Параметры воздушного фильтра на Peugeot 206

Как правильно заменить?

Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары. Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки.

Процесс замены

Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  • Открыть капот.
  • Снять крышку двигателя, которая расположена в правом верхнем углу.
  • Выкрутить 4 специальных болта, а также откинуть крышку бака, в котором находится воздухоносный элемент.
  • Демонтировать старый воздушный элемент.
  • Прочистить область, которая находится под воздухоносным элементом.
  • Установить новый воздушный фильтр.
  • Закрутить 4 винта и опустить крышку капота.

Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува. Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.

Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами

Бустерный погружной топливный насос со встроенными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться до него можно только из машины. Люк, дающий доступ к топливному насосу, расположен под правым задним пассажирским сиденьем.

Процедура замены сетки бензонасоса может показаться достаточно сложной, но при наличии определенных навыков ее можно выполнить своими руками. Весь процесс вы можете увидеть на видео:

Перечень необходимого инструмента и принадлежностей

Для самостоятельной замены фильтра грубой очистки в автомобиле Пежо 308 потребуются:

  • плоская отвертка;
  • молоток;
  • сетка топливного насоса (артикул FCR210141 Francecar);
  • уплотнение бензобака (артикул 0000153141);
  • емкость для слива бензина из топливного насоса.

Подготовительные мероприятия

Перед началом работ по замене сети необходимо сбросить давление в топливной системе. Из-за этого:

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора.
  3. Сняв крышку блока предохранителей, извлеките предохранитель, отвечающий за работу топливной системы.

Минусовой провод возвращается на место».
Запустите двигатель и дайте ему поработать до полной остановки.
Выключите зажигание.

Давления в топливной системе теперь нет и бензин не будет выходить при отсоединении топливопроводов и можно приступать к замене фильтрующего элемента (сетки) или бензонасоса в целом.

Порядок выполнения работ

Первое, что нужно сделать, приступая к самостоятельной замене сетки, это снять топливный насос с топливного бака. Для этого вам нужно:

  • откиньте подушку сиденья правого заднего ряда и крышку люка под ней;
  • снимите крышку люка с помощью отвертки;
  • отсоедините проводку от разъема;
  • снимите топливопровод со штуцера топливного насоса;
  • ослабьте прижимное кольцо опоры топливного насоса и снимите его с бензобака;

аккуратно, стараясь не погнуть датчик уровня топлива, вынуть из бака блок бензонасоса;

снимите уплотнительное кольцо;

Теперь вы можете снять сетку с фитинга топливного насоса. Для этого подденьте отверткой хомуты, снимите емкость и получите доступ к фильтру грубой очистки.

Замена сетки, все детали устанавливаются в обратном порядке

После завершения установки топливного насоса на место и подключения аккумулятора двигатель запускается. Это необходимо для закачки бензина в топливную систему.

Дополнительная информация

Фильтр тонкой очистки находится внутри корпуса топливного насоса.

При желании его тоже можно заменить, но для этого нужно будет очень аккуратно «сломать» пластиковый корпус модуля бензонасоса. Самостоятельно выполнять эту процедуру не рекомендуется.

Какой двигатель лучше?

Выбор автомобиля напрямую зависит от того, как он будет использоваться и что больше всего привлекает владельца. От модификации и типа двигателя зависит скорость, которую может развить транспортное средство и расход топлива.

Многими автовладельцами признано, что самым лучшим бензиновым мотором, признан 1,4 литровый TU3A. Данный силовой двигатель показал себя только с положительной стороны, и не требующим больших затрат, в отличие от 4-х цилиндрового.

Другие разновидности моторов 206-й группы могут доставить много трудностей. Всего за несколько холодных периодов может сгнить проводок в жгуте управления двигателем, который прокладывается внизу моторного отсека. После этого начинаются проблемы с впрыском.


Силовой агрегат TU3A

В 4-х цилиндровом двигателе нередко выходит из строя катушка зажигания и регулятор холостого хода. Через 100 тыс. километров пробега увеличивается расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.

Дизельные двигатели являются самыми прочными. Иногда может выйти из строя шкив коленвала. Среди дизельных двигателей особого внимания заслуживает вихрекамерный «атмосферник» с объемом в 1,9 л (с насосом Bosch VE или Lucas DPC), либо 2,0 л. Среди коробок переключения передач наиболее надежной является МКПП. Она практичнее и дешевле. Для АКПП требуется оригинальное масло Esso LT 71141, замены ему нет. По правилу ТО масло не заменяется, нужно только следить за его уровнем.

Пежо 206 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Peugeot 206 (Пежо 206): Peugeot 206

  • Стоит только задуматься о машине, как сразу бросает в дрожь. Все эти деньги, которые уходят на ремонт или постоянную заправку, но как моя работа находиться далеко, всё-таки пошёл на автомобильный рынок в поисках удобной для меня модели. Нашёл её в лице Пежо 206, но скажу сразу, этой машиной я попросту разочарован. Расход топлива просто зашкаливает и это при не самом мощном двигателе. В нормах потребления написано, что расход топлива должен находиться в пределах 6-8 литров, но у меня он повышается даже до 12 литров при езде по городу. Само собой, что постоянные стояния в пробках сказываются на расходе топлива, но всё-таки не до такой же степени. Думал по началу, что дело просто в топливной системе. Мало ли, может быть, поломка случилась. Прошёл массу диагностик, но ничего обнаружено не было. Я покупал себе автомобиль, который помог бы сэкономить деньги и время, а получилось совсем наоборот. Я экономный человек, а 12 литров это слишком много, поэтому не советую приобретать эту модель, даже не смотря на внешний вид и большую популярность.
  • После покупки автомобиля Peugeot 206 я понял, почему некоторые люди остаются не довольными, даже не смотря на внешний вид машины, и её стоимости. Эта модель действительно мне обошлась не так дорого, да и внешний вид понравился, но расход топлива при этом просто убивает мои честно заработанные деньги. За пределами города потребление находиться в пределах 8 литров и это нормальный показатель, но в городе расход топлив может увеличиться до 10-12 литров, и так как я чаще всего езжу именно в городе, это сильно бьёт по моему карману. Я не думаю что причина в технической стороне автомобиля, а просто производители не продумали именно характеристику по расходу топлива. Дорабатывать самому автомобиль не хочется, так как нет гарантии, что расход топлива снизиться, а ведь потратить деньги при этом придётся. Есть, конечно же, несколько плюсов Пежо 206 даже касательно расхода топлива. После того как я увидел высокое потребление, я думал что зимой вообще перестану ездить, но при этом прогрев двигателя и использование печки не как не влияет на показания расхода топлива, а вот кондиционером летом лучше всего не пользоваться.
  • Естественно, что каждый автомобиль обладает своими плюсами и минусами, но я понимаю, когда отрицательные факторы не выходят за рамки дозволенного. На модели Пежо 206 видно такое не предусмотрено, так как расход топлива выходит далеко за рамки нормы, заявленные в книге по эксплуатации. За пределами города ещё можно ездить, так как потребление не превышает 7-8 литров, особенно если держать ровную скорость, а вот в городе у меня иной раз потребление повышается до 13 литров. Наверное, эта машина так и задумывалась, чтобы просто ездить на дальние расстояния и при этом только на трассе. Для города машина просто не предназначена, если смотреть на расход топлива. Во всех остальных смыслах машина хороша, но такой большой минус модели Пежо 206, делает плохую репутацию производителям.

голоса

Рейтинг статьи

Другие подборы FILTRON для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 16V)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 HDi 70)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 16V)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 HDI)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 104(All models)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i)Смотреть подбор

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Для PEUGEOT 206 / 206 SW(1.4HDI) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OE 667/1,OE 667/1A. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OE 667/1,OE 667/1A изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию – он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя PEUGEOT 206 / 206 SW(1.4HDI).

Фильтр FILTRON OE 667/1

Краткие характеристики Фильтр FILTRON OE 667/1

  • Тип фильтра: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608026675
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Смотреть в каталоге

Фильтр FILTRON OE 667/1A

Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:

  1. Надо на позицию установить авто и потом затянуть ручник.
  2. Затем открыть капот, снять и в отведенном положении зафиксировать отрицательную аккумуляторную клемму.
  3. Далее следует убрать детали фильтра воздуха с целью получения доступа к прокачивающим отверстиям.
  4. Отсоединить гибкое устройство отвода воздуха (объемную резиновую гофротрубку) от корпуса резонатора впуска и извлечь резонатор.
  5. Убрать воздуховод посредством отсоединения его второго конца от корпуса фильтра воздуха.
  6. Отвинтить болт, крепящий переднюю границу корпуса фильтра воздуха, распустить хомут с воздуховода выпуска, снять шланг вентиляции картера (тот, который оснащен фиксатором желтого цвета) и извлечь корпус фильтра.
  7. Закрыть открытые отверстия стретч-пленкой во избежание попадания в каналы влаги и пыли.
  8. Потом необходимо снять картерную защиту (она крепится разноразмерными болтами с 6-ти гранной головкой: четыре задних «на 13», а два передних «на 17»). Имеются удобные крючки, которые применяют для откидывания кожуха вниз и его повисания, поэтому его можно элементарно снимать и затем устанавливать на место.
  9. Далее ощупать шланги, чтобы убедиться в том, что ОЖ уже хорошо остыла.
  10. Снять крышку с бачка и снять хомут со шланга.
  11. Взять ёмкость и поближе ее поднести; это надо сделать до того момента, как с патрубка стянется шланг. После этого ОЖ польется отовсюду, начнет брызгаться и выливаться за пределы ведра. Именно сейчас надо быть очень аккуратным. Между прочим, жидкость ядовита.
  12. Сейчас пришла очередь отвинтить пробки с отверстий для прокачки. 1-ое расположено на печном выходном шланге, а 2-ое на корпусе термостата. Удастся все легко закрутить, используя лишь пальцы. Вследствие этого действия из системы вытекут остатки антифриза.
  13. Надеть шланг на радиаторный патрубок и затянуть его с помощью нового хомута.
  14. Вставить пустую тару от йогурта в горловину расширит. бочка. Горло бутылки плотненько туда заходит, поэтому ничего нет надобности в дополнительной герметизации. А сама бутылка требуется для того, чтобы в этом месте повысить в системе сообщающихся сосудов уровень жидкости, и чтобы жидкостью наполнились все ее части, а это приведет к вытеснению воздуха.
  15. После этого наступает пора залить новую жидкость. Прокачивающие отверстия оставлены открытыми в данном случае. Заливать нужно аккуратно и до момента, когда отверстий станет выливаться ровной и тоненькой струей жидкость. Потом быстро завинтить их.
  16. Сдавить нижний радиаторный шланг рукой, чтобы высвободились лишние воздушные пузырьки.
  17. Смыть пролитую ОЖ и протереть ветошью (тряпками) места, куда она попала.
  18. Затем следует всю систему фильтра воздуха возвратить на место, соблюдая обратный съему порядок действий. На аккумулятор надеть клемму.
  19. В стоящей на расширит. бачке таре должна находиться жидкость!
  20. Потом можно приводить в движение сам двигатель. Дождавшись на температурном датчике показателя в 70 градусов, рекомендуется начать подгазовывать со значением 2000-2500 оборотов/мин. Продолжать вcе в том же духе, пока дважды не заработает вентилятор радиатора.
  21. Если жидкость полностью не вышла из бутылки, то ее откачивают при помощи спринцовки. Снять бутылку и поместить туда картерный кожух. Потом прикрутить крышку расш. бачка.

Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.

Какой масляный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 7 тысяч км.

Для PEUGEOT 206 / 206 SW(1.4HDI) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OE 667/1,OE 667/1A. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OE 667/1,OE 667/1A изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию – он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя PEUGEOT 206 / 206 SW(1.4HDI).

Фильтр FILTRON OE 667/1

Краткие характеристики Фильтр FILTRON OE 667/1

  • Тип фильтра: МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
  • Артикул: 5904608026675
  • Статус: поставляется
  • Марка: FILTRON

Смотреть в каталоге

Фильтр FILTRON OE 667/1A

Как часто нужно менять фильтр?

Поменять воздушный фильтр двигателя на Пежо 206 своими руками вовсе не трудно. Периодичность замены каждый водитель определяет самостоятельно. В соответствии с регламентом эксплуатации замену следует осуществлять каждые 60 тысяч километров пробега, и 40 тысяч километров при эксплуатации автомобиля в затрудненных условиях. Однако стоит помнить, что последствия несвоевременной замены воздухоносного фильтра на Пежо могут быть самые негативные. Прежде всего это:

  • Коррозия материалов системы двигателя внутреннего сгорания.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Ухудшение работы транспортного средства.
  • Просачивание конденсата воды, грязи и мусора в систему двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Разрыв воздушного патрубка и соединительной трубки в седане.

Одновременно с заменой фильтра следует поменять и масло, а также салонный элемент транспортного средства, дабы избежать проблем в будущем.

Sagem S2000. Распиновка, Boot-пин и подключение к блоку

Начнём пожалуй с расположения микросхемы EEPROM-памяти. К примеру, если вам нужно добраться до неё, не отмывая всю плату.

Согласно мануалу от Ecuvonix, у этого блока управления, место расположения микросхемы Version 1 (всего существует три варианта). Нужно убрать компаунд, с области, выделенной пунктирной линией.

Теперь о подключении ЭБУ Sagem S2000 на столе, тут есть на что обратить внимание

Справочные материалы от Alientech KTAG

Мануал подключения к ЭБУ Sagem S2000, от Alientech, оправляет нас к изучению 599-го семейства, прибора KTAG:

  • Citroen Saxo 2000 1.4 8v VTS KFX (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 106 S2 2000 1.4i 8v KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4 KFW — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2000 1.4i KFW Petrol Euro 2 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 206 T1 2001 1.4i KFW Euro 3 — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599
  • Peugeot 307 2001 1.4 8v KFW (TU3JP) — ECM Sagem S2000 Boot(ST) — Family 599

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона

Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros

Peugeot 206 Roland Garros — первый в истории серийный автомобиль с прозрачной панорамной крышей

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

Peugeot 206 5-дверный XT — одна из самых богатых комплектаций

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308

Пробег пробегом, но есть и явные симптомы того, что топливный фильтр уже сработал. Во-первых, это повлияет на работу электродвигателя бензонасоса, ему станет труднее проталкивать бензин по системе, и это будет выражаться в шуме даже при включенном зажигании. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в топливной системе, что приведет к повышенному расходу топлива, провалам под нагрузкой и на высоких оборотах, нестабильной работе на холостом ходу и затрудненному запуску двигателя, особенно в холодное время года.

Состояние фильтра после 18 000 км пробега

Кроме того, могут появиться ошибки, связанные с богатой или бедной смесью, так как электронный блок управления будет пытаться восполнить недостаток топлива в камере сгорания, что приведет к дисбалансу показаний датчика. Сканер ошибок также может выдавать сообщения о неполадках в зажигании, лямбда-зондах и многих других. Суммируя основные характеристики забитого фильтра, получаем длинный список:

  • провалы при разгоне и под нагрузкой;
  • большой расход топлива;
  • шумная работа топливного насоса;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • падение давления в топливной системе;
  • Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
  • тяжелый старт;
  • нарушение температурного режима двигателя.

Где находится салонный фильтр?

Замена салонного фильтра в Пежо 206 1,4 может быть осуществлена собственными руками. С такой процедурой справится даже девушка.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Прежде чем начать процедуру, к ней необходимо подготовиться. Для замены понадобится:

  • Новый фильтрующий элемент;
  • Чистая ветошь;
  • Пылесос или компрессор высокого давления;
  • Перчатки (при необходимости).

Правила техники безопасности:

  • Во избежание аллергических реакций на пыльцу, пыль и сажу, следует доверить смену фильтра другому лицу;
  • Процедуру выполнять на холодном двигателе. Расходник находится в подкапотном пространстве, поэтому есть риск дотронуться до горячего силового агрегата и получить ожог.

Пошаговая инструкция по замене

Пошаговая инструкция замены фильтра в Peugeot 206:

  1. Открыть капот. Элемент фильтрации находится за левой чашкой.
  2. Просунуть руку между чашкой и кузовом.
  3. Достать старый расходник. Чтобы его извлечь, деталь необходимо приподнять вверх и потянуть немного на себя.
  4. Установить новый салонный фильтрующий элемент в обратной последовательности.

Обратите внимание: Деталь легко демонтируется и монтируется. Креплений или дополнительных фиксаторов там нет. Процедура замены фильтра на Пежо 206 седан или в другом кузове завершена

Процедура замены фильтра на Пежо 206 седан или в другом кузове завершена.

Периодичность замены топливного фильтра

Она не требует замены до 80-100 тыс. км. В некоторых случаях фильтр-сеточка не забивается аж до 160-180 тыс. км. Ее замена обычно сопровождается необходимостью менять весь модуль, так как к этому времени бензонасос обычно вырабатывает весь ресурс.

Загрязненный фильтр тонкой очистки

Симптомами необходимости обратить внимание на фильтры являются:

  • сложность запуска двигателя;
  • рывки при движении;
  • появление посторонних звуков от бензонасоса;
  • авто глохнет при резком разгоне;
  • снижение динамики;
  • двигатель не воспринимает нагрузку.

Это интересно: Какой антифриз заливать в Лансер 10 двигатель 1.5 — тип антифриза

Какой масляный фильтр лучше?

Для PEUGEOT 206 1.4i 16V компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 36 010,HU 711/51 x. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 7 до 15 тысяч км, но не более 12 месяцев. Фильтр масла на PEUGEOT 206 1.4i 16V заменяется вместе с маслом.

Какой масляный фильтр ставить на PEUGEOT 206 1.4i 16V, давайте вместе ответим на этот вопрос. Для начала отметим, что на PEUGEOT 206 1.4i 16V, как в общем то и на любой другой машине масляный фильтр выполняет очень важную задачу – очистку масла. Масляные фильтры меняют вместе с моторным маслом, а значит срок его службы очень не большой, всего порядка 10 000 км. Масляный фильтр выравнивает состав масла и не дает инородным частицам находиться в масле Вашего PEUGEOT 206 1.4i 16V. Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Ниже представлен список масляных фильтров, которые подходят для PEUGEOT 206 1.4i 16V. На рынке существует огромное количество предложений от разных фирм, поэтому логично, что у автовладельцев возникает вопрос какой собственно фильтр ставить и какой будет лучше для PEUGEOT 206 1.4i 16V. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов.

MANN HU 711/51 x

Краткие характеристики MANN HU 711/51 x

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 413
  • Цена элемент: 949638
  • Вид фильтра: Смазочное масло
  • Штрих-код (EAN): 4011558298302
  • Статус поставки: Поставляется
  • Дополнительно: С уплотнением

Смотреть в каталоге

Как правильно заменить?

Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары. Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки.

Процесс замены

Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  • Открыть капот.
  • Снять крышку двигателя, которая расположена в правом верхнем углу.
  • Выкрутить 4 специальных болта, а также откинуть крышку бака, в котором находится воздухоносный элемент.
  • Демонтировать старый воздушный элемент.
  • Прочистить область, которая находится под воздухоносным элементом.
  • Установить новый воздушный фильтр.
  • Закрутить 4 винта и опустить крышку капота.

Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува. Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.

Как выбрать воздушный фильтр?

Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:

  • Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
  • Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
  • Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.

Правильный выбор гарантирует отличную работу автомобиля.

Какой топливный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 30 тысяч км.

Для PEUGEOT 206 / 206 SW(1.4HDI) компания FILTRON рекомендует следующие топливные фильтры: PS 974. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Топливный фильтр необходим для фильтрации топлива, которое поступает в мотор, это очень важный элемент работы автомобиля при плохой фильтрации мотор быстро выйдет из строя, при засорении фильтра в двигатель поступает мало топлива и электроника не понимает что происходит. Вообще производители заявляют о том, что менять топливный фильтр нужно каждые 50 тысяч км, однако ухудшение поступления происходит уже на 30 тыс. км. Если вы решили поменять топливный фильтр на PEUGEOT 206 / 206 SW(1.4HDI), но не знаете какой фильтр ставить вместо старого, то топливные фильтры PS 974 от компании FILTRON будет отличным решением.

Фильтр FILTRON PS 974

Инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308 1.6 л дизель и фото

топливный фильтр Пежо дизель лучше заменить с немедленным обслуживанием в целом: заменив воздушный фильтр и топливный фильтр, заодно можно заменить масло с масляным фильтром. На практике, как только воздушный фильтр достигнут, доступ к топливному фильтру освобождается.

1. Воздушные патрубки 4, 6, 7, датчик 5 необходимо снять.

2. Вот что мы видим после снятия трубок. Топливный фильтр, датчики, топливопроводы. Все детали быстросъемные

Внимание, обычно на фильтрах есть метки, которые соответствуют меткам снимаемых деталей. Если таковых нет, создайте свою

Теперь отключите все и снимите фильтр.

3.После снятия фильтра необходимо снять блок датчиков со старого фильтра, заменить резиновые уплотнители и установить на новый фильтр. Эта часть обведена прямоугольником. Задняя часть фильтра.

4. Для его снятия: вставьте отвертку между пластиной 1 и корпусом блока датчиков 2, слегка сожмите пластину 1 и сдвиньте блок 2 в направлении стрелки.

5. Сняли и установили 2 резиновых кольца (продаются в комплекте с фильтром) и вставили блок датчиков в новый фильтр. Фильтр собран. Осталось собрать все в обратном порядке.

6. Эти разъемы для датчиков и топливопроводов должны быть подключены к фильтру. Затем прокачайте топливную систему с помощью ручника топливного насоса, соберите воздуховоды.

7. Стрелкой отмечен ручной тормоз. Запустите двигатель, проверьте герметичность соединений.

Бензиновый Peugeot 308 имеет топливные фильтры, установленные сбоку топливных баков под днищем.

Для Peugeot 308 SW (4E) 1,4 16 В 8FS (EP3), 1,6 16 В 5FS (EP6C); 5FW (EP6) 5FE (EP6CDT), 1.6 Bioflex NFU (TU5JP4). Хэтчбек Peugeot 308 с такими же двигателями и хэтчбек Peugeot 308 II с кодом двигателя EB2DTS и оригинальным фильтром EB2DT — 1567 C6 и аналогичные:

SCT ГЕРМАНИЯСТ 393
БОЛЬШОЙ ФИЛЬТРГБ331PL
ТСН9.3.196
АСАМ30515
БОШ0 450 902 161

Другие модели имеют фильтр тонкой очистки в топливном баке. Можно заменить только фильтр насоса или весь модуль в сборе. Учитывая, что в руководстве по эксплуатации и ремонту нет периодичности периода обслуживания и замены, можно предположить, что такая система будет работать долго. Замена того же модуля стоит недешево. Есть модули со сменным фильтром, можно подобрать альтернативный вариант по размеру.

Другие подборы FILTRON для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 16V)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 HDi 70)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 16V)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 HDI)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 104(All models)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i)Смотреть подбор
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий