Процесс снятия и замены БП
Бывает такое, что предохранители один за другим выходят из строя: такая проблема также знакома некоторым владельцам модели Логан. Если с потребителями энергии все в порядке, а проводка не требует ремонта, то, по всей вероятности, подошло время замены непосредственно БП. Далее мы расскажем вам, как правильно произвести его замену.
В салоне авто
- Для начала выключите зажигание, откройте капот машины и отключите аккумуляторную батарею.
- Теперь найдите, где установлен ваш БП и снимите декоративную пластмассовую крышку. Снимите все компоненты, сложив их в одном месте.
- При помощи отвертки с крестовым наконечником открутите несколько шурупов: в зависимости от комплектации их может быть 2 или 3.
- Открутив винты крепления БП, будьте готовы к тому, что он провалится внутрь отсека, к педалям.
- Здесь вам предстоит выполнить нелегкую задачу, требующую ответственного и внимательного подхода. Отключите каждый провод цепь, подходящий к БП. Сделайте это так, чтобы вы без проблем смогли подключить новый БП: можно промаркировать каждый провод, чтобы было легче.
- Сделав это, возьмите новый БП и поставьте его на место установки. Правильно подключите все провода, чтобы не возникла путаница. Если вы перепутаете что-то, то потому могут возникнуть проблемы с подключением устройств. Сделав это, вставьте блок на место установки и накрутите шурупы.
- Вставьте все элементы БП, подключите аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность устройства. Если все действия выполнены верно, то в будущем проблем с эксплуатацией быть не должно.
БП в подкапотном пространстве
Здесь процесс снятия и смены мало чем отличается от того, что описан выше. Разница только в месте установки и в нескольких нюансах, которые мы опишем ниже.
- Откройте капот авто и выключите зажигание.
- Чтобы избежать выхода из строя элементов БП, отключите аккумуляторную батарею. Сбросьте с нее обе клеммы, поскольку аккумулятор все равно придется снять для большего удобства.
- При помощи отвертки с крестообразным лезвием открутите три шурупа, на которых крепится сама коробка.
- Открутив винты, произведите демонтаж БП. Как и в случае с салонным блоком, промаркируйте все провода, подключенные к нему, чтобы впоследствии не перепутать. Отключите реле, подключенные к устройству, а после этого поочередно отсоедините все провода.
- Демонтируйте коробку.
- Возьмите новый БП и установите на место старого, предварительно подключив все провода.
- Установите реле на свои места, после чего поставьте на место аккумуляторную батарею.
- Подключите АКБ и включите зажигание, чтобы проверить работоспособность установленного БП.
На этом процесс смены устройств можно считать завершенным.
Блок предохранителей Рено Дастер (расположение и назначение предохранителей и реле)
Второй конец поочередно следует приложить к обоим концам проверяемого предохранителя. Когда в обоих случаях лампа горит, тогда данное устройство работает исправно, если лампа не горит, такой предохранитель требует замены.
Когда у вас нет под рукой лампы, тогда устройство вы можете быстро и легко проверить, осмотрев на целостность перемычку. Иногда случается, что дело-то не в испорченном предохранителе, а что оно имеет слабый контакт с посадочным гнездом. Именно поэтому, с лампой можно быстрее и вернее выявить причину неполадки.
Добавим про контроль устройств, располагающихся всегда в цепи потребителей, и работают исключительно приключенном зажигании авто. Конкретно в этом случае следует активировать и без этого никаку популярного Рено Дастер сам замок зажигания.
Прибор, который защищает цепь питания электрического насоса, который относится к рено дастер предохранители расположение рулевого колеса. Устройство F1 с силой 80А. Всегда контролируйте устройство, которое защищает питание и управление реле, отвечающего за блокировку систему топливного впрыска.
Устройство F1 с силой 30А. Модифицированный Renault Duster имеет и большое количество других предохранителей, которые нельзя встретить в первой версии кроссовера.
Многие задаются вопросом, сложно ли приобрести определенное устройство? Сейчас существует большое количество магазинов, и даже в сети Интернет, и вы без труда подберете качественный и наиболее подходящий экземпляр. Интересно то, что на первый Дастер найти предохранители намного проще. В конце, необходимо отметить, что все предохранители для рассматриваемого нами Renault Duster, следует периодически проверять. Лучше всего это делать не вручную, а использовать специальный прибор или автомобильную лампу.
Каждая поврежденная рено дастер предохранители расположение некачественная деталь, должна быть непременно заменена. Защита муфты редуктора и рено дастер предохранители расположение сталь.
Защита на порожек багажника. Накладка на порожек багажника PTGroup. Жабо под лобовое стекло РА. Дефлектор капота Vip-Tuning. Это может быть интересно: Рено Дастер.
Рено дастер предохранители расположение конфиденциальности. Здравствуйте, я хотел узнать почему магнитола отключается в рабочее время? Может кто подскажет? Подскажите пожалуйста какой предохранитель за противотуманки передние отвечает? Отдельного предохранителя отвечающего только за спидометр. Не освещается панель управления печкой.
Кто подскажет? Какой предохранитель отвечает за мотор стекло омывателя в рестайлинговом дастере? Подскажите где находится предохранитель на стоп сигналы. В машине необходимы устройства для снятия нагрузки с электронных блоков и переключателей.
Изучаем предохранители Рено Дастер
Вот почему любое автотранспортное средство оснащается предохранителями, в том числе, бюджетный кроссовер Рено Дастер. От того, насколько хорошо работают эти устройства, зависит безопасность
Вот почему важно знать, какие варианты применяются, как они устроены, и как их проверять
Описание тех или иных предохранителей сводится к их назначению и номиналам. Они классифицируются по номеру, который выглядит как буква «F» и цифра рядом, символу в виде картинки или последовательности букв, силе тока и названию рено дастер предохранители расположение, а также по их наименованию. В рено дастер предохранители расположение указывается предназначение того или иного устройства.
У каждого есть свое наименование и сила тока. Конкретное устройство рено дастер предохранители расположение для конкретной цепи в схеме. Если машина была куплена с рук, возможно, этот Рено Дастер имеет рестайлинговые предохранители, то есть те, что бывший автовладелец установил вместо стандартных.
Стоит удостовериться, что эти устройства подходят для данного кроссовера, что можно сделать, сверившись с таблицей изначальных назначений и номиналов. Надо сказать, что уровень комплектации Дастера оказывает немалое влияние на то, какие будут стоять на машине устройства.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как разблокировать магнитолу Рено Дастер
Для раскодировки головного аудиоустройства требуется ввести и подтвердить 4-значный цифровой пароль.
Существует несколько методик определения и расшифровки кода, конечный выбор алгоритма зависит от ситуации и пожеланий владельца.
Как узнать код
Узнать код магнитолы Рено Дастер можно из гарантийного сертификата, который прилагается к автомобилю. Информация находится на 4 листе. Правее поля, предназначенного для занесения VIN-номера, расположено окно, в которое записан 4-значный цифровой пароль. Вин-код и кодовое число вносятся в процессе предпродажной подготовки транспортного средства.
Если код от магнитолы не написан в документации, она утрачена либо головное устройство менялось по гарантии или самим владельцем, то потребуется найти информацию самостоятельно. Для определения пароля необходимо снять проигрыватель с автомобиля, поскольку требуется прочитать специальный предварительный код, напечатанный на заводской этикетке. Табличка клеится на боковую часть магнитолы.
Элементы закрыты декоративной рамкой на центральной части приборной панели, которая снимается монтажной лопаткой. Первоначально отделяется нижняя часть элемента, а затем движением вверх размыкаются оставшиеся фиксаторы. От рамки требуется отделить жгуты, идущие к кнопкам аварийной сигнализации и блокиратору центрального замка.
На верхней части корпуса магнитолы имеется бумажная наклейка с описанием параметров и штрих-кодом, под которым находится цифро-буквенный номер. Пользователю требуется записать последние 4 символа, которые затем вносятся в интерактивный калькулятор, рассчитывающий кодовое число.
Другим способом определения предварительного кода является совместное нажатие кнопок 1 и 6, находящихся на передней части оборудования. Клавиши удерживаются на протяжении 5 секунд, после чего на дисплее отобразится искомое значение. При этом надо учесть, что подобная манипуляция получается не у всех владельцев Дастер, поскольку зависит от версии программного обеспечения и даты выпуска проигрывателя. Алгоритм действует только на машинах раннего выпуска, позднее изготовитель отказался от его применения.
Что делать если шифра не нашлось
Если пользователю не удалось определить код разблокировки магнитолы, то рекомендуется обращение к дилеру. Официальный представитель запрашивает предприятие, изготовившее автомобиль. Спустя несколько недель приходит ответ, который сообщается владельцу.
Недостатком методики является длительное время ожидания, а также необходимость поездки к дилеру для оформления соответствующего запроса. Поскольку для этого требуется заполнение ряда бумаг, то представители неохотно ввязываются в процедуру.
Как ввести код
После определения значения пароля пользователь приступает к вводу кода магнитолы. Перед тем как ввести код магнитолы, необходимо включить зажигание.
Нужно знать, как набрать, как ввести код магнитолы. Чтобы правильно ввести требуемые цифры, необходимо следовать алгоритму:
- Последовательно нажимать кнопку 1. Число воздействий равно значению первой цифры пароля.
- По аналогии запрограммировать оставшиеся 3 поля. При этом текущее значение отображается на дисплее магнитолы.
- После ввода последней цифры требуется нажать и удерживать кнопку 6.
После того как оборудование разблокировалось, начнется автоматическая трансляция первой радиостанции из памяти. Затем пользователь настраивает оборудование и продолжает эксплуатацию в штатном режиме.
Renault Duster — относится к классу кроссоверов. Впервые был представлен на Европейском рынке ещё в 2009 году. Поставлялся на рынки России и стран СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Мы представляем описание блоков с предохранителями и реле рено дастер с двумя основными вариантами исполнения (до и рестайлинговые версии). Покажем схемы блоков, назначение их элементов, отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле рено дастер:
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
- С левой стороны в торце панели приборов.
- В моторном пространстве, сразу за аккумулятором.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Предохранитель прикуривателя —
Привет.Когда-то купил у косоглазых себе за несколько франклинов такой разветвитель в прикуриватель:
Всем он меня устраивал — не занимал много места, вставал в штатный подстаканник, и имел 2 гнезда для зарядки usb… Однажды правда сгорел там предохранитель 5-амперный, который заменил на 10-амперный.И тут сегодня меня дернул черт проверить давление в шинах, ну и собственно сразу если что подкачать. Достал значит компрессор, приспособил к писюльку манометр, ну а там то ли 1.95, то ли 2… В общем решил чуть подкачать. Эта херня выдержала секунд 20… Потом начало вонять пластиком и дымиться. «Ебааать» — подумал я.И понеслось #128578; Прикуриватель понятное дело уже не аллёкал, пришлось рыть яндекс в поисках правды. Там столько вариаций блоков предохранителей, сразу пред на прикуриватель и не определишь… В общем на драйве нашел как у меня — спасибо kolomietsmihailСоответсвенно попутно начитавшись интернета, узнал что предохранителя прикуривателя как такового нет в Дастере — один пред отвечает и за прикуриватель, и за мафон. В общем при включенном зажигании мафон не включался, а при выключенном — лехко #128578;
Предохранитель 15 амперный, второй снизу справа, синий который.
На некоторых фотках видел что на оборотной стороне крышки блока предохранителей про запас вставлены несколько предохранителей разных номиналов (я так понимаю вставлены они уже с завода):
но меня обделили, Автофрамос — падлюки!
На самоклейке сделал все как у взрослых:Ну и попутно докупил маленьких предохранителей в Глобусе за 20 рэ.Лечение заняло 2 секунды
Ну и так, больше для себя, чтоб не забыть:
Далее записи для себя — больше чтоб не забыть (для возможной будущей реализации) — как подключить обогрев боковых зеркал:
смотрим наличие предохранителей:F1 — желтый 20А — естьF32 — зеленый 30А — естьF19 — красный 10А — естьF21 — 5А — нету — проверить подводку, если есть — вставить предохранитель, если нет — подключиться к проводу на обогрев заднего стекла через проходной предохранитель на 5А (либо тащить провода в блок предохранителей). Купить зеркальные элементы с обогревом, вывести провода в зеркала, пользоваться.
Предохранители Renault Duster расположение
Это были принципы проверки и замены в общих чертах, а теперь пора перейти к конкретике. Существуют свои особенности при работе с предохранителями в салоне и под капотом
Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Renault Duster, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы. Все это позволит произвести быструю и грамотную проверку, и в случае необходимости – замену устройств
Предохранители Рено Дастер расположение
Это были принципы проверки и замены в общих чертах, а теперь пора перейти к конкретике. Существуют свои особенности при работе с предохранителями в салоне и под капотом
Важно знать, где они расположение предохранителей в кроссовере Рено Дастер, как правильно до них добраться, и какие у них есть нюансы. Все это позволит произвести быструю и грамотную проверку, и в случае необходимости – замену устройств
В салоне
Здесь у Рено Дастер находится множество предохранителей. Блок располагается на панели приборов, а именно – в ее левом торце. Для того, чтобы получить доступ к устройствам, необходимо снизу поддеть пальцем крышку. Она не будет сниматься легко, поскольку ей будет мешать защелка, так что придется легонько надавить, после чего снять крышку. Доступ получен.
Осталось только произвести проверку. Как уже и говорилось лучше делать это при помощи автомобильной лампы, один из проводов которой можно подключить, в том числе, к корпусу прикуривателя. Можно использовать либо лампу промышленного производства, либо автомобильный вариант с проводами.
Не всегда получится использовать корпус автомобиля для подсоединения одного из проводов контролирующего прибора. Тогда-то и можно воспользоваться корпусом прикуривателя, после чего быстро проверить предохранитель
Важно учесть, что схема, указывающая, где именно расположен тот или иной предохранитель, у не измененного Рено Дастера и его рестайлинговой версии несколько различается
Лучше проверить все устройства. По крайней мере, стоит точно убедиться в том, что исправны те, что отвечают за основные функции. Среди них устройство, предохраняющее питание электровентилятора системы. За эту функцию отвечает предохранитель F36 номиналом 30А. Другой, безусловно важный прибор защищает лампы плафона освещения. Это F19, сила тока которого составляет 10А. Электродвигатели стеклоподъемников предохраняет F14 с силой тока в 30А.
Под капотом
В этой части автомобиля также имеется монтажный блок. Осуществить проверку просто:
- Нужно отжать оба фиксатора, закрепляющие крышку.
- Снять последнюю.
Пинцет располагается там же, под крышкой. Все делается быстро и легко, без каких-либо трудностей, если, конечно, речь идет об обычном, классическом Дастере с завода. А вот если это рестайл, то блок предохранителей может быть далеко не так удобен в обращении.
В чем же может быть сложность? Во-первых, на крышке такого блока может попросту не быть наклейки с описанием приборов, которые в нем содержатся, а потому невозможно будет сразу представить, с какими именно реле и предохранителями придется иметь дело
Важно ли это? Безусловно, ведь по некоторым брендам можно сразу понять, что предохранитель лучше заменить, на всякий случай
Если Рено Дастер все-таки модифицированный, в частности, обладает таким вот блоком, то можно довести его до ума, если самостоятельно распечатать схемы, и прикрепить с внутренней стороны крышки, как это изначально делается в оригинальном дастеровском блоке.
Более того, можно сделать даже более удобную схему, чем в оригинале, учтя особенности своего зрения и удобство восприятия визуальной информации. Самое главное – чтобы схема для Дастера была достоверной и отражала картину в точности. Это в разы облегчает всю процедуру, экономя время и силы.
На что обратить внимание в первую очередь
Под капотом есть множество защитных устройств. В числе тех, что надлежит проверить – устройство, отвечающее за переключатель наружного освещения. Оно также отвечает и за замок зажигания. Это прибор F1 с силой тока, равной 60А.
Также важно проверить прибор, защищающей цепь питания электронасоса. Последний относится к гидроусилителю управления Дастера
Это также F1, но с силой тока, равной 80 А. Нужно убедиться, что все в порядке с деталью, защищающей питание дополнительного отопления. Номинал у нее точно такой же. Надо отметить, что в данном случае подключение произведено через два реле двух дополнительных отопителей.
Надлежит проконтролировать деталь, защищающую управление и питание того реле, что отвечает за блокировку системы впрыска. Это F1 с силой тока, составляющей 30А. Под капотом модифицированной версии можно найти множество тех деталей, которые не встречаются в стандартном варианте Дастера.
Сложно ли достать нужное устройство? Вовсе нет. Есть немало магазинов, в том числе, в сети, которые позволяют без труда подобрать подходящий и качественный экземпляр. Но все же, пожалуй, для классического Дастера найти детали проще.
Расположение предохранителей Дастера в салоне
В данном месте у Рено Дастер располагается много разных предохранителей. Очевидный вопрос, где находится блок во внедорожнике с предохранителями? На левом торце приборной панели. Дабы получить доступ к блоку, подденьте пальцем снизу крышку, немного надавите на нее, поскольку она зафиксирована защелкой.
Далее осуществляете проверку. Как говорилось выше, сделать это в разы проще, если использовать специальную автолампу, один из проводков которой подключается в прикуриватель Renault Duster. Никто не запрещает использовать лампу непосредственно промышленного производства.
Неважно, какой способ проверки выберете именно вы, самое главное знать, что дорестайлинговый Рено Дастер и новая версия имеют салонное расположение предохранителей, немного отличающееся друг от друга. Наилучшим решением станет проверка всех без исключения устройств
Обязательно убедитесь в том, что предохранители исправны, которые отвечают за главные функции в машине. Среди них особо стоит отметить устройство, которое предохраняет питание электрического вентилятора системы. Как раз за это отвечает предохранитель с обознач. F36 и номин. силой 30А. Далее, важным прибором является тот, который защищает лампы освещения. Данный предохранитель F19 с силой тока 10А. F14 с силой 30А. Данное устройство предохраняет электродвигатели у автомобильных стеклоподъемников
Наилучшим решением станет проверка всех без исключения устройств. Обязательно убедитесь в том, что предохранители исправны, которые отвечают за главные функции в машине. Среди них особо стоит отметить устройство, которое предохраняет питание электрического вентилятора системы. Как раз за это отвечает предохранитель с обознач. F36 и номин. силой 30А. Далее, важным прибором является тот, который защищает лампы освещения. Данный предохранитель F19 с силой тока 10А. F14 с силой 30А. Данное устройство предохраняет электродвигатели у автомобильных стеклоподъемников.
Назначение и расположение предохранителей в монтажном блоке в салоне автомобиля Рено Дастер до 2015 года
Особенностью монтажного блока реле и предохранителей в салоне автомобиля является то, что в нем нет реле. В этом блоке установлены лишь одни предохранители. На предохранителях имеется маркировка и соответствующая цветовая окраска, которая указывает на номинал предохранителя. Предохранители удобно менять, используя пинцет, так как пальцами не всегда удобно извлекать предохранители из монтажного блока. (как показано на фото выше). Сам блок находится с левой стороны в торце панели приборов.
Открываем крышку и видим общий вид на монтажный блок предохранителей в салоне Рено Дастер
Обозначение, назначение и номинальные характеристики предохранителей в монтажном блоке расположенном в салоне Рено Дастер
F1 (20) | Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F2 (5) | Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ; |
Ef1 | 10A Противотуманные фары |
Ef2 | 7.5A Блок управления электрооборудованием |
Ef3 | 30A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал |
Ef4 | 25A Блок управления системой курсовой устойчивости |
Ef5 | 60A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41 |
Ef6 | 60A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47 |
Ef7 | 50A Блок управления системой курсовой устойчивости |
Ef8 | 80A Розетка в багажном отделении |
Ef9 | 20A Резерв |
Ef10 | 40A Обогрев ветрового стекла 1 |
Ef11 | 40A Обогрев ветрового стекла 2 |
Ef12 | 30A Стартер |
Ef13 | 15A Резерв |
Ef14 | 25A Электронная система управления двигателем |
Ef15 | 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
Ef16 | 50A Электро вентилятор системы охлаждения |
Ef17 | 40A Блок управления АКП |
Ef18 | 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления |
Ef19 | Резерв |
Ef20 | Резерв |
Ef21 | 15A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз |
Ef22 | Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос |
Ef23 | Топливный насос |
F3 (10) | Цепи ламп сигналов торможения |
F4 (10) | Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока |
F5 (5) | Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора |
F6 | Резерв |
F7 | Резерв |
F8 | Резерв |
F9 (10) | Цепь лампы ближнего света левой блок-фары |
F10 (10) | Цепь лампы ближнего света правой блок-фары |
F11 (10) | Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов |
F12 (10) | Цепь лампы дальнего света правой блок-фары |
F13 (30) | Цепи электро стеклоподъемников задних дверей |
F14 (30) | Цепи электро стеклоподъемников передних дверей |
F15 (10) | Цепь блока управления ABS |
F16 (15) | Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира |
F17 (15) | Цепи звуковых сигналов |
F18 (10) | Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря |
F19 (10) | Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола |
F20 (7,5) | Цепь лампы заднего противотуманного света |
F21 (5) | Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 (5) | Цепь контроля усилителя рулевого управления |
F26 (5) | Цепь блока управления подушками безопасности |
F27 (20) | Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения |
F28 (15) | Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения |
F29 (15) | Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем |
F30 (20) | Цепи центрального замка |
F31 (15) | Цепь противотуманных фар |
F32 (30) | Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения |
F33 | Резерв |
F34 (15) | Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора |
F35 | Резерв |
F36 (30) | Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя |
F37 (5) | Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида |
F38 (15) | Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания |
F39 (10) | Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
Причины поломки прикуривателя
Прибор может перестать работать из-за разных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или большой возраст, перегорание предохранителя. Распространенные поломки.
- Расшатанное гнездо. Частое подключение в разъем посторонних электроприборов с нестандартным штекером может отогнуть фиксирующие усики, из-за чего контакт пропадает. Ремонт прикуривателя Дастер в этом случае просто осуществить – необходимо вынуть его из патрона, а затем подогнуть зажимы внутри гнезда. Чтобы избежать короткого замыкания, необходимо вытащить предохранитель перед этой процедурой.
- Окислившиеся контакты или налет. Возрастная болезнь. Может появиться также после попадания жидкости на ножки. Из-за этого нарушается целостность цепи, а при запущенных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Отремонтировать прикуриватель просто – достаточно затереть контактные места наждачной бумагой или надфилем, удалив следы посторонних веществ.
- Сгоревший предохранитель. Максимальная сила тока этого сегмента электроцепи равняется 15 ампер. Предельно допустимая мощность подключаемых приборов – 180 Ватт (p=I*A, 180 Ватт = 12 вольт*15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого показателя этот параметр может выйти за рамки. Чтобы сберечь изоляцию проводки от оплавления, на Дастер из строя выходит предохранитель. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Далее – поменять сгоревший предохранитель.
- «Коротыш». Если новый предохранитель опять перегорел, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключаем зажигание, а затем измеряем вольтаж аккумуляторной батареи. Включаем зажигание и снова проводим замеры. Разница показателей больше чем 0,5 вольт недопустима – это свидетельство наличия короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к прибору.
- Отпавшие кабели. От большого возраста или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетереться или отпасть в местах пайки. Срабатывает предохранитель. Следует прозвонить все шнуры на предмет сопротивления, а также осмотреть их – есть ли заломы, оголенная проводка или перебитые участки. Разорванные шнуры надо заменить новыми, а отпавшие места пайки пропаять при помощи паяльника и олова.
- Выгоревшая нить накаливания. После долгого температурного воздействия спираль внутри стержня может перегореть, из-за чего устройство перестает функционировать. Необходимо будет снимать прикуриватель Рено Дастер, а после поменять его на новую запчасть.
- Сломанная лампа подсветки. Лампочка, гарантирующая работу светофильтра, может перегореть от возраста или постоянной тряски. Для ее замены потребуется снять прикуриватель, демонтировать фильтр и поменять лампу.
Таким образом, видно, что все электрические цепи проходят именно через блок предохранителей под капотом Рено Дастер, и только после этого, через блок в салоне автомобиля. При перегорании предохранителя, его необходимо заменить, на такой же, чтобы маркировки совпадали.
Рекомендуем: Почему не работает обогрев заднего стекла на Рено Логан?
Расположение предохранителей и реле в Renault Duster
- Файлы
- Скачать: Загрузить (511 Кб) МБ
- Двигатель
- Модель автомобиля: Duster
Места установки блоков предохранителей в Duster
Номиналы и обозначение предохранителей в Рено Дастер
Предохранители Рено Дастер
Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны приборной панели
Обозначения и расположение предохранителей салонного блока в Renault Duster
Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1.6 К4М
Назначение и номиналы предохранителей (в зависимости от уровня комплектации)
Блок в моторном отсеке (бензиновый двигатель)
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster ДВИГАТЕЛЬ 1.5 ДИЗЕЛЬ К9К
Расположение предохранителей и реле в коммутационном блоке моторного отсека
Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Renault Duster Бензиновый двигатель 2.0 F4R
Какие в Дастере применяются предохранители
Для новичков сообщим, что описание разных предохранителей сводится всегда к их номиналам и назначению. Каждый предохранитель классифицируется по своему номеру. Он всегда выглядит как латинская буква «F», рядом обязательно расположена цифра. Также классификация производится по картинки или специальной последовательности букв, по назначению цепи и даже по силе тока, наименование тоже не забываем. В наименование указано предназначение предохранителя.
В популярном Рено Дастер используются предохранители F с цифровым обозначением 1-39, исключение составляют устройства с цифирным обозначением 6, 7, 8, 22, 33, 35. Каждый из них имеет свою силу тока, и даже наименование. Помним, что для определенной цепи во всей схеме подходит исключительно конкретное специальное устройство.
Когда вы приобрели Рено Дастер у кого-то с рук, то вполне случается такое, что в нем установлены рестайлинговые предохранители, которые некоторые владельцы ставят взамен стандартным. Обязательно нужно удостовериться в том, что установленные устройства подходят именно для вашего кроссовера, а сделать это можно сверив их по назначению и номиналу, для этого вам поможет схема предохранителей.
Добавим, что комплектация внедорожника от Рено оказывает большое влияние, какие собственно предохранители ставятся, и которые наиболее оптимальным образом подходят как раз для него.
Когда вы приобрели Рено Дастер у кого-то с рук, то вполне случается такое, что в нем установлены рестайлинговые предохранители, которые некоторые владельцы ставят взамен стандартным. Обязательно нужно удостовериться в том, что установленные устройства подходят именно для вашего кроссовера, а сделать это можно сверив их по назначению и номиналу, для этого вам поможет схема предохранителей.