Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

4 причины купить Daewoo Lanos (Sens)

  1. Меньше расход топлива на трассе На 20% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    5.5 л/100 км расход топлива на трассе 6.9 л/100 км расход топлива на трассе
  2. Меньше расход топлива в городе На 20% или на 2.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    10.0 л/100 км расход топлива в городе 12.5 л/100 км расход топлива в городе
  3. Меньше вес На 20% или на 205 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1005 кг вес 1210 кг вес
  4. Короче колесная база На 3% или на 80 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2520 мм колесная база 2600 мм колесная база

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

Модели и варианты комплектаций

В России «Daewoo Nexia» поставлялась в 2 видах:

  1. «Nexia SOHC»: это самый первый выпуск, разработанный еще немецким «Opel». Она выпускалась с 1995 по 2008 года как седан и хэтчбек. Предлагались следующие варианты:
    • Мощностью в 75 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
    • Мощностью в 90 л. с. и с тем же объемом двигателя. Оба варианта предлагались с механической и автоматической коробкой передач;
    • Мощностью в 101 л. с. и объемом двигателя в 1,8 тысяч куб. см. выпускалась только с механической коробкой;
  2. «Nexia DOHC»: является модификацией прошлого выпуска. Выпускался только в виде седана с 2008 по 2016 года. Предлагалась в 2 вариантах:
    • Мощностью в 80 л. с. и объемом двигателя в 1,5 тысяч куб. см;
    • Мощностью в 109 л. с. и объемом двигателя в 1,6 тысяч куб. см. Оба варианта предлагались с механической коробкой передач.

При этом внешность моделей практически не изменилась — фактически поменялся только шильдик с названием. Основные изменения и улучшения коснулись «внутренностей»: мотора, системы зажигания и охлаждения.

Внимание! Также улучшились тормоза и ходовая часть, на которые часто жаловались первые владельцы. В России для покупки были доступны 3 версии:

В России для покупки были доступны 3 версии:

  1. «Low Cost»: начальный набор, фактически только автомобиль. В него входят инерционные ремни безопасности, обозрев заднего стекла, электронный корректор фар, часы на приборной панели и полке сзади, подголовники на передних сидениях с возможностью регулирования положения;
  2. Базовая комплекция: дополнительно оснащена кондиционером, электрическими подъемниками стекол, запаской, CD-магнитолой. Ее цена примерно на 50 тысяч рублей больше, чем прошлый вариант. Предлагается с менее и более мощным двигателем – за второй придется заплатить дополнительные 25-30 тысяч рублей;
  3. «Люкс»: это самая дорогая комплекция. В ней доступны противотуманные фары, центральный замок, рулевой гидроусилитель, защита от солнца на стекло, декоративные колпаки и окраску бампера под цвет кузова. Вариант с двигателем на 1,5 литра выйдет немного дороже мощного базового варианта, если же покупатель хочет получить 109 л. с., ему придется заплатить примерно на 50 тысяч больше.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла – каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление. Несомненный плюс Daewoo – хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево

Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо

Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо

Несомненный плюс Daewoo – хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.

Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.

Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.

Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.

Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.

Ездовые свойства

Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.

Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.

Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.

Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.

Фото Daewoo Nubira:

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги. Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней – многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой – опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Хэтчбек 5 дв.

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 MT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 AT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ

рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Седан

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 MT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 AT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ

рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Универсал

КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 MT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SE04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
1.6 AT SX04.1999 — 03.2002A16DMSKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT CDX04.1999 — 03.2002X20SEDKLAJ

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить

При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20 0 С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Цены на ремонт подвески Дэу Нубира

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Daewoo Nubiraот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Daewoo Nubira с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Daewoo Nubiraот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Daewoo Nubira (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Daewoo Nubira1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Daewoo Nubira (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Daewoo Nubira (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Daewoo Nubira (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Daewoo Nubiraот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Daewoo Nubira (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Daewoo Nubiraот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Daewoo Nubiraот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Daewoo Nubiraот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Daewoo Nubiraот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Daewoo Nubira (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Daewoo Nubira (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Daewoo Nubiraот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Daewoo Nubiraот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Daewoo Nubira (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Daewoo Nubira для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Немного истории

На российским рынке Нексия появилась в 1992 году. Она претерпела две модернизации – рестайлинг. Последний был в 2008 г., который осуществили узбеки.

Dаewoo Nexia относится к категории автомобилей среднего класса, который был разработан всемирно известным концерном Opel, а уже после компания Dаewoo его модернизировала, взяв за основу Opel Kadett E. Около года эту машину собирали в Ростове, а уже начиная с 1996 года по 2016 включительно его производили узбеки. Эти машины более покупаемые, чем российские и даже корейские из-за низкой себестоимости.

Существует два поколения этой модели.

Машина пользовалась популярностью не только в стране-изготовителе – Узбекистане, но и за ее пределами: в странах СНГ и в России. Всего было выпущено более полумиллиона экземпляров.

Уязвимые места

Самым больным местом Daewoo Nubira являются задние стекла, поэтому лучше их переваривать и сразу же укреплять

Покупая машину на вторичном рынке, сразу обращайте внимание на этот момент

Если вовремя не выявить проблему с задними стеклами, со временем при хорошей яме задние стойки окажутся посередине багажника.

Следующее слабое место Nubira — задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временем ржавеют.

Так что кузов любого автомобиля — это его основная часть, не стоит пренебрегать его состоянием, а кузов — это слабое место Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом в хорошем состоянии непросто.

Обычно на Дэу Нубира ее правая сторона подвержена коррозии. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно проявляться.

Это связано с тем, что дороги спроектированы таким образом, что вся дождевая вода стекает по правой стороне дороги и по обочине дороги, и именно правая сторона Нубиры больше всего страдает от это влажность.

Поэтому задние арки, низ дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если эту ржавчину вовремя не удалить и не остановить коррозию, на ее месте вскоре появятся сквозные дыры.

ГУР работает отлично, но на холодном может жужжать.

Часто встречающиеся неисправности

Срок эксплуатации исправного аккумулятора в среднем составляет 2–3 года. Однако водители замечают, что рабочее напряжение заметно падает уже в первый год использования. За короткое время на аккумуляторе в Шевроле Ланос уже нет необходимых 14 В. Такая проблема присуща и дорогим, и дешёвым моделям. Есть минимум 10 причин преждевременного износа АКБ.

Причины поломки АКБ:

  • Неправильная подача заряда на батарею.
  • Недостаточный уровень жидкости (низкая плотность электролита).
  • Замерзание или закипание воды внутри аккумулятора.
  • Систематический перезаряд генератором.
  • Нарушение герметичности корпуса.
  • Загрязнение клемм, воды и электролита (окисью или грязью).
  • Постоянный разряд без полной подзарядки.
  • Длительная эксплуатация ДВС (на холостом ходу).
  • Короткое замыкание.
  • Глубокий разряд стартером при запуске двигателя.

В среднем половина аккумуляторов выходит из строя в зимний сезон. Плотность электролита понижается, из-за чего уменьшается ёмкость и длительность работы. Во время коротких поездок батарея не заряжается, и на следующий день АКБ полностью мертва. Питания не хватает даже на пуск стартера. Решение — зарядка в домашних условиях от блока питания.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос

Внимание! Некачественные зарядки могут подавать напряжение ниже или выше нормы, а также не отсекать питание после полного заряда. В результате батарея будет получать постоянный перезаряд. У каждого узла автомобиля есть рабочая температура

Если корпус батареи будет замерзать, то возможна деформация пластика, что повлечет разгерметизацию. При высоких температурах вода испаряется, и срок службы заметно уменьшается. Также закипание может произойти из-за длительного перезаряда

У каждого узла автомобиля есть рабочая температура. Если корпус батареи будет замерзать, то возможна деформация пластика, что повлечет разгерметизацию. При высоких температурах вода испаряется, и срок службы заметно уменьшается. Также закипание может произойти из-за длительного перезаряда.

Если АКБ обслуживается, то нужно регулярно проверять уровень жидкости. При необходимости — доливать электролит или дистиллированную воду. Некачественная кислота или грязная вода тоже могут стать причиной выхода из строя накопительного устройства.

Неполный заряд появляется из-за нескольких факторов. Ремень на генераторе ослаблен, и ток не вырабатывается. Генератор вышел из строя, или в корпусе машины происходит утечка.

Самая распространённая причина — окисление либо загрязнение клемм. Решение — периодическая чистка окисленных площадок железной щёткой или наждачной бумагой. Если контакт хороший, необходимо проверить целостность проводки.

Обзор автомобиля «Дэу Нубира»

Корейские автомобили довольно востребованы на российском рынке. И на то есть ряд причин. Во-первых, они немного дешевле «японцев». Во-вторых, отличаются качественной сборкой. «Дэу Моторс» является одним из ведущих автопроизводителей в Южной Корее. В 1997 году корейцы презентовали новый автомобиль в 4-дверном кузове. Эта модель получила название «Дэу Нубира». Фото и обзор данной машины представлены в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Автомобиль имеет несвойственный для «корейца» дизайн. Это и не удивительно. Ведь проектировали эту машину специалисты из разных стран. Так, платформа была разработана британцами, двигатели делали немцы, а дизайн разрабатывали итальянцы. Тем не менее, эта «сборная солянка» получилась весьма неплохой.

Рестайлинг

В 99-м году машина подверглась рестайлингу. Так, была изменена форма передних и задних бамперов, крышки багажника, фар и капота. За счет более вытянутой оптики, автомобиль выглядит менее серьезно. Отзывы говорят, что машина стала быть похожей на «Леганзу».

Салон

Автомобиль отличался добротным оформлением салона. Так, на «Дэу Нубире» использовалась уже закругленная, европейская панель. Что примечательно, козырек «приборки» охватывал за собой и центральную консоль. За счет этого машина смотрится более просторной и широкой. Но и без этого в седане очень много места – говорят отзывы. Внутри с комфортом могли сидеть до четырех человек, включая водителя. Благодаря длинному кузову, задние пассажиры не упирались коленками о спинки передних кресел, как это было в «Нексиях» и других более компактных авто.

Трансмиссия, динамика, расход

Абсолютное большинство седанов укомплектовывалось механической коробкой передач на 5 ступеней. Но также были и автоматические коробки. Это трансмиссия ZF и GM на четыре ступени. Являют собой простой гидротрансформатор. В качестве сцепления для МКПП использовался сухой диск с корзиной.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет корейский автомобиль «Дэу Нубира». На вторичном рынке эта машина продается за 2-4 тысячи долларов. Огромный плюс в том, что большинство экземпляров имеют малый пробег, до 200 тысяч километров. В свое время эти машины долго продавались в автосалонах ввиду неправильной ценовой политики.

В плане обслуживания этот автомобиль неприхотлив. Найти на «Дэу Нубиру» запчасти не составляет труда. Основная проблема касается ходовой части и рулевого механизма, который ежедневно “убивается” на наших дорогах. Раз в 50 тысяч приходится менять шаровые и рулевые наконечники. Амортизаторы «ходят» до 70-90 тысяч. Сайлентблоки рычагов меняются раз в 80-100 тысяч.

  • Ситроен с3 пикассо отзывы владельцев недостатки

      

  • Можно ли поставить натяжной ролик от приоры на ваз 2110

      

  • Ремонт ауди ку 7

      

  • Saab 9000 руководство по ремонту

      

  • Активация скрытых функций bmw x7

ВАЗ 2110

Работы по созданию Лады десятого семейства начались на Волжском автозаводе еще в 80-х годах. К сожалению. Финансовые трудности заставили этот проект несколько затянуться, и новинка ВАЗа пошла в серию лишь в 1996 году. В это время для мирового авторынка «Десятка» не стала прорывной моделью, однако для России она стала знаковой машиной, ничего более современного отечественные автопромышленники предложить не могли.

Кузов ВАЗ 2110 выполнен в аэродинамичном, обтекаемом дизайне, линейка моторов 1,5 и 1,6 литров (от 78 до 93 л.с.) хоть и являлась по сути модернизацией двигателей «Самар», но теперь они были оснащены электронным управлением. Изменения в двигателях способствовали повышению мощности и топливной экономичности. На машину устанавливалась только механическая 5-ступенчатая КПП. Модель также доступна в кузовах универсал (111), 5-дверный хетчбек (112), и 3-дверный хетчбек (112 купе), однако мы рассматриваем седан, для чистоты сравнения с Шеви Ланос.

Nubira I

Daewoo Nubira I (J100/J150)

Nubira седан до модерницации 1999 года

Общие данные
Производитель Daewoo
Годы производства
Сборка

Daewoo (Инчхон, Южная Корея) (до 2003 года)

(Египет, Каир) (до 2008 года)

(Румыния) (до 2008 года)

FSO (Варшава, Польша)

ЗАЗ (Запорожье, Украина)

Иные обозначения Doninvest Orion
Двигатель
Б 1,6 л (106 л. с.) Б 2,0 л (133 л. с.)
Трансмиссия
4 ступ. АКПП 5 ступ. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4467 мм седан 4248 мм хетчбэк4514 мм универсал
Ширина 1700 мм
Высота 1425 мм седан & хетчбэк 1433 мм универсал
Колёсная база 2570 мм
Колея задняя 1454 мм
Колея передняя 1464 мм
Полная масса 1720 кг седан 1860 кг универсал
Другая информация
Расход топлива 9.5—11 л
Объём бака 62 л

← 

Chevrolet Lacetti →

 Медиафайлы на Викискладе

Nubira универсал

Nubira хэтчбек

Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.

Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л. с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено. Одновременно был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.

Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.

В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.

Daewoo Nubira после обновления 1999 года (J150)

Дэу нубира 1998 акпп

2021-11-09 08:31:44 • Альберт • Сибай, Башкортостан TOYOTA Королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос Здравствуйте. Заменил на тойота королла робот на акпп, u340e, контрактную. При прогреве, коробка начинает гудеть на малых оборотах, а также на паркинге. Если чуть поднять обороты, гул пропадает. На холодной и прогретой коробке тишина. Ездил к мастерам в другой город, ошибок нет, все отрабатывает хорошо. Масло свежее, чистое. Залито «toyota type t4». Некоторые люди говорят, может клапан давления гудеть. Посоветуйте пожалуйста.

Ответ Добрый день!Имея пробег в 100+ тысяч километров эти АКПП могут «запеть», а тысячам к 150/180 и развалиться.Обычно этот момент принимают во внимание, когда делают такие покупки. 2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс

км

• 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос Добрый день! При переключении с D на R происходит удар, а остальные все передачи переключает плавно

Ответ Здравствуйте!История машины есть?История диагностики, версии диагностов к которым Вы обращались?

2021-11-08 10:08:29 • Денис • Днепр JEEP CHEROKEE • 2016 г.в. • 3.2 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос При движении более 15-20 км/ч слышен гул от коробки, при движении задним ходом он слышен сразу с момента движения. Какие могут быть причины? Спасибо.

Ответ Здравствуйте!История машины есть? Сколько пробега лично Вашего?Или «вчера купили»?

2021-11-03 19:44:13 • Юрий • Херсон SUZUKI вагон р + • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос Может кто продает АКПП на suzuki vagon r + ?

Ответ Здравствуйте!Это на досках объявлений искать (долго и часто безуспешно). Машина очень специфическая.

2021-11-02 21:03:10 • Alex • Одесса MITSUBISHI GALANT GALANT E33A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 383 тыс. км

Вопрос Машина Mitsubishi Galant e33a (1992 года).Коробка F4A22.Проблема с АКПП — сильный пинок при переключении с первой на вторую и обратно, причем пинок сильнее при сбросе передачи (с второй на первую).

Предыдущий владелец сменил масло без замены фильтра.

Есть ли смысл менять масло и на что стоит обратить внимание?

Ответ Здравствуйте!Не вижу никакой взаимосвязи. Вероятнее всего машину потому и продали, чтобы не возиться с АКПП.

2021-11-02 20:30:46 • Олеусандр • Винница FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Проблемка у меня стои коробка axod-e она сломалась мне предлагают ax4s они взаимозаменяемы или нужно что то менять?

Ответ Здравствуйте!Нет, это другая коробка.

2021-11-02 10:56:24 • Геннадий • Дніпро CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос при постановке авто на паркинг повышаются обороты до 1200 что делать?

Ответ Здравствуйте!К диагностам обращайтесь, проверять работу двигателя.

Источник

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели комплектуются четырехцилиндровыми 16-клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. В дополнение к 4-ступенчатой ​​автоматической коробке передач и 5-ступенчатой ​​механической трансмиссии.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач General Motors со спортивным режимом считается нежитью. Если вовремя отремонтировать, 400-500 тысяч километров — не предел.

Двигатель тоже надежен, но если он некачественный в обслуживании, то через 200 тысяч километров расход масла значительно возрастет, гидроподъемники будут стучать, сальники стержней клапана изнашиваются, машина сильно задымит и скоро

Хотя были экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тысяч км при правильном уходе за двигателем этих проблем не наблюдалось.

Однако сочетание 1,6-литрового 16-клапанного двигателя и 4-ступенчатого автомата в экономичном режиме не дает автомобилю той маневренности, которую многие хотели бы, эта проблема решается переходом в спортивный режим.

АКПП Nubira в спортивном режиме идет на 4500 — 5000 об / мин, делает это живо, без комментариев. В обычном экономичном режиме переключение происходит в пределах 2300 об / мин.

Багажник седана довольно просторный и имеет объем 370 литров. А жить можно и в седане, и в универсале.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий