Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор масла и замена

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.

Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон.

В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место

Если это произошло, заверните её на место

При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.

Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00. Периодичность замены каждые 15 тыс

км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее

Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее

Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее.

Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска.

Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла

Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:

Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.

Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:

Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:

Прочитано раз: 4 382; За сегодня: 5

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала.

Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании).

В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам.

Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров.

К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД. В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом

Но для этого важно знать несколько факторов

Масло для Фольксваген Поло

Разумеется, желательно использовать лишь качественное моторное масло. Если заливать смазочный материал от неизвестного производителя, будьте готовы к неприятностям, которые могут возникнуть со временем. Именно поэтому завод-изготовитель Фольксваген советует своим клиентам заливать те двигательные масла, которые производит предприятие Фольксваген — 501 01, 502 00, 503 00, 504 00.

Налажено производство данных смазочных материалов в Германии, хотя на нашем авторынке можно найти поддельную продукцию. Подделки выпускаются как в России, так и в Молдове, Китае или Румынии. Если вы увидели масло, на этикетке которого указано производство одной с данных стран, лучше воздержаться от такой покупки.

Стоит отметить, что многие практикуют залив двигательного масла Мобил 1 или Шелл Хеликс Ультра. И, как показывает практика, автомобили на данном моторном масле также работают нормально, однако здесь необходимо учитывать пожелания завода-производителя — класс вязкости двигательного масла должен составлять 5w30.

когда менять масло

Обладателям Фольксваген Поло производитель советует производить замену расходного материала не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, учитывая тяжелые условия эксплуатации, замену моторного масла желательно производить в 2 раза чаще. К тяжелым условиям можно отнести:

  1. Плохое качество бензина.
  2. Эксплуатация авто в условиях грязного воздуха и запыленности.
  3. Долгие перерывы в применении ТС.
  4. Регулярная езда на короткие расстояния.
  5. Движение в городских пробках.

сколько нужно масла

Согласно рекомендациям компании-производителя, рекомендованный объем залитой моторной жидкости в мотор Фольксваген Поло составляет 3.6 литра. Если залить данный объем, отметка моторного масла на щупе при проверке уровня будет расположена между отметками MIN и MAX.

Смазочный материал для мотора Фольксваген Поло продается на рынке как в литровых, так и в четырех- и пятилитровых канистрах. Однако, при этом, не нужно забывать, что если ваш автомобиль имеет определенный пробег, со временем мотор может потреблять двигательную жидкость. Поэтому лучше приобрести четырех- или пятилитровую емкость, чтобы при необходимости была возможность долить недостающий объем.

Классификация применяемых масел для VW Polo

В соответствии с официальной классификацией VAG в двигателях автомобилей Фольксваген Поло можно использовать моторное масло со следующими допусками:

  1. 500.00 – для бензиновых моторов автомашин выпущенных до 2000 года.
  2. 501.01 – для стандартных дизельных и бензиновых моторов.
  3. 502.00 – для бензиновых ДВС, обладающих прямым впрыском и повышенной мощностью.
  4. 503.00 – для бензиновых моторов с прямым впрыском и стандартной мощностью.
  5. 504.00 – для бензиновых двигателей с увеличенным периодом обслуживания, может заменить все вышеуказанные допуски.

По классификации SAE (Society of Automotive Engineers) разработанной на основе характеристик вязкости моторного масла в зависимости от температуры внешней среды в отечественных условиях возможно использование следующих смазок:

  • 0W – до -35°;
  • 5W – до -30°;
  • 10W – до -25°;
  • 15W – до -20°;
  • 20W – до -15°.

Наибольшее распространение получило моторное масло для Фольксваген Поло под обозначением 5W-40 (заливается стандартно на заводе-производителе). Следующей по популярности среди автовладельцев считается моторная смазка 5W-30. Учитывая также, что модель Polo относится к бюджетному классу автомобилей, наиболее распространенным является полусинтетический вариант этих масел. Владельцы более старых автомобилей Фольксваген Поло седан (10 лет и старше) предпочитают использовать для замены минеральное масло.

Меняем масло в двигателе

Используемые инструменты

Для выполнения этой работы вам потребуется использовать следующие инструменты:

  • Ключ для снятия фильтра или плоская отвертка.
  • Ключ звездочка.
  • Ключ на 18.
  • Емкость для слива.
  • Сухая ветошь.
  • Новая сливная пробка картера двигателя.

Пошаговая инструкция

Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража:

  1. Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.
  2. Открываем капот и откручиваем крышку горловины, в которую в последующем будет заливаться свежее масло.
  3. После этого вам необходимо залезть под автомобиль, вооружиться ключом звездочкой и раскрутить саморезы, которые фиксируют крышку поддона.
  4. Далее гаечным ключом на 18 аккуратно откручиваем сливную пробку. Помните о том, что масло может быть горячим, поэтому действовать необходимо максимально аккуратно.
  5. Дожидаемся полного стекания старого масла из двигателя. Обычно на это уходит около 30 минут. После этого закрываем новой пробкой сливное отверстие.
  6. Далее проводим замену масляного фильтра. Открутить старый масляный фильтр можно как при помощи специального ключа, так и плоской отверткой, которой пробивают корпус фильтрующего элемента, и потом используют в качестве рычага.
  7. В новый фильтр необходимо залить около трети свежего масла, и нанести такую смазку также на уплотнительную резинку. После этого закручиваем фильтр на резьбу и проверяем герметичность соединения.
  8. Заливаем около трех литров нового масла, при этом его уровень должен доходить до средней отметки щупа. Рекомендуется после заливки свежего масла выждать около 5 минут, после этого проверять его уровень.
  9. Далее двигатель заводим, осматриваем его на наличие протечек, и даем поработать около 5 минут. Глушим мотор, дожидаемся остывания двигателя, проверяем его уровень снова. При необходимости нужно будет удалить 400-600 грамм автосмазки, после чего все сервисные работы полностью завершены.

Ее заливают сразу же после слива старой автосмазки, после чего заводят двигатель и дают ему поработать около 20 минут. После такой промывки мотора необходимо слить промывочную жидкость через нижнюю пробку, и приступать к замене фильтра и заливке новой смазки в мотор.

Все совместимые масла для Volkswagen Polo Sedan

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 0W-40

Подборка от ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
7715 O.E.M. 5W-30
Energy Premium 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

Подборка от Total

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40

Подборка от ELF

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Что выбрать и сколько заливать

Компания Volkswagen рекомендует заливать жидкость с параметром допуска 502 00. Соответствующий сертификат сейчас есть у многих производителей, поэтому проблем с выбором подходящей жидкости не возникнет. Это означает, что вовсе не обязательно покупать самое дорогое оригинальное масло Volkswagen. Так, как вариант можно порекомендовать Лукойл Люкс или Шелл Хеликс Ультра. Вообще производитель не рекомендует смешивать разные масла. Смешивание возможно, если оба масла имеют совместимые параметры.

Моторное масло поставляется в канистрах объемом 1,4 и 5 литров. В нашем случае заливаемый объем составляет 3,6 литра, поэтому лучше запастись пятилитровой упаковкой, чтобы можно было время от времени подливать жидкость.

Подготовка к замене, необходимые инструменты

  1. Установить автомобиль на высоте. Для этого подойдет подъемник или эстакада. Можно использовать смотровую яму
  2. Перед тем, как приступать к замене, надо хорошо прогреть мотор, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
  3. Среди материалов для замены нужно иметь:
  • Новый масляный фильтр
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра
  • Ключ на 18 – он нужен для снятия пробки картера
  • Новая пробка на картер. В крайнем случае, подойдет и уплотнительная алюминиевая прокладка
  • Бита Torx T25
  • Головка на 13
  • Трещотка
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Разогреть мотор, установить автомобиль на эстакаду
  2. Открыть капот, найти крышку масло заливного отверстия. Ее пока можно не снимать, чтобы не дать попасть в двигатель посторонним предметам
  3. Не исключено, что под днищем автомобиля установлена моторная защита – такая опция есть почти у всех комплектаций VW Polo. В таком случае защиту придется снять. Для этого необходимо взять биту, и вставить в нее трещотку. Затем открутить все саморезы, делать это нужно против часовой стрелки. Далее использовать головку на 13, которая подходит для выворачивания болтов М8. После их откручивания защиту можно снять, и отложить в сторону.
  4. После снятия защиты будет получен доступ к масляному поддону с пробкой. Ее надо открутить ключом на 18 – и перед тем, как это делать, надо подставить емкость для слива отработанной жидкости. Желательно работать в перчатках, так как из поддона будет вытекать горячая жидкость (при прогретом моторе).
  5. Подождать, пока стечет все старое масло. В этот момент можно заменить фильтр. Возможно, будет достаточно прочистки старого фильтра, но скорее всего, его придется заменить на новый элемент, причем вместе с новым уплотнительным кольцом.
  6. Чтобы снять фильтр, используем специальный ключ, и срываем фильтр с посадочного места. Вставляем новый фильтр вместе с прокладкой. Желательно делать это руками, чтобы избежать повреждения резьбы
  7. После слива отработанного масла закручиваем пробку, и устанавливаем поддон обратно на место.
  8. Следующий этап – заливка свежего масла. В ходе данного процесса надо регулярно контролировать уровень, делать это можно с помощью мерного щупа. Необходимо, чтоб залитое масло не было выше или ниже отметок Max и Min на щупе.
  9. Закрутить пробку, включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Затем мотор выключить, и снова провести замер. При необходимости жидкость долить.
  10. Процесс замены масла в двигателе Volkswagen Polo завершен. Первые несколько дней можно проверять уровень и доливать немного масла.

Уровень масла на щупе

В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно.

Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.

Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным.

Уровень масла между отметками на щупе – это норма!

Превышение уровня

Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Уровень ниже риски

Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.

При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.

Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

  • Обзор Форд Эксплорер 2020 модельного года и старт продаж в России — 14.01.2020
  • Когда выйдет новая Тойота КАМРИ 2020 года для России — 14.01.2020
  • Выбираем антифриз в Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5 — 07.10.2019
  • Следующий материал Объём масла в двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 (сколько на замену)
  • Предыдущий материал Выбираем свечи зажигания на Фольксваген Тигуан

Тэги: Вопросы Поло Седан

Как определить уровень масла по щупу Фольксваген Поло

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто.

Volkswagen Polo Сервисное обслуживание и эксплуатация. Техническое обслуживание 3. Работы по техническому обслуживанию 4.

Проверка уровня масла

Система электрооборудования 5. Шасси 6. Тормозная система 7.

Двигатель 8. Система смазки 9. Система охлаждения Система управления работой двигателя Система зажигания Системы впрыскивания дизельных двигателей Система питания Система выпуска отработавших газов Внутреннее оснащение Наружная часть кузова Электрические схемы. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Volkswagen:.

ВИДЕО: Volkswagen Polo Comfortline 2017 г.в.: определяем по щупу сколько масла надо залить

https://youtube.com/watch?v=OiaL0WaYYZ4

Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Проверка уровня масла. Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л D, D, D.

Где находится щуп на АКПП. Затронем ФОРД, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, ШЕВРОЛЕ

Расположение маслоизмерительного щупа 1 и крышки 2 маслоналивной горловины на двигателе объемом 2,9 л D, D, D. Проверять уровень масла лучше всего при каждой заправке. Маслоизмерительный щуп, как известно, находится перед двигателем сбоку. На рис. Лучше проверять уровень масла до выезда на еще холодном двигателе. Протереть его тряпкой без ворса или бумажной салфеткой.

Вставить обратно до упора, подождать немного и снова вынуть. Если он находится между двумя делениями, все в порядке. Объем масла между нижним и верхним делениями щупа соответствует 2 л.

Таким образом, если уровень масла находится в нижней трети шкалы или горит контрольная лампа, для доливки удобно использовать однолитровую канистру. При доливе из пятилитровой канистры пользуйтесь воронкой. Масло заливается через горловину в крышке головки блока двигателя. При спокойной манере вождения уровень масла может находиться в нижней трети шкалы.

Volkswagen Polo Sedan , л. с. — самостоятельный ремонт

При активной езде или буксировке прицепа рекомендуется поддерживать уровень масла ближе к верхнему делению. При большем объеме масло лучше охлаждает двигатель. Нельзя заливать слишком много масла.

Уровень масла не должен превышать метку MAX на щупе. Поэтому лучше не пытаться заливать масло точно до верхнего деления. Лишнее масло быстрее расходуется и способствует излишнему нагарообразованию.

Масляные щупы разных двигателей различаются и невзаимозаменяемы

Поэтому, если необходимо заменить щуп, обращайте внимание на тип двигателя. Ручки масляных щупов отмечены цветом. Марки масел различных производителей можно смешивать без всякой опасности, это касается также сезонного и всесезонного масла

Такая совместимость без возникновения вредных последствий является основным требованием международных норм

Марки масел различных производителей можно смешивать без всякой опасности, это касается также сезонного и всесезонного масла. Такая совместимость без возникновения вредных последствий является основным требованием международных норм.

Проверка уровня масла и его замена в двигателе

Специфические характеристики отдельных марок масел при смешивании могут слегка изменяться, поскольку каждая марка использует свою комбинацию присадок. Однако основные характеристики смазки при этом не страдают. Исключение составляют некоторые синтетические и полусинтетические масла, которые к тому же не указаны в списке рекомендованных к использованию фирмой Mercedes. При смешивании с ними масла, находящегося в двигателе, возможно возникновение непригодной комбинации, которая может стать причиной повреждения двигателя.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Примечание Масляные щупы разных двигателей различаются и невзаимозаменяемы.

Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Поло Седан

Замена на данном автомобиле стандартная, сливается отработка, меняется масленый фильтр и заливается новое масло. Но есть некоторые нюансы, в зависимости от установленного двигателя. Которые касаются расположения фильтра, а также некоторых мелочей.

Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:

  • Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
  • Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).

У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6. Будем рассматривать двигатели 110 л.с. CWVA, а также 105 л.с. CFNA.

Слив отработанной жидкости

Слив отработанной моторной жидкости выполняется на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.

VW Polo Sedan 1.6 105 л.с (CFNA)

Приступаем к самому сливу:

  1. Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.1).

горловина для залива масла Тут же, под капотом, располагается масленый фильтр. Его нужно откручивать правильно, так как под ним располагается генератор, который маслом заливать не стоит. При помощи съемника ослабляем затяжку фильтра, но не выкручиваем его полностью. Таким образом открывается клапан и масло, находящееся в нем, начинает стекать в поддон (Рис.2).

Рис.2 Масляный фильтр Спустя 1-2 минуты подкладываем вокруг, на всякий случай ветошь и выкручиваем фильтр полностью

При этом стоит обратить внимание на резьбовую втулку, при выкручивании масленого фильтра она тоже может выкрутится. В этом случае закручиваем ее обратно до упора, от руки (Рис.3)

Рис.3 Резьбовая втулка

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой. На данном автомобиле, пробка может быть на 18, либо 19 (Рис.4).

    Рис.4 Сливная пробка На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.5).

    Рис.5 Откачка остатков шприцем

    VW Polo Sedan 1.6 110 л.с (CWVA)

    Начинаем процедуру слива:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.6).

    Рис.6 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 18 или 19 в зависимости от ее типа (Рис.7).

    Рис.7 Сливная пробка Теперь нужно снять старый масленый фильтр. Это можно сделать сверху, из подкапотного пространства (Рис.8).

    Рис.8 Масляный фильтр сверху Сверху фильтр хорошо просматривается, но откручивать его не так удобно, поэтому мы делаем это снизу. Доступ очень хороший, ничего не мешает (Рис.9).

Масло в двигатель Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

ФирмаАртикулСтоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л.8029от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л7501до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л8055от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л8321382От 1500 и выше

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

ДвигательЗаправочный объем
1.4 литра3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с4 литра
1.6 литра, 110 л с3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ«На 18»
Тара для слива маслаОбъем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтраДанный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное маслоВ случае необходимости промывки двигателя
ВоронкаДля залива нового моторного масла
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий