Общие сведения и конструкция
Yamaha F50 HETL, учитывая четырехтактную компоновку, развивает большой крутящий момент и способен его удерживать длительное время. Более того, мотор изначально рассчитан на такие нагрузки, в том числе максимальные обороты.
Yamaha F50 HETL – экологичный мотор с минимальными вредными выбросами в атмосферу. Он призван дарить удовольствие от процесса пользования, так как обладает выверенной эргономикой и надежным управлением. Двигатель получил систему электронное управление топливным впрыском, микропроцессорное зажигание, а также безопасный запуск primeStart, который происходит в автоматическом режиме. При задействовании этой технологии не понадобится воздушная заслонка для прогревания мотора.
Рассматриваемую модель можно сравнивать с лучшими компактными 4-тактными двигателями, которые можно использовать не только для рыбалки, охоты и профессиональных коммерческих нужд. Кроме того, двигатель идеально подойдет для водных прогулок и даже буксировки лыжники или вейкбордиста. При этом можно быть абсолютно уверенным, что двигатель никогда не подведет в дальней дороге, независимо от погодных условий
Это неудивительно, ведь Yamaha F50 HETL прошел целый комплекс жестких испытаний, в ходе которых было уделено внимание проверке всех подвижных частей, систем и механизмов мотора. Среди инновационных систем, доступных в моторе Yamaha F50 HETL, обратим внимание на многоточечный топливный впрыск, который оптимально распределяет топливо по всей камере сгорания для того, чтобы обеспечить топливную экономичность
Кроме того, для повышения функциональности разработчики оснастили свой мотор функцией движения по мелководью. Этому способствуют высшая степень защиты от повреждений, которые могут появиться из-за подводных препятствий. Таким образом, все системы мотора, в том числе гребной винт, неуязвимы к различным подводным преградам. Более того, еще отметим антикоррозионную защиту, которая позволяет передвигаться по соленым морским водам. При движении по мелководью мотор можно поднять.
Отдельно стоит отметить сверхмощный генератор переменного тока, а также наличие аккумуляторной батареи, к которой можно подсоединить огромное количество фирменных аксессуаров Yamaha. Кроме того, двигатель оборудован системой плавного изменения угла наклона двигателя в угоду аэродинамике. Таким образом, благодаря этому можно быстро вывести лодку в режим глиссирования и улучшить динамику разгона.
Микропроцессорный блок управления мотором – особая гордость компании Yamaha. По сути, это своеобразный электронный «мозг», контролирующий все системы двигателя. В случае отклонения от нормы какого-либо из показателей (например, в случае пониженного давления или критической температуры) компьютер сообщит об этом водителю, и он сможет заранее принять правильное решение, и тем самым сможет избежать более крупных проблем.
Особого внимания заслуживает проверенная временем система промывки с помощью пресной воды. Благодаря этому двигатель будет всегда чистым и менее подверженным коррозии. Таким образом, за мотором ухаживать не только полезно, но и удобно. Само собой, это дополнительно продлевает срок службы
В мотор встроена жидкостная система охлаждения, оберегающая от перегрева и теплового удара, что очень важно при работе на максимальной нагрузке. И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго
Электрический мотоцикл от Yamaha по доступной цене
Опубликовано в Электроскутер Просмотров: 5000
Основным рынком для реализации своих новых электроскутеров Yamaha выбрала Тайвань.
Около 700 000 двухколесных моторизированных транспортных средств продается ежегодно в этой стране, при чем около 10 000 – это маленькие 50-кубовые мопеды, 70% из которых приходиться на электрические скутеры. Все это, безусловно, говорит о том, что в Тайвене Yamaha e-Vino имеет высокий потенциал продаж.
Так как основными потребителями «зеленых» скутеров являются офисные работники и домохозяйки, которые используют их исключительно для поездок по магазинам, Yamaha e-Vino подготовили именно для путешествий на короткие расстояния. Это легкий, экономичный и удобный вариант для езды по городу, способный принять на свой борт двух пассажиров и небольшой дополнительный груз. На транспортном средстве перед рулем установлена вместительная корзина для перевозки багажа: личных вещей или сумок с продуктами из магазина.
Электроскутер имеет идентичную сборку, что и бензиновый Yamaha Vino, однако начинка в нем полностью электрическая. Небольшой электродвигатель работает от энергии 50V литий-ионной аккумуляторной батареи, полный заряд которой рассчитан на 33 километра (18 миль) пробега со средним весом всадника в 55 килограмм. Максимальная скорость в 30 км/ч вполне достаточна для кратковременных поездок по городу, для которых собственно и предназначена модель.
Небольшую 6-килограммовую аккумуляторную батарею можно не только заряжать непосредственно в скутере, но и удаленно, выняв её из ячейки. Это значит, что аккумулятор можно взять с собой и подзарядить в офисе, дома, в гостях у друга, пока вы будете пить чай. Полная зарядка аккумуляторной батареи от электросети производиться всего за 3 часа.
На транспортном средстве перед рулем установлена вместительная корзина для перевозки багажа: личных вещей или сумок с продуктами из магазина. Под сидение производитель предусмотрел пространство для размещения запасных аккумуляторов на случае, если владелец электрического транспортного средства будет использовать его для дальних поездок.
Хоть по стилю дизайна аппарат Yamaha e-Vino довольно «cтаринный», приборка у него цифровая. Приборная панель помимо показателей скорости и пробега предоставляет пользователю информацию об уровне заряда аккумуляторной батареи.
Весит e-Vino вместе с батареей 66 килограмм, что практически в два раза меньше большинства современных, как бензиновых, так и электрических версий скутеров.
Аппарат оснащен 10-дюймовыми колеса с барабанными тормозами, телескопической вилкой, моноамортизатором.
Компания Yamaha намерена продать в 2015 году не менее 2000 единиц своих скутеров e-Vino. Модель e-Vino на первых этапах будет реализоваться на тайваньском рынке дешевле, чем её аналог с бензиновым двигателем – за 1500 евро, или 1890 долларов. Дабы уменьшить не только цену, но и вес, Yamaha втиснула в e-Vino только самое необходимое, сделав его на 40% легче скутера Yamaha D’Elight.
https://youtube.com/watch?v=QAM12dWCv0U
Описание трехколесного электроскутера Yamaha Tricity 125
Главная особенность японского скутера yamaha tricity 125 – это трехколесное шасси. Конкурентов на европейских рынках совсем мало, если не считать трехколесный скутер от итальянского концерна Piaggio Group. Учитывая, что стоимость японской мототехники будет в несколько раз дешевле, то стоит ожидать большой популярности от модели.
Небольшой размер и доступную стоимость имеет скутер Yamaha Tricity 125
Стильный дизайн
Два передних колеса позволяют создать скутеру современный и необычный дизайн. Третье колесо мототехники Yamaha Tricity повышает стабильность и устойчивость во время езды на дороге. Такой вид транспорта отлично подойдет для водителей-новичков и тех, кто боится передвигаться на двухколесном транспорте.
Габариты и размеры
Производитель продумал все детали, поэтому модель скутера Yamaha Tricity 125 подойдет человеку любого роста. Удобная низкая высота по седлу в 78 см устроит как мужчин, так и женщин. Размеры мототехники тоже классические, длина скутера достигает 1908 мм, высота – 1215 мм, а ширина всего 735 мм.
Вес
Не каждого во время эксплуатации скутера устраивает их большой вес. Производитель Yamaha продумал и этот нюанс, поэтому общий вес скутера уже с заправленным баком достигает всего 156 кг. Вес скутера распределен равномерно по всей длине с идеальной развесовкой между осями транспорта.
Человеку любого роста подойдет скутер Yamaha Tricity 125
70-е — Zippy и Passol
К концу 60-х интерес к скутерам угасал, что можно объяснить появлением дешевых малолитражных автомобилей. К тому же, Yamaha контролировала всего 3% японского рынка
Словом, ее руководству пришлось обратить свое внимание на зарубежных потребителей и потратить немало времени на новые разработки
Так на небосводе появилась Америка, где скутеры Yamaha до сих пор пользуются небывалым спросом и считаются классикой жанра. Так появились скутеры Zippy (1973) и Passol (1977), за которыми ныне охотятся многие коллекционеры.
Yamaha PASSOL S50 1977
В конце 70-х Passola S50 был лидером продаж. В чем же была его привлекательность? Просто этот скутер полностью отвечал требованиям нового времени. Его стильность, простота в управлении, малый вес, высокая защита от грязи и воды, места для багажа и приемлемая цена сделали свое дело. Весь мир, от мала до велика, снова начал ездить на скутерах.
Мнение покупателей
Отзывы владельцев скутера Yamaha Jog отличаются единодушием. Многие отмечают надежность двигателя, который не требует особого ухода, обладает хорошей тягой. Мопед резво берет с места, а в маневренности на городских улицах ему нет равных. Сравнительно невысокая скорость с лихвой компенсируется способностью проскочить в любую, самую узкую щель, и оставить позади мощные мотоциклы и автомобили. Поэтому скутер пользуется популярностью у курьеров, разносчиков пиццы и почтальонов. Корреспонденцию, конверты с заказными письмами, важные сообщения, скоропортящиеся продукты доставляют с помощью Yamaha Jog.
Техническое обслуживание скутера сводится к заправке топливного бака и зарядке аккумуляторной батареи. Владельцы мопеда с особым удовольствием отмечают его экономичность. Двигатель на скорости 30 километров в час расходует всего около двух литров горючего на сотню км. Причем карбюратор скутера допускает возможность регулировок для достижения еще большей экономии за счет снижения скорости. Для тех владельцев, которые предпочитают более динамичную езду, карбюратор можно отрегулировать в обратном порядке и тогда скорость мопеда возрастет. В целом отзывы покупателей положительные, а если кто-то и отмечает недостатки, то эти недочеты носят не принципиальный характер.
Модернизированная модификация
Улучшенная версия получила наименование Yamaha Super Jog. Рестайлинговая модель оборудуется усиленной рамой специальной конфигурации, которая стала легче почти на четыре килограмма. Кроме того, изменения затронули пластиковые элементы фронтальной части, которые расположились под более острым углом. Они придают внешности мопеда агрессивности и спортивные черты.
Технические параметры этой версии:
- длина/ширина/высота – 1625/660/1020 мм;
- клиренс – 85 мм;
- тип зажигания – электронный бесконтактный блок;
- тип запуска — электронный/кикстартер;
- силовой агрегат – двухтактный мотор с одним цилиндром (49 куб.см);
- охлаждение - водяное контурного типа;
- степень компрессии – 7,3;
- трансмиссионный узел – вариатор, агрегирующий через клиновидный ремень с рабочим блоком;
- показатель мощности при 7 тысячах оборотов в минуту – 7,0 лошадиных сил;
- диаметр цилиндра/перемещение поршня – 40/39,2 миллиметра;
- масса загруженного скутера составляет 66 кг без пассажиров и водителя;
- грузоподъемность – 150 килограммов;
- объем резервуара для топлива/масла – 4/1,0 литра.
Также скутер этой модификации оснащен телескопической фронтальной вилкой и задним амортизатором шарнирно-маятникового типа. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – саморегулирующийся барабан. Подвеска позволяет увеличить мягкость хода и погасить колебания от выбоин, а тормозная система обеспечивает быструю и безопасную остановку транспортного средства.
Особенности модели
Все без исключения скутеры производства японской компании Yamaha обладают прекрасной динамикой и хорошей производительностью.
Но модель Jog RR получила еще больше усовершенствований.
Теперь мощность здесь выше, двигается скутер быстрее и он также лучше во всех остальных отношениях.
Усиленная мощность двигателя, его увеличенный крутящий момент и система охлаждения с помощью жидкости добавят еще больше динамики на дороге.
Стоит отметить, что жидкостная система охлаждения после прохождения тестов оказалась на 25% действеннее, чем воздушная. В результате, мопед Ямаха Джог, на фоне предшественников, получает треть добавочной силы и крутящего момента.
Для максимально эффективного применения этих технических улучшений, скутер оборудован специальной моделью облегченной рамы, сзади установлен спортивный амортизатор, а колесные диски увеличены, оснащены цепкой резиновой основой и надежным устройством тормозов.
Кроме того, разработчики не забыли усовершенствовать и дизайн скутера. Он приобрел остроту очертания пластиковых обвесов и гоночную графику.
Скутер Yamaha Jog создан полностью в духе спортивных мотоциклов. Графика здесь эффектная, а элементы кузова обладают неповторимыми гоночными манерами.
Задняя часть этого 50-кубового агрегата немного задрана, присутствуют спортивные обтекатели, а передние фары уникальные.
Этим он и выделяется на фоне конкурентов.
Выпускается скутер в двух типах окраски: черно-зеленой «Midnight Black» и бело-красной «Competition White».
Не взирая на компактность размеров, этот японский скутер обладает двухместным и комфортным сидением.
Сильного двигателя вполне хватает для перевозки водителя и пассажира. Пассажиры здесь могут пользоваться раскладными алюминиевыми подножками и встроенными ручками.
Багажный отсек спрятан под сиденьем. Здесь легко вместить небольшую поклажу и взрослый шлем.
Мобильные гаджеты и другие вещи могут прятаться в переднем бардачке, который защищен замком от постороннего проникновения.
Обтекатель спереди имеет хорошо продуманную форму, поэтому ноги водителя полностью защищены от брызг воды во время дождя.
Такие характеристики позволяют использовать скутер для рабочих поездок, развлекательных и небольших путешествий за город.
Преимущества и недостатки скутеров Ямаха
Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.
Преимущества:
- лёгкая управляемость;
- быстрый разгон;
- экономичное потребление топлива;
- комфорт во время вождения;
- приятный внешний вид.
Но есть и недостатки. Минусами являются:
- использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
- дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.
Остановимся на первом минусе более подробно.
Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.
В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.
И до новых встреч!
Качественные особенности при сравнении моделей Artistic Spec и Aprio
Сравнительные характеристики | Модель Jog Artistic Spec | Модель Jog Aprio 4JP1 |
Вес скутера (кг) | 63 | 66 |
Вид двигателя | Yamaha CY50 | |
Описание | Двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с рабочей ёмкостью 49 куб.см и размерами цилиндра 40,0х39,2мм (диаметр и ход поршня) | |
Степень сжатия | 7,2 | 7,3 |
Топливный расход на 100 километров (литр) | 1,4 | 1,5 |
Крутящийся момент | 7,0 Нм на 6500 об. в минуту | 7,5 Нм на 6000 об. в минуту |
Мощность | При 7000 об. в минуту—6,8 лош. сил | При 6500 об. в минуту—6,8 лош. сил |
Распределительная система | На впуске лепестковый клапан | |
Объём бака топлива (литр) | 3,5 | 6,0 |
Объём бака для масла (литр) | 0,8 | |
Воздушный фильтр | Фильтрующий элемент из поролона в масляной пропитке | |
Ёмкость воздушного фильтра (литр) | 1,2 | |
Карбюратор | Teikei Y14P, дроссель 1,39 см в диаметре | Y16 P/1 |
Главный жиклер | № 76 | № 80 |
Жиклер холостого хода | № 42 | |
Обогатительный жиклер | № 48 | |
Частота холостого вращения | 1800 оборотов в минуту | |
Топливо | Бензин от 92 | |
Максимальная скорость | 70-75 км в час | 60 км в час |
Скутер-«бездорожник: какие характеристики важны?
Сразу стоит отметить, что как таковых скутеров для бездорожья (в полном понимании этого слова) не существует. Поэтому в данном случае имеет смысл говорить о дорогах без асфальтового покрытия, проселочных путях, гравийках/щебенках, лесных/полевых тропах у дачных поселков и деревень.
В качестве личного средства передвижения скутер или, как его еще называют, мотороллер, выступает хорошим подспорьем легковому автомобилю. Он экономичней в плане расхода топлива, к тому же благодаря маневренности и габаритам исключает вероятность наглухо встрять в пробке в условиях поездок в по городу. Однако для езды там, где дорожное полотно оставляет желать лучшего или вовсе отсутствует, лучше покупать скутеры с определенными характеристиками, которые вкупе и обеспечивают ему некоторые преимущества при подобной эксплуатации.
Колеса и резина
Чем больше размер колес, тем комфортнее будет водителю преодолевать неровности и кочки. Для «покатушек» по разбитым грунтовкам лучше выбирать модели с диаметром порядка 30 см и выше (в то время как для города удобны и до 25 см).
Кроме того, мототехника для неасфальтированных дорог должна быть оснащена широкой резиной (лучше высокопрофильной) с мощным, ярко выраженным глубоким протектором. Это увеличит перспективы не увязнуть в грязи или глине, а также обеспечит плавность хода на деревенской «трассе» и гравийке без ухода в заносы.
Клиренс
Важный параметр — высота дорожного просвета, которая во многом зависит от диаметра колес. Чем выше клиренс, тем комфортнее, а главное безопаснее получается проезжать препятствия на пути как для водителя, так и для самого мопеда (меньше рисков ободрать днище и трубу). Подбирайте свой «мини-мотоцикл», ориентируясь на параметры не менее 11 см, а лучше от 15 см и выше.
При выборе двухколесной техники также обращайте внимание на колесную базу: чем меньше расстояние между колесами, тем легче скутер будет преодолевать помехи в виде колдобин и горок средней высоты
Двигатель
В настоящее время производят только четырехтактные модели. В отличии от двухтактников они более экономичны в расходе топлива, менее хлопотны в плане заправки, бесшумны и обладают повышенным уровнем экологичности.
Мощность и объем мотора у мотороллера, предназначенного для езды по просёлочным дорогам, должны быть больше, чем у техники для городских поездок
Выбирая двигатель, стоит обратить внимание на особенности того или иного вида, и отдать предпочтение тому варианту, который будет лучше отвечать условиям эксплуатации
Вилка
Для езды по проселочной и лесной местности предпочтительней выбирать скутер с маятниковой вилкой. Так, этот конструктивный элемент, расположенный спереди, будет гасить часть вибраций и ударов от ухабов и кочек, которые неизбежно возникают на неровной дороге.
Глушитель
При покупке скутера, на котором планируете разъезжать по пригородным дорогам, обратите внимание на особенности расположения глушителя. Лучше, чтобы он находился достаточно высоко и, кроме того, последний имел защиту в виде дополнительного кожуха
Фильтр воздухосборника
Еще одна конструктивная особенность, на которую важно обратить внимание при выборе внедорожной модели скутера. Фильтр должен располагаться как можно выше от глушителя. В противном случае ваш «железный конь» рискует заглохнуть, преодолевая очередную лужу
В противном случае ваш «железный конь» рискует заглохнуть, преодолевая очередную лужу.
Вместительность
Как показывает практика, подобную мототехнику выбирают те, кто проводит лето на даче, часто выезжает на рыбалку или в лес за ягодами и грибами. Также мотороллеры популярны среди людей, живущих в сельской местности, которые используют такой транспорт в повседневной жизни: для поездки в соседнюю деревню в гости к друзьям, родственникам, для перевозки небольших грузов или поездок в магазин за продуктами.
Одноместные варианты скутеров обычно небольшие по габаритам, поэтому не подойдут для крупного человека или поездки вдвоем. Поэтому для эксплуатации «на даче» стоит отдавать предпочтение более вместительным разновидностям: двухместным или с багажником. Однако, помним, что 2-местные варианты обычно намного тяжелее, чем 1-местные.
Управление
Скутеры обычно оснащаются коробкой-вариатором. Простое управление: нажал газ — едешь, отпустил — не едешь. Т.е., быстро и легко научиться водить сможет человек, который никогда не управлял транспортным средством и даже ребенок.
Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс
Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.
Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.
При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.
Есть ли недостатки?
Как и у всех скутеров от других производителей, Yamaha vino Classic имеют некоторые недостатки. Обслуживание не позволяет назвать данную модель экономичной для ежедневного использования. Многие хозяева этих ретро мопедов утверждают, что приобрести запчасти к транспорту довольно сложно. Третьим недостатком моделей является то, что они рассчитаны на одного пассажира, поэтому, если Вы планируете совершать поездки с любимым человеком, сделать это при помощи скутеров Yamaha vino Classic возможно только при миниатюрной комплектации обоих.
В сравнении с моделями транспорта других производителей, перечисленные недостатки вполне приемлемы.
Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)
INNOCENTI Facile 50cc
Новинка этого года в ретро стиле обладает хорошей технической базой, подчеркивает индивидуальность владельца, позволяет передвигаться по городским улицам и бездорожью в любую погоду.
Скутер способен разгонятся до 60 км/ч за счет мощного двигателя (3 л.с.), рабочий объем которого 49,4 куб. см. Он относится к классу 4-хтактных, делает 1500 оборотов (об/rPM). Крутящийся момент – 2,45 Нм.
Один цилиндр с 2-мя клапанами имеет горизонтальное положение. Трансмиссия – вариатор. Зажигание электронное CDI, система охлаждения воздушная. Запуск двигателя осуществляется через электростартер + кик стартер. Смазка поступает путем разбрызгивания (под давлением). В роли подвески выступают телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами. Тормозная система барабанная. Колеса R14 базируются на алюминиевых дисках.
Карбюратор подает топливо из бака емкостью 5 литров. Расход на 100 кг – 1,8 литров. Марка горючего – АИ-92. Габаритные размеры модели (см.): 188,2/71,6/114,2. Масса нетто – 55 кг. Максимальная грузоподъемность – 150 кг.
Стоимость – 49900 рублей.
скутер INNOCENTI Facile 50cc Достоинства:
- мобильный;
- внешний вид;
- качественный;
- легко управлять, маневренный;
- удобная посадка;
- высокая проходимость;
- большая грузоподъемность;
- низкий расход топлива.
Недостатки:
не выявлены.
Irbis FR 50
Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.
Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.
Средняя стоимость – 41500 рублей.
скутер Irbis FR 50 Достоинства:
- современный привлекательный дизайн;
- скоростной;
- можно перевозить пассажиров;
- обеспечивает комфорт при езде;
- возможности;
- высокая степень проходимости;
- мягкая амортизация;
- надежный;
- новинка этого года;
- комплектация.
Недостатки:
- увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
- тяжелый.
Suzuki Address V50
Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.
Скутер Suzuki Address V50 Достоинства:
- низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
- удобен и эргономичен;
- есть сигнализация;
- качественные материалы.
Недостатки:
тяжело найти запчасти для ремонта.
Stels Skif 50
Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.
Скутер Stels Skif 50 Достоинства:
- низкая цена;
- наличие пассажирского места;
- небольшие габариты и маленький вес;
- хорошие тормоза.
Недостатки:
- жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
- высокий расход топлива;
- плохое качество краски на пластике;
- частые мелкие поломки.
Racer Meteor RC50QT-3
Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.
Скутер Racer Meteor RC50QT-3 Достоинства:
- небольшая цена;
- хорошая подвеска;
- привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
- экономичный;
- хорошая грузоподъемность – до 150 кг.
Недостатки:
- маленькие колеса;
- некачественный пластик.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.
Вес и габариты
Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.
Сам скутер имеет компактные габариты:
- длина – 1620 мм;
- ширина – 630 мм;
- высота – 1005 мм.
Двигатель
На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.
Тормоза
Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.
Изначально, сам скутер предназначен для спокойных городских прогулок, поэтому производители и остановили свой выбор на таком классическом механизме тормозов.
Подвеска
В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.
Амортизатор
Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.
Расход топлива
Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.
Особенности скутеров Ямаха
Надо отметить, что все модели имеют изящный внешний вид, который сочетается с элегантностью исполнения. В качестве подтверждения, можете посмотреть на фото скутеров в интернете
Они действительно выглядят достаточно красивыми и приятными, а, значит, притягивают к себе внимание и ездить на них одно удовольствие
В рейтинге скутеров от данного производителя наибольшую популярность получили Yamaha Aerox R и Yamaha Jog. Первый вариант имеет спортивное направление и хорошо подходит для тюнинга. Он отлично держится на дороге при высоких нагрузках. Способен развивать скорость до 70 км/ч, что достаточно много для скутера.
Второй вариант, Ямаха Джог, подходит для повседневной езды и отличается повышенной надёжностью. Его особенностью является то, что на протяжении всего выпуска агрегата, он не сильно претерпевал изменения. По оценкам реальных пользователей данного средства, он является одним из самых лучших в своём классе среди всех 2-тактных классических моторов на 50 куб. К тому же, он подходит как для молодёжи, так и людей в возрасте. В общем, охватывает все категории граждан, для которых Джог может быть полезен в повседневной жизни.
Есть ещё модель БВС, которая идеально подходит для движения по пересечённой местности за счет широких колес и высокого клиренса. Посмотрите и её.