потолочный плафон – с двумя раздельными кнопками и двумя фонариками, с обычными лампами. Для задних пассажиров салонного освещения не предусмотрено, есть только выемка на потолке, где предполагается установка светильника;
  • солнцезащитные козырьки – без зеркал, соответственно, и без подсветки;
  • потолочные ручки – с микролифтом, сами возвращаются в исходное положение, но такого держателя нет с водительской стороны;
  • руль – с кнопками управления и кожаной оплеткой;
  • аудиодевайс (магнитола с радиоприемником) имеет вид плоского планшета, с очень крупным текстом подсказок.

Как и положено механическому кондиционеру, его управление осуществляется с помощью крутилок и кнопочных переключателей, ниже под этим блоком размещается разъем USB, прикуриватель и 12-вольтовая розетка.

Сзади рычага КПП находятся два подстаканника с фиксаторами для бутылок и обтянутый кожзаменителем подлокотник, при этом его крышка сдвигается в продольном направлении, а под ней находится вполне вместительный бокс.

Второй ряд сидений в кабине относительно просторный: без сильно выступающего тоннеля на полу, достаточный для размещения трех пассажиров, оборудован тремя подголовниками, но тесный в коленях.

Сплошная спинка заднего дивана складывается, хотя у нее отсутствует регулировка по наклону.

Из комфорта на «галерке» можно отметить разве что вместительные карманы сзади спинок передних кресел, боковые подлокотники, обшитые кожзамом.

Высота кабины не вызывает никаких нареканий, и она устроит даже самых рослых людей.

GWM Wingle 7

Пикап автоконцерном из Поднебесной был представлен 28 сентября 2018 года, изначально получил двухлитровый турбодизель 4D20 и 6-ступенчатую МКПП.

Он имеет 4-дверную 2-рядную кабину, производится в Китае (городской округ Баодин), у себя на родине доступен в восьми комплектациях.

На церемонии презентации Wingle 7 представители Great Wall объявили, что в течение ближайших нескольких лет будет выпущено еще пять новых моделей пикапов.

В конце мая 2019-го автопроизводитель анонсировал модификацию Fengjun 7 с бензиновым 160-сильным турбодвигателем 2.0T (GW4C20B) и МКПП-6, а в конце сентября того же года на автосалоне в Чэнду была показана электрическая версия EV.

В отличие от всех предыдущих версий, седьмой Wingle имеет более скульптурную форму лицевой части, но в целом сохраняет внешний вид автомобилей данной серии.

Что касается размеров, этот pick-up выпускается в двух вариантах:

  • короткобазный, где длина авто составляет 5095 мм, а колесная база – 3050 мм;
  • полноразмерный, 5395 и 3350 мм соответственно.

Вне зависимости от базы ширина и высота автомобиля остаются неизменными – 1800 и 1760 миллиметров.

Что в базовой комплектации?

Базовая версия Comfort де-факто является единственной на российском рынке. При стоимости в 1 749 000 рублей пикап укомплектовали 16-дюймовыми алюминиевыми дисками (шины 235/70 R16) и полноразмерной стальной запаской, светодиодными ДХО и галогеновыми фарами с линзованной оптикой.

Из опций присутствуют подогрев передних кресел, кожаного руля и зон покоя «дворников», иммобилайзер и кондиционер. Салон – тканевый, климат-контроля в базе нет, зато зеркала заднего вида оснастили обогревом и электроприводом. Дополнительно GWM Wingle 7 укомплектовали круиз-контролем, обычной аудиосистемой с 4 динамиками и поддержкой Bluetooth-интерфейса.

Заключение

Пикап Wingle 7 – довольно специфичное транспортное средство, и на нем не стоит останавливать выбор, если хочется получить высокий уровень комфорта.

Такое авто в первую очередь предназначен для коммерческой деятельности, в частности, для перевозки грузов в сельской местности, может успешно использоваться на мелком бездорожье.

Кто-то скажет, что в самом бюджетном сегменте пикапов за меньшие деньги можно купить УАЗ с лучшим выбором комплектаций, причем у него есть варианты с «автоматом».

Еще альтернативой Грейт Волу может стать JAC T6, он также стоит дешевле, и вместе с дизелем предлагает двухлитровый бензиновый двигатель.

Но Уазик слишком часто требует ремонта, что устраивает далеко не всех пользователей, а JAC пока малоизвестен в РФ.

Так что у GWM Wingle 7 есть неплохие шансы закрепиться на российском рынке и достигнуть хотя бы такой же популярности, которая раньше была у моделей Great Wall Deer, несмотря на их существенные недостатки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий