Сколько стоит Рено Каптур в России: комплектации и стоимость

История автомобиля

Рено Каптур французский автомобильный производитель анонсировал еще под конец 2012-го. Новый автомобиль представили в роли городского кроссовера с салоном минивэна и ходовыми качествами компактного хэтчбека. Необычное транспортное средство было представлено публике во время Женевского автомобильного салона в марте 2013-го. В начале данный кроссовер выпускали на испанском предприятии Renault в Вальядолиде.

В нашей стране новинку представили в официальном порядке в инновационном кластере «Технополис Москва» 30 марта 2016-го. Начиная с июня того же года уже можно было официально приобрести данный французский кроссовер в России.

Во время разработок Renault Kaprtur французы тесно сотрудничали с российской группой инженеров. Это было сделано для того, чтобы оптимизировать данное авто специально для эксплуатации на территории нашей страны, учитывая особенности России.

Intense

В качестве моторов выступают все те же варианты, что и в более простых версиях, есть возможность выбрать между механикой и X-tonic, и здесь уже имеется возможность приобрести полноприводный кроссовер, поэтому именно эта комплектация будет стартовой для тех, кому нужен полный привод.

В качестве опций, которых нет в предыдущих вариантах исполнения, здесь можно найти следующее:

  • продвинутая магнитола;
  • шесть динамиков и сабвуфер;
  • климат-контроль;
  • задняя камера;
  • антенна-плавник;
  • тонировка задней полусферы (сильная);
  • парктроники;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • два разъема ЮСБ сзади;
  • дополнительное освещение поворотов;
  • поддержка систем от Apple и Android;
  • два цвета при окрасе.

Дополнительно можно установить в машину специальный зимний комплект функций, куда входит обогрев переднего стекла и руля. Также можно отдельно поставить противотуманки и улучшенную оптику.

Внешний вид

Отличить специальный вариант автомобиля можно по присущим ему признакам. Экстрим обладает бамперами, окрашенными в цвет кузова, их дополнительной защитой, а также брызговиками в арках колес. Кроме этого, специальная серия имеет хрома-пакет, куда относят боковые молдинги, накладки на задний бампер и хромированный патрубок системы выхлопа.

Радует наличие полностью светодиодной головной оптики Pure Vision. Даже обычные фары простого Рено Каптур хорошо справлялись со своими задачами, но новое освещение, по словам представителей французской компании, повышает видимость на 20 процентов. Новые фары научили подсвечивать повороты, а поворотники в динамичном стиле «просигналят» о маневре яркой бегущей строкой.

Боковая часть Renault Kaptur Extreme 2017 имеет необычные внешние зеркала, получившую неправильную форму, а также встроенные поворотники, фирменный логотип «Extreme», установленный на передних крыльях. Кроссовер имеет легкосплавные 17-дюймовые «катки», окрашенные в коричневый или черный цвет и накладки на пороги из настоящей стали. Задние стекла получили дополнительную тонировку.

Что касается габаритов автомобиля, они не были изменены, так как обновление затронуло только визуальные изменения внешнего вида и салона транспортного средства. Интересно, что компания решила добавить новую палитру красок, созданную специально для данной модификации. Есть наличие:

  • Слоновой кости;
  • Коричневого каштана;
  • Черной Жемчужины.

Стоимость русского Каптур и его европейского собрата

Сравним Каптур и Дастер на бездорожье. Для этого надо посмотреть одно видео.

Российский Каптур – больше и мощнее

В Европе кроссоверы семейства Каптур продают с трёхцилиндровыми наддувными двигателями. Их мощность составляет 90 или 120 «сил», объём – 0,9 или 1,2 литра. Также европейским покупателям доступен 90-сильный «дизель», и на этом список вариантов заканчивается. В России все двигатели – другие. Они здесь – те же, что устанавливают на Дастер. Поэтому мощность составляет 114 и 143 л.с. Никаких турбин в конструкции нет.

Европейский турбомотор TCe 90

Для России кузов кроссовера оцинковали и решили увеличить. Его внешние размеры равны 4,33 на 1,18 м. В Европе кроссоверы Каптур на 20 см короче, и колёсная база у них – меньше.

Слева – Европа, справа – Россия

Объём багажника, измеренный по стандартной методике, в российской версии равен 387 л. А если сложить сиденья, он увеличится до 1,2 куб. м. Правда, неслабо?

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перечень двигателей для Каптур позаимствован у автомобиля Дастер. В движение модель приводят четырехцилиндровые атмосферные моторы, функционирующие на бензине. Они имеют технологию многоточечного впрыска, рядную конфигурацию и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Трансмиссия

Двигатели Рено Каптур синхронизированы с целым перечнем коробок передач. Механическая 5-скоростная трансмиссия подходит для 1.6-литровой силовой установки, а 6-ступенчатая для двигателя с объемом 2.0 литра. Автоматическая коробка, с 4 диапазонами работы, рассчитана на модификации Renault Kaptur с системой полного привода.

Также есть и вариаторная версия X-Tronic, которая может быть как бесступенчатой, так и имитировать «переключение скоростей. CVT предлагают для автомобилей с передним приводом в роли альтернативы механической трансмиссии.

Ходовая часть

В качестве основания для «француза решили использовать платформу «B0» с обилием усовершенствований. Из-за этого французская компания просит называть такую базу «Global Access». Передние колеса обладают независимой архитектурой, в которой присутствуют стойки McPherson. Задние колеса могут иметь разную конструкцию, которая зависит от выбранной модификации.

Например, автомобили с переднеприводной компоновкой оснащены полунезависимой балкой кручения, а машины с системой полного привода получат многорычажную структуру. Управлять машиной легко помогает реечное рулевое устройство, имеющее электрический усилитель руля. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми механизмами впереди и барабанными устройствами на задних колесах, которая дополняется электронной современной техникой.

Безопасность

К стандартным системам безопасности можно отнести наличие системы курсовой устойчивости, электронного помощника парковщика, функции подогрева ветрового стекла и прочего. По факту, исходя из показателей, связанных с обеспечением безопасности пассажиров, Рено Каптур 2018 ни в чем не проигрывает прошлой испанской модели, а даже кое в чем и выигрывает у него.

Победные «бонусы» Каптур получает хотя бы благодаря полному приводу в некоторых модификациях. С помощью системы курсовой устойчивости, система контролирует поведение транспортного средства при потери сцепления с дорогой. Данная технология умеет подтормаживать одно или несколько колес, помогая не сбиться с курса кроссоверу.

Системы курсовой устойчивости

Благодаря усилителю экстренного торможения (AFU), система умеет молниеносно распознавать нажатие на педаль тормоза, присущее для экстренного положения. Также усилитель экстренного торможения увеличивает давление в тормозной системе до предельного значения, что позволяет сократить тормозной путь.

Французские специалисты не обошлись без функции бокового света. «Противотуманки» оснащены дополнительным освещением поворотов, что существенно улучшает видимость на темных участках дорожного покрытия и помогает быстрей заметить препятствие во время поворота.

В арсенале «француза» входит электроника, помогающая во время парковки. Чтобы облегчить маневры в ограниченном пространстве, данная технология может предупредить о препятствиях сзади несколькими звуковыми сигналами. Картинка с задней камеры транслируется на дисплей Media Nav.

При создании Рено Каптур кузов автомобиля был серьезно усилен. Кузов машины спроектировали с применением большого опыта Рено в области безопасности. Он также обладает запрограммированными зонами деформации. Форму, толщину и жесткость кузова каждой детали кузова оптимизировали, чтобы поглощать и рассеивать силу удара.

Это в свою очередь предохраняет владельца, пассажиров и даже пешеходов во время возможной аварии. Система помощи при трогании на подъем Hill Start Assist существенно облегчает работу водителя. Данная технология умеет в автоматическом порядке включаться на склоне и удерживать транспортное средство на протяжении нескольких секунд. Это сделано для того, чтобы водитель мог начать движение без риска заглушить силовой агрегат или откатиться назад.

Базовая комплектация Life

Минимальная комплектация Renault Kaptur предусматривает установку силового агрегата мощностью 114 л/с и рабочим объемом 1,6 литра. Данная версия кроссовера может быть оборудована механической КПП или вариатором, который работает по системе X-Tronic.

В комплектации Life покупатель получает передний привод, встроенный бортовой компьютер, полный комплект автоматических подъемников стекол, 2 подушки безопасности и легкосплавные диски. В качестве дополнительных опций присутствует подогрев стекол, кондиционер с возможностью настройки климата, ESP, полностью электрические зеркала, а также штатную аудиосистему с поддержкой MP3.

Кроссовер в данной комплектации окрашивается в обычный глянец. При этом бампера устанавливаются без дополнительных противотуманных фар и только черного цвета.

Несмотря на отсутствие базовых опций в Life версии покупателю предоставляются услуги установки дополнительных функций. За определенную доплату базовая комплектация предусматривает покраску автомобиля в металлик или снабжение подогревом сидений. Установка других опций не предусмотрена.

Интерьер

К преимуществам автомобиля Рено Каптур относят вместительное и просторное внутреннее пространство, получившее продуманную эргономику. Среди отделки можно выделить высококачественные материалы. Новинка комфортная и уютная. Внутри без явного труда помещаются пять взрослых пассажиров любого роста и веса.

В ногах много свободного пространства, поэтому те, кто сидят сзади не будут жаловаться на спинки передних сидений. Если говорить за сидение водителя, то оно получилось высоким, поэтому степень обзора на высоте. Также можно менять его положение по высоте и углу наклона. С помощью большого диапазона настроек можно отрегулировать кресло Рено Каптур человеку с различными габаритами.

Более дорогие комплектации получили функцию обогрева пассажирских кресел. Двери широкого типа и обладают комфортной посадкой. Немного расстраивает жесткость применяемых пластиков. На консоли можно заметить кнопку запуска силовой установки уже в штатном исполнении, что очень радует.

Все приборы в салоне размещены удобно и интуитивно понятны, поэтому новый владелец не будет долго привыкать к кроссоверу. Верхняя часть центральной консоли обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы Media Navi, поддерживающим сенсорный ввод, а блок управления зеркалами, французские инженеры решили разместить на левой двери.

«Штурвал» автомобиля многофункциональный и имеет клавиши управления различных систем. Невзирая на удобную дистанцию от владельца, рулевое колесо можно настраивать по углу наклона. Глаза водителя Renault Kaptur 2018 устремлены на стильную и современную приборную панель, которая имеет зеленую подсветку.

Она обладает 4-мя блоками: цифровым спидометром и датчиком количества оборотов двигателя, указателем уровня топлива и информацией с «борткомпьютера». Нашлось место даже для индикатора переключения передач, благодаря которому можно выбрать самый лучший момент для перехода на повышающую или понижающую передачу.

Внутри нового французского кроссовера Renault Kaptur не так много отделений для сохранности мелочи. Доходит до того, что даже мобильное устройство просто некуда положить. Европейские варианты Kaptur имеют бардачок, произведенный в форме ящика, который закреплен на полновыдвижных шарнирах. Наши автомобили оснащены только традиционной откидывающейся крышкой.

Хотя сзади можно сесть втроем, но рослым пассажирам будет не так удобно из-за покатой крыше, давящей на головы. Установленные впереди сидения достаточно простого плана, лишены боковой поддержки, однако имеют широкие диапазона настроек. Багажное отделение имеет ровные стенки и объем 387 литров.

Можно убрать задние спинки сидений в пропорции 60/40, однако достичь полностью ровного пола не получится. Максимально объем багажника можно увеличить до 1 200 литров полезного пространства. Подпольное место обладает запасным 16-дюймовым колесом.

Салон

Кроме перемен во внешности, группа дизайнеров поработала над салоном автомобиля, который теперь имеет комбинированную кожу коричневого цвета с черными вставками. Благодаря стильной кремовой прострочки, дополняющей картину и прекрасно гармонирующей с оригинальной оплеткой рулевого колеса, владелец чувствует себя в машине очень уютно и комфортно.

Renault Kaptur Extreme обладает небольшим подлокотником между передними креслами и 3-уровневым подогревом передних сидений. Водитель обладает ключ-картой, системой круиз-контроля, задними датчиками парковки, задней камерой и датчиками дождя и света. Приятно, что водительское кресло и сидение рядом сидящего пассажира, обладают отличным профилем и получили электрический привод.

Настроить посадку можно по различным направлениям, однако к настройкам рулевого колеса возникают вопросы. Диапазон регулировок по вылету может быть недостаточным для высоких людей. Более того, беспокоит жесткий пластик передней панели и дверных карт. Задний диван удобен для 2-х людей. Втроем сесть можно, но сидящий в центре будет испытывать дискомфорт.

Заднюю спинку можно сложить в любом положении. Свободное пространство над головой есть, однако в ногах хотелось бы его побольше. Новый Рено Каптур получил продвинутую мультимедийную систему, рассчитанную на 7-дюймовый экран, размещенный в центре передней части. Дисплей радует хорошим откликом на нажатие, неплохой «картинкой» и добротным функционалом.

Сам дисплей нужно было немного повернуть на несколько градусов в сторону водителя, чтобы он не бликовал. Необычно, но осуществлять некоторые задачи система не умеет. Например, навигационная система не может проложить маршрут, учитывая заторы на дорогах, так как она не дружит с «ЯндексПробки». С помощью электрохромного салонного зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения, повышается уровень комфорта в темное время суток.

Дизайнеры решили украсить климатический блок подсветкой лунного цвета. Два солнцезащитные козырька имеют подсветку макияжного зеркала. Воздуховоды получили окантовку, а пороги накладки из нержавеющей стали с наименованием модификации – Extreme.

Багажное отделение точно такого же объема, что и у «простой» версии Рено Каптур 2016. Автомобили с1.6-литровым двигателем и приводом на передние колеса, оснащены полноразмерным запасным колесом под днищем.

Максимальная комплектация Style

Самая максимальная комплектация кроссовера — Style. В данной версии покупатель может получить все перечисленные опции, которые устанавливаются на предыдущие модификации автомобиля. Дополнительно возможна установка бамперов со встроенными противотуманными фарами и эксклюзивного кожаного салона. Style предусматривает наличие полного набора датчиков (света, дождя, движения, вибрации), климат-контроля, кондиционера, подогрева всех сидений и навигации.

Машина оборудована 4 подушками безопасности, а также имеет улучшенную отделку салона и рулевого колеса. Присутствует бортовой компьютер с камерами заднего вида и парктроник. Для автолюбителей имеется возможность управления магнитолой через телефон.

Машина окрашивается в цвет металлик за дополнительную оплату. Стоимость покраски находится в пределах 16 000 рублей. Версия укомплектована двигателем 2,0, коробкой автомат или вариатором. Тип привода — передний или полный. При покупке версии 4WD покупатель получает 5 ст. АКПП вместо 4 для переднего типа приводного механизма.

Средние цены на внутреннем рынке

Renault Kaptur имеет достаточно широкий диапазон цен на внутреннем рынке. За базовую комплектацию потребуется заплатить не менее 850 000 рублей. В стоимость входит автомобиль, который оборудуется опциями начального уровня.

При наличии желания установки функций из списка доступных аксессуаров цена кроссовера увеличивается до 870 000 рублей. Средняя комплектация с полным набором опций стоит не менее 979 000 руб.

С учетом покраски машины в металлик автолюбителю потребуется 990 000 руб, а за максимальную комплектацию с кожаным салоном необходимо заплатить не менее 1 099 000 рублей. Можно выделить несколько особенностей реализации данного автомобиля на внутреннем рынке:

  1. Возможность выбора опций самостоятельно.
  2. Стоимость увеличивается при наличии более мощного ДВС.
  3. Renault Kaptur можно оформить в кредит.
  4. Цвет металлик доступен за дополнительную плату в любой комплектации.
  5. Кожаный салон в виде опции имеется только в Style версии.

Renault Kaptur имеет достаточно конкурентоспособную стоимость. При покупке через официальный салон клиент может получить дополнительные скидки, что поспособствует снижению общей стоимости на 10-20%. Также помимо максимальной комплектации завод поддерживает возможность установки индивидуальных опций, которых нет в общем каталоге. В среднем клиенту потребуется доплатить от 10 000 до 70 000 рублей за оборудование кроссовера.

Интерьер

Внутри Renault Kaptur изменился сильнее, хотя общая архитектура салона осталась прежней и не имеет общих черт с европейской версией автомобиля. Производитель учел нарекания клиентов и внедрил накладку на панель приборов Renault Kaptur из вспененного мягкого пластика. Козырек над комбинацией сохранил жесткую структуру с острыми кромками. Решетки боковых воздуховодов сохранили дизайн, известной еще со времен Logan I поколения.

Рулевая колонка стала регулироваться не только по углу, но и по вылету. На Renault Kaptur появилось рулевое колесо от Arkana с подогревом обода. Производитель ввел дополнительные системы, повысившие безопасность эксплуатации автомобиля. Форсунки омывателя и ветровое стекло Renault Kaptur получили электрический обогрев с одновременным включением. В список опций вошла система контроля слепых зон с индикациях на зеркалах заднего вида. Цветные камеры кругового обзора имеют среднее разрешение, но позволяют быстро идентифицировать препятствия.

На Renault Kaptur появилась интерьерная светодиодная подсветка центральной консоли, имеющаяся у многих конкурентов. На дорогих версиях автомобиля устанавливается акустическая система Bose с отдельным усилителем, сабвуфером в багажнике, 4 громкоговорителями в дверях и 2 динамиками в углах панели приборов.

Эргономика передних кресел Renault Kaptur не изменилась, но на центральной консоли появились ниши для стаканов с напитками и удобный подлокотник с регулировкой, позаимствованный у Arkana. Кнопки управления системой обогрева передних сидений перенесли в блок на консоли. Рядом расположена поворотная шайба выбора режима работы трансмиссии. На задней крышке консоли расположены кнопки управления обогревом заднего дивана и 2 разъема USB.

Модернизации подвергся и контейнер для мелких предметов, расположенный на верхней части панели приборов Renault Kaptur. Для отделки кресел применена ткань с другим рисунком, система бесключевого запуска позаимствована у Arkana, из салона исчез применявшийся ранее слот для установки идентификационной карты. Снятие защиты и отпирание замков происходят автоматически при приближении владельца на расстояние менее 2,0 м. Автомобиль Renault Kaptur оснастили мультимедийным центром с сенсорным экраном, разъемом USB и поддержкой Apple Carplay/Android Auto и навигации Яндекс.Авто (штатного приемника сигналов со спутников GPS/ГЛОНАСС нет).

Style

Это уже максимальная и самая дорогая версия кроссовера. В качестве коробки здесь только X-Tronic, а мотора все еще два, 1.6 и TCE150, последний может стоять как на переднеприводном, так и на полноприводном автомобиле.

Из новых опций в комплектацию попали следующие:

  • восемь режимов подсветки салона;
  • круиз-контроль;
  • обогрев всех сидений;
  • расширенная мультимедийная система;
  • противотуманки;
  • форсунки для омывателя стекол с обогревом.

В качестве допов сюда можно поставить навигационную систему, улучшенную аудиоподготовку, камеры в круг, зеркала с опцией автоматического складывания, система отслеживания слепых зон.

Life

Это стартовая версия Каптур, производитель не дает альтернатив по технической составляющей. В такой версии это всегда будет переднеприводный кроссовер, на бензиновом моторе в 1,6 литров, который работает в паре с механической коробкой передач на пять ступеней.

В стартовую комплектацию входит следующее:

  • в боковых зеркалах дублирующие поворотники;
  • кондиционер;
  • задняя полусфера с тонировкой (слабая);
  • запаска (полноценная);
  • электроусилитель руля;
  • ключ-карта;
  • электрический привод о обогрев боковых зеркал;
  • режим экономии;
  • ABS;
  • опция выключения подушки пассажира;
  • центральный замок с пультом;
  • трехточечные ремни на задних сиденьях;
  • универсальные кронштейны для детских сидений;
  • система помощи при запуске мотора в мороз;
  • антикоррозийная обработка (шесть лет гарантии);
  • светодиодные габариты спереди;
  • боровые зеркала матовые черные;
  • галогеновые лампы;
  • обогрев заднего стекла;
  • запуск мотора на расстояние;
  • индикация выбранной передачи;
  • все стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • HSA;
  • ESP;
  • передние подушки безопасности;
  • возможность регулировки передних ремней;
  • четыре динамика;
  • штатная магнитола с AUX, блютуз и ЮСБ;
  • управление звуком на руле;
  • подголовники для задних пассажиров (три);
  • защита картера мотора (сталь);
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • увеличенный бак для омывайки (пять литров).

За дополнительную плату дилер предлагает установить систему обогрева передних кресел.

Тюнинг Renault Kaptur

Кроссовер Рено Каптур получился вполне удачным и его хорошо восприняла отечественная публика. Рестайлинговая версия машины производится с 2017-го года. Невзирая на технические данные машины, большинство владельцев стремятся к тюнингу Рено Каптур. Некоторые желают получить более высокие технические показатели автомобиля. Другие же стремятся выделить свое транспортное средство внешним тюнингом.

Тюнинг салона

Профессиональная модернизация интерьера очень популярна среди кроссоверов Renault Kaptur. Хотя машина имеет приятный интерьер, она лишена обилия декоративных накладок, отделки сидений и прочих панелей. Исходя из этого, некоторые включают импровизацию и используют усовершенствованные и уникальные решения.

Сюда можно отнести перешивку внутренней части. Владельцы «француза» решаются на перешивание кресел в кожу или комбинацию с применением алькантары. С помощью подобных работ повышается уровень комфорта и увеличивается престижность транспортного средства. К вариантам тюнинга салона Рено Каптур можно отнести:

  • Перешивку кресел в кожу или более качественные материалы.
  • Замену обшивки элементов внутренней части (панели и так далее).
  • Работы по улучшению шумовой изоляции кроссовера.
  • Модернизацию салонного освещения.
  • Установку дополнительных оснащения из перечня дорогостоящих комплектаций.
  • Замену или модернизацию дверных карт.
  • Установку профессиональный мультимедийной системы.

Вариантов для тюнинга внутренней части Каптура предостаточно. Но среди самых важных можно выделить улучшение шумовой изоляции и перешивку кресел. Такие работы позволяют повысить уровень комфорта, так как владельцы автомобиля знают о проблемах машины с шумоизоляцией арок колес, проявляющейся на скоростной отметке 120 километров в час и более.

Кроме этого, важно уделить внимание и крыше. Между обивкой потолка и металлической частью кузова следует проклеить еще один слой виброизоляции

Тюнинг внешнего вида

Улучшение внешности кроссовера подразумевает установку дополнительных элементов кузова, прочих «катков», накладок из хрома, видоизмененных бамперов, элементов освещения и прочее. Все, что изменяет внешность авто можно назвать частью модернизации внешнего вида. К тюнингу облика «француза» относят:

  • Установку обвесов (есть наличие готовых наборов для модернизации бамперов, порогов и внешних зеркал);
  • Применение накладок дверных стоек (можно применить окраску в хром или другое цветовое решение);
  • Использование иных дисков из легкого сплава;
  • Замену базового освещения и фонарей;
  • Монтирование прочих ручек дверей;
  • Установку силовых бамперов (также сюда относятся и кенгурятники);
  • Монтаж накладок на радиаторную решетку.

Помимо упомянутого тюнинга применяют цветную тонировку стекол, окраску крыши в иной цвет. Такие решения позволяют сразу же выделить ваше транспортное средство среди обыденного городского потока.

Чип-тюнинг двигателя

Такое решение разумное, так как, например, 114-сильного мотора не хватает для почти 2-х тонной машины. По этой причине владельцы Рено Каптур стремятся повысить динамические данные путем тюнинга силового агрегата. Самый простой и эффективный способ – чип-тюнинг. Если правильно индивидуально подобрать программу для настройки двигателя внутреннего сгорания, удастся повысить разгон на 2-3 сек.

Стоит заметить, что в любое время можно без проблем «откатить» все на прежнюю прошивку. Однако некоторых это не останавливает и решаются на доработку ГБЦ силовой установки. В данном случае придется частично разобрать мотор, чтобы модернизировать его головку.

Присутствуют и другие способы модернизации, например, улучшение подвески, тормозной системы и даже трансмиссии Renault Kaptur, путем установки более надежных шестерен и валов. В интернете можно найти более подробную информацию. Там же можно заказать нужные детали или элементы для своего кроссовера.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная внешность кроссовера;
  • Наличие LED-фар;
  • Эластичная подвеска;
  • Приемлемая стоимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Небольшие габариты;
  • Приятный салон;
  • Необычная приборная панель;
  • Удобная и приятная центральная консоль;
  • Неплохие материалы отделки салона;
  • Уровень безопасности;
  • Практичное и большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Качество российской сборки огорчает;
  • На втором ряду сидений немного тесновато, особенно для третьего пассажира;
  • Дисплей мультимедийной системы немного бликует (так и просится его развернуть на несколько градусов в сторону водителя);
  • Нет хороших подлокотников;
  • Не всегда хватает мощности силового агрегата.

Стоимость в различных комплектациях

На фото наш красавчик: редакционный Каптур в цвете Аризона с верхом из слоновой кости, звучит классно!

Для России фирма Рено предусмотрела три уровня оснащения: Life (базовый), также Drive и Style. В зависимости от комплектации кузов автомобиля можно окрасить в несколько цветов. Всего цветовая гамма насчитывает 8 цветов.

Комплектации перечислены ниже.

ОснащениеКомплектацияЦенаЦена*
Life1,6 л, 114 л.с., 4х2, МТ5859000799000
Drive1,6 л, 114 л.с., 4х2, МТ5919990869990
Drive1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT979990929990
Drive2,0 л, 143 л.с., 4х4, МТ61049990999990
Drive2,0 л, 143 л.с., 4х4, AТ10999901049990
Style1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT1029990979990
Style2,0 л, 143 л.с., 4х4, МТ610999901049990
Style2,0 л, 143 л.с., 4х4, AТ11499901099990

Как видим, вариатор доступен только с моноприводом. Зато с полноприводной трансмиссией сочетается коробка-автомат. Клиренс Каптура в самой низкой точке равен 204 мм. Делайте выбор.

Расход топлива:

  • 2,0, 6МКП, 4×4: 10,1/6,7/8,0;
  • 2,0, АКПП, 4×4: 11,7/7,3/8,9;
  • 1,6, CVT, 4×2: 8,6/6,0/6,9;
  • 1,6, 5МКП, 4×2: 9,3/6,3/7,4.

Все уровни оснащения (подробно)

Любой вариант оснащения включает в себя набор опций. Старт продаж состоялся 15 июня 2016 года. Все опции перечислены в таблице.

Уровни оснащения Life, Drive, Style

От «подготовки к российским условиям» отказаться нельзя. А некоторые опции доступны только по требованию: 17-дюймовые диски, парктроник и т.д. Полноразмерное запасное колесо уже недоступно в полноприводной версии автомобиля, тут будет докатка.

Подводим итоги

Французский кроссовер Рено Каптур получилось сделать довольно хорошим. Для нашей страны компания предусмотрела даже немного иной вариант, более адаптированный под российские реалии. Машина имеет приятную и стильную внешность, современное LED-освещение, высокий дорожный просвет, мощные колеса и практичную заднюю часть. Причем корма «француза» обладает светодиодным наполнением, улучшающим вид новинки.

Внутри радует уровень эргономики. Нельзя не заметить необычную и интересную приборную панель. Центральная консоль получила удобный и практичный цветной 7-дюймовый дисплей, упрощающий управление различными службами автомобиля. Свободного места в салоне хватает, особенно на переднем ряду.

Сидения неплохие и имеют скромную боковую поддержку. Задний диван хотя и рассчитан на троих взрослых пассажиров, комфортно будет только двоим. Так как автомобиль не может похвастаться большими габаритами, нельзя сказать, что на втором ряду предостаточно свободного пространства. Багажное отделение получило хороший объем, который можно увеличить, путем складывания задних сидений, однако ровного пола добиться не выйдет.

Система полного привода и высокий клиренс позволяют проезжать даже непростые дорожные участки и легкое бездорожье. Не всегда хватает мощности силовой установки, зато можно не переживать за большое потребление бензина

Уровень безопасности приемлемый, а наличие различных электронных систем, позволит владельцу чувствовать себя более увереннее. Французы смогли выпустить стильное и функциональное транспортное средство, на которое стоит обратить свое внимание

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий