Технические характеристики Toyota Corolla (120 и 150 кузов): проставки для увеличения клиренса

Клиренс Тойота Аурис

Тойота Аурис — классический хэтчбек, выпускаемый японской компанией уже на протяжении достаточно давнего времени. В нём легко узнаются черты автомобильного концерна, произведшего его: это и дизайн, и эргономичность, и многие другие характерности, по которым сразу узнаётся Тойота. Однако нас интересует, конечно же, вопрос, который мы неустанно задаём из статьи в статью: каков он на российских дорогах? Сможет ли противопоставить что-то тем, кто уже заслужил наше доверие?

С места в карьер Аурис получает первый минус — автомобиль обладает низким дорожным просветом. Он зафиксирован на уровне 140 миллиметров, что несомненно вызовет негативные эмоции у водителей, которые вынуждены ездить по очень разбитым дорогам, коих в России достаточно много.

Автомобиль обладает передним приводом, присущим для хэтчбеков, а также пружинной подвеской: передние пружины являются независимыми, задние же — полунезависимыми. Двигатель, установленный в Аурис, имеет 99 лошадиных сил (в расширенных версиях — до 132 «лошадок»), что, в принципе, достаточно для того, чтобы тягаться с подъёмами и спусками без особых причин для волнения.

У автомобиля нет никаких дополнительных установок снизу автомобиля, которые могли бы уменьшить и без того низкий клиренс. Задний бампер несколько приподнят, так что задним ходом можно сдавать несколько увереннее, нежели если бы он был на уровне с базой.

Итог

В итоге мы видим, что у Ауриса великолепный потенциал городского хэтчбека. Увы, он вряд ли сможет выйти сухим из воды в противостоянии с суровыми дорожными покрытиями России. Несомненно, хэтч сможет пройти щебенистый подъём, но вот если он будет покрыт вдоль и поперёк глубокими ямками — тут Аурис будет уже бессилен.

kekso.ru

Увеличение клиренса. За и против.

Предлагаю вместе подумать насчёт означенных минусов — так ли оно и есть? Также очень хотелось бы услышать мнения тех, кто уже имел опыт подобных доработок.

З.ы и любые изменения в клиренсе сказываются на углах тех же шаровых,тяг и приводов , а ведь они рассчитаны работать под другими углами . в плане торможения не стоит забивать голову , у нас стоит абс,система распределения тормозных усилия и помощь при экстренном торможении, они все разрулят

Собственно, давно хотел сделать машинку чуть повыше на 10-20 мм, а тут узнал, что проставки можно заказать всего в пределах 2,5 т.р. и крепко задумался. Собственно беспокоят минусы такого решения. Первое что пришло в голову — это насколько уменьшится ресурс элементов подвески (специально спросил мнение мастера — говорит, что при такой высоте не очень существенно). Плюс ещё вопрос безопасности при столкновении — наверняка инженеры расчитывали безопасность именно при заводском клиренсе. Беспокоит также и то, что при установке проставок одной высоты из-за каких-то конструктивных особенностей лифт передка получается на 5 мм меньше, чем кормы (опять же вопросы к безопасности и управляемости).

Предлагаю вместе подумать насчёт означенных минусов — так ли оно и есть? Также очень хотелось бы услышать мнения тех, кто уже имел опыт подобных доработок.

Если на сантиметр поднять нужно, достаточно резину поставить 205/60, еще и мягче ехать будет.

+100, еще можно посмотреть альтернативный маршрут к даче ))

Кстати, всем известный Авенсис годов 2003-2008 отличается весьма комфортной и надежной ходовкой, шумкой и прочим, но страдает от низкого клиренса. У нас его активно лифтят, и катают без проблем и последствий.

Видео. Увеличенный дорожный просвет

Клиренс. Расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повреждения подземелья при движении по неподходящему дорожному покрытию. Величина зазора в разных моделях Toyota Corolla разная, но редко менее 150 мм.

Транспортные средства, доставляемые в нашу страну, адаптированы к российским дорогам и имеют повышенный клиренс, что позволяет им преодолевать дорожные неровности и различные препятствия. Если вы сравните фотографии, размещенные в зарубежных обзорах, то увидите, что «Венки», выпущенные в европейских странах, имеют низкие арки крыльев и подходят под колеса. В то же время в автомобилях, приспособленных для нашей страны, даже в американском даже видны амортизаторы.

Надежность, недостатки и цена ремонта Toyota Corolla E170

Трансмиссия

Трансмиссия при деликатной эксплуатации не беспокоит. В машинах с МКП не редкость скрип педали сцепления. Узел требует смазки. Сцепление выхаживает 90-150 тыс. км пробега. В зависимости от манеры управления. Стоимость замены – около 20 000 руб. Встретить в Сети негатив о вариаторе Multidrive S на удивление сложно. В инструкции по эксплуатации он числится необслуживаемым. Но мы же знаем, что такого не бывает.

Двигатель

Мотористы наиболее ресурсным видят двигатель 1.6, который без ремонта бегает 350 тыс. км и больше. На всех моторах цепной привод ГРМ, рассчитанный на пробег 250 тыс. км, с диагностикой на 150 тыс. км. Замена привода ГРМ обойдется порядка 20 000 рублей с запчастями. Среди мелких неурядиц отмечаются течи масла из-под прокладки клапанной крышки после 100 тыс. км, а также переднего сальника коленчатого вала или из-под прокладки поддона.

Подвеска

Первыми на 40 тыс. км пробега в ходовой попросятся на замену стойки и втулки переднего стабилизатора (на круг около 6 000 рублей). После 70 тыс. км заскрипят изношенные опорные подшипники стоек (по 2 500 за шт.). Амортизаторы (в районе 6 500 руб.) убегают за сотню. А у шаровых опор (по 2 800) срок службы вдвое больше – крепкие. Задняя подвеска напомнит о себе только после 100 тыс. км пробега.

Кузов

Иной раз двери и багажник закрываются с усилием. Внутрь дверей легко проникает вода (уплотнители стекол не предусмотрены) и там замерзает, полностью или частично блокируя механизмы замков или стеклоподъемников. В морозы подмерзает и тросик дистанционного открытия крышки багажника. Ситуация не приятная: открыть можно, а закрыть уже нет. К тому же случается, что крышка багажника открывается прямо на ходу.

Электрика

Некоторые отмечают малый ресурс датчиков расхода воздуха (1 200 рублей) и температуры охлаждающей жидкости (500 рублей), которые служат в среднем всего по 60 тыс. км. Зато капризы боковых зеркал заднего вида, когда в мороз после мойки те забывают правильное положение и раскладываются вперед, уже отмечаются многими. Вернуть их на место выходит не у всех. Технические данные

Toyota Corolla 1.6 Toyota Corolla 1.8
Длина, мм 4620 4620
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1465 1465
Колесная база, мм 2700 2700
Снаряженная масса, кг 12501285
Объем багажника, л 452 452
Дорожный просвет, мм150150
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 15981798
Макс. мощность, л.с. 122 (6000) 140 (6400)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 157 (5200) 173 (4000)
Тип привода ПереднийПередний
Коробка передач МКП-6Вариатор
0-100 км/ч, с 10,510,2
Макс. скорость, км/ч 195 195
Топливо Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л5555
Расход (смеш.), л/100 км6,66,4
Расход (город), л/100 км8,78,3
Расход (трасса), л/100 км5,45,3

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Увеличение дорожного просвета на Toyota Corolla

Российские дороги требуют к себе особого внимания. Мало машин, которые не цепляли бы днищем за кочки. Поэтому в этой статье пойдёт речь об увеличении дорожного просвета на примере автомобиля Toyota Corolla.Для Короллы можно использовать алюминиевые проставки, предназначенные для увеличения клиренса автомобилей ВАЗ 2108-2109. Они комплектуются длинными болтами, которые по резьбе идентичны с резьбами на Короле.Работы начинаются со снятия стоек. Под рукой должны быть стяжки, с помощью которых будут сняты пружины. Прежде, чем начинать сжимать пружину, надо ослабить центральную гайку на стойке, во избежание «выстрела». После того как стойка снята и с неё удалена пружина, начинаем её разбирать. Разборка ограничивается снятием верхней чашки. Молотком выбиваются родные (короткие) болты крепления стойки к кузову. Эти болты имеют шлицы, и при выбивании необходимо применить один – два резких удара. Затем на это место установить новые (длинные) болты, которые идут в комплекте с проставками. Далее собираем стойку. Устанавливаем пыльник, пружину и чашку с новыми болтами. На болты сверху установить проставку, и смонтировать стойку на прежнее место. После затяжки болтов, не забудьте подтянуть центральную гайку. Эту же операцию проделать и с другой стойкой.Стандартная проставка имеет толщину 18-20 мм, а значит и клиренс увеличится тоже на эту высоту. Это часть посвящена для передней подвески.Теперь поднимаем заднюю часть автомобиля. Известно, что зад проседает сильнее передка, ввиду более мягких пружин, поэтому технология увеличения дорожного просвета здесь, немного иная.Что для этого потребуется? Демонтаж задних сидений и спинки. Не разбирая стойки, ослабить центральную гайку и снять стойку. В этом случае стяжки могут не понадобиться, потому что пружины можно снять и так. Но для безопасности лучше всё – таки их применить. Далее сверху на пружину устанавливаем, заранее приготовленный резиновый вкладыш. Толщина его колеблется от 3 до 5 см. Для Toyota Corolla подойдёт вкладыш толщиной 30 мм.Собираем стойку и устанавливаем её на автомобиль, при этом не забываем затянуть центральную гайку. В обратном порядке продолжаем сборку, устанавливаем сначала спинку, а затем сиденья, потому что спинка с каждой стороны прикручивается гайкой на 10 к кузову машины.Когда стойки сняты, можно проверить пыльники, и вообще их общее состояние.Качественное и недорогое обслуживание тойота в специализированном сервисном центре. Наши специалисты выполнят качественную диагностику Вашего автомобиля Toyota или Lexus. Мы быстро выявим неисправности и предоставим полный отчет.

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

На самых первых моделях в технических характеристиках этот параметр указывался не точный так как он учитывался не от самой низкой точки, а от днища.

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

  1. Подготавливаем весь необходимый инструмент;
  2. Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
  3. Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
  4. У стойки откручивается нижнее крепление;
  5. У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
  6. Со стороны багажника выкручиваются крепежи;
  7. Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
  8. У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
  9. Устанавливается проставка;
  10. Производится сборка и установка стойки.

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

Разновидности

Выделяют три основных вида данных элементов, используемых для увеличения дорожного просвета и повышения жесткости подвески автомобиля.

  1. Межвитковые. Монтируются в пружины. Считаются самыми простыми и доступными. К сильным сторонам относят легкость установки и универсальность. Их монтируют в задние и передние пружины. Однако рассчитывать на увеличение клиренса не стоит. Они предназначены для повышения жесткости. Установив их, вы легко сможете нагружать машину, укладывать в нее мешки и не беспокоиться, что машина начнет днищем тереться об асфальт. Монтаж вообще элементарный. Нужно поднять авто домкратом, вывесить нужное колесо и растянуть пружину. Затем туда вставляется проставка. Совет лично от меня. Прежде чем вставлять элемент, смочите его мыльной водой. Так он легко зайдет на свое место.
  2. Под пружины. Здесь уже решается проблема недостаточного дорожного просвета. Монтируется элемент между самой пружиной и кузовом вашего автомобиля. Учтите, что клиренс поднимается ровно на столько, сколько была толщина проставки. Помните, если ставить проставку на кузов со следами коррозии и неисправной пружиной, последствия могут быть печальными. Также при просевшей пружине проставки под пружину окажутся неэффективными. Тут уже сразу меняйте их на новые.
  3. Регулируемые под пружину. Они выполняют аналогичную с предыдущим вариантом функцию, но могут регулироваться. Ну да, из названия вы и так это поняли. Хороший вариант, поскольку вам удастся при необходимости быстро менять высоту клиренса, в зависимости от загрузки машины. Да, цена их выше, но она себя полностью оправдывает, если вы хотите все сделать действительно качественно и полезно.

Пользователь сказал cпасибо:

Опять же под вопросом безопасности я понимаю не ABS и прочее, а программируемую деформацию кузова и подушки безопасности. Мне кажется, что одному Богу известно, как они сработают при ДТП если авто будет задрано, да ещё и передок будет ниже кормы. А лосиный тест не особо важен — на трассу выезжаю редко и больше 110 не езжу. На предыдущей калине тоже и амортизаторы мягкие были и центр тяжести высокий, а отъездил 4 года прекрасно — главное почувствовать где предел возможностей авто. Так что единственное, что останавливает от использования проставок — это неравномерность лифтинга и непонятки с безопасностью.

Денег от продажи короллы сейчас даже на тот же дастер в комплектации с двумя подушками безопасности не хватит, поэтому и создал тему.

Источник

Двигатель и трансмиссия

На казахстанском рынке седан доступен с единственным двигателем — больше никаких слабеньких 1.33. Это знакомая по предыдущему поколению а 1ZR-FE объёмом 1 598 куб. см мощностью 122 л. с. Двигатель имеет распределённый впрыск и потребляет бензин октановым числом не менее 91. Любопытно, что максимальная мощность теперь достигается не на 6 000, а на 6 050 оборотах коленвала. Мотор оснащён механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i. Не путать с мотором 1.6 литра мощностью 132 л. с. Последний с бесступенчатой регулировкой изменения фаз на впуске и выпуске и потребляет бензин не ниже 95-го октанового числа. У него и код немного другой — 1ZR-FAE, и он не для нашего региона.

Вариатор Multidrive S с гидротрансформатором славится своей неубиваемостью среди клиноременных CVT. Механическая 6-ступенчатая коробка передач также от предыдущего поколения. И если вы выбрали механику, то стоит отметить, что данная коробка с индексом EC60 устанавливалась, к примеру, на Lotus Elise.

1 / 3

1 / 3

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120

Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние. Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются. Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
48520800034851080103Европа+ Великобритания (седан, универсал)22513361846973
485100971148520096116713
48520098904851009A60Великобритания (кузов хэтчбек)22513301456271

Клиренс самого маленького кроссовера Toyota

В начале весны 2020 года в Женеве японский автоконцерн Toyota должен был представить публике свой обновленный самый маленький кроссовер, унифицированный с Тойота Ярис. Однако инженеры заявляют, что это совершенно самостоятельный паркетник. Тем не менее обновление официально было показано только в виртуальном пространстве, так как в планы вмешалась пандемия и мотор-шоу отменили.

Как и другие представители этой марки, Toyota Yaris Cross создавалась на архитектуре TNGA GA-B. Клиренс – 170 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника хэтчбека. Первые машины будут доступны только как гибридные версии с полным приводом.

Статья Какой клиренс у Toyota РАВ 4 2019 года

Объем топливного бака для Toyota Corolla

Автономность транспортного средства напрямую зависит от размера топливного резервуара. Концепция Короллы подразумевает использование автомобиля для поездок на долгие расстояния, в результате чего машина получила объёмный бак – на всех комплектация Е150 установлен резервуар емкостью в 55 л.

Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях.

Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты Toyota Corolla Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е Колесная база Тойота Королла составляет 2,6 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до л. Размер салона Королла в кузове Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность.

Тойота Королла 2008 объем бака

Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Черная Corolla на огромных дисках. Рестайлинг Corolla E в году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов.

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива Объем топливного бака Тойоты Королла г. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ, предыдущие генерации заправляют и м. Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л.

Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Объем емкости и количество топлива Многие автолюбители не знают, что объем бензобака, заявленный автопроизводителем, не соответствует тому количеству бензина, которое можно лить для работы двигателя. Существует так называемый неснижаемый запас топлива, который всегда остается в баке Toyota Corolla и не поступает в топливную систему.

Обычно это около 5—7 литров. Такое количество топлива занимает около одного сантиметра высоты бачка сколько литров бак тойота королла 2008 не может нормально перекачиваться бензонасосом. Таким образом, лить в бензобак Toyota Corolla получится максимум 50 л, что, естественно, провоцирует сомнение в заявленной емкости. Еще одним фактором, влияющим на то количество топлива, которым можно заправлять бак, является необходимость строго горизонтального положения автомобиля.

Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Были сколько литров бак тойота королла 2008 дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Объём топливного бака Тойоты Короллы Если ответить на вопрос, сколько литров бак у Тойоты Короллы, то у каждого водителя есть возможность выбора модели с двигателем на 1,33 л, 1,6 л и 1,8 л.

По поводу самого бака, то здесь водители расходятся во мнениях. По паспорту автомобиля в бак Тойоты Короллы должно вмещаться 55 литров.

Но при реальной эксплуатации некоторые водители утверждают, что на заправке у них входит только 48 литров. А на резерв как бы остаётся ещё аж 7 литров.

Причём у последних моделях Тойоты Короллы объём топливного бака увеличен до 60 литров. Модели, которые были выпущены в году и раньше имеют объём топливного бака только на 50 литров. Но тут есть тоже свои расхождения.

Некоторые утверждают, что их бак можно заполнить только на 46 литров.

Какой стандартный клиренс у Короллы?

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов

Заводской клиренс Короллы на фото!

Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150 . Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение . В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение . Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.

Toyota Corolla Fielder S-package 4WD › Бортжурнал › Установка проставок под стойки. Часть 1

После покупки машины сразу захотелось ее приподнять, уж очень скромный клиренс, а с длинным передним свесом вообще беда. Нашел в магазине комплект проставок 20 мм перед+зад из пластика, стоил всего 1000 руб., взял не глядя. В комплекте удлиненные шпильки, все как положено. Но, друзья, как же муторно снимаются задние стойки на полноприводном филе. В первый раз собрался ставить в начале июля и не смог даже болт нижнего крепления стойки вытащить, собрал обратно. И вот вчера вечером устроил второй раунд.

Для снятия стоек нужно разобрать весь багажник — снять обе панели пола, центральный пластиковый отсек, два боковых отсека, планку, скрывающую зазор между диваном и полом багажника и пенопластовый уплотнитель под ним. А также снять боковины дивана. Только после этого удастся отогнуть гибкие боковые панели багажника и будет доступ к крепежным гайкам стоек.

Лезем в подвеску. Сразу скручиваем стойки стабилизатора(яйца, линки) со стороны ступицы, потребуется шестигранник. Откручиваем гайку на 19 с нижнего болта крепления стойки

Затем нужно осторожно выбить болт. Для этого снять крепеж троса ручного тормоза(иначе болт упрется в трос, а он довольно жесткий), гайку оставить на месте, между стойкой и рычагом подсунуть балонный ключ и, приподняв ее, и постучать по гайке легким молоточком(я стучал 50 граммовым)

Болт не сразу, но выскочит.

Стойка при демонтаже нижней частью упирается в стаб с одной стороны и в ушки крепления стойки на продольном рычаге подвески с другой. Я наверное минут 40 пытался ее вытащить, но так и не смог. Затем додумался снять переднее крепление сайлентблока продольного рычага(там 3 болта). Таким образом он становится чуть подвижнее и можно его отдавить вниз и появляется пространство для снятия стойки. Должен заметить, что слева места меньше, чем справа

Важно: снимайте крепежи кабеля АБС и тормозного шланга, ибо при отдавливании ступицы вниз все это дело сильно натягивается и может быть повреждено

Дальше — проще. Выбить родные шпильки из стоек, впрессовать удлиненные, поставить проставки и можно ставить обратно. Собирать легче. Обратно стойка лезет гораздо охотнее. Сразу прихватываем верхнее крепление гайками. С нижним болтом по прежнему непросто, но снова выручит балонный ключ, ну и отвертку я еще использовал для центровки отверстий. Дальше нужно поставить на место сайлентблок продольного рычага. Для этого я использовал небольшой подкатной домкрат, даже не знаю чем его заменить если его нет. Потому как при поднятии сайлентблок нужно ориентировать по ходу, чтобы он попал на свое место, а без колесиков на домкрате это вряд ли получится. Вобщем если такой девайс у вас в гараже есть — поставить на место сайлентблок довольно просто. Стойку стабилизатора пока не трогаем, собираем вторую сторону и только потом закручиваем.

источник

В чем измеряется посадка автомобиля и как делать эту процедуру

Клиренс измеряется от самой низко расположенной детали транспортного средства до земли. Измеряется он всегда в миллиметрах. Чтобы правильно определить посадку машины необходимо:

  1. Накачать шины воздухом до оптимального давления, которое должно быть в них по инструкции в книге эксплуатации машины.
  2. На автомобиль не должна воздействовать никакая другая нагрузка, кроме веса самого авто.
  3. После того, как автовладелец убедился, что все вышеперечисленное сделано правильно, нужно замерить расстояние от низкой точки авто до ровной поверхности с помощью обычной рулетки.

А самым первым из страдающих комплектующих на автомобиле Тойота Рав 4 2021 с низким клиренсом является бампер. Он всегда упирается в высокие бордюры и может быть сломан, если водитель будет невнимательным. Бампер задевает землю или снег при нырянии в яму автомобиля и проезде через снежные сугробы.

Некоторые дороги в поселках городского типа тоже представляют собой полосу препятствий из ям и рытвин. Поэтому низкий клиренс или дорожный просвет на Тойота Рав 4 играет не в пользу машины.

По стандартам внедорожников посадка автомобиля должна начинаться от 200 мм. Тойота Рав 4 заявлена как семейный внедорожник.

Внедорожники с большим клиренсом

Как правило, если ищут высокий клиренс, то внимание обращают именно на внедорожники (при этом предпочтение стоит отдавать полноприводным моделям). В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь. В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь

В условиях привычного всем нам отечественного бездорожья, лучшего варианта и не сыщешь.

Далее видео про автомобили с высоким клиренсом:

Chevrolet TrailBlazer

Обсуждая автомобили с высоким дорожным просветом, начать стоит с данной модели. Клиренс тут достигает 25,5 см, к этому еще и прилагается хорошие характеристики колесной базы – 28,45 см. В результате, на данном авто можно с легкостью покорять вершины.

Дополнением этому служит качественное оформление салона, мощный движок, а также оригинальная и запоминающаяся внешность, что делает модель одной из самых востребованных в своем сегменте.

Mercedes-Benz GL

Далее в нашем рейтинге машин с высоким клиренсом следует представитель немецкого автопрома с просветом в 28,5 см. Наличие полного привода, богатая комплектация и стильное оформление салона прилагаются. Кроме того, модель радует отличной начинкой – в Мерседесе изобилует современное оборудование.

В то же время, если вы подыскиваете для себя недорогой кроссовер с высоким клиренсом, то Mercedes-Benz GL вам не подойдет – данное транспортное средство относится к премиум-сегменту. В то же время, это сказывается не только на стоимости, но и на отличных параметрах, по которым авто обгоняет большинство конкурентов.

Infiniti QX80

Является самым большим японским внедорожником премиум-сегмента. Естественно, такие элитные модели не рассчитаны на то, чтобы ездить по болоту, но уж если Инфинити попадет на бездорожье, то сможет преодолеть практически любое препятствие.

Добиться этого помогает высокий клиренс в 26,3 см, мощный двигатель, отличная подвеска, большие колеса, а также электронные системы управления полным приводом. В результате, машина гарантирует комфортную и безопасную поездку в любых условиях.

Причины и правила замены деталей

Обстоятельств, которые влияют на поломку амортизатора, может быть несколько. Естественно, на первом месте находится фактор российских дорог. Две беды, обозначенные великим Николаем Михайловичем Карамзиным едва ли не двести лет тому назад, никуда не делись. И только в России хуже дорог могут быть только ремонтированные дороги.

Оставляет своей отпечаток и «возраст» автомобиля. К примеру, среди моделей 2003 или 2007 годов выпуска более свежие амортизаторы будут, естественно, у второй из машин. Дело не только в том, что износ растет параллельно с возрастом авто (тем более что зависит это от пробега, а не года выпуска). Нужно понимать, что серия автомобилей не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. К примеру, на Королле 120 2007 года чаще наиболее уязвимой является передняя левая стойка, в то время как на модели 150 2012 года оба амортизатора по качеству одинаковы. Детали становятся качественнее, производитель старается сделать вождение более комфортным.

Существует ряд условий, которые обязательны к соблюдению при появлении неисправности и желания ее устранить. Для начала стоит запомнить, что устанавливать новые детали нужно парно.

И, конечно, нужно обращать внимание на производителя деталей. Первым номером среди поставщиков амортизаторов должен быть всегда оригинал, то есть заводские детали

Однако есть и еще один качественный и более чем надежный вариант – комплектующие от , которые можно спокойно приобретать и устанавливать, не беспокоясь за работу автомобиля. Также нужно помнить, что для разных моделей длина амортизаторов не совпадает, потому следует подбирать комплектующие строго под имеющуюся версию авто.

Пользователь сказал cпасибо:

Опять же под вопросом безопасности я понимаю не ABS и прочее, а программируемую деформацию кузова и подушки безопасности. Мне кажется, что одному Богу известно, как они сработают при ДТП если авто будет задрано, да ещё и передок будет ниже кормы. А лосиный тест не особо важен — на трассу выезжаю редко и больше 110 не езжу. На предыдущей калине тоже и амортизаторы мягкие были и центр тяжести высокий, а отъездил 4 года прекрасно — главное почувствовать где предел возможностей авто. Так что единственное, что останавливает от использования проставок — это неравномерность лифтинга и непонятки с безопасностью.

Используемые материалы

Отзывы знакомых, пользователей в сети и личные наблюдения дали понять, что крайне важно, какие проставки вы покупаете. Когда мы ставим первые попавшиеся элементы, купленные за копейки, то сильно рискуем собственным здоровьем и здоровьем своего автомобиля

Походите по магазинам, зайдите на тот же Алиэкспресс, внимательно посмотрите на чертеж предлагаемых проставок. Но самое главное — это материал их изготовления.

Сегодня проставки выпускаются на основе трех разных материалов.

  • Алюминий. Алюминиевые проставки достаточно надежные. Установив их, вы исключите процессы деформации втулок, а также обеспечите достаточно высокий уровень комфорта. Многие проставки негативно сказываются на комфорте езды и поведении автомобиля. Алюминиевые, как правило, меньше остальных влияют на эти характеристики.
  • Полиуретан. Полиуретановые аналоги деформируются из-за воздействия на них пружин, когда вы часто передвигаетесь по неровным дорогам. Потому со временем возрастает риск повреждения кузова собственными втулками.
  • Полимер или пластик. Пластиковые изделия самые надежные и качественные. Но только при условии, что вы покупаете проставки от действительно проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий