Скутер Honda Today — обзор скутера в ретро-стиле

Honda Lead AF 48

Honda Lead AF 48 – это продолжение серии, положенное моделью Lead AF01, выпущенной в 1980 году. Представленный скутер имеет задатки хорошей проходимости, при этом он уверенно чувствует себя в городских условиях. По сравнению с предыдущей моделью производители сделали совершенно иной скутер.

В скутер установлен горизонтальный двигатель с высокой степенью экологии, которая достигается за счет каталитического нейтрализатора. Вместе с пассажиром Хонда Лид АФ48 способна разогнаться до 60 км/ч, далее установлено электронное ограничение. Максимальная скорость может быть увеличена с помощью коммутатора.

Honda Lead AF 48 оснащен 2-х тактным мотором AF48E

Японские скутеры от Honda, а в частности Lead AF 48 отлично справляются с дорожными неровностями благодаря усиленному заднему амортизатору и гидравлической вилке на передней подвеске. Если сравнивать ее прочность с конкурентами в виде Honda Dio, Suzuki Lets, то она проще обслуживается. Представленная модель оснащена комбинированной системой торможения, имеет при себе вместительный подседельный багажник и возможность установки кофров, корзинок.

За рулем будет комфортно человеку любого возраста, комплекции и роста. Honda Lead AF 48 идеально подходит для ежедневного комфортного передвижения. Конструктивно мотор не без недостатков: он начинает буквально «сыпаться» если его ежедневно использовать на максимум. Из поломок часто случается перетирание переднего тормозного шланга из-за того, что он неармированный.

Средний расход топлива Хонда Лиад АФ 48 составляет 2.17 литра на 100 км.

Технические характеристики Honda Lead AF 48

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – AF48E
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Система питания – карбюратор.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 5.8 /6750
  • Крутящий момент, (H*m/ об. мин) – 6.5/ 6000
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 2.17 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 7.5 литра.
  • Тип передних тормозов – дисковый.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая.
  • Задняя подвеска – амортизатор.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1795 х 680 х 1060 мм.
  • Колесная база – 1255 мм.
  • Масса скутера – 84 кг.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Современный дизайн.
  • Хорошая оптика.
  • Высокая проходимость.
  • Эргономичная посадка, комфортное заднее сидение.

Недостатки:

  • Нехватка максимальной скорости.
  • Слабый шланг переднего тормоза.

Стоимость

Цена на новый скутер без пробега варьируется в районе 65-70 тысяч рублей. На б/у рынке низ цены стартует от 20-25 тысяч рублей за скутер с пробегом около 40000 км. Средняя стоимость составляет 50 тыс. рублей

Лучшие японские скутеры 50 кубов по отзывам пользователей – Honda Lead AF 48 и Honda Dio AF 68. Этому японскому производителю не зря удалось захватить большую часть рынка мотороллеров. Скутеры от Honda имеют высокую надежность, небольшой расход топлива, маневренность. При этом они очень ликвидны и на них всегда можно найти запчасти.

Технические характеристики

МодельToday BA-AF61 FI/E (Хонда Тудей АФ 61)
Длина1,695 м
Ширина0,630 м
Высота1,030 м
Вес кг75 (сухой вес 71 кг)
Вместимость1 человек
Расход топлива65 км/л (при 30 км/ч)
Минимальный радиус поворота1,8 м
Двигатель4-тактный с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Тип двигателяAF61E
Полный объем49 см 3
Диаметр цилиндра × ход поршня37,8 × 44,0 мм
Степень сжатия10,1
Максимальная выходная мощность2,8 кВт (3,8 л.с.) при 8000 об/ мин
Крутящий момент3,6 Н*м (0,37 кг*м) при 6500 об / мин
Форма подачи топливаКарбюратор VK00A
Система пускаЭлектростартер и Kick-стартер
ЗажиганиеCDI
СмазкаРазделение смазкой
Объем топливного бака5,0 л
СцеплениеСухие мультипластины
Тип трансмиссииВариатор (V-Matic ремень)
Шины (передние и задние)80/100-10 46J
Тормоза (спереди и сзади)Механический барабанный
Тип подвески (передняя)Телескопические
Тип подвески (задняя)Пружинная

Honda Giorno — краткий обзор

Honda Giorno / Хонда Джорно

Дебют обновленного ретро-скутера Honda Giorno (AF54) состоялся в 1999 году. Характерной чертой модели является ее классический дизайн, выполненный в духе Vespa. Honda Giorno — прекрасный выбор для ярких индивидуумов, который подчеркнет их стремление выделяться из толпы

Скутер обращает на себя внимание плавными линиями ретро-элементамов, а блеск хрома вызывает ностальгию по 60-м

В Honda Giorno 1999 модельного года 2-тактный двигатель заменили 4-тактным с улучшенными показателями экономичности, а рама стала легче за счет алюминиевой конструкции. Тормозные системы остались барабанными, но в обычном режиме езды их производительности достаточно. Компактный, почти 5-сильный мотор разгоняет Honda Giorno до 60 км/час. Топлива этот скутер расходует рекордно мало — 1.6 л, но при условии постоянной скорости 30 км/чaс.

Honda Giorno комбинирует в себе изысканный ретро-стиль и практичность эксплуатации. Скутер обладает объемным подседельным пространством, а электростартер облегчит пуск ДВС. Приборная панель в форме «стакана» с хромированной отделкой удачно дополняет классическую концепцию «Джорно».

Скутер Хонда PCX в Тайланде: отзыв и фото

Тайланд был и остается страной, где за умеренные деньги можно попробовать поездить на разных интересных мотоциклах и мотобайках. Если туристу надоело брать в аренду типовые и распространенные скутеры: Хонду Клик и Фино, Ямаху Нуво или “Хонду” Скупи, значит пора переходить в более “толстый” класс.

В Тайланде стоит попробовать поездить на пижонском скутере Хонда PCX. Это уже не мотобайк, но еще и не мотоцикл. Давайте посмотрим, как пользоваться этим скутером в тайских условиях.

На фото: вид сбоку скутера Хонда PCX в Тайланде

Насчет внешности к скутеру Хонда PCX нареканий нет – выглядит отлично, стильный и “мускулистый” как полноценный мотоцикл. Крышка бензобака расположена почти по-мотоциклетному – под рулем. Под сиденьем есть небольшое багажное место – влезает один мотошлем. Второе сиденье установлено выше водительского. Для пассажира это конечно плюс, – хороший обзор вперед и пр., но для водителя поле обзора немного уменьшено. Это особенно заметно, когда нужно быстро оглянуться через плечо.

На фото: мотобайк Хонда PCX в Тайланде. Вид спереди

На скутере Хонда PCX отличная светотехника запрятана в стильный обтекатель. Габариты скутера немного превосходят габариты привычных тайских мотобайков. По ощущениям Хонда PCX очень “толстый” скутер, что отражается на манере езды, – юлить между полос на дороге совсем не хочется.

На фото: езда на скутере Хонда PCX в Тайланде

Благодаря крупным колесам, мягким амортизаторам и 125-кубовому (а сейчас еще и 150-ти кубовому ) движку езда на скутере Хонда PCX доставляет много удовольствия, особенно на трассе. Двигатель тяговит и хорош при подъемах в гору, а вот на спусках большой вес скутера не радует.

Сейчас читают: Паром из Краби до острова Ко Ланта: как добраться и где купить билеты

На фото: кнопка экономичного режима двигателя скутера Хонда PCX

Скутер Хонда PCX, как оказалось – очень экономичный для своих размеров аппарат. Во-первых сбалансированный двигатель, во-вторых есть “экономичный режим двигателя”. Когда эта кнопка включена, двигатель автоматически глохнет на долгих светофорах, экономя бензин. Не зная этого, туристы иногда начинают нервничать о такой “неисправности” движка:)

На фото: панель приборов скутера Хонда PCX в Тайланде

Мотобайк Хонда PCX оснащен автоматической коробкой, поэтому движок запускается кнопкой, легко и бесшумно. Крышки багажника и бензолюка открываются на Хонде PCX элегантно – кнопками. Это гораздо проще чем запоминать последовательность манипуляций ключом как на Ямахе “Нуво”. На приборной панели индикатор топлива выполнен в цифровом виде.

На фото: мотобайк Хонда PCX в Тайланде. Вид сзади

Пока что арендовать мотобайк Хонда PCX в Тайланде достаточно дорогое удовольствие, – в Чианг Мае это стоит 500-550 бат. Несмотря на это, этот мотобайк стоит своих денег и иногда можно себя побаловать.

Как итог: Хонда PCX – комфортный шоссейный скутер, все его достоинства проявляются в дальних поездках, при размеренной езде как по обычным, так и по горным дорогам в горах Тайланда.

Оценить: (Рейтинг: 5.00/5. Всего голосов: 3 )

Loading…

Друзья, присоединяйтесь к нам в – или Vkontakte или — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Скутер какой фирмы выбрать

Производством скутеров, вследствие их простой конструкции, иногда промышляют даже некоторые производители велосипедов. Правда, в большинстве случаев, такие скутеры могут прослужить максимум пару лет, после чего начинают требовать серьезного ремонта и замены многих запчастей. Подобные скутеры известны своим шумом, что понравится не каждому владельцу.

В связи с перечисленными причинами стоит посмотреть в сторону именитых компаний, уже успевших заработать репутацию на производстве скутеров. Они стараются выпускать качественную продукцию, которая способна прослужить долгие годы. Но и здесь встречаются исключения.

В России наибольшая популярность наблюдается у следующих компаний:

  1. SYM.
  2. Irbis.
  3. Honda.
  4. Suzuki.
  5. Stels.

Технические характеристики

Не стоит ждать от Estrella особой прыти. Этот мотоцикл совсем не для этого. Он для спокойных поездкок по тихим дорогам. И компоненты его соответствующие. Назвать их слабыми было бы неправильно. Они просто подобраны соответственно предназначению этой удивительной машины.

Двигатель

Мотор тут одноцилиндровый и четырехтактный. Его рабочий объём составляет 249 кубических сантиметров. Максимальный его крутящий момент составляет 18 ньютон-метров при 5500 оборотов в минуту. Мощность же на пике своём составляет 18 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту.

Этого вполне достаточно для такой вот ретро-классики. Максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, конечно же, невысока. Она составляет 121 километр в час. При ёмкости бензобака в 13 литров и с учётом того, что на 100 километров пути расходуется 3,17 литров, байк может проехать четыреста с небольшим километров без подзаправки.

Трансмиссия

Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач. В роли привода у него выступает цепь. Подобной модели большего не надо в принципе. Этого хватит, чтобы Эстрелла могла удовлетворить потребности целевой аудитории.

Размеры и масса

Габариты у байка средние, как и полагается ретро-классике. В длину достигает он 2075 миллиметров. В ширину его размер составляет 775 миллиметров. Высота – 1035 миллиметров. Колёсная база у мотоцикла 1400 миллиметров. Высота по седлу составляет 735 миллиметров.

Вес мотоцикла снаряжённый достигает 161 килограмм, что делает его лёгким в сравнении с многими другими байками, как круизерами, так и спортивными. За счёт сравнительно небольших размеров Эстрелла не выглядит громоздко

Особенно это важно для тех, у кого мало места в гараже

К тому же есть в таких небольших размерах какое-то своё очарование, простота. Это ещё одна особенность мотоцикла, которая является его преимуществом. Своими небольшими размерами, как, впрочем, и дизайном, мотоцикл подчёркивает скромность и какое-то непередаваемое благородство техники былой эпохи.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную раму. Она полудуплексная. Дизайн её на первый взгляд не представляет ничего особенного, но, если приглядеться к этим кротким чертам, сразу ясно, что это олдскул. Дизайнерам удалось очень точно передать стилистику старых английских мотоциклов, коим подражает Эстрелла.

Подвеска сзади маятниковая. Она снабжена двумя амортизаторами. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди в роли подвески выступает 39-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 120 миллиметров. Таких подвесок вполне достаточно для Эстреллы с её спокойным нравом.

Диски спицованные, и это вполне естественно: ну разве можно представить себе такую классику с литыми колёсными дисками? Именно спицы передают дух былой эпохи, когда технический шик достигался не столько за счёт скорости и мощи, сколько благодаря конструктивным и дизайнерским особенностям, казалось бы, навсегда уже утраченным как в автомобилестроении, так и в создании мотоциклов.

Руль, как и всё в этой машине, типичный, классический. Он не такой большой, как у круизеров, и не маленький, как у спортивных байков. Именно такими рулями и обладала старая классическая техника. По виду своему он, конечно же, неприметный. Впрочем, крупные зеркала характерной старинной формы придают ему определенный лоск.

В роли задних тормозов выступает один диск, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди тормозами также служит диск, но суппорт там уже двухпоршневой. Таких тормозов вполне достаточно, чтобы мотоцикл хорошо контролировался. Отличной управляемости также способствует удобный руль.

Скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Недорогой скутер, оснащенный большими фарами. В дизайне можно заметить кое-что от спортбайка — это одно из достоинств. Скутер имеет место для второго человека и может достичь скорости в 90 км/ч. Но с нагрузкой его разгонные качества пострадают. Состоит из карбюраторного двухтактного двигателя 4,78 кВт, с электронной системой зажигания.

Irbis LX 50 идет вместе с внедорожными шинами R12. Усиленная подвеска позволяет свободно и быстро ехать по любым, даже неасфальтированным дорогам. Среди особенностей: передние дисковые тормоза, диски из алюминия, тахометр, сигнализация, запуск мотора дистанционно и телескопическая передняя вилка, обеспечивающая повышенную маневренность.

Плюсы скутера:

  1. Невысокая цена.
  2. Подвеска.
  3. Шины, идущие в комплекте.
  4. Разгон до 90 км/ч.
  5. Отличное базовое оснащение.
  6. Наличие сигнализации.
  7. Есть место для пассажира.
  8. Красивый внешний вид.

Минусы скутера:

  1. Большой расход бензина.
  2. Частые поломки.

HONDA DIO AF68

Honda известная своей надежной, но дорогой техникой. Скутеры этой компании стоят немало. Однако в результате, будущий владелец получает надежное средство передвижения с мощным двигателем, способным разогнать скутер до порога скорости быстро. А прочная рама позволит ему уцелеть в ДТП. Программное ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, дает дополнительную безопасность и способствует комфортному движению по городским лабиринтам.

Главное отличие и достоинство HONDA DIO AF68 — малые траты топлива. В обычных условиях всего 1,25 л на 100 км. Заполнив бак полностью (4,6 л), можно преодолеть более 330 км. Двигатель у скутера инжекторный, с принудительным воздушным охлаждением и мощностью 4,6 л.с.

Плюсы скутера:

  1. Прочная рама.
  2. Небольшой расход бензина.
  3. Электронный впрыск.
  4. Малый вес.
  5. Просто найти запасные части.
  6. Редкие поломки.
  7. Крепкая подвеска.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

Stels Skif 50

Особенностью этого скутера стала очень низкая цена — горный велосипед может быть более дорогим. Ожидать многого от такого скутера не стоит — при его сборке используется недорогая краска, которая вскоре становится облупленной, также есть претензии и к качеству остальных частей. Последнее утверждение актуально для крепления заднего стоп-сигнала, поскольку может понадобиться его немедленная замена почти сразу после покупки.

Skif 50 имеет и свои особенности, делающие его хорошим вариантом. Выделить стоит двухтактный мотор, у которого есть принудительное воздушное охлаждение и электронная зажигание. На переднем колесе тормозная система гидравлическая, тогда как на заднем сделана барабанная. Также скутер обладает багажным отсеком, снабжен чехлом, алюминиевыми дисками и сигнализацией.

Плюсы скутера:

  1. Гарантия в два года.
  2. Большой багажный отсек.
  3. Место для пассажира.
  4. Несколько расцветок на выбор.
  5. Тихий мотор.
  6. Запуск с брелка.
  7. ЖК приборная панель.
  8. Базовая комплектация идет вместе с кофром.
  9. Минимальная стоимость.

Минусы скутера:

  1. Поездки по бездорожью нежелательны.
  2. Спустя не большое время стоит ожидать периодических поломок.
  3. Плохая краска.
  4. Некачественное крепление стоп-сигнала.

Triumph Bonneville Bobber

Боббер как класс кастом-мотоциклов зародился в США. Раньше это были гоночные мотоциклы на каждый день: владелец приезжал на заезд по грунтовой трассе, участвовал в нем и своим же ходом возвращался домой. Чтобы дорожный байк был эффективен во время гонки, ему существенно укорачивали крылья, ставили низкий прямой руль, а также снимали все лишние элементы для снижения массы. Новый Bonneville Bobber максимально приблизился к этому образу. Удачно спрятанный задний амортизатор делает силуэт рамы стремительным, а парящее над ним и задним крылом седло придает визуальной легкости. У модели классический для британской марки рядный 2-цилиндровый двигатель, который приблизили по поведению к V-образной двойке. Пик крутящего момента уже на 4000 об./мин, максимальная мощность  –  76 л. с.

Фото: Пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Обзор и технические характеристики скутера

Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.

У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:

Стильный дизайн

Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром.
Аэродинамика

Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива.
Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.

Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.

Технические характеристики

МодельToday BA-AF61 FI/E (Хонда Тудей АФ 61)
Длина1,695 м
Ширина0,630 м
Высота1,030 м
Вес кг75 (сухой вес 71 кг)
Вместимость1 человек
Расход топлива65 км/л (при 30 км/ч)
Минимальный радиус поворота1,8 м
Двигатель4-тактный с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Тип двигателяAF61E
Полный объем49 см 3
Диаметр цилиндра × ход поршня37,8 × 44,0 мм
Степень сжатия10,1
Максимальная выходная мощность2,8 кВт (3,8 л.с.) при 8000 об/ мин
Крутящий момент3,6 Н*м (0,37 кг*м) при 6500 об / мин
Форма подачи топливаКарбюратор VK00A
Система пускаЭлектростартер и Kick-стартер
ЗажиганиеCDI
СмазкаРазделение смазкой
Объем топливного бака5,0 л
СцеплениеСухие мультипластины
Тип трансмиссииВариатор (V-Matic ремень)
Шины (передние и задние)80/100-10 46J
Тормоза (спереди и сзади)Механический барабанный
Тип подвески (передняя)Телескопические
Тип подвески (задняя)Пружинная

Обзор и технические характеристики скутера

Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.

Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле

У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:

Стильный дизайн

Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром

Аэродинамика. Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива. Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.

Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.

Немного из истории модели

Модели мотоциклов Хонда Стид 400 поначалу хоть и выпускались для внутреннего рынка, но со временем ее решили выпустить и на другие континенты. Началом производства этого мотоцикла считается все тот же 88-й год.

И просуществовала данная модель до 2001 года.

Можно сказать, что данный мотоцикл имеет за свою историю два поколения.

Первое поколение производилось до 1996 года, затем производилось второе поколение.

Хотя разделения на поколения этого мотоцикла можно считать условным, поскольку особых изменений в конструкцию не вносилось, были лишь мелкие изменения внешности.

Помимо того линейка мотоциклов Steed 400 насчитывает 4 версии. Обычная версия мотоцикла в обозначении имела буквенный индекс VLX.

Производился мотоцикл этой версии на протяжении всех лет выпуска. Была также модель VLS.

У данной модели, в отличие от стандартной, передняя подвеска состояла из «спрингера», покрытого хромом. Это дало возможность установить на мотоцикл переднее колесо размером в 21 дюйм.

Помимо этого высота по седлу у этой версии была ниже, чем стандартной на 20 мм. Выпускалась эта модель с 1996 года и до конца производства.

Имелась и модель, имеющая обозначение VSE. Отличие от базовой модели заключалось лишь в заднем колесе.

На эту версию устанавливался цельный диск, вместо спицевого. Последняя версия обозначалась как VCL, полное название версии было – Custom Edition.

Yamaha Jog Aprio

Самый скромный по размерам мотороллер из рейтинга. Небольшие габариты обеспечивают скутеру высокую маневренность и комфорт. Стоковый 2-х тактный двигатель 3KJ (считается одним из самых надежных) способен разогнаться до 60 км/ч, но очень хорошо тюнингуется. При установке коммутатора показатель максимальной скорости увеличивается до 70-75 км/ч.

Скутер предназначен для спокойной и комфортной городской езды, но способен ездить и по небольшому бездорожью. Производитель Yamaha предусмотрел увеличение дорожного клиренса за счет более высоких колес для преодоления небольших препятствий. Модель отличается высококачественным пластиком, который прикрывает раму и двигатель. При падениях он не ломается, а лишь немного трескается. За счет плавного хода и предсказуемости управления Yamaha Jog Aprio становится отличным скутером для дачи. Он хорошо прощает ошибки, имеет высокую надежность основных узлов.

Скутер Yamaha Jog Aprio с 2-х тактным двигателем 3KJ

Технические характеристики Yamaha Jog Aprio

  • Двигатель – 2 такта.
  • Модель двигателя – 3KJ
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /7000
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – принудительное воздушное.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Средний расход топлива – 1.8 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Объем бензобака – 4 литра.
  • Масса скутера – 61 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Подвеска передняя – телескопическая.
  • Подвеска задняя – маятниковая.
  • Размеры скутера (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм.
  • Высота по седлу – 630 мм.
  • Клиренс – 100 мм.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Надежный двигатель.
  • Большой объем бензобака.
  • Телескопическая передняя подвеска.
  • Предсказуемое управление.
  • Доступность.
  • Высокая проходимость.

Недостатки:

  • Устаревший дизайн.
  • Отсутствие защиты двигателя со стороны заднего колеса.

Стоимость

Старт цен на вторичном рынке – 14 тысяч рублей, средняя стоимость – 30-40 тысяч. Без пробега по России Yamaha Jog Aprio обойдется примерно в 50-65 тысяч рублей в зависимости от региона. Идеальные, ухоженные модели свежего года выпуска достигают порога в 130 тысяч рублей.

Плюсы и минусы

Все недорогие скутеры более-менее похожи друг на друга. Но ведь Хонда Дио недаром стала легендой, верно? А всё потому, что положительных качеств у неё куда больше, чем отрицательных.

Преимущества

  • Достойная для 50-кубового мопеда динамика. Особенно в ZX-версии.
  • Неплохие тормоза (кроме базовой модификации с барабанами на обоих колёсах)
  • Вместительный 6-литровый бензобак, обеспечивающий запас хода в 300 км и более.
  • Удобный и вместительный багажный отсек, в который легко влезает шлем-интеграл.

Недостатки

  • Относительно колкий пластик, который иногда не выдерживает падения.
  • Преклонный возраст многих экземпляров первых поколений, включая AF 35.

МОПЕДЫ 50сс И ТЯЖЕЛЫЕ МОТОРОЛЛЕРЫ

Honda SGX50 Sky – представляет собой предельно простой по оснащению вариант, дешевый и легкий, но не лишенный известного шарма за счет присутствия ноты “ретро” во внешнем облике.

HONDA SGX50 Sky

Число тактов

2

Система газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность (л.с./об.мин)

?

Число передач

ВАР

Тип привода на заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

71

Максимальная скорость

45

***

Эта модель оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем с принудительным воздушным охлаждением. Двухместный аналог SGX50 Sky.

HONDA SH50

Число тактов

2

Система газораспределения

Л

Система охлаждения

ВП

Рабочий объем (куб. см)

49.4

Макс. мощность (л.с./об.мин)

5.2/7250

Число передач

ВАР

Тип привода на заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

81.5

Максимальная скорость

45

***

CH125 Spacy

Число тактов

4

Система газораспределения

ОНС

Система охлаждения

Ж

Рабочий объем (куб. см)

124

Макс. мощность (л.с./об.мин)

10/7500

Число передач

ВАР

Тип привода на заднее колесо

Р

Сухая масса (кг)

109

Максимальная скорость

?

Мотороллеры с объемом двигателя 125 куб.см получили огромную популярность. Концерн Honda уже много лет выпускает модель этой категории Honda CH125 Spacy, оснащенную одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, короткорычажной тянущей вилкой и барабанными тормозами обоих колес. Эта экономичная машина несколько скучновата для молодежи, но весьма привлекательна для людей пожилого возраста. Похожая модель выпускается корейским концерном Daelim (это старый партнер Хонды) под названием Trans NS-125. По сравнению с прототипом корейский вариант имеет некоторые усовершенствования – дисковый тормоз переднего колеса, телескопическую переднюю вилку и более современный облик, однако основные агрегаты не претерпели изменений, более того – Daelim использует более старый двигатель, еще с воздушным охлаждением.

***

Полный перечень производственной программы Honda

классические мотоциклы

мини-байки, мопеды, скутеры

спортбайки

эндуро

CG125Z50J MonkeyCBR600FCRM125R
CB250Z50RCBR900RR FireBladeNX125
CB500ST50 / 70 DaxCBR1000FXLR125R
CB500SSJ50 BaliNSR125RXR70R
CB600SF HornetSJ100 Bali EXVFR800F1XR250R
CB750SH50 / 100VTR1000F FirestormXR400R
CB1000SGX50 SkyCBR1100XX Super BlackbirdXR600R
Benly CD50/90SRX50 / 90 ShadowQR50XL650L
Benly 50/90SSFX50CR80RSLR650
Benly CL50SXR50CR80R2NX650 Dominator
Dream50X8R-S Super SportCR125RXL600V Transalp
Benly CD125T X8R-S Cross SportCR250RXRV750 Africa Twin
Benly CB125TCH125 SpacyCR500RCRM50/80
CBX125FFES125 PantheonRS125RCRM250AR
GB250 ClubmanFES250 ForesightRS250RTLM220R
Nighthawk 250CN250 FusionNSR250VSL230
Hornet250CF50 ChalyNS1XR Baja
CB400 FourNSR50NSR250RDegree
CB400 Super FourSuper Cub50 / 70 / 90 / 100 CustomCBR250/400RRAX-1
CB400 Super Four SLittle Cub 50RVF 
CB1000 Super Four T2Press Cub 50RVF/RC45 
X4Pal  
CB1300 Super FourLive Dio  
 Live Dio Cesta

чопперы

 
 Live Dio STCM125C 

ATV

Live Dio ZXCA125 Rebel 
TRX90TactCMX250C Rebel 
TRX200 TypeIITact SVT600C Shadow 
TRX250D ReconSN50 GiornoVT750C2 Shadow A.C.E. 
TRX200EXViaVF750 Magna 
TRX300SkyVT1100C2 Shadow A.C.E. 
TRX300FWJokerShadow Spirit 1100
TRX400FW ForemanTopicVT1100C3 Shadow Aero 
TRX450FW Foreman S/ESTopic ProF6C Valkyrie 
 Topic FlexCA50 Jazz 

туристич.мотоциклы

LeadMagna 50 
NT650VBroad 50/90CBX125 Custom 
ST1100 Pan-EuropeanCabina 50/90V-Twin Magna 
GL1500 Gold WingGyro XSteed 
 Gyro UpShadow400 
 Gyro Canopy  
 CH250 Freeway  

 Вроде бы это вся производственная программа Хонды. Если я что-то упустил – напишите мне, что.

Хотите купить скутер или байк Honda? Зайдите сюда:

13-10-2003 Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург.

Есть комментарии? Пишите мне: bbird@mail.ru

Технические характеристики

МодельToday BA-AF61 FI/E (Хонда Тудей АФ 61)
Длина1,695 м
Ширина0,630 м
Высота1,030 м
Вес кг75 (сухой вес 71 кг)
Вместимость1 человек
Расход топлива65 км/л (при 30 км/ч)
Минимальный радиус поворота1,8 м
Двигатель4-тактный с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Тип двигателяAF61E
Полный объем49 см 3
Диаметр цилиндра × ход поршня37,8 × 44,0 мм
Степень сжатия10,1
Максимальная выходная мощность2,8 кВт (3,8 л.с.) при 8000 об/ мин
Крутящий момент3,6 Н*м (0,37 кг*м) при 6500 об / мин
Форма подачи топливаКарбюратор VK00A
Система пускаЭлектростартер и Kick-стартер
ЗажиганиеCDI
СмазкаРазделение смазкой
Объем топливного бака5,0 л
СцеплениеСухие мультипластины
Тип трансмиссииВариатор (V-Matic ремень)
Шины (передние и задние)80/100-10 46J
Тормоза (спереди и сзади)Механический барабанный
Тип подвески (передняя)Телескопические
Тип подвески (задняя)Пружинная

Как правильно выбрать

Ниже разберемся, какие факторы стоит учесть при выборе качественного скутера от компании Honda.

Внешний вид. У обшивки не должно иметься серьезных повреждений пластика — сколов, трещин. Такие поломки бывают свидетельством серьезных ударов, отображающиеся на работоспособности транспорта. Если заметите на корпусе присутствие небольших царапин, не переживайте, их появление довольно легкий процесс, возможный в результате транспортировки.

Технические характеристики. Важнейший параметр при выборе будущего средства передвижения

Если хотите больше скорости, то обратите внимание на ее максимально возможный параметр и на количество лошадиных сил двигателя. Проверьте мягкость подвески, узнайте грузоподъемность, вес аппарата

Подберите правильный расход топлива и вместимость бензобака. Протестируйте тормозную систему и проведите небольшой тест-драйв аппарата. Если всё более чем вас устраивает и находится в подходящем состоянии, то смело покупайте.

Колеса. То, на чем держится ваш мопед должно находиться в идеальном состоянии. Осмотрите протекторы шины на износ. Поднимите передок и вращайте колесо. Если нет “восьмерки” и не изогнут диск, то колеса в хорошем состоянии.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий