Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2

Блок предохранителей: устройство и причины поломки

Предохранители и реле — это очень важные узлы электросистемы любого автомобиля, которые для удобства ремонта объединены в несколько блоков. Основное предназначение данных деталей заключается в том, что они нейтрализуют все риски возникновения пожара при появлении каких-либо проблем в электроцепи конкретного электроприбора. При превышении допустимо безопасной силы тока плавкий предохранитель (ПП) просто перегорает, а реле сначала пытается нейтрализовать разницу, если же это невозможно, то также перегорает. После выхода из строя или ПП или реле, электроцепь, в которую они вмонтированы, полностью обесточивается и работающий в ней электроприбор также перестаёт функционировать. Подобная организация работы электросистемы Форд Мондео и многих других современных машин позволяет снизить риски пожара в салоне при возникновении каких-либо проблем с электроникой.

Причин выхода из строя отдельных ПП, реле и цельного блока предохранителей (БП) достаточно много. Общий перечень таковых имеет следующий вид:

  • короткое замыкание проводки;
  • неисправность конкретного электроприбора;
  • поломка генератора, вызывающая нестабильное течение тока в электросистеме автомобиля;
  • производственный брак элементов электроцепи или их износ по истечении срока годности;
  • неправильное проведение ремонта электроцепей.

Стоит понимать, что вычислить причину поломки БП в Форд Мондео и устранить её очень важно, так как, оставив проблему неразрешённой, эффект от замены предохранителя или реле будет недолгим. Важно! Не забывайте, что блок предохранителей и отдельные его элементы должны всегда правильно функционировать

В противном случае любая неисправность электросистемы автомобиля способна вызвать пожар, что испортит машину и крайне опасно для водителя с пассажирами

Важно! Не забывайте, что блок предохранителей и отдельные его элементы должны всегда правильно функционировать. В противном случае любая неисправность электросистемы автомобиля способна вызвать пожар, что испортит машину и крайне опасно для водителя с пассажирами

Замена бензонасоса Форд Фокус 2: доступные способы

На модели Форд Фокус 2 (Ford Focus II) сбои в работе топливного насоса приводят к рывкам, провалам при разгоне, трудностям при запуске и нестабильной работе силового агрегата. Если бензонасос Форд Фокус 2 полностью выходит из строя, в результате происходит полная остановка двигателя.

В подобной ситуации бензонасос необходимо снимать, ремонтировать или менять. Для того чтобы заменить бензонасос Фокус 2, необходимо:

  • полностью снять топливный бак (официальный способ замены);
  • самостоятельно вырезать лючок в кузове автомобиля;

При этом каждый из указанных методов можно реализовать самостоятельно. Главное, следует учитывать основные правила и рекомендации по замене. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда нужно снимать топливный насос Форд Фокус

На Форд Фокус 2 замена бензонасоса обычно требуется на автомобилях с достаточно большим пробегом (от 150-200 тыс. км. и больше). Как правило, на проблемы с топливоподачей указывают следующие симптомы:

  • двигатель плохо заводится;
  • при разгоне возникают рывки, провалы;
  • топливный насос сильно гудит и шумит;
  • заметна потеря мощности;
  • насос при включении зажигания не работает (нет характерного звука его срабатывания).

Обратите внимание, топливный насос часто замены может не требовать. Заменить потребуется только сеточку-фильтр бензонасоса Форд Фокус

Однако для подключения доступа к сетчатому фильтру бензонасоса, устройство все равно нужно снимать.

Где стоит бензонасос на Форд Фокус 2

Топливный насос является частью топливного модуля, который находится в верхней части бензобака. Для получения доступа к устройству, бензобак нужно снимать с автомобиля.

В целом, увидеть топливный модуль с насосом можно и без снятия бензобака. Необходимо снять заднее сиденье, под которым есть специальное технологическое отверстие, прикрытое заглушкой.

Топливный насос Форд Фокус 2: замена

На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля.

Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:

  1. официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
  2. чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);

Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля

Снятие бензобака для замены топливного насоса

Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.

Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.

Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса

При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует

Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.

Дополнительные реле (вне коробки предохранителей)

РелеЦветЗащищаемая цепь
18ЧерныйСтеклоподъемникДверь водителя
19ГолубойВыкл. управления скоростью
20ГолубойОмыватели фарКронштейн блока лампочек
21ОранжевыйИнтервал стекпооч. заднего стеклаКронштейн блока лампочек
22БелыйПротивот. фары (только левост. Упр.)Кронштейн модуля интерфейса
23ЧерныйУказатели поворотаРупев. колонка
24БелыйПротивоуг. сигнализ. (слева)Кроншт. замка двери
25БелыйПротивоуг. сигнализ. (справа)Кроншт. замка двери
26ЧерныйОбогреватели сиденийКроншт. коробки предохранителей под панелью приборов
27Кроншт. коробки предохранителей под панелью приборов
30Выключение освещения панели приборов (Скандинавия)Кроншт. коробки предохранителей под панелью приборов
34Система кондиционирования воздухаКроншт. коробки предохранителей под панелью приборов

Внутрисалонный монтажный блок ПП

В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г.

(дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.

Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.

Защищаемый прибор или цепьНоминал, А
Головная фара, Лампа дальнего свет слева
Головная фара, Лампа дальнего свет справа
Доп. розетка, прикуриватель
Сервопривод люка
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля
Подогрев наружных зеркал
+12В на электрооборудование от АКБ
Разъем OBD2, диагностика
Лампочки на габариты
+12В на приборную панель от АКБ
Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя
Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни
Переключатель освещения +12В от АКБ
Привод дворников переднего стекла
Предохранитель бензонасоса
Обогревательный элемент стекла заднего обзора
Парковочные огни и габариты, слева
Парковочные огни и габариты, справа
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери
Безключевой доступ
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ
+12 В питание автомагнитолы от АКБ
Электропитание прицепа
Лампочка ближний свет, справа
Лампочка ближний свет, слева
Сервопривод кресла водителя
Привод боковых стекол
Свободный разъем
AirBag
+12В освещение салона
+12В питание иммобилайзера и панели приборов
Панель приборов, доп. оборудование
Лампочки противотуманок
+12В от АКБ, питание эдектромодулей
Дневные ходовые огни
Свободный разъем
Подсветка заднего номера
Лампочки стоп сигналов задних
ЭБУ двигателя
Свободный разъем
Питание реле ЦЗ
Питание на дворники +12В задний
+12В доп. розетка багажника
Выключение внутреннего освещения, таймер
Правая дверь, электромодуль задний
Левая дверь, электромодуль задний
Подключение магнитолы Bose
Лампочки заднего хода , +12В от АКБ
ЭБУ системы кондиционирования
Подогрев кресел, перед

Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)

Защищаемый прибор или релеНоминал,А
+12 В питание электроприборов
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла
Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС
+12 В от АКБ, освещение внутреннее
Таймер салонного осветителя
Подогрев стекла задний
Безключевой доступ, KeyFree
OBD2 разъем, приборная панель
Автомагнитола и доп. приборы
Задняя доп. розетка
Переключатель дневных ходовых огней на генератор
+12В от АКБ топливного насоса
+12 В от АКБ, автомагнитола
Лампочки габаритных огней
+12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель
Переключение освещения на генератор во время движения
Лампочки противотуманок
Подсветка заднего номерного знака
Задняя дверь, электромодуль левый
Доп. розетка в багажнике
Доп. розетка питания для прицепа
Задняя дверь, электромодуль правый
Подогрев кресел передних
AirBag
Подогрев зеркал наружного обзора
Левые габариты
Правые габариты
Система KeyFree
Мотор подъемника боковых стекол
Запасной разъем
Дворники переднего стекла
Запасной разъем
Задний дворник
Задние стопы
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери
Центральный замок, электромодуль водительской двери
DRL
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя
Зуммер салона
Акселератор, ЭБУ АКПП
Лампочка дальнего света
Лампочка дальнего света
Привод зеркал наружного обзора
Правая лампочка основного света
Левая лампочка основного света

Расположение предохранителей на Форд Фокус 2

Если на автомобиле Ford Focus 2 перестал работать один из электропреборов, не спешите бить тревогу и в срочном порядке записываться на обслуживание к автоэлектрику. В электрической цепи любого автомобиля присутствуют предохранители, которые перегорают при скачках напряжения, тем самым защищая цепь от перегрузок и возгорания. Если перестал работать один из электроприборов в автомобиле, для начала стоит проверьте исправен ли отвечающий за него предохранители. Чаще всего именно они являются первопричиной выхода из строя электроники в автомобиле.

Как и в большинстве автомобилей, в электроцепи Ford Focus 2 присутствуют 2 блока предохранителей. Ниже мы описали какой блок за что отвечает и где он располагается.

Схема расположения предохранителей в основном блоке предохранителей:

  • 36 — РСМ
  • 35 — предохранитель клапанов, РСМ
  • 34 — предохранитель катушки зажигания, форсунок
  • 33 — предохранитель перепускного клапана промежуточного охлаждения дизельного мотора
  • 32 — предохранитель датчиков кислорода
  • 31 — предохранитель зарядки аккумулятора
  • 30 — предохранитель коробки передач, РСМ
  • 29 — предохранитель системы климат-контроля
  • 28 — управление свечой
  • 27 — компрессор кондиционера
  • 26 — коробка передач
  • 25 — предохранитель зажигания
  • 24 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 23 — предохранитель омывателя
  • 22 — предохранитель усилителя руля
  • 21 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 20 — звуковая сигнализация
  • 19 — предохранитель ABS
  • 18 — инвертирующий усилитель мощности
  • 17 — крыша
  • 16 — предохранитель левого обогревателя ветрового стекла
  • 15 — предохранитель вентилятора охлаждения двигателя
  • 14 — предохранитель правого обогревателя ветрового стекла
  • 13 — предохранитель стартера
  • 12 — реле зажигания
  • 11 — предохранитель стартера и приборов
  • 10 — вентилятор климат-контроля
  • 9 — предохранитель силового агрегата
  • 8 — предохранитель клапанов динамической стабилизации, антиблокировочной системы
  • 7 — насос системы динамической стабилизации, антиблокировочная система
  • 6 — предохранитель свечей подогрева
  • 5 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 4 — блок предохранителей
  • 3 — блок предохранителей
  • 2 — предохранитель усилителя руля
  • 1 — предохранитель вентилятора охлаждения

Не нашли предохранитель, который отвечает за нужный вам прибор? В салоне автомобиля располагается еще один блок предохранителей. Его можно найти под бардачком.

Схема расположения предохранителей в салоне Форд Фокус:

  • 143 — предохранитель левого ближнего света
  • 142 — предохранитель правого ближнего света
  • 141 — электропривод зеркала заднего вида, габариты заднего хода
  • 140 — предохранитель левого дальнего света
  • 139 — предохранитель правого дальнего света
  • 138 — трансмиссия, акселератор, силовой агрегат
  • 136 — предохранители жиклеров и насоса омывателя
  • 135 — ночная подстветка
  • 134 — электрика водительской двери, центральный замок
  • 133 — электрика пассажирской двери, центральная система блокировки
  • 132 — стоп-сигнал
  • 131 — предохранитель заднего стеклоочистителя
  • 130 — не задействован
  • 129 — предохранитель очистителя ветрового стекла
  • 128 — не задействован
  • 127 — предохранитель стеклоподъемников
  • 126 — система управления без ключа
  • 125 — предохранитель правых габаритов
  • 124 — предохранитель левых габаритов
  • 123 — предохранитель обогрева зеркал
  • 122 — подушка безопасности
  • 121 — обогрев передних сидений
  • 120 — электрика задней правой двери
  • 119 — гнездо питания в багажнике
  • 118 — электрика задней левой двери
  • 117 — подсветка номера
  • 116 — предохранитель фар и противотуманных фар
  • 115 — внешнее освещение от генератора
  • 114 — иммобилайзер, питание от генератора
  • 113 — подфарники
  • 112 — предохранитель аудио-системы
  • 111 — топливный насос
  • 110 — переключение освещения от генератора (в дневное время)
  • 109 — дополнительное гнездо питания сзади, прикуриватель
  • 108 — система навигации, аудио-система
  • 107 — система бортовой диагностики, питание приборов от аккумулятора
  • 106 — система управления без ключа
  • 105 — предохранитель обогревателя заднего стекла
  • 104 — внутреннее освещение
  • 103 — внешнее освещение от аккумулятора
  • 102 — приемник дистанционного управления, фильтр продуктов сгорания на дизеле, рулевая колонка, регулятор отопителя
  • 101 — привод крыши, привод водительского кресла, привод люка
  • 100 — питание электронных модулей от замка зажигания

Где находится реле бензонасоса на Форд Фокус 2?

  • Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла? – 5 ответов
  • Как отремонтировать бендикс стартера, Форд Фокус 2? – 4 ответа
  • Не приходит электричество от реле до бензонасоса – 3 ответа
  • Схема предохранителей Форд Фокус 2 – 2 ответа
  • Пропала подсветка в багажнике, как починить? – 2 ответа

Реле на дорестайле стоит в блоке предов и реле в салоне. Сам блок закреплён под бардачком. В нём бензонасос(или топливный насос) подключается с помощью реле К4. Предохранитель на насос имеет номер 51.

На рестайлинговом Фокусе реле также установлено в блоке салонном и отмечено как R19. Предохранитель на рисунке отмечен номером 111. Блок стоит также под бардачком за пластиковой панелью. Что бы открыть доступ надо верхний край панели потянуть на себя.

Подпишись

на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Замена предохранителя Форд Фокус 2
  • Как поменять предохранители на Форд Фокус 2

Схема предохранителей Форд Фокус 2

Есть ли предохранитель на иммобилайзер в Форд Фокус 2?

При включении габаритов включается зажигание в Форд Фокус 2

Пропала подсветка в багажнике, как починить?

Где находятся предохранители Ford Focus II?

Замкнул разветвитель на прикуривателе и на панели загорелись подушка, ремень и внимание

Нет питания (не горит приборная панель, не открывается с брелка и т.д.)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи

1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя

2 80 Рулевое управление с усилителем

3 60 Внутренний блок предохранителей 1

4 60 Внутренний блок предохранителей 2

5 80 Вспомогательный отопитель

6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельнымидвигателями)

7 30 Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации

8 20 Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации

9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

10 30 Вентилятор системы климат-контроля

11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)

12 40 Реле 15l зажигания

13 20 Электрическая обмотка стартера

14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона

Полезные сведения и нюансы установки фильтров

Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.

Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.

Сетка грубой очистки на Ford Focus расположена внутри насоса

Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.

На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.

Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.

Далее нужно действовать в такой последовательности:

  1. Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
  2. Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
  3. Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
  4. Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
  5. В хомут затянуть новый ФТО.

Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1

Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем. Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Фильтр выносной «Форд Фокус» расположен отдельно от насоса

Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т

е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).

Стрелка на фильтре должна смотреть на двигатель во время установки

Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.

Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.

Алгоритм проведения замены выглядит так:

  1. Откидывается задний диван.
  2. По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.

    Провода на топливный насос помогут определить его местоположение

  3. Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.

    Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу

  4. Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.

Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2

После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.

Фильтр погружной находится внутри насоса, он скрыт нижней пластмассовой крышкой

Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.

Блок под капотом

Он находится под защитной крышкой, с тыльной левой стороны подкапотного пространства, рядом со стойкой.

Фото — пример

Схема

Назначение предохранителей

140А Главная цепь бортового электроснабжения
230А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
330А Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
450А Обогрев лобового стекла
560А Свеча накаливания дизеля
630/50А Вентилятор радиатора (кондиционер)
740А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
830А Замок зажигания, стартер
920А Блок управления двигателем
1010А Контроль заряда батареи, диагностический разъем
1130А ABS
1215А Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
1330А Стеклоочиститель (омываетль) фар
1410А Дневные ходовые огни
1510А Муфта компрессора кондиционера
1610А Ближний свет (левая сторона)
1710А Ближний свет (правая сторона)
1810А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик
1910А Дневной свет (габаритные огни)
2010А Управление двигателем
2120А ABS
2215А Дневной свет (ближний свет)
2320А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
2430А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
2515А Дневные ходовые огни
2610А Дальний свет (слева)
2710А Дальний свет (справа)
2810А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
2930А Вентилятор радиатора (кондиционер)
6430А Мотор отопителя
D1Диод блока управления двигателем
D2Диод вентилятора системы охлаждения
D4Диод системы охлаждения

Расшифровка реле

R1Зажигание
R2Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха
R3Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения
R4Омыватели фар
R5Дальний свет
R6Ближний свет
R7Топливный насос
R8Блок управления двигателем
R9Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев
R10Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2
R11Кондиционер
R12Дневные ходовые огни
R13Противотуманный свет, Стартер
R14Ксеноновые лампы
R15Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R16Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий