Антигель для дизельного топлива

Как пользоваться антигелем

Точные сведения по использованию указаны в инструкции по применению антигеля. Однако в большинстве случаев этот процесс является стандартным и состоит в том, чтобы добавить некоторое количество препарата в топливный бак. Тонкости заключается только в последовательности использования (можно ли делать это до заправки или уже в имеющуюся в баке солярку)

Однако самой важной информацией, которую нужно учитывать, — это сведения о дозировке. Всегда требуется точно придерживаться значения, указанного в инструкции по эксплуатации конкретного средства. Антигель нужно использовать как профилактическую меру, то есть, заливать его заранее, поскольку основная его задача состоит в том, чтобы препятствовать образованию кристаллов парафина, а не разрушать их (это сделать он не в состоянии)

По этой причине заливать присадку необходимо всегда только в теплое топливо, то есть, машину предварительно нужно поместить в теплое помещение. Аналогично и с антигелем, также нужно заливать его при положительной температуре. В противном случае он или вовсе не сработает или сработает не так эффективно

Антигель нужно использовать как профилактическую меру, то есть, заливать его заранее, поскольку основная его задача состоит в том, чтобы препятствовать образованию кристаллов парафина, а не разрушать их (это сделать он не в состоянии). По этой причине заливать присадку необходимо всегда только в теплое топливо, то есть, машину предварительно нужно поместить в теплое помещение. Аналогично и с антигелем, также нужно заливать его при положительной температуре. В противном случае он или вовсе не сработает или сработает не так эффективно.

Что касается периодичности использования депрессорных присадок, то это зависит от их качества, состояния двигателя, а также качества топлива. В большинстве случаев в условиях значительных морозов подобные составы можно использовать на постоянной основе. Что касается материальной составляющей, то она вполне приемлема, поскольку на 100…200 литров топлива достаточно потратить 250…300 мл антигеля (отличается у каждого средства). А учитывая его невысокую стоимость, это вполне оправдано, учитывая, что если не применять антигель, то ремонт мотора или отдельных его элементов может обойтись в значительную сумму.

Если в дизеле уже образовался лед или кристаллы парафина, из-за чего двигатель работает с перебоями или не запускается вовсе, то в таких случаях может помочь другое средство — размораживатель дизеля. По химическому составу он похож на антигель, однако его концентрация гораздо выше.

Нельзя добавлять антигель в бензин! Дело в том, что это действительно приведет к снижению температуры его фильтрации, однако никак не повлияет на его расслоение. Если бензин качественный, то он не замерзает даже при очень низких температурах. Если же это произошло — значит, его качество низкое, и лучше таким топливом не пользоваться, соответственно, рекомендуется поменять АЗС или бренд топлива. Перебои в работе бензинового двигателя в мороз может спровоцировать имеющаяся в баке вода. Она может кристаллизоваться и нанести вред топливному насосу, топливному фильтру и другим элементам топливной системы. Чтобы удалить влагу из бензобака необходимо воспользоваться специальными удалителями влаги.

Обратите внимание, что на многих заправках уже можно найти так называемое «зимнее» дизельное топливо, то есть, в его состав уже введен антигель. А в некоторых случаях он добавляется без прямого указания об этом. В такую солярку нельзя дополнительно добавлять депрессорные присадки, поскольку это вызовет обратный эффект, то есть, повышение температуры застывания дизельного топлива

В такую солярку нельзя дополнительно добавлять депрессорные присадки, поскольку это вызовет обратный эффект, то есть, повышение температуры застывания дизельного топлива.

На некоторых недобросовестных АЗС под вывеской «зимнего» дизтоплива может реализовываться всесезонная, и даже летняя, солярка. Поэтому желательно избегать таких заправок и стараться заправлять машину качественным топливом!

Помните, что при добавлении антигеля в зимнее и летнее дизельное топливо дозировка отличается. Об этом прямо указывается в инструкции по эксплуатации конкретного средства. Обычно в летнюю солярку льют большее количество присадки. Кроме этого, встречаются некоторые присадки, реализующиеся в виде суперконцентрата, рассчитанные на очень большое количество топлива. Внимательно читайте инструкцию!

Рейтинг антигелей

По запросу, какой антигель лучше купить, появляется куча отзывов. Есть положительные, есть отрицательные. Ниже приведен ТОП рейтинг антигелей не рекламного характера:

  1. Liqui Moly Diesel Fliess-Fit (Ликви Моли Дизель Фит). Не дает увеличиваться и прилепляться друг к другу парафиновых кристаллов, которые появляются при низкой температуре. До -31 градуса на дает топливу затвердевать. Воспламеняется присадка при температуре +68 градусов. Застывает при -9 С. Следует добавлять антигель в топливный бак до заправки. Артикул 1877 — это антигель объемом 150 мл, рассчитанный на 50 литров. Артикул 3900 — 250 мл на 250 литров. Артикул 1878 — 1 литр на 1000 литров. В 2019 году антигель Ликви Моли для дизельного топлива стоит до 1000 рублей за большой флакон.
  2. Felix (Феликс). Отлично подходит для водителей, которые эксплуатируют свои транспортные средства условиях Крайнего Севера. Объем флакона 340 мл, которого хватит на разбавление 500 литров топлива. Артикул 411040004. Стоимость около 300 рублей.
  3. Mannol Winter Diesel (Маннол Винтер Дизель). Снижает температуру застывания до -47 градусов, а уровень фильтрации снижает до -36 градусов. Объем флакона — 250 мл. Хватает на разбавление 250 литров соляры. Артикул 2127. Цена около 350 рублей.
  4. Hi-Gear (Хай Джиер). Это средство называют суперантигелем. Соотношения пропорции для разбавления 1:500. Температура фильтруемости при этом обеспечивается -47 С. Артикул HG3421 — 440 мл. Артикул HG3422 — 200 мл. Артикул HG3426 — 325 мл. Цена за большой флакончик до 700 рублей на 2019 год.
  5. Shell Diesel Depresser (Шелл Дизель Депрессер). Разбавляется по пропорции 1:1000. Объем флакона — 500 мл. Хватает на 500 литров. Артикул BT10G. Цена около 200 рублей.
  6. Runway Diesel Fuel Anti-Gel (Ранвей Дизель Антигель). Недостаток этой добавки как и у всех антигелей в том, что она снижает цетановое число дизельного топлива. Артикул RW3035 — 300 мл. Артикул RW5048 — 500 мл. Артикул RW10060 — 1 литр. Цена до 500 рублей.
  7. Xado (Ксадо). Разбавляется в пропорции 1:1000. В состав антигеля входит ревитализант, благодаря чему насос высокого давления (ТНВД) смазывается. Антигель перед заливкой надо нагреть до температуры 20-25 градусов и заливать его в топливо, которое находится при плюсовой температуре. Артикул ХА40902 — 100 мл. Артикул ХА40302 — 200 мл. Артикул ХА40002 — 500 мл. Цена — до 700 рублей.
  8. Spectrol (Спектрол). Изготавливается в России компанией «Спектр-Авто». Объем флакона — 450 мл. Хватает на 250 литров. Флакон 1 литр хватает на 500 литров топлива. Бочка объемом 200 литров предназначена для разбавления 100 тонн солярки. Стоимость 450 мл около 150 рублей.
  9. Astrohim (Астрохим). Можно использовать в современных топливных системах Common Rail (Коммон Рейл). Артикул АС119 — для 30 литров топлива. Артикул АС120 — для 60 литров. Артикул АС121 — 120 литров диз топлива. Цена — до 150 руб.
  10. Suprotec (Супротек). Предназначен только для использования в легковых автомобилях. Производитель заверяет, что этот антигель увеличивает цетановое число дизельного топлива. Артикул 122073. Упаковка объемом 150 мл. Цена — около 400 рублей.

Как пользоваться антигелем

Каждый производитель на упаковке депрессорных присадок указывает основные рекомендации по использованию средства. Однако в большинстве случаев принципы применения добавок к дизельному топливу сходны между собой:

Дозировка. При неправильном применении даже хорошие добавки могут оказаться бесполезными. Объясняется это тем, что превышение рекомендуемой дозы антигеля приводит к обратному эффекту. Иными словами, температура застывания солярки повышается.
Время добавления. Присадка разработана с целью предотвращения замерзания дизтоплива. Если оно уже замерзло и загустело, разрушить связи между кристаллами парафина крайне сложно

Принимая во внимание этот факт, добавлять антигель нужно в теплом помещении до замерзания.
Частота использования. Универсального совета в данном случае быть не может, так как на это оказывают влияние несколько факторов

При этом применение на постоянной основе не запрещается. Это позволяет избежать поломок двигателя в суровые морозы.
Использование антигеля для бензина. Депрессорные присадки рекомендованы для добавления в ДТ. Бензин в таких добавках не нуждается, так как не способен замерзать даже при крайне низком температурном режиме. Если он все же замерзает, то топливо некачественное.
Добавление такого средства в солярку зимнего типа. Зимним называют тот вид дизельного топлива, в которое уже добавлены те или иные присадки. Дополнительно использовать антигель в таких случаях нежелательно. Это может привести к превышению рекомендованной дозировки и более скорому замерзанию системы.

Astrohim1

Примерная цена — 150 руб.

Объем обрабатываемого топлива — 60–120 л

Заявлено обеспечение текучести ДТ до температуры —57 °C! Но это — на зимнем топливе и при максимальной концентрации препарата. Полученные нами результаты выглядят скромнее.

+ Дешевый состав, который работает по своему основному назначению. Цетановое число и смазывающую способность ухудшает в минимальной степени.

— Сравнительно невысокая эффективность. Точная дозировка сложна.

Важный момент: для испытаний брали летнее топливо, заведомо свободное от заводских депрессоров, — в противном случае эксперимент был бы некорректным. Заполняем восемь емкостей купленными антигелями строго согласно рекомендациям производителей — и везем в сертифицированную лабораторию. Там определяем изменение низкотемпературных свойств (температуры помутнения, фильтруемости и застывания), цетановое число и смазывающую способность.

Особенности работы антигеля

Антигель нужно использовать для профилактики образования кристаллов парафина в топливе, соответственно – заливать его требуется в теплое горючее. Применять эту автомобильную присадку бесполезно, если кристаллы парафина уже появились в солярке. Периодичность использования состава всегда определяют индивидуально и это зависит от состояния и качества двигателя и топливной смеси. При сильных заморозках, депрессорные присадки целесообразно вносить регулярно (на 200 литров горючего достаточно 300 мл средства).

Надо учитывать, что антигель – не размораживатель дизеля, хотя по химической формуле эти составы похожи. Разница лишь в концентрации активных компонентов. Если в дизеле образовался лед, сформировались кристаллы парафина, а мотор не запускается или работает с перебоями, необходим только размораживатель.

Антигель будет эффективен при условии использования в дозировках, указанных в инструкции. Объем средства, предназначенный для внесения в летнее и зимнее ДТ, различается и он указан в аннотации. Некоторые производители автомобильных присадок вовсе изготавливают суперконцентраты антигелей, рассчитанные на огромный объем топливных смесей. Превышение норм применения опасно – эффект будет обратным. По этой же причине нельзя добавлять состав в «зимнюю» солярку, которая уже содержит присадку.

Примеры антигелей для дизельного топлива, представленные на рынке

На современном рынке присутствует большое количество качественных антигелей. Среди них есть несколько самых популярных составов, каждый из которых характеризуется своими уникальными характеристиками и свойствами.

Liqui Moly

Это известный немецкий концерн, который постоянно удивляет широким ассортиментом автомобильной химии. В линейке продуктов есть депрессорная присадка Diesel Fliess-Fit, которая эффективно обволакивает частицы парафинов в топливе, препятствуя образованию крупных сгустков. Одновременно с этим вещество гарантирует отсутствие замерзания воды, которая содержится в горючем. За счет этого получается добиться полного отсутствия в составе кристаллов льда, что способны закупорить топливные провода.

Присадка в состоянии обеспечить оптимальную фильтрацию дизельного топлива при температуре выше минус 31 градус. Благодаря этому средству автомобиль можно завести даже в самых суровых зимних условиях.

Стоимость вещества на один литр составляет 6 рублей. При желании можно приобрести концентрат в небольшой емкости. Он немного сложнее в процессе дозирования, но позволяет снизить стоимость обработки до трех рублей.

«Астрохим»

Если нет желания тратить большое количество средств на нормализацию состава солярки, можно отдать предпочтение продукции от производителя «Астрохим». Присадка от данной компании содержит в своем составе уникальный комплекс из нескольких видов органических спиртов, разработанный немецким концерном BASF.

Благодаря данным спиртам антигель в состоянии поддерживать солярку в необходимом жидком состоянии при достаточно низкой температуре.

По заявке производителя, соединение топлива с концентрированным составом позволит завести машину при температуре, достигающей 57 градусов ниже нуля. Именно по этой причине присадка этой фирмы обязательно должна присутствовать в багажнике автомобиля, который эксплуатируется в суровых зимних условиях.

Отечественная присадка оценивается примерно в 3 рубля за литр обработанного топлива. Если же приобрести состав в специальной жестяной канистре, ее стоимость уменьшится до 1,5 рублей.

Diesel Antigel

Качественный состав от американского производителя, позволяющий с минимальными тратами улучшить общие характеристики используемого топлива. В процессе обработки летнего горючего можно получить предел застывания, который составляет 27 градусов. Если же добавить вещество в зимний дизель, данный показатель может достигать температуры 51 градуса ниже нуля.

Данные результаты подтверждены многочисленными проверками и тестами, что позволяет профессионалам рекомендовать приобретение присадки многочисленным автолюбителям из России, вынужденным эксплуатировать авто в достаточно низкотемпературном режиме.

В отличие от представленного выше вещества, данная присадка может быть добавлена в топливный бак без угрозы поломки мотора. Если говорить о стоимости, то антигель вполне можно оценить по стоимости от 0,7 до 2,5 рублей за один литр обработанного топлива.

Если интересует вопрос, как выбрать антигель для дизельного топлива и какой лучше, стоит рассмотреть один из перечисленных выше вариантов. Это самые популярные и доступные по стоимости составы, которые в состоянии защитить и продлить время работы автомобильного двигателя.

Итоги

Антигели и современные депрессорные присадки в дизельное топливо – это доступное и удобное решение для предотвращения застывания дизельного топлива при отрицательном температурном режиме. Действие антигеля начинается в тот момент, когда солярка густеет и запускается процесс формирования кристаллизированной парафиновой массы.

Основные типы присадок для дизельного топлива

По своим качествам все добавки делятся на несколько типов:

  • Очистители топливной системы;
  • Антигелевые добавки;
  • Размораживатели;
  • Корректор дизтоплива;
  • Многофункциональные присадки;
  • Экологические.

Зная о том, какую проблему решает каждый вид, можно подобрать максимально подходящий продукт.

Очистители топливной системы

Если в течение продолжительного времени заправлять автомобиль низкокачественным горючим, в топливной системе машины появляются различные загрязнения. Они снижают КПД двигателя и увеличивают потребление топлива на 10-11%. Увеличивается дымность выхлопа, а на низких оборотах транспортное средство работает недостаточно плавно. Внутри топливной системы начинаются опасные коррозионные процессы. Для того чтобы устранить эти проблемы, используют присадки-очистители.

Антигелевые добавки

В холодное время года водители, чьи машины работают на солярке, сталкиваются с проблемой застывания топлива. Поскольку качество дизеля на АЗС не всегда соответствует требованиям, стоит обезопасить себя от подобных ситуаций и использовать антигелевые добавки.

Размораживатели

Если горючее уже замерзло, а антигелевые присадки не помогают, можно использовать размораживатели. Добавка дает возможность растворить парафин и перевести его в другое агрегатное состояние. Такой тип вводят в систему в смеси с жидким дизелем.

Корректор дизтоплива

Эта добавка поможет:

  1. Обезопасить двигатель при работе с низкокачественным дизелем с большим содержанием серы и низким цетановым числом.
  2. Сократить количество серы и лишней влаги.
  3. Повысить цетановое число на 5-6 пунктов.

Многие из добавок такого типа создадут защитную пленку, которая будет препятствовать окислению. В результате применения этого продукта удастся увеличить мощность, ресурс и легкость пуска двигателя.

Многофункциональные

Этот тип добавок обладает моющими, антикоррозийными и антиокислительными свойствами. Также они уменьшают температуру застывания масла и совершенствуют коэффициент вязкости. Все эти свойства многофункциональных (или специальных) присадок позволяют улучшить качество работы автомобиля.

Экологические

Этот тип добавок направлен на увеличение эффективности сгорания солярки. Экологические присадки удаляют загрязнения с рабочих поверхностей и снижают показатель дымности, сокращают потребление горючего и наращивают полезную мощность машины.

От чего зависит эффективность антигеля

Главным аспектом, влияющим на свойства депрессорной присадки, является действующий компонент, поэтому стоит разобрать самые распространенные варианты на сегодняшний день. Их немного, сведения можно найти на упаковке, прочитав состав:

  1. Средства неполимерного типа. Их эффективность одна из самых низких, но они чаще всего используются в качестве добавки к другой присадке, чтобы повысить ее эффективность.
  2. Полиметакрилатные составы – современное направление, которое развивается активнее всего, так как себестоимость готовой продукции невысокая, а эффективность неплохая. Можно сказать, это решение сочетает в себе оптимальные цену и качество.
  3. Присадки полиолефинового типа встречаются все реже. Это обусловлено тем, что они снижают показатели фильтруемости солярки, что крайне нежелательно в холодный период.
  4. Растворы на основе сополимеров этилена с полярными мономерами. Встречаются часто, так как стоят недорого. Но характеристики достаточно посредственные, поэтому с каждым годом таких вариантов все меньше, их вытесняют современные решения.

При выборе обращайте внимание не только на состав, но и на добавки, которые улучшают характеристики присадки, повышают цетановое число и увеличивают ресурс всех деталей топливной системы. Смесь на одной и той же основе может действовать по-разному именно из-за дополнительных компонентов

Зимние антигели

Очень часто можно встретить такую ситуацию. Уже похолодало, вы заправились топливом, но оно оказалось летним, соответственно быстро начинает густеть из-за наличия воды в составе. Чтобы избавиться от такого неприятного эффекта, вам нужно приобрести присадку с депрессорно-диспергирующим эффектом, которая в народе известна, как антигель. Не стоит бояться применять такие средства, они действительно могут спасти вас в такой ситуации.

Обратите внимания, только 20% дизельного топливо, произведённого в России для зимнего времени года, является качественным и сохраняет свои свойствам при низких температурах. Остальная масса ДТ — это летнее горючее, в которое добавлены такие же присадки. АЗС закупают их в промышленных количествах, ведь гораздо дешевле использовать их, чем закупать качественное зимнее топливо.

Но у такого действия есть один недостаток, такая присадка не будет работать в топливе вечно, эффективность антигеля со временем снижается. А ведь на АЗС тысячи литров такого топливо, а сколько оно там находится и ещё будет находится трудно сказать. Именно по этой причине лучше самостоятельно залить флакончик антигеля в бак.

Liqui Moly Fliess Fit

Компания родом из Германии не собирается уступать свои позиции конкурентам и продолжает удивлять потребителей широким ассортиментом. Последним продуктом, выпущенным на российский рынок, является зимняя присадка для ДТ. Это средство Fliess Fit обладает стандартным алгоритмом действия зимних присадок. Парафиновые частички обволакиваются, что не позволяет им объединяться в сгустки, а эффект антигеля препятствует замерзанию горючего.

Производитель заверяет, что эта присадка обладает отличным депрессорным эффектом и вы сможете с лёгкостью включить двигатель даже при температуре -30 градусов. Поэтому суровой зимой Fliess Fit станет вашим главным помощником. Стоимость присадки на литр выходит в 6 рублей. Есть возможность купить специальный флакон с концентрированной смесью, его придётся дозировать самостоятельно. В таком случае цена присадки на литр топлива будет около 3 рублей.

Astrohim

Если вы не хотите тратить серьёзные суммы на покупку присадок и желаете получить обычный антигель с качественным эффектом, тогда к вашим услугам продукция российской компании Астрохим. Депрессорно-диспергирующая присадка в своём составе содержит только уникальные органические спирты, которые позволяют сохранять топливу жидкое агрегатное состояние вплоть до -50 градусов. Изготовитель сообщает, что, если добавить эту присадку в зимнее дизельное топливо, тогда оно будет сохранять текучесть до -57 градусов.

Соответственно, если вы живёте на дальнем севере — обязательно приобретите это средство, оно не раз вас выручит в зимний период. Однако будьте осторожны, производитель предостерегает, не используйте эту присадку после каждой заправки, периодически заправляйтесь качественным горючим. У этого факта очень простое объяснение, постоянное применение средства от Астрохим может привести к загрязнению форсунок, а их очистка — дело не из приятных. На каждый литр топлива вам придётся потратить около 2–2,5 рублей на литр, если покупаете присадку во флаконе. Приобретая средство в жестяной банке, стоимость антигеля снижается до 1,2 рубля на литр горючего.

Hi Gear Diesel Antigel

Это присадка американского производства, которая сочетает в себе свойства антигеля и катализатора. Если добавить это средство в летнее топливо, оно не застынет до -27 градусах, а если в зимнее — до -51. Это не заоблачные цифры, они подтверждены десятками независимых тестов. Именно поэтому это средство будет очень эффективным в районах дальнего севера России.

Этот продукт ещё улучшает смазывающие характеристики топлива, тем самым увеличивая долговечность деталей двигатель за счёт снижения трения. Если сравнивать средство от компании Астрохим и эту присадку, можно сделать вывод, что при заправке американским продуктом вы не рискуете засорить форсунки и довести двигатель до капитального ремонта. Поэтому Diesel Antigel вы можете заливать в бак после каждой заправки без опасений. Более того, средство имеет очень приятную стоимость. В зависимости от концентрации и объёма тары цена может варьироваться от 0,7 до 2,5 рублей на литр горючего.

Разные моторы — разные присадки

Мы отправились в автомагазин за присадками. Первый вопрос от продавцов стандартный: «Двигатель какой?» — «А это имеет значение?». Продавцы утверждают, что для современных моторов с системой впрыска common-rail нужны одни присадки, для старых моторов TD или TDI — другие. Решив, что владельцы старых автомобилей чаще испытывают проблемы с запуском, мы остановили свой выбор на присадках для двигателей TD или TDI. В итоге купили семь антигелей от различных производителей.

Mercedes-Benz не допускает использования каких-либо присадок в топливо, включая антигелевые. По заключению специалистов концерна, белорусское дизельное топливо отвечает необходимым стандартам, и нет необходимости использовать дополнительную «химию». Выход из строя дизельной аппаратуры по вине топлива не будет признан гарантийным случаем, но только после экспертного заключения и всесторонней проверки.

Opel действует аналогичным образом: использование каких-либо присадок не допускается.

Концерн PSA (Peugeot/Citroen) не допускает использования сторонних присадок, но имеет в гамме , использование которой регламентировано инструкцией по эксплуатации.

Volkswagen не допускает использование каких-либо присадок или добавок к дизельному топливу, влияющих на его свойства. Это указано во всех руководствах по эксплуатации на всех автомобилях в разделе «Топливо». Топливо должно соответствовать стандарту EN 590. Аналогичный ответ мы получили от Skoda.

В принципе, это типичная позиция любого автопроизводителя — или никаких присадок, или только фирменная. Таким образом они защищают себя от лишних разбирательств в случае выхода из строя топливной аппаратуры. Так что владельцам новых автомобилей перед использованием присадки лучше проконсультироваться со специалистом по гарантии.

3 Hi-Gear

Высокое качество Страна: США Средняя цена: 570 руб. Рейтинг (2021 г.): 4,8

Высококачественный антигель от американского производителя. Он работает при температуре до -35 градусов, и, как показывают испытания, этот показатель вполне реален. Но есть недостаток, выявленный в лаборатории. Привлекательные характеристики дизельного топлива несколько снижаются при использовании зимой присадок Hi-Gear. Показатель не значительный, но нужно быть внимательным с дозировкой и не выливать добавку в бак, так как ее избыток может привести к неприятным последствиям.

Цена антигеля относительно высока, но она полностью компенсируется уровнем потребления. Бутылки объемом 350 грамм хватает на 640 литров топлива, то есть в пересчете на литр стоимость не так высока, а в некоторых случаях даже ниже, чем у конкурентов. Также автолюбители отмечают не очень удобную емкость, а точнее мерный колпачок, которым сложно отмерить необходимое количество жидкости. Емкость большего объема еще более неудобна, так как выполнена в виде металлической канистры с неудачно расположенным горлышком, что затрудняет заливку добавки непосредственно в бак автомобиля.

Немного о выборе антигеля

При выборе специального средства, препятствующего кристаллизации парафинов, что содержатся в составе дизельного топлива, стоит обратить внимание именно на указанную температуру в описании. Несомненно, что производитель может немного приврать, указывая завышенные показатели

Поэтому стоит учитывать некоторую погрешность.

Важный момент – разумно учитывать средние температурные показатели в Вашем регионе в зимний период. Такие данные подскажут, на какие характеристики нижней температуры стоит ориентироваться.

Также важно ознакомиться с составом антигеля, в котором могут содержаться другие компоненты. Некоторые добавки могут улучшать смазочные качества топлива, но образовывать нагар на деталях подогревателя, что негативно сказывается на работе двигателя в целом. Для Европы важно также учитывать показатели экологичности

Важно также учесть соотношение цены и качества. Частично на качество влияет популярность бренда, то есть многочисленные покупатели и стабильный спрос показывают товар, которому можно доверять

Имеет значение расход, который должен гарантировать выгодное и экономное использование. А правильность дозировки имеет зависимость от формата тары – некоторые производители предусматривают наличие мерного колпачка или специального дозатора.

Средства-очистители

Существуют и присадки третьего типа, так называемые очистители. Допустим, вы заправились некачественным горючим и выкатали его всё. После этого двигатель автомобиля ведёт себя нестабильно, трудно включается, из выхлопной трубы валит чёрный дым. Объяснение довольно простое — засорены форсунки по причине некачественного горючего и присутствия дополнительных вредных примесей в нём. Чтобы очистить форсунки и стабилизировать работу силового агрегата, применяются именно такие присадки.

RVS Master Injection Pump

Средство RVS Master Injection Pump от финской компании позволяет провести очистку всей топливной системы, удалить налёт продуктов сгорания, смол, минеральных отложений и т. д. Очень высокое качество очистки позволяет увеличить давление в топливном канале, а это повышает мощность двигателя. Дополнительный эффект от использования этого средства — снижение расхода горючего на 15%.

Львиную долю состава этого продукта составляет силикат магния. Это активные соли, которые обволакивают металлические детали тонкой плёнкой, снижающей трение. Со временем эта плёночка в местах соприкосновения с металлом затвердевает. Таким образом она закрывает все трещины, которые появились в результате износа. Вернуть состояние новых деталей вам не удастся, но их срок службы вырастет заметно. Один флакон стоит около 1200 рублей, его рекомендуется использовать в случае необходимости.

Liqui Moly Diesel Spulung

Это ещё одно эффективное средство для прочистки форсунок и топливной системы авто. В составе присутствуют спирты и растворители, которые отлично очищают от смол, минеральных отложений, нагара. Присадка обладает антикоррозийным эффектом. В топливе содержится вода, которая со временем приводит в негодность металлические части двигателя, заставляя их ржаветь, а это средство позволяет приостановить этот процесс.

Продукт также повышает цетановое число, нормализуя химический баланс топлива и увеличивая мощность двигателя. Производитель рекомендует использовать эту присадку не чаще, чем раз в 3 000 километров. Цена средства составляет около 900 рублей.

Professional Hundert

Присадки этой компании совсем недавно вышли на российский рынок. Производят их в Германии, но разливают в тару на территории России. Производитель заявляет, что этот продукт позволит очистить систему, уменьшить количество минеральных отложений, облегчить пуск двигателя в холодное время года, снизить расход и токсичность выбросов в атмосферу.

Действительно, очень многообещающий спектр свойств, однако на практике всё немного иначе. Присадка лишь слегка замедляет износ топливной системы, оптимизирует топливо и очищает ТНВД. Но в её состав не входят антикоррозийные элементы, а эффект антигеля, вообще, трудно заметить. Стоит флакончик такого средства 600 рублей. Гораздо выгоднее доплатить немного и получить качественные присадки от компаний Liqui Moly и RVS Master.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий