ГАЗель с АКПП и японским мотором: плюсы и минусы

«Бюджетник» с «автоматом». Что купить за миллион рублей

Версия Exclusive включает в себя 16-дюймовые литые колёсные диски, задние дисковые тормоза, боковые зеркала с электроприводом складывания, противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла, мультируль с кожаной оплёткой и обогревом, трёхступенчатый подогрев передних сидений, подогрев заднего дивана, центральный и задний подлокотники, датчики дождя и света, а также задние парктроники, 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, климат-контроль. Lada Vesta отличает фирменный дизайн в Х-стиле с безальтернативными галогеновыми фарами и фонарями, а также интерьер с посредственным качеством исполнения. Четырёхдверка может похвастать высоким клиренсом в 178 мм, энергоёмкой подвеской, хорошей управляемостью, самым просторным салоном в классе, багажным отделением объёмом 480 литров.

Стоимость «автоматического» Renault Logan со всеми опциональными пакетами составляет 904 000 рублей. Машина доступна с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра (102 л. с.) и 4-ступенчатым «автоматом». Устаревшая коробка «кушает» в смешанном режиме 8,4 литра на 100 км. До «сотни» автомобиль разгоняется за 11,7 с.

В оснащение Logan входит 15-дюймовые колёсные диски, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла, мультируль с кожаной оплёткой, подогрев передних сидений, задние парктроники, аудиосистема, климат-контроль.

Французский седан выглядит сдержанно, не спасают и фары со светодиодными ДХО. Салон и вовсе откровенно утилитарный, неудобный. Зато Logan имеет всеядную подвеску, дорожный просвет в 172 мм и багажник на 510 литров.

Соплатформенные Hyundai Solaris и Kia Rio по технической части идентичны. В заданный бюджет подходят модели с 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 123 л. с., который агрегатируется с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Hyundai Solaris будет доступен в комплектации Comfort за 966 000 рублей. За эту сумму вы получите рефлекторные галогенные фары, 15-дюймовые стальные диски, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, мультируль с кожаной оплёткой и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер.

Исполнение можно дополнить опциональными пакетами Winter (+15 000 рублей) с обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, либо Advanced (+30 000 рублей) с климат-контролем, центральным подлокотником, задними парктрониками.

После глубокой модернизации Rapid примерил свежий внешний вид и абсолютно новый интерьер. Со сменой поколения Polo получил оригинальный кузов лифтбек. Обе модели обладают передней панелью с горизонтальной архитектурой, просторным салоном с качественными материалами, отличной управляемостью, но при этом жёсткой подвеской и клиренсом в 170 мм.

«На борту» Rapid Active стоимостью 933 000 рублей будет 15-дюймовые стальные диски, задние дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности, обычный пластиковый руль, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, 6,5-дюймовый тачскрин.

Под капотом автомобилей располагается 110-сильный 1,6-литровый мотор, который работает в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. На разгон до 100 км/ч отведено 11,8 секунды, расход в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км. Для Skoda Rapid и Volkswagen Polo со светодиодными фарами и фонарями доступны различные пакеты опций. С ними стоимость лифтбеков, как правило, переваливает за отметку в один миллион рублей.

Главным козырем Rapid и Polo среди конкурентов является практичный кузов с подъёмной дверью и продуманным багажным отсеком в 530 литров. К слову, в семействе Lada Vesta имеется кузов универсал, который требует доплаты в 40 тысяч рублей.

Lada Vesta и Renault Logan тольяттинской сборки предпочтительны для эксплуатации в регионах с посредственными дорогами. Остальные «бюджетники» идеально чувствуют себя в крупных городах с хорошим дорожным покрытием.

Источник

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

В случае с ГАЗелью многие водители стремятся доработать и модифицировать машину для улучшения различных характеристик, а также в целях повышения уровня надежности и комфорта.

Одним из таких радикальных решений является стремление поставить импортный двигатель с коробкой на ГАЗель. Более того, такой способ позволяет установить АКПП на Газель, что также является достаточно востребованным вариантом.

С учетом того, что на территорию РФ огромное количество запчастей попадает из Дальневосточного региона, а сами двигатели, коробки передач и другие агрегаты из Японии заслужено считаются «неубиваемыми», по понятным причинам выбор зачастую падает именно на них.

Простыми словами, грамотный подход и относительно небольшие вложения позволяют оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также МКПП или АКПП.

Вполне очевидно, что такое решение имеет много преимуществ:

  • Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
  • Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный. При этом высокая надежность японских агрегатов позволяет значительно снизить расходы на запчасти и расходники (поломки случаются реже, запчасти стоят почти одинаково по сравнению с ценами на детали для отечественного ДВС). Также можно говорить о более высокой рентабельности такого модифицированного коммерческого транспорта (машина не простаивает на частых ремонтах).
  • Повышается комфорт и удобство при эксплуатации благодаря возможности установить в паре с двигателем автоматическую коробку передач на ГАЗель. Фактически, с АКПП отечественный бюджетный грузовик становится комфортным, надежным и более простым в управлении автомобилем.

Главное, правильно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальными вмешательствами

Также нужно отдельно принимать во внимание мощность, крутящий момент и другие характеристики, а еще последующие нагрузки на мотор и трансмиссию во время эксплуатации

Например, установка двигателя с большим «запасом» по мощности (моторы типа V6) может оказаться не такой рациональной, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с большим крутящим моментом приводит к выходу из строя стандартных мостов, редукторов и других элементов трансмиссии Газели. Также растет нагрузка и на другие системы (например, тормозная система).

Что касается АКПП, данное решение подойдет в том случае, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, однако условия эксплуатации не являются слишком тяжелыми. Причина-автомат не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д

Если учесть, что часто моторы и АКПП на ГАЗель ставятся с более легких авто (часто легковых), то нужно принимать во внимание вес Газели, а также максимальные нагрузки при транспортировке грузов

С учетом вышесказанного оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого атмосферного 4-х цилиндрового мотора до 3.0 литров и мощностью до 170 л.с. в паре с гидромеханической АКПП. Кстати, для Газели большим спросом и популярностью пользуются двигатели Toyota и Nissan, причем старые разработки.

Японские моторы 90-х отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, имеют чугунные блоки цилиндров, цепной привод ГРМ (не требует постоянного внимания) и т.д. Коробки автомат в паре с такими моторами также простые, 4-х ступенчатые, имеют большой ресурс, не так требовательны к качеству трансмиссионного масла, не сильно подвержены перегреву и т.д.

Если сравнивать такие ДВС со стандартным мотором на Газели (например, 406 или 409) японский двигатель мощнее, лучше сбалансирован, агрегат надежнее, имеет больший ресурс. При этом его мощность не «избыточная», то есть быстро не выведет из строя другие элементы трансмиссии.

Коробка автомат (при условии соблюдения правил по эксплуатации и обслуживанию) вполне может пройти 200-250 тыс. км. без необходимости какого-либо ремонта. При этом селектор АКПП достаточно легко интегрируется в салон Газели. Удобное расположение рычага АКПП облегчает взаимодействие с коробкой для водителя.

Покупать Газель можно, но только не с этим мотором

ГАЗ Газель Бизнес (2018 г.)

Всю свою водительскую жизнь, с 2000 года, я ездил только на большегрузных машинах и только на дизеле. Но жизнь повернулась так, что пришлось продать легковушку и купить свою первую Газельку для работы.

Первую я брал подержанную Газель-Бизнес с дизелем Камминс. Мотор — огонь, ехать приятно, но очень дорогой в обслуживании!

Сейчас езжу на Газели бизнес с ульяновским мотором Евотек. Конечно мотор слабоват! На 70000 км пробега уже поменял прокладку под головкой (видно на заводе плохо затянули головку).

Я езжу на этой Газельке уже два года с хвостиком, брал её с салона новую. Что за это время поменял. На 24000 км пробега закончилась корзина сцепления, на 60000 км пробега поменял коромысловый вал (закончились втулки под коромыслами и уже подъело сам вал), ну и на 70000 км — прокладку под головкой.

Сейчас пробег 86000 км, чувствую скоро менять шестерёнку распредвала.

Ну а в целом, машина работает каждый день и я на неё не обижаюсь! Она у меня молодец! Как-то так.

Самый доступный коммерческий автомобиль.

Если брать Газельку, то с мотором Евотек не советую.

Подпишитесь на наши аккаунты

Дизельные моторы Газель

Дизельный двигатель ГАЗ-560 (лицензия Steyr) появился на Газели в 1998 году, модификация 5602 отвечала требованиям Евро-4, мотор ставился на машину до 2008 года. Дизель обладает замечательными качествами:

  • хорошей тягой;
  • отличной динамикой;
  • низким расходом топлива.

Турбодизель сделан по моноблочной конструкции – головка вместе с блоком представляют собой единое целое. С одной стороны это большой плюс – прокладки нет, и гореть здесь нечему.

С другой стороны есть существенный минус – ГАЗ-560 сложен в ремонте. Моторов по австрийской лицензии в общей сложности было немного, несмотря на все плюсы дизеля, от него отказались:

  • движок очень плохо переносит некачественное топливо;
  • запчасти не всегда просто купить;
  • ГАЗ-560 дорог в обслуживании, так же детали на него стоят недешево.

Двигатель Cummins, устанавливаемый на газель с 2010 года, обладает отличными характеристиками и большим ресурсом (до 500 тысяч километров), но он требует регулярного обслуживания, качественного масла и топлива. В условиях российской действительности мотор может выйти из строя и через 100 тыс. км пробега, а ремонт Камминз обходится дорого.

Нехитрая имплантация

Весь процесс переоборудования занимает две недели, и в случае с описываемой нами проходит на её технической базе. Из предоставленной клиентом «ГАЗели» вынимается весь силовой агрегат, включая двигатель с проводкой и всем навесным оборудованием, КП с рычагом в салоне, а также карданный вал, родной блок управления («МИКАС»), элементы крепления, выхлопная и система охлаждения. Всё это отдаётся клиенту, хотя было бы неплохо, чтобы компания брала снятые детали на реализацию или утилизацию, тем самым предоставляя клиенту дополнительную скидку. Так что рядом с тюнингерами есть место для бизнеса по продаже неликвида!

В освободившемся моторном отсеке монтируют новые точки крепления под японский силовой агрегат, ставят двигатель с АКП, прокладывают новую проводку. Новый карданный вал изготовляется для каждой машины индивидуально, так как бортовые «ГАЗели» часто удлиняют не в заводских условиях и у них совершенно разная величина колёсной базы, и при установке иного силового агрегата изменяется расстояние от выходного вала КП до редуктора заднего моста. На некоторых машинах меняется и редуктор заднего моста на более скоростной. Определённые изменения вносят и в переднюю облицовочную панель кабины, на которой крепится новый радиатор двигателя и теплообменник АКП, а впереди них монтируют пару электровентиляторов.

Определённые изменения происходят и в салоне машины. На месте длинной кочерги КП на пол ставится высокий подиум (до уровня подушек сидений), на котором монтируют «тойотовский» селектор АКП. Непривычно выглядит и неполноценный набор педалей в ногах водителя, так как педаль сцепления за ненадобностью демонтируется. В некоторых машинах клиентов меняется и родная «газелевская» комбинация приборов на оригинальный от Toyota, спидометр которого размечен до 180 км / ч, а посередине имеется индикация выбранного режима трансмиссии. Сравнительная характеристика двигателей

ДвигательУМЗ-4216Cummins ISF 2.8 S3129TToyota 1JZ-GEToyota 2JZ-GEToyota 5VZ-FEToyota 1UZ-FE
Годы выпускаC 2003 г.С 2009 г.1997–2007 гг.1997–2007 гг.1993–2004 гг.1997–2002 гг.
ТипI-4, бензиновыйI-4, турбодизельI-6, бензиновыйI-6, бензиновыйV-6, бензиновыйV-8, бензиновый
Рабочий объём, cм3289027812492299733783969
Степень сжатия8,816,510,510,59,610,4
Мощность, л.с.123 при 4000120 при 3200200 при 6000220 при 5800190 при 4800290 при 5800
Крутящий момент, Н∙м240 при 2200–2500 мин-1297 при 1600–2700 мин-1251 при 4000 мин-1280 при 4800 мин-1298 при 3600 мин-1407 при 4100 мин-1
Средний расход топлива, л/100 км10,7–14* ?8,5–10,39,8–1510,5–1811,1–209,2–17,4
Масса двигателя, кг170214207230190265
Ресурс двигателя, км300 000500 0001 000 0001 000 0001 000 0001 000 000

В зависимости от модели, характера эксплуатации и пожеланий клиента подбирается соответствующий двигатель. На «Волги», «Соболи» и не эксплуатирующиеся с полной загрузкой «ГАЗели» традиционно ставят 2,5-литровый 200-сильный Toyota 1JZ GE. На более грузоподъёмные «ГАЗели» – 3-литровый 230-сильный 2JZ GE, а для эксплуатации с перегрузом или для ураганной динамики применяют 190-сильный V6 5VZ FE и даже 260-сильный V8 1UZ FE. Кстати, вкупе с V8 идёт уже 5-ступенчатый «автомат».

Разумеется, что чем сложнее и мощнее двигатель, тем выше цена его установки. Минимальная стоимость работы «под ключ» составляет 170 тыс. рублей (учитывая майский курс валют). Но, за «женитьбу» силового агрегата с полным приводом требуется доплата в районе 40 тыс. рублей, за установку приборной панели Toyota ещё 5 тысяч. Небесплатно установят и кондиционер, оригинальную выхлопную систему, ГУР (если прежде он отсутствовал) и др.

Но судя по отзывам владельцев «ГАЗелей», установивших Toyota JZ, операция того стоит.

Дизель на УАЗ

Отечественные модели УАЗ (UAZ) активно используются в коммерческих целях и популярны среди любителей офф-роудинга. Установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников УАЗ представляется оптимальным решением. Не меньшим спросом сегодня пользуется и так называемый УАЗ «буханка» или «таблетка» в различных компоновках кузова.

Заводской дизельный двигатель, который устанавливается на модели УАЗ, выпускается серийно и получил индекс ЗМЗ‑514. Мотор на 2.2 литра, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 16-клапанный, рядный. Агрегат выходит на полную мощность в 92 «лошади» при 4000 об/мин, 216 Нм крутящего момента доступны при 2100об/мин. Автолюбители отмечают, что указанный дизель на УАЗ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать.

Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu. Дизельный ДВС на УАЗ представляет собой простой 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.с. при 3600 об/мин. и 200 Нм. при 2000 об/мин. Силовой агрегат получил индекс F-Diesel 4JB1T. Заводские модели УАЗ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями.


По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Если фанаты офф-роудинга серьезно переделывают машину в целях создать специализированный внедорожный автомобиль, то для практического повседневного использования дизель наиболее востребован для грузовика или фургона УАЗ 452 «буханка».

Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ. В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены:

  • Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra 84-90 года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit. На DAF400 установлен похожий ДВС с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ. Единственным моментом является подгонка КПП. Необходимо подобрать так называемый «колокол». Деталь от Ford Sierra по длине идентична родной от УАЗ, не совпадают только шпильки. Проблема решается высверливанием новых отверстий под шпильки или установкой сквозных болтов, головки которых дополнительно обвариваются внутри колокола для прочности.
  • Следующими в списке дизельных моторов на УАЗ «буханку» являются силовые агрегаты производства Mercedes-Benz c рабочим объемом 2, 2.4 и 3.0 литра. Такие дизели выпускались в период с конца 70-х до середины 80-х. Единственным серьезным недостатком этих простых и надежных дизелей можно считать неудачное расположение масляного фильтра системы смазки двигателя. Фильтр находится в нижней точке ДВС, направлен встречно движению ТС. Для решения этой проблемы необходимо дополнительно устанавливать снизу защиту. Такой подход поможет исключить риск повреждений масляного фильтра при проезде глубоких неровностей.
  • В качестве дизельного двигателя для установки на УАЗ отличным вариантом становится дизель Isuzu серии 4JG2. Турбодизельный двигатель имеет рабочий объем 3.1 литра. Недостатком считается сложность обнаружить такой дизельный двигатель в свободной продаже.
  • Чаще на дизельных УАЗ можно встретить двигатель производства Toyota с рабочим объемом 2.4 литра. Двигатель заимствуется у модели Toyota Hiace, является доступным и надежным агрегатом.

ГАЗель, проблемы и решения

На фото — ГАЗель, которая является олицетворением товарно-денежных отношений нового дня

ГАЗель стала символом нового времени и новых товарно-денежных отношений. Она символизирует собой малый и средний бизнес, а замены ей в таком ценовом сегменте попросту нет. Спринтер надежный и мощный, богатый на комплектации и модификации. Но даже в нашей сборке, не говоря уже о немецкой, его цена вчетверо перекрывает нижегородскую полуторку. То же можно сказать и о Фиат Дукато, Рено Мастер, LDV, и прочих европейских автомобилях похожей грузоподъемности. Если попробовать посчитать расходники и запчасти, то ни о какой вменяемой конкуренции речи быть не может. По рентабельности ГАЗель на первом месте от Камчатки до Карпат.

Но есть у нее и проблемы, которые своими руками не всегда решишь. В первую очередь, это отсутствие толкового работоспособного дизеля. На ГАЗель Некст и на Бизнес в разное время пытались ставить Штейер, Андоррию, а на ГАЗ 3307 даже примеряли японский мотор, но в серию они так и не пошли. Не рентабельно. Зато братья-китайцы подсуетились и лицензионный дизельный Cummins можно увидеть под капотами и Некст и Бизнес. Во-первых, они дорогие в обслуживании, а во-вторых, не многим лучше бензинового 407-го агрегата по тяге и динамике. К экономичности стоковых двигателей также есть некоторые вопросы. 18 литров на сотню при средней загрузке стало нормой, а стоит перегрузить автомобиль и расход растет еще более стремительно. При переоборудовании автомобиля на газ особенных успехов достичь тоже не удается, поскольку теряется последняя мощность и каждая горка при груженом борту или полном пассажиров салоне превращается в Арарат.

Видеопроцесс установки японского двигателя на ГАЗель

Ресурс двигателя ГАЗели составляет примерно 40-55 тысяч км до капремонта. Лицензионный Камминс тоже далеко не ушел. Только если на родной мотор, бензиновый, можно купить любую железку за копейки, то на дизеле ремонт обойдется гораздо дороже. Но выход нашли, несмотря на кажущуюся безвыходность ситуации. Контрактные двигатели из Японии.

Советы и рекомендации

Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.

Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО.  Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных  контрактных агрегатов.

Далее, если такой двигатель и коробку уже ставили раньше на другой аналогичный автомобиль, сама технология установки будет уже более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при монтаже, так и во время эксплуатации.

Например, после осуществления установки двигателя 1JZ и АКПП на Газель (агрегаты взяты с модели Toyota Mark II), владелец столкнулся с проблемой. При активном торможении двигателем гидротрансформатор начал фактически «блокировать» КПП в результате нехватки давления. Такая блокировка оказалась связана с тем, что вес Газели намного больше, чем легковой  модели Тойота, откуда и были взяты агрегаты для установки.

В результате  при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости. 

Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан  и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен  долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis

Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan

Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

Преимущества этих движков, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 л. Чугунный корпус головки блока цилиндров (ГБЦ) не страдает от перегревов. Также отличительной способностью является, быстрый выход на рабочую температуру. Про такие моторы многие автомобилисты говорят: ставлю такой движок, и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560

Поставить на ГАЗель также можно отечественный мотор с ГАЗ 560. По результатам проведенных тестов подвели следующие итоги:

Для ГАЗели (так как это в основном коммерческий транспорт, который осуществляет транспортные перевозки) главное, чтобы машина стабильно и без перебоев работала. К примеру, такой мотор, установленный на автомобиль ГАЗель Некст, зарекомендовал себя с лучшей стороны. За время эксплуатации транспортного средства он отлично справлялся со своими задачами. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится своими руками.

Процесс установки дизельного мотора

Сам процесс замены достаточно не сложный и не составит большого труда, однако если владелец на уверен в своих силах, и у него нет нужного инструмента, лучше это дело оставить специалистам, и отогнать автомобиль на СТО. Однако если все же автомобилист решился на самостоятельную замену, тогда первым делом следует изучить конструкцию мотора, двигателя с дизелем и бензином отличаются между собой.

Замена двигателя на Газели

Какой лучше мотор поставить

, когда «родной» ДВС исчерпал свой ресурс – вопрос непростой, тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какие цели ставит хозяин машины. Если хочется сэкономить на стоимости ДВС, лучшепоставить на Газель карбюраторный двигатель ЗМЗ-402, у этого варианта есть преимущества:

  • по объявлениям на авторазборках найдете очень недорого движок б/у в хорошем состоянии;
  • мотор не очень критичен к качеству масла;
  • при замене «родного» двигателя такого же типа нет нужды ничего переделывать.

Конечно здесь и свои недостатки:

  • конструкция «четыреста второго» устаревшая, мощность у двигателя небольшая, динамика слабая;
  • карбюратор на Газель 402 капризный, сложный в настройке и ремонте, трудно добиться нормального расхода бензина.

Двигатель 4063 отличается высокой надежностью, у него есть следующие преимущества:

  • обслуживание и ремонт ДВС обходится очень недорого;
  • запчасти всегда имеются на месте в любых специализированных автомагазинах;
  • мотор легко «переваривает» как 95-ый, так и 92-ой бензин.

Газ 3302

3302 – это бортовая машина, грузоподъемность ее – 1,5 тонны. В 2003 и 2010 годах претерпевала рестайлинг. Моторы, которые устанавливали на эту модель производители:

Это тентованные машины, некоторые из них имели удлиненную колесную базу, другие шли по стандарту. Например, модификации 330200 0404 и 330200 0748 оснащались дополнительно кабиной со спальником.

Газ 33023 «Газель фермер»

Эта модель считается грузопассажирской. Разрешается перевозить до пяти пассажиров и груз массой в 1 тонну. Эта машина спокойно ходит как по трассе, так и по грунтовым дорогам. В межсезонье, легко преодолевает раздолбанные сельские дороги по грязи и снегу.

На эту Газель лучше поставить двигателя следующих моделей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера с объемом двигателя 2,4 л.

Среди данной модели вы найдете также тентованные машины, со спальным местом в кабине и без, а также некоторые модели авто оснащались гидроусилителем руля.

Газ 2705

Эта машина уже не бортовая. Она имеет цельнометаллический кузов. Кстати, на базе ее изготавливались специальные транспортные средства для Скорой Помощи, инкассаторов, автолабораторий.

Некоторые модификации отличаются повышенной проходимостью. Производятся грузопассажирские автомобили Газель 2705. На них установлены следующие виды двигателей:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602;
  • от Крайслера движок с объемом 2,4 л.

Почти все модели выпускаются с полным приводом. Некоторые моторы – на дизеле, другие – на бензине.

Газ 3221

Эта серия микроавтобусов Газель, изготовленная на базе модели 2705. Оснащается подходящими моделями двигателей для предыдущей серии: ЗМЗ40524, ГАЗ 5602.

Помимо идентичности колесной базы и кузова с предыдущей моделью имеет следующие преимущества:

  • блокировка начала движения при открытой двери на школьных автобусах;
  • ограничитель скорости;
  • громкоговорители;
  • двускатная оцинковка задних колес;
  • постоянный полный привод.

Это транспортное средство от компании Газель рассчитано на поездки по грунтовым сельским дорогам, трассам, городским и пересеченным местностям.

Газ 32213

Это дополнительная серия микроавтобусов предыдущей серии. Выпускается с 1996 года. В 2003 году оснащается дополнительным оборудованием для отопления салона автобуса Газель.

На этот тип Газели ставят ЗМЗ 40524, ГАЗ 5602. Серия микроавтобусов оснащена гидроусилителем руля, АБС.

Газ 322132

Эта серия Газелей выпускается для маршрутного такси по городам РФ. Первые машины этой серии опытные автовладельцы не советуют покупать. К ним есть претензии у ГАИ и властей. Так как пассивная безопасность не была разработана на должном уровне.

Однако с 2005 года автобусы модернизировали. Эти Газели получили широкое распространение в Южных регионах России. Оснащаются двигателями:

Последние модификации получили высокую крышу, ремни безопасности на пассажирские сиденья, АБС и гидроусилители руля.

Газ 32214

Эта машина создана для работы в Скорой помощи. Изготовлена на базе 2705. Оснащается только двигателем от завода ЗМЗ модели 40524.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Что в итоге

Как видно, вождение автомобиля автомат, особенно для начинающих, намного проще сравнительно с вождением машины на механике МКПП. Автомобиль с АКПП идеален для движения в городском потоке, поскольку водитель во время вождения машины с автоматом не отвлекается на переключение передач.

Напоследок добавим, что езда на автомате для начинающих имеет свои правила, которые необходимо соблюдать. Следование таким правилам и рекомендациям позволяет, с одной стороны, уберечь саму коробку-автомат от преждевременных поломок, а с другой избежать аварийных ситуаций на дороге.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Права на «автомат»: особенности и отличия. Езда на АКПП и МКПП, получение водительского удостоверения с правом управления ТС с автоматической коробкой.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий